Одноклассники и конкуренты kia carnival
KIA Carnival
KIA Carnival – фото 1
KIA Carnival – фото 2
KIA Carnival – фото 3
KIA Carnival – фото 4
KIA Carnival – фото 5
Технические характеристики KIA Carnival
Модификации KIA Carnival
KIA Carnival 2.7 AT
KIA Carnival 2.7 MT
KIA Carnival 2.9 TD AT
KIA Carnival 2.9 TD MT
Одноклассники KIA Carnival по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев KIA Carnival
KIA Carnival, 2007 г
Покупая KIA Carnival, не думал, что она мне так понравиться. Уютный, мягкий, динамичный, вместительный минивэн подходит и для путешествий и для бизнеса. Купил и не жалею. Проехал 35 тыс. почти ничего не делал, вовремя замена масел фильтров. Обслуживался у официального дилера. Авто еще на гарантии. Разгонял максимум до 140км/ч, больше не надо, хотя свободно может и больше. Автомобиль тонирован, прекрасная работа 2-зонного климат контроля. У KIA Carnival хорошая шумоизоляция, вместительный багажник. Удивляет расход в городе 12л/100 км, результате применения присадок на топливо и масло, которые я использую более 10 лет на всех своих автомобилях.
Достоинства : большой, резвый, вместительный, надежный.
KIA Carnival, 2009 г
Езжу на KIA Carnival с двигателем 2.9 CRDi. Прекрасный авто для семьи, с вместимостью небольшого грузовика, умеренным расходом топлива, неплохой динамикой. Эксплуатирую KIA Carnival 4-й год, очень доволен, ездил на нем кататься на лыжах в Польшу, в Болгарию, ни разу автомобиль не подвел и не дал повода усомниться в правильности выбора. Не смотря на то, что авто далеко не маленький (половина взрослых джипов меньше) – реальный расход топлива ни разу не был более 10,5 л/100км по городу, по трассе у меня получалось добиться расхода в 7,1 л/100км.
Достоинства : большой салон, низкий расход топлива, отличная обзорность, хороший климат контроль, приятные материалы отделки, хорошая плавность хода.
Недостатки : в мороз долго прогревается двигатель ( хотя салон нагревается быстро), в мороз скрипит пластик в багажнике (до тех пор пока не нагреется салон), после 120км/ч – шумят зеркала, не всегда есть в наличии запчасти. Самый большой минус, отсутствие обновленной модели.
KIA Carnival, 2008 г
KIA Carnival купил в сентябре 2009 года. Автомобиль 2008 г.в. Выбирал недолго, т.к. перед этим смотрел много минивэнов, оставил два претендента – «Тойота Сиенна» и «Карнавал». «Тойоту» не «вытянул» по деньгам. Езжу спокойно, машина при неспешной езде доставляет массу удовольствия, иногда в дальней поездке плавность хода даже убаюкивает. Сначала переживал по поводу расхода, потом успокоился – мотор 2,9, «кормить» по любому нужно. Скрипящая задняя дверь раздражала, пока не обмотал скобу замка изолентой, музыку и DVD ставил сам, все остальное не трогаю. Стараюсь не мешать машине работать, масло решил менять каждые 10 000 км, обслуживаюсь по гарантии, за те деньги, что плачу сервису – душу из них вытряхиваю.
Достоинства : размер салона, комфорт, мощность двигателя.
Недостатки : на сегодня: машина не массовая, как следствие не всегда есть «расходники», аксессуары, при активном вождении большой расход топлива, отсутствие люка и эл. приводов задних дверей.
Киа Карнивал 2016-2017 – недоступная роскошь
Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики
- Цена
- Фотографии и видео
Начнем с того, что Карнивал стал последней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Теперь и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось только в положительную сторону. Даже если потенциальный покупатель никогда не слышал имя Петера Шрайера, он точно скажет, что перед ним автомобиль корейского производства. И будет прав, потому что в последние 8 лет (обновление началось в далеком 2009) корейские автопроизводители сделали огромный шаг на пару миль в плане дизайна. Может в других направлениях они не так сильно преуспели, а вот в этом точно.
Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года
Новый Карнивал отличается от большинства своих одноклассников, прежде всего, тем, что это не громоздкий гигант, который еле как передвигает свою тушу. Одного только взгляда на переднюю часть достаточно, для того, чтобы понять, что перед нами не авто для домохозяек, о характеристиках чуть позже, они действительно это подтверждают.
Сейчас мы говорим исключительно о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрым прищуром ксеноновых фар, светотехника вообще сложной конструкции, об этом говорят дневные ходовые огни внутри головной оптики. Тут же мускулистый капот, а бампер в зависимости от цвета авто и освещения просто кажется хромированным. Смотрится действительно дорого и стильно. А это для минивена огромнейший плюс.
Чуть ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки или алюминия, так сразу и не поймешь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это логично, но здесь выглядит более солидно, просто красивее.
Профиль нового Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то линии. Надо сказать, что нет восприятия какой-то одной из них, есть восприятие полной картины, которую в полной мере удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и хромированной обводки по верху, и поднимающейся линии остекления на задней двери, и достаточно массивных арок. Последний раз такой вызов в своем классе делал Toyota Alphard 3, который был действительно неплох.
Тут же все иначе. Тот же Alphard выглядит как минивен, как семейный автомобиль, как микроавтобус для длительных семейных путешествий и больших компаний. В него нельзя сесть и поехать на работу, спокойно передвигаться по городу. Здесь же все иначе. Непонятно как, но дизайнерам удалось с одной стороны подчеркнуть огромные размеры модели, а с другой стороны – скрыть их, и уже сейчас новый Карнивал не выглядит таким гигантом. Это просто большой кроссовер, ничуть не больше того же Хайлендера, хотя последний почти на 30 см короче. Класс модели выдает только механизм открывания пассажирской двери.
Задняя часть Киа Карнивал 2016 года вообще ничего общего с семейным неповоротливым автомобилем не имеет. Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который привлекает внимание стильными строгими формами, массивным бампером и просто огромной задней дверью, в которую, как кажется, запросто своим ходом зайдет слон. К слову, небольшие светодиодные фонари здесь не как «корове седло», а очень кстати.
Размеры Киа Карнивал 2016-2017:
- Длина – 5116 мм;
- Ширина – 1984 мм;
- Высота – 1740 мм;
- Колесная база – 3061 мм;
- Клиренс – 170 мм;
- Ширина передней колеи – 1740 мм;
- Ширина задней колеи – 1748 мм;
- Размер колес – 235 / 65 / R17;
- Объем топливного бака, л – 80;
- Снаряженная масса, кг – 2002.
Интерьер Kia Carnival
Как уже говорилось выше, солидность здесь в каждой детали, а по сему начнем с материалов. Итак, здесь используется кожа Nappa, такая же, как в премиум седане Киа Кворис. Но корейцы пошли дальше. Они взяли эту кожу, пропитали специальным составом, который получил название YES Essentials. Суть его заключается в том, что после обработки кожа приобретает отталкивающие свойства, проще чистится, хуже пачкается. Это сделано специально для любителей активного отдыха. Еще одним достоинством материала является антистатический и антибактериальный эффект.
Дальше хочется отметить просто гигантскую колесную базу 3,06 метра. Да, среди автобусов это средний показатель, но не будем забывать, что новый Киа Карнивал не выглядит как автобус, да и вообще относится к другому классу. Это авто для повседневного использования, необязательно на длинные расстояния. Просто для использования. Тот же Grand Hiace не может похвастаться такой универсальностью.
Дальше посмотрим на дизайн, слава богу, с этим у корейцев все в порядке. Щиток приборов – классический, с большими глубокими колодцами тахометра и спидометра. Между ними дисплей бортового компьютера. Ничего лишнего, но всего в достатке. ПО кнопкам на руле несложно догадаться, что здесь включена hands free, а кнопка запуска выдает систему бесключевого доступа в автомобиль. Кроме того, здесь штатная навигация, огромное количество USB-портов и есть даже розетка 115 вольт.
Панель приборов имеет практически только горизонтальные линии, что визуально делает салон еще шире. В правой части панели установлено два бардачка, один из них охлаждаемый. Чуть ниже дисплея навигации и мультимедиа установлен блок климат-контроля, который здесь трехзонный. Это логично. Потому что даже две зоны здесь будет точно мало, учитывая длину салона.
Между передними креслами вставлен большой центральный подлокотник, в который, при желании, можно спрятать атомную подводную лодку. В общем, спереди ничего лишнего, но и нехватки функций никто тоже не будет использовать.
Так как это автомобиль для путешествий и для семейных поездок, либо поездок большими компаниями, хочется отметить, насколько тонко производитель подошел к комфорту второго и третьего ряда. Прежде всего, это касается второго. Здесь два раздельных кресла, между ними тонна пространства, а так же они оснащены регулировками в продольном направлении, наклону спинки, есть даже подставка под ноги. Чтобы пролезть на третий ряд, второй складывается в хитрую систему, которая обеспечивает свободный доступ. Ну а теперь о грузах. Итак, в штатном состоянии третьего ряда в багажник вместится 350 литров груза. Если убрать третий ряд и сложить второй, то можно получить 3,3 кубометра полезного пространства. Это просто гигант.
Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года
Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.
На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.
Цена и продажи в России
К сожалению, в Киа решили, то в нашей стране их творение будет невостребованным. Поэтому в России модель не продается и никогда не будет. Безусловно, на вторичном рынке продажи будут, но это будут комплектации с иностранных рынков.
Видео-обзор Киа Карнивал 2016:
Kia Carnival I – первый блин комом
История модели
Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.
Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.
Двигатели
2.5 V6 (150-165 л.с.);
R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);
R6 2.9 CRDi (144 л.с.).
Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.
Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.
Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.
Конструктивные особенности
Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.
Типичные неисправности
Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.
Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.
Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.
Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.
Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.
Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.
Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.
Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.
Заключение
Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.
Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.
Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.
Отзывы о Киа Карнивал, все минусы и плюсы
В 1999 году состоялась премьера корейского минивэна Киа Карнивал, отзывы автолюбителей сразу подчеркнули практичность новинки от корейского автопрома. В начале 2000-х годов авто было подвержено рестайлингу. Второе поколение Kia Carnival сошло с конвейера в 2006 году. В результате модификаций повысилась безопасность пассажиров, улучшились технические характеристики автомобиля.
Отзывы об экстерьере и габаритах Киа Карнивал
Обзор автомобиля можно проводить не только по официальным данным производителя. Об экстерьере и габаритах Киа Карнивал III отзывы говорят следующее:
- В рестайлинговой версии передок более вытянут, в глаза бросается большой капот. По его бокам размещены ребра, придающие кузову вид небольшого стильного фургона.
- Передняя оптика получалась большой. Фары широкие, но в тандеме с габаритной радиаторной решеткой, отделанной хромом, они смотрятся не вычурно.
- Вид с боку позволяет понять, что перед глазами стоит обычный минивэн с большими дверными и оконными проемами. При этом задние двери оснащены роликами для открытия. Что увеличивает комфортабельность пассажиров.
- Колесные арки — ровные, а на дверях есть небольшие впадины.
- Квадратные зеркала, выступающие на 20 см, позволяют следить за дорогой, своевременно оценивать ситуацию.
- Задняя часть не имеет ярких отличий. В глаза бросается эффект 3D-подсветки и большая крышка багажника.
- На корейце нет лишних элементов и обвеса. Производители свели к минимуму детали, которые увеличивают размер автомобиля. Ставка была сделана на практичность и комфортабельность передвижения в осложненных городских условиях.
О габаритах Киа Карнивал отзывы следующие:
- Внушительная длина авто – 481 см.
- Высота минивэна составляет 181,5 см.
- Ширина машины – 198,5 см.
- Клиренс – 145 и 167 мм, зависит от модели и типа двигателя.
- Объем багажника – 127 и 180 литров соответственно.
Внушительные размеры авто позволяют разместиться в нем всем членам семьи.
При этом любители поездок на природу отмечают особую вместимость багажника. Отсек помещает все необходимое для отдыха в полевых условиях.
Комфорт в салоне
Отзывы о Киа Карнивал коснулись и внутреннего убранства авто. В салоне поместится не менее 8 человек. При этом качеству интерьера позавидуют даже многие кроссоверы.
Дизайн панели приборов прост, но элегантен. Она выполнена из качественного, но мягкого пластика. Сенсорный дисплей расположен на центральной консоли, с которой можно управлять важными опциями, включая мультимедийную систему. С боковых сторон расположены туннели кондиционирования. В нижней части находится настройка климат-контроля.
Кресла отличаются габаритами – массивные, удобные. При резких поворотах надежно удерживают пассажира за счет боковых подушек поддержки. Дверные карты оснащены карманами, предназначенными для размещения таких вещей, как стакан с водой и пр.
Интересно. В зависимости от комплектации кнопки управления рядом систем расположены вдали от водителя. Поэтому ему придется тянуться, чтобы нажать ту или иную клавишу.
Пространство заднего ряда поражает. При этом установка 3-го ряда кресел не уменьшит его, однако сузит объем багажника.
В каждой комплектации по бокам присутствуют шторки безопасности. Также на всех моделях есть функция контроля слепых зон. Такая опция помогает избегать столкновений, ее по достоинству оценят начинающие водители.
Рулевое колесо обрамлено пластмассой. Поэтому руль комфортно размещается в руках. Обивка салона не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Она выполнена из специально разработанной антибактериальной ткани – YES Essentials.
Материал отталкивает грязь и пыль, поэтому даже в базовой версии можно не переживать за чистоту салона.
Отзывы о Киа Карнивал позволяют говорить о том, что автомобиль не лишен приятных бонусов. Среди них:
- подсветка дверных ручек;
- светодиодная оправа на приборной панели;
- автоматическое открытие багажника;
- наличие панорамной крыши;
- функция раскладывания боковых зеркал, которые «оживают» при приближении водителя.
Люди, сидящие сзади, могут настроить кресло, переместив его по «рельсам» на нужное удобное для ног расстояние. Есть подставки для ног, которые будут незаменимы во время длительных поездок.
Удобство в управлении
Рулевое колесо Кия не только удобно лежит в руках, но и не доставляет неудобств при управлении автомобилем, беспрекословно «слушается» водителя. Любые маневры совершаются мгновенно, что крайне важно при езде по бездорожью и разбитой грунтовке.
Авто оснащено и многочисленными опциями, которые помогают в дороге. Это парктроник, система оповещения о столкновении и пр.
Технические характеристики Киа Карнивал
По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.
- Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
- Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.
Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.
Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.
В средних и топовых комплектациях присутствует смарт-настройка круиз-контроля, стабилизации, функция оповещения о столкновении, контроль за мертвыми зонами.
Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.
Слабые места Киа Карнивал
По отзывам владельцев Киа Карнивал с 2015 года можно судить о наличии слабых мест автомобиля. Пользователи отмечают следующие минусы корейца:
- Рулевая колонка часто выходит из строя. Проблемы начинаются после частой езды по ухабистым поверхностям. При этом в руле появляется неприятный звук, который свидетельствует о приближении ремонта.
- Проблемы с дизельным агрегатом. При использовании некачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД.
- В случае перегрузки авто выходят из строя ступичные подшипники.
- Коррозии поддаются крыша и капот. Владельцы отмечают присутствие ржавчины и на дверях.
- Передние пружины при езде по некачественному покрытию могут лопнуть. Но для этого необходимо значительно превышать скоростной режим, дозволенный для передвижения по ухабам.
Длительная эксплуатация авто, особенно с 2000 года, выявила и проблемы с мотором. В двигателе присутствует течь масла.
Плюсы
Плюсов, по отзывам владельцев Киа Карнивал 2018, отмечено больше, чем недостатков. В числе достоинств:
- Дизайн автомобиля. Современный, лаконичный, стильный – так описывают минивэн покупатели.
- Экстерьер и интерьер имеют спортивные нотки.
- Боковые двери можно открыть не только вручную, но и с помощью кнопки.
- Сзади находятся стильные фонари.
- Дверь багажника большая и удобная.
- На передних сидениях есть боковые валики, которые осуществляют поддержку туловища.
- Присутствует сенсорный дисплей.
- Пространство в салоне.
- Высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система безопасности оценена специалистами на высшие баллы.
- Мощность двигателя. Автомобиль подходит не только для размеренной езды по городу, но и стремительного движения на трассе.
- Коробка передач плавно переключается даже при длительной эксплуатации.
Пользователи говорят и том, что долгие поездки не вызывают чувства усталости. Водитель и пассажиры могут удобно расположиться в своих креслах, отрегулировав их под комфортное положение тела.
Отзывы владельцев об автомобиле
Отзывы о Киа Карнивал 3 есть как положительные, так и отрицательные. Но в большей степени от обладания корейцем остаются приятные впечатления. Производители позиционировали минивэн как семейный автомобиль, не лишенный элегантности и дерзости. В результате с конвейера сошла не стандартная машина, а дизайнерское произведение.
Что говорят пользователи:
- Вид авто презентабельный. Лишних деталей на кузове нет. Передние фары сочетаются с большим бампером и радиаторной решеткой.
- Проблем с оптикой не возникает даже при длительной эксплуатации. Электроника корейца тоже не подводит. За сотни километров пробега не вышло из строя ничего.
- Задний ряд сидений подходит для перевозки детей и подростков. Взрослым пассажирам там также будет не комфортно. Можно использовать заднюю часть для транспортировки габаритных вещей. Если третий ряд сидений сложить, то багажник увеличится в размерах до 2 200 литров.
- Машина «напичкана» опциями, которые помогают водителю в пути. Автомобилем смогут управлять даже новички.
- Кресла спереди позволяют удерживать тело даже при резких поворотах. Их можно подстраивать под себя.
- Обивка салона не пачкается. Поэтому можно неплохо сэкономить на химчистке даже при эксплуатации авто в полевых условиях.
- Подвеска мягкая, поэтому передвижение по небольшим ямам и выбоинам не доставляет дискомфорта.
- Если заливать качественное топливо, своевременно менять масло и проходить ТО, то двигатель прослужит не одну тысячу километров.
При этом пользователи составили список интересных функций, которые прописаны в мануале, но не известны многим водителям:
- Авто можно завести, если нажать на кнопку запуска. Дождаться появления желтого цвета кнопки. Нажать еще раз и удержать в течение 10 секунд.
- Если включить климат на режим «весь обдув на лобовое», то можно услышать характерные, довольно громкие звуки. Но в ситуации, когда водителю или пассажиру спереди звонят (слышна мелодия мобильного), обороты уменьшаются, шум снижается. После окончания разговора печка работает в изначальном режиме.
- Зеркала при движении задним ходом опустятся в нижнее положение.
Kia Сarnival iii заслужил свои восторженные отзывы. При этом модели разных лет (2000, 2016, 2017 годов) отличаются только набором функций. Качество металла, материала обшивки, пластика во всех комплектациях на высоте. Несмотря на высокую цену для машины данного класса, Кия завоевала доверие и любовь российских автовладельцев.