3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia sportage

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Читать еще:  Предохранители Тойота Камри 40

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Kia Sportage

Российские дилеры KIA с 1 ноября начали прием заказов на обновленный кроссовер Sportage. Клиенты могут выбрать из 18 вариантов сочетания двигателя, трансмиссии, типа привода и оснащения.

У российской версии обновленного Sportage бензиновые моторы 2.0 MPI и 2.4 GDI (150 и 184 л.с. соответственно), а также дизель 2.0 CRDi (185 л.с.). Базовый бензиновый агрегат можно заказать с передним или полным приводом, у более дорогих исполнений выбора нет — только полный.

Бензиновые модификации предложат с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же количеством передач, а для дизеля зарезервирован 8-скоростной «автомат».

Обновленный Sportage четвертого поколения предложат в шести уровнях комплектации: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и в версии со спортивным дизайн-пакетом GT Line.

В базовой версии Classic присутствуют фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности по всей длине салона, ABS, системы стабилизации ASC и TSC (вторая — для прицепа), ассистент старта в гору и спуска с горы, контроль давления в шинах, иммобилайзер и центральный замок.

В списке стандартного оборудования есть мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников всех дверей, модуль беспроводной связи Bluetooth, аудиосистема (радио, RDS, USB и AUX входы) с шестью динамиками, а также регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, а также настройка водительского сиденья по высоте.

В следующей по старшинству комплектации Comfort кроссовер от KIA получил светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с повторителями указателей поворота и электроприводом складывания, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, задние парковочные датчики.

Читать еще:  Перетяжка салона лексус - руля, дверных карт, сидений, потолка (тюнинг салона lexus is, lx, gx, rx)

В более дорогих версиях устанавливаются рейлинги на крыше, двойные выхлопные трубы, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, датчик света, электрохромное зеркало заднего вида, полностью светодиодные фары, кожаный салон, система доступа Smart Key, панорамная крыша с люком и электроприводом, комплекс пассивной безопасности: автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, удержание в полосе, контроль «слепых зон», мониторинг усталости водителя и другое.

KIA Sportage

все поколения КИА Спортейдж

KIA Sportage (Киа Спортейдж) – 5-дверный кроссовер класса «К1». Рестайлинговая версия четвертого поколения модели. Показ автомобиля состоялся во Франкфурте 23 мая 2018 года. В Украине автомобиль продается с 31-го июля 2018 года.

KIA Sportage (Киа Спортейдж) – 5-дверный внедорожник класса «К1». Четвертое поколение модели Kia Sportage. Дебют автомобиля состоялся в рамках Франкфуртского автошоу в сентябре 2015 года.

KIA Sportage (Киа Спортейдж) – 5-дверный внедорожник класса «К1». Рестайлинговая версия третьего поколения автомобиля Kia Sportage. Дебют модели состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

KIA Sportage (Киа Cпортейдж) – 5-дверный внедорожник класса «K1». Третье поколение модели Sportage. Представлен на Женевcком автосалоне в 2010 году.

KIA Sportage (Киа Cпортейдж) – 5-дверный внедорожник класса «K1». Второе поколение модели Sportage. Построен на базе автомобиля Hyundai Tucson. Представлен на Парижском автосалоне в 2004 году.

Отзывы владельцев KIA Sportage

Машина куплена жовтень 2019 з того часу на офіціалі був раз 5-6. Cпочатку криво сигналку поставили, дзвонила по ночам на телефон. Потім заміна по гарантії ззаду на багажнику стекляшки, потім сальнік на коробці потік, але по гарантії поміняли. А зараз на пробігу 10 тис км дирки в кожаному рулі ц.

Машину покупал в Январе 18 года, выбирал между Спортом, Туссан и Кашкай! Выбор пал на спорт из-за коробки и цены! Кашкай на роботе cvt a тусан дороже, ну и +дизайн! Кстати дизайн на любителя, но мне он сразу понравился. Тест-драйв прошёл на всех 3! Кашкай для спокойной езды, +роботу не доверяю! Тусс.

Наши обзоры КИА Спортейдж

Нелегка профессия автожурналиста – то вдруг окажешься в 30-градусном морозе у Северного полюса, то попадешь в лето посреди зимы. И все ради близкого знакомства с ними – новинками мирового автопрома! Новый KIA Sportage всего несколько месяцев назад, в сентябре 2015, справил свой мировой дебют на Франкфуртском автосалоне, и по информации InfoCar.ua первые

Во время презентации нового KIA Soul в Италии у нас была возможность познакомиться и с обновленным KIA Sportage. Конечно, яркий Soul затмевал собой более “скромный” кроссовер, но и ему мы постарались уделить должное внимание. Мы расскажем, что изменилось в Sportage FL и прокатимся на нескольких его модификациях, конечно же дизельных. Те, кого интересует детальный тест

В свое время название “внедорожник” трактовалось весьма однозначно и могло означать только одно – хорошо подготовленный автомобиль для штурма вполне серьезного бездорожья. Вот и герой нашего теста в своем первом поколении смело мог быть причислен к этой категории. Но со временем он “переквалифицировался” в более востребованный городской кроссовер, и сегодня мы решили свести с ним более близкое зна

Шаманы, тотемные столбы, ржавые баржи и цирк шапито — байкальская явь бьет витающего в цифровых облаках миллениала под дых. Отдышаться тяжело, забыть увиденное невозможно.

Читать еще:  Модель Opel Ascona - поколения автомобиля, фото и описание на сайте inter-foto-press.ru

KIA Sportage 2018-2019: цена, фото

Данный кроссовер является достаточно популярным среди бюджетных кроссоверов. Недавно на автосалоне во Франкфурте было представлено новое поколение, которое уже имеет неплохой успех. Модель кстати была продемонстрирована в интернете до премьеры.

Содержание:

Это новая KIA Sportage 2018-2019, которая изменилась очень сильно и стала более современной. Модель является родственником новенькой модели Hyundai Tucson. Новинка изменилась и надо обсудить все изменения более подробно. Давайте начнем.

Обзор внешнего вида

Четвертое поколение кроссовера получило новую внешность и о прошлом поколении она не напоминает практически никак. Спереди автомобиль имеет рельефный капот, применена узкая оптика с линзами внутри. Просто огромный бампер получил небольшую радиаторную решетку в хромированной окантовке.

На переднем бампере также присутствуют светодиодные дневные ходовые огни. Также есть декоративные хромированные вставки и небольшая защита бампера.

Вид в профиль дает понять, что модель может как-то показать себя на бездорожье, это заметно благодаря присутствию пластиковой защиты по всему периметру кузова. Слегка раздутые колесные арки и небольшая выштамповка в нижней части кузова придает модели агрессии и мускулистости. На крыше можно заметить хромированные декоративные рейлинги, а также хром присутствует вокруг стекла.

Сзади модель KIA Sportage 2019 имеет узкие фары со светодиодной начинкой. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки на крышке багажника. Фары придают агрессии автомобилю, что является плюсом для молодой аудитории. Большая крышка багажника в нижней части имеет глубокую, удобную ручку, а в верхней части находится спойлер. Задний бампер имеет светоотражатели, фары заднего хода и декоративную защиту. Под бампером расположены крупные два патрубка системы выпуска.

Размеры кузова:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 182 мм.

Интерьер

Также производитель кардинально изменил салон автомобиля, и у него это получилось неплохо. Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой и небольшим количеством кнопок для управления мультимедией. Панель приборов получила крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, между ними находится небольшой, но информативный бортовой компьютер.

Спереди находятся отличные сиденья с кожаной обшивкой и неплохой боковой поддержкой. Также передний ряд KIA Sportage 2018-2019 порадует подогревом и вентиляцией, но не в каждой комплектации. Вполне удобные сиденья, на которых сможет разместиться человек практически любой комплекции. Сзади находится диван, предназначенный для 3-х человек. Там тоже хватает пространства и также присутствует подогрев. Помимо этого, есть «крюки» для детского кресла.

Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, на нем кстати отображается ситуация с камеры заднего вида. Чуть ниже расположился небольшой блок управления аудиосистемой, а еще чуть ниже находится в принципе многим привычный блок управления климат-контролем. В той же области есть кнопки подогрева и вентиляции сидений. И в конце центральной консоли присутствует розетка на 12V, USB порт и AUX.

Тоннель порадует любителей возить множество мелочи, наличием большой ниши для всего этого. Далее находится огромный селектор КПП, рядом с которым есть кнопки парковки, электронного стояночного тормоза, функции Drive и так далее. Справа от всего этого находятся два подстаканника. Здесь неплохой багажник, его объем равен 491-му литру, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1492-х литров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×