11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Rio Sedan – цены, отзывы, характеристики Rio Sedan от KIA

Kia Rio – обновленный бюджетный седан В-класса 2015-2017

Седан Kia Rio пережил рестайлинг, в ходе которого его внешность приобрела новые черты и детали, а также был обновлен интерьер. В целом основные изменения коснулись именно внешности. Теперь седан смотрится гораздо более современно и приятно. За основу нового Рио был взят китайский вариант, так как она имеет такую же структуру кузова как и у Hyundai Solaris.

Благодаря структуре кузова, производство рестайлинговой версии Киа Рио было начато на заводе в Санкт-Петербурге. Также автомобиль был серьезно адаптирован под российские условия эксплуатации. Поэтому автомобиль обладает передними и задними брызговиками, с бачком на 4 литра, трехструйными форсунками стеклоомывателей, новым более емким аккумулятором на на 48 Ач, пластиковой защитой картера, фарами с большим ресурсом работы. А кузов и днище получили антикоррозионную обработку.

Внешние изменения хоть и не очень глобальные, но они придали седану более приятные и современные черты. В основном переработали переднюю часть. Передний бампер получил новые более привлекательные и миниатюрные противотуманные фары. Головная оптика получила новую форму, вместо строгих черт, преобладают плавные. Узор головных фар также изменился, причем в лучшую сторону. Фирменная решетка радиатора была немного изменена, но в целом её форма и презентабельный вид остался. Также экстерьер был украшен хромированными деталями. В целом изменения можно назвать точечными.

Интерьер салона также немного преобразился. Появился новый более удобный руль. Панель приборов располагает на себе три больших колодца с приборами, читаемость которых находится на достойном уровне. Центральная консоль преобразилась, дизайн аудиосистемы и функциональной панели управления заметно изменился. Эргономика при этом улучшилась. В целом интерьер можно назвать холодным и одновременно практичным. Передние сиденья весьма удобные, но боковая поддержка слабая, но у них достаточно широкий диапазон регулировок. Задний ряд сидений располагает внушительным пространством и с максимальным комфортом сможет разместить у себя двух человек, и трех, но уже с меньшим комфортом, в данном случае Поло все же выигрывает по пространству. Багажное отделение составляет объем в 500 литров, что является весьма хорошим показателем.

Киа Рио – цены и комплектации

Kia Rio на российском рынке предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Для него доступно два двигателя и четыре коробки передач: механические 5-ти и 6-ти ступенчатые и автоматические 4-ех и 6-ти ступенчатые.

Оснащаемость базовых модификаций комплектации Comfort не очень хорошее, но начиная с версий с двигателем 1,6 (123 л.с.) оснащаемость немного улучшается. Топовая модификация комплектации «Комфорт» оснащается следующим образом. Безопасность: ABS, фронтальные подушки безопасности, крепление для детского кресла, блокировка задних замков дверей. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, ботовой компьютер, регулировка руля по высоте, прикуриватель и пепельница. Обзор: электропривод и обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рычага КПП и руля, обогрев руля, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сиденье, мультифункциональный руль. Мультимедиа: аудиосистема, аудиоподготовка, розетка 12 В, USB, AUX. Защита от угона: штатный иммобилайзер и центральный замок. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски.

Более подробно о ценах и комплектациях на Киа Рио в таблице ниже:

KIA Rio 4 (2018-2019)

Большинство людей при упоминании слова «Рио» думают о маракасах, карнавалах и веселой атмосфере, но если вы читаете данную статью, то непременно интересуетесь автомобилями. В частности – KIA Rio 2018-2019, чье имя для вас не просто упоминание жизнерадостной геолокации.

История корейского автомобиля начинается еще в далеком 1987 году. Многих данный факт шокирует, ведь не каждый сможет вспомнить даже кузов модели от второго поколения. Все потому, что изначально на рынке автомобиль представлен был, как KIA Pride и только в 2000 году он официально стал называться RIO. Тогда в 2000 году и было выпущено первое поколение данной модели, которое не произвело особого впечатления на покупателей, лишь цена значительно отличалась от цен прямых конкурентов.

Содержание:

КИА на глазах у многих стала мощнейшим гигантом, который быстро и непринужденно приближается к дизайну и комфорту немецких автомобилей, а также и к надежности японских авто. Идеальное сочетание, которое пока никто не предоставляет на рынке. Не скрывают целей сделать корейские автомобили более красивыми и комфортными, нежели немецкие авто и само руководство компании. К тому же они могут порадовать доступным ценником. Вероятно, что с такими темпами развития корейского автоконцерна у них все получится. А что касалось старта продаж Киа Рио первого поколения, то тогда корейская компания, по мнению большинства, считалась отнюдь не самой лучшей.

Читать еще:  Электрические схемы Киа Церато 2 (KIA Cerato II)

В 2005 году выходит в свет второе поколение с заводским кодом JB. Здесь автомобиль обзаводится своими первыми фанатами, а сама компания намного выше поднимает свой авторитет. К тому же, в 2009 году над рестайлингом модели потрудился Петер Шрайер, придав самые современные на то время черты. Ключевую роль в ажиотаже сыграла пятилетняя гарантия на автомобиль, которой не могли похвастаться другие производители. А корейские представители показали этим, что их транспортные средства имеют высокий уровень надежности.

Третье поколение Киа Рио в лице QB публика увидела в 2011 году. Производство было налажено уже максимально, инженеры адаптировали автомобиль под европейский, американский, китайский и российский рынки. Для российского рынка она начала собираться на заводе в Санкт-Петербурге. Для каждой страны был доступен свой ряд опций и особенностей. Также стали доступны два варианта кузова – седан и хэтчбэк. В линейке теперь были доступны и два силовых агрегата с мощностью в 107 и 123 л.с.

И вот совсем недавно, в 2017 году, выходит четвертое поколение мощнейшего японского автоконцерна автомобиль KIA Rio, который вобрал в себя все лучшее из предыдущих моделей. Это совсем иной уровень.

Новый авто построен на той же платформе, что и Picanto, Stonic и Хендай Солярис. Данная платформа позволяет существенно расширить выбор силовых агрегатов.

В обществе принято считать, что использовать единую платформу для многих автомобилей это плохое явление, так как все они становятся неотличимыми друг от друга. В случае с Рио по мнению экспертов данная гипотеза является провальной, ведь по мнению автоэкспертов, он ничем не похож на своих собратьев.

Дизайн

Первые отличия нового Киа Рио можно заметить уже издалека. Первое, что бросается в глаза это его разросшиеся габариты, которые теперь имеют следующие значения:

  • Длина составляет 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база также увеличилась и составляет 2600 мм;
  • Дорожный просвет остался прежним – 160 мм.

По мнению представителей компании, автомобиль рассчитан на мужской рынок. Для тех, кто желает поменять свою подержанную иномарку или взять его вместо отечественного автомобиля. Ожидают представители много покупателей от начинающих водителей в качестве первого автомобиля.

Странно, что в расчет не берут прекрасную половину человечества, ведь за рулем предыдущих Киа Рио очень часто встречаются девушки, предпочитающие небольшие седаны класса «В», коим и является Rio. Сопутствуют этому и нотки женственности в дизайне.

В третьем поколении модели четко прослеживались «азиатские» линии кузова, а четвертое поколение имеет строгие и четкие линии, характерные для европейских автомобилей.

В передней части автомобиля больше всего в глаза бросается передняя оптика, которые сохранив азиатский стиль с раскосостью галогеновых фар и незначительным прищуром, лаконично вписываются в строгий образ автомобиля. Фальшрешетка радиатора почти незаметна, в глаза бросается лишь хромированная окантовка. Связано это с ее медленным переходом в огромный передний бампер KIA Rio, в котором находится мощнейший воздухозаборник. В краях этого бампера расположились маленькие точечной формы противотуманные фары. Как уже было сказано, дизайн весьма строгий, поэтому какие-либо выштамповки на капоте отсутствуют.

Смотря на Киа Рио 2018-2019 в профиль, в первую очередь бросается куполообразная крыша и все тот же строгий европейский стиль. Теперь арки не имеют свою раздутость. Оконная линия стала немного выше. На дверях, как и в случае с капотом отсутствуют выштамповки. Разукрашивают серость образа лишь светодиодные повторители на зеркалах и весьма привлекательные 16-дюймовые (в топе) диски.

Задняя часть автомобиля все также строга, имеет острые ребра на кромке. Но здесь дизайнеры потрудились гораздо продуктивнее, чего только стоят распластанные на всю длину задней части машины фонари.

Многим обозревателям новинки по вкусу пришелся новый задний бампер, который значительно увеличился в размерах. Очень гармонично в его центральной части смотрится накладка из неокрашенного пластика.

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Читать еще:  Kia optima turbo - смотреть видео онлайн - video.maxxy.ru

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Kia Rio Sedan

Kia Rio четвертого поколения для российского рынка практически воспроизводит модель K2 для Китая, которая выпускается с осени 2016 года. Правда, у «россиянина» есть небольшие стилистические отличия от «китайца». В частности, задняя площадка под номер перенесена с крышки багажника на бампер, а спереди появились бампер и решетка радиатора другой формы. В салоне единственное отличие заключается в другой аудиосистеме. С «европейским» Rio авто не имеет ничего общего.

По ходовой части и силовой структуре кузова Kia Rio / K2 унифицирован с новым Hyundai Solaris / Verna. Пропорции кузова остались как у предшествующей модели, но формы стали менее напряженными и более плавными. Среди особенностей внешнего вида — фары в стиле «старшего» Kia Cee’d и объединенные катафотом задние фонари. Новая модель, как и Rio предыдущего образца, выпускается в РФ по технологии полного цикла, включающей сварку и окраску кузовов, с уровнем локализации 47%. Оснащается новый Rio бензиновыми двигателями объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), оба двигателя комплектуют только 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

Стандартом для всех версий седана являются окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, электропривод и подогрев зеркал, запасное колесо на стальном диске 15″, регулировка руля по высоте, регулировка высоты водительского сиденья, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электроусилитель руля. Самая простая комплектация Classic предложит стальные диски 15″ с декоративными колпаками, дневные ходовые огни (DRL), тканевую обивку сидений, 4 динамика. В версии Classic Audio устанавливается аудиосистема (радио, USB и AUX) и подогрев передних сидений. В комплектации Comfort автомобиль дооснащен подогревом руля, отделкой кожей рулевого колеса и ручки КПП, регулировкой рулевой колонки по вылету, ключом ДУ, а также задними электростеклоподъемниками. За 6-ступенчатый «автомат» придется доплатить. Для машин с мотором 1.6 доступны комплектации Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Luxe отличается от Comfort наличием климат-контроля. Комплектация Prestige доступна только для машин с «автоматом». Относительно Luxe она доукомплектована подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогревом задних сидений, легкосплавными дисками, передними фарами с линзами. Максимальное оснащение седана Premium предлагается с отделкой кресел искусственной кожей, системой бесключевого доступа, навигацией и другим оборудованием.

Как и прежде, модель выпускается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л., но с корректировками по мощности. Так, например, по сравнению с уходящей моделью 1,4-литровый мотор «потерял» 7 л.с., и теперь выдает ровно 100 л.с. мощности (и 132 Нм крутящего момента). Это сделали ради снижения налогового бремени на будущих владельцев. Оборудованный механикой данный мотор обеспечивает ускорение с места до 100 км/ч за 12,2 секунды и комбинированный расход — 5,7 л/100 км. С «автоматом» этот же двигатель разгоняет Kia Rio до 100 км/ч за 12,9 секунды, комбинированный расход бензина составляет 6,4 л/100 км. Более мощный мотор развивает 123 л.с. (151 Нм). С механической коробкой передач спринт с места до 100 км/ч займет 10,3 секунды, комбинированный расход составит 6 л/100км. Для версии с автоматической коробкой передач эти же показатели — 11,2 секунды и 6,6 л/100 км.

Платформа, силовая структура кузова и двигатели нового Rio унифицированы с Hyundai Solaris второго поколения. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина, ширина, высота Rio составляют 4400, 1740 и 1470 мм соответственно. Колесная база измеряется 2600 мм. То есть новинка на 23 мм длиннее и на 40 мм шире уходящей модели, а колесная база у нее длиннее на 30 мм. Ширина в салоне выросла на 18 мм, а расстояние между рядами сидений — на 24 мм. На дороге поведение нового Kia Rio должно быть более «драйверским», чем у предыдущей модели. Ради этой цели конструкторы сделали более широкой переднюю и заднюю колею и увеличили кастор, то есть продольный угол наклона оси поворота передних колес (с 4,1 до 4,6 градуса). Вместо гидроусилителя руля теперь устанавливается электрический узел (с оригинальной прошивкой, не повторяющей новый Solaris). Объем багажного отделения — 480 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.

Читать еще:  Дезинфекция испарителя кондиционера — logbook KIA Cerato on DRIVE2

Значительно повысилась безопасность Kia Rio, причем, в сравнении с предшественником, уже в базовой комплектации седан оснащен весьма серьезно. Так, в качестве стандарта предлагается следующий набор: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления, система помощи при трогании на подъеме, система предупреждения об экстренном торможении, система контроля давления в шинах, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектация Luxe дополнительно предложит передние «противотуманки», светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL). Версия Prestige добавляет подсветку поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, пятый задний подголовник, задние дисковые тормоза, задний парктроник и датчик света.

KIA Rio Sedan 2017

KIA Rio Sedan (Киа Рио Седан) – переднеприводный седан класса «B», выпускающийся для российского рынка на заводе в Санкт-Петербурге (аналогичный модели KIA К2 для китайского рынка). Четвертое поколение модели. Официальные дилерские презентации в России прошли с 3 по 6 августа 2017 года с готовыми к продаже автомобилями.

Это поколение модели Rio для российского рынка имеет мало общего с четвертым поколением модели, подготовленным для Европы и Америки. Зато модель почти что унифицирована с KIA К2 – Rio для китайского рынка, который представили еще в ноябре 2016 года. Но есть и несколько отличий: решетка радиатора у «российского» Rio Sedan уже, полностью перерисованы зоны противотуманок (и сами фонари вместе с ходовыми огнями), да и сам передний бампер имеет иную форму. Что касается «кормы», то у седана для России по-другому выполнены черная накладка на бампер и фонари на нем. Нужно добавить, что, кроме дизайна, автомобили отличаются и повадками на дороге: «российский» Rio доводился на дорогах страны, и поэтому управляется она иначе.

Что касается габаритов, то модель четвертого поколения немного выросла: при увеличенной на 30 мм колесной базе (2600 мм) прибавка в длине составила 23 мм (4400 мм), в ширине – 40 мм (1740 мм). Это позволило сделать салон более просторным: расстояние между рядами сидений увеличилось на 24 мм, также увеличилась на 18 мм и ширина салона. Но багажник, наоборот, немного потерял в размерах: вместо прежних 500 теперь 490 л.

Силовых установок для Rio Sedan предлагают две: 1.4-литровый атмосферник семейства Kappa с отдачей в 100 л. с. и 132 Нм момента, а также 1.6-литровый атмосферный мотор Gamma, выдающий 123 л. с. и 156 Нм. Оба мотора могут работать как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом» на столько же ступеней.

Базовая версия Classic предлагает ABS, систему стабилизации, помощник при старте под гору, две подушки безопасности, кондиционер, датчик давления в шинах, четыре динамика аудиосистемы. Колеса – 15-дюймовые стальные с колпаками. А топ-версия Premium – это линзованная оптика с секцией подсветки повоторов, светодиодные задние фонари, хром-пакет, 16-дюймовые легкосплавные колеса, климат-контроль, мультимедиа-система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигация, бесключевой доступ и камера заднего вида, подогрев всех сидений, руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Отзывы владельцев KIA Rio Sedan 4

Ну, начнем с того что машина первая – НОВАЯ, до этого ездила много на чем, из запомнившехся – троллейбус, газель, ваз 2107, шива нива, приора, форд фокус1 американец, форд мондео4, форд фокус 2, на данный момент – мондео 4 и по сей день с нами, но настал тот момент, когда все таки одна машина на дво.

Продала я свой автомобиль Аутлендер и решила купить более экономное авто в плане топлива. Рассматривала киа, хендай, чери, лада. Выбрала киа, т.к. китайцы и лада не вызывали доверия, а хендай продавали с допами, которые мне были не нужны. Для езды по городу авто в целом не плохое, но будьте готов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×