Kia k900 2019 года – фото, характеристики, цена новой модели
Kia K900 2019: обновлённый флагманский седан Kia
Обзор Kia K900 2019: внешний облик модели, внутреннее оформление, техническая начинка, безопасности, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-обзор Киа К900 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Kia K900 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Киа К900 2019 года
- Видео
Весной 2018-го в Южной Корее свой официальный дебют отметила новая генерация представительского седана Kia K900, также известного под именем Киа K9 и Киа Quoris. Сразу стоит оговориться, что на американском рынке модель предлагается под именем K900, в то время как в России представлена под именем Quoris.
В сравнении с предшественником, впервые дебютировавшим на мировой арене в далёком 2012-м, новинка получила более презентабельную и современную внешность, огромное количество стандартного и опционального оборудования, более просторный и комфортабельный салон, а также мощные двигатели, доставшиеся автомобилю от премиум-седана Genesis G90/EQ900.
Производитель очень надеется, что новый K900 сможет превзойти продажи предшественника, который демонстрировал довольно скромные продажи по всему миру. Так, за весь 2017 год в Корее было реализовано чуть более 1500 экземпляров модели, в то время как в Америке и России было продано 455 и 175 автомобилей соответственно.
Удастся ли новинке стать серьёзным игроком в своём классе – покажет время, но автомобиль точно заслуживает более пристального рассмотрения.
Внешний облик новой Киа
Своей внешностью новый Kia K900 обязан дизайнерам из Калифорнии и Намьянга, применившим в оформлении концепцию «Grаvitу of Рrestigе», что дословно можно перевести как «притяжение престижа».
Фронтальная часть кузова демонстрирует огромную фальшрадиаторную решётку «Quadric Pattern», состоящую из 176 ячеек, стильную головную оптику с двойным росчерком светодиодных ДХО и лаконичный передний бампер, дополненный широкой «улыбкой» воздухозаборника.
Профиль седана, как и подобает машине представительского класса, смотрится мощно, стильно и сдержанно. В глаза бросается длинный капот, крупные боковые двери, циркульные колёсные арки и компактная корма.
Задняя часть кузова хоть и смотрится скучновато, но не лишена ряда современных «фишек», таких как светодиодный габаритные огни, встроенный в крышку багажника компактный спойлер и мускулистый задний бампер, дополненный парой трапециевидных «стволов» выпускной системы.
Габариты новинки имеют следующие параметры:
Высота дорожного просвета (см. таблицу) колеблется в пределах 145-150 мм. Тут же стоит отметить, что в сравнении с прошлой генерацией автомобиль прибавил 25 мм в длину, 15 мм – в ширину и 60 мм – в колёсной базе.
На российском рынке седан предлагается в 7 вариантах расцветки кузова, среди которых преобладают строгие, сдержанные цвета.
Внутреннее оформление Kia K900
Салон нового Kia K900 (Кворис) встречает роскошным, качественным и максимально комфортабельным интерьером, моментально подчёркивающим статус своего обладателя. В отделке салона применены исключительно первоклассные материалы: древесина, шлифованный алюминий, натуральная кожа и мягкие пластики.
Место водителя представлено четырехспицевым мультифункциональным рулём и хорошо читаемой виртуальной приборной панелью. В центральной части торпедо производитель поместил 12,3-дюймовый «телевизор» мультимедийного центра, лаконичный блок управления внутрисалонной климатической системой, кнопки управления аудиосистемой и несколько вспомогательных клавиш, отвечающих за активацию вспомогательных систем.
Седокам первого ряда инженеры Kia подготовили комфортабельные кресла с массой регулировок, всевозможными благами цивилизации и отменной боковой поддержкой. Между креслами проходит широкая центральная консоль, на которой располагается широкий подлокотник, стильный рычаг КПП, специальная «шайба» и площадка для беспроводной подзарядки смартфона.
Задним пассажирам предложены два раздельных кресла с широким откидным подлокотником, на котором располагается функциональный блок управления различными системами авто. Также стоит отметить наличие двух сенсорных дисплеев, располагающихся на спинках передних кресел. Благодаря увеличившейся колёсной базе, задние седоки могут буквально закидывать ногу на ногу.
Особое внимание производитель акцентирует на широких возможностях персонализации интерьера и эффектной амбиентной подсветке, позволяющей выбрать один из 64 вариантов цветового свечения.
Точный объем багажника не называется, но он точно не меньше предшественника, где его показатель составляет 450 литров.
Технические характеристики Kia K900 2019
С технической точки зрения новинка практически полностью повторяет решения премиального Genesis G90. Автомобиль построен на базе совершенно новой тележки, предполагающей наличие независимых подвесок обеих осей и электронноуправляемых амортизаторов.
В сравнении с предшественником, Киа К900 лишилась пневматической подвески, но обзавелась опциональной системой интеллектуальной полноприводной трансмиссии, позаимствованной у старшего «брата» Genesis G90.
Линейка силовых установок представлена тремя двигателями:
- Стандартным шестицилиндровым атмосферником серии GDI объёмом 3,8-литра и максимальной отдачей в 315 «коней» (405 Нм вращательного момента).
Промежуточным 3,3-литровым турбированным V6 серии T-GDI, позволяющим рассчитывать на пиковую отдачу в 370 «лошадок» и 525 Нм момента.
В отличии от топового V8, которому на разгон от 0 до 100 требуется всего 5,5 сек., младшие моторы разгоняются до первой сотни чуть более, чем за 6,8 сек. При этом максималка всех автомобилей ограничена электронным ошейником на отметке в 240 км/час, а средних расход топлива укладывается в отметку 13 л/100 для 425-сильной версии и 10,8 л – для 315 и 370-сильных моторов.
Тормозная система седана представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а рулевое управление – электроусилителем с варьируемыми характеристиками.
Безопасность нового Kia K900
Kia K900 не смог бы претендовать на звание флагманского седана, если бы не был оборудован полным арсеналом современных систем безопасности. Вот некоторые из них:
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
- Помощник при трогании будучи на подъёме;
- Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
- Активные подголовники седоков первого ряда;
- Боковые и фронтальные эирбеги + коленная «подушка»;
- Крепежи ISOFIX;
- LED оптика и LED ходовые огни;
- LED противотуманные огни;
- Встроенная система VSM;
- Датчики мониторинга «мёртвых» зон;
- Помощник выезда с парковки задним ходом;
- Система АЕВ;
- Интеллектуальная система круиз-контроля;
- Проекционный дисплей;
- Камера круговой обзорности;
- Автоматический парковочный ассистент;
- Дисковые тормоза;
- Система Эра-Глонасс;
- Ремни безопасности и многое другое.
В сравнении с прошлой генерацией, автомобиль получил на 46% более жёсткий кузов, что стало возможно благодаря применению стали высокой прочности. Кроме того, автомобиль оборудован зонами «прогнозируемого» смятия, позволяющими снизить силу удара и уменьшить повреждения людей, находящихся в салоне машины при ДТП.
Ценник и варианты комплектации Киа К900 2019 года
Продажи нового Kia K900 (Quoris) в Корее стартовали в апреле 2018-го по цене от 51 до 88 тыс. долларов, что заметно больше, чем просили за автомобиль первого поколения. На североамериканском рынке машина появится во втором квартале 2018-го по плюс-минус сравнимой стоимости.
Точные сроки появления новинки на российском рынке, как и список доступных комплектаций, пока неизвестны, но машина будет точно немного дороже предшественника, который в настоящее время доступен нашим соотечественникам по цене от 2,719 млн. руб.
В список стандартного оснащения точно войдут:
- Полноразмерная запаска;
- Пара «стволов» выпускной системы;
- LED оптика, а также LED противотуманки и ДХО;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Система, отвечающая за курсовую устойчивость;
- Помощник при трогании будучи на подъёме;
- Набор датчиков слежения за давлением в покрышках;
- Активные подголовники седоков первого ряда;
- Боковые и фронтальные эирбеги + коленная «подушка»;
- Крепежи ISOFIX;
- Аналоговые часы;
- Мультируль с кожаной оплёткой и декоративными вставками из натурального дерева;
- Датчики парковки;
- Премиальная акустика от Lexicon;
- Мультимедиа центр с 9,2” «телевизором»;
- Система интеллектуального открытия двери багажника;
- Функция Smart Key, обеспечивающая бесключевой доступ в салон и запуск мотора с кнопки;
- Передние кресла с электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом;
- Легкосплавные «катки» на 18”;
- Кожаная отделка сидений;
- Круиз-контроль;
- Ремни безопасности;
- Эра-Глонасс;
- Панель приборов Supervision.
В более продвинутых комплектациях машина сможет предложить:
- Продвинутый мультимедиа-центр;
- Датчики контроля «слепых» зон;
- Систему АЕВ;
- Комплекс камер, обеспечивающих круговую обзорность;
- Дисплеи в спинках передних кресел;
- Панорамную крышу;
- Подключаемые полный привод и многое другое.
Кроме этого, покупателям нового Киа К900 будет доступен широкий выбор фирменных аксессуаров: сигнализация, кепки, чашки, USB-накопители и т.п.
Заключение
Kia K900 – без преувеличения один из лучших представительских автомобилей в своей ценовой категории, предлагающий своим покупателям просторный и вместительный салон, огромный арсенал стандартного и дополнительного оборудования, производительные моторы и первоклассные отделочные материалы.
Видео-обзор Kia K900 2019 года:
KIA K900 2019: новая модель на замену Quoris
В нашем обзоре нового Киа К900 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Новый кузов KIA K900 выделяется пересмотренной внешностью и современным техническим оснащением, поэтому производитель уверен, что машину тепло примут как на домашнем рынке, так и за его пределами.
Старт продаж модели в России пришелся на начало девятнадцатого года, причем от имени Куорис решено было отказаться, но это было решение головного офиса. Сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.
Комплектации и цены Киа К900 2020
Купить KIA K900 в России можно в трех комплектациях: Luxe, Prestige и Premium.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Киа К900 2020 года варьируется от 3 664 900 до 5 094 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Киа К900 2019 / KIA K900 II для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Габаритная длина Киа К900 2019 модельного года увеличилась до 5 210 мм (+ 25), а колесная база — до 3 105 мм (+ 60). Автомобиль получился на 15 мм шире (1 915 мм), а его высота не изменилась — прежние 1 490 мм.
Корейцы увеличили долю высокопрочных сталей в конструкции кузова, тем самым повысив его жесткость на 46%, снаряженная масса варьируется от 2 059 до 2 195 кг. Пневматическая подвеска отныне не предусмотрена даже в качестве опции, и за доплату можно заказать только электронноуправляемые амортизаторы.
На внутреннем рынке для K900 предлагается три силовых агрегата. В базе идет 3,8-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 315 л.с., а на ступеньку выше разместился 370-сильный турбомотор V6 3.3 T-GDI.
На вершине гаммы находится 5,0-литровый двигатель, развивающий 425 «лошадей». Все движки работают в связке с восьмиступенчатым автоматом. По умолчанию седан имеет задний привод, но за доплату стала доступна полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения передней оси.
Российская версия модели предусматривает два движка — 3,3-литровый мотор на 249 сил (347 Нм) и топовый V8 объемом 5,0, выдающий 413 «лошадок» и 505 Нм крутящего. При этом оба вариант идут только с полным приводом.
Фото нового Киа К900
Экстерьер
Над дизайном нового Киа К900 2019 года работала группа специалистов из Намьянга и Калифорнии. Объединив усилия, они постарались воплотить в облике авто концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»), согласно которой седан должен излучать роскошь и уравновешенность.
Спереди автомобиль получил более широкую решетку радиатора с броской хромированной окантовкой и мелкоячеистой структурой, состоящей из 176 ячеек. Также флагман обзавелся светодиодными фарами со стильным рисунком Duplex Comet («двойная комета»).
Центральный воздухозаборник и боковые секции переднего бампера дополнительно подчеркнуты проходящей по низу хромированной вставкой, на крышке багажника прописался небольшой спойлер. Плюс на корме появились два массивных ромбовидных патрубка выпускной системы.
В профиль новая модель Киа К900 2019 оказалась заметно строже предшественника. Корейцы отказались от некоторых замысловатых изгибов, поэтому прямых линий в оформлении экстерьера стало больше. Силуэт в целом стал более спортивным и подтянутым, а в задних стойках впервые появились маленькие окошки.
Для нового седана подготовлено семь различных оттенков кузова, а также несколько вариантов колесных дисков. По умолчанию машине положены 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками размерностью 245/45 и 245/40 спереди и сзади соответственно.
Салон
Салон нового KIA K900 оказался просторнее, а его отделка стала богаче. В топовых комплектациях для оформления интерьера специалисты марки используют дорогие сорта кожи и вставки из натурального дерева.
Со сменой генерации авто лишился аналоговой приборной панели, на смену которой пришла полностью цифровая. По центру передней панели появился безрамочный 12,3-дюймовый планшет мультимедийки. Ниже него расположился горизонтальный блок дефлекторов вентиляции с аналоговыми часами швейцарской фирмы Maurice Lacroix.
В компании постарались выдержать интерьер в духе роскошного минимализма, поэтому количество аналоговых клавиш и переключателей было уменьшено с 91 до 73. К услугам пассажиров премиальная аудиосистема фирмы Lexicon, а также амбиентная подсветка с 64 различными цветами.
Последняя имеет семь вариантов работы, а в подсвечивающихся кнопках установлены датчики, способные уловить приближение пальцев и временно усилить подсветку. Для задних пассажиров новый К900 может предложить кресла с электроприводом и дисплеи мультимедийной системы.
Новый KIA K900 2019-2020: комплектции и цены, фото новой модели, характеристики
На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого состоялась мировая премьера нового седана KIA K900 второго поколения, который на внутреннем рынке в Южной Корее продается как K9, а в России первая генерация модели именовалась Quoris.
В нашем обзоре фото Киа К900 2019-2020 цена и комплектации, а также технические характеристики. По сравнению с предшественником, новая модель стала выглядеть более солидно — над внешним дизайном автомобиля трудились стилисты из Калифорнии и Намьянга, применив в оформлении четырехдверки концепцию Gravity of Prestige («Притяжение престижа»).
Комплектации и цены KIA K900 2020
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод
Здесь практически каждый элемент нового кузова получил собственное обозначение. Например, крупная решетка радиатора, состоящая из 176 ячеек, зовется Quadric pattern («квадратичный узор»), а головную оптику обозначили как Duplex comet («двойная комета»).
Новый KIA K900 2020 года выделяется обильным использованием хрома в отделке экстерьера — он здесь действительно повсюду: обрамляет радиаторную решетку и задние фонари, окаймляет боковые стекла, используется в качестве вставок на боковинах и бамперах.
И если прежний седан выглядит немного грузным и неуклюжим, то его вторая генерация вышла спортивнее и подтянутей. На создание такого образа играют появившиеся в задних стойках окошки, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, а слегка агрессивный передний бампер и грозные патрубки выпускной системы.
Решение переименовать новый Куорис было принято на самых верхах и распространяется на все экспортные модели. В российском представительстве пытались отстоять прежнее название модели, в раскрутку которого было вложено немало средств и энергии, но ничего из этого не вышло. С момента начала продаж в 2013 году Quoris разошелся у нас тиражом порядка 2 200 экземпляров.
Салон флагманского седана Киа К900 в новом кузове выполнен в строгом ключе и может похвастать высококачественными материалами отделки. В топовых комплектациях используются дорогие породы кожи и дерева, имеются вставки из алюминия, а на смену аналоговой приборной панели пришел полностью электронный щиток с несколькими вариантами отображения информации.
Автомобиль обзавелся новым четырехспицевым рулевым колесом, а передняя панель состоит из нескольких горизонтальных секций. Центральную консоль венчает крупный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а между дефлекторами вентиляции разместились аналоговые часы швейцарской фирмы Maurice Lacroix.
Интерьер нового Киа K900 стал немного просторнее, имеется модная амбиентная подсветка, включающая семь предустановленных режимов и 64 оттенка на выбор, при этом кнопки (их количество сократилось с 91 до 73) начинают усиленно подсвечиваться, когда к ним подносишь палец. В наличии также аудиосистема Lexicon и мониторы для задних пассажиров (опция).
Технические характеристики
Габаритная длина новой модели Киа R900 2019 модельного года составляет 5 120 мм (+ 25), величина колесной базы выросла на 60 миллиметров (до 3 105), ширина — 1 915 (+ 15), а высота — 1 505 (+ 15). При этом соплатформенный Genesis G90 еще крупнее.
За счет увеличения доли высокопрочных сталей в конструкции седана, жесткость его кузова на кручение возросла разом на 46%. Снаряженная масса варьируется от 2 059 до 2 195 кг, объем багажника четырехдверки равен 470 литров, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 150 миллиметров.
Примечательно, что K900 лишили пневмоподвески, так что теперь можно рассчитывать лишь на электронноуправляемые амортизаторы. Зато за доплату впервые появился полный привод с муфтой подключения передней оси, позаимствованный от упомянутого выше G90.
Линейка двигателей для Киа К900 на южнокорейском рынке включает три бензиновых мотора: 3,8-литровый атмосферник V6 GDI мощностью 315 л.с., турбированную «шестерку» T-GDI рабочим объемом 3,3 л на 370 «лошадей», а также 425-сильный 5,0-литровый безнаддувный V8 GDI. Все сочетаются исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Для российского рынка адаптировали только два движка — 3,3-литровый V6 на 249 сил (347 Нм) и пятилитровую «восьмерку», развивающую 413 «лошадок» и 505 Нм крутящего. Оба движка имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91. В наличии полный привод и АКПП на восемь передач.
Сколько стоит
Начало продаж Киа К900 на российском рынке пришлось на январь 2019 г, сборку машин для нашего рынка наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде, а первые клиенты получат заказанные авто в марте. Цена седана стартует с отметки в 3 169 900 рублей, а за топовую версию с пятилитровым движком просят 4 599 900 руб. На все машины действует расширенная гарантия — 7 лет или 150 000 километров пробега.
- Начальное исполнение Luxe предусматривает девять подушек безопасности, светодиодную головную оптику, трехзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, кожаный салон, электропривод передних кресел, мультимедийку с 12,3-дюймовым экраном и камерой заднего вида, аудиосистему фирмы Krell, сервопривод крышки багажника и 18-дюймовые диски.
- Комплектация Prestige дополнена камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, вентиляцией передний сидений, электроприводом рулевой колонки, аудиосистемой Lexicon, шторками на задних окнах, люком в крыше, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, плюс здесь имеются вставки из натурального дерева и обивка крелес кожей Nappa.
- Топовый вариант Premium может похвастать электроприводом и вентиляцией задних сидений и экранами медиасистемы для пассажиров второго ряда, мультиконтурными передними креслами с пневматическими валиками боковой поддержки, а также наличием адаптивной подвески и колесными дисками на 19″.
Kia K900 цена в России
Новый седан KIA K900 2019 был презентован на нью-йоркском автосалоне. По сравнению с прежней моделью, которая в России продавалась под названием Quoris, новая смотрится строже и солиднее.
На странице вся информация о Киа К900 2019 модельного года, фото, комплектации и цены в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Инженеры, которые разрабатывали внешний дизайн Киа К900 2019, сделали ставку на концепцию «Притяжение престижа». Стоимость седана — от 3,5 млн рублей на весь модельный ряд (исключение — базовая комплектация Luxe за 2,9 млн рублей).
Странно, но несмотря на столь высокие цены, марка «Киа» до сих пор не входит в перечень люксовых машин, и налог на роскошь, на автомобили от корейского производителя в повышенном размере платить не придется.
Новая версия Киа К900 2019 года радует презентабельным внешним видом изнутри и снаружи. Для отделки использовались более дорогие материалы, добавилось немало атрибутов автомобилей S-класса — улучшенная акустика, брендовые часы, шторы на окнах и т.п.
А вот с технической стороны похвалить новый седан не получится. Плавность хода подкачала: система подрессоривания с пружинами и регулируемыми амортизаторами не в достаточной степени гасит вибрации в момент проезда по сложным участкам (трамвайные пути, брусчатка).
Внутрь салона проникают шумы — свист ветра, дробь крошки из гранита. И это несмотря на двойные стекла. А при разгоне слышен гул мотора, что не особо позволительно в машинах S-класса.
Оформление седана Kia k900 выполнено в стиле минимализма. Обтекаемый силуэт, плавные линии, скромное очарование роскоши.
Этот автомобиль создан для условий большого города, вальяжного катания по хорошим и ровным трассам. Для лихой езды «со свистом» по проселочным и загородным дорогам с железнодорожными переездами машина не подойдет.
Экстерьер
Седан Kia K900 2019 модельного года стал больше в размерах. Параметры модифицированной модели: длина — 5,12 м., ширина — 1,915 м., высота — 1,491 м., колесная база — 3,104 м.
Экстерьер стал более агрессивным, но остался по-прежнему элегантным и изящным. Фальшрадиаторная решетка довольно крупная, на 176 ячеек. Форма выдержана все в том же фирменном стиле — прямоугольник с мягкими «смазанными» углами. Доработан дизайн головной оптики: теперь фары с двойными полосами огней хода. «Лицо» седана украшает широкая улыбка нижнего воздухозаборника.
Из обновлений в Киа К900 2019 еще можно отметить панорамный люк больших размеров, выпуклые, покрытые хромом планки по бокам кузова. Крылья и «дутые» двери. Боковые стекла компактного размера. Колесные диски выглядят стильно — в комплектации входят варианты R19 и R18. Задний бампер укороченный, массивный.
Комплектация дорогих версий K900 дополнена электрическими дверными закрывателями. Базовый вариант предполагает бесключевой доступ с кнопкой.
Интерьер
Отделка салона выполнена из стеганной кожи Nappa в черной, бежевой, коричневой и синей гамме. В качестве дополнительного декора выступает шпон из 4 пород древесины.
Рулевое колесо у Киа К900 2019 модельного года довольно массивное, а блоки управления расположены удобно. Владелец сможет похвастаться эксклюзивными часами от Maurice Lacroix.
В версии «премиум» потолки обработаны замшей, а акустика Lexicon оборудована 17 динамиками. В базовой комплектации установлена аудиосистема Krell с 14 динамиками. На приборной панели установлен TFT-экран (7 дюймов), а также салон укомплектован опциональным дисплеем 12,3 дюйма в диаметре и HUD-дисплеем на 9,7 дюймов.
Приборная панель словно из видео игры, но для S класса, спорное решение
Для настройки освещения можно использовать 64 степени интенсивности подачи света в разных секторах салона. Обновилась система управления подвеской — она стала более интеллектуальной, используются датчики приближения.
Для повышения комфорта у Киа К900 2019 года «стандартный набор» из вентиляции и обогрева дополнен опцией проведения массажа, а еще кресла откидываются назад на столько, что можно без проблем использовать в качестве места для сна и отдыха.
Техническая начинка
Киа K900 2019 будет работает на полном приводе. Электромеханическая муфта при необходимости полностью блокируется (но при этом не выключается окончательно). Межколесные дифференциалы блокируются при помощи системы контроля тяги DTVC.
Основа конструкции — растянутая платформа G80. Спереди — поперечные рычаги, нижние сделаны из алюминия. Сзади—система на пяти рычагах; подрамник из стали. По сравнению с предыдущей версией Киа Куорис жесткость кузова возросла на 30%.
Для российской модели Киа К900 2019 года адаптированы лишь 2 версии двигателя из трех запланированных.
Это бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л и пятилитровая «восьмерка». Мощность первого — 249 л/с, показатель крутящего момента — 347 Нм. Мощность второго — 413 л/с, показатель крутящего момента — 505 Нм. Оба двигателя работают в паре восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Днище Kia K900 2019 года закрыто изоляционным щитом, под обивкой пола вмонтирована гасящая вибрации панель. Передние стекла закрыты звукоизолирующей пленкой.