Амортизаторы на KIA ceed JD – Страница 3 – Подвеска и ходовая часть – CEED JD CLUB
Новая подвеска JD с 5 мая 2014
sensey08 сказал(-а): 10.09.2014 12:28
Новая подвеска JD с 5 мая 2014
Тема о модернизированной подвеске, которую завод КИА начал устанавливать на автомобили KIA CEED с 5 мая 2014 года.
На машинах, выпущенных до 5 мая 2014 года, действительно может пробивать. Приходится ездить аккуратнее.
В машинах, выпущенных после 5 мая 2014 года, ситуация должна была сильно улучшиться, т.к. производитель, реагируя на жалобы клиентов, внес коррективы в пружины и амортизаторы (существенно изменены ход отбоя и ход сжатия). Спросите у владельцев этих машин.
Так же были изменены следующие детали подвески:
– опорный подшипник переднего амортизатора;
– опора стойки амортизатора;
Проверить какая подвеска стоит у вас можно по ссылке https://kia-ceed.net/vin.php , если Сид выпущен после 5 мая 2014, то скорее всего у Вас новая подвеска.
defrag сказал(-а): 10.09.2014 12:45
sensey08 сказал(-а): 10.09.2014 13:39
Я уже выкладывал на другом форуме.
5-дверный хетч JD:
55350A6300 SEDAN – 5DR 5P > DOHC – MPI [VEHICLE PACKAGE – ECO, PANORAMA SUNROOF – POWER-ONE TOUCH, GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
55350A6300 SEDAN – 5DR 5P > DOHC – MPI [PANORAMA SUNROOF – POWER-ONE TOUCH, GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
55350A6750 SEDAN – 5DR 5P > DOHC – MPI [VEHICLE PACKAGE – ECO, PANORAMA SUNROOF – POWER-ONE TOUCH, GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
55350A6750 SEDAN – 5DR 5P > DOHC – MPI [PANORAMA SUNROOF – POWER-ONE TOUCH, GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
55350A6750 SEDAN – 5DR 5P > DOHC – MPI [VEHICLE PACKAGE – ECO, GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
55350A6750 SEDAN – 5DR 5P > DOHC – MPI [GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
55350A6740 SEDAN – 5DR 5P > DOHC – MPI [VEHICLE PACKAGE – ECO, GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
55350A6740 SEDAN – 5DR 5P > DOHC – MPI [GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
Перечислено в порядке убывания жесткости.
55350A6820 WAGON – 5DR 5P>DOHC – MPI(PANORAMA SUNROOF – POWER-ONE TOUCH,GRADE – GLS,REGULATION + UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC)
55350A6810 WAGON – 5DR 5P>DOHC – MPI(VEHICLE PACKAGE – ECO,PANORAMA SUNROOF – POWER-ONE TOUCH,GRADE – GL,REGULATION + UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC)
55350A6810 WAGON – 5DR 5P>DOHC – MPI(PANORAMA SUNROOF – POWER-ONE TOUCH,GRADE – GL,REGULATION + UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC)
55350A6810 WAGON – 5DR 5P>DOHC – MPI(VEHICLE PACKAGE – ECO,GRADE – GLS,REGULATION + UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC)
55350A6810 WAGON – 5DR 5P>DOHC – MPI(GRADE – GLS,REGULATION + UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC)
55350A6360 WAGON – 5DR 5P>DOHC – MPI(VEHICLE PACKAGE – ECO,GRADE – GL,REGULATION + UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC)
55350A6360 WAGON – 5DR 5P>DOHC – MPI(GRADE – GL,REGULATION + UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC)
Перечислено в порядке убывания жесткости.
Напоминаю, что, кроме амортизатора и пружины, в передней подвеске внесены изменения в следующие детали:
– опорный подшипник переднего амортизатора;
– седло пружины;
– опора стойки амортизатора;
– самоблокирующаяся гайка.
Ну и амортизаторы теперь другие.
DFB сказал(-а): 10.09.2014 13:58
gos_ant сказал(-а): 10.09.2014 15:24
BlaiR сказал(-а): 10.09.2014 15:37
scratch сказал(-а): 10.09.2014 16:00
ProC сказал(-а): 10.09.2014 16:23
sensey08 сказал(-а): 10.09.2014 16:45
Новые задние амортизаторы для JD
55300A6410 SEDAN – 5DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
55300A6410 SEDAN – 3DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
55300A6450 WAGON – 5DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
sensey08 сказал(-а): 10.09.2014 17:24
Новые передние пружины
54630A6304 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI > AUTO – 6 SPEED 2WD [GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54630A6714 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI > AUTO – 6 SPEED 2WD [GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
Новые передние амортизаторы
Левый
54651A6510 SEDAN – 5DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54651A6510 SEDAN – 5DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54651A6510 SEDAN – 3DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54651A6510 SEDAN – 3DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54651A6560 WAGON – 5DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54651A6560 WAGON – 5DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
Правый
54661A6510 SEDAN – 5DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54661A6510 SEDAN – 5DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54661A6510 SEDAN – 3DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54661A6510 SEDAN – 3DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54661A6560 WAGON – 5DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
54661A6560 WAGON – 5DR 5P > 1600 CC – GAMMA > DOHC – MPI [GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
Новый подшипник опоры передней стойки
546123S050 DOHC – MPI [GRADE – GL, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
546123S050 DOHC – MPI [GRADE – GLS, REGULATION & UNIQUE SPEC – RUSSIA SPEC]
Насчет седла пружины и самоблокирующейся гайки пошутил.
Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор
Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги. Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто. В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.
Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников
Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:
- Потеря управляемости при движении по прямой;
- Изменения в поведении машины при рулении;
- Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
- Уменьшение дорожного просвета;
- Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.
Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.
Проверка состояния амортизационных стоек и опор
Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:
- Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
- Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
- Гнёзда пружин;
- Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
- Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.
Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены
Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.
Проблема замены изношенных деталей
В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.
Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам
Стойки Сид передние:
- Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
- Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
- SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
- Bilstein 22 (196408, 196415).
- Компания KYB — 349084;
- Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
- 313551 SACHS.
- 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
- PGB-001 Febest;
- 31420 01 Lemforder;
- VKD 35002 компании SKF;
- 54612-1G010 производства Bilstein.
Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):
Заменители от компании KYB:
Опорные чашки задних стоек:
- 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
- HYSS-ENR Febest;
- SM5669 KYB.
Пыльники на стойки передней подвески:
- Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
- 900 143 Sachs;
- 89-143-0 Boge.
Пыльники задних амортизаторов:
- 55370-0P000, или 55348-2H000 для Элантра;
- 55339-2H000 Bilstein.
Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.
Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD
Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:
- При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
- Снять колесо;
- Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
- Снять крепление тормозного шланга;
- Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
- Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
- Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).
После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.
Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:
Разборка переднего амортизационного блока
Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.
Демонтаж стоек задней подвески
Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:
- При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
- При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
- Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.
При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.
CEED JD CLUB
Амортизаторы на KIA ceed JD
- Нравится
- Не нравится
alex265 03 июн 2014
,,Од сказал, на таком пробеге парами не меняем. –всё зависит от ОД. Мне передние заменили без всяких уговоров,
просто на ТО пожаловался на клевки при тормажении и проезде лежачих полицейских.
Причём после замены ,спросил о повторении проблемы,мне сказали,будем менять хоть на каждом ТО до 70т.км пробега.(гарантия).
- Нравится
- Не нравится
dolphin92 03 июн 2014
- Нравится
- Не нравится
alex265 03 июн 2014
- Нравится
- Не нравится
kutuzoff 03 июн 2014
- Нравится
- Не нравится
alex265 04 июн 2014
,,В итоге после замены клевки пропали. не надолго ,,тыс,, на 6 хватило.В названии стоек всё сказано ,,мандо,,
Жду каябу,хочу все 4 поменять.На каябе будет другое авто.(опыт прошлых авто 50т.км на каябе,почти 100т.км на монро.)
- Нравится
- Не нравится
nightroad 04 июн 2014
,,В итоге после замены клевки пропали. не надолго ,,тыс,, на 6 хватило.В названии стоек всё сказано ,,мандо,,
Жду каябу,хочу все 4 поменять.На каябе будет другое авто.(опыт прошлых авто 50т.км на каябе,почти 100т.км на монро.)
Значит вы знаете каталожные номера передних стоек, которые подходят на новый сид?
- Нравится
- Не нравится
alex265 04 июн 2014
,,В итоге после замены клевки пропали. не надолго ,,тыс,, на 6 хватило.В названии стоек всё сказано ,,мандо,,
Жду каябу,хочу все 4 поменять.На каябе будет другое авто.(опыт прошлых авто 50т.км на каябе,почти 100т.км на монро.)
Значит вы знаете каталожные номера передних стоек, которые подходят на новый сид?
Нет,знал бы уже стояли.
- Нравится
- Не нравится
semen 12 июл 2014
- Нравится
- Не нравится
semen 12 июл 2014
- Нравится
- Не нравится
ias81 12 июл 2014
- Нравится
- Не нравится
semen 13 июл 2014
- Нравится
- Не нравится
semen 13 июл 2014
- Нравится
- Не нравится
stas 20 авг 2014
Пролез я все просторы интернета и решил рискнуть. Каяба кони кто на что горазд, а передок так и остался в тишине раздумий.
Амморты я без боли в сердце убил. Решил прикупить передок и ###### Бильштайн. Мозги начали поддымливать. В итоге поставил комплект указанный на фото. Начинаем, предупредил мастера о возможном “сношении” а он спокойно говорит и не такое видывали. Очко играет. Снимаем колесо, вижу ухо для крепления стойки стабилизатора ниже чем у ориг. а он спокойно говорит и не такое видывали и достаёт стойки стаба. от элантры, h7е назвал он их (позже уточню). Примериваем а они то что нужно (короче на примерно 5 см). Пружина стала тоже нормально при разжатии хорошенько упёрлась в замок ограничитель, резинку подкладку положили с орига. В целом пружина стала на 4 по 5 ти бальной. Далее аккуратно приварили срезанные с оригинала крепления для прикручивания проводка абс, тормозуху прикрутили на имеющиеся. Пыльники и отбойники оригинал перед и ######. ###### вообще без суеты и проблем стал, отличается только по высоте, ниже били на неполный сантим по толщине похожи. Фоток маловато, забыл фот в поднятой машине, мастера не стал напрягать. Опускаем поехали. После убитой, эта просто космическая капсула. Там где плёлся, пролетел на бреющем, это про неровности. В большой скорости не успел опробовать но в поворот под соточку вошёл без напряжения. Не мягко но и не жёстко. Класс, то что хотел. Даволен как слон. Ураааааааааа.
Можно уточнит от какой Элентры стойки подошли или каталожный номер. Спасибо!
CEED JD CLUB
Амортизаторы на KIA ceed JD
- Нравится
- Не нравится
Blink128 04 май 2013
Здравствуйте товарищи сидоводы, никто не озадачивался заменой оригинальных амортизаторов на неоргинал, у меня при пробеге 15000 застучал правый передний амортизатор после налета на яму, хотелось бы его поменять на что-нибудь поприличнее, потому что оригинал это Г ( лично мое мнение). Хотелось бы в идеале поставить Bilstein по кругу, отправил запрос в 2 конторы по ним, еще Есть KYB, BOGE кто что знает про них? какие пожестче? Помогите с аналогами пожалуйста)))
Хочу ставить пружинки Eibach, езжу в городе , – 2см клиренса мне не так важны, а крены порядком достали. Стал смотреть номера пружин и на Ceed JD и Hyundai I30 (GD) – последний кузов , они одинаковые. На I30 есть Bilstein B4 и B6 , на сид таких нету, вот хотел спросить , если пружины одинаковые значит и амортизаторы должны подойдти по идее, потому что посадочное место под пружину одинаковое, а отобойники и пыльники можно переделать , если что.
Вобщем помогите , не хочу ставить стоковые. До этого была Астра с B12 бильштаинами , 80 тысяч отходили , как новые были! хочу сюда тоже их
Передняя подвеска!
Тип подвески MacPherson Strut
Gamma 1,4/1,6 л GDI/MPI/TGDI (GL) МКПП Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 326,7 мм (12,8622 дюйма) [белый – белый]
Gamma 1,4/1,6 л GDI/MPI/TGDI (GLS) МКПП Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 333,9 мм (13,1456 дюйма) [синий – синий]
Gamma 1,4/1,6 л GDI/MPI (GL) AКПП Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 333,9 мм (13,1456 дюйма) [синий – синий]
Gamma 1,6 л GDI/MPI (GLS) АКПП Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 338,1 мм (13,3110 дюйма) [зеленый – зеленый]
U-II 1,4/1,6 л TCI (GL) МКПП/АКПП Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 340,2 мм (13,3937 дюйма) [желтый – зеленый]
U-II 1,4/1,6 л TCI (бензиновый двигатель) МКПП/АКПП Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 348,4 мм (13,7165 дюйма) [желтый – желтый]
U-II 1,4/1,6 л TCI (бензиновый двигатель) МКПП/АКПП_Efficiency. Свободная высота [внутренний диаметр, цвет] 343,6 мм (113,5275 дюйма) [желтый – синий]
Каталожные номера, которые подходят на KIA ceed 2-го поколения:
Передние:
BILSTEIN 22196330 – левые
BILSTEIN 22196347 – правые
KYB Excel-G , P/n: 3340162 — правый
KYB Excel-G , P/n: 3340163 — левый
MANDO, P/n: EX54661-A2500 — правый
MANDO, P/n: EX54651A2500 — левый
Monroe, P/n: G8216 — правый
Monroe, P/n: G8217 — левый
Задние:
KYB Excel-G , P/n: 349084
BILSTEIN – B4 Gas 19-197135 (подходят, но шток короче на 1,5 где-то)
Когда недавно менял пружины, то столкнулся с такой проблемой, как “не откручивание” гайки на штоке. Скорее всего сильно пережал когда в прошлый разбирал.
Решил эту проблему покупкой ключа специального “Вставка для разборки аммортизатора автомобилей AUDI, SEAT”. Точно не помню, или на 7мм или 8мм.
- Нравится
- Не нравится
nightroad 02 сен 2013
- Нравится
- Не нравится
sid 03 сен 2013
- Нравится
- Не нравится
PosaD 03 сен 2013
sid, Забыть и ехать дальше )))
По теме, тогда назад можно поставить и BILSTEIN – B4 Gas, каталожный 19-197135 . передних у них на наши нет судя оф. сайту .
- Нравится
- Не нравится
sid 04 сен 2013
- Нравится
- Не нравится
nightroad 05 сен 2013
Буду проходить ТО-1, буду добиваться замены стоек, может быть что-то еще выяснится. А после 15 тысяч гарантии на подвеску нет. Так что обслуживать её как ни крути – самому.
Кстати касательно пружин: подходят ли задние пружины с вагона на хэтчь?
UPD: почитал про комплект подвески XYZ. Интересное решение, они кстати выпускают так же комплекты многопоршневых дисковых тормозов.
Представительство в России: https://xyz-racing.ru/
Кто что слушал об этом производителе и их продукции?
- Нравится
- Не нравится
PosaD 07 ноя 2013
Сравнение штаного заднего амортизатора и KYB 349084 (Excel-G). Взято с ДРАЙВ2.
- Нравится
- Не нравится
alex265 07 ноя 2013
,,после 15 тысяч гарантии на подвеску нет. Так что обслуживать её как ни крути – самому.
70 000 гарантия на стойки.
Был на то1 передние текут обе,заказали.Масткр-приёмщик сказал 70 000 т.км гарантия на стойки.
Еденинственно ,что насторожило,типа развал говорит не надо делать,это как? (что за бред)
- Нравится
- Не нравится
BIG777 07 ноя 2013
Сравнение штаного заднего амортизатора и KYB 349084 (Excel-G). Взято с ДРАЙВ2.
И какой же из них штатный? 😳
- Нравится
- Не нравится
Бывалый 07 ноя 2013
- Нравится
- Не нравится
BIG777 07 ноя 2013
- Нравится
- Не нравится
alex265 28 ноя 2013
- Нравится
- Не нравится
PosaD 28 ноя 2013
- Нравится
- Не нравится
alex265 28 ноя 2013
- Нравится
- Не нравится
PosaD 28 ноя 2013
Не знаю на счёт смены поставщика,котоложные номера те же.(меняют при смене поставщика или нет?)
Единственное,что заметил при замене ,это разные наклейки ,на старых стойках наклейки с штрих кодом,на новых qr код.
А при чем тут каталожник!? Ребят, mobis – это не производитель. Он упаковщик, который дает каждой своей детали, свой каталожник. Например, суппорта у нас фирмы TRW (стоит клеймо), но каталожник фирмы mobis. Тоже самое касается и многих других деталей.
Так что, сколько бы не менял kia своего поставщика, какой нибудь детали, каталожник останется тем же .
На сид клубе читал, где-то, что когда сняли старые амортизаторы, то на них клеймо фирмы Mando.