Тест-драйв hyundai genesis 2014 года: машиномания
Hyundai Genesis 2014
Хёндай Дженесис, или Hyundai Genesis — это автомобиль бизнес-класса, выпускаемый корейской компанией Hyundai. Впервые он был показан в Нью-Йорке на автосалоне в 2007 году и в наше время обладает огромной популярностью, продаваясь по всему миру. Hyundai он маркируется как «Премиум спорт-седан». Ожидаемое новое поколение — Hyundai Genesis II 2014 — также позиционируется производителем как «премиальный» седан. Компания с заслуженной гордостью продемонстрировала новую модель на специальном мероприятии в Сеуле и убеждена в её большом будущем, в том числе и в России!
Распространение машин Genesis
К сожалению корейцев, несмотря на в целом большой мировой успех, в России продажи Hyundai Genesis протекали довольно вяло, и обычные покупатели знают не так уж много об этом автомобиле. Но новая модель призвана исправить это! Производитель безусловно собирается сделать Hyundai Genesis 2014 глобальной моделью, продавая его практически по всему миру — от Австралии до США. Пока доподлинно не известна точная дата выхода автомобиля на российский рынок, но корейцы подтвердили намерение безусловно сделать это в будущем, что не может не радовать! При необходимости Вы всегда сможете обратиться к официальным дилерам компании Hyundai, которых достаточно много в городах России, чтобы узнавать о поступивших предложениях. Пока же его можно приобрести только в Южной Корее (на родине), причём компания сообщила, что только в первый день, в который принимались предварительные заказы, уже было собрано более 3500 заявок.
Технические характеристики Хёндай Дженесис 2
С точки зрения дизайна модель второго поколения является безусловно красивой новинкой. Результат этих новых воплощений стараний дизайнеров получил название Fluidic Sculpture 2.0.
С технической точки зрения модель порадует уменьшенным весом и более вместительным салоном. При изготовлении кузова применялись высокопрочная сталь и алюминий.
Помимо внешних изменений (конечно, тоже в приятную сторону), произошли, разумеется, и внутренние. Модель получила полноприводную трансмиссию (Hyundai Traction), ещё более продвинутую систему безопасности, а также новую многорычажную подвеску.
Седан Хундай Дженесис 2014 впервые получил особую систему Intelligent Drive Mode, позволяющую водителю делать выбор из четырёх режимов движения — Eco, Sport, Normal и Snow, подходящих для различных дорожных условий.
Подчёркивает принадлежность Hyundai Genesis к элитным машинам множество приятных дополнительных наборов оборудования — одним из примеров является полностью светодиодная оптика.
Для седана уже имеется большое количество доступных двигателей. В зависимости от рынка, будут доступны четыре бензиновых мотора:
- Самый слабый из них способен развить 257 лошадиных сил при объёме в 3 литра.
- Второй с начала по мощности — 3,3 литровый V6 — он способен обеспечить 282 лошадиные силы.
- Сильнейший среди шестицилиндровых — 315-сильный агрегат с объёмом в 3,8 литра.
- Самый же мощный — восьмицилиндровый двигатель, обладающий объёмом в 5 литров и способный развить целых 425 л. с.!
Все моторы имеют в своей комплектации 8-ступенчатую автоматическую КПП.
Разгон до 100 км/ч. Самый быстрый Hyundai Genesis способен набрать «сотню» за 5,4 секунды, а самый медленный — за 8,6 с.
Сколько машина Genesis 2014 года расходует топлива
- Реальный расход топлива Hyundai Genesis 2014 с 3,8 литровым движком по городу на 100 км составляет примерно 13 литров, по трассе менее 9 л.
Размер авто Hyundai Genesis 2014
Согласно официальным данным от производителя, длина модели Hyundai Genesis 2014 второго поколения вплотную приближается к 5 метрам (более точно — равняется 4995 миллиметрам), при том, что колёсная база составляет 3 010 мм — это всего на 75 мм больше, чем было раньше, но позволяет корейцам с правотой заявлять о самом просторном салоне в классе.
В доказательство этого утверждения компанией Hyundai приводятся и более точные и конкретные цифры: например, ногам передних пассажиров доступны 1160 миллиметров, а задних — 890 миллиметров (это много, но до размера в 980 мм, как у новой Acura RLX им далеко). Запас же свободного места на плечах равен 1480 мм для передних и 1450 мм для задних пассажиров.
То есть салон стал ещё больше, материалы отделки ещё лучше, а сборка — ещё качественнее!
Размер багажника Genesis 2014
Переработав организацию внутреннего пространства автомобиля, разработчики смогли увеличить не только пространство для ног и плеч пассажиров (о чём подробные данные приведены в предыдущем абзаце), а также и объём багажного отсека Hyundai Genesis 2014 года, который равен 493 литра.
Цена и комплектации Hyundai Genesis 2014 года
Точная стоимость нового Hyundai Genesis Sedan у нас пока что, увы, неизвестна, но стоит ожидать более 2х миллионов рублей, учитывая ценовую политику корейцев. Реальная цена машины в долларах:
- 3.8 Sedan — $35,200
- 5.0 R-Spec Sedan — $47,400
Что ж, будем ждать начала продаж с нетерпением и помнить, что достойный продукт всегда будет стоить хороших денег, но эти деньги будут безусловно потрачены не зря — Hyundai зарекомендовавший себя производитель со множеством положительных отзывов о их продукции по всему миру, и не стоит сомневаться в правильности выбора! Ждём новую модель с нетерпением!
Видео про 2014 Hyundai Genesis Sedan:
Фотографии Hyundai Genesis 2014:
Hyundai Genesis: «замаскированный миллионер». Тест-драйв люксовой новинки от корейского производителя массовых авто
Hyundai обновил один из трех своих «крупных» седанов — Genesis. Новинку презентовали в барнаульском автосалоне АНТ всего месяц назад. Предыдущее поколение Genesis в России провалилось — в целом по стране их покупали меньше сотни штук в год. Это неудивительно: в России любят бренды , и если кто собирается покупать машину за 2 млн. рублей , на корейцев посмотрит не в первую очередь. Но в последние годы Hyundai на подъеме. Интересно: что сделал южнокорейский автопроизводитель для того , чтобы перетянуть на себя одеяло в премиум-сегменте?
Первое , что замечаешь при знакомстве с Genesis — дизайнеры постарались нарисовать его так , чтобы он как можно меньше напоминал «корейца», но был схож с люксовыми «европейцами» и «японцами». Фары седана напоминают оптику Mercedes , решетка радиатора и значок между ней и капотом — Aston Martin , светодиодные фонари — Audi или Lexus , а в целом кузов с определенных ракурсов напоминает силуэты моделей BMW. Чисто «хундаевской» осталась задняя часть автомобиля. Хотя если бы не фирменный шильдик , не все бы узнали в Genesis принадлежность к Hyundai.
При этом вы не найдете в экстерьере Genesis фирменных глубоких линий , как на целом ряде их более бюджетных седанов — Sonata , Solaris , i40 и Avante. Автомобиль выглядит интересно и солидно. Особенно в черном цвете , с обилием хромированных деталей.
Салон приятно удивляет не вполне характерным для этой марки качеством материалов. Кожа сидений и разные виды пластиков приятны на глаз и на ощупь. Возникает ощущение качества и дороговизны. И хорошего вкуса — все кнопки и регулировки на передней панели гармонично соседствуют.
Торпеда разделена изящной линией с отделкой под сталь , на которой удачно расположился треугольник «аварийки». Чуть выше — дисплей мультимедийной системы. И хотя он не углублен в панель , как , например , в Lexus , в солнечную погоду информация с него считывается без проблем. Управлять системой нужно нажатием на сенсорные кнопки экрана. Возможно , это будет удобно не всем: в моделях бизнес-класса для этого обычно выводят манипулятор поближе к рычагу коробки.
Кстати , рычаг — то немногое , что выбивается из стильного интерьера. Он кажется слишком простым и маленьким. Такое ощущение , что он достался Genesis «по наследству» от младших собратьев. Если искать другие недостатки , то можно обратить внимание на руль — на ощупь материал , которым он обтянут , кажется мягковатым , да и пластик на нем не совсем подходит автомобилю бизнес-класса.
В остальном оснащение салона вопросов не вызывает. Широкий диапазон регулировок сидений , зеркал и руля позволяет удобно расположиться. А большие зеркала заднего вида дают неплохую обзорность.
Для удобства задних пассажиров в спинку сидения вмонтирован огромный подлокотник с подстаканниками , розетками , нишами и блоком управления музыкой и сидениями. Отрегулировать можно даже сидение переднего пассажира! Но в нем нет кнопок управления климат-контролем. То есть особо важный пассажир , сидящий сзади , может отодвинуть подальше от себя сидящего впереди , а вот включить кондиционер — нет.
Особенность нового Genesis — его твердый кузов. Более чем на половину он состоит из высокопрочных сталей , а развесовка по осям стремится к идеальной ( 51,2% массы — на передней оси).
На тест нам досталась версия с трехлитровым мотором мощностью 249 л.с. и полным приводом. При этом в обычных условиях 60% крутящего момента поступает к задним колёсам , но это соотношение варьируется и зависит от выбранного режима коробки: 40:60 — 30:70 в нормальном режиме или 20:80 — 10:90 в спортивном.
Все это дает возможность уверенно входить в любые повороты даже на не самой маленькой скорости. Машина не кренится , идет по намеченной траектории ровно , прилежно выполняя команды руля.
Отдельно стоит сказать про подвеску — плавность хода она обеспечивает на 5 баллов. Кстати , независимую подвеску всех колес разрабатывали англичане из Lotus — и они сделали автомобиль чрезвычайно комфортным на ходу. Кстати , на высоте и шумоизоляция — звуки мотора и работы подвески практически не слышны. И даже сигнал клаксона доносится откуда-то издалека. Однако звуки улицы в салон все же просачиваются.
Трехлитровый мотор для более чем двухтонной машины кажется недостаточно мощным. Когда на небольшой скорости утопляешь педаль в пол , следует 1,5-секундное ожидание , и только потом Genesis ускоряется. До 4 тыс. оборотов он делает это как бы нехотя , но потом раскочегаривается.
Трансмиссия дает двигателю раскручиваться на каждой передаче до 5−6 тыс. оборотов. И переключение АКПП в режим «есо» ситуацию не меняет. С одной стороны , это хорошо: без такой раскрутки двигателя у седана сразу упадет динамика. Но с другой стороны — расход. По паспорту , у нашей машины в смешанном цикле он должен быть на уровне 11,4 л на 100 км. Бортовой компьютер после нашей поездки показывал более 15.
Как и многие другие автопроизводители , Hyundai предлагает широкий набор оснащения. В зависимости от него , стоимость Genesis может варьироваться от 1,859 млн. до 2,979 млн. рублей. Цена немаленькая , но и Genesis , как мы убедились , машина серьезная. За рулем этого автомобиля не чувствуешь , что ты едешь в Hyundai. Седан дает полное ощущение автомобиля бизнес-класса.
Сложно сказать , готов ли Genesis всерьез конкурировать с монстрами бизнес-класса — Mercedes , Audi , BMW , Lexus и другими. Для этого неплохо было бы устроить сравнительный тест. Но после знакомства с Genesis осталось чувство , что готов.
При этом , к сожалению , какой-то фишки или изюминки в этом автомобиле мы не увидели. При всех положительных качествах в нем нет чего-то такого , что заставило бы людей забыть про именитые бренды и влюбиться в Genesis. Преимуществом могла бы стать более низкая стоимость , но в итоге «кореец» продается в одном ценовом диапазоне с конкурентами.
Хотя , возможно , машина заинтересует тех , кто хочет ездить на автомобиле класса премиум , но не желает при этом демонстрировать свои доходы. Что называется , для тех , что считает , что «”деньги любят тишину».
Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis 3.0
Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis 3.0
Отзыв об автомобиле Hyundai Genesis 2014 года выпуска
двигатель: 3.0 ( 249 л.с. ) КПП: A8
Hyundai Genesis 3.0
Год выпуска: 2014
Двигатель: 3.0 (249 л. с.) КПП: A8
Общая оценка: (5 из 5 )
К бизнес-классу особо не присматривался, да и цели не было брать машину из этого семейства. Считаю, что автомобиль должен возить, радовать и не напрягать. Поэтому хотел взять себе что-нибудь попроще, более распространенное и качественное. Конечно же, первым делом решил «поюзать» Камри. Но в новом кузове она меня совершенно не впечатлила. На фотках как-то гармоничнее смотрелась. А в живую… и правда «морда Дарта Вейдера». Ниссан Тиана отпал из-за вариатора. А, забыл упомянуть! Рассматривал только азиатские варианты. Нет у меня тяги к «немцам». Была когда-то старая БМВ «трешка», я с ней намучился, и все, с тех пор завязал. Понимаю, что сейчас все по-другому, но считайте меня поклонником Азии. Но это все лирическое отступление. После «японцев» отправился к «корейцам». И увидел его… Hyundai Genesis! Я не знаю, как это описать словами, в общем, машина – просто сказка. Смотришь ей в «лицо» и думаешь, что это не Hyundai вовсе, а какой-нибудь Астон Мартин или Бентли. Профиль напоминает Лексус. В общем, корейцы ото всех понемногу собрали и создали свое. И отлично у них получилось. Внешность дополняют хороший, мощный движок и полный привод. За это, кстати, отдельное спасибо. Ниссан вон раньше тоже продавал Теаны полноприводные, а сейчас перестал. И зря.
Даже в начальной комплектации есть все, что нужно и даже больше. Шумоизоляция потрясающая, вообще ничего не слышно, вне зависимости от скорости. Я проверял.
Динамика хорошая. Авто, конечно, разгоняется на первых порах тяжеловато, зато потом несется стрелой. Кстати, во время обкатки расход топлива сильно «радовал». Первые две-три недели бортовой компьютер показывал двадцать восемь литров на «сотню». Затем расход снизился до 20, потом до 17.
Если по трассе идти со скоростью 130-160 км/ч, а коробку переключить в режим «Спорт», то будет уходить около 18 литров на «сотню». На скорости 100-110 км/ч – 12-13 литров. Это я считаю, очень хороший показатель. В городе, конечно, цифры не столь приятные да и заливаю 98-й. Но что делать? Знал, на что шел.
Подвеска сбитая, умеренно жесткая. Мелкие огрехи дороги не чувствуются, с крупными тоже довольно хорошо справляется. Пару раз на большой скорости влетал в серьезные ямы, но пробить ее не получилось. Вообще же, авто отлично держит дорогу. Руль умеренно легкий (тяжелеет, понятно, при увеличении скорости), очень информативный.
Дорожный просвет маленький, это есть. Так что съезжать с дороги на проселочную лучше не надо. Автомобиль на подобные «фокусы» очень болезненно реагирует.
В остальном, все как у всех, хороший, солидный, неугоняемый (он угонщикам и даром не нужен) автомобиль. Даже цена КАСКО на него весьма приятная – чуть больше ста тысяч. Кстати, насчет цены. Если торговаться и разговаривать с менеджерами, то на Genesis можно получить очень солидную скидку (в несколько сотен тысяч). А все из-за того, что авто не пользуется популярностью.
Достоинства Hyundai Genesis 3.0:
Внешний вид, полный привод, материалы отделки салона, управляемость.
Недостатки Hyundai Genesis 3.0:
Маленький дорожный просвет и последующая неликвидность.
Отзыв o Hyundai Genesis 3.0 оставил: Тимофей из города Москва
Новый Hyundai Genesis: high-tech на колесах
В мае седан бизнес-класса известного корейского производителя пропишется в России. Как и большинство автомобилей такого уровня, рассчитанного на клиентов с доходами выше среднего или на госчиновника, он должен продаваться, невзирая на спад покупательской активности населения, присоединение Крыма и грозящие России экономические санкции. Накануне российской премьеры мы побывали в Корее и оценили возможности автомобиля.
Hyundai > Genesis
GENESIS MediaTestDrive-a002
Hyundai Genesis второго поколения, сохранив размеры предшественника, увеличил колесную базу на 75 мм. Соответственно, удлинился салон. Особенно удобно стало пассажирам второго ряда, которые за счет большего пространства для ног могут расположиться просто по-королевски, подстраивая геометрию кресел под себя. И теперь представители компании с гордостью заявляют, что у нового Genesis самый просторный салон в своем классе.
DH_BIW
Серьезные изменения произошли и в архитектуре кузова. Упор делался на повышении жесткости, от которой зависит не только безопасность, но и поведение автомобиля на дороге. Как известно, машины с жесткими кузовами лучше управляются. Так вот, конструкторы увеличили долю высокопрочных сталей до 51,5% от общего объема, широко использовали лазерную сварку и метод горячей штамповки. В результате жесткость кузова на кручение увеличилась на 16%, на изгиб — на 40%.
Driving rear
Моторы и трансмиссии
Кузов, хотя и главная деталь автомобиля, но все же большее впечатление на водителя и пассажиров производят моторы. Новичку есть чем похвастать. В нашей стране он будет продаваться с бензиновыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями: 3,0 л (249 л.с.) и 3,8 л (315 л.с.). Нетрудно догадаться, что более мощный мотор мне лично понравился больше. Вовсе не потому, что я поклонник спортивной езды, просто для солидного седана тяговых характеристик базового агрегата маловато. Не раз приходилось раскручивать мотор, чтобы поддержать темп движения. Вот если бы такую мощь да на дизель, тогда бы вопросов не возникало, только вот с дизелями, как всегда у этой модели, дела обстоят неважно. Точнее, никак не обстоят — их нет. Дело в том, что основной рынок для Hyundai Genesis — Северная Америка, а там моторы на солярке не жалуют. Туда же поставляется и самый мощный Genesis с 8-цилиндровым двигателем 425 л.с., которого в России пока не предвидится.
DH_Under the hood
Вся сила моторов передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки (уже знакома нам по ряду моделей в гамме «корейцев»), которая ведет себя очень логично и достойно и не требует обслуживания на протяжении всего периода эксплуатации. К тому же впервые для покупателей Genesis предлагается помимо привода на заднюю ось еще и полноприводная трансмиссия, получившая название HTRAC (первая буква в аббревиатуре означает Hyundai, а TRAC — сокращение от traction — тяга). В отличие от коробки передач разработку полного привода поручили компании Magna, которая, в частности, работала над полноприводными BMW xDrive. Как и на баварских машинах, на Hyundai Genesis между передней и задней осями установлена многодисковая электронно-управляемая муфта, способная передавать до 90% момента вперед или назад в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Кстати, водитель может заранее задать режим работы Eco, Normal, Sport, Snow, нажав на одну из кнопок на тоннеле за джойстиком управления трансмиссией.
DH_HTRAC Chassis 2
О комфорте
Чем определяется продвинутость автомобиля в настоящее время? Конечно, обилием электронных систем и устройств, облегчающих жизнь водителя и пассажиров. У Genesis второго поколения их предостаточно. Автомобиль устанавливает с вами контакт, когда электронный ключ, напоминающий пластиковую карту, у вас еще только в кармане. Достаточно подойти к багажнику с чемоданом в руке, сосчитать до трех, и, о чудо, багажник откроется. И никаких там дрыганий ногой под бампером, как у Ford или Volkswagen. Так же точно он распознает «своих», как только вы прикоснетесь к водительской двери.
DH_Beige two-tone interior design
Стандартный упрек в адрес многих корейских машин о коротковатой подушке водительского сиденья в отношении Hyundai Genesis не действует — здесь предусмотрена электрорегулировка. Регулируется и боковая поддержка. Есть регулировка поясничного упора и вентиляция и подогрев. Электроприводами, вентиляцией и подогревом оснащены и остальные сиденья. Подогревается и рулевое колесо. Так что зимой холодно не будет. Кстати, все параметры работы климатической установки задаются с сенсорного дисплея на центральной консоли.
GENESIS MediaTestDrive-b022
DH_Intelligent driver seat
Те, кто много ездит в городском потоке, по достоинству должны оценить такую инновационную разработку, как контроль за содержанием СО2 в салоне. Доказано, что избыточное содержание углекислого газа в воздухе снижает концентрацию водителя и может привести к ДТП. Датчики под перчаточным ящиком держат ситуацию под контролем и в зависимости от ситуации перекрывают доступ воздуха извне и включают рециркуляцию либо, наоборот, усиливают приток свежего. А статусность автомобиля подчеркивают используемые в отделке натуральное дерево ценных пород полуматовой полировки и металл.
DH_Real wood materials
В движении
И все же электроника играет решающую роль. Она все больше и больше берет на себя функции управления. Особенно в том, что касается предотвращения аварийных ситуаций. Наиболее впечатляюще работает на Genesis активный круиз-контроль вкупе с системой автоматического экстренного торможения. Если первый уверенно держит дистанцию до впереди идущего автомобиля, ускоряя или замедляя Genesis вслед за ним, то вторая обеспечивает торможение вплоть до полной остановки. Водителю остается только не забывать включать поворотники и корректировать движение рулем.
DH_Head-up display
Процесс руления также под контролем электроники. Новый Genesis снабжен системой удержания в полосе движения, которая отслеживает дорожную разметку, а в случае ее непроизвольного пересечения устройство предупреждения выдаст сигнал на приборную панель и продублирует его вибрацией рулевого колеса.
GENESIS MediaTestDrive-b026
Однако еще осталась возможность взять управление на себя. Идет Hyundai Genesis вальяжно, в салоне тихо, сообразно автомобилю такого класса. Тем же, кто хочет погонять, не уронив марки, больше подойдет заднеприводный Genesis Coupe. Правда, пока еще первого поколения — второго еще не родился.
GENESIS MediaTestDrive-b032
Все пространство вокруг автомобиля просматривается его камерами и сканируется радарами. Водитель заблаговременно узнает о появлении автомобиля или мотоцикла в «слепых» зонах по индикаторам в боковых зеркалах заднего вида и по изображению на проекционном дисплее на лобовом стекле. Тот же дисплей дублирует и направление маневрирования в соответствии с рекомендациями навигационной системы. Это очень большое подспорье водителю, тем более на незнакомой дороге, где на указателях доминирует не английский, а корейский язык. Впрочем, в России в этом отношении будет комфортнее.
IMG_1906
Hyundai или Genesis
Эмблема марки для успеха модели, пожалуй, не менее важна, чем ее прочный кузов. Так вот на российском рынке столкнулись две противоположные тенденции. С одной стороны, для успешного бизнеса престижная модель должна отмежеваться от своей прародительницы. Чтобы не путать дешевое с дорогим, так поступали Toyota и Lexus, Nissan и Infiniti, Honda и Acura. С другой — в стране, где сформирован довольно успешный имидж марки, с появлением новой модели в линейке не придется доказывать происхождение и вновь завоевывать доверие.
GENESIS MediaTestDrive-b018
Поэтому сегодня применительно к России принято соломоново решение — сохранить эмблему Genesis на капоте, а на багажнике дополнить ее шильдиком Hyundai. Насколько правильным окажется решение, покажут продажи корейского седана. Ну а нам можно только порадоваться, что монополию немецких марок в бизнес-классе осмеливается кто-то оспаривать. Ведь от этого только выиграет потребитель.
DH_Smart Key
На Востоке говорят, что выпущенную из лука стрелу нельзя вернуть. Genesis уже на подлете к России. Посмотрим, сможет ли стрела Hyundai достичь цели.