511 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

J4 Дергается на малых оборотах – Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия

Дергается машина при работе педалью газа

1 поколение FD, FDe (2007-2012)

Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 10
Благодарности: 0/5
Откуда: Владимир
Авто: hyundai i30

Доброе время суток.

Езжу на hyundai i30 2009-го года 1,4МТ. Есть такая проблема – при нажатии на педаль газа (на любой передаче) машина дергается (клюет) 1 – 2 раза, а затем уже начинает плавно набирать обороты. То же самое происходит и при отпускании педали газа (дергается, как будто очень резко двигателем тормозить начинает). Педалью работаю плавно. Если резко буду нажимать, проблема не так заметна становится. Машину купил недавно. При покупке дергания тоже были, но еле заметные. Такие же у меня были и на предыдущей машине. Но сейчас болезнь прогрессирует. 6000 назад промывал инжектора, менял свечи, масло (оригинальное хендай), масляный фильтр. Воздушный фильтр чистый. Лью 95-й бензин на Лукойле.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите, куда копать. Может сцепление или бензонасос? Или свечки еще разок поменять? Или заправку сменить? Заранее спасибо.

Барабас
ЧЫК-ЧЫРЫК

Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 12279
Благодарности: 154/107
Откуда: Новочеркасск
Авто: управляю мечтой [рукалицо]

jmullins , а на диагностику некогда заехать
_________________
“пьём постояно, не алкоголизма поганого ради, а дабы не отвыкнуть” (с) Пётр I

Никитос
пропил полтос

Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 14206
Благодарности: 166/173
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

Барабас
ЧЫК-ЧЫРЫК

Зарегистрирован: 22.06.2012
Сообщения: 12279
Благодарности: 154/107
Откуда: Новочеркасск
Авто: управляю мечтой [рукалицо]

Я ба предположил модуль зажигания.
_________________
“пьём постояно, не алкоголизма поганого ради, а дабы не отвыкнуть” (с) Пётр I

Cheldon
Гуру клуба

Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 3497
Благодарности: 384/206
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai i30 2009 г.в. 1.6 5МТ Comfort, KIA Ceed JD 2013 г.в. 1.6 6АТ Luxe, KIA Ceed JD 2018 г.в. 1.6 6АТ Luxe

gus_dim
Старожил форума

Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 8962
Благодарности: 152/73
Откуда: Москва, Сходненская
Авто: ХС60 2017г Т5, была i30 2009 Style

Эльдар
Старожил форума

Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщения: 5037
Благодарности: 99/32
Откуда: Дзержинск
Авто: i30 1,6 Автомат 2011г.в. ноябрь

Никитос
пропил полтос

Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 14206
Благодарности: 166/173
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: I30 Comfort 1.4 109 л.с.

Рамазан
Старожил форума

Зарегистрирован: 10.06.2010
Сообщения: 6593
Благодарности: 234/101
Откуда: Воскресенск Московской
Авто: HYUNDAI i30 1.6 MT GLS Style

Газ на 2009 годе должен быть тросовый. Может тросик клинит?

Я за это + надо смотреть все механические приводы.

Xp
Старожил форума

Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 4249
Благодарности: 43/22
Откуда: Москва
Авто: i30 2009г.

Sanyok
Старожил форума

Зарегистрирован: 30.07.2009
Сообщения: 1938
Благодарности: 27/81
Откуда: Москва
Авто: Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

Заедания троса привода заслонки можно проверить на заглушенном двигателе, понажимав педаль газа. Если подклинивает, почувствуется.

В дополнение к тому, что уже сказано выше, могу порекомендовать проверить ДМРВ. Может, он чудит. А также проверить давление в рампе.
_________________

Зарегистрирован: 18.05.2014
Сообщения: 108
Благодарности: 21/19
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: HYUNDAI-I30CW

Зарегистрирован: 01.10.2015
Сообщения: 10
Благодарности: 0/5
Откуда: Владимир
Авто: hyundai i30

Всем спасибо за советы.

Значит так. Диагностику делал при покупке. 4 месяца назад. Ошибок не было вообще. Из отклонений – низковата была компрессия в двух цилиндрах. Диагност сказал, что из-за того, что давно свечи не меняли и не мыли инжектора. Все эти операции проделал сразу же. Больше на диагностику не ездил. Смотрел сам ошибки каким-то китайским прибором – показывал, что все нормально.

Про воду в бензобаке впервые слышу. Спасибо. Посмотрю.

Претензий к мощности у меня нет. Она на своем 1,4 даст еще фору многим 1,6. Разгон до сотни примерно как по паспорту. Проверял.

С тросиком есть такая проблема, кажется. Пытаюсь на нейтралке нажать газ – педаль сразу не поддается. Как будто что-то держит. Чуть сильнее давлю – поддается и дальше плавно идет. Не помню, как было на предыдущей машине. Но вообще надо попробовать на какой-нибудь другой машине педаль понажимать. Спасибо за совет тоже.

Задний сальник коленвала у меня подтекал. Причем подтекал давно. Заменил его три недели назад. Течь перестало. Как раз примерно в это время я заметил, что пошли вот эти самые “клевки”. Может масло в сцепление попадало, и из-за этого машина плавнее ехала. Но дергается не только на первой передаче. На первой конечно сильнее всего.

Видимо надо снова на диагностику ехать.

Последний раз редактировалось: jmullins (Пт Фев 12, 2016 11:27 am), всего редактировалось 1 раз

J4 Дергается на малых оборотах – Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия

Сообщение риддер » 24 фев 2011, 14:40

Очень похоже на паленый бензин, поменяй заправку и по трассе дай ей коксу по максимуму -частенько помогает !

Сообщение shtift » 24 фев 2011, 16:03

На днях, такую за 20мин вылечили.

Сообщение shtift » 24 фев 2011, 16:05

Ему тоже.

Сообщение RAVE » 24 фев 2011, 16:57

Сообщение shtift » 24 фев 2011, 17:14

Re: Дергается на малых оборотах при нажатии на газ

Сообщение alex2711 » 25 фев 2011, 08:40

Как определить что специалист НОРМАЛЬНЫЙ? На лбу у него надпись искать?

Сообщение shtift » 25 фев 2011, 10:59

Сообщение VINT » 25 фев 2011, 12:13

Сообщение shtift » 25 фев 2011, 12:38

Читать еще:  Продажа Hyundai Tiburon с пробегом в Санкт-Петербурге - купить бу Хундай Тибурон на inter-foto-press.ru

Только намёк, смотреть внимательно всё, что связано с системой зажигания.

Сообщение RAVE » 25 фев 2011, 13:22

Сообщение Mettiss » 26 фев 2011, 00:39

Сообщение Karlson » 12 мар 2011, 18:45

Сообщение balbes » 01 апр 2011, 10:06

Сообщение balbes » 01 апр 2011, 10:10

Сообщение skydriver » 25 фев 2012, 20:20

Сообщение grolik » 25 фев 2012, 20:23

Это уже третье твоё однотипное сообщение в разных темах.Ты решил рекорд неугомонности побить?

Сообщение [Tiera]Root » 23 авг 2012, 03:40

уважаемый, ты уж если начал говорить, то договаривай, а то казал, как это легко(типа лохи не можете решить фигню такую) и с лицом прорицательницы мадам Вонг, в сторонке стоит. мол вам смертным ни за что не скажу. а то может просто понт кинул? а как спросили, так испужалси, да сам теперь не знаешь чего сказать?
З.Ы

да ну? и как же?

трамблёр крутил что ли?
З.З.Ы
здесь клуб дядя, а не курилка школоло, есть что сказать – говори, а понтить тут не надо, по соплячески это смотрится.

Сообщение VINT » 23 авг 2012, 10:22

Каждый раз как заглядываю в эту тему, такие же слова крутятся в голове, но не хотел писать это в форум.

Вибрация в Хендай I30

Многие владельцы I30 сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на I30

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Хендай I30 может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Хендай I30. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Читать еще:  Ремонт кондиционера — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Хендай I30 — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя I30, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

J4 Дергается на малых оборотах – Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия

Хендай Элантра 4. На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Читать еще:  Замена датчика заднего хода! — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]