349 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Tucson Коды ошибок – Полезные советы – Каталог статей – Hyundai Tucson

Hyundai Tucson неисправности, лампы Хендай Туссан

  • 16000 Просмотров

Hyundai Tucson с пробегом

Хендай Туссан выпускали с 2004 года и по 2009 включительно, машину в народе прозвали тушкан.

Автомобиль Hyundai Tucson полностью копирует по технической части автомобиль Хендай спортадж 1-го поколения
Тушкан на вторичке зарекомендовал себя надежным неприхотливым автомобилем, но данный авто можно было купить как и полным приводом так и только переднем.На переднем приводе Туссан похож наверное как на большой универсал с хорошим просветом.

Двигателя на Тушкане было всего 3 это 2 литра рядная четверка и 140 л/с, 2.7 литра V6, и двухлитровый дизель. Дизель редок на наших дорогах, так как хендайского дизеля побаивались покупатели, было не понятно как данный авто будет работать на нашей солярке, поэтому и по технической части данный двигатель мало знаком Стошникам.

Двигатель 2.7 литра V образная шестерка но с ременным приводом грм, который требует замены каждые 50 тыс км, а стоимость процедуры около 20 тыс рублей, часто выходит из строя лямбазонд и датчик положения коленчатого вала, данный двигатель не прихотлив но потребляет около 14-16 литров в городе.

Двигатель 2 литра самый популярный, про него только и написано в книгах по ремонту, простая рядная четверка с ременным приводом ГРМ, заливать бензин можно как и 92 так и с октановым числом 95. Замена грм каждые 50-60 тыс км, стоимость замены 10 ты рублей, свечки простые замена которых каждые 20 тыс км, чтобы Тушкан не перегревался рекомендуется 1 раз в 2 года промывать радиатор охлаждения. Двигатель в принципе надежен, а капитальный ремонт ему светит только после 350 тыс км. Если будете искать Хендай Туссан то покупайте с этим двигателем, так как лошадей не много, потребляет также для паркетника норма, и обслуживание его самое дешевое.

Механика Hyundai Tucson надежный агрегат, замена комплекта сцепления после 100 тыс пробега, а вот с автоматом возникали проблемы уже после 60 тыс км, данные агрегаты даже меняли по гарантии, если стали ощущать толчки при переключении срочно в сервис, а замена АКПП на Хендай Туссан стоит от 70 тыс рублей.

Подвеска Хендай Туссан потребует вложений только после 120 тыс км, тормозные диски придется менять каждые 40 тыс км в месте с колодками.
Установка сигнализации Hyundai Tucson

Полный привод подключаемый, следите за уровнем жидкости в дифференциале, сальники потребуют замены после 50 тыс пробега.

Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson

АМЕРИКА — РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Hyundai Tucson

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Hyundai Tucson

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Hyundai Tucson

Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.

Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

Читать еще:  Замена датчика заднего хода! — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Hyundai Tucson

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Hyundai Tucson

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент — крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить — по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.

Hyundai Tucson

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» — подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

Слабое место — гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный каркас, а к 100 тыс. появляется свищ. Секция с гофрой меняется отдельно. Она недешева — за оригинал просят более 10 тыс. рублей!

Hyundai Tucson

СИЛА ТРЕНИЯ

Механические коробки M5GF1, что называется, неубиваемы. Сцепление служит 150 тыс. км и более, но при условии, что не прикончите его на бездорожье. «Туссан» всего лишь кроссовер, и тяжелая распутица для него нежелательна.

Автомат тоже не переносит тяжелых условий эксплуатации — при долгом буксовании подгорают фрикционы, особенно на машинах с мотором V6. Благо, коробка F4A42 серии «Хайвек» хорошо изучена мастерами, поскольку без значительных переделок выпускается уже много лет, да и ставили ее на многие модели автомобилей, включая КИА, «Мицубиси» и «Крайслер». К тому же агрегат ремонтопригоден и вдобавок оснащен семью гидропортами диагностики, облегчающими жизнь механикам. Тем не менее судьбу лучше не искушать — если путь через болото, перейдите на ручной режим и по возможности реже переключайте передачи.

Hyundai Tucson

При этом заблокируйте муфту подключения заднего моста, чтобы не перегрелись соленоид и многодисковое сцепление, пакет которого тот зажимает. Конечно, в режиме «Авто» электроника включит защиту от дурака, но не от каждого убережет. Ведь основная задача электроники — бороться до последнего, не щадя живота своего. Ежели задок не крутит даже подостыв, значит, приводу хана. Следите за герметичностью редуктора. Порой из него подтекает масло через сальник ведущего вала. Чаще губительна не течь, а пыль, подсасываемая в агрегат и разрушающая подшипник (похоже, сапун порой не справляется со своей задачей).

Hyundai Tucson

На первых партиях машин зачастую тек сальник в стыке коробки и углового редуктора. Завод мигом сменил поставщика, и дефект исчез. И все же следите за этим местом!

Hyundai Tucson

В передней подвеске приглядываем в первую очередь за стойками стабилизатора, которые иногда начинают стучать уже к 45–50 тыс. км. Вдвое дольше держатся втулки стабилизатора. Поменять последние не так-то просто — нужно приспускать подрамник силового агрегата, а иначе к крепежу не добраться. Подрамник крепится к кузову в четырех точках через массивные сайлент-блоки, которые одно время грешили поскрипываниями. С этим проще смириться, поскольку перепрессовать резинки весьма трудно, а менять подрамник в сборе накладно (более 26 тыс. рублей). Справедливости ради отметим, в последнее время скрипы почти не встречаются. Шаровые опоры и рулевые наконечники служат примерно одинаково — под 90 тыс. км. А вот долголетие сайлент-блоков рычагов (на машине — подвеска типа «Мак-Ферсон») зависит от стиля вождения, двигателя и типа привода. Быстрее всего резинки погибают на переднеприводных версиях (бывают и такие), а также на машинах с более мощным мотором V6. Тормозные колодки выдерживают 25–35 тыс. (АКП — МКП), диски — 75–100 тыс. км.

Hyundai Tucson

Сзади колодки ходят 40–45 тыс. км, а по дискам статистики так и нет — их по причине износа пока не меняли. Стойки стабилизатора служат более 80 тыс. км, а втулки, как и спереди, вдвое дольше. Слабое звено — ступичные подшипники, которые могут загудеть даже при пробеге всего 30–40 тыс. км.

Hyundai Tucson

Жаль, что машину сняли с производства, ведь в целом она проявила себя очень надежной. (Кстати, почти все сказанное можно смело отнести и к близнецу модели — «КИА-Спортидж».) Надеемся, что потомок «Туссана» — iх35 окажется не менее выносливым.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино«» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Чикаго. Дебют «Хёндай-Туссан» (код модели — JB). Кузов: 5-дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — Р4, 2,0 л, 104 кВт/141 л.с.; V6, 2,7 л, 129 кВт/175 л.с.; дизельный, с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, Р4, 2,0 л, 83 кВт/113 л.с. Привод передний или полный с частичным (в импульсном режиме) либо жестким подключением заднего моста; коробки передач: М5, М6 (только для дизеля) или А4.

Читать еще:  Купить Хендай Траджет цена на Hyundai Trajet новый, все комплектации в Москве - CarsGuru

Гран-при «За рулем» — лучший автомобиль года.

2005 Мощность дизельных двигателей подняли до 103 кВт/140 л.с. и 110 кВт/150 л.с. (в зависимости от давления наддува).

В Лос-Анджелесе представлен «Туссан FCEV» на топливных элементах. Мощность прототипа — 80 кВт, максимальная скорость — 150 км/ч, пробег — до 300 км.

2006 Крэш-тест NHTSA: высшая оценка за лобовой и боковой удары. Переворот — «плохо».

Крэш-тест EuroNCAP: 11 баллов за лобовой удар и 18 — за боковой. Итог: четыре звезды.

По версии Strategic Vision модель признана лучшим компакт-вседорожником в США.

2009 Представлено второе поколение «Туссана», получившего на многих рынках (в том числе российском) имя iх35.

2010 Продажи модели первого поколения прекращены.

Hyundai Tucson 2004-2010 (JM) – Не заводится

Hyundai Tucson (JM) 2004-2010 годов выпуска. Автомобиль не заводится (зажигание включается, стартер крутит). Неисправность из разряда “типичных”.

Типичная неисправность автомобиля Hyundai Tucson JM – Не заводится в ЭБУ двигателя ошибка P0560

Неисправность проявляется следующим образом. Всё вроде бы работает в штатном режиме, включается зажигание (индикаторы на панели приборов горят), при повороте ключа замка зажигания в положение Start, стартер крутит, но автомобиль не заводится.

Все симптомы указывают на проблемы с иммобилайзером, а у этих автомобилей есть такие проблемы. Однако если вывести на диагностику электронный блок управления двигателя, то там мы видим текущую ошибку:

  • P0560 – Напряжение в системе (неисправность)

Обновление от 12.05.2019. Hyundai Tucson JM ошибка P0560 – Ремонт

Итак, ошибка P0560 говорит, что проблема в питании ЭБУ двигателя, причём в питании после “Главного реле” (оно же MAIN RELAY, оно же Реле системы управления двигателем). Смотрим электрическую схему автомобиля.

. проверяем напряжения на выводах реле E07. Которое расположено в блоке предохранителей под капотом.

В нашем случае не было минуса на управление реле, с ЭБУ двигателя, на чёрно-оранжевом проводе, а при замыкании силовых контактов реле, автомобиль заводился. Причём чёрно-оранжевый провод не прозванивался от E07 – 4pin до EC11 – 11pin (E07 – это колодка главного реле, а разъём EC11 – верхний слева, на фотографии выше). Поэтому всё что нужно было сделать, это разобрать блок предохранителей и найти где пропал контакт, проблема была внутри коробочки.

Разобрали, восстановили, автомобиль заработал в штатном режиме. Данная неисправность является типичной для Hyundai Tucson JM, нам ни один раз приходилось встречаться с подобными случаями.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП “Инженер”).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО “АРС АДАКТ”.

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Длительное испытание Hyundai Tucson [более 100 тыс. км без поломок]

Тест-драйв Хендаи Тусан: полезная информация для покупателей б/у варианта

За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность. Минус же нашелся всего один, и то небольшой.

Июнь 2016 года, немецкий журнал AutoBild начинает цикл испытаний корейского кроссовера, названного в честь города Тусон, что находится в штате Аризона (США). В России название этого городского вседорожника как только не интерпретируют: «Туссан», «Тусан», «Туксан» или на американский манер называют модель ix35, суть от этого не меняется – на популярность и надежность данный фактор не влияет.

Вот как описывается первое знакомство с кроссовером в Германии:

«Это, конечно, достаточно скучный кроссовер, в первую очередь из-за своего блеклого окраса «бело-песчаный металлик», но это вряд ли имеет значение для пользовательских характеристик. Быстро завоевав симпатии корейцев, теперь он строится для Европы в Словакии. Модель внедорожника, как и коллега, обладает множеством внутренних ценностей, которые компенсируют отсутствие визуальных и эмоциональных уникальностей.

Tucson с 2.0-литровым двигателем показывает неплохие технические данные

Одним из таких факторов является мощный дизель (несмотря на средний объем в 2.0-литра), который единогласно хвалят как «живой и тихий» силовой агрегат. Мотор обладает высокой «полкой» крутящего момента, и даже в шестой передаче на большой скорости у него все еще есть резервы для маневра. Действительно, двигатель Евро-6 с четырьмя цилиндрами обладает исключительно высокими показателями: вместо обещанных 136 л. с. на тестовом динамометрическом стенде он производит 148,9 л. с., то есть превосходит официальные данные почти на десять процентов!»*

*Почему у 2.0-литрового CRDi двигателя в Германии всего 136 лошадей, для нас осталось загадкой. То ли немцы допустили опечатку в своей статье, то ли их двухлитровые дизели «задушены» экологическими нормами. У нас в стране продается аналогичный турбированный двигатель, его мощность составляет 185 л. с. Правда, стоит обратить внимание, что он соответствует нормам Евро-5. Возможно, дело в этом.

Всегда приятно, когда за те же деньги получаешь перевес по мощности.

Полный привод для кроссовера обязателен?

Экономически, по расходу топлива, модель остается на уровне 7,3 литра/100 км в реальных условиях эксплуатации по трассам и городам Германии. В тестах преобладали городские поездки. До заводских показателей расхода в 4.2 литра на те же 100 км (по данным журнала AutoBild) кроссоверу очень далеко. Да и, честно говоря, недостижима эта цифра для обычного водителя. Так что формально дизель достаточно экономичен.

Читать еще:  установка ПТФ на Солярис 2 - Hyundai Solaris 2 () клуб

Если передвигаться по большей части по трассам между городами, то расход можно снизить до 6 литров, что также неплохой показатель для 1.6-тонной машины с не самой идеальной аэродинамикой и скромным по объему мотором.

Чего реально не хватает кроссоверу, так это полного привода. Во-первых, это логично – покупать кроссовер с приводом на все колеса, во-вторых, на снегу и при езде по гравийным или укатанным грунтовым дорогам полноприводная версия точно не станет обузой. Выбор редакцией комплектации автомобиля журналисты оценили скептически: «довольно неловко» – тем более, что четыре ведущих колеса стоили бы всего на 1.900 евро больше.

Небольшое утешение: несмотря на то что уже при 1.500 оборотах на переднюю ось приходит приличный пиковый крутящий момент, дисбаланса в поведении автомобиля не наблюдалось ни в дождь, ни в снег, ни при других сложных погодных условиях.

Салон вместительный, но в то же время очень домашний

Отмечается, что динамика при разработке автомобиля была не в центре внимания создателей в целом комфортного компактного внедорожника. Впрочем, даже при использовании комплектации с небольшим дизельным силовым агрегатом вялым вседорожник точно назвать нельзя.

В Tucson многие протестировавшие автомобиль испытатели (напомним, модель водили по немецким дорогам на протяжении 100 тыс. км) заметили прогресс в управлении по сравнению с предыдущими версиями автомобиля из Кореи: «обратная связь и реакция на рулежку стали значительно лучше», – говорится в журнале.

На заметку выбирающим между б/у моделями-конкурентами. Пространство внутри модели 2015 года стало больше. Особо отмечается, что его даже больше по сравнению с некоторыми конкурирующими моделями более высокого класса: «в отличие от многих других внедорожников, внутренний объем Tucson, в хорошем смысле, не соответствует внешним габаритам», – похвалили немцы менеджмент внутреннего объема корейскими конструкторами. Модель, по их мнению, ничуть не меньше более солидного одногруппника – Kia Sportage.

Единственным незначительным минусом, на который обратили внимание немцы, является высокая линия заднего бокового остекления. Детишкам, которых будут перевозить сзади, придется смотреть не на красивые виды за окном, а на обивку дверей. Также от этого немного страдает боковой обзор через плечо. Впрочем, на наш взгляд, это можно посчитать особенностью модели. Всем известно, что красота требует жертв, и жертва в угоду более привлекательной внешности была найдена.

Функционал электроники неплох для модели, разработанной более трех лет назад, но по современным меркам в быстроменяющейся автомобильной сфере «определенно не хватает высокотехнологичных устройств».

Например, одна из претензий звучала следующим образом: «Сопряжение по Bluetooth мобильных устройств работает предсказуемо, из минусов можно назвать потерю последнего прослушанного трека при переподключении устройства-носителя информации. Вместо плейлиста начинает проигрываться радио». Интересно, на «отечественных» Тусанах присутствует подобная проблема или она как-то связана с информационно-развлекательными системами, устанавливавшимися на модели для европейского рынка?

Tucson не дружит с электроникой и пятой дверью

Под критику попал слабый дальний свет, а также невнятная и непредсказуемая работа датчика дождя.

Устойчиво раздражала на протяжении всего времени объездки электрическая задняя дверь. Когда хочет – открывается, когда не хочет – остается закрытой, отказывая в доступе к багажнику владельцу, сколько ни маши ногой под задним бампером в поисках датчика. Почему – для немцев остается неясным. Неисправность устраняется самостоятельно, код ошибки не считывается.

Как позже объяснил автожурналистам директор по качеству Hyundai Хуан Карлос Кинтана, проблема могла быть решена путем повторной регулировки задней двери.

Даже после 100.000 километров Tucson бегает бодрячком

Внеплановые посещения станции технического обслуживания отсутствуют на протяжении всего двухлетнего срока службы.

1. Замена тормозных дисков и колодок на 62.576 километров попадает в категорию «нормальный износ»

2. Со временем перетерся шланг регулирования давления наддува. Стоимость замены запчасти неприятно удивила немцев – 342,10 евро. Это 25 тыс. рублей в пересчете!

Явно недорогой кроссовер в своем классе неплохо отбивает цену на запчастях. Хорошо, что ломается редко.

Расходы на детали и техническое обслуживание аналогичны западным конкурентам. Впрочем, Hyundai дает значительно более щедрую гарантию. Она длится пять лет без ограничения пробега.

Кстати, она покрыла работы по замене преждевременно изношенной манжеты редуктора заднего моста, которая приказала долго жить на 89 тыс. км.

В остальном признаки усталости Tucson не показывает даже после 100.000 километров пробега: «За исключением некоторых естественных маркеров износа в салоне, кроссовер выглядит удивительно свежим», – отметили в AutoBild, перед тем как внедорожник пошел на полную разборку.*

*Есть у одного из старейших автомобильных немецких журналов такая фишка. По итогу проведенных испытаний автомобиль полностью разбирают в поисках выявления проблем:

Под занавес Hyundai по-прежнему легко покорял указанное производителем время разгона с 0 до 100 км/ч. Дизель был бодр, словно в первый день.

Разборка выявила еще несколько недочетов:

Ржавчина кузовных элементов

Серьезно проржавел стартер

А вот двигатель после 100 тыс. км показал, что нагрузки для него недостаточно. По состоянию он был как новый.

Итог: Hyundai Tucson показал себя с лучшей стороны по всем параметрам. Брать можно даже б/у. Российских владельцев это тоже касается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]