Hyundai terracan из германии, внедорожники, кроссоверы, легковые авто,
Hyundai Terracan – комплектации, характеристики, фото и цены
Корейские разработчики Hyundai Motor и в этот раз остались верны своим традициям и сработали на опережение. Hyundai Terracan – первенец в классе внедорожников и лично разработанное детище компании. Не сложно представить, сколько идей в него вложено. И все воплощения нашли наглядное применение в мощной конструкции рамы, утонченном салоне и сильном корпусе.
Старт продаж Хендай Терракан в России
Традиционно все перипетии на автомобильном рынке начнутся весной следующего года, но шумиха вокруг Хендай Терракан появилась уже сейчас. Разработчики умело создали интригу вокруг дизайна интерьера, а также технических характеристик этой модели, но утаили данные о том, во сколько же обойдется их новое чудо для российских любителей внедорожников. Подождем, осталось совсем немножко, уж очень хочется узнать, во сколько оценили качество нового Терракана.
Хендай Терракан в России
Корпорация представила его в двух образцах: Terracan и Highlander. Первый вариант оборудован задним приводом, который очень жестко приводит в движение передний мост. Второй вариант оснащен полным приводом, переход на который происходит при достижении 80 км/ч. Турбодизельный двигатель на 2,9 литров выдает 163 лошадиные силы. Мощность 200 лошадиных сил развивает бензиновый мотор. С момента появления на рынке авто заметно видоизменилось и усовершенствовалось. Интересно модернизирован экстерьер. Он выдержан в строгом классическом стиле, что не выходит за рамки бренда. Рама, клиренс, стильные и огромные колеса, бензиновый двигатель-автомат на 3,5 л, полноприводность ‑ ну все есть у Хендай Терракан, что характеризует его как джиповский класс.
На бампере спереди прикреплена видоизмененная решеточка радиатора. Она стала в мелкую клетку, в этом направлении создан и воздухозаборник. Решетка и ручки дверей изготовлены из хрома. Форма бампера немного округлилась. Оптика тоже новая. Если заглянуть в салон, то выделяется усовершенствованная панель приборов и консоль. Щиток для приборов строгий и четкий. Нет нагромождения лишнего, только минимум – датчики температуры и топлива, спидометр и тахометр. Руль и консоль декорированы вставками, словно из дерева. Стереосистема крепится на консоли, чуть ниже отделение для мелких денег, внизу находится функция управления климатом с понятным дисплеем. Пепельница выдвижная.
Что поражает, так это тот факт, что джип отлично себя чувствует на разных дорожных покрытиях, легко и упорно преодолевает бездорожье и нормально держится на асфальте. При движении по асфальту главную роль играют задние колеса, но, если вдруг они буксируют, при помощи электронного управления муфта включает в работу ось, что спереди. Авто становится полноприводным. При сложных дорожных условиях селектор занимает нейтралку и работает в режиме Low. Именно тогда передача понижается, а полный привод равномерно по осям распределяет крутящий элемент. Также рядом отмечается наличие рычага для включения трансмиссии и кнопка управления очистителем стекол.
Задние кресла вместительные, их можно сложить и еще больше увеличить отделение для багажа. Внизу, под полом, место для запасного колеса. Им легко воспользоваться с улицы. Сиденья легко регулируются под владельца. У машины рама прикреплена к кузову.
Terracan неплохо ведет себя на снежной дороге. Задний привод хорошо справляется, не требуется снижения передачи и блокирования, передок подключается в случае пробуксовки. В повороты машина вписывается легко при управлении рулем, даже когда педаль газа не отпустили. Основная нагрузка распределяется между передними колесами. Это находка для водителя-профессионала. Авто отличное как для городской езды, так и для езды по затрудненной местности.
Комплектации и цены на Хендай Терракан
Новый Хендай Терракан насчитывает пять пассажирских мест. Двери просторные, широкие, ограждены высоким порогом. Переднее, заднее и боковые стекла за счет своей величины способствуют идеальной видимости и обзору. Салон очень свободный, много свободного пространства везде. Не наблюдается нагромождение кнопок и рычагов, что присуще автомобилям этого класса. Словом, минимализм в комплектации, но качество в конечном результате.
Комплектации и цены на Хендай Терракан
Спереди и сзади есть специальная подвеска, что обеспечивает плавность движения, стабилизаторы устойчивости в комбинации со специфическим клиренсом способствуют легкому преодолению бездорожья. Использования двух видов тормозов в одном автомобиле гарантирует надежность и уверенность в безопасности. Две системы ABS и EBD прошли усовершенствование.
Имеет очень внушительных размеров багажник общей вместительностью 750 литров. Отмечается наличие сеточки для мелкого груза.
Hyundai Terracan имеет такие основные составляющие:
- усовершенствованная четырехступенчатая коробка передач;
- наличие функции антиблокировки;
- специальная система, защищающая от буксирования;
- сверхустойчивость;
- безопасность передних и боковых подушек;
- сигнализация;
- климатический контроль на две зоны;
- подогрев сидений и зеркал;
- специальный усилитель руля;
- компьютер;
- показатели освещения фар;
- автоматический и электрический подъем стекла;
- электрический привод зеркал;
- акустическая система.
У Хендай Терракан цена соответствует качеству и колеблется от 32 до 40 тысяч долларов.
Технические характеристики Хендай Терракан
Технические характеристики Хендай Терракан подчеркивают его значимость как внедорожника. Благодаря своим внушительным размерам, джип Хендай Терракан остается одним из самых надежных в этом классе авто. Он имеет длину 4710 мм, ширину 1860 мм и высоту 1800 мм.
Технические характеристики Хендай Терракан
По использованию топлива имеются следующие показатели:
- дизельные модели 9 CRDi Терракан используют 8,7 л на 100 км, по трассе – 7,5 л, а 2.9 CRDi AT Терракан потребляет 9,8 л на 100 км, по трассе – 8,6 л;
- бензиновые варианты 3.5 i V6 24V MT Терракан сжигают 13,9 л на 100 км, по трассе – 11,6 л, а 3.5 i V6 24V AT Терракан и того больше – 15,2 л на 100 км, по трассе – 12,1 л.
Выброс вредных газов показывает:
У всех модификаций топливный бачок имеет объем 75 литров.
Конечно же, интересует, за сколько джип разгоняется до 100 км. Эта скорость ему по силам за 9,5 – 14,8 секунды, соответствует моделям:
- 5 i V6 24V MT разгоняется за 9,5 с; предельная скорость – 178 км/ч;
- 5 i V6 24V AT вкладывается в 10,7 с; предельная скорость – 178 км/ч;
- 9 CRDi MT показывает время 13 с; предельная скорость – 166 км/ч;
- 9 CRDi AT ускоряется за 14,8 с; предельная скорость – 168 км/ч.
Интересно: все модификации Хендай Терракан спереди оснащены вентилируемыми дисками, задние тормоза имеют дисковый тип.
Хендай Терракан (модификация 2.9 CRDi MT и 2.9 CRDi AT) оснащен мотором (марка J3) объемом 2,9 литра, что соответствует 163 лошадиным силам. Сила крутящего механизма составляет 294 Нм.
Хендай Терракан (модификация 3.5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V AT) имеет двигатель (марка G4CU) объемом 3,5 литра, что равно 194 лошадиным силам. Крутящий механизм показывает силу 345 Нм. Все они переднеприводные.
Для внедорожника важной остается высота от дороги до пола авто. У всего модельного ряда она составляет 175 мм.
По трансмиссии имеются такие данные:
- 5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V MT – тип МКПП;
- 9 CRDi AT и 3.5 i V6 24V AT – тип АКПП.
Обзор внедорожника Hyundai Terracan
Terracan не так сильно напоминает легковой автомобиль, чем, например, Santa Fe, а также он значительно крупнее, чем Terrano или Grand Cherokee. Однако этот хорошо оснащенный джип марки Hyundai укомплектован КПП повышенных и пониженных передач, способен буксовать до 2800 килограммов и имеет подключаемый привод. В общем, Hyundai Terracan является достаточно крупным внедорожником по довольно скромной цене. При цене в 940000 рублей с МКПП и 980000 рублей с автоматической коробкой передач, Terracan, не обладая максимально легкой управляемостью, лучшей скоростью или самым стильным дизайном салона, все же является вполне конкурентоспособной моделью. Hyundai Terracan основан на рамном типе шасси, как и положено классическому внедорожнику.
Он прекрасно держит дорогу, в независимости от её состояния, и её наличия, и достаточно удобен. Так что если Вы считаете, что современные модели внедорожников имеют слишком много ненужных электронных приборов, то этот простой и надежный автомобиль вполне Вам подойдет.
Как правило, на Hyundai Terracan устанавливается 2,9–литровый двигатель CRD (148 л.с.), а коробка передач может быть или четырехскоростная автоматическая, или пятиступенчатая механическая. Стандартная комплектация и аксессуары включаются в себя подушки безопасности для пассажира на переднем сидении и водителя, боковые пороги, антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозного усилия, задний дифференциал ограниченного скольжения, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые пороги, электроподогрев боковых зеркал, радио/CD магнитолу, легкосплавные диски, противотуманные фары и сигнализацию. В общем все необходимое есть.
Надежность Hyundai Terracan
Как правило, Hyundai производят долговечные и надежные автомобили. Стоит вспомнить хотя бы множество Stellar и Sonata, которые до сих пор прекрасно функционируют. Сложно предположить, что создавая Terracan, компания изменила своим традициям. Сборка Hyundai Terracan обладает прекрасным качеством – нет неровных и грубых краев, нигде ничего не стучит и не болтается, зазоров нет. Даже пластмасса, которую используют в салоне, значительно лучше, чем на более ранних моделях фирмы Hyundai. Салон чем-то неуловимо похож на кабину Mitsubishi Pajero времен первых десятилетий 80-х, но и он имеет свои преимущества.
У Hyundai Terracan большие окна и достаточно высокая дверь задней стенки кузова, что в сочетании с удобной посадкой водителя дает хорошую круговую обзорность. Всеми элементами управления легко манипулировать, так как они удобно расположены. Исключение составляют, разве что, подрулевые выключатели, которые в корейских автомобилях расположены не так как в автомобилях других стран. В Terracan случается так, что механическая коробка передач иногда ведет себя несколько необычно, что делает автомобиль несколько «грубоватым», также тормоза недостаточно резки, но управление этим внедорожником при езде и по дороге, и по бездорожью не вызывает проблем. В меру информативное и легкое рулевое управление гарантирует предсказуемость поведения автомобиля как при полном приводе, так и без него. Переключение привода и выбор понижающих передач производится обыкновенным поворотом переключателя. В Hyundai Terracan отсутствуют такие ставшие привычными электронные устройства как противобуксовочная система, электронное антиблокировочное устройство или контроль устойчивости на спуске. В этом автомобиле Вам нужно только покрепче взяться за руль, посильнее нажать на газ и спокойно двигаться по грязи и кочкам. Умелый шофер на Terracan сможет проехать где угодно, так как его отличное колесное соединение, гибкая конструкция мостов и большой дорожный просвет позволяют этому внедорожнику легко проехать по любому бездорожью. При этом во время движения по трассе данная модель позволяет получать удовольствие от движения, так как она достаточно быстрая и отзывчивая.
При учете его стоимости, Hyundai Terracan не может считаться прямым конкурентом Range Rover или X5. Однако, его 2,9-литровый двигатель с 148 силами тянет ровно и мощно, давая ускорение даже больше необходимого и обеспечивая комфортное движение на высоких скоростях. Для нормальных дорожных условий достаточно использовать только задний привод, а используя пониженные передачи и полный привод можно заставить этот внедорожник пробираться через болотную трясину, переваливать через высокие горы или буксировать тяжелые грузы.
Безопасность Hyundai Terracan
Hyundai Terracan базируется на хорошо проверенной практикой модели, так что на тестах Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) он вряд ли наберет меньше чем четыре звезды из возможных пяти. Кстати говоря, такие же показатели имеет и Santa Fe. В Terracan цельный бампер усилен стальной балкой. Кузов оснащен балками, которые располагаются в дверях и предотвращают смятие при боковом ударе, а также в нем установлены высокопрочные стальные опоры. Из-за того что у Hyundai Terracan центр тяжести, как и у некоторых других внедорожников, расположен высоко, он менее стабилен при столкновении, чем легковые автомобили, у которых низкий уровень тяжести. Но благодаря входящим в комплектацию дифференциалу повышенного трения, ABS и EBD, он хорошо удерживается на дороге. Для обеспечения безопасности на Terracan установлены передние подушки безопасности, детские предохранители для замков задних дверей, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки для передних сидений, два трехточечных ремня на заднем сидении и поясной ремень безопасности для центрального пассажира на заднем сидении. Также в данном автомобиле установлены противоугонное устройство, иммобилайзер и центральный замок.
Расходы на эксплуатацию Hyundai Terracan
Hyundai Terracan очень дешев в эксплуатации. У него нормальный расход топлива, а цены в сервисных центрах Hyundai не очень высоки. К тому же существует полная пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, что является немалым преимуществом. При покупке нового автомобиля происходит амортизация – это и есть самая большая потеря. Но, так как данная модель изначально недорога, то и потеря в стоимости меньше. Terracan – не самая лучшая марка автомобиля для служебного пользования, так как очень высок выброс двуокиси углерода (227 г/км для МКПП и 260 г/км для АКПП). Тем не менее, для обычных покупателей это не является поводом для беспокойства. Благодаря лояльности Hyundai стоимость этого внедорожника при перепродаже останется достаточно высокой. Этому также способствует малое количество автомобилей данной модели. Покупая Terracan за границей, обратите внимание на то, что там могут быть представлены другие спецификации. В общем и целом, Hyundai Terracan является отличным примером оптимального сочетания цены и качества. Возможно, он несколько устарел, но он является более выгодным приобретением, чем, например, Discovery, и абсолютно точно превосходит автомобили вроде Kia Sorento, если не по дизайну и красоте, то точно по практичности.
Оснащение Hyundai Terracan
Существенным недостатком Hyundai Terracan является дизайн его салона. К сожалению, стиль отделки трудно назвать даже «ретро». Отделка «под дерево» ничуть не похожа на современную аккуратную и элегантную отделку из пластика, а синий велюр довершает общее впечатление. По качеству езды данный внедорожник не слишком отличается от своих предшественников, так как в его подвеске и кузове использованы старые технологии, но благодаря труду инженеров, поработавшим над уменьшением жесткости хода, тряска ощущается гораздо слабее. Неровности дороги поглощаются довольно хорошо, шумы тоже хорошо подавляются, хотя если отжать педаль газа по максимуму дизельный двигатель может показаться немного громким. Крен кузова находится на нормальном уровне, уровень вибрации низок. Terracan имеет в своем распоряжении достаточно удобные сидения, и хотя они несколько жестковаты и чересчур вертикальны, этот недостаток искупается их эргономичностью. Задние сидения не складываются и не снимаются, поэтому нет возможности получить плоский полноразмерный багажный отдел. Но в общем и целом, багажник большой, хотя он слегка уменьшен в объеме из-за стойки подвески. Внутри салона много разных отделов, а на задних спинках сидений находятся сетчатые карманы. Еще одним недостатком Hyundai Terracan является звук его радио/CD магнитолы. На её головной панели, которая заполнена графическими эффектами не самого высокого качества, располагается слишком много мелких и ненужных кнопок. Несмотря на то, что сейчас существует немало способов защиты аудиосистем, передняя панель снимается. Дополнительно можно установить систему спутниковой навигации Hyundai. В общем и целом, Hyundai Terracan достаточно удобный автомобиль, хотя и не самый изысканный.
Внедорожники Hyundai: модельный ряд и цены
Все больше наших соотечественников предпочитает даже в городе пользоваться габаритными авто. И здесь в приоритет ставятся не столько размеры, сколько технические характеристики и расход. За последние 10 лет рынок внедорожников активно пополняется новыми моделями. И даже Южная Корея, известная приверженностью к седанам и хэтчбекам, решила выпустить свою линейку. Мы говорим о продукции Хендай – внедорожник этого автоконцерна отличается повышенной проходимостью, весьма презентабельно выглядит и немного «ест». Помимо прочего, Hyundai выделяется среди конкурентов приемлемой стоимостью, дело касается не только цены, но и потенциальных расходов при использовании модификаций.
Серия MaxCruz или Grand Santa Fe
Данная модель считается модернизированной версией кроссовера Санта Фе. Даже название серии само говорит об изменениях – увлечены размерные параметры, за счет чего в салоне авто образовалось больше полезного пространства. Именно данный фактор послужил причиной перевода Santa Fe в классификацию джипов. К сожалению, отечественные потребители могут любоваться модификацией только на фото, поскольку официальной продажи Хундай Maxcruz в России нет. Возможно, пока нет.
Взамен данной позиции на отечественном рынке представлена подобная версия – Hyundai Santa Fe Grand, она обладает идентичными характеристиками с более дорогостоящей моделью Maxcruz. Особенности Гранда заключаются в следующих позициях:
- внушительная мощность – экономичный дизельный двигатель с объемом 2,2 л способен выдавать 200 л.с., бензиновый 3,0 л – 249 л.с.;
- большие габариты – 9805х1885х1695 мм;
- светодиодная установка в оптике;
- широкие боковые стекла на задней части кузова;
- рейлинг на крыше;
- пластиковая защита бампера;
- удобные сидения с подголовниками;
- кондиционирование первого и второго ряда;
- подогрев передних кресел;
- автоматическая коробка передач;
- семнадцатидюймовые тормозные диски;
- система безопасности ESC, VSM, ABS, BAS.
В России МаксКруз пока продавать не планируют. Полноразмерный кроссовер с успехом заменяет Hyundai Santa Fe Grand
Помимо всего, внедорожник Хендай оснащен устройством дистанционного сложения задних кресел, бесконтактным ключом, автоматизированной системой антизапотевания окон и подогревом области покоя стеклоочистителей. Цена на все модели со средней или минимальной комплектацией варьируется в пределах 1 100 000-1 400 000 рублей.
ВИДЕО: Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017
Линейа Terracan
В модельном ряду джипов имеется массивный по внешним параметрам автомобиль, который прекрасно справляется со своими задачами на бездорожье, грунтовке, горных и проселочных трассах. Классический внедорожник Terracan дал старт в разработке многих модификаций.
Основные преимущества модели:
- дисковая тормозная установка;
- двигатель с объемом 2,9 л и мощностью в 150 л.с.;
- турбонаддув;
- 4 цилиндра;
- количество мест – 5,7;
- коробка передач на выбор – автоматическая с 4 ступенями и механическая с 5;
- разгон до 100 км/ч за 13,5 сек.;
- размеры – 4710х1860х1845 мм.
Купить Hyundai Terracan можно только на вторичном рынке, поскольку выпуск данной модификации завершился еще в 2005 году. Но модель стала новым витком развития технологических процессов в компании. Возможно, инженеры и возродят данный автомобиль, представив его в новом «типаже» – после рейстайлинга или вообще в качестве прайм-версии.
Авто Galloper
Это самая популярная модификация в модельном ряду данного бренда. За время существования кроссовер получил 2 поколения и стал одним из наиболее востребованных авто в копании Хендай. Тем не менее, в наше время выпуск джипа приостановлен, но автолюбители по сей день устраивают настоящую «охоту» на Galloper, считая его едва ли не классикой корейцев.
HYUNDAI GALLOPER 2.5 TDI
Производство внедорожника Хендай Галлопер прекращено по следующим причинам:
- некоторые детали, узлы и агрегаты были заимствованы у японских авто, это касается и дизайна экстерьера;
- большинство технологий автомобиль получил не в авторской разработке;
- модель хоть и числится в классе джипов, но при этом плохо себя ведет на рельефном бездорожье.
Но даже, несмотря на то, что этот внедорожник концерн Hyundai уже давно не выпускает, он смог надолго задержаться на вторичном авторынке по сравнительно высокой цене.
Модель Tucson
Hyundai Tucson прошел длинный путь модернизации и усовершенствования как внешних параметров, так и технических характеристик. Данная модификация стала настоящим олицетворением обновленной концепции компании – Модерн Премиум. Кузов авто отличается «мускулистым» силуэтом и массивностью, что считается смелым заявлением о мощности авто.
Hyundai Tucson – самый популярный внедорожник в России
Что касается его основных составляющих, следует выделить:
- двигатель бензиновый с объемом 2 л и мощностью в 155 л.с. при 6200 об/мин., дизельный мотор 2 л с мощностью 185 л.с. при 4000 об./мин.;
- коробка переключения передач с 6 ступенями;
- сенсоры на переднем или заднем зеркале, определяющие расстояние до препятствий;
- автоматизированное управление боковыми зеркалами, багажником;
- системы безопасности – VSM, HAC, DBC, AHSS;
- панорамная крыша;
- в комплектацию входит 6 подушек безопасности;
- датчик давления в шинах;
- стояночный тормоз электронного типа.
Цена на модель зависит от вида комплектации. Так, например, модификация внедорожника Хендай «Актив» обойдется в 1 280 000, «Комфорт» – 1 510 000, «Прайм» – 1 810 000 рублей.
Серия Creta
Динамичный и комфортабельный автомобиль Хендай Creta для каждого любителя активного образа жизни послужит лучшим «спутником» в любом путешествии. Современный дизайн, повышенный уровень безопасности, удобные сидения и просторный салон – все, что необходимо для длительных поездок.
В интерьере нет лишних деталей. Каждый элемент несет определенный вклад в повышение комфортабельности для водителя и пассажиров.
Технические особенности двигателя:
- 1,6 MPi – новое поколение системы забора топлива, агрегат способен обеспечить экономный расход и высокий КПД. При объеме двигателя 1,6 л, авто имеет мощность в 123 л.с., 6300 об./мин.
- 2,0 MPi – во время работы агрегат практически не слышен, даже при выдаче 149,6 л.с. и крутящем моменте 6 200 об./мин.
Hyundai Creta представляется в двух вариантах – с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.
В комплектацию входит всесторонняя защита:
- ESC – устройство стабилизации курсовой устойчивости;
- укрепленная каркасная рама – состоит из прочного стального сплава;
- 6 подушек безопасности;
- система помогающая стартовать на наклонных поверхностях;
- парковочный датчик.
В салоне авто установлена новая аудиосистема с качественными динамиками, способными воспроизводить тонкое и динамичное стереозвучание. Благодаря дополнительным клавишам управления, расположенным на руле, водителю будет удобно настраивать основные функции авто не отвлекаясь от дороги. Помимо всего в салоне присутствует две передние розетки и разъемы для подключения USB, AUX провода.
Салон Hyundai Creta
Следует отметить, что в комплектацию входит система «умный ключ», устройство регулировки длины ремней безопасности и прибор, позволяющий запускать двигатель методом нажатия одной клавиши.
Внедорожники корейские, известность – мировая
Южная Корея – государство технологически развитое. И хотя здесь нет научной базы Японии и ресурсной, как у соседнего Китая, машины тут выпускают очень даже приличного качества.
В государстве имеется немало компаний, занимающихся автомобильным производством. Это такие предприятия, как Daewoo, Hyundai Motor, Kia motors, Renault-Samsung, SsangYong Motor Company. Каждый из этих производителей имеет свой сектор рынка как у себя дома, так и на зарубежных рынках.
Hyundai
Наш рассказ про корейские кроссоверы и внедорожники мы начнём с производителя, который в нашей стране имеет давние и очень хорошие традиции. А заодно и отличную репутацию, заслуженную высоким качеством предлагаемых автомобилей.
Компания Hyundai не первый год стремится занять лидирующие позиции на рынке. И ставка на кроссоверы, а не только седаны, оказалась верной. Эффект стал куда более ощутимым.
Кто не помнит старый добрый Galloper, который начали выпускать ещё в 1998. Производство закрыли в 2003, но по дорогам мира до сих пор ездит немало таких джипов. Да, это был именно джип. Большой, просторный и даже семейный. Места в нём было немало, а адекватная цена позволяла приобрести его семье со средним достатком.
Это был не паркетник, боящийся даже пыли, а действительно серьёзный внедорожный автомобиль, на котором можно было ехать за город, не бояться, что зацепившись за бревно, он развалится в духе «шедевров китайпрома».
Уже тогда кроссоверы Хендай из Кореи радовали весьма достойным уровнем надёжности комплектующих. И сегодня этот производитель показывает результаты ничуть не хуже, а во многом и лучше. Во-первых, улучшились такие показатели, как выброс вредных веществ, расход топлива, износоустойчивость отдельных элементов.
Следующий неплохой джип, это Terracan. Машина выпускалась всего два года, но получилась вполне адекватной. Многие решения были использованы и в будущих работах южнокорейского производителя.
В 2004 году началось производство компактного кроссовера Tucson. За десять лет выпуска машина стала народной во многих странах. Это был бесспорный успех компании на международном рынке.
Удобный и красивый пятиместный городской автомобиль выпускался во множестве модификаций. Выбор двигателей тоже был достаточно велик. Самый мощный – бензиновый, на 2,7 литра, мощностью 175 л.с. При этом у него был не самый большой расход топлива – всего 10 литров на сотню. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Ещё один «хит», это IX55, или Veracruz. Очень хорошая машина, выпуск которой прекратился всего два года назад. В ней всё было достаточно современным – и начинка, и дизайн, и интерьер.
Большой семиместный автомобиль имел длину 4,8 метра и дорожный просвет 20,5 см. Со сложенными задними креслами вы получали 1746 литров полезного объёма в багажнике. На такой машине можно запросто ехать на природу всей семьёй. Влезет и палатка, и надувной матрац, да ещё и еды на пять суток. В общем, места хватит на всё. При этом ещё и полный привод!
Расход у двигателей – бензинового 3,8/260 л.с, и дизельного 3,0/239 л.с. был чуть меньше 10 литров на 100 км пути. При этом оба агрегата разгоняли машину до вполне приятных 190 км/ч.
Современный модельный ряд может похвастаться отличной моделью IX35. В России его цена примерно 1,1 млн рублей.
Это городской автомобиль. Потому, если у вас планируется ралли, или автопробег по Камчатке, это не тот случай. И хотя есть пять полноприводных модификаций, даже не пытайтесь затащить его в грязь. Клиренс 17,5 см – показатель того, что это именно кроссовер, а не внедорожник.
Машина небольшая и компактная. Всего 4,41 метра в длину и 1, 66 высотой. Но внутри достаточно просторно. С эргономикой всё в полном порядке. Предлагается шесть различных двигателей, объёмом два литра. Четыре из них бензиновые и два — дизельные. Две модификации выпускаются с механикой, остальные – с автоматической коробкой передач. К слову, очень надёжные АКПП. Проблем с ними не так много. Это по статистике автомастерских и официальных сервисов.
Эти известные корейские джипы в России пользуются немалой популярностью. И если бы не общий спад на рынке, сейчас бы вместе с «Санта Фе» неплохо теснили «японцев», которые изрядно дороже, а в базовой комплектации могут даже уступать весьма неплохим корейским конкурентам.
К слову о Santa Fe. Этой машине было суждено стать хитом. И судьба была благосклонна к производителям. Пятиместный кроссовер начали выпускать в 2012, и до сих пор они входят в число самых продаваемых, наравне с легковым Solaris.
Hyundai Santa Fe 2014 года выпуска пока не входит в число самых покупаемых зарубежных внедорожников/кроссоверов. В этом он уступает своему собрату IX35, который вошёл в десятку.
Цена на Санта Фе в России стартует с 1,6 млн.рублей. Это не самый дешёвый кроссовер в стране. Потому до успеха того же Duster’а ещё очень далеко.
Выпускается машина и в увеличенной версии Santa Fe Frand. Семиместный кроссовер выпускается уже во втором поколении и стоит немногим более двух миллионов рублей в базовой комплектации.
С 3,3 литра/271 л.с. бензиновым двигателем, автоматикой и полным приводом он стоит 2,4 млн.рублей.
У нового «большого брата» неплохой багажник. Со сложенным рядом задних сидений вы получаете 1842 литра под свои нужды.
Сама машина хоть и стала больше, относительно обычного «Санта Фе», не кажется огромной. 4,9 метра длиной и 1,69 высотой, она выглядит достаточно компактно. А рядом с монстрами, вроде Chevrolet Suburban (5,5 метра) кажется очень скромным и небольшим. Даже тот же Nissan Patrol (5,1 метра) выглядит на порядок внушительнее.
Кроссоверы и внедорожники Киа
Kia Motors не случайно занимает второе в стране и седьмое во всем мире место по производству автомобилей. Было бы странно, если бы в модельном ряду этого бренда отсутствовали кроссоверы.
Сегодня выпускается сразу три машины, о которых стоит рассказать. Это:
- Soul. Миниатюрный, но весьма серьёзный автомобиль, ориентированный на молодое поколение.
- Среднеразмерный Sorento.
- Sportage (выпускается с 1994). Сейчас производится уже 3 поколение.
Каждый новый кроссовер KIA люди ждут с нетерпением. Начнём мы, пожалуй, с самого «младшего» члена большой южнокорейской автомобильной семьи.
Soul – машина небольшая, но с характером. Выпускают её с 2008 года. Авто получило пять из пяти звёзд в тесте EuroNCAP и является одним и самых безопасных в своём классе. В большей степени это всё-таки компактный минивэн, хотя многие воспринимают его именно, как небольшой городской паркетник.
Авто получилось достаточно шустрым. Идеально подходит для города. На ровных участках спокойно разгоняется до 182 км/ч, а сотни достигает уже за 11 секунд. Не рекорд, но вполне приятно для такого небольшого автомобиля.
Что касается Sorento, то начинал он свою историю, именно, как внедорожник. Сегодня же это именно кроссовер, лишь с лёгким намёком на внедорожное прошлое. С 2014 года выпускается третье поколение.
Есть и уникальный кроссовер Киа Соренто, это так называемый Х-Car, посвящённый кинофильму «Люди Икс». Он оформлен особым образом, в стиле Россомахи, а его заднюю дверь и радиаторную решётку украшают знаменитые символы «Х».
И, наконец, перейдём к одному из самых известных кроссоверов от KIA – Sportage. Машина заинтересовала публику ещё в 1992 году, когда подготовили первое поколение. Изначально была взята платформа от Mazda, а производили эти авто в Германии.
Второе поколение – кроссовер, который собирался в Корее и России («Автотор» Калининград). Авто третьего поколение также производят в РФ, а также на территории Словакии и Южной Кореи. В 2010 году версия с двухлитровым дизелем прошла на «отлично» тест EuroNCAP.
SsangYong
Какое-то время назад об этой марке в СНГ почти никто не знал. А сегодня на улицах многих городов России, Украины, Казахстана и других стран ездят кроссоверы этой марки.
У себя на родине корейский джип Саньенг куда менее популярен, уступая таким гигантам, как Hyundai и Kia. Компания занимает сейчас четвёртое место в стране по производству легковых авто. С 2010 года бренд принадлежит индийской корпорации Mahindra & Mahindra Limited.
В 90-х – 2000-х машины этого производителя активно продавались в нашей стране. Модель Rexton собирается на одном из предприятий Sollers, которые являются давним партнёром SsangYong в России.
Сейчас в России можно купить такие модели, как:
- Стильный, яркий, современный – Actyon. Цены у российских дилеров стартуют с 759 000 рублей.
- Kyron – популярная модель, экономичный, динамичный и надёжный.
- Rexton – полноприводная мощь, доступная цена, стильная внешность.
- Stavic – комфортные условия для семи человек, полный привод, разумные расценки.
- Actyon Sports. Всего 6 литров топлива на 100 км пути. И это у мощного пикапа с полным приводом!
Недавно в Женеве продемонстрировали новый кроссовер SsangYong Tivoli, который корейцы обещают привезти и в Россию. А теперь внимание! В базовой комплектации будет полный набор подушек безопасности (7 штук), ESP, и даже контроль давления в шинах. Известно, что доступны будут варианты с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Про дизель пока что ничего не сообщалось, а вот бензиновый мотор будет иметь объём 1,6 литра и мощность 126 л.с.
К сожалению, не удалось поведать вам обо всех нюансах корейского внедорожника Hyundai IX35 в данной статье (иначе бы она сильно растянулась), поэтому предлагаем посмотреть данный видео обзор с этой моделью: