28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai matrix – хюндай – украинский автоклуб hyundai

Hyundai клуб Украина

Категории статей Все →

Искать Статьи

Публикации

Последние обновления статуса

Судя по всему, снега нам ждать в марте-апреле.

Показать комментарии (1) Скрыть

ну то уже не впервой xD

Показать комментарии (2) Скрыть

+7 на 3112 обещают. какой уж тут снег(

в том то и печаль. а я то думал попогрей устанавливать на бибику

Осень, осень, а шо лето уже закончилось?

Скрыть

Скрыть

кроме Тушканчика есть в предложении стекла головной оптики

Скрыть

Последние темы с форума Хюндай клуба

Сайт Hyundai клуб Украина

Это новый украинский Hyundai клуб. На старом клубном сайте мы прожили 7 лет, но мы его пережили, выросли из него и ушли в новый дом — новый сайт Hyundai. Теперь это сайт является домом украинского сообщества владельцев Hyundai. Хюндай клуб Украина (Hyundai club Ukraine) | Hyundai UA переродился восставши фактически из пепла.

Не утихают споры как произносить название Hyundai и как правильно говорить “Хюндай клуб Украина” — некоторые произносят название Хендай клуб, некоторые говорят: “Хундай клуб”. Еще кто-то называет нас Хендай клабом, и Хундай клабом, или даже Hyundai Club. Но нюансы произношения не меняют ни формы, ни содержания клуба. Даже если иногда мы становимся настоящей бандой, мы все равно остаемся дружной командой единомышленников и хорошими друзьями, объединенных общим увлечением — автомобилями Hyundai с обозначением UA на номерном знаке.

Автомобили

Компания Hyundai Motor Co это южнокорейский автопроизводитель выпускающий и экспортирующий в Украину автомобили этой марки. История компании начинается c 1967 году. По сравнению с более именитыми конкурентами, нашу марку можно назвать новичком на рынке автомобилестроения. Но юный возраст компании не мешает ее продукции на равных конкурировать с брендами постарше на Европейском, Североамериканском, Азиатском и отечественном рынках.

Выбор автомобиля Hyundai

Любой человек рано или поздно принимает решение купить или сменить имеющийся автомобиль. И тут каждый сталкивается с самой главной проблемой – проблемой выбора. Вы, наверное, не исключение. Еще в процессе выбора своего будущего четырехколесного друга, возникает желание купить недорогой, качественный автомобиль, на котором не стыдно ездить самому, покатать семью и друзей. Как правильно сделать выбор? Помните слова песни из 80-х годов: “Выбери меня. выбери меня — птицу счастья завтрашнего дня”? Это про Хюндай. Остановив свой выбор на одном из представителей этой мкарки, вы выбираете современные технологии и оригинальный дизайн, которые не устареют еще много лет. Компания Хюндай, как правило, комплектует свои модели чуть лучше и чуть качественнее чем более именитые автомобильные бренды. Ведь хюндаевскому транспорту все еще приходится завоевывать новые рынки и доказывать свое превосходство. Если вы расчетливый и практичный человек, совершающий обдуманные покупки, то автомобили Hyundai это ваш выбор! А участники Хендай клуб Украина помогут и сделают все для того, что бы ваш выбор был легким и правильным.

Автомобильный клуб – братство Hyundai

Скорее всего, Вы уже являетесь владельцем автомобиля с шильдиком Hyundai или только собираетесь им стать? Ведь не из праздного любопытства вы зашли на этот сайт — сайт украинского автоклуба Хюндай.

Вы ездите за рулем Accent, Elantra или i30. Возможно вы владелец Tucson, Sonata, SantaFe или Grandeur? В любом случае вы зашли по адресу. В украинском Hyundai клубе собрались владельцы всех без исключения представителей модельного ряда Hyundai. В хюндаевском братстве вы найдете новых друзей и собеседников. Познакомитесь с замечательными людьми объединенными общей идеей. Наш клуб это дружная команда единомышленников, которые не только общаются на клубном форуме, но и вместе проводят свободное время не его.
Как живет украинский автоклуб Хюндай вне интернета? Прежде всего у клуба есть традиционные клубные мероприятия — еженедельные встречи. Так, каждый вторник в Киеве мы пьем кофе возле ЗАГСа, каждую среду мы играем в боулинг, а каждую субботу у нас происходят клубные покатушки. На каждую из таких встреч собираются новички и старожилы клуба, многие из которых давным-давно пересели на автомобили других марок, но из клуба не ушли на сайты посвященные другим брендам. Ведь украинский Хюндай клуб (Hyundai Club Ukraine) это не просто владельцы одной из многих марок автомобилей. Клуб это прежде всего друзья, единомышленники, братство, каста, клика, коллектив, содружество, некоторые из которых за многие годы даже связали себя родственными узами.

Модельный ряд Hyundai UA

Hyundai Accent — седан малого класса, который по праву можно считать одним из самых массовых и популярных автомобилей Хюндай в Украине. Именно форум для владельцев этой модели является у нас самым оживленным. Именно поэтому у нас есть целых два форума по Accent. Первый — по самому современному поколению Accent RB (он же Solaris или Verna) и второй — по более раннему поколениям Accent MC.

Здесь идут постоянные обсуждения всего что связано с Accent. Например в разделе “Тех. обслуживание и ремонт” идут обсуждения технического обслуживания и ремонта Hyundai Accent RB, в разделе “Кузов и салон” решаются проблемы связанные с кузовом и салоном автомобиля, в разделе “Тюнинг” происходят жаркие споры на предмет того какой обвес лучше подходит для Акцент.

Форум Tucson (Туксон, Туссан) это самая неординарная часть клуба. Наши обитатели форума по кроссоверу Hyundai Tucson (Хюндай Туксон) это очень многочисленная, а главное интересная и необычная тусовка. В нашем разделе посвященном Hyundai Tucson собралась команда неуемных путешественников-джиповодов, покорителей сурового бездорожья и городских просторов. Обитатели Tucson форума кроме задушевных разговоров в онлайне, всегда имеют непреодолимое желание заехать в такие местности, в которые владельцы седанов не имеющих полного приводе ехать попросту боятся. И эти желания непременно воплощаются в жизнь.

Форум ix35 это часть Хюндай клуб Украина. С выходом следующего поколения Туксона названного Hyundai ix35 у нас появился отдельный форум для ix35. Это достаточно молодой представитель модельного ряда, но он по праву унаследует популярность и традиции своего предшественника Туксона. Вы колесите по Украине на Hyundai ix35 — вам прямая дорога в раздел по ай икс 35. Там все свои.

Форум Getz. Этот корейский хетчбэк пленил сердца не только многих девушек, став для них первым тарнспортным средством в их жизни, но и не оставил равнодушными сердца многих суровых парней. Именно из-за такого сочетания всегда интересно посещать раздел по монообъемнику Хюндай Гетз . Форум для Getz посещают и владельцы следующего поколения этой модели — Hyundai i20. Не смотря на то, что у нас есть отдельный форум по i20, владельцы этих моделей не видят разницы.

Форум Sonata. Не смотря на то, что Соната побольше и подороже остальных представителей семейства Hyundai, владельцы этого седана не держатся особняком. Они такие такие же члены клуба как и остальные.

Читать еще:  Технические характеристики Toyota Hilux - объем двигателей, расход топлива, схема полного привода

Hyundai Matrix (2001-2010) – стоит ли покупать?

В начале XXI века корейский бренд начал обхаживать клиентов из Старого Света. Запуск модели Matrix совпал с открытием европейской штаб-квартиры Hyundai под Франкфуртом. Корейский вэн был разработан на компактной платформе Elantra. Специфический стиль кузова создан в студии Pinifarina. Не до конца последовательные линии вызывают смешанные чувства. Владельцы Матрикс утверждают, что в этом безумии есть своя изюминка. Заниженная линия боковых окон в сочетании с высокой посадкой дают ощущение пространства и обеспечивают хороший обзор. Это находит свое подтверждение при маневрировании.

Жаль, что диаметр разворота превышает 11 метров. К счастью, найти место для стоянки не проблема. Хендай Матрикс в длину всего 4,03 м. По свои размерам, он сопоставим с Opel Meriva – классическим представителем сегмента микровэнов.

Hyundai Matrix подвергался модернизации дважды. В 2005 году увеличилась решетка радиатора, изменились фары, и появился новый дизельный двигатель. Время очередного фейслифтинга настало в 2008 году. Преобразившаяся передняя часть и темный пластик в салоне изменили автомобиль к лучшему. Опциональная ESP повысила уровень безопасности, а дизельный фильтр твердых частиц сделал двигатель более дружественным для окружающей среды.

В салоне нет недостатка пространства. Передние сиденья просторные и правильно спрофилированные. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, но найти удобное положение за рулем не сложно. Большинство Матрикс на вторичном рынке представлено дорестайлинговыми экземплярами с жестким и серым пластиком. В Hyundai могли бы постараться и лучше. Семейный автомобиль позволяет смириться со многими эстетическими недостатками. Особенно, когда есть достаточное количество практичных решений. Заднее сиденье ассиметрично делится на две части и меняет свое продольное положение в диапазоне 19 сантиметров. Спинка имеет регулировку по углу наклона и скрытый подлокотник. В распоряжении пассажиров откидные столики и подстаканники в задней части центрального тоннеля. Запаса пространства над головой и в ногах достаточно. Отсутствие тоннеля на полу оценит пассажир посередине.

Приборная панель попала на самый верх центральной консоли. В поле зрения водителя оставили лишь основные сигнализаторы – указателя поворота, минимального уровня топлива и давления масла, включенного стояночного тормоза и дальнего света, открытых дверей и другие. Простецкий вид значков наглядно подтверждает, что до недавнего времени Hyundai обращал внимание исключительно на функциональность. Расположение щитка приборов – единственная экстравагантность. Внутри все очень тривиально. В дополнение к удобной панели управления системой кондиционирования и классическому головному устройства аудиосистемы есть несколько отделений для мелких предметов.

354-литровый багажник не разочаровывает. Особенно, если учесть компактные размеры кузова Matrix. При необходимости спинку заднего дивана можно сложить. Чтобы получить плоский пол, надо просто поднять сложенный диван в вертикальное положение. Большой проем пятой двери и низко расположенный порог облегчают погрузку крупных предметов. Под скамейкой второго ряда находятся скрытые отсеки для мелких предметов.

Независимая подвеска обеих осей обеспечивает хороший комфорт, поглощая большинство неровностей. Ситуация меняется, когда водитель решает посильнее нажать на газ. При быстрых перемещениях в поворотах кузов начинает крениться, а характеристики рулевого управления не позволяют оценить запас сцепления колес с дорогой. От динамичной езды отпугивает даже шум двигателя, отчетливо слышный как от бензиновых, так и дизельных агрегатов.

Для Хендай Матрикс были предусмотрены бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (103 л.с., 141 Нм) и 1,8 л (122 л.с., 162 Нм). Любой из них за дополнительную плату мог быть объединен с 4-ступенчатым «автоматом». В линейке имелся и дизельный агрегат – 1,5 л (82 л.с., 187 Нм; с 2005 г. 102 л.с., 235 Нм и 110 л.с., 235 Нм).

Положительных рекомендаций заслуживает турбодизель, применявшийся после 2005 года. Трехцилиндровый дизельный мотор итальянской компании VM Motori с ремнем ГРМ, уступил место четырехцилиндровому дизелю собственной разработки Hyundai с приводом ГРМ цепного типа. Новый турбодизель работает тише и имеет высокий крутящий момент. Последнего очень не хватает бензиновым моторам. Хорошей тяги можно было добиться, только раскрутив бензиновый двигатель до 4500 об/мин. Поэтому обгон на загруженном автомобиле заставляет серьезно поднапрячься.

Hyundai Matrix в рейтингах DEKRA занял не самые лучшие строчки. Во время технических осмотров относительно часто обнаруживалась потеря герметичности системой усилителя рулевого управления. Неоднократно выявлялась коррозия тормозных трубок. Эксперты DEKRA также отмечают быстрый износ тормозных дисков и колодок, и появление трещин на пыльниках ШРУС. При пробеге более 100 000 км появляется люфт в шаровых опорах и втулках подвески.

На первый взгляд, список неисправностей может показаться длинным. Однако, большинство проблем – следствие небрежной эксплуатации. Серьезные сбои, которые могут обездвижить автомобиль, случаются редко. Встречаются проблемы с иммобилайзером и стартером. В некоторых экземплярах сдаются термостаты.

Владельцы Матрикс чаще всего жалуются на коррозию, атакующую задние крылья, колесные арки и кромки кузовных элементов.

Заинтересованным в покупке дизельных версий можно порекомендовать 102-х и 110-и сильные модификации. Более ранние дизели имели проблемы с системой впрыска.

Поиск запчастей – несложная задача, особенно если для этого используется интернет. Все благодаря техническому родству Matrix с другими моделями Hyundai. Что не менее важно, цены на фирменные заменители вполне доступные.

Хендай Матрикс – недооцененный автомобиль, и поэтому достаточно быстро теряет в стоимости. Да, его внешность и интерьер не впечатляют, но механика и внутренний объем не дают повода для разочарований. Если бюджет ограничен, но нужен в меру свежий семейный автомобиль, то Hyundai Matrix достоин вашего внимания.

Достоинства:

– доступная стоимость подержанных экземпляров;

New&Pomos

Hyundai matrix — хюндай — украинский автоклуб hyundai

Hyundai Matrix стоит ли покупать?

  • i.m.silentmouse
  • 22.03.2014, 22:10
  • Просмотров: 617

[i] задумалась о покупке машинки, свой Авео стал маловат для семьи, пока остановилась на Hyundai Matrix. Есть ли здесь владельцы этой машинки? Что скажете?

Обсуждение закрыто модератором

Вместительный “семейный” автомобильчик. Друг ездит и не жалуется. Говорит — рабочая лошадка

Машинка удобная. У самого кореец в минимальной комплектации, 1.6 МКПП, Разгоняется не торопясь. Очень удобные задние сидения, особенно если не нужен большой багажник. Если задние сидения чуть подвинуть вперед, то багажник как-то сразу перестает быть маленьким. Машинка не легкая, аэродинамика кирпича, мотор имеет древние корни, как 1.6 так и 1.8, то кушает она бензина отменно. Особенно удивляются владельцы машин с АКПП. Причем, если на механике можно хоть как-то поменять стиль езды, то на прожорливость автомата жалуются (ну хотя бы отмечают) практически все. К этому надо просто быть готовым. Да, к автомату прилагаются релинги на крышу, что приятно и на них можно правильный багажник прилепить. В авто с механикой их так просто не поставишь. Из внешних отличий у турок совсем другая оптика, в которой лампы ближнего и дальнего света двуспиральные, в корейцах — дальний и ближний свет отдельные лампы. У турок на МКПП была системная проблема с ГТЦ. Выражалось во внезапном пропадании тормозов, лечилось плановой заменой цилиндра по гарантии для машин из секретного списка. Сейчас, как бы уже с этой проблемой никто сталкиваться не должен.
Есть еще варианты с дизелем, но в Россию не поставлялись, да и уже ремонт такого дизеля будет непростым.

Читать еще:  Как снять магнитолу на Hyundai Solaris

Re: да. сам езжу и очень доволен. то, что он не выпускается — ничего страшного. В Рольфе можно заказать запчасти.

Ильич 11123.03.2014, 21:48#

В Рольфе то нафига? Что там заказывать, кузовню?

Re: тем более. всегда найдется аналог почти как оригинал.

я после Авео пересела как раз на Матрикс Подкупил размерами салона и его удобством для пассажиров.
Багажник по сравнению с авео-хэтч тоже был побольше.
В эксплуатации проблем не было.
Сменила из-за того что захотела машину с полным приводом.

Если не смотреть на возраст и на то что Матрикс больше не выпускается — очень достойный семейный автомобильчик.

Эээ, а что есть полноприводные Матрасы? Я что-то упустил?

Ильич 11124.03.2014, 14:19#

Сначала Авео, потом Матрикс, а потом Матрас был заменен полно приводной машиной )

именно так =) а то бы и менять может не стала бы

Ильич 11123.03.2014, 00:59#1 пользователю понравилось

Оченно просторный, уютный, удобный и не ломучий автомобильчик))
Только хорошие воспоминания. И не у меня одного 😉
Мнения Матриксоводов можно увидеть тут:
http://forum.auto.ru/mark/hyundai/669009/#post-669087

Да-да, конечно, у этого продавана 23 машины в работе Остальное — тут http://wwwboards.auto.ru/hyundai/683433/

На п.4 в ЭТОМ случае, увы, не рассчитывай.

Очень душа моя слоняется к этому варианту! http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/33510824-35bd55/ч что скажете.

Или лучше движок помощнее. http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/32997318-79be/ в основном планирую поездки по городу, до этого все время ездила на механике, привыкла уже, не знаю, нужен ли мне автомат…

Ильич 11123.03.2014, 15:43#

Смотрите что бы “гордый” знак ” Пининфарино” был с обоих сторон хотя бы 😉

автомат это комфорт. единственное, что может быть Против автомата, это его ненадежность.
В вашем случае будет отличный автомат))).
Лучше взять с акпп.

Ильич 11123.03.2014, 15:30#

На Матрешке с 1.8 АКПП не такая как на Элантре с 1.8, а слабее ((
Как бы хороший автомат, но отличным я б его не назвал.
Вот если бы там от Элки с 1.8 АКПП было, тогда да )).

а есть элантра универсал? раньше лантра такая была.

Ильич 11123.03.2014, 15:55#

. А причем тут универсал? Элантра вагон точно была.
Типа такой:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59310286-814f83.html
У третьих Элок с 1,6 и с 1.8 были разные АКПП.
Матрикс на базе 3-й Элкантры, но АКПП не зависимо от объема мотора,
ставили только одну, от Элантры 1.6.

как еще один вариант семейного авто.)) почему бы нет

Ильич 11123.03.2014, 16:18#

Ну в принципе да, но в Матриксе прикольней.
Одна посадка/обзор чего стоит, а в Элке “попой на асфальт” 😉

Спасибо, огромное за ответы. Все больше склоняюсь к тому, что это именно мой вариант:) а можно как чайнику еще пару вопросов?:)
На что кроме коррозии обратить внимание? И где лучше покупать: в салоне или с рук.

Я бы рассматривал покупку машины в салоне! 1. У машины окажется маленький пробег по сравнению со средним по рынку. Это не потому что скручен — в салонах пробеги не скручивают! — это потому что машина такая свежая и тебе просто повезло.
2. Нет контакта с истинным владельцем машины. Никому не надо краснеть, задавать неудобные вопросы и получать неудобные ответы в стиле http://wwwboards.auto.ru/hyundai/488574/ . Нервы экономятся неистово.
3. Комплектация будет грамотно откорректирована. Зачем покупать старую машину, в приклад к которой идут свежие кованые диски и свежая хаккааппеллиитта-7? Это полная глупость! Полустёртый монарх или как там его… КУПЕР, во — наше всё! На железных ржавых дисках, закрытых польскими колпаками за 300 рублей комплект — и гармония достигнута!
4. Можно почувствовать себя Легархом, когда сидишь в кресле, выбираешь из чая и кофе — кофе, да тебе ещё и коричневый лохосахар дают, а сами оформляют, суетятся, лебезят…
а ты сидишь и ЛОШИШЬ…

Можно и ещё с десяток пунктов накидать…

Ильич 11123.03.2014, 15:23#

Болячек не так много ) Смотреть как и любую другую машину, т.е. всю.
1.8 АКПП — повнимательнее работу автомата посмотреть ( он там , по моему, от элантры 1.6)
Задний дворник смотрите, закисает часто ( ремонт совсем не сложный).
При своевременном обслуживании инжектора ( чистка/замена фильтра топл.) и замене свечек расход
будет не таким большим как пугают.
Вообще смотрите клубный сайт, там все есть.
Обслуживание, действительно оч. бюджетное, так что смелее 😉 Машинка добрая ).

По ходу дела возник еще вопрос: есть ли разница в сборке? Корейская или Турецкая? Выбираю из того что поновее, а там вся сборка именно Турецкая:( не скажется это на качестве машины?

Ильич 11123.03.2014, 16:02#

Да еще, смотрите ( ну или сами поставьте) колеса 195/65/15
Это оптимальный размер, Матрикс ( впрочем как и Элантра) становиться выше и комфортней.
И не слушайте никого кто будет говорить, что это неподходящий размер 😉
Подходит еще как )

+1. Если бюджет позволяет… а то тут на днях ко мне приехал один ЭКОНОМИСТ — он в моторе 25000 (Двадцать пять тысяч) километров масло не менял…

ТУТ ВЕДЬ ТОЖЕ БЮДЖЕТ НЕ СИЛЬНО ВОЛЬГОТНЫЙ, если ветку всю просмотреть… 🙁

Ильич 11123.03.2014, 15:41#

Да, разница есть, корейская сборка интересней))
У турецких уже нет изюменки , салон немного другой, например столиков нет, мелочь, но детям нравилось очень)
И еще, кузовню и оптику, если что, на турков найти гораздо проблематичней, если вообще реально. Качество сборки у корейцев лучше.
Изучайте клубный форум)
http://forum.matrix-club.ru/
Там и продажа есть:
http://forum.matrix-club.ru/index.php?s=995b6bae74dc938b64a0f31cb3e6dbe5&showforum=83

я бы рассматривала больше покупку с рук И желательно чтобы у машины был один владелец
Так у машины наиболее чистая история жизни получится.

Смотреть машину как и любую другую. Лучше всего с тем кто в машинах разбирается или на сервис загнать показать (если мастера есть знакомые)

Что касается движка — опять же лично я бы смотрела на 1,8 с АКПП. У меня такой и был.
Машинка довольна тяжелая и 1,8 для нее в самый раз.
Ну а автомат Автомат просто очень удобный. Матрикс тоже был у меня первой машиной с автоматом — на ручку я больше пересаживаться не хочу. Просто потому как гонять я не гоняю, а для комфортного передвижения по городу и трассе — автомат очень хорошо подходит.

Но уже не выпускающийся

Поэтому кузов смотреть на коррозию внимательно

Про матрикс тебе Ильич 111 раскажет много хорошего.

Мне известно, что он на платформе 3-й Элантры. А последняя на поверку — на редкость живучий, беспроблемный и дешёвый в эксплуатации автомобиль оказался.

Читать еще:  Купить хендай ix35 2018 комплектации и цены на новый hyundai ix35 у официального дилера в москве

санта фе тагаз. я серьезно.

Санта фе хорош, не спорю, но не укладывается в бюджет(((

Hyundai Matrix отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Matrix

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Матрикс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Matrix 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

+ большой просторный салон;
+ большой багажник, сидения складываются;
+ удобное сидение водителя с продвинутыми регулировками;
+ всякие кармашки и бардачки радуют;
+ фары светят хорошо;
+ удобный руль с выемками под пальцы на тыльной стороне;
+ приборы информативные, все кнопки под рукой.

— непонятная жесткая подвеска;
— авто вроде с большим клиренсом, но все кочечки и буераки собрал защитой картера (может с непривычки после РАВ4);
— непонятки с запчастями, не всегда по виду дают подходящую запчасть — менял сальник левого привода, так пришлось купить три разных сальника.

Отзыв о Хендай Матрикс 1.8 (122 л.с.) АКПП 2005 года

Видео отзыв

Пробег — 135 000 км. Недавно поменял некоторые детали подвески. До этого ездил на Жигулях, Вольво 740, Мицубиси Каризма. Машина мне нравится: дешевизной эксплуатации, надежностью, хорошим обзором, большим внутренним пространством, достаточной для меня резвостью и управляемостью.

К недостаткам могу отнести шумоизоляцию, клиренс, запотевание стекол во влажную погоду, размер багажника. С удовольствием купил бы такую же новую или Гетц, но, увы, не выпускают больше. Посему и пришлось немного вложиться в замену некоторых поизносившихся деталей.

Виктор, отзыв о Hyundai Matrix 1.8 с автоматом 2004 г.

Приобрел в феврале 2010 у знакомых. До этого не воспринимал Матрикс как автомобиль. Поездил. Доволен. Внешний вид впечатляет.

До этого ездил на Мицубиси Спэйс Стар. Думал, лучше минивэнов нет. Оказывается есть. Приемистый, легко идет в отрыв, но с таким расходом бензина надо вокруг заправки ездить. Поездка на дачу туда/обратно — 250 км, и пол бака нет.

Шумоизоляция никакая. При закрытых окнах слышно улицу. Подвеска жесткая. Все выбоины ощущаешь. Клиренс мал. Хорошо, что есть защита картера.

В остальном всем доволен. Посадка высокая — не люблю сидеть в корыте на земле. Обзор великолепен. Приборы справа очень удачно размещены. Практически не отвлекаешься от дороги.

Багажник вместителен. Когда собираемся на дачу и видишь собранные вещи, то думаешь, что половину придется оставить. Но при погрузке влезает все, и еще место остается. При полной загрузке и плюс пять человек в машине едешь, как-будто ты только один в машине. В общем, доволен!

Валерий, отзыв про Hyundai Matrix 1.8 на механике 2006 г.

Внешний вид — сильно на любителя конечно. Такой огромный беременный Vits (или Getz с учетом производителя)! В старом (дорестайлинговом) кузове мне нравится гораздо больше внешне, но тут дело вкуса, конечно.

Рукоятка переключения передач короткоходная, после длинной палки в Рено пришлось привыкать какое-то время, но к хорошему быстро привыкаешь, вполне нравиться, неудобств не вызывает. Не понравились подобранные передаточные числа коробки и работа двигателя на повышенных оборотах. На пятой передаче на 100 км/ч — 3 000 оборотов. На 4 000 оборотах двигатель начинает довольно натужно реветь, что совсем не располагает к его дальнейшему раскручиванию.

Расход топлива один из главных минусов авто. Он автоматически вытекает от неудачно подобранных передаточных чисел коробки. Живу в пригороде Абакана, на работу с работы в день проезжаю около 50 км, и средний расход показывает 11-11,5 литров на 100 км. Зимой чуть выше за счет прогревов. Добиться от машинки более низкого расхода вполне возможно в овощных режимах движения.

По трассе на скорости в 100-120 км/ч вопросов нет. Фуры и ветер не напрягают (все-таки уже семь лет на минивенах). Динамика… ну для 122 л.с. сойдет.

Посадка высокая, никуда падать как в обычных седанах не надо, что вперед, что назад садиться вполне удобно. Передние сидения регулируются по высоте, спинки передних сидений очень удобно раскладываются назад одним движением рычага. Багажник в Рено был больше, конечно. Но для повседневного городского применения это совсем не напрягает, т.к. задний ряд в Матрикс вполне удобно двигается вперед-назад.

Подвеска в машине мне нравиться. В меру жесткая и мягкая одновременно, все стоит родное. По лесу ездит тоже без проблем, ни разу нигде не застрял, но и цели такой не ставил перед собой.

Зимняя эксплуатация. Тут вот не могу сказать ничего на 100%. Зимы в сезоне 2014-2015 в Абакане не было как таковой (максимум недельку -30 постояло). Проблем с зимней заводкой никаких не было. До -30 без проблем заводился с ключа без ночных прогревов. Сам салон прогревается зимой относительно быстро. Подогрев сидений тоже очень полезен, как ни крути. А вот сметать снег щеткой с крыши мне с моим ростом в 178 см неудобно, с трудом достаю щеткой с длинной ручкой.

Отзыв о Hyundai Matrix 1.8 МКПП 2009 г.в.

Никогда не рассматривал эту машину, казалась маленькой и неказистой, практически такой же как Гетц, пока не залезли с женой внутрь и не померили, как говорится, собственной задницей!

1. Очень просторный салон.
2. Хорошая, вменяемая высокая посадка.
3. Экономичный расход для 107 л.с. — всего 6,5 литров. Лью не 95-ый, а 92-ой бензин.
4. Хороший обзор.
5. Подогрев сидений очень нужная вещь.
6. Хорошо работает печка. Салон большой, но в совокупности с «попогрейками» — все зимой отлично.
7. Хороший радиус разворота . Можно развернуться за один прием на 2-ух полосной дороге.
8. Багажник по длине кажется маленьким, но сиденья задние регулируются (и спинки тоже), поэтому, сдвинув их вперед, остается много места и для ног и для багажника.
9. Есть разные места для бутылочек.
10. По дороге идет устойчиво.

1. Моментально (как у всех джипов и хетчбеков) загрязняется заднее стекло и дверь в плохую погоду.
2. Клиренс маловат.
3. Стоики стабилизатора — постоянная проблема, но стоят недорого.
4. Так и не разобрался с настройками кондиционера… поэтому почти не включаю.
5. Бестолковый передний подлокотник. Он низкий и пригоден только чтобы туда что-нибудь класть.
6. Бестолковая задняя полка багажника. Только мешает.
8. После 110 км/ч начинает шуметь двигатель. А зачем больше скорость? Ну если только для обгона.
9. Передаточные числа для коробки подобраны странно. Движок надо крутить.

Владелец ездит на Хундай Матрикс 1.6 (107 л.с.) MT 2010 года

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×