17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум hyundai h-1 (starex) – страница 3

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 02 апр 2020, 06:02
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • ATTENTION! ACHTUNG! ВНИМАНИЕ! Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Объявления
    Наиболее важные объявления клуба! Рейтинг: 0.22% 11 Темы 32 Сообщений Последнее сообщение arival52
    23 янв 2019, 14:13
  • Устав и Правила клуба
    Правила поведения членов клуба на форуме и внутри клуба. 3 Темы 3 Сообщений Последнее сообщение ndmitry
    27 апр 2009, 01:19
  • Форум Темы Сообщений Последнее сообщение
  • Автомобили, запчасти, сервисы.
    Информация о поставщиках автомобилей, магазинах запчастей и автосервисах по Grand Starex, Hyundai Starex, H-1 Рейтинг: 0.09%
    Подфорумы:Чёрный Список, Запасные части и аксессуары, Продажа автомобилей, Сервисное обслуживание 28 Темы 15467 Сообщений Последнее сообщение autodoc
    28 мар 2020, 16:09
  • Мероприятия клуба
    Внутренние и организационные вопросы Старекс Клуба
    Подфорумы:SOS. Запросы о помощи., Добрые дела, Сходки-Съездки, Геральдика 502 Темы 19099 Сообщений Последнее сообщение Торшер Баламутович
    26 мар 2020, 09:24
  • МатЧасть
    Запросы по VIN на Хендай Старекс, Grand Starex, техническая документация, каталоги запчастей, магазины, сервисы
    Подфорумы:Информация по VIN-коду, ТехДОК, Каталоги запчастей, СЦиАМ 305 Темы 27776 Сообщений Последнее сообщение Usach
    28 мар 2020, 19:32
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
    Раздел для владельцев Хендай Старекс, Hyundai Starex, H-1 с 1996 до 2007 модельного года. Информация характеристики и техническое описание.
    Подфорумы:Выбор, приобретение, отзывы, Двигатель, Ходовая часть и подвеска, Трансмиссия, Шины, диски, Электрика и сигнализация, Кузов и салон, Тюнинг и дополнительное оборудование для Starex, H-1, Расходники, Обогрев, охлаждение и кондиционирование, Ремонт, эксплуатация и регламентные работы., “Народное творчество” – нестандартные работы старексоводов 3530 Темы 71467 Сообщений Последнее сообщение Grigory
    01 апр 2020, 23:06
  • Hyundai Starex 4wd
    Раздел для владельцев полноприводных минивенов Хендай Старекс
    Подфорумы:MUDовая аммуниция, OFFы, OFF-тюнинг и Допы, Cистема полного привода 321 Темы 7842 Сообщений Последнее сообщение hodzha52
    31 мар 2020, 12:30
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
    Микроавтобусы Hyundai Grand Starex, H-1 после 2007г. и до 2018 года. Информация характеристики и техническое описание.
    Подфорумы:Выбор, приобретение, отзывы., Двигатель, Ходовая часть, подвеска, Трансмиссия, Электрика и сигнализация, Шины, диски, Кузов + салон, Обогрев, охлаждение, кондиционирование, Ремонт, эксплуатация и регламентные работы., Расходные материалы, Тюнинг и дополнительное оборудование для Grand Starex, H-1, “Народное творчество” – нестандартные работы грандоводов 3210 Темы 81797 Сообщений Последнее сообщение Александр.
    01 апр 2020, 21:30
  • Hyundai GRAND STAREX URBAN (2018 – )
    Микроавтобусы Hyundai Grand Starex Urban после 2018г. Информация характеристики и техническое описание. 0 Темы 0 Сообщений Нет сообщений
  • Grand Starex 4wd (полный привод)
    Полноприводная версия Гранд Старекс после 2007 года. Рейтинг: 4.51% 59 Темы 1512 Сообщений Последнее сообщение Эдуард 179
    27 мар 2020, 17:55
  • Ярмарка
    Объявления только от частных лиц о покупке, продаже, поиске запчастей, узлов и агрегатов для Хендай Старекс, а так же прочего.
    Подфорумы:Продажа/покупка/обмен ГиПоПо, Кладовочка, Продаю, предлагаю, Ищу, куплю, Работа и полезные услуги, Покупки из-за бугра 1229 Темы 13980 Сообщений Последнее сообщение alekss
    01 апр 2020, 18:00
  • Свободное общение
    общение на прочие и отвлечённые темы
    Подфорумы:Путешествия, Правовед, Бла-Бла. , Днюхи, Оказия, Радиосвязь, Поколесим. Записки путешественника. 2368 Темы 47162 Сообщений Последнее сообщение Usach
    01 апр 2020, 19:59

www.starexclub.ru — специализированный автофорум владельцев Хюндай Старекс, Hyundai Starex, H-1, Grand Starex. Общение, помощь, ремонт и запчасти – заходите!

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 4, 0 скрытых и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (401) на форуме было 19 янв 2020, 14:11

Дни рождения

Статистика

Всего сообщений: 313538 • Тем: 12064 • Пользователей: 22211 • Новый пользователь: yubexauvujibo

Форум: Hyundai H-1 (Starex)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai H-1 (Starex), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ребята. Слышал о проблеме с моторами на новых хундай н-1 старекс. что об этом скажете? Хочу купить хендай н1, очень нравится этот сарайчик.

В мае 2010 года купил хендай н-1 с пробегом 24000 км …. Hyundai Grand Starex 2009г., дизель, из Кореи.
Уже сам проехал 15000км. За 2 месяца малую кругосветку – Красноярск, Астрахань, Ставрополь, Майкоп, Ростов, Москва, Калуга, Казань,Свердловск и в Красноярск вернулся в декабре. Прошел лето и зиму, и дождь, и снег, и гололед, ночевки в салоне.Замечаний нет.
Кореец 12 мест один ряд снял, получился большой багажник, просто пароход. Доволен всем в -30С заводится,но неплохо бы прогрев.

Купил Гранд Старекса 2008 г выпуска 5-местный фургон (как кота в мешке) ничего о нём не знал. Просто понравилась машина (самая красивая среди аналогичных). Накатал 20000 км поломок никаких не было, кроме замены нескольких лампочек. Правда гружу много, больше тонны. Сломал один лист на рессоре, вместо него вставил на две стороны Газелевские 4000р.
Сейчас проблем с моим хундай н-1 старекс – нет. С полной нагруженной массой в гору, если без помех влетает на пятой, как самолет 175 коней всё-таки. Т5-е и аналогичные остаются в плотной з….. е А Вот когда насыпало снега, он просто не хочет ехать, елозит вправо, влево или на месте гальмует. А вообще машина КЛАСС. Желаю всем удачи на дорогах.

Читать еще:  HYUNDAI SOLARIS комплектации и цены (новые), фото

Планирую купить хендай н1 2004 г/в., какие мнения по качеству этого года, болезни, к чему готовиться. А то читаешь, купил 2007-9 г/в, ну так свежак. Люди добрые скажите, напишите.

Дерьмо – а не машина. Даже с хорошей резиной хундай н1 старекс ведет себя как теленок на льду. Я своего так и зову “теленком”. Двигатель не прошел и 200 тыс.км и застучал. Масло менял как полагается каждые 10 тыс. Я, кстати, не один столкнулся с такой проблемой. Следом заскрежетала коробка…

Здравствуйте! думаю купить Хендай Н1 Starex Grand – 2003 г.в. АКПП ,подскажите на сколько машина надежна и какие проблемы бывают с ней, кто знает? Благодарю!

Приветствую всех !
У меня Хундай Н1 2008 г. дизель МТМ, прошёл с нуля 30тыс., это конечно не много, но пока только слова благодарности.
Кроме хорошего, написать нечего.
Да и конечно расход топлива для такой машины просто отличный: 7,3 трасса, 9,5 город, это без всякой экономии при движении.

Насчёт рессор, расскажите поподробнее, что за газелевские подходят на Хёндай Н1 и где этот финт могут проделать “от” и “до”? В смысле, какой-нибудь сервис, где могут забрать мой H1 с треснутыми родными рессорами, а вернуть с рабочими газелевскими? Очень нужно, подскажите, кто в курсе!

Купил Хундай Н1 2002 турбодизель с интеркуллером три года назад, пригнали из Германии, при покупке шумел редуктор, продавец скинул. заказал за 35 тыс, 8 тыс поставить, потом 18 за ГрМ, где-то в полтинник влетел. но машиной доволен, большой салон, быстрый разгон что немаловажно при обгонах. В мороз хорошо заводится, есть только свечи накаливания. За три года не считая выше указанной суммы, менял лампочки и крестовину кардана.

Супер автомобиль!Только надо брать чистокровного Корейца – у него трансформируемый салон, три человека могут свободно путешествовать в горизонтальном положении в полный рост, ещё и места свободного валом!
То что представлено в Российских автосалонах Хундай Н1, салон не раскладывается и не трансформируется.
Турбодизель супер, разгон как у самолёта для машины весом 2тонны 14 секунд до сотни это здорово!
Коробка автомат 5-ти ступка отлично работает, есть спортивный режим типтроника, расход реально 8 литров дизеля по трассе и 10 л в городе! В общем всем тем кто желает купить дом на колёсах советую не пожалеете!

Форум hyundai h-1 (starex) – страница 3

Starex Club (Старекс Клуб)

Информация

Другое

Действия

105 записей Показать записи сообщества

В наш сервис приехал владелец 7-ми местного Ситроена Пикассо (Citroen Picasso) с жалобами на биение дисков в руль при торможении.

После того, как были сняты колёса и передние тормозные диски стала понятна причина: Показать полностью… машина долго простояла без движения и ржавчина сделала своё дело. Рабочая поверхность дисков в одних местах имела вздутия из-за отслоения ржавчины, а в других местах впадины-кратеры. Заметно на фотографии. С такой поверхностью рассчитывать, что всё само-собой наладится на этом Ситроене Пискассо через несколько километров пробега, как при поверхностной коррозии, было бесполезно. Колодки бы быстро пришли в негодность, а диски стали бы перегреваться от биения.
У владельца было 2 варианта решения проблемы с биением: покупка и установка новых дисков и тормозных колодок или проточка тормозных колодок на специализированном станке. Посчитав стомость вариантов владелец этого Ситроена Пикассо выбрал второй вариант и приехал к нам.
Итого: проточка 2-х передних дисков (было снято не более 1 мм. толщины) + работы по их снятию и установке – 600+600+1000=2200 руб. (март 2020 г.). Проблема с биением дисков при торможении была решена.

Почти все автовладельцы хоть раз в жизни сталкивались с биением и вибрацией при торможении. Почему появляется биение, причины, последствия и что делать? Кроме прочих видов ремонта мы занимаемся проточкой тормозных дисков и Показать полностью… накопили опыт в решении таких проблем. Рассмотрим несколько самых распространённых причин:

1. Причиной может быть перегрев тормозных дисков. Точнее, это следствие перегрева. А вот причин перегрева может быть несколько.
а) некачественные диски (низкое качество сырья). “Лечится” заменой дисков;
б) диски отличаются от рекомендованных производителем (по типоразмеру). “Лечится” заменой дисков;
в) резкое охлаждение дисков, попадание воды на сильно нагретую рабочую поверхность диска после интенсивной езды и активного торможения (попадание в лужу, струя воды на мойке и т.п.). В результате резкого охлаждения раскалённого от торможения диска происходит его деформация и появление биения при торможении. “Лечится” проточкой дисков или их заменой + заменой колодок;
г) неквалифицированная замена тормозных колодок. Часто, при замене колодок, ставят колодки, которые слишком туго с подклиниваем встают на свои места. Результат – перегрев. Последствия езды с такими колодками, если биение уже появилось, “лечится” проточкой дисков или их заменой. Рекомендуется обточить проблемные места таких колодок до состяния, когда они будут вставать по месту без “закусывания”.

Читать еще:  Download free firmware for CarSys Android Hyundai Solaris 7" - for your device.

2. Некачественные тормозные колодки.
Если состав материала рабочей части тормозных дисков отличается от дисков устанавливаемых производителем, то это тоже может быть причиной искривления (деформации) тормозных дисков. Состав может быть слишком жёстким и вместо нормального износа (стирания) колодки, происходит перегрев диска (см. пункт 1). “Лечится” заменой тормозных колодок, проточкой дисков или их заменой.

3. Неисправность деталей, узлов тормозной системы. К примеру, подклинивающая или наглухо заклинившая всего одна направляющая суппорта (а тем более 2-х сразу) приведёт к неравномерному износу тормозных колодок, неравномерному износу тормозного иска, перегреву, его искривлению появлению дрожи (биения) в руль при торможении. Аналогично всё произойдёт при заклинивании тормозного цилинда(ов) суппорта. Только ремонт, восстановление работоспособности (установка ремкомплекта) или замена этих деталей позволит избежать биения при торможении в будущем.

4. Неисправность (изношенность) деталей и узлов подвески и ходовой части автомобиля так же, в некоторых случаях, являются причиной повления вибрации автомбиля при торможении. Особенно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы BMW, Mercedes и других автомобилей со сложной многорычажной подвеской. Иногда владельцы таких машин меняют в системе тормозов “всё по кругу на оригинал” в официальных сервисах, но так и не могут решить проблему. А пичиной может быть, к примеру, небольшой износ сайлентблока переднего рычага подвески. Внешне и при визуальном дагностировании лн может показаться целым и работоспособным, почти без износа, но именно из-за этого “почти” на скорости 80 км/ч при начале торможения появляется вибрация в руль. При усилении торможения вибрация пропадает. И так повторяется постоянно. Мы уже научились выявлять такие “замаскированные” причины и экономить деньги автовладельцев не меняя им всё подряд, а только то, что действительно стало причиной биения при торможении. “Лечится” заменой неисправной детали.

5. Долгая стоянка автомобиля без эксплуатации. “Долгая” – понятие условное. Кто-то жалуется, что появилось биение при торможении после зимы, когда машина стояла. Кто-то жалуется, что машина стояла 2 недели и тоже появилась вибрация при томожении. Но почти у каждого такого случая есть причина и объяснение:
а) из-за долгого стояния (межсезонного) тормозные диски покрываются ржавчиной. В зависимости от качества дисков (материала из которого они были изготовлены), ржавчина может быть поверхностной и лёгкой, которая сотрётся колодками после нескольких километров пробега автомобиля, а может быть глубокой и обширной. Ржавчина в таких случаях образовывает как вспученные, выступающие наружу участки, так и глубокие раковины. Чаще всего в местах соприкосновения диска с тормозными колодками. В таких случаях появляется биение при торможении, которое не исчезает, тормозные колодки начинают усиленно подвергаться износу, а диски перегреваться и ещё больше деформироваться. Это “лечится” только заменой дисков или их проточкой (обычно, не более 1 мм.). “Лечится” проточкой дисков или их заменой + заменой колодок;
б) из-за некачественных томозных колодок. Колодки некоторых производителей способствуют ускоренному образованию ржавчины с сырую погоду (время года). Даже за пару недель. Не берёмся утверждать на 100%, но предполагаем, что это как-то связано с составом материала колодок, который при намокании проявляет слишком высокую химическую активность и способствует укоренному ржавлению тормозных дисков. Но, возможно это причина из-за качества самих дисков или оба этих факторов. Но факт остаётся фактом – с повлением биения тормозных дисков можно столнуться после того, как машина стояла всю зиму, а можно и через 2 недели. “Лечится” проточкой дисков или их заменой + заменой колодок.

Теперь, если вы столкнулись с этой проблемой, вы будете знать ответ на вопросы типа:
Какие причины, почему при торможении появляется биение (бъёт в руль)?
Почему у машины после стоянки всю зиму появляется биение при торможении?
В чём может быть причина и что нужно поменять, чтобы исчезла вибрация при торможении?
И, если вы живёте в Москве, теперь вы знаете, что определить причину и недорого решить проблему можете у нас в сервисе.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Hyundai H-1 Starex 4wd

Hyundai H-1 Starex 4wd

Сообщение Лаваш » Вт фев 02, 2010 13:54

Как вам сей агрегат ?
Никогда не думал что Патр будет мал и так быстро .
в общем в сомнениях

такое авто в нормальной комплектации стоит порядка 900 000
гв 2007

кто чего знает прошу отписаться

пример авты тут

Сообщение НегОро » Ср фев 03, 2010 01:41

На канале Автоплюс был какой-то обзор полноприводных авто месяца три назад и на вопрос о Старексе ответили, что у него центр тяжести слишком высокий, часты перевороты соответственно. Мол, будьте осторожны.

А почему не Родиус? Размеры практически 1 в 1, коробка и двиг. Мерседес. Трансформация салона очень интересна. 4х4. И продолжает выпускаться.

Читать еще:  Распродажа Hyundai Ix35 Head Lamp - товары со скидкой на AliExpress

Re: Hyundai H-1 Starex 4wd

Сообщение Andrey1969 » Ср фев 03, 2010 08:49

Сообщение Лаваш » Ср фев 03, 2010 09:19

БУ это всегда кот в мешке

Родиус страшный – да и у СаньЕньга проблемы банкротства

багажнег там конечно меньше нашего

Но мну не столько багажнег сейчас интересует
сколько человеческие сиденья для пассажиров нуно
я же недавно стал многодетным папашей Smile
у мну 3 детей
соответственно нужно полноценных 5 сидячих мест
детские автокресла много пространства съедают
если 2 автокресла поставить на заднем сиденье Патра по бокам а жену посадить по середине боюсь тесно будет .

вот тут ребята показали как салон трансформируется

Сообщение НегОро » Ср фев 03, 2010 10:52

Лаваш писал(а): БУ это всегда кот в мешке

Родиус страшный – да и у СаньЕньга проблемы банкротства

багажнег там конечно меньше нашего

Но мну не столько багажнег сейчас интересует
сколько человеческие сиденья для пассажиров нуно
я же недавно стал многодетным папашей Smile
у мну 3 детей
соответственно нужно полноценных 5 сидячих мест
детские автокресла много пространства съедают
если 2 автокресла поставить на заднем сиденье Патра по бокам а жену посадить по середине боюсь тесно будет .

вот тут ребята показали как салон трансформируется

Ну. дизайн дело индивидуальное. Мне пофигу и даже нравится, поскольку настоящее уродство, как и настоящая красота, встречается довольно редко.
Багажник большой даже при наличии 7 пассажиров, кроме того, третий ряд сидений можно двигать вперед-назад, соответственно, регулировать объем багажника. Сиденья поворачиваются, раскладываются в кровать, превращаются в столики.
Сам подумываю потихоньку.
Вот здесь довольно подробный обзор машины: https://rutube.ru/tracks/2351271.html

Насчет банкротства, вроде ССангЙонг уже решил эти проблемы, насколько я помню, их корейское правительство спасло.

Сообщение al7474 » Ср фев 03, 2010 11:05

Сообщение Лаваш » Ср фев 03, 2010 15:12

Сообщение Демидов » Ср фев 03, 2010 18:32

Сообщение barss » Ср фев 03, 2010 19:11

Очень даже прав! Что по обслуге Патрик по сравнению со старексом в разы дешевле-можно сказать копейки. объясню.

Старексы идут с мерсовским двигом с Европейскими комплектующими.так вот после пробега 80-100 тык.км надо будет менять форсунки,а они извените меня 80 тык.рубасов обайдется 😮
По сравнению с Деликой – Старекс дешевле конечно но в обслуживании в 2 раза дороже!
к тамуже они дизельные-это есть минус.
на прием она тяжела. за 15 сек 100км/ч

У меня приятель хотел такую!Бредил год с этой машиной з. л всех.Как с народом пообщался(с СТО у него знакомых в зтой сфере 😮 ) сразу желание ОТПАЛО!

И вообще Лаваш! В зади 3 детей,а ты с супругой спереди че мешает? Ну тесно если поставь в зади сидуху дополнительную. 🙂

Сообщение Партизанский » Ср фев 03, 2010 19:16

Такая же ситуация была пару лет назад.
После иномарочной “пузотёрки” смотрел на полноприводный Старекс Н-1 из Кореи, уж больно цены “вкусные” были. Что-то по цене нового Патра тогда можно было 5-летний “бусик” взять.

Почему тогда не взял “корейца”? Понял 2-х вещи:
1. Как и праворукие, практически все продающиеся в России “беспробежные машины с аукционов. ” на самом деле восстановленные после аварий или корпоративные с сильно скрученными многотысячными пробегами. Т.е. состояние обычно “подшаманенное очень и очень не-айс”. Лотерея та ещё. – повезёт, не повезёт.
2. Запчастей на них В НАЛИЧИИ практически нигде нет, только под заказ. Сервисы по стране мало распространены (есть только в крупных городах), некоторые – вообще не работают с “чисто корейскими” машинами (был прецедент со “Спортажом” 1-го поколения у товарища, ждал потом из Кореи детали ходовой полтора месяца).

В целом, по отзывам знакомых нефтяников, ездящих на корпоративном Старексе 2006 года – машина неплохая – очень удобный салон, подвеска крепенькая. Только обслуживать надо вовремя и дорогими качественными запчастями и расходниками. Очень дорогое ТО при пробеге “под 100 тыс. км” вышло (у официалов). точно не скажу, со слов водителя – более 50 тысяч руб. отдали.
Ни разу не джип в нашем понимании – из-за геометрии и торчащих частей подвески, низких бамперов садится “на пузо” мгновенно. Но для любых задач в городе или несложном ровном просёлке – вполне приемлем.

Выводы:
Качество и салон у “корейца” лучше Патра.
Стоимость содержания, проходимость, ремонтопригодность и обслуга – показатели Старекса по этим критериям сильно проигрывают УАЗику.
На “дальняк” в путешествие “подальше от цивилизации” на таком автобусе я бы не поехал, а вот по асфальту на море – запросто.

Основная рекомендация – брать надо экземпляр, проданный в России новым, с сервисной книжкой и историей обслуживания. Ну и состояние смотреть в официальном сервисе, после диагностики специалиста по данной марке.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]