30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на холостых honda jazz(2007)

Вибрация на холостых honda jazz(2007)

с 17 октября 2008 года до 29 октября 2012 года.
The Power of Dream.

Главное качество хорошего водителя – умение не только предвидеть ошибки, но и вовремя их исправить, не доводить ситуацию до критического накала.
М. Г. Горбачев

alexpane @ 8.1.2015, 9:51
Однозначной причины вибрации быть не может.
Тут приходиться проверять по порядку многое.
Начиная от свечей и катушек, компрессию, опоры двигателя, замена жидкости в варике, работоспособность и частоту системы егр, зазоры клапанов, подсос воздуха, уровени жидкостей и возможно другие моменты.
Если до момента возникновения вибрации машина обслуживалась в полном объеме прямыми руками и с качественными запчастями, то и причину вибрации бывает установишь с ходу, просто по описанию симптомов. А бывает и не сразу.
Если же машина обслуживалась по принципу “ездит-и хорошо”, то тут и приходит время поездок по сервисам, вкладывание бабла по принципу меняем ВСЕ, разочарование, денег уходит немерянно , а результата нет. Так народ и продает машину, разочаровавшись в ней.

вот такая и мне досталась! началось с замены двигла гидропанели сигналки подвески! но время идет терь обвесы ставлю и оптику заднию заказал)

smiao @ 18.12.2014, 20:23
точно такая же проблема как писал BUGIMEN, точ в точ. кто сталкивался. все уже испробовал!

Лечить-менять задний ряд катушек.

g-reset @ 9.1.2015, 3:22
Лечить-менять задний ряд катушек.

доброго времени суток
проблема и у мня с этой вибрацией.
суть такова-завели,стоим на месте и вот она. пошла.
Очень хорошо ее не только ощущается,но и видно-приоткрываем стекло двери и видим,как оно вибрирует по жесткому.
и все бы ничего,но когда набираешь скорость и она подходит к 80 кмчас-тут просто полный писец. машину так начинает трясти что мама миа. вибрация больше идет(если сидеть за рулем)с левой стороны. смотришь на кресло пассажира-оно трясется в разные стороны.
Что было мною сделано-сменяны подушки:верхняя левая(то есть вариаторная,была она вхлам разодрана) и нижняя!верхнюю правую не трогал,так как внешне она достойно выглядит.
Вопрос таков-мои проблемы,Чем попахивают?
1.Жижа в Варике
2.Катушки+свечи(катушки заднего время гребанный кетай. но свечи вроде как работают)
Куда копать товарищи фито и джазо воды.
Надеюсь на вашу помощь.
PS
сам лично склоняюсь к проблеме в свечах. даже по выхлопу слышно,что двигло слегка пыхаетчухает.
Ам сорре за много букав,но хотел просто максимально донести,что конкретно происходит с моей фитюлькой.
Фит 1,двигло л31а. 8 катушек 🙂
Уповаю на ваши подсказки.
Спасибо.

камиль1985 @ 4.8.2015, 20:19
доброго времени суток
проблема и у мня с этой вибрацией.
суть такова-завели,стоим на месте и вот она. пошла.
Очень хорошо ее не только ощущается,но и видно-приоткрываем стекло двери и видим,как оно вибрирует по жесткому.
и все бы ничего,но когда набираешь скорость и она подходит к 80 кмчас-тут просто полный писец. машину так начинает трясти что мама миа. вибрация больше идет(если сидеть за рулем)с левой стороны. смотришь на кресло пассажира-оно трясется в разные стороны.
Что было мною сделано-сменяны подушки:верхняя левая(то есть вариаторная,была она вхлам разодрана) и нижняя!верхнюю правую не трогал,так как внешне она достойно выглядит.
Вопрос таков-мои проблемы,Чем попахивают?
1.Жижа в Варике
2.Катушки+свечи(катушки заднего время гребанный кетай. но свечи вроде как работают)
Куда копать товарищи фито и джазо воды.
Надеюсь на вашу помощь.
PS
сам лично склоняюсь к проблеме в свечах. даже по выхлопу слышно,что двигло слегка пыхаетчухает.
Ам сорре за много букав,но хотел просто максимально донести,что конкретно происходит с моей фитюлькой.
Фит 1,двигло л31а. 8 катушек 🙂
Уповаю на ваши подсказки.
Спасибо.

Раз пыхает, отключай передний ряд катушек и заводись на заднем, если продолжает пыхать -вычисляй пробитые катушки и нерабочие свечи в заднем ряду, пока не начнет ровно работать. Неисправных катушек и свечей может быть несколько, пробивать они будут по очереди. Как лечить катушки – читай выше или в темах про катушки, свечи ставь качественные – экономить на них не стоит.
Разберешся с задним рядом, отключай задний ряд катушек, разбирайся с передним. Удачи!

g-reset @ 5.8.2015, 1:54
Раз пыхает, отключай передний ряд катушек и заводись на заднем, если продолжает пыхать -вычисляй пробитые катушки и нерабочие свечи в заднем ряду, пока не начнет ровно работать. Неисправных катушек и свечей может быть несколько, пробивать они будут по очереди. Как лечить катушки – читай выше или в темах про катушки, свечи ставь качественные – экономить на них не стоит.
Разберешся с задним рядом, отключай задний ряд катушек, разбирайся с передним. Удачи!

Еще один вопросик можно?Пожалуйста
пробитые катушки. не работающие свечи-это все может влиять на не стабильную работу двигателя и,как следствие,его вибрацию?
Предыдущая машина была тоетой. на автомате,соответственно там 4 свечи и если хотя бы одна “ипала моск”-сразу все было видно,как на ладони.
Фитюлька у меня даже года нет,как в руках(но проехал уже много. пробег на сегодняшний составляет порядка 60 с лишнем тысяч)-вот как взял ее с вибрацией,как она была такой,дальше она не прогрессирует. единственное что-когда свечи меняю,у меня наконечники на катушках,ну допустим на задних-2 штуки ориджинал,а две штуки гребааный китай. даже ни китай,я даже слово не подберу-резиновая шляпа. ужасная просто.
такая же картина и с передним рядом.
Скорей всего мне нужно начать вот с чего.
Регулировка клапанов+чистка ЕГР системы. далее замена катушек(или же наконечников),замена свечей.
Дальше собирать заводить и смотреть,что происходит. если не поможет-то тут я думаю надо копать в сторону Вариатора,а я этого зверюгу боюсь
Хорошо вот тоета была. в руках отбегала 280 тысяч-автомат просто отработал без проблем. никаких нареканий,да и сама машина в целом-изумительная!никогда и ни при каких обстоятельствах не подводила.
В общем вот так. буду пробовать все то,что перечислил.
Единственное что-потерял ссылку. тут на форуме человек все пошагово расписывает,с фотками,как он регулировал клапана. как чистил системы ЕГР.
Читаю блин,найти не могу.

Вибрация на холостых honda jazz(2007)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 5 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 881 раз(а)

ОО можно и я влезу с советом
Как бы это странно не звучало но после установки нового акамулятора вибрация пропала.
До этого я перечистил всё кроме сеточки втек клапана (туда я ещё не добрался)

Читать еще:  Срок службы вариатора на honda jazz (fit) - honda jazz club

если что у меня 2й кузов

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 5 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

ОО можно и я влезу с советом
Как бы это странно не звучало но после установки нового акамулятора вибрация пропала.
До этого я перечистил всё кроме сеточки втек клапана (туда я ещё не добрался)

если что у меня 2й кузов

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 3245
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Вибрация это отдельная тема,

на новом авто её не было! (дата производства – 08 месяц 2008 год),

трясёт при прогреве,

(как было написано – трясёт даже зеркало заднего вида,
а также заднюю часть консоли(ящик на полу), и особенно зимой,

когда обороты падают до 900-1000,
на 700 – вибрации нет,
но после прогрева,
при езде, когда обороты поднимаются опять до 900-1000,
вибрация ощущается,
то есть двигаешься с места, разгоняешься до где-то 30-40 км.в ч.,
появляется вибрация,
при дальнейшем разгоне – пропадает,
также при сбросе газа, присутствует момент вибрации,
правда заметить его трудно, т.к. появляется и исчезает быстро,

жидкость с гуре менял два раза полностью, благо делается это легко, т.е. не нужно спец. приспособлений, (разницы нет),

жикость в заднем диф. заменил через год-полтора, после покупки, (почему заменил,- на сайте ОАЭ-шных дилеров хонды, прочитал, что один из минусов – вибрация в задней части кузова, которая устраняется заменой масла в заднем диф.),
жидкость в автомате менял, уже наверно раза три, (благо жидкость заказываю почти постоянно) сайт: hondapartsunlimited.com-у него самы деш. цены из многих амер. сайтов -это не реклама, т.к. много сайтов перебрал!), не буду отступать,
свечи менял на иридиевые- izfr6k11 – фирма NGK, – на машине с завода стояли другие, но тоже ngk -платиновые, тоже не помогло,

в принципе все эти замены делал не из-за вибрации, в смысле так она вибрирует, – что напрягает – конечно же нет,
но при замене какого либо компонента, всегда подчёркиваешь какие-либо изменения в машине, – либо их отсутствие ),

сейчас думаю заказать комплект форсунок (для инжектора), они продаются вместе с резинками,

промвыку форсунок не снимая не буду делать никогда, моё мнение, так, как это не благотворно сказывается на моторе,

снять и отдать на промывку – это возможно, но у нас (в Баку), стоимость это процедуры, у нормального мастера, оценивается

в районе 160азн (около 160евро), заказать же их на сайте, мне будет стоить около 160$ (38.29×4),

поэтому думаю поменять форсунки, в приципе пробег ещё около 45 тыс.,
но всё-таки уже почти 5 лет прошло с момента покупки (учитывая наш низкокачественный 93-ий), но всё же, хочется иметь “запасный выход”,

да, вспомнил, делал регулировку тепловых зазоров клапанов, для этого заказал щуп соотвествующих размеров,
в дюймах- (0.008-0.011)- это делает 0.21мм-для впускных и 0.28-выпускных – соотвественно,
выставих именно по этому верхнему пределу, так как хотел уменьшить шум холодного мотора,
пока работает-хорошо,

и что важно, вибрация несколько изменилась, т.е.,
обороты, на которыз она стала пояляться сместились в сторону более низких,
но в целом она УМЕНЬШИЛАСЬ!,

по поводу подущек мотора, это хорошая идея, особенно третья подушка, что под трансмиссией, тоже не исключено,
но потому как, все машины находятся в разных эксплуатационных условиях,
и говорить про отдельный случай, который подходит ко всем, не считаю корректным,

про генератор и натяжение ремня – ничего не скажу, время отвремени проверяю старым способом,
пальцем нажимаю на ремень и смотрю на сколько ремень прогинается,

изменеия или какая либо вибрация, при включённом или отключенном компрессоре “климата” отсутствуют,
также при включённых фарах дальний+ближний свет, нет изменений в “поведении” мотора,

всё же, я больше склоняюсь к промывке/замене форсунок, так как,
в приципе, в основном работа мотора зависит от топлива и зажигания,
зажигание – исключаю – свечи заменил,
остаются форсунки и бензонасос ( у которого промыл фильтр),

а также в сторону подушек мотора,
особенно та, что трансмиссию держит!

больше нечему мешать,

другие помехи, вроде нагрузки генератора и тому подобное, не рассматриваю, так как, производитель – япония,
который соблюдает определённые рамки качества продукции,
что должно позволить работать не только генератору,
но и другим устройствам в широком диапазоне оборотов,
не влияя на вибрацию мотора так, чтобы это оказало влияние на общую вибрацию,
передающуюся на кузов автомобиля,

а также, так это не было на новом авто, думаю, что дело в агрегатах,
но чёрт побери, резве япошки делают авто хуже чем совесткий(рос.) автопром.

пока что, склоняюсь к заказу новых форсунок(160$),

и новых подушек (141.86+58.94+58.94$),

но начала, всё же заказывать буду форсунки.

что ещё вспомню-напишу.

У кого какие комментарии, соображения, опыт, пожалуйста поделитесь,
было бы интересно.

Вибрация на холостых honda jazz(2007)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 5 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1116
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 881 раз(а)

ОО можно и я влезу с советом
Как бы это странно не звучало но после установки нового акамулятора вибрация пропала.
До этого я перечистил всё кроме сеточки втек клапана (туда я ещё не добрался)

если что у меня 2й кузов

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 24.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 5 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 23.8.2012
Город: Брянск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 10.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Читать еще:  Honda Civic г.в. - обзор шестого поколения - Honda Civic VI Type-R EK9

ОО можно и я влезу с советом
Как бы это странно не звучало но после установки нового акамулятора вибрация пропала.
До этого я перечистил всё кроме сеточки втек клапана (туда я ещё не добрался)

если что у меня 2й кузов

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 3245
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2283 раз(а)

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 13.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)

Вибрация это отдельная тема,

на новом авто её не было! (дата производства – 08 месяц 2008 год),

трясёт при прогреве,

(как было написано – трясёт даже зеркало заднего вида,
а также заднюю часть консоли(ящик на полу), и особенно зимой,

когда обороты падают до 900-1000,
на 700 – вибрации нет,
но после прогрева,
при езде, когда обороты поднимаются опять до 900-1000,
вибрация ощущается,
то есть двигаешься с места, разгоняешься до где-то 30-40 км.в ч.,
появляется вибрация,
при дальнейшем разгоне – пропадает,
также при сбросе газа, присутствует момент вибрации,
правда заметить его трудно, т.к. появляется и исчезает быстро,

жидкость с гуре менял два раза полностью, благо делается это легко, т.е. не нужно спец. приспособлений, (разницы нет),

жикость в заднем диф. заменил через год-полтора, после покупки, (почему заменил,- на сайте ОАЭ-шных дилеров хонды, прочитал, что один из минусов – вибрация в задней части кузова, которая устраняется заменой масла в заднем диф.),
жидкость в автомате менял, уже наверно раза три, (благо жидкость заказываю почти постоянно) сайт: hondapartsunlimited.com-у него самы деш. цены из многих амер. сайтов -это не реклама, т.к. много сайтов перебрал!), не буду отступать,
свечи менял на иридиевые- izfr6k11 – фирма NGK, – на машине с завода стояли другие, но тоже ngk -платиновые, тоже не помогло,

в принципе все эти замены делал не из-за вибрации, в смысле так она вибрирует, – что напрягает – конечно же нет,
но при замене какого либо компонента, всегда подчёркиваешь какие-либо изменения в машине, – либо их отсутствие ),

сейчас думаю заказать комплект форсунок (для инжектора), они продаются вместе с резинками,

промвыку форсунок не снимая не буду делать никогда, моё мнение, так, как это не благотворно сказывается на моторе,

снять и отдать на промывку – это возможно, но у нас (в Баку), стоимость это процедуры, у нормального мастера, оценивается

в районе 160азн (около 160евро), заказать же их на сайте, мне будет стоить около 160$ (38.29×4),

поэтому думаю поменять форсунки, в приципе пробег ещё около 45 тыс.,
но всё-таки уже почти 5 лет прошло с момента покупки (учитывая наш низкокачественный 93-ий), но всё же, хочется иметь “запасный выход”,

да, вспомнил, делал регулировку тепловых зазоров клапанов, для этого заказал щуп соотвествующих размеров,
в дюймах- (0.008-0.011)- это делает 0.21мм-для впускных и 0.28-выпускных – соотвественно,
выставих именно по этому верхнему пределу, так как хотел уменьшить шум холодного мотора,
пока работает-хорошо,

и что важно, вибрация несколько изменилась, т.е.,
обороты, на которыз она стала пояляться сместились в сторону более низких,
но в целом она УМЕНЬШИЛАСЬ!,

по поводу подущек мотора, это хорошая идея, особенно третья подушка, что под трансмиссией, тоже не исключено,
но потому как, все машины находятся в разных эксплуатационных условиях,
и говорить про отдельный случай, который подходит ко всем, не считаю корректным,

про генератор и натяжение ремня – ничего не скажу, время отвремени проверяю старым способом,
пальцем нажимаю на ремень и смотрю на сколько ремень прогинается,

изменеия или какая либо вибрация, при включённом или отключенном компрессоре “климата” отсутствуют,
также при включённых фарах дальний+ближний свет, нет изменений в “поведении” мотора,

всё же, я больше склоняюсь к промывке/замене форсунок, так как,
в приципе, в основном работа мотора зависит от топлива и зажигания,
зажигание – исключаю – свечи заменил,
остаются форсунки и бензонасос ( у которого промыл фильтр),

а также в сторону подушек мотора,
особенно та, что трансмиссию держит!

больше нечему мешать,

другие помехи, вроде нагрузки генератора и тому подобное, не рассматриваю, так как, производитель – япония,
который соблюдает определённые рамки качества продукции,
что должно позволить работать не только генератору,
но и другим устройствам в широком диапазоне оборотов,
не влияя на вибрацию мотора так, чтобы это оказало влияние на общую вибрацию,
передающуюся на кузов автомобиля,

а также, так это не было на новом авто, думаю, что дело в агрегатах,
но чёрт побери, резве япошки делают авто хуже чем совесткий(рос.) автопром.

пока что, склоняюсь к заказу новых форсунок(160$),

и новых подушек (141.86+58.94+58.94$),

но начала, всё же заказывать буду форсунки.

что ещё вспомню-напишу.

У кого какие комментарии, соображения, опыт, пожалуйста поделитесь,
было бы интересно.

Одна из причин появления вибрации в исправном автомобиле. Откуда берется вибрация.

Организатор Клуба

Одна из причин появления вибрации в исправном автомобиле. Откуда берется вибрация.


За последние несколько дней нам трижды задавали вопрос «почему ощущается сильная вибрация в автомобиле, когда переключаешь положение селектора АКПП в положение D, или при удерживании тормоза на светофоре». В двух случаях из трех исправность автомобиля не вызывала сомнений. Во всех случаях, проблема появилась с наступлением холодов.

Обычно, при подобных симптомах мы рекомендовали смотреть состояние впуска (греша на нехватку автомобилю подачи топливно-воздушной смеси) воздушный, топливный фильтры, дроссельную заслонку. Также, рекомендовалось смотреть на состояние свечей и катушек. Дело в том, что на автомобилях с пробегом, которые, по старой хондоводческой традиции, никто никогда не обслуживал (хонда ж не ломается!), проверка и замена вышеперечисленных узлов и расходников, приводила к положительному результату, и часто автомобиль излечивался. В нашем же случае, претензий на некачественное обслуживание быть не могло, европейский Accord 2,4 был в идеальном техническом состоянии, а проблема имелась!

Собственно, сам Accord попал к нам в сервис для регламентной заменой спецжидкости в АКПП, проблема вибрации была озвучена хозяином автомобиля в виде вопроса, а нами же учтена в качестве варианта «если, вдруг, что увидим, – скажем». Каждый из мастеров прекрасно понимал потенциальную бесконечность поиска источника вибрации. Мы пообещали владельцу «глянуть» бесплатно подушки двигателя (все равно работали примерно в том же «районе»), но заниматься специально этим вопросом даже не собирались, ибо основная задача была другой.

Читать еще:  Аккумуляторы для honda hr-v

Как и предполагалось, проблем с подушками выявлено не было, – они были в отличном состоянии и в замене не нуждались. Учитывая карту обслуживания автомобиля, все остальное также должно было быть в идеальном состоянии, поэтому, отчитавшись о состоянии подушек, мы приступили к дальнейшей работе по замене жидкости.

Следующим этапом как раз был момент «прогона» свежей жидкости по коробке и установление уровня жидкости. Для этого, один из сотрудников сел за руль автомобиля, завел двигатель, и выжав педаль тормоза стал переключать режимы АКПП, задерживаясь на каждом режиме на несколько секунд. И удивительное дело, включение передачи R или D сопровождалось сильной вибрацией, сопровождавшейся гулом из под капота. Судя по реакции мастера, который стоял «на доливке» жидкости, под капотом не происходило ничего необычного, но в салоне вибрация была такая, что даже казалось, что скрипят места соединения элементов, что для автомобиля класса Accord недопустимый позор.

Как оказалось, под капотом включался вентилятор радиатора, поэтому мастер, стоявший около него, не увидел в этом ничего необычного, но на самом деле, «необычность» заключалась в том, что двигатель был совсем холодный (то есть стрелка еще не поднялась с нижней точки), а вентилятор уже работал!

После небольшого мозгового штурма последовало заключение, – подобную ситуацию провоцировал включенный кондиционер автомобиля. Как оказалось, клиент ездил на автомобиле с включенной системой климат-контроля, которая регулирует температуру не только на подъем, но и на понижение. При этом для подъема используется печка, а для понижения, – кондиционер. Это и стало, по нашему мнению, причиной вибрации в салоне, и вот почему.

Использование кондиционера сильно нагружает бортовую сеть любого автомобиля, вызывая большую нагрузку на двигатель. В зимнее время, эта нагрузка становится еще более ощутимой, если не сказать, критической. Многие специалисты по обслуживанию автомобильных кондиционеров настаивают на необходимости периодического включения кондиционера в зимний период. Некоторые даже говорят о пользе этого мероприятия, ссылаясь на то, что кондиционер сушит воздух, убирая из салона лишнюю влагу, тем самым не позволяя запотевать окнам. Но все они в один голос говорят о том, что подобные вещи следует делать при температуре не ниже 0 С. Если температура слишком низкая, может пострадать компрессор кондиционера, который, при работе на загустевшем масле, почти наверняка выйдет из строя. К тому же, работа компрессора в таких условиях не обеспечивает достаточную производительность, и система старается «выжать» максимум из имеющихся возможностей еще больше увеличивая нагрузку на узел.

Если же «отодвинуться» чуть подальше, и посмотреть на картину в целом, мы увидим следующее. Идеально ухоженный и правильно работающий автомобиль натыкается на сложные условия эксплуатации, поскольку владелец заставляет работать систему климат-контроля в экстремальном режиме. Это вызывает постоянное включение вентилятора, расположенного на радиаторе кондиционера и частично на радиаторе охлаждения. Это, в свою очередь, постоянно провоцирует «остывание» двигателя, поскольку ледяной воздух, предназначенный для радиатора кондиционера, проходит и через радиатор охлаждения. С этим моментально начинает бороться система охлаждения, и под это начинает подстраиваться бортовой компьютер. Весь этот хаос кружится вокруг одной проблемы, – включающегося кондиционера, который начинает тянуть на себя все «одеяло» в виде бортового электричества, – все системы начинают работать по остаточному принципу, – компьютер держит параметры автомобиля в пределах рабочих, двигатель не глохнет, а кондиционер, как кукушонок, забирает на себя все, что может забрать.

Весь этот хаос приводится системой в более или менее «баланс», который соблюдается до момента остановки на светофоре. Далее происходит следующее, – при остановке, обороты падают до 800, и двигатель начинает элементарно захлебываться от нехватки питания, потому что во-первых уменьшается возможность выдавать энергию (чем ниже обороты, тем хуже работает генератор), а во вторых появляются еще потребители в виде ламп стоп-сигнала, а это минимум 42Вт сверху. Вибрация, появляющаяся в этот момент, есть ни что иное, как работа двигателя, которого лихорадит от переизбытка потребителей, – простое увеличение оборотов в этот момент, или отключение одного из потребителей, исправило бы ситуацию, и часто водитель, оказавшись в ней, быстро находит не совсем правильный, но выход, – он переключает АКПП в режим N. На «нейтралке» коробка «отсоединяется» от двигателя, и последний, лишившись своего самого главного «коллеги-паразита» на которого уходит большинство мощности, поднимает обороты и начинает работать ровно, вибрация пропадает, и все вроде бы становится хорошо. Но как только водитель включает обратно положение D, мотор начинает «колотить» опять. Причины все те же, – слишком большое количество потребителей на малых оборотах.

В этот момент автовладелец, особо не разбирающийся в устройстве автомобиля делает неутешительный для себя вывод, – в его автомобиле серьезные проблемы с АКПП. Логика следующая, – коробку переключаешь на нейтральный режим, – все хорошо, включаешь на D – начинается вибрация. На самом деле, как мы уже наглядно показали, проблема не в АКПП, и не в в двигателе, а в потребителе, главным и самым «ненужным» из которых в условиях зимы является кондиционер.

Если Вы уверены в том, что у машины все хорошо с фильтрами, свечами, дроссельной заслонкой, и подушками, но при этом в салоне имеется вибрация, стоя на светофоре, или просто с нажатой педалью тормоза, или при переключении режимов АКПП, – посмотрите, не включена ли у Вас система кондиционирования. Вполне возможно, что причина этой неприятности именно в ней.

Вы можете продолжать эксплуатировать автомобиль в этом режиме, если Вам удобно, что климат-контроль следит за температурой в салоне, в конце концов, многие специалисты по автокондиционерам утверждают, что такая эксплуатация, – это норма.

Но также, Вы можете попробовать отключить кондиционер, и отложить его использование до теплых времен, возможно, это решит Вашу проблему с вибрацией. А контролировать температуру в салоне автомобиля зимой вполне можно и по-старинке, только при помощи печки.

ВНИМАНИЕ ! Для нормальной эксплуатации системы кондиционера автомобиля летом, требуется использование системы кондиционирования салона автомобиля, хотя бы 1 раз на один час в неделю.

Для нормальной работы системы кондиционера, требуется ваккуумизация и достаточное кол-во фреона. По системе, также циркулирует масло и смазывает резиновые изделия в системе, когда мы зимой не включаем кондиционер, то резинки начинают высыхать и летом приходиться заправлять систему + менять трубки и компрессор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]