Полная шумоизоляция honda fit — бортжурнал honda fit sport usa 2010 года на drive2
Полная шумоизоляция Хонда Фит
Большой недостаток Фита — внутри слышны все шумы. Будь это двигатель, колёса или удары камушек об днище автомобиля, в салоне стоит грохот. По этой причине шумоизоляция Хонда Фит — процедура, которая даст наиболее ощутимый эффект.
Все японские машины нуждаются в дополнительной шумоизоляции. Особенно это касается недорогих автомобилей класса «А», к коим и относится Honda Fit. Сильный шум от дороги, явно слышимый практически на любой скорости в салоне — тому доказательство.
О полной ШВИ Хонды Фит
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
Обычно, полная процедура по ШВИ не занимает больше 7 дней. Использовать придётся несколько типов материалов: виброизоляцию, шумопоглотители, антискрипные модели.
- Виброизоляционный материал надо подобрать 2-миллиметровый. Уйдёт около 23 листов. Неплохо зарекомендовал себя Вибропласт.
- Шумопоглотитель лучше брать 6-миллиметровый. Около 21 листа надо подготовить. Эффективнее будет использовать комбинацию звукоизоляторов — Комфорт и Акцент, к примеру.
- Битопласт — прекрасно гасит различные скрипы пластика. Подойдёт его 5-миллиметровый аналог. Понадобится 6 листов.
На Фит имеется штатная изоляция, но она практически не выполняет своих функций, что крайне странно. Лучше сразу её убрать, ведь она совершенно не гасит вибрации и не имеет какого-либо веса — пустышка, одним словом. Придётся немало попотеть, снимая её, зато эффект улучшения не заставит долго ждать.
Шумоизоляция дверей Фит
Двери Хонды Фит изолируются в 3 или 4 слоя. Сначала на внутренние и наружные части дверей кладётся виброизоляция. Затем поверх вибры ставится звукоизоляция — лучше Комфорт. Этот материал не столь чувствителен к влаге, как другие его аналоги.
Виброизоляцию можно положить также на обшивку, но в малых количествах исключительно для усиления пластика. Сюда же поверх вибры кладётся Битопласт и Антискрип.
Особое место в процедуре ШВИ дверей занимают монтажные отверстия. Здесь рекомендуется сделать немного распорок в больших отверстиях, чтобы удалось нормально положить шумоизоляцию.
Важные рекомендации по ШВИ дверей.
- Перед тем как шумоизолировать внутренние карты дверей, следует очистить их от грязи и обезжирить.
- Обязательно следует раскатывать материалы роликом, не допуская воздушных пузырей под ними.
- Стараться, как можно сокращать количество швов и зазоров между ними. Материалы обязательно должны быть приклеены сплошным слоем, с обязательным отступом снизу в 1-2 см, тем самым, оставляя места для высвобождения влаги.
Шумоизоляция потолка
Потолок или крышу автомобиля Хонда Фит рекомендуется обработать в 2 слоя: вибро- и шумоизоляция. Даже в самый сильный дождь внутри салона станет тихо, и не будет слышно ураганного ветра.
Перед началом работ надо снять обшивку с потолка, затем тщательным образом подготовить поверхность к ШВИ.
В процессе обработки следует оставлять нетронутыми рёбра жёсткости крыши, так как в них может образоваться конденсат!
Пол Хонды Фит и его обработка
Пол в обязательном порядке надо обработать виброй в один слой, кроме арок. Здесь лучше положить сразу 2-3 слоя, а поверх этого обработать Комфортом.
Пол — наиболее шумонагруженная зона кузова, поскольку к нему фиксируются элементы подвески.
Пластик салона во время шумоизоляция Honda Fit занимает особое место. Его здесь немало, поэтому придётся на славу потрудиться. Для начала практически все элементы усилить кусками виброизоляции, тем самым уменьшая резонанс, после чего, закатать частично или полностью в Битопласт. Сложность возникнет при установке деталей, обработанных таким количеством изоляции, но можно постараться и всё устроить с наилучшим эффектом.
На завершающем этапе надо собрать салон в первоначальный вид, протереть пластик и стёкла, тщательно пропылесосить внутренние зоны.
Результат
Шумоизоляция Хонда Фит, проведённая грамотно, даст ожидаемый эффект сразу. Это будет заметно даже по ходу подвески, который до этого был чрезмерно жёстким. Двери начнут мягче и приятнее закрываться, акустика зазвучит совсем другими красками.
Однако строение колёсных арок на Хонде Фит таково, что шум из-под моторного отсека устранить бывает сложно. По этой причине эффект от ШВИ двигательной ниши будет сравнительно наименьшим. Для улучшения ситуации рекомендуется провести дополнительную модернизацию: установить пластиковую защиту на арки и сделать антикоррозийную обработку.
Рассмотрим преимущества от проведённой шумоизоляции:
- двери станут закрываться гораздо приятнее;
- в салоне станет тихо;
- ход подвески смягчится;
- тише начнут работать стеклоподъёмники.
Что касается минусов:
- увеличится вес — после полной ШВИ считай, что прибавится лишний человек;
- крышка багажника не будет автоматически подниматься, как раньше;
- станет больше слышен шум мотора, чем до этого.
Подробная справка о материалах
Ниже приводится таблица с указанием технических характеристик материалов и инструментов, используемых для ШВИ автомобиля Фит.
Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения
Содержание
Honda Fit II (ХР 90) — компактный городской хетчбэк-пятидверка. Модель увидела свет в 2007 году и практически сразу стала автомобилем года в Японии, обогнав Mercedes C-Class. В новой генерации улучшился не только внешний вид, но и салон, двигатели, трансмиссия и подвеска. За что стоит любить Honda Fit II и какие проблемы ожидают при покупке б/у варианта, разбираемся в статье.
Комфорт и салон
Перед выходом второго поколения перед инженерами «Хонда» стояла непростая задача. Они должны были улучшить и без того прекрасный автомобиль и сделать его лучше первой версии, которая на тот момент пользовалась успехом во всем мире. Экстерьер стал свежее, салон — просторнее.
Внутри появилась новая приборная панель, Bluetooth, USB-разъём, панорамная крыша (на топовых версиях), подстаканники с возможностью охлаждения. Из опций доступен кондиционер, климат-контроль, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля и регулировка сидений по высоте.
В салоне удобно четырем взрослым пассажирам, хотя модель позиционируется как пятиместка. Объёма и расстояний между сиденьями, которые достались «Фиту» от «Аккорда», хватает. Для детских кресел предусмотрены крепления Isofix.
Огромный плюс салона «Фита» — возможность трансформации. Подушки задних сидений откидываются в двух положениях. Получается либо дополнительных 960 л объёма к 883 л багажника, либо глубокое погрузочное место, в котором удобно перевозить высокие вещи. Если опустить переднее пассажирское кресло, в салон поместится груз длиной до 2,4 метров.
Из-за особенностей размещения бензобака (у Fit он под передними сиденьями) и отсутствия запасного колеса под полом багажника размещается полезная ёмкость объёмом 64 л и высотой 23 см. Обратите внимание, «докатки» у малолитражки тоже нет, только ремкомплект.
Слабое место салона второго «Фита» — плохая шумоизоляция и жёсткий пластик, местами склонный к затиранию (даже на центральной консоли).
Двигатели и трансмиссия
Малолитражный «Фит» оснащается двумя типами моторов — 1,3 и 1,5 л, мощностью 100 и 120 л. с. Есть гибридная установка — двигатель 1,3 на 88 л. с., работающий в паре с электромотором мощностью 14 л. с. Если следовать регламенту обслуживания, ресурса агрегатов хватает на 400-500 тыс. км пробега.
Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.
Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.
Ходовая часть
Подвеска у «Фита» классическая. Впереди — стойки «МакФерсон», сзади — скручивающаяся Н-образная балка. Такая геометрия обеспечивает упругость, жёсткость и энергоёмкость ходовой, а на трассе — великолепную курсовую устойчивость. Но жёсткая подвеска для городского автомобиля — больше минус, чем плюс. Ямы и неровности приходится проходить очень медленно, чтобы не испытывать тряску.
Управление острое. «Фит» моментально откликается на торможение и движение руля и легко входит в повороты. Но из-за небольшого клиренса — 145-150 мм постоянно задевает неидеальные дороги пластиковой защитой.
Болячки автомобиля
Как показывает время, в плане проблем и их устранения Honda Fit II почти идеальна. Но есть нюансы, о которых нужно знать и вовремя обращать внимание:
- Проблемы зажигания, выражающиеся рывками и вибрацией автомобиля при разгоне (у двигателя 1,3 л). Решается своевременной заменой свечей (около 3 000 рублей).
- Смесь стука и вибрации под капотом при разгоне и торможении. Решается заменой подушки вариатора (около 1 000 руб.)
- Очень неудобная замена ламп головного света и габаритов. Если вы не проводили эту операцию раньше сами, то лучше сделать это в специализированном сервисе, так как операция трудоёмкая из-за сложности доступа к блок-фаре.
- Настоящий расходник в условиях России — опоры и подшипники стоек. Ресурс составляет порядка 40 тыс. км, замена обходится около 5000 рублей.
- Проблемы с ЛКП и металлом. Лакокрасочное покрытие со временем тускнеет, а любой скол или царапина приводит к появлению ржавчины.
Скрытые проблемы малолитражки
Несмотря на все достоинства, второй «Фит» мало популярен на вторичке — всего 149 предложений со средним ценником 456 тыс. рублей. Востребованность тоже низкая. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили всего 5 700 раз. Нашлись проблемные варианты. К примеру, этот Fit 2009 года выпуска с пробегом 80 тыс. км (по объявлению):
Автомобиль продается после ДТП:
Авария произошла в декабре 17-го года. Пострадала задняя правая часть
Скорее всего, авария был не очень серьезной. Автомобиль можно рассмотреть к покупке, но при осмотре важно уделить особое внимание задней части машины.
А вот этот «Фит» того же года, продающийся с чуть большим пробегом — 146 тыс. км, вызывает сомнения, как бы продавец ни расписывал его преимущества:
В объявлении скрыта информация о двух ДТП и об использовании авто в такси.
Слишком много подводных камней, которые повлияли и на текущее состояние машины, и на расходы на ее содержание. От такого предложения стоит воздержаться.
Брать или не брать
«Хонда Фит» второго поколения — это отличный вариант для города. Он подойдет небольшой семье, которая любит путешествовать и часто отдыхать за городом. Яркий внешне и богатый на оттенки кузова, «Фит» точно не затеряется в городском потоке. А еще у него много других плюсов и мало минусов, поэтому машину однозначно стоит брать.
Автор: Николай Старостин
А как относитесь вы к малолитражным автомобилям? Какой моделью вы пользовались? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.
Шумоизоляция Honda Fit
Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.
Стоимость
Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да
Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.
Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да
Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.
Сравнение комплексов
Шумоизоляция это
Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.
Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.
Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.
Прослушайте
Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.
Вопросы
Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.
Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.
Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.
Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми – оригинальными.
Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.
Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.
Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.
В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до
После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.
Примеры шумоизоляции
Примеры установок этой марки
Гарантия на работы 3 года
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Продукция премиум класса
Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!
Проекты высокого уровня
После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.
Дилерская гарантия сохраняется
Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.
Мы находимся в жилом комплексе “Вавилово”.
Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.
Поскольку высокий уровень шума внутри автомобиля всегда был серьезной проблемой, особенно в представительских авто, то многие водители и хозяева таких машин выполняют дополнительную шумоизоляцию салона. Например, шумоизоляция Honda Fit будет совсем не лишней, поскольку с завода этот автомобиль изолирован от внешних звуков крайне отвратительно. Его современный мощный и очень шумный двигатель приносит акустический дискомфорт водителям. И это в сочетании с шумом с улицы, с шумом от изношенных деталей и креплений — всё вместе делает езду в автомобиле очень неприятной.
Наша компания выполняет услугу звукоизоляция Honda Fit для того, чтобы водитель и все его пассажиры чувствовали бы себя в автомобиле максимально удобно и приятно во всех смыслах. Обратившись к нам, вы сделаете правильный выбор, поскольку шумоизоляция салона — это действительно эффективное и доступное решение, которое позволит достичь невиданного ранее акустического комфорта.
Качественная шумка Honda Fit – это своеобразный тюнинг автомобиля, направленный на улучшение его комфортных характеристик. Поскольку наши мастера делают всё 100% аккуратно, то внешне этот тюнинг совершенно незаметен, а шум в салон не проникает.
Цены для каждого автомобиля индивидуальные, для того чтобы узнать стоимость шумоизоляции позвоните по телефону +7 (495) 221-53-25
Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.
Запись online
Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:
Honda Fit
Honda Fit – фото 1
Honda Fit – фото 2
Honda Fit – фото 3
Honda Fit – фото 4
Honda Fit – фото 5
Технические характеристики Honda Fit
Модификации Honda Fit
Honda Fit 1.3 CVT
Honda Fit 1.3 MT
Одноклассники Honda Fit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Fit
Honda Fit, 2008 г
Ребята, наслаждаюсь машиной, каждый день с утра и вечером когда направляюсь домой. В условиях городских пробок и одновременной необходимостью быстро перестроиться и быстро уехать со светофора – отличный вариант. Нравится высокая посадка водителя, удобные сиденья, множество кармашков, все под рукой, особенно оценил на трассе, не надо было останавливаться, тут вода, тут очки, тут тебе «флешка» и др. Такое ощущение, что над удобством Honda Fit работали добрые хорошие люди, позаботились, в общем. Все, что нужно открывается, ничего не шумит и не хлопает. Тихо щелк – двери тихонечко «пришлепнулись», тихо завелась и тихонечко «пошуршала». Если надо бодро – есть «S» режим. Сиденья задние складываются в пол, можно спать лечь. Парковка, разворот в стесненных условиях – пожалуйста. Писали, что в этой марке что-то с печкой, или она там дует не туда, я не знаю, возможно, к 2008 году японцы учли, дует на коленки и в ноги вниз, тепло.
Еще пугали, что Honda Fit – шумная машина, видимо, как у каждого сделано – не брякает, не скрипит и не шумит ничего, прямо благодарность автопромышленности Японии. Нравится дизайн кузова, я люблю вообще большие автомобили, но на свою «девочку» смотрю, душа радуется, приятная. Из особенностей, с которыми приходится работать и помнить всегда – при обгоне на секунду пропадает из виду обгоняющий автомобиль, и в заднее зеркало нет никого, и в боковое вроде тоже, а тут – «вжик» и вот, он под боком уже. Это надо знать и помнить всегда при своем перестроении. Не могу понять, как дверь правую заднюю разблокировать, она, видимо, для детей настроена, открывается снаружи, все руки не доходят разобраться. Honda Fit «ест» бензин «92-й», на неделю 600 рублей заправка, очень удобен «автомат», или вариатор, правильнее конечно. Воткнул в одном положении и едь себе, только «педалькой» работай.
Достоинства : дизайн, надежность, маневренность.
Недостатки : существенных не заметил.
Honda Fit, 2008 г
Не буду писать, какая она «супер-пуперная», просто напишу отличия от первого поколения. Салон: у меня стоит стандартная магнитола с большим экраном. При заводе Honda Fit здоровается приятным женским голосом по-японски – ничего не понятно, но прикольно. Надоедает только при переключении трека то, что она постоянно говорит его номер. Камера заднего вида очень помогает, теперь не открываю дверь, когда паркуюсь задом к бордюру. Места (лично мне так показалось) для водителя стало меньше. Раньше при полной откатке сиденья еле доставал педали, теперь же достаю до них легко. Появилась подставка для левой ноги (очень удобно). У сидений стала еще более выраженная боковая поддержка. Руль кожаный очень хорошо смотрится и очень удобен. Обзор за счет больших угловых окошек стал лучше. А вот с пластиком, конечно, продешевили. Honda Fit – та еще «погремушка» и «скрипучка» (придется проклеивать).
Двигатель: ну по сравнению с моими 86 «лошадями», 120 л.с. и VTEC делают своё дело. Только вот звук какой-то странный у Honda Fit на больших оборотах, чем-то напоминает «Субару». Коробка: типтроник хорош. На спуске на «D» можно нажать «лепесток» и авто будет притормаживать двигателем, пока не закончится спуск, после чего сама отключит ручной режим. По остальным «фишкам» можно не рассказывать. Подвеска: ребята она реально жесткая. У меня даже прежняя Honda Fit на «низкопрофиле» такой не была, как эта.
Достоинства : плюсов очень много.
Недостатки : очень жесткая подвеска.
Honda Fit, 2009 г
Большой привет всем читателям. Вот хотел оставить небольшой отзыв о своей Honda Fit. За всё время эксплуатации поломок не было, за исключением замка пятой двери. В управлении хороша очень. «Дует» просто супер. Садясь за руль Honda Fit и надавив на газ, не ожидаешь, что эти 1.5 литра очень шустрые и очень резкие. Педаль газа чувствует очень чётко. Правда в этой комплектации по «ходовке» немного «дубовата», но зато после 100 км идёт, как по рельсам, что не скажешь о предыдущей модели (GD-1). Атмосферка, а едет как турбо. Обзор у Honda Fit очень хороший – салон приятный. Очень просторный задний ряд сидений складывается в пол. Получается огромный багажник. Я даже перевозил ацетиленовый баллон с закрытой пятой дверью. А туда таких баллонов влезет 6-8 шт. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское сиденье.
Достоинства : просторный салон. Шустрый двигатель. Управляемость.
Honda Fit, 2010 г
Привык к правому рулю за пару дней. Первые ощущения после «Лого» – машина просторная до невероятности, особенно место под лобовиком, очень комфортно. Очень сбитая, руль отзывчивый и информативный, приятно тяжеловат, но не так, как на БМВ конечно. Подвеска, конечно, заставляет работать над каждой неровностью и быть сосредоточенным, но меня все устраивает. Зато в поворотах и на скорости она дарит ощущение того, что машина прилипла к асфальту – оно того стоит, уж поверьте. Передачи короткие, на 5-ую можно переходить на 70 км/ч, но при этом если нужно разогнаться, то 1-я до 60-ти, 2-я до 90 примерно, на 3-й до 130. Дальше просто 5-ую и едем. В общем, те Honda Fit, что с 6-ти ступенчатой идут, считаю не зря. На трассе реально 6-ой не хватает. На 5-ой передаче при скорости 120 км/ч. на тахометре 4000 об/мин., многовато, даже для «хондовского» двигателя. Но зато всегда готова ускориться. Внешний вид. Все обвесы, «туманки», литье на 16, тонировка заводская (ее, кстати, нет на леворуких похоже), спойлер еще. Цвет хороший, белый перламутр, особенно на солнце красиво мерцает вкраплениями. Интерьер и техническая начинка. Цветная камера заднего вида, очень удобная штука, главное протереть. Багажник вместительный, сиденья задние складываются в ровный пол, по отдельности, а еще сиденья поднимаются и на пол можно ставить всякие нужности, оценил, удобно. Короче для этого класса автомобиля, считаю, что пространство на все 100 эффективно используется. Стоит хорошая аудиосистема, голова всеядная, сенсорная.
Достоинства : удобный салон. Просторность. Маневренность. Управляемость. Практичность.
Недостатки : не хватает 6-й передачи.
Honda Fit, 2012 г
Мой выбор упал на Honda Fit 2012 года в комплектации RS, Hybrid ещё и на механической коробке передач, для меня это не было проблемой сесть на механику, тем более на Японскую. Динамика разгона меня сразу поразила, едет он очень достойно, мотор крутится за счёт гибрида с самых низов. Автомобиль оборудован так же системой VSA контроль, которая не даёт автомобилю пробуксовывать и держит его именно в том направлении, куда и нужно. Подогрев дворников и зеркал очень спасает зимой, когда с улицы заезжаешь в тёплую подземную стоянку. Климат-контроль так же электронный, только добавились ещё сопла обдува в багажнике, возможно, это охлаждение батареи гибрида. Так же имеется три режима работы двигателя, это спорт, норма и эко. Езжу только на эко и норма, так как динамики в городе достаточно. Колеса стоят уже на 16 с низким профилем резины. По поводу безопасности в Honda Fit добавились ремни безопасности всех пассажиров, включая центрального, так же как и подголовники всего заднего ряда. Добавилась подсветка передних подстаканников. Единственный минус – это отсутствие места под запасное колесо, его заняла батарея гибридной установки, приходится ездить с запаской в багажнике на дальнее расстояние, а в бардачке всегда имеются жгуты для быстрого ремонта. Но так же и Японский комплект для ремонта, включающий в себя клей и компрессор они не забыли разместить в боковой панели. В целом про этот автомобиль только положительные эмоции, зимой заводится без проблем, кстати, лью в Honda Fit только оригинальное Honda 0w20, никаких замечаний по работе двигателя ни зимой, ни летом выявлено не было.
Достоинства : динамика. Управляемость. Антипробуксовочная система. Подогрев дворников.
Недостатки : отсутствие места под запасное колесо.
Honda Fit, 2009 г
Езжу я на Honda Fit 1,5 месяца, но все-таки решилась я на отзыв. Ну а теперь к делу: очень крутая машинка по своей вместительности, все кто ко мне садятся, удивляются простору внутри, очень габаритным мужчинам вполне комфортно на задних сиденьях. Расход 8-9 литров зимой, с прогревами, с пробками, заправляюсь 95. Очень удобное расположение колес, можно заехать в любой поворот, иногда даже, если ты его немножко пропустил. С парковками тоже все прекрасно, везде влезаю. По интерьеру я молчу – это, конечно, совсем не в моем вкусе, у меня обычный серый салон и меня просто раздражают вставки в дверях, на которых изображены, как я поняла, созвездия. Ну, тут чисто индивидуально, я просто любитель минимализма и черного цвета. Очень порадовал родной AUX, жалко, что еще рядом нет отверстия для USB. Шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие, ты слышишь все, что происходит на улице, и если сделать музыку немножко выше среднего, то тебя тоже слышат. Машина очень быстро остывает и довольно долго греется. Хотела бы еще поделиться впечатлениями о вариаторе. Как же я долго к нему привыкала, по началу, на светофорах, нажимая на газ (как на автомате), дико зашлифовывалось, выглядело очень забавно, бешеная табуретка и у меня такие же бешеные глаза, не понимала, что вообще происходит. Ну и когда отпускала газ, Honda Fit очень сильно сбрасывала скорость, и мне приходилось снова нажимать на него, чтобы доехать до красного светофора и остановиться. Очень рада, что это адское время адаптации к машине прошло. Теперь все просто замечательно.
Достоинства : экономичный. Небольшие габариты. Радиус поворота. Вместительность. Хорошая печка/кондиционер. Небольшие габариты. Относительная не дороговизна запчастей. Внешний вид.
Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Слишком жесткая подвеска. Интерьер. Мало бардачков.
Honda Fit, 2009 г
Внешний вид у Honda Fit достойный. Смотрится даже очень хорошо и уверено. Внутри пластик не буду говорить дешевый дорогой, мне это не важно. В моей машине он всегда отпарирован и сверкает, но зимой он, конечно, поскрипывает пока салон не нагреется. Так в остальном он мне дискомфорта не приносит. Торпеда просто огромная, красиво и достойно. Когда ко мне садятся пассажиры, то часто говорят, ничего себе места то сколько, а с виду кажется маленький. Салон у Honda Fit действительно просторный. Кстати печка работает на ура. Хорошо и быстро нагревает салон. Ходовая тут конечно с «Крауном» не сравнится. Ходовая у Honda Fit жесткая. Каждую ямку чувствуешь. Поэтому летом давление скидываю в колесах и мне счастье. Расход разный. Так как по-всякому можно ездить. Я не гонщик честно, если меня не провоцируют. Так, при спокойной езде летом, город 6.5 -7. Трасса 5.5 – 6. У меня получалось 5.0. Но когда 90 -110. А если погонять и обгоны часто на спорт режиме, то там 6-6.5 точно будет. Зимой город 8-9. С прогревами на короткие дистанции. Зимой постоянно печка, а там – 30. По динамике очень неплохо. Движок хоть 1.3, но в паре с вариатором это плюс и если еще перевести ее в спорт режим, то стартует со светофора Honda Fit очень бодро и своим попутчикам не уступает, хоть и двух литровые рядом, остаются позади.
Достоинства : динамика. Управляемость. Огромный салон. Экономичность. Обзорность.