626 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Срочно! не включается стартер – honda odyssey – honda – форумы на auto.ru

Diesel Forum

Проблема с заводом авто. Хонда Одиссей

  • Нравится
  • Не нравится

Доброжилатель 05-02-2013

Вообщем проблема такая-не получается завести машину. При включении зажигания вся приборная доска и все лампочки загораются, бортовой компьютер проверяет систему.и после поворота ключа на включение стартера все тухнет и слышно тока как щелкает стартер. аккумулятор заряжен полностью. и самое главное проблема началась неожиданно-ничего не предвещало этому. Машина Одиссей 1998, 2,3 VTEK сигнализация Томагавк 9030 (уже 1,5 года с автозаводом). кто что может подскажите

  • Нравится
  • Не нравится

Samarik 05-02-2013

Доброжилатель

Вообщем проблема такая-не получается завести машину. При включении зажигания вся приборная доска и все лампочки загораются, бортовой компьютер проверяет систему.и после поворота ключа на включение стартера все тухнет и слышно тока как щелкает стартер. аккумулятор заряжен полностью. и самое главное проблема началась неожиданно-ничего не предвещало этому. Машина Одиссей 1998, 2,3 VTEK сигнализация Томагавк 9030 (уже 1,5 года с автозаводом). кто что может подскажите

была такая проблема! гдето либо контакта нет или замыкание при вкл. зажигания, точнее стартера! попробуйте на прямую на стартер + дать

  • Нравится
  • Не нравится

Samarik 05-02-2013

включите замок, когда кмп проверит и будет готов к запуску. кинте прямой + от акб к стартеру

  • Нравится
  • Не нравится

Akolit 05-02-2013

А по признаки аккумулятор сдох. Попробуйте подкурить от кого нибудь.

Или клеммы изнутри проверьте, Мож окислились.

  • Нравится
  • Не нравится

Webwalker 05-02-2013

Маленькое уточнение: к стартеру надо подавать на фишку-разъем (втягивающее реле). Выдёргиваете провод из фишки стартера, и туда подключаете + от акума. Народ это советует для того, чтобы выяснить где неисправность: в цепях включения стартера или в самом стартере. Если при этом стартер крутит, значит проблему искать в цепях включения – реле стартера, или контакты положения “N” и “P” рычага АКП, замок зажигания, сига.
Ежели стартёр не крутит – снимать и ремонтировать сам стартер, износ контактных пятаков или щёток и проч.

Действительно очень похоже что всё-таки акум.

У меня похожая проблема: Тойота Екзив, двиг 4S-FE, но реле НЕ щёлкает! Вчера вечером не завелась, на горячий мотор. подкуривал от другого авто – не помогло. Провод кинуть не успел – поздно было, а щяс я на работе до вечера. Сигу отключил – под щитком приборов выдернул зелёный предохранитель 30А на толстом проводе – не помогло.

  • Нравится
  • Не нравится

PLANER 05-02-2013

акб или стартер.
акб проверить элементарно, поменять с другой машиной.
стартер ток снимать, смысла кидать на него провода нет абсолютно, кз сделаете и усе(тем более если не знаете куда накидывать).

после поворота ключа на включение стартера все тухнет и слышно тока как щелкает стартер

а после отпускания ключа, все восстанавливается? фары-сигнал все работает? не тускло горят? возможно даже 2 причины сразы, стартер приеха, акб вотвот приедет

Или клеммы изнутри проверьте, Мож окислились.

возможная, самая дешевая причина неисправности

Сообщение отредактировал PLANER: 05 Февраль 2013 – 09:53

  • Нравится
  • Не нравится

Beck999 05-02-2013

Ежели стартёр не крутит – снимать и ремонтировать сам стартер, износ контактных пятаков или щёток и проч.

  • Нравится
  • Не нравится

Доброжилатель 05-02-2013

Всем спасибо за советы. Аккумулятор сдох (несколько банок коротнуло)-прослужил 3,5 года. Хотя после пару тройку раз он все же заводился. Зарядку аккум брал но ее хватало на пару раз. поехал купил новый и все встало на свои места!

Сообщение отредактировал Доброжилатель: 05 Февраль 2013 – 12:25

  • Нравится
  • Не нравится

Samarik 05-02-2013

PLANER

акб проверить элементарно, поменять с другой машиной.

но надо не забывать про комп! при каждом замыкании есть риск что он сдохнет! ну или ошибку пробьёт!

  • Нравится
  • Не нравится

Доброжилатель 05-02-2013

PLANER

акб проверить элементарно, поменять с другой машиной.

но надо не забывать про комп! при каждом замыкании есть риск что он сдохнет! ну или ошибку пробьёт!

не было, сегодня взял у брата машину и проверил батарею. такое просто в первый раз. к тому же до этого ездил норма-постояла один день и такое случилось. на батарею почему то сразу и не подумал-не подводила она меня не раз

  • Нравится
  • Не нравится

Webwalker 09-02-2013

В моём случае оказалась виновата сигналка, элементарно глюканула и заблокировала стартер. Кнопка аварийного отключения сиги в блоке предохранителей – не помогла, стартер молчал.

Отчитываюсь (пригодится тем, кто в будущем будет искать инфу). Решение было такое, если у вас Томагавк: снять панель по рулём, из блока сигналки выдернуть 6 контактный разъём с толстыми проводами (один из них толстый красный, другие два чёрные, остальные три не помню). Вставить перемычку между двумя черными проводами, там разъём мама.
Ключ на старт, вуаля – и можно ехать, например чинить сигу.

стартер ток снимать, смысла кидать на него провода нет абсолютно, кз сделаете и усе(тем более если не знаете куда накидывать).

На стартере единственный разъем-фишка, воткнуть провод мимо него – это талант надо иметь ))

Сообщение отредактировал Webwalker: 15 Февраль 2013 – 15:02

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Машина не заводится, не работает стартер.

Машина не заводится, не работает стартер, что и как проверять?

Первым делом при любых проблемах с электрооборудованием автомобиля рекомендую изучить электросхему интересующего узла, в данном случае стартера. Понимание как это работает именно на этом автомобиле значительно съэкономит время. Для примера возьмём Mitsubishi Outlander XL. (также действуем с любой другой машиной)

схема стартера Mitsubishi Outlander XL

Силовой плюс подаётся на втягивающее реле стартера напрямую от аккумулятора. Втягивающее реле включается через реле стартера (Starter Relay), эта цепь защищена предохранителем номер 24 в блоке предохранителей под капотом, реле стартера там же. Включается реле стартера плюсом от блока управления двигателя, пин 106 блока управления. Пин 6 блока управления служит для контроля включения стартера и исправности селектора АКПП (Inhibitor switsch). Включение стартера возможно только в положениях P и N селектора (ингибитора). На блок управления двигателем сигнал (запрос включения стартера) поступает от замка зажигания, клемма ST, транзитом через блок ETACS.

После такого короткого изучения несложной электросхемы подходим к автомобилю уже с полным пониманием в голове, что и как будем проверять. От простого к сложному.

В этом случае открываем капот, снимаем крышку с блока предохранителей и проверяем, есть ли щелчки реле при повороте ключа в положение START.

К примеру щелчки реле есть, но стартер не работает, щелчков втягивающего реле не слышно. Проверяем предохранитель номер 24, если он исправен добираемся до стартера т замеряем напряжение на тонком проводе (управление втягивающим реле) при включении стартера (при подключенном разъёме, либо подключеной мощной лампе накаливания в качестве нагрузки. Допустим напряжение есть, напряжение нормальное (более 10 вольт), неисправен стартер в котором износились щётки, или неисправно втягивающее реле, это определите уже после снятия и дефектовки стартера.

Ну а если напряжения на разъёме В9 не появляется, но реле в монтажном блоке щёлкает, проверяем работу самого реле ( замыкаются ли силовые контакты) и провод от монтажного блока до стартера, разъёмы А-13 и В1-23 .

Возможен другой вариант развития событий, реле не щёлкает при повороте ключа в положение старт. Это тоже не проблема. Вынимаем реле и проверяем чего нет на его управлении, на одной клемме должна быть постоянная масса, на втором плюс от блока управления двигателем.

Если плюс не появляется, проверяем работу замка зажигания, появляется ли плюс на клемме ST. Если замок зажигания исправен, проверяем доходит ли сигнал включения стартера до блока ETACS, на этом участке часто вешают реле блокировки от сигнализации.

разъём замка зажигания

Если и тут всё в порядке, проверяем прохождение сигнала от блока ETACS до ENGINE-ECU, далее от ECU двигателя до селектора (ингибитора) и от селектора до монтажного блока.

разъём селектора акпп

И таким образом неисправность будет найдена в самый кратчайший срок, а время — деньги, как мы все знаем.

Гораздо хуже бывает если неисправность непостоянная, допустим не заводится один раз в неделю. В этом случае просто осматриваем все возможные места повреждения проводки и если ничего не выявляем тогда вешаем контрольные лампы. Допустим одну непосредственно на втягивающее реле стартера, вторую на клемму ST замка зажигания, третью на выход ETACS и т.д. Клиент уезжает и когда ситуация с незапуском повторяется запоминает как ведут себя эти контрольные лампы. С этой информацией уже работаем дальше.

Всем удачных ремонтов и невредных клиентов.

The engine does not start, the starter does not work, possible causes

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Расшифровка предохранителей.

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Отзыв Honda Odyssey (1997 г.)

Honda Odyssey

Первое впечатление, когда сел впервые за руль праворукого и казавшегося огромным Одиссея 4 месяца назад, его просторность. Сразу был удивлен сравнением: идет по трассе как корабль – плавно и манерно. В обиду себя тоже не дает – готов в любое время потягаться на резвость. Семья оценила машину высоко, рады именно такому выбору.

Многие удивляются большой вместимости и просторности салона. Я сам понял позже, что снаружи Одиссей смотрится меньше, чем объемность изнутри. Наверное за счет открытого и свободного пространства между передними сиденьями. У меня 1997 год, но до августа, т.е. двигатель не ВТЕК 2,3, а 2,2. Привод передний, считаю, что для города (где вечные пробки) с теплым климатом – 4ВД не нужен. Поначалу заливал только АИ-96, а потом надоумили, что все хонды заливают 93. Присмотрелся, и точно.

Машина очень удобная и хорошая, особенно на выезды из города, дальние поездки. Большая скорость практически не чувствуется, на обгонах особых трудностей нет. Надо немного отстать от крупногабаритной впереди идущей машины, и обзор улучшается. Кик-даун позволяет за кратчайшее время успеть совершить обгон. Обслуживание дороговастенькое, но сама машина того стоит. Ходовка как бы проблем не создавала, есть немного жестковатости на уличных колодцах, но большинство машин такие удары чувствуют, бывает и жестче.

У меня на “ногах” 215/45/17, т.е. низкопрофильная резина. Закачал азот, честно говоря разницу особую не чувствую, но как бы и мягче.

До сих пор не могу понять некоторые вещи, если кто знает, прошу отозваться и научить уму-разуму.

1. какой все-таки расход должен быть? Мне кажется, что все-таки многовато для городского режима – 13-16л/100км. Какие могут быть причины? Иной раз кажется, что зимой на хорошо прогретом двигателе экономить начинает! Или это японские хитрости какие-то? Свечи поменял вместе с жидкостями – поставил NGK. Потом подумал, надо было сначала с родными поездить, сравнить. Но поздно.

2. какой точный объем топливного бака? То ли 50, то ли 55 л?

3. поставил сигналку Магикар 902ф, с автозапуском, дистанционным запуском, свободные руки и т.д. Утром машину заводит без проблем, но почему то только двигатель греется, а печка (климат) не включается, начинает греть салон только после того, как ключ вставишь в замок и повернешь в нужное положение. Пробовал оставлять в режиме авто, забор воздуха изнутри (снаружи), регулятор на самую высокую температуру и т.д., все равно только с замка зажигания от ключа.

На сегодняшний день это и есть не решенные для меня проблемы. Думаю, на этом списке все останется, а с вашей помощью еще и уменьшатся.

Совет автора покупателям Honda Odyssey 1997 г

  • Найди у друзей такой же, поезди, и убедишься. что надо брать.
  • Манерность, плавность хода.
  • Вместимость. Трансформации салона – легко и быстро. Удобность использования на выездах, можно и поспать не скрючиваясь. Дети в салоне – как на игровой площадке. Легко можно оборудовать видеосистемой – удобно и не скучно семье в дальней дороге, самому можно посмотреть ТВ в пробках, или если ждешь кого. Возможность обзора через камеру заднего вида в фирменном значке.
  • Резвость, послушность руля. Высота обзора: в городских условиях часто бывает полезной. Обзорность и видимость хорошая. Маневренность в уличных рядах.
  • Тормоза надежные (ABS).
  • Подушки безопасности на водителя и пассажира.
  • Салонное освещение.
  • Удобная пятая дверь – ничего не мешается при погрузке багажного отсека. Большие обзорные боковые зеркала. И так далее.
  • Дворники лобового стекла не имеют обогревателя. Направление движений дворников немного туповато: посередине как в воронку стекается вода.
  • Нужно контролировать переезды через высокие препятствия (бордюры, лежачие полицейские и т.д.) т.к. посадка не очень-то высокая.
  • Задний дворник не имеет прерывистого режима: или включен, или выключен.
  • Иногда (очень редко) не хватает места для разворота.
  • Педали не мешало бы расположить немного правее, чтобы правая нога была “на своем месте”.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена фильтра i-VTEC, VTC клапана VTC — logbook Honda CR-V on DRIVE2
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]