Тест-драйв универсала honda shuttle
Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит
Honda Shuttle — минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения.
Первое поколение Хонда Шатл, полностью повторяло Одиссей для японского и американского рынка, за исключением разнообразием приводом, у Shuttle был только передний привод.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Мотор устанавливался F22B (2,2 литра) и F23A (3,2 литра) мощностью 145 и 150 лошадиных сил.
Салон у Honda Shuttle как и у Одиссея трансформировался, 3-й ряд сидений складывался в пол, 2-й складывался, и получался объёмный багажник.
Вообщем Хонда Шатл первой генерации это Honda Odyssey для Европы.
Продавался он плохо и соответственно не долго, вместо него на европейский рынок вывели компактный спортивный универсал под названием Хонда Стрим.
В 2011 году, Хонда, возродила модель в лице Honda Fit Shuttle, это Fit, но в кузове универсал.
В 2015 году, Хонда вывела Шатл в отдельную модель, о которой мы и расскажем.
Honda Shuttle 2015
В 2015 году, Хонда возрождает модель под названием Honda Shuttle, это не ответвление от модели Фит, это отдельная модель в линейки компании.
Но платформу и кузовные детали позаимствовали у Хонды Фит. Внешне Хонда Шатл, выглядит престижнее Фит, да и интерьер добротный, в топовой комплектации можно заказать отделку из дерева и множество цветовых решений.
Машина продаётся в 2-х модификациях, в бензиновой и гибридной. В бензиновом Honda Shuttle установлен 1,5 литровый мотор L15B, мощностью 132 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Hm крутящего момента при 4600 об/мин.
Гибридный Хонда Шатл, комплектуется тем же 1,5 литровым двигателем, но меньшей мощностью, 110 лошадиных сил 6000 об/мин и 134 Hm крутящего момента 5000 об/мин. И электромотором мощностью 29 лошадиных сил и 160 Hm крутящего момента. Гибридная версия потребляет 2,9 литра на 100 км/ч.
Бензиновый Шатл комплектуется бесступенчатым вариатором, а в гибридном варианте стоит роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Существуют как переднеприводные комплектации так и полноприводные.
Главное оружие универсала это багажник, у Honda Shuttle он 570 литров, а если сложить задние сиденья, получится 1141 литр! Чтобы сложить задние спинки сидения понадобится одно движение.
Салон Хонды Шатл тщательно продуман, не один миллиметр не остался без внимания, на спинках сидений установлены ящики Multi-Use Busket, а в полу ёмкости для обуви!
В России Хонда Шатл, официально продаваться не будет, но есть пригнанные варианты из Япони. Цены ростаможенных экземпляров от 800 000 руб. Цена на 1-е поколение Хонда Шатл от 150 000 до 300 000 рублей.
Технические характеристики Honda Shuttle
· Дата производства:2015
· Страна производства: Япония
· Кузов: универсал
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4400
· Ширина: 1695
· Высота: 1715
· Колесная база: 2530
· Дорожный просвет: 130
· Минимальный радиус разворота: 5,2 метра
· Размер шин:185/60R15
· Привод: передний и полный
· КПП: бесступенчатый вариатор в бензиновой версии, роботизированная КПП в гибридной.
· Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия)
· Вес: 1130-1300 кг
· Объем топливного бака: 40 л
Мощность
Бензиновая версия: 1,5 л 132 л.с 6600 об/мин 155 Hm 4600 об/мин.
Гибридная версия: 1,5 л 110 л.с 6000 об/мин, 134 Hm крутящего момента 5000 об/мин.
Honda Shuttle
Honda Shuttle – фото 1
Honda Shuttle – фото 2
Honda Shuttle – фото 3
Honda Shuttle – фото 4
Honda Shuttle – фото 5
Технические характеристики Honda Shuttle
Модификации Honda Shuttle
Honda Shuttle 2.2 AT
Honda Shuttle 2.2 AT 4WD
Honda Shuttle 2.3 AT
Honda Shuttle 2.3 AT 4WD
Одноклассники Honda Shuttle по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Shuttle
Honda Shuttle, 1997 г
«Хонду Шаттл» купил в августе 2007 года. И думаю удачно – машина 1997 года, объем 2.2. До этого было полно автомобилей и японских и немецких. От Honda Shuttle в восторге – большой очень вместительный салон с тремя рядами сидений иногда очень помогает. 2 ряда легко убирается, салон превращается в грузовик, загружал примерно килограммов 500-700 – ни разу не пробило, хотя передвигался не только по асфальту. Мягкая подвеска – можно сравнить с Мерседесом 140, хорошая управляемость – по трассе плывешь как на корабле, скорость совсем не чувствуется. Разгонял до 180 км, идет легко без напряга. До сих пор живы родные динамики – 4 в дверях и 2 пищалки на панели на уровне, поменял магнитолу и в принципе нормально. Недостатки тоже имеются: низкий клиренс не позволяет на пикнике подъехать куда попало, приходилось оставлять авто на более ровной поверхности, но когда поставил резину 152/70 стала значительно выше. Задумчивая коробка автомат, особенно когда переключаешь с заднего хода на D, если включаешь кондиционер, катастрофически не хватает мощности 2,2 для быстрого разгона. Плохая боковая поддержка сидений, наверное, рассчитано на полных людей.
Достоинства : удобный, вместительный салон. Мягкая подвеска. Управляемость.
Недостатки : низкая. Задумчивый автомат. Нет боковой поддержки.
Honda Shuttle, 1997 г
По запчастям и обслуживанию проблем с Honda Shuttle нет. Удивила сложность подвески (особенно задней). Понравилась легковая управляемость и малые крены кузова. При этом подвеска достаточна мягкая и короткоходная. Хорошая разгонная и тормозная динамика, веселый звук мотора, расторопный автомат. Не понравилась шумоизоляция: слышно и мотор, и подвеску, и дорогу. После 110 слышен свист рейлингов, становится достаточно шумно, переднему пассажиру нужно повышать голос для разговора (не говоря о задних). В морозы (-25) заводилась на раз (с синтетикой 5w40). По грузовместимости не понравились не сдвижные задние двери, высокий уровень порога сзади, малое количество вариантов трансформации салона (средний ряд складывается вперед-вверх, у последнего и среднего опускается спинка, задний складывается с полом). В плюсах – ровный пол, большой объем. Влезает 2 кубометра пенопласта. Возил чугунную ванну, раковину с тумбочкой, унитаз, мойку, смесители и все дела одновременно. В салоне Honda Shuttle спокойно помещаются 7 человек. Пластик в салоне дубовый, дизайн не плох, но опций не много. Тайничков много, но объем их не впечатляет. Обзорность хорошая, но совершенно не видно капота – поставил габаритную антенну на номерной знак.
Достоинства : мягкая подвеска. Разгонная и тормозная динамика.
Недостатки : шумоизоляция. Дубовый пластик в салоне.
Honda Shuttle, 1997 г
Мягкая и хорошая подвеска. Комфортная в управлении. Вместительная – холодильник 2 м влетает спокойно. Легко и быстро демонтируется салон. 7 человек средних спокойно сидят в авто и уверен, что всем комфортно. Не очень дорогая обслуга, ТО копейки, хотя запчасти хорошие бывает и кусаются. Но любишь кататься – сам знаешь. Выносливая. Особые поломки – это редкость. Хорошая проходимость, но иногда цепляет днищем. Легко исправить выше профилем резины. Расход 10-13 литров и это минивэн автомат, я считаю небольшой. 150 лошадей тоже достаточно – ребята, это не гоночный болид. Со светофора Honda Shuttle красиво и уверенно уходит. И этого вполне для семейного автобуса. Акустика отличная, но нужна магнитола тоже достойная. 5 лет катаюсь, за авто слежу. Серьезных поломок не было, клиренс бы по выше. И желателен полный привод. Минусов в Honda Shuttle практически нет.
Достоинства : вместительный салон. Удобная эргономика. Надежность. Выносливость. Умеренный расход топлива.
Хонда Шаттл 2016-2017: снимки, видео, стоимость и комплектация
Уже в этом году японская компания показала свою новинку под названием Хонда Шаттл 2016-2017 модельного года. Нужно отметить, что эта модель имеет очень интересную историю, которая заслуживает внимания.
Снимок Хонда Шаттл 2016-2017 года
Дело в том, что три года назад бренд показал на родном автомобильном рынке показ своей обновленной модели под названием Фит. Третье поколение автомобиля чуть позже разошлось по всему миру, а спустя некоторое время Хонда показала еще одну модель после рестайлинга под названием Джаз.
Но на самом деле, при детальном осмотре можно понять, что две эти новинки по сути являются практически близнецами друг друга.
Чуть позже бренд решил создать на базе этих двух моделей новый и вместительный универсал. Изначально автомобиль назывался Фит-Шаттл. Но после обновления модель уже получила полноценное название Хонда Шаттл 2016-2017.
При этом новое поколение автомобиля практически никак не изменилась, кроме названия. Да и вообще, Шаттл мало чем отличается и до сих пор от модели Фит и Джаз. Единственное увеличился кузов новинки. Он стал больше и вместительнее. А все благодаря большой колесной базе.
Кстати, вполне вероятно, что эта японская новинка приедет и на территорию Российской Федерации. Именно поэтому российским потенциальным покупателям будет очень полезно узнать об этом автомобиле несколько больше, чем просто название.
Внешний вид Хонда Шаттл 2016-2017
Как было уже сказано, модель Шаттл и Фит крайне похожи экстерьерами. Дело в том, что новинка и уже знакомая модель выпускаются на одной платформе.
Передняя часть Хонда Шаттл 2016-2017
Спереди японец получил огромное количество хромированных деталей, в основном на радиаторной решетке. Фары длинные и немного заужены. Они направлены в сторону лобового стекла. Также производителю уж очень удался передний бампер новинки. У Хонды Шаттл 2016-2017 он получился спортивным с множествами аэродинамическими элементами. По его краям расположились противотуманки на светодиодах. Капот также получился достаточно оригинальным с выделяющимися ребрами.
Боковая часть Хонда Шаттл 2016-2017
Сбоку можно увидеть солидные колесные арки, которые чуть вздулись сверху. Двери украшены глубокими и выразительными выштамповками. Линия крыши — незаурядная. В целом этот универсал из Японии может похвастаться оригинальной внешностью, которая получилось достаточно элегантной.
Задняя часть Хонда Шаттл 2016-2017
Сзади новинка получилась достаточно узнаваемой. Японская Хонда Шаттл 2016-2017 получила доработанные фонари, усовершенствованную дверь багажного отсека и немного посвежевший задний бампер.
В итоге, нужно признать, что внешний вид новинки — это очень кропотливый и старательный труд дизайнеров бренда. Он придется по вкусу многим автомобилистам, в том числе и из Российской Федерации.
К сожалению, во время официальной презентации в городе Нью-Йорк, руководители компании отказались озвучивать новые габариты модели Шаттл. Зато, что выяснилось точно, дак это то, что багажник японца значительно увеличился в размерах, а именно больше, чем на 140 литров. Уже не говорится об объеме со сложенным задним рядом.
Салон Хонда Шаттл 2016-2017
Внутри японский универсал практически ничем не отличается от хэтчбека Джаз. К слову, последний имеет действительно достойный салон, поэтому доработки были просто не обязательны.
Фото салона Хонда Шаттл 2016-2017
Внутри новинка Хонда Шаттл 2016-2017 получила отменное рулевое колесо, современную приборку, а на центральной консоли установлено множество тумблеров и кнопочек, которые, к слову, расположены крайне удобно.
Снимок интерьера Хонда Шаттл 2016-2017
Безусловно, в салоне автомобиля станет на порядок просторнее. Все дело в увеличенной колесной базе. Даже на фотографиях четко видно, что Шаттл может похвастаться внутри себя комфортом. При этом, свободного места будет достаточно, как сзади, так и спереди. Сиденья вполне стандартные но удобные. Этого вполне достаточно, ведь новинка все-таки не в спортивном стиле. Она скорее семейная.
Несмотря на некоторую простоту, внутри японец выглядит более, чем достойно.
Комплектации Хонда Шаттл 2016-2017
Оснащается новинка вполне богато, но все также схоже со своим соплатформенным братом.
Пока что оснащение минимальной комплектации не было озвучено, зато руководители японского бренда с удовольствием рассказали, какие опции получит новинка Хонда Шаттл 2016-2017 в топовой версии:
- навигатор;
- круиз-контроль;
- мультимедийный комплекс с сенсорным экраном;
- современный аудиокомплекс;
- салон из натуральной кожи;
- система доступа в автомобиль без ключа;
- набор подушек безопасности и систем безопасности;
- противотуманки на светодиодах;
- задние фары на светодиодах;
- литье размером в 16 дюймов.
Это лишь краткий список оборудования. Однако нужно сказать, что даже в базовой версии новинка получила большой перечень функций и опций, которые все равно пригодятся своему владельцу.
Стоимость Хонда Шаттл 2016-2017
К сожалению, на нью-йоркском мероприятии руководители компании пока что не раскрыли точную стоимость автомобиля. Однако специалисты убеждены, что новинка сильно не подорожает по сравнению с моделью Фит-Шаттл (2013 модельный год).
К сожалению, третье поколение модели Фит не продавалось на территории РФ, а вот второе поколение было представлено. Да и вероятность появления новинки в России близка к нулю.
К слову, третьер поколение автомобиля стоит минимум 15 650 долларов. Предполагается, что базовый ценник на модель Шаттл будет установлен на уровне 17 000 долларов США, а вот максимальная комплектация обойдется покупателю, скорее всего, в 20 000 долларов.
Нельзя не заметить, что примерная стоимость на новинку довольно-таки невысокая. В итоге автомобиль с действительно привлекательной внешностью может конкурировать с прочими моделями и главный его аргумент — это приятная цена.
Техническое оснащение Хонда Шаттл 2016-2017
Если говорить про техническое оснащение новинки Хонда Шаттл 2016-2017, то нужно сказать, что силовая линейка новинки состоит всего из двух движков.
В минималке им станет 1,5-литровый атмосферник с отдачей в 110 лошадей. Он не заслуживает особого внимания, хотя отлично выполняет свои прямые обязанности.
А вот вторая установка заслуживает отдельного внимания. Он представляет из себя гибридный агрегат, который сочетается с системой полного привода. В его состав вошел тот же 1,5-литровый силовой агрегат вместе с электрическим мотором.
Багажный отсек Хонда Шаттл 2016-2017
Вместе с двумя моторами будет устанавливаться исключительно роботизированная трансмиссия с парным сцеплением. На данный момент пока что не сообщается, какая мощность будет у гибридной система. Однако, расход топлива уже был рассекречен. В режиме трасса гибридная новинка тратит всего 2,7 литра топлива на 100 км пути. Это очень хороший результат.
Видео тест-драйва
Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче
Пару десятилетий назад имя Honda Shuttle носил минивэн, но с 2011 года так называется универсал для японского рынка на базе хэтчбека Fit/Jazz. Нынешнее поколение модели появилось в 2015-м — и теперь пришла пора планового рестайлинга.
Универсал длиной 4400 мм изменился незначительно, но работа дизайнеров не ограничилась лишь новыми бамперами. Полностью изменена панель пятой двери, благодаря чему удалось сделать задние фонари более крупными. Также появились новые колеса, а для пущей солидности на бамперах и порогах добавлены хромированные элементы.
В салоне перемен даже меньше: новый селектор трансмиссии, измененная графика приборов, иной декор на передней панели и дверях. Зато в списке опций появилась кожаная обивка сидений, тогда как прежде можно было выбрать только тканевую или комбинированную. Комплекс средств превентивной безопасности Honda Sensing, доступный ранее только для топ-версий, теперь есть уже в базовой комплектации.
Shuttle по-прежнему радует завидной практичностью. Багажник вмещает 570 литров под шторкой и 1141 литр со сложенным задним рядом — в этом случае образуется ровная грузовая площадка длиной 184 см. Нижняя кромка проема пятой двери расположена на одном уровне с полом всего в 54 см от земли, а в заднем свесе установлено пластиковое «корыто» для грязных вещей.
Набор силовых агрегатов не изменился: это атмосферная «четверка» 1.5 (132 л.с.) с вариатором или гибридная силовая установка Sport Hybrid i-DCD, которая включает тот же двигатель 1.5, дефорсированный до 110 л.с., а также 30-сильный электромотор и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Обе модификации бывают как с передним, так и с полным приводом.
Продажи обновленных Шаттлов на Островах начнутся 10 мая. Сейчас дореформенные универсалы стоят от 16 тысяч долларов, и цены едва ли сильно изменятся. Но за пределами Японии эта модель практически не встречается.