На что обратить внимание при покупке Honda Accord
На что обратить внимание при покупке Honda Accord
Ребята, давайте тут обсудим все, что нужно обязательно проверить и каким образом это сделать при покупке аккорда 7. Основные вопрсы:
1) Как пробить что машина не двойник не ворованная?
2) Как проверить сцепление, КПП на механике, и автоматы?
3) Можно ли как то просто опредилить битость не битость авто?
4) Как определить состояние рулевой рейки?
5) Как определить хоть бы примерно реальность пробега? И скручен ли он?
6) Какой пробег опасен для будущего владельца?
7) Ваши советы
8) У кого лучше брать машинку? Как по хозяину определять состояние?))
П.С. мне кажется тема очень актуальна, не нашел в поиске ничего подобного
И еще, понятно что надо загонять в сервис и там пусть диагностируют, но каждую рассматриваемую машину туда не повезешь, а то можно и обанкротиться, имеется ввиду первый осмотр на месте
Ребята, давайте тут обсудим все, что нужно обязательно проверить и каким образом это сделать при покупке аккорда 7. Основные вопрсы:
1) Как пробить что машина не двойник не ворованная?
2) Как проверить сцепление, КПП на механике, и автоматы?
3) Можно ли как то просто опредилить битость не битость авто?
4) Как определить состояние рулевой рейки?
5) Как определить хоть бы примерно реальность пробега? И скручен ли он?
6) Какой пробег опасен для будущего владельца?
7) Ваши советы
8) У кого лучше брать машинку? Как по хозяину определять состояние?))
П.С. мне кажется тема очень актуальна, не нашел в поиске ничего подобного
И еще, понятно что надо загонять в сервис и там пусть диагностируют, но каждую рассматриваемую машину туда не повезешь, а то можно и обанкротиться, имеется ввиду первый осмотр на месте
Обсуждалось мульон раз.
Обсуждалось мульон раз.
где?
ссылочку закиньте, пожалуйста :smile3:
где?
ссылочку закиньте, пожалуйста :smile3:
Единой темы нет)))) ты ее создал, тебе и делать так, что б новичек пришел, и по одной сцылке все почитал)))а на форуме инфы куча. Ее систематизировал бы кто? Возьмешься? Аффтарам по Баянам станешь 100%
Единой темы нет)))) ты ее создал, тебе и делать так, что б новичек пришел, и по одной сцылке все почитал)))а на форуме инфы куча. Ее систематизировал бы кто? Возьмешься? Аффтарам по Баянам станешь 100%
Короче, по делу – ничего нет, пустая необоснованная болтовня
Понятно что гдето чтото встречалось, здесь для того и тема, чтоб все было в куче, легко найти и посмотреть заинтересованному
Если помочь нечем, не пишите, не забивайте ветку пустой информацией
У Вас Аккорд то есть, или ещё в стадии выбора?
Аккорд собираюсь покупать, поэтому и создал такую ветку
Читал другие темы, найти информацию сложно и ничего конкретного не нашел по интересующим вопросам
Ребята, давайте тут обсудим все, что нужно обязательно проверить и каким образом это сделать при покупке аккорда 7. Основные вопрсы:
1) Как пробить что машина не двойник не ворованная?
2) Как проверить сцепление, КПП на механике, и автоматы?
3) Можно ли как то просто опредилить битость не битость авто?
4) Как определить состояние рулевой рейки?
5) Как определить хоть бы примерно реальность пробега? И скручен ли он?
6) Какой пробег опасен для будущего владельца?
7) Ваши советы
8) У кого лучше брать машинку? Как по хозяину определять состояние?))
П.С. мне кажется тема очень актуальна, не нашел в поиске ничего подобного
И еще, понятно что надо загонять в сервис и там пусть диагностируют, но каждую рассматриваемую машину туда не повезешь, а то можно и обанкротиться, имеется ввиду первый осмотр на месте
1) Тут мне кажется только покупать на номерах, чтобы с учета снять заведомо до расчета. После снятия покупка.
2) По мехе – правильно втыкание всех передач. По автомату Эдо как то писал, если с горки не откатывается назад, то все более менее хорошо. Провить уровень и состояиние масла в автомате.
3) Общая геометрия. Стыки должны быть одинаковые. Везде. В багажник лезть под карпет- присматриваться ощупыывать. Ну и детектор не помешает.
4) Поднять на подъемник) Сухая или нет =)
5) Ну лично когда я искал, это краткий разговор с хозяином, откуда и кто.
+ Состояние кожи на вод.сидении. Состояние руля, состояние ручки КПП.
6) какой то некорректный вопрос. Состояние авто важно.
7) ЛУшче всего брать новую в салоне, точно не обманешься=) гыгы
Красногорский, спасибо за ответы), сорри немного поточней вопросы задам
1) Есть ли такие места в аккорде, в которых будет сложно скрыть следы ДТП (например фартук, за фарами в капоте)? На фарах год выпуска не указан?
2) Как сцепление проверяется? Я слышал на третьей тронуться попробовать, если едет – плохо, так можно, для акорда актуально?
3) Передачи в механике оч мягко должны переключаться или возможно усилие?
Стыки. По морде стыки вывести ровно очень сложно.
Двери крылья, под резинки дверей надо смотреть как там и чего .
Смотреть маркировку стекол, должны быть все одинаковые. ТАм вроде даже год где то указан, но точно тут подсказать не смогу. Погугли.
По сцепухе сказать ничего не могу =(
Единственно когда у меня ручка была, передачи втыкались мягко так, что аж “подсасывыало” их в нужную сторону=)
TahIR, ну она у тебя хороша))
На скко подвинешься по деньгам?
Не битая – 100%.
Но врать не буду – по КАСКО обращался – менял лобовое, красили бампер. Котцы мелкие убирали локально. неужели из-за скола стали бы красить. Все у официалов АвитусАвто.
По цене подумаю.
Пока не планировал двигаться серьезно.
Но если не найдем себе покупателя/продавца за месяц-другой, договоримся.
1) Как пробить что машина не двойник не ворованная?
2) Как проверить сцепление, КПП на механике, и автоматы?
3) Можно ли как то просто опредилить битость не битость авто?
4) Как определить состояние рулевой рейки?
5) Как определить хоть бы примерно реальность пробега? И скручен ли он?
6) Какой пробег опасен для будущего владельца?
7) Ваши советы
8) У кого лучше брать машинку? Как по хозяину определять состояние?))
1.Красногорский прав, брать только на номерах и снимать с учета вместе, снял с учета идем оформляться дальше, нет, уходи. При первом осмотре перепиши/сфотографируй вин, номера и серию и номер птс и с этим данными топай на ближайший пост за что-то в рублях все скажут. Ну или к знакомым в этих структурах. И покупка только от собственника, следовательно, что птс, то и в тех талоне, и в осаго, и так далее по всем документам, договора к/п должна быть одна и таже ФИО. Смотри если есть, вообщем любые документы которые присутсвуют. Все должно быть аккуратно читаемо не замозанно и не порвано, у хорошего владельца такие бамаги всегда имеют опрятный вид.
2. Про автомат написано, в дворовых условиях горка в помощь. По мехе аналогично попробуй плавно тронуться в горку не резко и не с откатом, никаих посторонних звуков тем более скрежет и проскальзывания. Про плавность педалей и ручки тут писали.
3. Обрати внимание на резину характер износа, должен быть равномерный, маркировка стекол, у всех одинаковая. По морде сказали, с зади открываешь багажник поднимаешь полку перед запаской смотришь “швы” сними крышки фар посмотри на кузов за обшивкой сразу поймешь что к чему. болты смотри всех креплений, дверей крыльев, никаких слизанных гаек и болтов. И обрати внимание на краску из нутри, никаких пылинок и мелкого мусора под краской.
4. Или в сервис или сам смотри сухая должна быть. Еще если знаком этот стук на заглушеном движке попробуй руль покрутить в разные стороны. Услышишь.
5. Сервисная книжка со всеми отметками о прохождении ТО у официалов, не 100% инфа. Не забываем где мы живем, заказ наряды если есть вообщем примерно хотябы по бумагам прикунуть состояние и отображенный пробег.
6. Опасен не пробег, выше писали уже.
7. Не спеши и без эмоций, все машины которые ты выберешь к осмотру будут выглядеть идеально для тебя, важно, что за этой красотой скрывается. И как ты это точно определишь столько ты и вложишь в неё в будушем. Но и медлить не стоит, хорошие варианты уходят очень быстро.
8. У собственника, никаких, машина друга, ездила девушка, брат продает, родственники. Только собственник, человек который реально ездил на этой машине.
А вообще самому если понравилось, планируешь приобрести гони её в профильный сервис, пусть посмотрят специалисты. Хотя там тоже люди работают не забывай про это.
А вообще самому если понравилось, планируешь приобрести гони её в профильный сервис, пусть посмотрят специалисты. Хотя там тоже люди работают не забывай про это.
Удачи в выборе.
Вот с последним пунктом на 100% согласна! Я когда свою в Формуле 91 в Мытищах покупала, меня сам менеджер уговаривал загнать на сервис, потому что многие косяки, как бы ты хорошо в машинах не разбирался, не сможешь выявить. Те же самые сработавшие подушки безопасности – без диагностики никак.
На что обращать внимание при покупке Хонда Аккорд
На одном из автомобильных форумов звучала фраза о том, что покупка автомобиля намного серьезнее покупки ботинок. Это было написано в контексте возмущений по поводу минусов машины, которые всплывают по истечении определенного срока эксплуатации. Автор пытался осадить возмущающихся, аргументируя свою позицию тем, что даже ботинки мы меряем сразу оба, прохаживаемся в них и т.д, несмотря на то, что стоят они в разы дешевле машины.
Но не всегда есть возможность проехаться на покупаемой машине не по трассе тест-драйва, а там, где вам хочется, посидеть на всех сидениях. А некоторые погрешности всплывают уже после покупки, потому давайте посмотрим, что за минусы хонды аккорд отзывы владельцев освещают наиболее часто. Но начнем, все же, с плюсов.
Хонда аккорд: отзывы владельцев о положительных сторонах машины
Нестандартным внешним видом «аккордеонов» довольны практически все водители. Интерьером и управлением – тоже. На подогрев сидений, печку также не было нареканий ни у кого из хозяев. Большое количество положительных откликов получила аудио система, качество звука, динамиков, объемы памяти. Тормоза и их технические характеристики, по словам водителей Хонды, также на высоте и соответствуют европейским стандартам, не смотря на то, что машинка японская. Габариты, обтекаемость машины и её дизайн также радуют всех без исключения.
Минусы Хонды аккорд
Теперь о грустном. У каждого товара, в том числе и у автомобиля, есть как положительные, так и отрицательные качества. Мы подобрали самые болезненные и злободневные нюансы, наиболее частые претензии хозяев к производителю Хонды аккорд.
Резина
Практически все владельцы Аккорда столкнулись с трудностями подбора и отсутствием нужных покрышек в магазинах. Многие решали эту проблему методом народного тыка, подбирая резину от других производителей. А это, в свою очередь, усложняет управление автомобилем на неровных дорогах. Все хозяева этой иномарки сходятся во мнении, что эта машина не для наших трасс. Проблему можно устранить балансировкой колес и проточкой дисков.
Расход топлива
Несмотря на то, что в большинстве отзывов владельцев о Хонде Аккорд звучит цифра 6-7 литров на 100 км, многие утверждают, что первые 2-3 тысячи пробега машина «кушает» до 19 литров за каждую сотню. Говорят, нужно переждать этот период, но по карману бьет существенно.
Шумоизоляция, точнее, её отсутствие
Все без исключения автолюбители отмечают сильное шумовое загрязнение в салоне. Слышно абсолютно все, что происходит вне автомобиля, пассажирам закладывает уши, при не особо больших скоростях слышен выхлоп. Кто-то не считает это проблемой, мол, дело привычки, но большинству этот момент кажется недопустимым при цене на Аккорд.
Поведение машины на дороге
Очень много нареканий вызывает неуправляемость машины на колеях – многие водители называли руль «деревянным» , что делает Аккорд непослушным. На неровных дорогах (что для России не редкость, согласитесь) дребезжит весь салон, даже магнитола, в том числе вибрирует и руль. Было много недовольных разгоном Аккорда – говорят, слишком долго набирает скорость на 1 и 2 передаче. Но этот вопрос стал ребром в основном для лихачей.
Вместительность
Многие автолюбители жалуются на отсутствие места на задних сидениях и пространства в салоне машины в целом. Это вызывает неудобства для пассажиров на задних сидениях – неудобно садиться в машину и выходить из нее. Однако нашлись и те, кто не видит в этом такой уж проблемы.
Материалы
Достаточно много водителей осталось недовольны тем, что большая часть корпуса Аккордов выполнена из пластика.
Наличие …сверчков
На живность в салоне Аккорда жалоб было достаточно много. Водители связывают поселения сверчков в салоне с отсутствием шумоизоляции. Многие утверждают, что сверчки не залетные, а привезенные еще с завода в Японии. Критичности в этой проблеме нет, но многие считают это недопустимым для иномарки такого класса. И их можно понять. Бороться с насекомыми в салоне предлагают народными средствами.
Подводя итоги отзывов владельцев Хонды Аккорд, можно сделать вывод, что особо серьезных проблем в ходе эксплуатации не возникает, а те неприятности, с которыми приходится автомобилистам сталкиваться, либо легко устранимы, либо видны еще до покупки.
В целом, Хонда Аккорд – не Лексус, но и стоит она намного дешевле. Выбирайте авто с умом.
Хонда Акккорд восьмого поколения серии Type S в небольшом обзоре
Хонда Type S – фирменный автомобиль модели Accord, дополненный некоторыми спортивными чертами. По сравнению с предшественниками, он стал более солидным, «взрослым», и сильным по техническим качествам.
Обновление в линейке Honda: новый Accord изменил свою философию
Достаточно крупное событие ждало поклонников автомобильной марки Honda в 2013 году – обновилась горячо любимая модель Accord. Особенностью этого процесса стало наличие одного важного момента: новая модель была представлена сразу на всех мировых рынках, что не характерно для японского производителя,
Плюсы и минусы Mazda 5
Выбирая автомобиль, каждый будущий автовладелец учитывает много факторов. Например: цена, год выпуска, технические характеристики и многое другое. Но есть критерий, который производитель не в состоянии предоставить и он формируется на протяжении некоторого промежутка времени эксплуатации авто. Это
Honda Insight глазами покупателей
Перед покупкой автомобиля всегда возникает масса сомнений. А вдруг что-то упущено из виду, вдруг производители и продавцы замалчивают важную информацию и т.д. Чтобы прийти на помощь сомневающимся, мы создали статью, в которой оценку Honda Insight в отзывах дают непосредственно владельцы. То есть
Как повлияла смена акцентов седаном Хонда Аккорд на технические характеристики трансмиссии и мотора?
Японская компания всегда стремилась покорить более высокие вершины. Задача на этот раз – привлечь внимание состоятельной взрослой аудитории. Краткий тест-драйв Хонда Аккорд: изюминки исполнения седана Увидеть в девятой генерации черты прошлого поколения не удастся. Модель полностью изменила свой
Японский Аккорд: автомобиль – как песня
Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым.
Слабые места и недостатки Хонды Аккорд 8-го поколения
Автомобиль Хонда Аккорд в восьмом кузове (поколении) выпускалась с 2008 по 2012 годы. Комплектация TYPE S отличается пластиковым обвесом по кругу и колесами, с 18-ти дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Комплектуется двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью 201/148 л.с/кВт, механической шестиступкой либо пятиступенчатым автоматом.
Компания Хонда всегда гордилась непревзойденным качеством и надежностью своей продукции и Аккорд восьмого поколения не будет исключением. При нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ТО, машина служит многие годы и не требует больших расходов на ремонт. Огромной популярностью пользуется у молодых водителей, которые не всегда своевременно выполняют техническое обслуживание и любят покрутить мотор на максимальных оборотах. Сам двигатель просто «неубиваем«, но вот ресурс его навесного оборудования может значительно уменьшится при активной езде. Так же у любителей отключить все вспомогательные системы и тронутся с места с пробуксовкой, АКПП скорее всего находится в плачевном состоянии.
Слабые места Хонды Аккорд
- Люфт капота;
- Рулевая рейка;
- Жесткая подвеска.
Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.
Определяем проблемы на стоящем автомобиле
Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:
1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.
2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.
3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.
4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.
5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.
6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.
7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.
8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.
Оцениваем Аккорд в движении
Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.
Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).
Недостатки Honda Accord Type S
- Дорогое обслуживание;
- Прихотливость к расходникам;
- Лючок бензобака;
- Штатные динамики.
Заключение.
Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.
Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.
Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
Содержание
Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.
Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).
Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».
На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.
Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.
В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.
Трансмиссии и расход топлива
Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:
- шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
- пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.
В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.
Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:
Подвеска и ходовые характеристики
Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.
После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.
«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.
Салон, электроника и безопасность
Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.
При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.
Из средств безопасности доступны:
- система стабилизации VSA;
- адаптивный усилитель руля;
- фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
- боковые надувные шторки по всей длине окон.
По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.
На что обращать внимание при покупке
При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.
Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.
Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:
Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:
Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:
Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:
Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:
А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.
Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.
Автор: Кирилл Балагура
А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.