inter-foto-press.ru – Отзывы о Honda CR-V года от владельцев: плюсы и минусы
Honda CR-V 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Хонда СРВ 2018-2019
➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет
Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.
Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.
Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.
Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).
А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.
Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…
Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года
Видео отзыв
Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.
Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.
К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.
Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.
Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.
Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.
Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.
Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.
Отзывы Honda CR-V
Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: нравится мне и моим детям – спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая
Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона – частая потеря связи на bluetooth
Что ломалось: пока ничего
Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки. помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)
Предыдущий автомобиль: хонда сивик
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: Отличный двигатель! Очень “приёмистый” авто! Интерьер и оснащение – вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня “моя ласточка” не подводила! Все зимы – без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!
Недостатки: Надо следить за пластиком.
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: 6 лет
Предыдущий автомобиль: CR-V
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Светлана, водительский стаж с 2009 г.
Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность,
Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция
Что ломалось: пока ни чего /на гарантии
Опыт обслуживания: 6 мес
Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Соболев Игорь Владимирович, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: До четвертого поколения эксплуатировал Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л. В основном эксплуатация в городских условиях. Отмечаю, что новая машина 2л. по динамике не уступила второму поколению 2,4 л. При этом отметил экономичность в расходе бензина. Автомобиль комфортный, вполне устраивает. Приятно удивила управляемость автомобиля, шумоизоляция и конечно современный дизайн.
Недостатки: Единственный недостаток, немаловажный, это уменьшенный клиренс. Где на 2-м поколении проскакивал, на 4-м приходится в режиме “пузотера” проходить.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: с января 2013г.
Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л., 2004 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Дэн, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Машина большая! Большой багажник, много места в салоне. Хороша на дороге, управляется отлично, подвеска чуть жестковата, но вполне терпимо – езжу в городе, а здесь асфальт вроде есть везде, так что особо незаметно. Очень хорошо изолировали машину от шумов – в салоне тишина, даже когда по кочкам летишь.
Недостатки: Новая CR-V очень низкая! Только для ровной обочины. Поедешь дальше в поля и леса – гарантированно будет чиркать днищем. Вот здесь особенный промах. Ну и моторчик двухлитровый, конечно, дохловат.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: буду ездить к официалам, пока стою на гарантии
Предыдущий автомобиль: Honda Jazz
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Карина, водительский стаж с 2009 г.
Достоинства: Отсутствие недостатков:)
Что ломалось: ничего
Предыдущий автомобиль: Tayota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Буньков Андрей Валерьевмч, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: комфорт
Недостатки: при смене летней резины на зимнюю увеличился расход топлива значительно
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: у официального дилера
Предыдущий автомобиль: Тойота
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Андрей, водительский стаж с 1982 г.
Достоинства: отменная управляемость и плавность хода
Недостатки: легко царапаемый пластик и вода за шиворот при открывании 5-ой двери
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: ТО №1- замена расходников по регламенту
Предыдущий автомобиль: ford focus 2, hyundai sonata, mazda 626
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г.
Достоинства: самая прекрасная машина
Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой
Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние
Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты
Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град. удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем.
Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное – 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. • При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму… • Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России. • Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости.
Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО.
Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda CR-V 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Сколько стоит новая Хонда СРВ 2020 года в России: стоимость автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 199 900 до 2 769 900 рублей и напрямую заивисит от выбранных комплектации / двигателя. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Элеганс, Лайфстайл, Экзекьютив и Престиж.
На российском рынке Honda CR-V 2019-2020 в новом кузове предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Они работают в связке с бесступенчатой трансмиссией (вариатором), при этом к нам поставляют только версии с полным приводом.
Комплектации и цены Honda CR-V 2020
CVT — вариатор, AWD — полный привод
- Базовая комплектация Elegance имеет восемь подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений, окраску кузова в цвет металлик, электропривод и обогрев зеркал, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса.
- Версия Lifestyle дополнительно укомплектована датчиком дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, кнопкой запуска двигателя, противотуманными и светодиодными фарами.
- Исполнение Executive ко всему прочему имеет кожаный салон, мониторинг «слепых» зон, электропривод передних сидений с функцией памяти, подогрев руля и электропривод багажника.
- Топовая комплектация Prestige ко всему прочему может предложить аудиосистему премиум-класса, люк в крыше и штатную навигацию.
Плюсы и минусы Honda CR-V 5
Отзывы владельцев Хонда СРВ 2019-2020
Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.
С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.
Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 года
Двигатель 2,4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.
Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.
Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2018 г.в.
Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.
Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).
Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2019 г.в.
Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу. Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно.
Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».
Владимир, отзыв о Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2018 г.в.
На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок. Ну и светодиодные туманки хоть и выглядят круто, но светят хуже, чем галогенки.
Отзыв о новой модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года
Технические характеристики
Новый кузов Хонда СРВ 2019-2020 модельного года построен на базе модульной платформы с поперечно расположенным силовым агрегатом и изготовленным преимущественно из высокопрочных сталей кузовом. У автомобиля полностью независимая подвеска: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.
Кроссовер Honda CR-V 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 586
- Ширина — 1 855
- Высота — 1 689
- Колесная база — 2 660
- Дорожный просвет (клиренс) — 208
Объем багажника новой модели заявлен на уровне 522 литров (1 084 л — со сложенными сиденьями второго ряда). Топливный бак кроссовера идет на 57 л. В снаряженном состоянии машина может весить от 1 557 до 1 617 кг (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации).
- По умолчанию паркетнику полагается 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (189 Нм). Работая в связке с вариатором, он способен разгонять машину с места до сотни за 11,9 секунды, развивая скорость вплоть до 188 километров в час.
- Более дорогие версии Honda CR-V комплектуются 2,4-литровым мотором, который развивает 186 сил и 244 Нм крутящего момента. Он также трудится в тандеме с вариатором, но разгон с 0-100 км/ч заявлен уже на отметке 10,2 сек, а максималка достигает 190 км/ч.
Хонда CR-V никогда не являлся быстрым автомобилем, и пятая генерация модели осталась в этом верна себе. Разгон на топовом 2,4-литровом моторе неспешный и задумчивый, однако при достижении отметки в 50 км/ч на спидометре агрегат оживает и начинает откликаться на нажатия акселератора поживее.
К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает — все достаточно предсказуемо и без провалов. Подвеска «японца» также оставляет приятные впечатления. Она уверенно сглаживает ямы, стыки и ледяные бугры, при этом не беспокоя пассажиров. Что касается управляемости, то данный кроссовер хорошо слушается руля и повороты проходит с минимальными кренами.
Отзывы Honda CR-V
Решили приобрести Honda CR-V? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хонда CR-V на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Хонда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Honda CR-V. Из года в года как комплектация так и качество CR-V может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Хонда CR-V
CR-V 2017 – 2020
CR-V 2015 – 2017
CR-V 2012 – 2015
CR-V 2010 – 2012
CR-V 2006 – 2010
В прошлом году встал вопрос выбора нового авто, т.к. живем в России, то было принято решение остановится на SUV. Европейцы не рассматривались, оставались японцы: Тойота, Мазда, Лексус. Мазда не радует дизайном, все одно и тоже последние пару лет, поэтому к этой марке не присматривались. Тойота РАВ4 читать отзыв
Хочу поделиться своими впечатлениями о Хонде CR-V пятого поколения. Машина покупалась в первую очередь для жены а также как основной семейный автомобиль. Муки выбора машины не успели появится, CR-V была куплена довольно спонтанно. До момента покупки, жена ездила на CR-V 2007. За 10 лет эксплуатации читать отзыв
Сменил свой CR-V 2009 года с пробегом 140 тыс. км на новый. Выбор делал осознано, так как почти за 6 лет эксплуатации Хонда не подводила ни разу, только своевременная замена расходников. Покупать дорестайлинговую модель смысла не было, решил подождать, пока японцы исправят все недочеты и с нетерпени читать отзыв
Долго выбирал между разными марками и разными классами авто (седаны, паркетники) тк это моя первая машина которую я брал непосредственно из салона (новой). Проездив год или 16 тысяч, могу сказать следующее: в выборе своем не разочарован, хотя недоработки у Хонды присутствуют. А теперь подробнее. Из читать отзыв
кто что пишет, скажу одно – купил себе механику, через полгода и жене автомат, машинка хоршая по всем параметрам, скорость и маневренность легкового авто + возможности внедорожника. полный привод на гидравлике – вечный (ломаться нечему) это не электромуфты которые сгорают,минимум электроники, и все читать отзыв