118 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda insight – форум onliner.by

Honda Insight: пойми меня!

Зачем Honda выпускает гибриды – понятно. А вот зачем делать это так своеобразно – не очень. Ведь есть “гражданский” Civic Hybrid, есть объективно красивый и по-своему интересный CR-Z. Зачем тогда Honda Insight? Точнее, зачем ее всегда делают такой нарочито странной? Сложно понять…

Любой конкурс на самый некрасивый автомобиль мира не может считаться состоявшимся, если среди номинантов не было Honda Insight первого поколения! Второе, конечно, уже лучше, но тоже далеко не произведение искусства. “Пузатый” силуэт, невыразительные линии – кто был дизайнером экстерьера? Впрочем, не важно, передайте лучше мой “респект” тому, кто рисовал интерьер.

Потому что интерьер, во-первых, красив и необычен, а во-вторых, будто говорит: да, малыш, ты сидишь в гибриде! Именно так в детстве ты представлял себе автомобили будущего: с кучей непонятных клавиш, затейливым дизайном, яркой графикой и многочисленными дисплеями. Не хватает только лунного пейзажа за окном! И плевать, что это практически то же самое, что и в Civic, – просто здесь такой дизайн более гармоничен.

А вот задним пассажирам “космоса” не досталось. Равно как и приличного запаса места: несмотря на почти однообъемный силуэт, ни по высоте, ни по длине машина не готова комфортно разместить пассажиров высокого роста.

Единственное, что хоть отчасти оправдывает “рыбий” силуэт Insight, – багажник в своем “максимуме”: ровный пол, приличный объем. И это притом что в “подполье” еще и батарея спрятана!

Бензиновый двигатель Insight формально такой же, как у Civic Hybrid, но развивает меньшую мощность: 88 л.с. против 95. Та же история и с электродвигателями: Civic имеет на треть большую мощность, а разница в крутящем моменте составляет 24 Нм! Но при этом, как ни странно, Insight экономичнее в среднем на литр!

Однако когда садишься за руль, понимаешь, что вряд ли сможешь ездить, экономя этот литр. Потому что шасси настоящее, хондовское, “заводное”. И руль достаточно острый, и моторчик, когда запускается, “визжит” как нужно! И сразу скольжение, занос, скрежет шин, приличные крены… А потом смотришь на расход и понимаешь, что никакой выгоды от “гибридности” не поимел, разве что так, побаловался, когда машина ехала на батарее практически бесшумно.

В общем, лично я так и не понял, зачем нужен Insight в принципе: ездит неплохо, но выглядит странно. Если уж так необходим практичный гибрид – есть Civic! Он хотя бы симпатичный… А если имеется потребность выделиться – возьмите CR-Z!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Гибрид? Значит, Toyota Prius. Ах да, там еще какие-то Honda были… А все дело в том, что сегодняшнего нашего героя до поднятия пошлин в Беларуси и вовсе не знали. Но бензиновый двигатель объемом 1339 куб. см вдруг сделал Insight весьма привлекательным для пригона. Сюда же отнесем Civic Hybrid, который в чисто бензиновом исполнении белорусам знаком давно. Итак, сможет ли Honda Insight составить конкуренцию мэтру Prius?

На автомобиле установлен восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель (LDA ZE2) объемом 1339 куб. см, развивающий максимальную мощность 88 л.с. (65 кВт) при 5800 об/мин и крутящий момент 121 Нм при 4500 об/мин, а также электродвигатель переменного тока, питающийся от никель-металл-гидридной (Ni-MH, 5,75 Aч, 100 В) батареи, развивающий максимальную мощность 14 л.с. (10,3 кВт) при 1500 об/мин и крутящий момент 78,5 Нм при 1000 об/мин. Эти два двигателя агрегатируются с клиноременным вариатором с имитацией шести фиксированных передач, масло в котором, кстати, необходимо менять каждые 45 тыс. км пробега. Ходовая часть и подвеска на стойках у Insight общие с Honda Fit образца 2009 года, равно как и изогнутая балка заднего моста. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами с вентиляцией впереди и барабанными сзади. В Insight используется система IMA (Integrated Motor Assist), являющаяся, по мнению западных специалистов, лучшим решением для бюджетных автомобилей: инженеры Honda в погоне за дешевизной кое-что уменьшили в размерах, убрали трехфазную систему i-VTEC от Civic Hybrid, вдвое снизили стоимость поршней и уменьшили аккумуляторы. Хотя стоит отметить, что батарея рассчитана на весь жизненный цикл автомобиля. Правда, сколько составляет этот цикл, нигде не сообщается.

Хорошо, нам понравился Honda Insight, мы даже нашли на рынке несколько вариантов для осмотра, а дальше что? Правильно, осмотр на специализированной СТО и консультация у специалистов. По запросу “ремонт гибридных авто Минск” нахожу несколько фирм. Первая из них, имеющая хороший информативный сайт, просто не выходит на контакт: мобильные отключены, городской телефон молчит. Вторая, к сожалению, специализируется лишь на Toyota и Lexus. Но – о счастье! – натыкаюсь на СТО, которая готова продиагностировать мою потенциальную покупку, однако мастер никогда еще “не имел дела с гибридами от Honda, а тот, кто в этом разбирается, пока в отпуске”. Итого: обратиться не к кому. Найти знающего человека непросто – и в этом один из главных минусов Insight на белорусском рынке. Обслужить Prius уже давно не проблема, а к Honda наши специалисты только привыкают.

Количество подержанных Honda Insight и Honda Civic Hybrid вместе взятых в несколько раз меньше Toyota Prius, цены на которую, естественно, ниже. Но все должно было быть наоборот, ведь, будучи новым, Insight стоил дешевле. И еще, если задумаете покупать гибрид для экономии топлива, наверняка разочаруетесь, так как расход бензина нередко сопоставим с таковым на автомобилях В-класса или даже превышает расход отдельных дизелей. Поэтому пока гибрид не более чем игрушка для фанатов экологии и высоких технологий.

Откровенно говоря, гибрида от Hondа бояться не стоит: все-таки этот японский производитель славится надежностью своей продукции, да и в Insight использованы максимально простые схемы и узлы. Нужно лишь учитывать, что информацию придется собирать самостоятельно. Не лишним будет изучить российский форум по гибридным авто, а также посетить базу знаний Hondа, где можно найти любую информацию по обслуживанию и ремонту Insight.

Читать еще:  Сколько стоит honda inspire 1992 года?

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Несмотря на гибридность, надежность высокая. Единственное – не забывать раз в 45 тыс. км менять масло в вариаторе. Иногда может досаждать Check Engine на панели, но, как правило, это следствие использования бензина низкого качества.

Плюсы

Красивая панель приборов. “Правильное” хондовское шасси.

Наше мнение

Оправдать покупку Honda Insight может только одно – цена. Если машина при том же пробеге и состоянии гораздо дешевле Civic Hybrid – можно брать. Если нет – какой смысл? Непонятный, в общем, автомобиль… Выражаем благодарность комиссионному магазину “Автоподиум” за помощь в организации съемок

honda insight

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Найдены документы на Хонда инсайт белый

  • 10
  • 1,245

Последнее сообщение от: Последнее: 05.02.2020 01:51 от Дим vl

Найдено сор на Хонда инсайт. 2009г, г.н. х796оа. Ответы в л.к.

Толчки и плавание оборотов Honda Insight

  • 27
  • 3,445

Последнее сообщение от: Последнее: 27.11.2019 15:20 от

Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, месяц назад буквально привез Honda insight с Японии с пробегом 149 т. км. Сразу скажу что обороты она.

Honda Insight

  • 1
  • 1,681

Последнее сообщение от: Последнее: 08.07.2019 19:08 от baytimir

Не нашел отдельную тему по этому авто, от того и создал. И так вопрос в следующем, хочу приобрести инсайд 2010 года (левый руль) на что следует.

Камера переднего вида на Хонда Инсайт

  • 0
  • 780

Последнее сообщение от: Последнее: 15.05.2019 06:13 от Anna125

Здравствуйте! Прошу помощи. Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: при нажатии на тормоз стала включаться камера переднего хода, при этом.

Хонда Инсайт.

  • 3
  • 1,440

Последнее сообщение от: Последнее: 18.09.2018 08:05 от PvM

Подскажите, пожалуйста, но только те, кто точно знает – какие самые большие размеры шин(ширина и высота) можно поставить на диски 15 дюймов на Хонду.

Что выбрать лучше Honda fit или HONDA INSIGHT?

  • 28
  • 4,652

Последнее сообщение от: Последнее: 21.09.2018 04:16 от Скриббл

Какой обьем лучше? И комплектация какая лучше?

Honda Insight

  • 3
  • 1,528

Последнее сообщение от: Последнее: 11.04.2018 07:43 от lexa0084

Добрый день. Присмотрелась машинка https://www.drom.ru/catalog/honda/insight/g_2009_1030/ (Бюджет до 450тыс руб ). Хочу получить о ней полную инфу.

Honda Insight V-1,5!

  • 3
  • 1,198

Последнее сообщение от: Последнее: 24.11.2017 07:30 от Leopard

Подскажите ,кто знаком с этим аппаратом ,стоит ли брать ?Отзывов про новые инсайты нет совсем

гибрид или нет?

  • 136
  • 14,041

Последнее сообщение от: Последнее: 24.11.2017 08:52 от -GIG-

уже давненько посматриваю на гибриды. приус 20 например. но, взвесив все за и против, взял короллу 07 (робот) теперь думаю так, раз робота пережил.

Подскажите пожалуйста свечи на Honda insight 2010г какие лучше?

  • 12
  • 1,344

Последнее сообщение от: Последнее: 12.03.2017 13:20 от Бухгалтер780

Посоветовали denso ikh20tt, это хорошие? подойдут на него, цена на них 700руб где то в гиперАвто за одну, может кто знает где во Владивостоке.

Сколько свечей в Honda Insight (2009) и Fit (2010) какие лучше ставить?

  • 16
  • 5,428

Последнее сообщение от: Последнее: 12.03.2017 11:05 от Denis121212

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста,сколько свечей в Honda Insight (2009) и Fit (2010) какие лучше ставить? Всем спасибо за помощь!

Владельцы honda insight поделитесь опытом

  • 4
  • 1,719

Последнее сообщение от: Последнее: 17.02.2017 04:16 от Max_Power

Хочу попробовать себя в качестве владельца гибрида и очень нравится honda insight. Рассматриваю 2009-2010 год. Владельцы поделитесь опытом. Особо.

Помогите найти запчасти на Integr’y DC5

  • 7
  • 1,035

Последнее сообщение от: Последнее: 10.03.2016 20:45 от Вячеслав777

Всем привет. Ситуация неприятная, впечатали мне бок на интегре. Запчасти найти сложновато. Соответственно ищу: дверь правую (водительскую), крыло.

Integra db6 двигатель zc обороты

  • 0
  • 1,180

Последнее сообщение от: Последнее: 21.01.2016 10:56 от vlass1994

Здравствуйте уважаемые хондоводы)хотел бы спросить у вас совета,особенно у тех кто встречался с проблемой нестабильных оборотах на холостом ходу у.

Купили жене Honda Insight 2010 года, а там такая приблуда с брелком.

  • 4
  • 1,260

Последнее сообщение от: Последнее: 13.01.2016 06:38 от Рак Чикибряк

Доброго времени суток! Уважаемые, купили мы давеча жене новый автомобиль Honda Insight, так вот, в комплекте ключей есть один брелок (см.фото), ак же.

Хонда Инсайт, ошибка IMA

  • 25
  • 7,892

Последнее сообщение от: Последнее: 16.01.2016 20:35 от Dimas24

Доброго дня всем. Нужен совет ваш и рекомендации. Инсайт простоял в гараже месяцев 5. Три дня назад забрали, он ездил нормально, а сегодня – не.

Можно ли отключить ОДИН парктроник на Honda Insight?

  • 31
  • 3,722

Последнее сообщение от: Последнее: 12.11.2015 22:20 от Estims

Honda Insight 2009 Дети мячом выбили один парктроник, сам он в порядке, а вот кольцо, на котором он держится в бампере, пропало. Приклеивал.

Honda Insight

  • 7
  • 1,489

Последнее сообщение от: Последнее: 04.04.2016 08:54 от PvM

Уважаемые хондоводы, хочу взять машину в сабже, что смотреть при покупке обычной машины понимаю, а вот что в гибриде смотреть не шарю, может кто то.

руль стал вялый , слишком легок. Honda Insight 2009

  • 5
  • 2,277

Последнее сообщение от: Последнее: 23.04.2018 10:25 от Sapunoff

всем пр.(Honda Insight 2009, праворульный) ВОПРОС из серии – “что это может быть” – руль стал вяловат , слишком легок, на скорости машина немного.

Хонда Инсайт воздушный фильтр

  • 14
  • 2,120

Последнее сообщение от: Последнее: 03.08.2015 04:04 от as70

Помогите или советом или ссылкой, не могу в Благовещенске найти воздушный фильтр на Хонда Инсайт, может от Хонда Фит подойдет?

Mazda Axela 2010 года vs Honda Insight

  • 111
  • 6,734

Последнее сообщение от: Последнее: 22.07.2015 09:12 от Evkol

Народ, подскажите, пожалуйста, что выбрать, мазду акселу или хонду инсайт? Терзаюсь который день. ((

Два вопроса реальным знатокам.

  • 10
  • 1,587

Последнее сообщение от: Последнее: 19.06.2015 06:36 от Ивандыч

Вопрос первый.Почему я должен купить Honda Insight? Ваши аргументы. И второй вопрос. Почему я не должен покупать Honda Insight? Ваши аргументы.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Honda CBR RR Fireblade

HONDA INSIGHT глохнет непроизвольно после прогрева, примерно раз в 10 дней.

  • 17
  • 2,935

Последнее сообщение от: Последнее: 10.02.2015 11:27 от Hramovnik

Добрый день. Расскажу все с самого начала. Автомобиль HONDA INSIGHT 2009 год выпуска пробег 95 000 км (не скручен, вез под себя). Отъездел пол года и.

Владельцы honda insight,? как обнулить на компьютере датчик замены масла в автомате?

  • 7
  • 6,767

Последнее сообщение от: Последнее: 19.09.2017 17:57 от Sidtel

Подскажите, пожалуйста )) поменяла масло и надо что то нажать наверное на компьютере где тахометр, чтоб там перестал гореть ключ – напоминание о том.

Honda Insight (Пластиковая планка ниже стекла багажника)

  • 2
  • 1,403

Последнее сообщение от: Последнее: 17.01.2015 06:47 от Jack_D

Всем привет, кто подскажет каталожный номер или где заказать, выделенную деталь на фото (пластиковая планка, ниже стекла с обогревом багажника), буду.

Honda Insight

12 лет на сайте
пользователь #99543

Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
Реальный расход – у кого какой?
Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал – есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках – то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

10 лет на сайте
пользователь #190507

Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

давайте – как у них кузов? конечно мало еще времени прошло с 2009 года, но все же?

12 лет на сайте
пользователь #99543

Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

давайте – как у них кузов? конечно мало еще времени прошло с 2009 года, но все же?

за кузов, думаю, не стоит волноваться. Он, конечно тонковат, и желательно сделать антикор, но я ни на одном форуме не слышал про ржавчину на инсайтах.
Как вам, скажите, такой прибамбас для отделки внутри салона? Алюминиевые накладки на торпедо, двери + панель с голубой подсветкой. Может ставил кто себе? Если что, могу заказать кому понравилось.

вот, собственно, что входит в комплект:
1 INTERIOR PANELS – LHD
2 CENTRE PANEL
3 ASSISTANT PANEL
4 FRONT RIGHT DOOR PANEL
5 FRONT LEFT DOOR PANEL
6 REAR RIGHT DOOR PANEL
7 REAR LEFT DOOR PANEL
8 INNER OUTLET PANEL
9 OUTER OUTLET PANEL

7 лет на сайте
пользователь #725790

swevalik,
Давайте обсуждать. У меня расход по городу 5-6л., трасса 4-5л. В зависимости от езды. Цвет серебро, с нави. Из франции. А у вас? что, чего и как?

12 лет на сайте
пользователь #99543

swevalik,
Давайте обсуждать. У меня расход по городу 5-6л., трасса 4-5л. В зависимости от езды. Цвет серебро, с нави. Из франции. А у вас? что, чего и как?

Сейчас расход у меня такой же как и у вас, летом было почти на литр меньше. Цвет – серый металлик, без нави, американец. 22000 км пробег. июль 2009 г.в. Пришла без шторки багажника, собираюсь заказывать б/у, скорее всего. Поставил не родные литые диски с датчиками давления, комп не распознает, ругается на TPMS, мать его так.. Пробовал прочитать их TPMS сканером – не видит датчики сканер, похоже, так и буду с ошибкой ездить.

заливаю 95-й, динамика получше чем на 92-м.
Все знакомые, кто первый раз садятся в машину, говорят – космолет, не меньше . Интерьер очень необычен.

14 лет на сайте
пользователь #44542

Эксплуатирую. Для себя этот автомобиль отчертил так: боготворить нечего, прекрасная табуретка для дел и экономии своих средств. Будущим владельцам рекомендую лучше брать битка из Америки, чем отмотанного европейца т.к. на этих авто главным вопросом является пробег – уж слишком дороги все ноу хау в ремонте будут, в случае поломки. Это так, краткое отступление. Достаточно мягкая для её класса, хорошо управляется, в резких поворотах на вынос стремиться не сильно. Подвеска крепкая, простая и дешевая в обслуживании. На дальние дистанции подходит плохо, посадка неудобная, сидения неудобные, конфигурация подголовника непродуманная(скорее всего,в силу безопасности). Динамика до 110 км в ч для такого рахитского мотора – просто прекрасная. Свет родной не ксеноновый – не понравился, поставил ксенон – неплохо. Плохо, что нет дублирующих поворотников в зеркалах. При закрывании дверей/багажника ощущение консервной банки не покидает меня(но это свойственно чуть ли не всем японцам почти во всех классах). Аксессуары не найти(резиновых ковриков в РБ не нашел нигде). Кузовщина – архидорогая, поэтому бить очень неприятно. Приус 2010-. по всем параметрам выигрывает, кроме своей цены(а это чуть ли не самый весомый фактор)
У меня в комплектации противозаносная система предусмотрена, работает зимой хорошо. Кстати, на своих тоненьких колесиках зимой ведет себя тоже прекрасно. Но эти чертовы колесики почему-то у меня постоянно собирают “клопов”. О дизайне говорить не буду, это вещь субъективная. Бензин только 95, 92 там вообще не должно быть, это гибрид 2010 года, какой 92?!
Как уже заметили выше, интерьер необычен, в смысле не интерьер, а сама приборная панель. В остальном интерьера нет. В моей комплектации нет даже подсветки там, где это привычно. По середине потолка, что я называю, лампочка ильича. На весь салон это единственный рахитский источник света – большой минус. Зеркала в моей комплектации без подогревов, тоже очень неудобно. Расход город 6-6.5, трасса 6.5-7. Я езжу динамично. До этого эксплуатировал 330л.с. может поэтому привык. Вообщем, инсайт радует. Если брать за такие смешные деньги(13-15 тысяч) лучше вариантов нет в таких же годах и с малыми пробегами(не беру в расчет типанемецких отмотков из такси по 200 тысяч). А вот если брать идеального, целого, не отмотанного, все равно откуда, с Европы или из США – выйдет он под 20тыс$. Тогда уже целесообразность покупки отпадает.

Читать еще:  Ответы@mail.ru: honda cr-v или suzuki grand vitara? что выбрать?

Honda Insight – 2010 – отзыв

Honda Insight: доступная альтернатива Приусу

Поделюсь с Вами опытом использования еще одного чуда японского автопрома под названием Honda Insigh, 2010 года выпуска.

Автомобиль был куплен и привезен самостоятельно из Японии в небитом состоянии и с пробегом около 119000 км по отличным дорогам Страны восходящего солнца.

Краткая информация об автомобиле из Сети:

Гибридомобиль Honda Insight второго поколения — сверхпрактичный пятидверный хэтчбек, вмещающий до пяти человек. По задумке создателей, ключевые характеристики данной модели — его компактность и экологичность, доступная каждому. Гибридная система включает в себя рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 1,3 л (максимальная мощность 88 л.с.), плоский электромотор (мощность 12,3 л.с., крутящий момент 14 кг-м) и небольшую аккумуляторную батарею. Обновлённая силовая установка позволила снизить расход топлива до 3,3 л на 100 км в режиме 10-15. Силуэт автомобиля отличают обтекаемые формы, значительно повышающие его аэродинамические характеристики. В помощь водителю — особая приборная панель Multiplex Meter и система Ecological Drive Assist. Доступны три модификации: G, L и LS. (Февраль 2009 г.)

Как и многие Хонды внешность Инсайта подчеркивает его озорной характер. В профиль и анфас авто выглядит очень современно и гармонично.

Немного агрессивная морда с ксеноном в головном свете.

Общую картину портит корма, на мой взгляд получилась она несколько обрубленной и незавершенной. Задний спойлер заметно улучшает вид.

В целом у автомобиля приятная внешность с относительно не высоким коэффициентом сопротивления встречному потоку воздуха (0,26).

Дорожный просвет: обычные 145 мм, и только передний привод, вариатор. Но наличие головы определенных навыков вождения позволяют проехать после дождя по сельским раскисшим дорогам. Только без фанатизма).

Руль с кожаной оплеткой, приятный на ощупь, регулируется по высоте и вылету.

Показания спидометра электронно-цифровые, вынесены в отдельное табло и могут подсвечиваться синим и зеленым цветом. Зеленый цвет означает максимально экономичный режим вождения, синий – обычный по экономии. Тахометр стрелочный. В центре тахометра имеется табло с показаниями уровня заряда батареи. Также на этом табло выводится информация о общем пробеге, температуре окружающей среды, о необходимости замены масла в ДВС и вариаторе, о заканчивающемся топливе, а также о скользкой дороге в виде снежинки. сидя на месте водителя ощущаешь себя пилотом самолета – водительское место удобное и продуманное, а на приборной панели все светится. Традиционно хромает обзор из-за боковых стоек. Без камеры заднего хода парковаться будет не очень приятно.

Сзади для пассажиров с ростом более 180 см места будет маловато. Как для ног, так и для головы. Из-за скошенной задней части крыши, у задних пассажиров очень низкий потолок над головой.

Багажник достаточно объемный, хлама влазит много. Запаски нет, но имеется ниша по полом в которой расположен ремкомплект, домкрат, баллонник и компрессор.

Ходовая по-Хондовски вмеру жесткая ,что позволяет лихо проходить крутые виражи без потери скорости. Машину не болтает, дорогу держит отлично. Мотора объемом в 1,3 (88 л.с.) вполне достаточно на 1190 кг, т.к. в разгоне ему помогает электродвигатель (12 л.с.), который заряжает батарею при торможениях и езде накатом с горы. Также есть режим “S”, который превращает авто в агрессивного зверя, заставляя бодро выкручивать движку до 5000-5500 об/мин, получая по ощущениям динамику разгона 2х литрового атмосферного двигателя. Есть режим ЭКО, который превращает тачку в унылую повозку.

Стоит напомнить, что несмотря на шилдик “HYBRID” – это не совсем тот гибрид в обычном понимании. Да у него есть ВВБ – высоковольтная батарея в багажнике, но в отличие от Тойоты Приус, электромотор всего лишь помогает бензиновому ДВС при разгонах. Ехать с заглушенным двигателем как Приус Инсайт не умеет.

Авто оснащено системой СТАРТ-СТОП: когда вы останавливаетесь в режиме “D” (например на светофоре) и ногу держите на тормозе, то ДВС автоматически глохнет, как только вы ее убираете с тормоза – ДВС моментально, без каких либо задержек заводится и готов везти вас дальше. Не знаю насколько оправдана и сколько бенза экономит такая система.

Заявленного заводом-изготовителем расхода топлива в 3,3 л/100 км мы конечно же не получим, но 5,0-5,5 л АИ-95 на 100 км в смешанном цикле летом легко. Зимой с прогревами, естественно, на 0,5-1 литр больше.

Автомобиль верой и правдой откатал в моем владении чуть больше года и каких-либо проблем не создал, только текущие замены фильтров и жидкостей. Зимой всегда заводился и вез меня на работу, летом катал нас по морям и природам.

На момент покупки, а это была осень 2015 года его стоимость составила 420000 р, что для авто такого класса было очень приятной и доступной ценой. За такие деньги мы получили хороший, надежный, современный и экономичный автомобиль, на котором во всех отношениях приятно ездить.

– хороший головной свет;

– динамика и управляемость;

К минусам занесем;

– небольшие проблемы с обзорностью;

– низкий потолок для задних пассажиров;

– немного неудачный дизайн задней части авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]