37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – 20 отзывов о Хонда Партнер от владельцев: плюсы и минусы Honda Partner

Inter-foto-press.ru – 20 отзывов о Хонда Партнер от владельцев: плюсы и минусы Honda Partner

Honda Partner 1.5 2005 г.в.
Владение этим детищем японского автопрома началось в августе 2010 года. До покупки партнера ездил на многих машинах, все были японского производства, последний был Марк в 90-м кузове, 1995 года выпуска, 2,5 литра, в комплектации Таурер-C. Машина очень нравилась, но на тот момент испытывал финансовые трудности, залез в долги, в общем, пришлось расстаться с машиной. Через некоторое время подкопил деньжат и начались поиски на рынке, в интернете. Что хотел, сам не знал. Для себя решил, что машина должна быть обязательно без пробега по РФ. Бюджет был до 300 т. р. Что-нибудь в кузове универсал. Но за такие деньги мало, что купишь. Поиски продолжались около двух недель. Купив последний выпуск газеты, увидел свеженькое объявление о продаже партнерчика 2005 года выпуска, долго не думая, позвонил, встретились, осмотрел, состояние было отличное; двигатель, ходовая, кузов. Машина полностью меня устроила, да и жене вроде бы понравилась. Цена 275т. р. рублей, поторговались, в цене продавец упал. Назначили встречу на завтра с утра для оформления. После обеда я стал обладателем грузового универсала незнакомой для меня фирмы Хонда.
О машине.
Машина досталась в отличном состоянии. Партнер декабрь 2005 года выпуска, без пробега, 1,5 литра, привод передний, салон чистенький, впереди клавиши, сзади мясорубка, на 13 колесах, 25 ПТС. Пробег на одометре был 75 500 км. После первой поездки машина показалась очень жесткой, изоляция вообще отсутствует, но очень приемистый, резвый двигатель, коробка как-то интересно переключается с пинками. После марка был небольшой шок. Но с каждым днем эксплуатации, читая все больше и больше литературы об этом авто, партнер становился все ближе, особенно нравились его ездовые качества. Езжу каждый день; дом- работа, редкие выезды на природу, отдых и т. д.
Рассказывать о ежедневной эксплуатации не буду, никому не интересно. Хочу написать о впечатлениях от машины. Как уже изложено выше, машин у меня было много, универсалы, седаны, малолитражки, микроавтобусы. Что очень понравилось в машине так это — отличная динамика в городе и загородом, маленький расход топлива, поведение подвески.
Подвеска.
Зимой подвеска как-то не очень порадовала. В — 30 такое чувство, что сейчас все отвалится, стойки стучат на маленьких неровностях. Думал стойки на замену. Съездил на диагностику ходовой, ничего не выявили, с мастером залез под днище, блин, идеальное состояние; все родное, на колесах еще балансировочные грузила стояли родные японские. Один раз подтопил гараж до комнатной температуры, поехал утром работу, на улице — 35. Первые 10 минут машина ехала мягко, ничего не бренчало, не стучало, но проехав, километров десять опять такая же история. В общем, понял, что это специфическая подвеска Хонды. Когда стало тепло, все стало работать должным образом.
Двигатель.
Двигатель очень резвый, разгон, что на 50, что на 100, 120 прет и прет. Конечно после 140, полторашка дает о себе знать. Разумеется, машина не для гонок, но нормально прокатится можно. Оборотистый двигатель вместе с взбитой подвеской создает отличный симбиоз. Один раз решил попробовать, на что способен партнер, на прямой выжал все, что можно, разогналась до 185, а дальше отсечка, не стал мучить, но очень приятно, что машина может разогнаться и при этом ее не трясет и не кидает. Аэрородинамические характеристики в порядке. Кстати, никаких там кнопочек power не нужно, высокая оборотистость двигателя – это вещь. Масло синтетика 5w40, Меняю через каждые 7000 км. Заменил свечи, воздушный фильтр, в общем, стандартные процедуры. Заводится хорошо, если масло синтетика и аккумулятор нормальный. В – 30 заводил на ура, но это было всего лишь раза 3. Обычно стоит в гараже, где температура не опускается ниже 10 градусов.
Интерьер.
В целом салон соответствует грузопассажирскому автомобилю. Сиденья комфортные только спереди, а сзади, лавочка. Разумеется, японцы сделали эту машину для перевозки небольшого груза и двух пассажиров. А задние, используются очень редко, видимо для кратковременных перевозок рабочих и т. д. В моем случае, когда я купил машину, задние двери очень туго открывались, сложилось такое чувство, что их очень редко открывали, спереди дело обстояло по-другому, мягко, плавно. Как у всех японских машин, все эргономично, ничего лишнего, все кнопочки доступны на вытянутую руку. Радует что цвет салона черный, очень практичный цвет, когда еще полиролью натрешь вообще красота. Нравится красная подсветка приборов, как на туперах, огорчает отсутствие тахометра.
Дизайн кузова.
Когда ездил на тойотах, внешне хонда ни чем не цепляла. А сейчас понимаешь ее четкие линии, угловатость, спортивный нрав. Все гармонично, жесткая подвеска, оборотистый двигатель, выраженный внешний дизайн. Может громко сказано, но я считаю так.
Аэродинамика на высоте, чем больше скорость, тем она больше прилипает к дороге, но это все в совокупности с исправной подвеской.
Расход топлива.

В городском цикле летом получается около 8,5 — 9 литров, не больше. Зимой с прогревами доходит до 10,5… По трассе не более двух пассажиров около 7 л. , груженный – 8 л. , средняя скорость 100-120. Заправляюсь на Роснефти АИ-92. Пробовал заправлять АИ-95, машина становится резвей, двигатель мягче работает, но насколько полезно для двигателя не знаю. Может, кто подскажет?
Что сделал в машине за время эксплуатации.

Отъездив 4 месяца, задумался о шумоизоляции салона, как слабое место деревянных универсалов. Почитал в инете, как, что, сделал вывод, это можно сделать самому. Прикупил все необходимое для шумки дверей и задней части, вышло около 4 рублей. Договорился с теплым боксом на 1 день, сделал в один слой. Ощущения от езды стали намного приятней. Стали хорошо слышны скрипы сиденья, но к шумке привыкаешь, иногда кажется, что и ничего и не делал, но сядешь к кому-нибудь в другую машину, сразу заметны преимущества шумоизоляции. Решил всем своим последующим машинам делать шумку.

Поставил голову Сони, досталась от брата с висты, вперед воткнул колонки Фьюжен, обошлись 2300 рублей. Бас стал намного глубже, перестали бренчать двери. На этом пока остановился. В дальнейшем, планирую зашумить пол и потолок, хочется сделать шикарный звук в автомобиле. Но для этого нужны хорошие деньги, поэтому решил повременить немного, как появятся такая возможность, так сразу займусь этим вопросом.
Сделал тонировку (Люмар), сзади — 5, передние стекла – 20. В машине стало уютней и ощущения того, что на тебя все смотрят исчезло.
Эксплуатируя около 7 месяцев можно сделать определенные выводы о машине.
Плюсы:
• Резвый и экономичный двигатель;
• Недорогая в обслуживании, если все менять в срок;
• Подвеска крепкая, живучая;
• Вместительный багажник (около 2-х метров с положенной задней спинкой);
• Стоит недорого;
Минусы:
• Заднее сиденье, почти 90 градусов (можно вылечить сиденьем от Орхии или подрезать);
• Посадка низкая (лечится катками на R-14/185/65, R-15/195/55-разница 2- 4 %);
• Плохая шумоизоляция (можно исправить шумкой, цена вопроса от 4 до 10 т. р. если делать самому);
• Сзади весла.
В принципе, это все минусы и плюсы от эксплуатации, которые, я испытал за 7 месяцев. Минусы кстати можно устранить, если приложить немного сил и денег.
Хонда очень специфическая машина, ни каждому подойдет, по моему мнению, она создана для узкого круга потребителей, в отличие от тойота. Чтоб она понравилась Хонду нужно понять и использовать по назначению. Она недорогая в обслуживании, крепкая, экономичная, вместительная. Это машина, которая не напрягает семейный бюджет, служит верой и правдой.
Отзыв о Honda Partner 1.5 2005 г.в. оставил Леонид из города Новороссийск.

отелось прикупить авто до повышения пошлин, в пределах небольшой суммы, до 150 тыров, пересмотрев множество вариантов (денег не было хотя на тот момент), грянуло 12 января…а денег не было…решил отложить покупку до лучших времен. Зиму отходил пешком, и в преддверии 8 марта, осталась энная сумма, достаточная для покупки ушатанной иномарки, либо хорошего ТАЗа…и вот, придя на балку 7 марта, просто из любопытства, снова взглянуть на Nissan California (приглянулась), но ушатанная, решил не брать. И тут в сторонку отвел знакомый перекуп, и грит:
— «У меня тут есть 9-очка, 94г. в. , с дрыгателем 1,3 2008 г. в. , 5 ступ. , не битая, в родной краске, за 60 тыров». посмотрев ее, и не желая возвращаться домой пешком решил взять. И с 7 марта по 2 августа катался на ней.
В принципе хорошая машина, но постоянные мелкие поломки, типа вылетающей кулисы и ломающихся ручек, да еще и гремящей панели. , решил, что нужна японка любая и в любом состоянии и денег было 130, не считая денег от 9-ки (ее я позже продал).
И вот, 2 августа (в Ильин день) собрался на оз. Щучье, но перед этим заехать на рынок, вдруг что будет, первым приглянулся Блюберд 99г. в. за 125тыров, 1,8…не взял…. и прохаживаясь дальше взгляд остановился на НЕМ! На партнере, думал что тысяч 140 стоит, хозяин грит, 125!, но мелкие коцки по кузову, да и черт с ними, прокатились, понравилось…взял!
9-ку в гараж, Партнера обмывать.
Обмыли, и пошла эксплуатация.
Достался он в не оч. Хорошем состоянии по кузову, но ничего, ездить не мешает…
На следующий день поменял лампочки, где надо было, и в этот же день треснула шпакля на крыле, мелочь, но неприятно.
И, на 29-ый день владения, батя возвращаясь домой с работы, на перекрестке 50 лет Октября и Гагарина, стукнулся с Hyundai Grace. Угодил Грэйс в заднее правое крыло, разбив фонарь, помяв крыло, с разрывом металла и бампер. Сделали своими силами, временно, надо переделать. Батю признали виновным…
Затем поменял масло в двигателе и масляный фильтр…залил Shell Helix, нормальное масло…. . Масло за год не подъел тьфу-тьфу.
Затем поставил новое литье Skad, взамен разных штамповок, и зимнюю резину Nexen. , так себе.
Сменил левое разбитое зеркало.
И началась зимняя эксплуатация…заводилась до — 30 сама без прогрева, свежие свечи и масло с аккумом хорошие вот и все. Но в — 35 после стоянки на улице надо было подогревать, и в этот мороз, дернув за рукоятку открывания капота она осталась в руках (болезнь ихняя).
Печки в городе хватает, но по трассе задним пассажирам холодно (да и для пассажиров-то там места не предназначены).
По ходовой никакие работы еще не делались и не просятся, оч. Надежная ходовка и крепкая. По трассе идет устойчиво, за счет длинной базы, груженый вообще как влитой.
Коробка, видать как слабое место Хонд, и у меня капризничает, рывки с 1-ой на 2ую, езжу пока так.
Еще одна болезнь это выпускной коллектор, треснул спустя год владения…езжу так пока, не влияет на работу.
Багажник! Это то, чем он подкупил…все влазит. , но чем больше грузишь, тем сильнее пробивает подвеску. Рекорд вместимости 11 человек!, можно больше.
Выведем плюсы и минусы Партняги.

Читать еще:  ۞ Ремонт регулятора холостого хода. — Mitsubishi Galant, л., года на DRIVE2

+ Бооольшой багажник, спать кстати тоже удобно.
+Надежность
+Хорошая подвеска
+Динамичнее калдины или короллы (овощных), т. к. у них 3-ступый автомат
+Дизайн, по сравнению с другими овощевозками
+С запчастями особо нет проблем, хотя она их не требует))
Минусы:
— Самый главный недостаток, НИЗКАЯ! Едешь по проселку, все цепляешь, аж иногда очко играет)))
— Неудобные сиденья, особенно заднее, лучше там не ездить.
— Долго прогревается салон (может из-за не очень чистой систем отопления, хотя лежит утеплитель на движке. )
— Шумоизоляция, думаю летом проклеить
— Сзади весла, не очень удобно, и нет ЦЗ
— Запчасти дороже Тойотовских

Вывод:
Минусы не столь значительны, ведь после 9-ки она казалась кораблем.
Так что, если нужна рабочая лошадка, и мечетесь между Corolla/Caldina/Probox/AD/Expert, присмотритесь получше к Партнеру.
Отзыв о Honda Partner 1.5 2001 г.в. оставил Дмитрий из города Калуга.

Привет всем Хондоводам и Партнероведам! Согласен со всеми — машина просто “песня”. За 4 года эксплуатации одна радость (после советского автохлама). Ходовка неубиваема, несмотря на наши дороги. Двигатель и АКПП надежные. Эксплуатировал
до — 40, никаких проблем — в салоне тепло, машина ходит. Менял ГРМ в плановом порядке и расходники по требованиям изготовителя. Рулевое замечательное — машина в полном загрузе на трассе и в городе идет как по рельсам. До сих пор жив родной аккумулятор. Из недостатков можно отметить заднюю скамейку (так машина больше является полугрузовой). На крышку запаски наклеил толстый поролон — греметь перестала. На 4 году эксплуатации загорелся “ЧЕК” — диагностика показала что “крякнул” лямбда-зонд, ну и хрен с ним (стоит 8000р. ), без него можно обойтись. По топливу машина экономичная. Масло в двигатель заливаю дорогое, но когда заглядываешь под крышку — как-будто двигатель только с конвейера. В общем отзывы самые наилучшие. Продавать такую машину не буду, самому нужна.
Недостатки:
После морозов переломился пучок проводов водительской двери — автоэлектрик за ремонт взял 1000р. По весне были проблемы с рабочим тормозным цилиндром переднего тормозного суппорта (после замены колодок) — проблема решилась ВД-40 под пыльник.Подтягивал рулевую рейку 1 раз (200р. ) — исчезли все стуки спереди, машина стала как 4 года назад (хотя думал что-то с ходовкой). Сейчас есть небольшая проблемка-мелочь — брякает какая-то хрень в передней панели, не могу туда залезть — действует на нервы, но на ход “ласточки” не влияет. Если кто сталкивался — подскажите. А по большому счету проблем с машиной никаких — замечательный автомобиль.
Отзыв о Honda Partner 1.5 2001 г.в. оставил Олег из города Волгоград.

Партнер оправдывает свое название. Купил его за 200 рублей в декабре 2007 года на балке в Иркутске. На тот момент машина имела пробег около 170 тыс. Брал с собой знающего парня, который сам гонял машины из Владика. В общем машинка неплохая. По трассе бежит шустро, мягко, только на разгон слабовата. Палтарашка для такого кузова слабоватая, зато мало жрет. Точно не замечал, но думаю гдето десятку на сотню. В мануале написано около 7 на 100, но это шляпа с нашим-то бензином (я на 92 — местная самоварня). Масло в коробке не менял ни разу — нет денег, некогда. Зимой машина жила без гаража. Заводил каждое утро и на работу. До этого просто аккумулятор заносил домой. До — 35 заводится полюбому. После второй зимы загорелась лампа SRS, да и черт с ней. Также горит ЧЕК. Диагностика показала что Чек загорел из-за нашего бензина. Перегорел датчик какой-то выхлопной, стоит 6 рублей. Да нафик он нужен. Даже не думаю его покупать.
Кароче в общем машинка надежная. Если аккуратно не гоняя, то до конца жизни хватит. Я живу в сельской местности. Огромный багажник очень кстати. Поставил резину на 14, так что грязь не помеха.
Недостатки:

За 3 года эксплуатации поменял: ступичный подшипник передний справа, сайлентблоки верхних рычагов передней подвески, сайлентблоки задней подвески (самые большие у нас называют “яйца”), задние амортизаторы (ито оказалось что они не пробитые это просто отбойники накрылись). Есть еще одна болезнь партнеров. Переламывается проводка, ведущая к передним дверям. От этого не поднимаются стекла, не работают колонки и не закрывает двери центральный замок. Я загнал в сервис. мне за 2500 руб. сделали. Только одну дверь. Вторую я сам дома своими руками. Если интересно как, пишите отвечу. Ну и по запчастям. Лучше ставить оригинальные, они дороже зато надежнее.
Отзыв о Honda Partner 1.5 2002 г.в. оставил Роман из города Находка.

Honda Partner

Honda Partner – фото 1

Honda Partner – фото 2

Honda Partner – фото 3

Honda Partner – фото 4

Honda Partner – фото 5

Технические характеристики Honda Partner

Модификации Honda Partner

Honda Partner 1.5 AT

Honda Partner 1.5 AT 4WD

Одноклассники Honda Partner по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Partner

Honda Partner, 2008 г

В целом, машина нравится, очень теплая, есть кое какие минусы, например, заднее сиденье стояло под углом 90 градусов, но это решаемо, крепления обрезали и переварили, ничего сложного, в общем-то. Сейчас нормальный наклон, и сиденья удобные, мягкие. Еще нет привычного фонаря возле козырьков, в принципе можно поставить. Бампера у Honda Partner черные, тоже можно покрасить для завершения образа, но я, наверное, этого делать не буду, т.к. машину планирую использовать для рыбалки, грибов и смысла в покраске для себя не вижу. Да, еще про багажник: очень большой, удобный, а если сложить сиденья, то вообще огромный, кстати, сиденья складываются по отдельности и в пол, получается идеально ровная поверхность.

Достоинства : универсальность. Проходимость. Приемистость. Управляемость.

Honda Partner, 2006 г

Здравствуйте уважаемые. Расскажу немного про свою Honda Partner 2006 года. Машину приобрел недавно. По общему счету машин она у меня 17-я. Так что есть с чем сравнивать. Первое, что удивило – это жестковатая подвеска, сейчас уже привык. Довольно шустрая на разгон. Бензин просто, можно сказать, нюхает. Это очень приятно. Салон имеет все функции, которые должны быть в машине. Ночью вообще как в самолете – все подсвечивается. Единственный минус на сегодня – это отсутствие нормальной музыки. Её надо самому ставить. В будущем планирую покрасить бампера под кузов, и сделать шумоизоляцию салона, хотя конечно она и так не плохая, но может, будет еще лучше. Про двигатель Honda Partner пока ничего сказать не могу, т.к. никаких проблем с ним пока нет. В общем, мне моя машина нравится. Я просто влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. Когда едешь на автомобиле, и тебе это нравится, значит, выбор сделан правильно. Вспомнился еще минус – нет салонного светильника у водителя, немного неудобно, и в козырьке нет места куда можно засунуть всевозможные карточки, визитки и так далее.

Достоинства : управляемость. Экономичный и резвый двигатель. Удобство и практичность салона. Надежность на высоте.

Недостатки : жестковатая подвеска. Нет нормального магнитофона.

Honda Partner, 2006 г

После полутора лет ежедневного владения Honda Partner могу написать более-менее понятный отзыв. Двигатель L15A, 90 сил (дефорсированный), 8 клапанов, 8 свечей (по 2 свечи на цилиндр), ГРМ – цепь. Коробка автомат 5-и ступенчатый. Подвеска: перед – макферсон, сзади неразрезная балка (на предыдущем поколении сзади была независимая, почти «неубиваемая» со слов владельцев, посмотрим, что в дальнейшем покажет моя балка). Если едешь на машине пустым, трясет ужасно, подвеска жесткая, большие выбоины на дороге глотает нормально, но мелкие ужасно, каждый камешек пятой точкой чувствуешь. Груженая Honda Partner идет гораздо мягче. Перевозил 8 мешков картошки с дачи плюс 4-е взрослых и ребенок, просела не сильно, ну и тянула чуть хуже. В салоне все просто, 4 стеклоподъемника, корректор фар, задний диван складывается в ровный пол. Спинка дивана стоит почти вертикально, сидеть уж шибко неудобно, но переделывать не буду (я там не езжу), подголовники сзади отсутствуют. Самое объемное, что мне доводилось перевозить это пенопласт – листы 2 на 1 метр, передние сиденья при этом до упора подвинуты вперед. Бардачок достаточно большой, маленький бардачок есть возле правой ноги водителя, сверху на самой панели что-то вроде перчаточного ящика. Во всех дверях есть карманы. Осенью 2010 года был установлен электрокотел (предпусковой подогреватель антифриза, уже третья моя машина с котлом). Машина живет на улице, т.к. нет своего гаража. Прошедшей зимой морозы держали 40 и было за 40, заводилась без проблем. Стойки выдержали зиму, и ни одна не потекла (не за горами вторая зима). Поставил бортовой компьютер. На зиму приобрел литье на 14 с «липучкой» TOYO. Машина вообще простая. Ни разу машина меня не подвела, ничего кроме масла, фильтров, и жидкости в коробке, я не менял.

Читать еще:  Kyb 341370 амортизатор передний honda odyssey ra6/7/8/9 13930

Достоинства : надежность – ни разу не подводила. Огромный багажник.

Недостатки : жесткая. Неудобные сиденья сзади.

Honda Partner, 2006 г

Что понравилось: двигатель 1,5 л с очень приемлемым расходом по городу до 8 л, а по трассе выше 120 км/ч до 7 л., Как-то однажды ради эксперимента по расходомеру я довел его, нежно работая педалью газа, до 4,8 л. Вполне просторный салон, правда, как и во всех машинах такого класса с посредственным пластиком. Зато нигде абсолютно ничего не скрипит, не трещит и не брякает. Полный электропакет, за исключением подогрева и складывания зеркал (регулируются электро). Отменная трансформация салона. Возил двухкамерный среднеразмерный холодильник, 2-х метровые доски по крайней необходимости. Спать вдвоем, надув матрасик просто здорово. Эргономика места водителя в Honda Partner не вызывает никаких нареканий. Все удобно, интуитивно и под рукой. Полноразмерная запаска. Расходомер топлива, который правда показывает наоборот км/л.

Что не понравилось: черные бампера, зеркала наружные, ручки дверей, накладка на задней двери. Чуток жестковата подвеска, но мне не привыкать. У меня мягких машин не было. Слишком вертикально торчит спинка заднего сидения. Этот вопрос мы с другом решили путем укорачивания кронштейнов, которые и держат спинку в таком положении. Совершенно глупый АМ приемник с одной единственной колонкой в водительской двери.

Honda Partner, 2006 г

Купил Honda Partner в Находке. Увидел и понял, что это надо мне. До покупки в форумах читал, что хвалят по западу эти марки. Когда продавал предыдущую («Суксид») думал сначала взять свежего «Суксида», но после осмотра в Находке понял, что для семьм это отличная находка в городе Находка. И действительно по своей сумме на данный момент можно было что-то и другое купить. Выбор пал и сейчас не жалею. Полгода никуда не лазил. Обслуживаю я свои авто на сервисах – раз заехал масло менять, для уверенности диагностику сделал ходовой – никак не изменилась за пол года. По сравнению с другими 1.5 л этого класса на трассе Honda Partner ведет себя как Тойота 1.8. на МКПП. Со скоростью 80-90 при оборотах 2-2,5 кушает 5,8 л АИ92, при 120-150 соответственно 10. Ходовая как баскетбольный мяч. Как раз для наших асфальтов и щебенки. Колеса сразу поменял на литые R14, родные LT13 были. Музыку пришлось тоже поменять, так как в комплекте АМ приемник шел. Поначалу непривычно жестко ездить было, особенно сзади, кто сидел. Но на то он и грузопассажир нового поколения. Форма кузова оригинальная – мне нравится, а тем, кто завидует, нет. Это сейчас появилось немного новых партнеров, а в марте по области две ходили. Все же презрительно к новому относятся. В багажнике матрац клали и всей семьей отдыхали на природе, не теснились. По салону – он отличный, все самое необходимое, как я и хотел. Бампера надежные, окрашены, правда, черным, зато птички, камушки и т.п. мелочи не страшны. Короче, тем, кому кузов универсальный по душе и кто собирается ездить на машине, а не сдувать с нее пылинки – советую обратить внимание при выборе на эту Honda Partner.

Достоинства : практичный семейный авто. Надежный. Удобный. Вместительный. Экономичный. Быстрый.

Недостатки : не самый комфортный авто.

Inter-foto-press.ru – 20 отзывов о Хонда Партнер от владельцев: плюсы и минусы Honda Partner

у меня было не мало машин- т-марк,т-кроун,ммс-делика и на русском автропроме ездил,но так случилось что пришлось брать что-то не дорогое и не требующее особых затрат в обслуживании. так как я не покупал,а менялся на рынке,то выбор был очень мал. кроме партнёра и взять было нечего,но мне он приглянулся современным внешнем видом(ну не нравятся мне круглые королы). ну вот поменялся я и поехал счастливый,что скинул делику которой требовался большой ремонт,да ещё и полученная денег пачка мне грела карман. поехал в магазин и купил на свою новую машину свечи,масло и вонючку. всё! машине больше не чего не требовалось,хотя видно что досталось ей в амурской обл. грязь в салоне по колено! но это мелочи,конечно. до дома я гнал ее и улыбка не сходила с лица! машина резвая,автомат вообще порадовал чёткостью переключений,даже кроун и марк с 2.5-ым движком не такой резвый и автоматы в” горку” у них тупят. подвеска мягкая, ямки пролетает и пробоев нет хотя резина на 13, а дороги у нас грунтовые. вообщем машина мне понравилась,не ожидал я от неё такого. 15 литров 92-го мне хватает на 230 км,при – 22 не заводилась только,но котел быстро решил эту проблему. в верху указанно не точно у меня парнер 1996 года выпуска,просто там не выстовляется раньше 98г.

Привет всем Хондоводам и Партнёроведам! Согласен со всеми – машина просто “песня”. За 4 года эксплуатации одна радость (после советского автохлама). Ходовка неубиваема, несмотря на наши дороги. Двигатель и АКПП надёжные. Эксплуатировал до -40, никаких проблем – в салоне тепло, машина ходит. Менял ГРМ в плановом порядке и расходники по требованиям изготовителя. Рулевое замечательное – машина в полном загрузе на трассе и в городе идёт как по рельсам.До сих пор жив родной аккумулятор. Из недостатков можно отметить заднюю скамейку (так машина больше является полугрузовой). На крышку запаски наклеил толстый поролон – греметь перестала. На 4 году эксплуатации загорелся “ЧЕК” – диагностика показала что “крякнул” лямбда-зонд, ну и хрен с ним (стоит 8000р.), без него можно обойтись. По топливу машина экономичная. Масло в двигатель заливаю дорогое, но когда заглядываешь под крышку – как-будто двигатель только с конвейера. В общем отзывы самые наилучшие. Продавать такую машину не буду, самому нужна.

Свершилось! Я снова за рулём ПАРТНЁРА! Ну все по порядку. В 2005 году решил поменять свою пятнашку. Добавил 40 тыс. деревянных и по совету друзей купил подержанную праворучку. Денег было не много и результат ХОНДА ПАРТНЕР 1998 г. вып. Первое время был в восторге. Через некоторое время я понял, что моя машина в народе называется овощевозка, самая простая комплектация, салон аскетичен до ужаса и т.д. и т.п. Но терпел. И тут я начал строится. В общем мнение мое поменялось. После партнера было много машин. В том числе и НИССАН ТЕАНА. Теперь я знал теана это машина для пассажиров, а хонда партнер для водителя. Ни одной поломки. Грузил ровно одну тонну. Стойки выдержали. В общем рабочая лошадка. Вот на фоне этой ностальгии и купил нового партнера 2006 года выпуска. Ездил во Владик сам. Привез ж/д транспортом. Поменял масла в коробке, движке. Откорректировал фары. Тонировочку по кругу ну и всё. Сразу надо сказать от старого партнера ничего не осталось. Машина приобрела какой-то космический вид. Особено спереди. Движок стоит другой. Но также как и раньше не хватило у япошек краски нам бампер. Колеса стоят грузовые. Выглядят они конечно, как колеса от сеялки. Салон просторный. Зеркала обзорные. Передние сиденья очень и очень ничего. Традиционно багажник такого обьема, что коляска дочери пролезает без разборки. Еще места остается. За два месяца проехал около 6 тыс. км. Движок показал себя отлично. 90 лошадок. но не верится. Ощущения, что там целый табун. обороты набирает быстро. На светофоре соперников мало. НА спидометре 190, не хватает, япошки пожадничали цифр. Был приятно удивлен , как машинка держит дорогу. На повороты входит уверенно. Выходит ещё лучше. Коробка автомат. Все переключения очень заметны. Что мне нравится. На теане было не понятно, укачивало как на корабле. Всегда любил жесткую подвеску, но здесь она просто жесточайшая. По-моемому перебор. Не смогли японцы подобрать материал для торпеды (или не хотели). Пластик жесткий, правда выглядит симпатично и не шумит. Не пойму почему, но сейчас эта болезнь поразила многих япошек. Пластик торпеды не лучше у аккорда, ланцера, оутландера. Задние сиденья трансформеры. Очень удобно складываются. Но сидеть на них сплошная мука. В общем, как и ожидал машина на крепкую четвёрку.

Свершилось! Я снова за рулём ПАРТНЁРА! Ну все по порядку. В 2005 году решил поменять свою пятнашку. Добавил 40 тыс. деревянных и по совету друзей купил подержанную праворучку. Денег было не много и результат ХОНДА ПАРТНЕР 1998 г. вып. Первое время был в восторге. Через некоторое время я понял, что моя машина в народе называется овощевозка, самая простая комплектация, салон аскетичен до ужаса и т.д. и т.п. Но терпел. И тут я начал строится. В общем мнение мое поменялось. После партнера было много машин. В том числе и НИССАН ТЕАНА. Теперь я знал теана это машина для пассажиров, а хонда партнер для водителя. Ни одной поломки. Грузил ровно одну тонну. Стойки выдержали. В общем рабочая лошадка. Вот на фоне этой ностальгии и купил нового партнера 2006 года выпуска. Ездил во Владик сам. Привез ж/д транспортом. Поменял масла в коробке, движке. Откорректировал фары. Тонировочку по кругу ну и всё. Сразу надо сказать от старого партнера ничего не осталось. Машина приобрела какой-то космический вид. Особено спереди. Движок стоит другой. Но также как и раньше не хватило у япошек краски нам бампер. Колеса стоят грузовые. Выглядят они конечно, как колеса от сеялки. Салон просторный. Зеркала обзорные. Передние сиденья очень и очень ничего. Традиционно багажник такого обьема, что коляска дочери пролезает без разборки. Еще места остается. За два месяца проехал около 6 тыс. км. Движок показал себя отлично. 90 лошадок. но не верится. Ощущения, что там целый табун. обороты набирает быстро. На светофоре соперников мало. НА спидометре 190, не хватает, япошки пожадничали цифр. Был приятно удивлен , как машинка держит дорогу. На повороты входит уверенно. Выходит ещё лучше. Коробка автомат. Все переключения очень заметны. Что мне нравится. На теане было не понятно, укачивало как на корабле. Всегда любил жесткую подвеску, но здесь она просто жесточайшая. По-моемому перебор. Не смогли японцы подобрать материал для торпеды (или не хотели). Пластик жесткий, правда выглядит симпатично и не шумит. Не пойму почему, но сейчас эта болезнь поразила многих япошек. Пластик торпеды не лучше у аккорда, ланцера, оутландера. Задние сиденья трансформеры. Очень удобно складываются. Но сидеть на них сплошная мука. В общем, как и ожидал машина на крепкую четвёрку.

Читать еще:  Honda Insight - - «Хороший авто для знакомства с гибридной технологией»

Машина за свои деньги классная! Комфорта конечно маловато, но она была придуманна для перевозки грузов, так что о комфорте речь и не ведётся. Зато для водителя и переднего пассажира вполне удобно и может сесть даже рослый человек(мой рост к примеру 195см). Машина очень устойчива на ходу (одним словом honda), рулится даже на больших скоростях. Грузоподъёмность и вместительность просто супер. Недавно сам привёз в ней кровать 160*200 в разобранном виде, два матраса, два паласа ещё всякие мелочи и место осталось. При обгоне иногда не хватает резвости (1,3 всётаки), а в остальном вполне прыдкая, и всё это при расходе 5-6 литров. Кстати отъездил всю морозную зиму во все морозы, даже в -38.

Хоть я и впалил в этот авто свыше 20 000 руб еще,но на русский авто я уже не сяду.Буду копить, собирать и пр. но япошку буду брать.Пусть путин ездит на Автовазе, а у меня как у англичан просто нет денег на некачественные товары нашего автопрома

Партнер 2000г полноприводный, брали в2008 году. грузоподьемность 300кг. задний мост включается автомотически при пробуксовке переднего колеса.Имеется спортрежим и кнопка LOK. Достойный автомобиль, работяга. Был бы еще повыше чуток и вообще класс ! С момента покупки кроме замены масла ,фильтра масленного ничего не меняли. Помощник в дачно-огородном хозяйстве великолепный! Летом ездием на Алтайские озера , 398 км по трассе на 20 л, скорость не более100 км/ч. Куда лучше! Самим интересно.но так. / До Партнера была Нива , ВАЗ 06, Тайота Королла, /

Ласточка, хороший экономный автомобиль. Огромный вместительный багажник, надежная лошадка если нужно перевести мебель или бытовые приборы по работе или для дома, а так же незаменима для дачников и садоводов. Эта наш первый семейный автомобиль и мы очень рады тому что взяли именно Партнера. Папе нужна была экономичность, сестре и маме вместительность, а мне размер )) Люблю большие авто с большими багажными отсеками. Зимой без проблем – купили чехлы, одели меховушку на руль, помыли и натерли воском – засияла глаз не отвести. Главное (зимой) не скупиться на хорошее масло и сигнализацию с авто прогревом. В общем семейное авто для тех кто привык совмещать полезное с приятным. Удачи ! ! !

Я владедец Партнера со стажем. Уже вторая машина этой марки и модели. Полюбил эту марку благодаря тому, что почти три года отъездил на Партнере 1996 года выпуска (1,3). В этом году подвернулась возможность купить эту же марку, только в новом кузове и на десять лет моложе 2006 (1,5). Впрочем, что значит подвернулась? Целенаправленно пошел на эту покупку. Как был без ума от старенького Партнерчика, так и нового обожаю. Новый Партнер, по кузову – тот же Эйр вэйв! Только с задним сиденьем та же проблема, что и у старого Партнера: вертикально стоящая спинка. Бедные задние пассажиры. Почему бы не сделать ее немного под наклоном? Но я переделать собираюсь. Ходовка тоже крепкая. Но вот железо кузова уже потоньше будет, чем у пенсионера. Недавно решил проверить, как сигналка срабатывает. Стукнул легонько кулаком по ребру жесткости над водительской дверью – вмятина! А вообще-то машинка очень приятная. И мне, и семье, и всем друзьям очень нравится. Даже, черные неокрашеные бампера, благодаря цвету остального кузова (темно-серый металлик), впечатления не портят. Был бы белый, а в основном они белые, было бы хуже. Едет машина замечательно. Недавно специально разогнал ее по максимуму. На спидометре 180 – максимум, я стрелку положил, а еще есть запас. Думаю, 200 км/ч для Партнера не предел. Просто сам дальше разгоняться побоялся. Тут, видимо, нужно сказать спасибо движку! Такие на Фитах стоят. Четыре горшка, но восем свечек. Пока не понял, в чем фишка, но движок – песня!

Очень динамичный, маневренный, послушный автомобиль! Красивая форма кузова, просторный салон. Все необходимое: летом – кондиционер, зимой – хорошее отопление, обогрев переднего и заднего стекол. Хорошая музыка, магнитола CD, MP3, TV-приставка, усилитель звука. Добавлены очень важные и удобные опции: сигнализация с обратной связью, позволяющая понять, что происходит с автомобилем на стоянке, и автозапуск, благодаря чему вы, не выходя из дома, заводите свой авто и прогреваете его, пока спокойно завтракаете! При покупке вы обнаруживаете еще и 2-й комплект резины, а когда узнаете, что за машиной хорошо ухаживали и сменили все необходимое по регламенту вовремя и на оригинальные запчасти, вы получаете уверенность в том, что езда на вашем новом приобретении доставит вам только удовольствие!Большой багажник на внешне очень компактном автомобиле дает возможность отвезти теще на дачу шкаф, холодильник, вывезти детей летом на дачу, поехать с друзьями на рыбалку с полной загрузкой или перевезти материалы для ремонта квартиры, поехать в отпуск на море всей семьей! Чудесный вместительный скоростной автомобиль для настоящего ценителя автотехники, произведенной в стране восходящего солнца – Японии. Только когда поездишь на настоящем японском автомобиле, понимаешь каким будет твой следующий автомобиль!?

Honda partner отзывы, мнения владельцев хонда партнер Всё об автомобипях HONDA

отзывы, мнения владельцев хонда партнер

Отзывы и мнения о Honda Partner:

Honda Partner (2006 года выпуска)

Говорят, не надо слишком сильно мечтать. Всевышний видит и мечты сбываются. Произошло. Я купил Хонду партнер в новом кузове, такую — же, как на картинке, только белую.

Продавец хонды во Владивостоке утверждал, что это первая машина в россии. Он был прав! Сейчас я проехал около пяти тысяч км. У меня на руках машина около четырех недель. До покупки в России машина была 3 дня. Выглядит как новая. постелил резиновые коврики (с нашей грязью), заменил масло КПП, двигатель на оригинальное Хонда. 4 литра масла три тысячи с копейками. В коробку ушло 12 литров (менял путём вытеснения). Салон в прекрасном состоянии, только какая-то сволочь вероятно выдергивала мафон и повредила торпеду. Да, хочу сказать раньше в 2000 году ездил на парнёре 1996 года. Такой наверное многие видели. отзыв будет и в сравнении двух машин.

Первые впечатления: Дизайн отличный. Внешне машина супер. Оглядываются все и пешеходы и на джипах. И это несмотря на грузовые лажовые колеса (см. рис.) и некрашеный бампер (с краской проблема в Японии?).

Внутри: комплектация самая простая, стеклоподьемники, гидрач, корректор фар и кондишен. Пластик дубовый, но очень качественно сидит. даже не скрипнет. всё очень аскетично (болезнь Хонды). но сравнил с Логаном у друга, в сравнении видишь Хонда даже простая есть хонда.

Салон просто бесконечный, багажник размером с черное море. Задние сиденья складываются просто супер, минус не превращаются в столик.

БАЛЬШОЙ минус. Задний диван очень неудобный, спинка под прямым углом. Впрочем на старой хонде то-же. Качество передних кресел супер. Обхватывают тело, сидишь как влитой, выглядят внешне оченЬ симпатишно, но подвела обивка. Очень простая.

Зеркала. Вообще не понятно как их регулировать если они не электро. А у меня такие. Чем думают япошки. правда обзор отличный. сзади видно всё.

перейдем к главному. Ходовка. Дорогу держит отлично. в повороты входит супер, выходит еще лучше. Но это летом. Зимой пока не знаю. Подвеска крепкая но чуток жесковата. так понимаю это из-за грузоподьемности багажника. 400 кг.

Двигатель. Новое поколение. Почти не слышно. как часы. правда уступает старой в приемистости. Нет прежней прыти. Хотя если вы на прежней не ездили, а увас например ниссан альмера, тоета королла, то Вам партнер покажется самолетом.

да забыл сказать шумоизоляция не очень.

Общее впечатление. Машина крепкая рабочая лошадь. С претензиями на породу. Поменять колеса. хорошую музыку, тонировку и вперед.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×