30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Ford EcoSport (Форд Экоспорт)

Ford EcoSport: отзывы владельцев. “Форд ЭкоСпорт”: комплектации, технические характеристики

Мини-кроссовер Ford EcoSport первого поколения на дорогах нашей страны встретить невозможно. Потому что эти модели производились исключительно в Бразилии и продавались лишь в странах Латинской Америки. А вот кроссоверами второго поколения и рестайлинговыми версиями 2016 года владеет немалое количество людей. Многие из которых с удовольствием оставляют отзывы. Владельцев «Форд ЭкоСпорт» устраивает практически всем, и это можно понять, поскольку машина действительно неплохая. Впрочем, о её достоинствах стоит рассказать подробней.

Характеристики

Стоит рассказать о линейке силовых агрегатов, прежде чем перечислять отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» предлагается с четырьмя двигателями. Самым слабым является 1.5-литровый 112-сильный агрегат, который может управляться как 5-ступенчатой «механикой», так и 6-скоростным «автоматом». Модель с этим мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 13.3 секунды, а её предел ограничен 172 км/ч. Двигатель экономичный – он расходует всего 8 литров топлива на 100 «городских» километров. А по трассе уходит около 5.2 л.

Наиболее мощные модификации комплектуются 2-литровым 140-сильным двигателем. Он устанавливается под капот лишь полноприводных версий. Они разгоняются до «сотни» за 12.5 секунды, но максимальная скорость также равна 172 км/ч. Однако двигатель расходует больше топлива. В черте города он потребляет 11.4 л. А по трассе около 8.3 л.

Также есть модификации с 1.6-литровым 122-сильным двигателем, а ещё версии, у которых стоит мотор, вырабатывающий 125 «лошадей» при литровом объёме.

Внутреннее убранство

Если нужно понять, что представляет собой этот мини-кроссовер изнутри, необходимо обратить внимание на отзывы владельцев. «Форд ЭкоСпорт» является одной из тех машин, которые обладают дизайном «на любителя». Но его внутреннее убранство все считают стильным и привлекательным. Многие сравнивают мини-кроссовер с классическим «Фокусом» третьего поколения. И интерьером EcoSport действительно на него похож. Только по качеству немного уступает.

Торпедо жесткое, но из-за матовой поверхности выглядит солидно. И не скрипит, что с удовольствием отмечают владельцы. Переключатели с кнопками расположены эргономично, всё находится на своих местах. Козырьки – с зеркалами, что тоже удобно. Бардачок средних размеров, но несколько банок с напитками и пара папок с документами внутри помещаются.

Ещё люди отмечают вниманием удачно выбранный дизайнерами оттенок подсветки. Он голубой, как приборная панель, и глаза не раздражает. Кресла комфортные, с регулировками, но небольшие. У водительского сиденья есть и подлокотник. Правда, некоторым он кажется неудобным. Очень уж узкий, из-за чего локоть постоянно соскальзывает.

Вместимость

Немаловажное качество для кроссовера, пусть даже и компактного. Про вместимость данного автомобиля рассказывают многие люди, оставляя о нём отзывы. Владельцев «Форд ЭкоСпорт» вполне устраивает – в машине может с комфортом разместиться 4 пассажира. Но только если не отодвигать передние сиденья назад. Иначе пассажирам второго ряда придётся потерпеть отсутствие пространства в ногах. Правда, сзади отсутствуют ручки сверху. Одни считают это желанием производителя сэкономить. Другие же воспринимают отсутствие ручек, как защиту потолка от грязи.

Багажник в обычном состоянии может вместить в себя 333 литра груза. В это пространство можно загрузить детскую коляску или 3-колёсный велосипед. Но если сложить задние кресла, то объём увеличится до 1 238 л. Впрочем, их даже не нужно полностью опускать. Спинки регулируются по наклону, поэтому если не хватает пространства в багажнике, можно просто их отрегулировать, и в любом случае в отсек поместится больше.

Поведение на дороге

Новый «Форд ЭкоСпорт» является типично городским автомобилем. Гонщикам он не подойдёт, так как динамичным его нельзя назвать. Машина может лишь резво дать старт на 1-й передачи. Но после переключения на 3-ю начинается постепенное, размеренное и спокойное ускорение.

На трассе автомобиль ведёт себя отлично. При скорости в 110 км/ч в салоне тихо, работа двигателя вообще не слышна. Если стрелка спидометра поднимется выше, то человек сможет почувствовать, что машина будто бы «липнет» к дороге. Сцепление с дорожным покрытием отличное, и это одна из особенностей, которыми отличается новый «Форд ЭкоСпорт».

Рассказывая о том, какие имеет «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, нельзя не отметить вниманием и его подвеску. Спереди установлена независимая пружинная конструкция, а сзади – торсионная. С такой подвеской мини-кроссовер отлично справляется с кочками и «проглатывает» ямки. Но по тяжёлому бездорожью пускать эту машину не нужно. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.

Управляемость

Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.

Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Поэтому кренов при прохождении поворотов не избежать. Но лишь в том случае, если их проходить на скорости более 60 км/ч.

Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные. Сзади барабанные (долго не будут стираться), а спереди дисковые (прослужат 30 000 км).

Привод

Как уже было сказано ранее, есть версии мини-кроссоверов 4WD. Что представляет такой автомобиль на самом деле, отлично демонстрирует тест-драйв. «Форд ЭкоСпорт 4WD» имеет передний привод в качестве основного. Задняя часть подключается автоматически в случае пробуксовки. И если стрелка спидометра поднимается выше 100 км/ч.

Но полный привод можно включить и самостоятельно, принудительно. Для этого существует кнопка блокировки электромагнитной многодисковой муфты. Как показывает каждый тест-драйв, «Форд ЭкоСпорт» после включения полного привода ведёт себя ещё лучше. Особенно на легком бездорожье. Тяговитый мотор отлично разгоняет машину, а колдобины и неровности она проходит налегке, благодаря 20-сантиметровому просвету и хорошей геометрической проходимости.

Оснащение

Рассказывая про автомобиль «Форд ЭкоСпорт», нельзя не отметить вниманием и работу оборудования, которым он комплектован.

Владельцы говорят, что у этой модели хороший дальний свет, но вблизи часть дороги не освещается. Впрочем, это можно компенсировать, включив противотуманные фары. Потому если покупать EcoSport, то только с ними в комплектации.

Ближний свет недостаточно мощный (стандартный галоген), особенно в сырую погоду. Он будто «теряется» на фоне освещения встречных автомобилей.

Недостатком многие считают неравномерную работу обогревателя. Правая нога водителя просто горит, а левая мёрзнет. Потому нужно дорабатывать печку, но это не занимает много времени. Зато обогрев лобового стекла на высоте, лёд тает практически на глазах. А вот стеклоочистители ругают все владельцы. Передние «тянут полосу», а задний и вовсе каркасный.

Недостатки

Некоторые владельцы считают, что разработчикам модели стоило бы сделать менее широкую водительскую стойку в автомобиле «Форд ЭкоСпорт». Обзор из-за неё не самый лучший, поскольку часть дороги оказывается закрыта. И при подъезде к пешеходному переходу у водителя возникают сомнения, а не подходит ли кто-то там к дороге?

Читать еще:  БУ Насос ГУР для FORD FOCUS ()

Также есть люди, считающие систему вывода информации на приборную панель неудобной. Кому есть с чем сравнить, говорят, что на «Фокусе» 2-го поколения она лучше.

Ещё плохо закрывается задняя дверь, её нужно регулировать. Отсутствует датчик света и опция складных зеркал, что многие считают минусом. Не лучшим образом ретушированы сварные швы, заметны зазоры дверных проёмов. И в плохую погоду между порогами скапливается очень много грязи.

Впрочем, как показывает каждый сделанный владельцами «Форд ЭкоСпорт» обзор, минусов у этой машины не так уж и много. Есть недостатки, но с ними можно смириться.

О стандартной версии

Теперь стоит рассказать о том, с каким оснащением предлагается «ЭкоСпорт Форд». Комплектации известны под названиями Trend (стандартная), Trend Plus и Titanium Plus.

В перечень базового оснащения включены электростеклоподъёмники, рулевая колонка и водительское кресло с регулировками, электроусилитель, стальные диски R16, электроприводные и обогреваемые зеркала, запасное колесо, кондиционер, аудиосистема MP3/CD с USB-разъёмом, 6 динамиков, система стабилизации, а также 2 подушки безопасности.

Какая у базового кроссовера «Форд ЭкоСпорт» цена? Начинается она от 950 тыс. р. Конечная стоимость зависит от дилера. Стоит отметить, что версии Trend предлагаются с 122-сильным двигателем под капотом. Про то, какие имеет этот «Форд ЭкоСпорт» технические характеристики, было рассказано раньше.

Богатые комплектации

Больше опций и оснащения получит покупатель, который может отдать сумму покрупнее за «Форд ЭкоСпорт». Цена версии в средней комплектации Trend Plus составляет около 1 250 000 р.

За доплату человек получает 2-зонный климат-контроль, электрообогреватель лобового стекла, отопление передних сидений, сигнализацию. Руль в этой комплектации отделан натуральной кожей, как и рукоятка рычага КПП. А диски ставятся легкосплавные, а не стальные.

На 150-200 тысяч дороже стоит кроссовер в максимальной комплектации Titanium Plus. Вдобавок ко всему вышеперечисленному оборудованию добавляется круиз-контроль, задние парктроники, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением, ЦЗ с ДУ, а также дополнительные подушки безопасности и мощная система-мультимедиа SYNC с голосовым управлением. Плюс ко всему, в этой комплектации идёт кожаный салон и хромированные декор-элементы для кузова.

Что ещё стоит знать?

Отличный городской кроссовер с потенциалом внедорожника – именно так можно назвать автомобиль «Форд ЭкоСпорт». Размеры и дизайн позиционируют его как паркетник, а технические характеристики указывают на неплохую проходимость. Но ограничения у него, как бы то ни было, имеются.

Даже блокировка муфты полного привода не обеспечивает такой проходимости, как у полноразмерных внедорожников. А из-за отсутствия понижающей передачи на тяжёлых внедорожных подъёмах чувствуется, как не хватает крутящего момента мотора. Накладки сцепления начинают гореть, и приходится «скатываться» обратно. Зато в городе внедорожный потенциал очень выручает. Особенно при прохождении сугробов и бордюров.

Так что если хочется приобрести машину с крепкой подвеской, функциональным интерьером и адекватной управляемостью, можно смело делать выбор в пользу мини-кроссовера Ford EcoSport.

Обзор технические характеристики Ford Ecosport 2016 года с фото

Форд сделался первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой подобный нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса. Посудите сами: сшибленная «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже целый привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см. Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дорогостоящей Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по совершенству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.

Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.

Ford Ecosport 2016 года

Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.

По словам представителей компании, было добавлено вибродемпфера в дверные конструкции, а войлок на моторном щите сделался толще. Таким образом, даже на скорости 130 км/ч седоки могут покойно разговаривать, не повышая голоса.

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • путевой просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их пункт заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первоначальный вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет лишь с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Симпатичным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л/100 км в смешанном порядке езды.

Читать еще:  Диагностика Ford Scorpio Видео! - inter-foto-press.ru-Видео сёрфинг

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016 года

Если вы желаете ездить скоро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с несложный 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и рослее. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то пора как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится скорее на секунду.

Тест-драйв по Москве (отзывы владельцев)

Поведение EcoSport на городских путях не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из линии в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.

Благодаря куцым свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не страшась повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей доли кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном резоне этого слова.

Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на любой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторонку. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неминуемо отразилось на комфортности езды. С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и долевая раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое путевое покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей. С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще немало очевидной.

Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку

Если же отведать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может сделаться неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы. Успешная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не лишь брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм. Единственное «но» – система целого привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по натуральному бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.

За сколько можно приобрести EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0

Самая доступная версия ЭкоСпорта именуется Trend. По цене 969 000 руб. вы получаете:

  • стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
  • полноценные боковые зеркала в краска кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
  • подсветку головных фар на светодиодах;
  • серебристые пластиковые накладки на бамперы;
  • электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
  • руль с электроусилителем, регулировкой по вышине/наклону;
  • базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • добавочный электроотопитель салона (специально для России);
  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные эйрбеги;
  • центральный замок с ДУ;
  • раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
  • комплект текстильных ковриков.

Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «машина» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также подключается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).

Углы проходимости Ford Ecosport 2016 модельного года

Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список типового оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на кровлю. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный ручка. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания фронтального стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.

Состоятельная комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.

Среди прочих улучшений:

  • круиз-контроль;
  • комплект подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
  • отделка кожей рукоятки «ручника»;
  • подсветка салона с функцией приглушения яркости.

Как и в предыдущем варианте, на выбор кушать модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.

Для жаждущих истинного шика кушать топовая версия Titanium Plus:

  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
  • датчики дождя и света;
  • кожаная обивка сидений;
  • функция автозатемнения зеркала заднего облика.

Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не сделались предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «машиной» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.

Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.

Новый FORD ECOSPORT

Технические характеристики

Новая линейка двигателей, полноприводные версии с классической шестиступенчатой коробкой передач.

Новый двигатель 1.5 л Dragon

  • Объем 1.5 л, мощность 123 л.с.
  • Абсолютно новый двигатель в глобальной линейке двигателей Ford с системой изменения фаз газораспределения
  • Сниженный вес за счет применения легких сплавов
  • Улучшенные рабочие параметры двигателя: мощность, крутящий момент и удельный расход топлива
  • Сниженный уровень выбросов СО2

Доступен только для переднеприводных комплектаций

Двигатель 2.0 л Duratec

  • Объем 2.0 л, мощность 148 л.с.
  • Цепной привод газораспределительного механизма, рассчитанный на весь срок службы автомобиля
  • Увеличенная степень сжатия 12:1
  • Улучшенная топливная экономичность благодаря повышенной эффективности сгорания топливной смеси
  • Высокий крутящий момент в диапазоне низких скоростей

Доступен только для полноприводных комплектаций

Классическая шестиступенчатая коробка передач

Надежная шестиступенчатая коробка передач с низким уровнем шумов и вибраций. Коробка передач этого семейства используется на автомобилях Ford Kuga и Ford Explorer, где прекрасно зарекомендовала себя в сочетании с системой интеллектуального полного привода. Теперь данная комбинация доступна и для владельцев нового Ford EcoSport.

Читать еще:  Купите форд фиеста, цена на новый ford fiesta седан 2018 у официального дилера, казань

Индикатор переключения передачи

Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер информирует о таких параметрах, как пробег, расход топлива, скорость и температура окружающего воздуха. Он также показывает запас хода по топливу: какое примерно расстояние Вы можете проехать с имеющимся в баке топливом при текущем среднем уровне расхода топлива. Это особенно удобно в поездках на дальние расстояния.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Популярное

Новый FORD ECOSPORT

Покупка

Услуги

Владельцам Ford

Мир FORD

Общие вопросы и помощь на дороге

  • © 2019 Ford Motor Company
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Удобство пользования
  • Правила
  • Политика конфиденциальности
  • Cookie файлы

Your browser is not supported

Click one of the below icons to start the browser download.

Ford EcoSport – универсальный кроссовер для глобального рынка

Ford Ecosport – мини-внедорожник компании Форд, созданный бразильским подразделением компании и выпускающийся с 2003 года. В 2012 году было анонсировано второе поколение автомобиля, которое по всем параметрам следует относить к классу кроссоверов.

Создавая Форд Экоспорт 2-й генерации, разработчики ставили задачей охватить аудиторию основных конкурентов модели: Nissan Juke, Renault Captur, Peugeot 2008 и др. Помимо этого, если первое поколение Экоспорт изготавливалось исключительно в Бразилии и шло на рынок латиноамериканских стран, то новая модель, построенная на базе Ford Fiesta 6-го поколения, является глобальным проектом. Дебютировав в Южной Америке, позднее машина начала продаваться в Европе, Африке и Азии, а осенью 2014 года авто появилось на отечественном рынке. Производятся кроссоверы на мощностях компании в Индии, Китае, Таиланде и Бразилии, модели же для российского рынка изготавливаются по полному циклу в Набережных Челнах.

Просторный салон при компактных размерах, умеренный расход топлива и невысокая цена – именно такие качества предъявлялись к компактвэнам. Однако покупатели не слишком жаловали данный тип авто, и крупные производители перешли на кроссоверы. Так вот, среди своих конкурентов Форд Экоспорт 2014-2015 больше других напоминает внедорожник. Огромных размеров решетка на носу, пояса из некрашеного пластика по бокам, запасное колесо в контейнере на задней двери – все признаки настоящего джипа. Помимо этого, дорожный просвет в 200 мм позволяет машине прекрасно чувствовать себя в российских условиях, когда дороги чистятся нерегулярно, а вдобавок к этому водителям приходится часто парковаться на бордюрах.

Несмотря на компактные размеры и внедорожные качества, кроссовер – это преимущественно семейный автомобиль, в котором должны комфортно чувствовать себя как минимум четыре человека. И в этом плане Ford EcoSport 2014 действительно довольно удобен: высокие задние сидения и низкий пол (в переднеприводных моделях) позволяют сидеть, вытянув ноги. Вдобавок к этому, можно ещё откинуть спинки, немного пожертвовав объёмом багажного отделения. Учитывая расположение запаски на двери, места в багажнике должно хватить – 362 литра, либо 705 литров при сложенных сиденьях, плюс несколько органайзеров под ковриком. Кстати, задняя дверь распашная (из-за расположения запаски), и чтобы её открыть потребуется довольно много места. Поэтому на парковке следует оставлять побольше пространства позади машины на случай, если потребуется что-нибудь положить в багажник.

Водительское сиденье регулируется по высоте и в области поясницы, что делает его вполне удобным даже для человека с высоким ростом. Помимо этого, имеется регулировка руля по вылету и углу наклона. В электропакет входят регулировка зеркал, четыре стеклоподъемника, кнопка Cтарт/Cтоп, аудиосистема и однозонный климат-контроль. Обтянутое кожей рулевое колесо вмещает кнопки круиз-контроля, мультимедийной системы, голосового управления. Из недостатков следует отметить красивые, но несколько простые приборы, монохромный дисплей компьютера и относительно дешевый пластик, чуть уступающий тому, что используется в машинах для европейского рынка. Также в салоне множество ящичков и карманов, однако производитель не везде предусмотрел резиновые коврики, и твердые предметы могут дребезжать на ямах. В салоне предусмотрены дополнительные розетки на 12В – одна в районе подлокотника водителя, другая – возле заднего правого сиденья.

Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации

Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:

  • полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.

Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.

Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:

  • хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
  • независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
  • качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.

Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]