22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Советы покупателям ford s-max

Советы по покупке Ford S max

На сегодняшний день, когда мировой автомобильный рынок настолько богат и разнообразен моделями, брендами, концернами и автомобильными компаниями, каждый гражданин современного мира задумывается о покупке авто, а тем более, если это еще и автолюбитель или человек, который давно находится за рулем. Сейчас принято менять автомобиль минимум каждые пять лет, поскольку ежегодно компании и автомобильные концерны выпускают массу новых моделей и разнообразие становиться еще больше. Приобретение нового или поддержанного автомобиля на данный момент это большое даже, наверное, грандиозное событие для каждого человека. Многие занимаются выбором и подбором машины для себя даже не один месяц, а кто то выбирает быстро или просто точно знает какое авто ему по душе, и какое ему хотелось бы приобрести. Многие остаются приверженцами классических седанов, кто то становиться поклонником минивенов, более серьезные или спортивные люди приобретают джипы или хэтчбеки. Все это зависит от моды или престижа, цены авто или просто пожеланий водителя и покупателя.

Неважно покупаете вы новое авто из салона или поддержанное, автомобиль всегда таит в себе сюрпризы о которых вам никто заранее не скажет. Поэтому перед тем как купить ваше новое средство передвижения, лучше всего заранее поискать о нем информацию в интернете или посоветоваться с более опытным человеком, который разбирается в автомобилях, особенно в их технических характеристиках. Поскольку на сегодняшний день разнообразие двигателей, ходовых, и многих составляющих и комплектующих просто невероятное.

На данный момент лучшими марками остаются Ford, Toyota, Hyundai, GM, Honda, Lexus. И это лишь небольшая часть самых популярных из них. Если вы определились с маркой и моделью автомобиля, и ваш выбор пал на такой популярный бренд как Ford, а по вкусу вам пришлась модель именно S max, то перед покупкой данного автомобиля из салона или с рынка, вам стоить обратить внимание на некоторые детали.

Официальное появление этого автомобиля в широких кругах произошло в 2006 году на автомобильном шоу в Женеве. Автомобиль был создан на платформе уже популярного на тот момент авто Ford Galaxy. Но производители, разработчики и создатели данного автомобиля больше рассчитывают на более молодую аудиторию, именно вследствие этого данный автомобиль отличается от своего собрата, более компактным видом, а также имеет существенные отличия в дизайне кузова. Поэтому если вы приверженец более компактных авто, то Ford S max именно для вас. Для производства и создания дизайна этого технического чуда, трудились лучшие специалисты компании Ford, и дизайн был создан по новой технологии, названной «кинетической», так как форма кузова Ford S max имеет выразительные черты с яркой выделенной мускулатурой.

Обтекаемое, утонченное авто на дороге показало себя также одним из самых практичных и универсальных среди всей линейки Ford. Если вы решили приобрести обновленную, рестайлинговую версию, которая появилась на свет в 2010 году, то вам следует обратить внимание именно на технические характеристики. А именно на сверхмощный, модернизированный турбо дизельный двигатель и новый 2 литровый бензиновый двигатель под названием «EcoBoost», заменивший предшественник 2,5 литровый двигатель. Технология, созданная компанией Ford «EcoBoost» позволяет увеличить крутящий момент автомобиля и мощность и при этом снизить потребление и расход топлива, и выбросы в окружающую среду CO2.

В салоне спортивная тема авто также нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, и обшивки дверей. Под полом багажника существует третий ряд сидений, но, к сожалению, удобно там будет только детям. При этом объем багажника становится минимальным – всего 280 литров.

На все эти детали и следует обращать внимание. И если вы учтете все плюсы и минусы данной машины, то однозначно поймете что оно достойно внимания и покупки. Пусть новое авто всегда радует вас, а не разочаровывает.

Ford S-Max – нескучный вэн

История модели

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Двигатели

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Читать еще:  Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления - Ford C-MAX

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность – трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Ford S-Max: хранитель семейного очага

Минивэны у нас считаются машинами специфическими, ориентированными на не очень широкий круг лиц. Однако появление таких моделей, как Ford S-Max, в корне изменило понятие «семейного автомобиля». Ведь, кроме приемлемой стоимости, просторного салона и вместительного багажника, он обладает стильным дизайном и незаурядными ходовыми качествами. Да и с надежностью у S-Max, как оказалось, все в полном порядке.

Ford > Galaxy

Ford > S-MAX

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max бывает как пяти-, так и семиместным (опция). Второй ряд кресел регулируется в продольном направлении и складывается в ровную площадку с полом багажника. В этом случае полезный объем грузового отсека возрастает почти до 2000 л. Производители не стали экономить и на оснащении минивэна. Российские дилеры продавали S-Max в трех основных уровнях комплектации. Базовая версия Core включает противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, АBS, кассетную магнитолу с восемью динамиками, кондиционер, семь подушек безопасности и центральный замок. Исполнение Trend подразу­мевает дополнительно задние электростеклоподъемники, CD-магнитолу, двухзонный климат-контроль, спортивные передние сиденья, а также обшитые кожей руль и рычаг коробки передач. Вариант Titanium, кроме всего прочего, располагает датчиками света и дож­дя, литыми колесными дисками и подогревом передних кресел (водительское — с электроприводами).

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max

Двигатель

Гамма моторов Ford S-Max состояла из бензиновых «четверок» объемом 2,0 л (145 л.с.) и 2,3 л (160 л.с.), а также 5-цилиндрового с турбонаддувом 2,5 л (225 л.с.). Кроме того, предлагались поначалу и два турбодизеля 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 (140 л.с.). Но буквально через год из-за низкого спроса поставки 1,8-литровых вариантов в Россию прекратились. Коробки передач для всех модификаций, кроме 2,3-литровой версии, которая сочеталась исключительно с 6-диапазонным «автоматом», механические 5- и 6-ступенчатые.

Ford S-Max

На 2-литровом бензиновом двигателе из-за низкокачественного топлива иногда отказывал катализатор (27 000 руб.). Если такое случилось, срочно меняйте, иначе в скором времени велика вероятность выхода мотора из строя. Дело в том, что частицы разрушенного катализатора засасываются обратно в цилиндры и царапают их «зеркало», приводя в негодность цилиндропоршневую группу. Примерно к 100 тыс. км выходит из строя гидравлическая опора двигателя (от 5000 руб.).

Читать еще:  Ситуация следующая: периодически загорается значок аккумулятора на

На всех 2,3-литровых «четверках» подтекал сборный корпус масляного фильтра, у которого менялся только сам фильтрующий элемент. Конструкция узла изменилась в 2010 году, и проб­лема ушла. Турбомотор R5, позаимствованный у Volvo, каждые 30−40 тыс. км нуждается в промывке управляющего клапана механизма изменения фаз газораспределения. Заодно обычно промывают систему вентиляции картерных газов.

Турбодизель долговечен при условии нормальной солярки. Некачественное топливо быстро выводит из строя форсунки (по 15 000 руб.), а уже через 70−80 тыс. км может прикончить и топливную рампу со всеми вытекающими последствиями. В этом случае замена с форсунками и трубками обойдется уже примерно в 100 000 руб.

Трансмиссия

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки беспроблемны. Масло в них залито на весь срок службы. Правда, механики советуют менять его хотя бы раз в 90−120 тыс. км — хуже не будет. Сцепление обычно выдерживает 100 тыс. км и больше. Но учтите, замена его, как правило, происходит одновременно с двухмассовым маховиком двигателя. А стоит он даже в интернет-магазине от 22 000 руб. Дилеры берут за него в полтора раза больше.

Ford S-Max

Автоматическая коробка Aisin, которая до 2010 года сочеталась исключительно с 2,3-литровым бензиновым мотором, отличается не только высокой плавностью переключений, но и долговечностью. Она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Если не рвать с места и не оттормаживаться в пол, агрегат должен проработать до 200−250 тыс. км без капитального ремонта. Обслуживание сводится лишь к замене масла каждые 90 тыс. км.

Ходовая часть и кузов

Полностью независимая (стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади) подвеска Ford S-Max долговечна, и слабых мест в ней почти нет. Раньше всего — к 60 тыс. км — выходят из строя опорные подшипники стоек. Детали у дилеров стоят около 3000 руб., но за работу по замене и последующей установке углов развала и схождения придется отдать еще почти 10 000 руб. Одновременно есть резон поменять и стойки стабилизатора (по 1120 руб.). Примерно 100−120 тыс. км «живут» амортизаторы (по 3000 руб.), задние (по 1900 руб.) долговечнее передних. В рулевом механизме после 80 тыс. км попросятся на покой рулевые тяги (по 1850 руб.). Рейка добросовестно служит 150 тыс. км. Столько же держатся подшипники ступиц (8500 руб.).

Ford S-Max

Кузов S-Max крепкий и не имеет слабых мест в отношении ржавчины. Зато коррозия расцветает там, где не ждешь. Дело в том, что на версиях с двумя испарителями кондиционера проложенные по днищу трубки очень быстро приходят в негодность. Поэтому требуется практически каждый год обновлять магист­раль, и стоит это у официалов под 50 000 руб. Поэтому наши мастеровые просто-напросто отрезали задний контур кондиционера, и проблема больше не давала о себе знать. А одного испарителя, как показала практика, даже летом вполне хватает.

Ford S-Max

Есть проблемы и в салоне. Так, например, удобную и хваткую ручку стояночного тормоза каждый водитель норовит вытянуть как можно дальше — ведь он просто располагает дернуть посильнее. В результате часто ломают рычаг ручника. Деталь у дилеров стоит 2000 руб., и примерно столько же придется выложить за работу.

Ford Galaxy

Близкие родственники

Фордовцы запустили в производство сразу два минивэна — S-Max и Galaxy. Причем оба они построены на одной базе и практически не различаются габаритными размерами, а длина колесной базы у них и вовсе одинаковая. Зачем понадобилось два одинаковых автомобиля? Расчет производителя был прост: более динамичный S-Max предназначен активным водителям, а более просторный и традиционный внешне минивэн Galaxy выбирают пользователи, для которых во главу угла поставлены семейные ценности. У него даже подвеска настроена мягче, а в гамме двигателей нет связки из бешеного 5-цилиндрового турбомотора и 6-ступенчатой «механики», ведь образцовому семьянину такая версия ни к чему…

Ford Galaxy

Рестайлинг

Обновленный в 2010 году Ford S-Max стал выглядеть еще злее и агрессивнее. Воздухозаборники в бампере разрослись, а на капоте появилось два продольных ребра жесткости, идущих вверх от решетки радиатора. Вдобавок минивэн по последней автомобильной моде получил светодиодные ходовые огни. По-иному оформленные задние фонари также стали светодиодными. Особенно воинственно S-Max смотрится в версии Titanium S с пластиковым обвесом по периметру кузова и «сотовой» решеткой радиатора. А вот интерьер стал спокойнее. Центральная консоль теперь оформлена темным лаком, панель приборов с белой подсветкой и большим дисплеем бортового компьютера позаимствована у Mondeo.

Ford S-Max, рестайлинг

Есть изменения и в технике. Вместо 5-цилиндрового турбомотора 2,5 л (220 л.с.) с механической коробкой передач теперь устанавливается 2-литровый двигатель серии EcoBoost (203 л.с.), агрегатируемый с роботизированной трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне.

Примерный семьянин: недостатки Ford S-Max с пробегом

Ford S-Max – один из самых востребованных автомобилей среди активных, семейных автолюбителей. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию. Кроме просторного салона автомобиль обладает достаточно интересным дизайном, который был по достоинству оценен не только автолюбителями, но также был удостоен титула «Автомобиль года» в 2007 году, а в 2008 был признан самым продаваемым минивэном в Европе. Стоит отметить, что и на сегодняшний день автомобиль пользуется неплохим спросом среди практичных и семейных автолюбителей, поэтому, оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. И сегодня мы постараемся выяснить, какими типичными недостатками обладает Ford S-Max с пробегом, и на что обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке.

Немного истории:

Официально Ford S-Max представили на обозрение публики в 2006 году на ежегодном международном автошоу в Женеве. Автомобиль был построен на одной платформе с Ford Galaxy, однако, S-Max позиционируется производителем как авто, которое больше ориентировано на молодых автолюбителей. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max обладает более спортивной внешностью и другими настройками шасси, а также менее вместительным салоном. В 2010 состоялась премьера обновленной версии автомобиля, визуально новинка стала выглядеть еще более агрессивно. Обновления коснулись и интерьера, также, было улучшено электрооборудование. Так, например, вместо традиционной аналоговой панели приборов (во всех версиях кроме базовой) устанавливается более современная приборка с большим цветным дисплеем. Сборка данной модели производится на заводе компании Ford, который расположен в городе Генк (Бельгия). Второе поколение Ford S-Max дебютировало в октябре 2014 года на автошоу в Париже.

Читать еще:  Продажа Ford Mustang цены и фото, купить в США

Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом

Лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как результат, со временем краска может начать отслаиваться. Несмотря на это металл кузова автомобиля неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но и он имеет слабые места. Опыт эксплуатации показал, что чаще всего коррозия появляется на порогах, кромках дверей и под резиновыми уплотнителями, также, склонна к коррозии выхлопная система. Нередко собственники жалуются на невысокое качество антикоррозийного покрытия днища.

Двигатели

Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (160 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 «EcoBoost» (203, 240 л.с.), 2.3 (160 л.с.), 2.5 (2.30 л.с.); дизельные – 1.8 (100, 125 л.с.), 2.0 (115, 136,140 и 160 л.с.) и 2.2 (175, 200 л.с.). S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает 200000 км. Пэтому, выбирая авто с пробегом более 100000 км, обязательно проверяйте ее состояние (стоимость новой турбины 400-600 у.е.).

У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR и ТНВД. При выборе автомобиля с пробегом более 100000 км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания (напоминает болтающийся глушитель). Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.

Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после 100000 км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания (нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека). Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка. Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ (цепь ГРМ ходит 200-250 тыс. км). Двигатель объемом 1.6, в отличии от остальных, оснащен ременным приводом ГРМ, замену которого следует проводить раз в 80000 км.

Трансмиссия

Ford S-Max может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным автоматом и роботизированной трансмиссией «PowerShift». Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания (производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми). Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в 80000 км. Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает 120-150 тыс. км. Несмотря на это многие специалисты не рекомендуют эксплуатировать его до полного износа, чтобы не спровоцировать преждевременный износ двухмассового маховика. О надежности роботизированной коробки сказано уже очень много, к сожалению, она не обладает большим ресурсом (100-150 тыс. км), поэтому, от покупки машины с такой трансмиссией, которая имеет пробег более 80000 км, я бы отказался.

Надежность ходовой Ford S-Max

Ford S-Max оснащается полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC, стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет. Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить 60-80 тыс. км, втулки — до 100000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить 120-150 тыс. км.

Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в 100000 км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые 20000 км. Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Ближе к 200000 км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после 30-40 тыс. км, диски прослужат в 2-3 раза дольше.

Салон

Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками. Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации. Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но только при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины. Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления. Из типичных болячек модели можно выделить: сбои в работе управления климатической системы (повреждение проводки), отказ подогрева лобового стекла и выход из строя компрессора кондиционера (перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность).

Ford S-Max – надежный автомобиль на все случаи жизни, главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники» и ГСМ.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (бензиновые версии).
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.
  • Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]