248 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления – Ford C-MAX

Предохранители форд с макс 2007

Во втором и первом поколении Си Макс — три блока с предохранителями и реле.

В кузовах выпущенных в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году расположение блоков и схемы одинаковы. Рассмотрим подробнее расположение и назначение всех предохранителей.


Расположение блоков в кузове

Первый блок находиться под капотом — справа от мотора. Второй расположен под бардачком, в ногах пассажира. Третий блок монтирован в багажном отделении — слева.

1. Блок №1 — под капотом

Открываем капот. На рисунке в моторном отсеке указан этот блок, в верхнем правом углу от двигателя.

Реле

Расположение

2. Блок №2 — под капотом

Блок предохранителей в салоне. Расположен в нижней части бардачка.

Для освобождения крышки блока отожмите зажимы. Опустите крышку блока предохранителей, и потяните ее на себя.
Установка выполняется в обратной последовательности.

3. Блок №3 — под капотом

Открываем дверь грузового отсека (багажника). Блок с предохранителями расположен слева от двери.

Рассмотрены автомобили Ford C-MAX дорестайлинг 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

расположение электронных компонентов в автомобиле.

Электронный блок управления кондиционером

Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели

Датчик удара (SRS)

Датчик удара SRS, со стороны водителя

Датчик удара SRS, со стороны пассажира

Звуковой сигнал противоугонной системы

Датчик солнечного света

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя- в двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери-в двери

Блок управления электрооборудованием двери пассажира-в двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери- в двери

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления подачей присадки

Блок управления насосом подачи присадки

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле приборная панель

Кольцевая антенна иммобилайзера

Реле указателей поворота -в переключателе указателей поворота

Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

Блок управления системы keyless entry

Блок управления освещением

Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей/реле приборной панели-функции: Система кондиционирования, противоугонная система, дополнительный обогреватель-электрический, центральный замок, обогреватель лобового стекла, лампы освещения салона, очиститель/омыватель лобового стекла

Блок управления навигационной системой

Блок управления системой парковки

Блок управления стояночным тормозом

Электронный блок управления SRS

Э/м клапан замка рулевой колонки

Датчик положения рулевого колеса

Электронный блок управления КПП

Датчик дождя (очиститель лобового стекла)

Блок предохранителей в салоне Ford C-MAX дорестайлинг.

Расшифровка салонных предохранителей дорестайл.

3 Реле системы освещения в дневное время

K1 Реле обогревателя заднего стекла

K4 Реле топливного насоса

F37 (10A) Левая фара

F38 (10A) Правая фара

F39 (20A) Прикуриватель

F41 (20A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира

F42 (7,5A) Электропривод зеркал заднего вида

F43 (10A) Блок управления подачей присадки, блок управления отопителем, блок управления системы дистанционного управления центральным замком, блок регулировки положения рулевой колонки

F44 (10A) Диагностический разъем (DLC)

F45 (10A) Замок зажигания, выключатель освещения

F46 (10A) Комбинация приборов

F47 (15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

F48 (20A) Лампы системы освещения в дневное время

F49 (15A) Выключатель освещения

F50 (20A) Очистители лобового стекла — низкая скорость

F51 (15A) Реле топливного насоса

F52 (25A) Обогреватель заднего стекла

F53 (7,5A) Задний левый габарит

F54 (7,5A) Задний правый габарит

F55 (20A) Блок управления электрооборудованием двери водителя

F56 (20A) Блок управления системы keyless entry

F57 (10A) Блок управления складыванием зеркал

F58 (15A) Противоугонная система, навигационная система

F59 (20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

F60 (15A) Правая фара

F61 (15A) Левая фара

F62 (20A) Электропривод сидений

F63 (25A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников

F65 (10A) Система SRS

F66 (7,5A) Блок управления ксеноновыми фарами, выключатель освещения

Читать еще:  Форум клуба ford kuga (форд куга)

F67 (10A) Противоугонная система, комбинация приборов

F68 (7,5A) Противоугонная система, аудиосистема, комбинация приборов, навигационная система

F69 (20A) Выключатель освещения

F70 (10A) Блок управления подачей присадки, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, подогреватели сидений, обогреватель лобового стекла, блок управления отопителем, блок управления системы парковки, люк

F71 (10A) Выключатель освещения

F72 (25A) Многофункциональный блок управления

F73 (7,5A) Лампы подсветки номерного знака

F74 (15A) Стоп-сигналы

F75 (10A) Управление двигателем

F76 (7,5A) Блок управления стояночным тормозом

F77 (25A) Центральный замок

F78 (15A) Очиститель/омыватель заднего стекла

F79 (15A) Разъем питания дополнительного оборудования

F80 (10A) Реле регулятора потребляемой мощности

F81 (20A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

F82 (20A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери

F83 (10A) Аудиосистема -задняя

F84 (10A) Электропривод стеклоподъемников, фонари заднего хода

F85 (10A) Блок управления холодильником

F86 (20A) Подогреватель сидений
Может кому и пригодится.

Где находиться блок реле и предохранителей Ford Focus пошаговая инструкция по проверки и замене

Предохранители на автомобиле Ford Focus предназначены для прерывания электрического контура, в случае достижения током электрического контура заранее установленного предела силы. Это необходимо для защиты компонентов и проводов от перегорания при прохождении через них тока избыточной силы. Прохождение через контур избыточного тока обычно приводит к неисправности контура, чаще всего к короткому замыканию. Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин.

В сегодняшней статье дорогие друзья мы с вами поговорим, о том где находится блок предохранителей и реле на автомобиле Ford Focus, а так же я дам вам пошаговую инструкцию по проверке и замене неисправных предохранителей своими руками.

Где находиться блок реле и предохранителей на Ford Focus

Для того, чтобы найти блок реле и предохранителей на автомобиле Ford Focus вам понадобиться:

  1. Открыть капот.
  2. Далее под цифрой 8 вы увидите монтажный блок предохранителей.

Если вы хотите узнать схему расположения предохранителей в блоке, просто переверните крышку, на обратной стороне расположено обозначение.

Видео: Назначение реле и предохранителей Ford Focus

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке Ford Focus

Предохранители в монтажном блоке Ford Focus располагаются следующим образом:

Как проверить исправность предохранителя на Ford Focus

Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:

  • визуальный;
  • способ замены;
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка предохранителя

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.

Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.

Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.

В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Читать еще:  Ford galaxy 1 (1995-2000) технические характеристики, фотографии и обзор

Проверка предохранителя мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.

Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

Замена предохранителя Ford Focus своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы самостоятельно заменить предохранители на автомобиле Ford Focus нам понадобиться следующий инструмент:

  • пинцет;
  • плоская отвертка;
  • новый предохранитель.

Сама пошаговая инструкция замены очень простая:

  1. Для того чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в подкапотном пространстве Ford Focus 2, нужно открыть крышку капота. Блок расположен в удобном месте — справа от двигателя, и представляет собой небольшой пластиковый ящичек черного цвета.
  2. Открыть его можно обычный плоской отверткой, достаточно всего лишь подковырнуть крышку.
  3. При помощи пинцета удалите неисправный предохранитель из блока и замените его на новый.

12.1 Предохранители, реле и блоки управления

12.1.2. Предохранители, реле и блоки управления

Блок реле и предохранителей

Дополнительный блок реле под панелью приборов

Расположение реле и блоков управления на автомобиле: а – расположение реле и блоков управления на панели приборов; б – расположение блоков управления в салоне автомобиля; в – расположение блока управления в багажном отделении

1 – коммутатор зажигания (возможное положение);

2 – дополнительный блок реле;

3 – блок управления системой круиз-контроля;

4 – реле указателей поворота;

5 – блок диагностирования;

6 – блок управления кондиционером;

7 – высотный датчик;

8 – блок управления системой впрыска топлива KE-Jetronic;

9 – блок управления передних сидений с электрорегулировкой;

10 – блок управления антиблокировочной системой тормозов;

11 – аккумулятор (для автомобилей с кондиционером);

12 – реле топливного насоса двигателя;

13 – блок управления лампами в задних фонарях

Блок предохранителей и реле расположен в задней части отсека двигателя на правой или левой стороне водоотводящего кожуха (в зависимости от модели). Для замены предохранителей необходимо снять крышку блока, отстегнув зажимы. Расположение предохранителей, защищаемые ими цепи, а также номинальный ток предохранителя указаны на внутренней стороне крышки блока.

Читать еще:  Продажа Форд карго - купить ford cargo Цены и технические характеристики

Пластмассовые корпуса предохранителей имеют различный цвет, соответствующий номинальному току.

Часть реле расположена в блоке предохранителей, а другая – в отдельном дополнительном блоке реле в салоне с левой стороны под панелью приборов. Для проверки исправности реле следует несколько раз включить и выключить соответствующую систему. Если при этом не будут слышны характерные щелчки, значит реле неисправно и подлежит замене. Заменяемое реле просто вытаскивают из гнезда.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Форд Фокуc 3 расположение блоков управления. Предохранители и реле

Расположение блоков управления и блоков предохранителей

  • 1 Электронный блок управления ABS
  • 2 Электронный блок управления кондиционером
  • 3 Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения
  • 4 Блок управления интерфейсом аудиосистемы
  • 5 Аккумуляторная батарея

Блок предохранителей в багажнике

1 Реле вспомогательных цепей зажигания

5 Реле противоугонной системы

F2 (10A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

F3 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

F8 (10A) Противоугонная система

F9 (25A) Электропривод передних сидений

F12 (10A) С системой стоп-старт: Электронный блок управления кондиционером

F13 (5A) С системой стоп-старт: Комбинация приборов

F15 (15A) С системой стоп-старт: Аудиосистема

F26 (40A) Электрооборудование прицепа

F30 (5A) Система парковки

F34 (15A) Подогреватель передних сидений

F35 (15A) Подогреватель передних сидений

F41 (5A) Электрооборудование прицепа

Блок предохранителей и реле моторный отсек 1

1
2 Реле звукового сигнала

7 Реле обогревателя лобового стекла

9 Реле очистителя/омывателя фар

10 Реле стартера

11 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

12 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

13 Реле электродвигателя вентилятора отопителя

14 Реле системы управления двигателем

15 Реле обогревателя заднего стекла

16 Реле основных цепей зажигания

F7 (40A)Система ABS/ESP

F8 (30A)Система ABS/ESP

F9 (30A) Обогреватель заднего стекла

F10 (40A) Кондиционер/отопитель

F11 (30A) Система стоп-старт

F12 (30A) Управление двигателем

F13 (30A) Стартер

F14 (40A) Обогреватель лобового стекла

F15 (25A) Электронный блок управления трансмиссией(TCM)

F16 (40A) Обогреватель лобового стекла

F18 (20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

F19 (5A) Система ABS/ESP

F20 (15A) Звуковые сигналы

F21 (5A) Стоп-сигналы

F22 (15A) Система зарядки

F24 (20A) Многофункциональный блок управления

F25 (10A) Электропривод зеркал заднего вида

F26 (15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

F27 (15A) Кондиционер/отопитель

F28 (5A) Система поддержания скорости

F29 (20A) Омыватель фар

F30 (5A) Управление двигателем

F32 (10A) Управление двигателем

F33 (10A) Управление двигателем

F34 (10A) Управление двигателем

F35 (5A/15A) Управление двигателем

F36 (10A) Управление двигателем

F40 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления

F41 (20A) Многофункциональный блок управления

F42 (15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

F43 (15A) Блок управления фарами

F44 (5A) Система поддержания скорости

F45 (10A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

F46 (25A) Электропривод передних стеклоподъемников

F47 (7,5A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

F48 (15A) Обогреватель заднего стекла

Блок предохранителей и реле моторный отсек 2

F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления

F2 (150A) Стартер

F4 (50A) Многофункциональный блок управления

F5 (80A) Дополнительный отопитель

F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

F9 (50A) Многофункциональный блок управления

F10 (60A) Блок управления свечами накаливания

Блок предохранителей в салоне

F56 (20A)Топливный насос

F59 (5A) Противоугонная система

F63 (10A) Система поддержания скорости

F65 (10A) Замок крышки багажника / задней двери

F66 (20A) Центральный замок

F68 (15A) Замок рулевой колонки

F69 (5A) Комбинация приборов

F70 (20A) Центральный замок

F71 (10A) Кондиционер/отопитель

F72 (7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевого колеса

F74 (15A) Дальний свет фар

F75 (15A) Противотуманные фары

F76 (10A) Фонари заднего хода

F77 (20A) Омыватель лобового стекла

F78 (5A) Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]