213 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система горловины бака Easyfuel Ford Kuga (Форд Куга)

Ford Kuga: система питания двигателя.

28 Июн 2016 Работоспособность двигателя Ford Kuga обеспечивается посредством своевременной и быстрой подачи топлива. И здесь ключевую роль играет система питания, гарантирующая транспортировку горючего от бака к камере сгорания мотора. Но из каких элементов состоит система? Какую функциональную нагрузку несет каждый из компонентов? Какие моменты учесть в процессе эксплуатации?

Какие элементы входят в состав системы питания?

Система питания Ford Kuga состоит из группы наиболее важных элементов, среди которых:

  • Топливный бак (устанавливается в задней части авто);
  • Модули, которые несут ответственность за своевременную подачу топлива;
  • Угольный адсорбер испарений топлива (монтируется только на машинах с бензиновым мотором);
  • Группа топливопроводов, по которым топливная смесь поступает к мотору;
  • Топливный фильтр и система распределенного впрыска горючего, Последняя находится под управлением электронного блока (ЭБУ).

Система распределенного впрыска является отдельным узлом и также состоит из группы деталей:

  • ТНВД – топливного насоса, обеспечивающего подачу горючего к мотору (монтируется только на авто с дизельными моторами);
  • Топливной распределительной магистрали (несет ответственность за перенос горючего от бака к мотору);
  • Инжекторы (для бензиновых моторов) или форсунки (на авто с дизельными двигателями). Задача таких узлов – распрыскивание горючего для последующего сгорания в камере мотора.

Конструктивные элементы системы и их особенности

Теперь рассмотрим каждый из элементов питающей системы Ford Kuga более подробно. Здесь стоит выделить:

  • Топливный бак – емкость, которая выполняется из пластика и имеет седлообразную форму (для нормального прохождения кардана). В каждой из частей емкости для топлива установлен модуль, через который подается топливо. Сам модуль представляет собой сборку топливного насоса и датчика, контролирующего наличие горючего. Водитель может видеть объем оставшегося топлива по специальным устройствам на приборной панели. Интересен тот факт, что при отражении объема оставшегося топлива используется информация от двух модулей. При этом левый модуль не активен из-за отсутствия в нем своего топливного насоса. Последний смонтирован в правом модуле. Его задача – контроль пуска двух всасывающих насосов. Один из них перекачивает горючее из левой в правую часть емкости для топлива. Чтобы демонтировать правый модуль, необходимо освободить левый модуль и достать его из бака. Если необходима замена модуля, установленного с правой стороны, то придется высверлить специальные отверстия для отключения отопительного устройства. При демонтаже левого модуля снимать правый нет нужды;
  • Электрический топливный насос на бензиновых моделях необходим для создания давления в системе и последующей подачи топливной смеси. За работу насоса и его производительность несет ответственность электронный блок управления, который ориентируется на ряд параметров, среди которых частота вращения коленвала и режима мотора. Чтобы избежать появления чрезмерного давления в системе, предусматривается специальный клапан, выполняющий функцию ограничения подачи горючего. Задача клапана – ограничить давление, создаваемое между различными модулями подачи горючего. Нормальный уровень не должен быть больше 3,3 бар. Благодаря этому ограничению, уменьшается риск образования пузырей, а также предотвращается просачивание топливной смеси через инжекторы. В дизельных моторах топливный насос выполняет подкачивающую функцию. Его главная задача – создание необходимого давления в подающей линии;
  • В модуле подачи топлива вмонтирован сетчатый фильтрующий элемент , который способен отслужить весь ресурс автомобиля. На дизельных авто дополнительно устанавливается топливный фильтр, установленный в моторном отсеке. Вот он как раз требует дополнительного обслуживания;
  • Горловина сконструирована таким образом, чтобы исключить заправку неподходящим горючим. Сверху крышка замещается специальным блокировочным механизмом, который предотвращает установку неподходящего по типу пистолета или заливку неподходящего топлива. Доступ к топливному баку дает специальный ползун, который может закрываться или открываться по мере необходимости. Если в области люка скапливается вода и замерзает там, то запорный механизм будет заблокирован и не откроется;
  • Емкость с топливной присадкой устанавливается на некоторых моделях Ford Kuga. При наличии специального состава в емкости проходит впрыскивание необходимого объема присадки в топливную смесь. Объем добавки, которая должна попасть в бак, рассчитывается датчиком, смонтированным на крышке лючка заливной горловины. Что касается управления впрыском, то эту работу берет на себя специальный управляющий блок;
  • Вентиляционные клапаны – элементы, которые предназначены для качественной вентиляции емкости для топлива. При этом вредные пары отводятся к адсорберу (для бензиновых моторов) или в атмосферу (для дизельных двигателей). Задача вентиляционных клапанов – защита от вытекания топлива из бака в случае переворота машины на крышу.

Особенности системы питания в плане экономии топлива

Стоит учесть, что на расход топлива в большей степени влияет не сама система подачи топлива, а стиль вождения автолюбителя. Чтобы снизить расход топлива, стоит учитывать следующие моменты:

  • После пуска мотора не стоит долгое время стоять на холостом ходу – сразу отправляйтесь в путь (даже в мороз). Длительная работа силового агрегата на «холостую» приводит к повышению расхода топливной смеси;
  • После остановки машины более чем на 40-45 секунд, глушите мотор;
  • Старайтесь ехать на максимально высокой скорости;
  • При перемещении на большие расстояния двигайтесь без рывков, на равномерной скорости. Если нет особой необходимости, не жмите на тормоз.

Итоги

Система питания Ford Kuga требует особого внимания от автолюбителя. При этом к ремонту ее элементов стоит подходить с особой ответственностью и при условии четкого соблюдения рекомендаций производителя. Ошибки в работе могут привести к ряду неприятностей в будущем – течи в системе, повышенному расходу топлива, выходу из строя дорогостоящих систем и прочим проблемам.

Обращайтесь к нам на СТО. Мы хорошо знаем машины марки Форд. У нас под рукой всегда есть оригинальные запчасти и оборудование, необходимое для выполнения работ различного уровня сложности. С нами вы всегда уверены в исправности и надежности машины.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Читать еще:  Ford kuga trend plus 2017-2018 года – описание и цены. стоимость форд куга в комплектации плюс

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:

  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

Слабые места Форд Куга 2-го поколения

  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Двигатель и трансмиссия

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Топливный насос на Форд Куга

Топливный насос конструктивно является главной частью системы питания двигателя. Топливный насос обеспечивает подачу под высоким давлением заданного количества топливной смеси и регулирование момента впрыска. Впоследствии функцию регулирования момента впрыска на себя приняли форсунки, регулируемые электроникой.

Читать еще:  переборка насоса ГУР на Ford Mondeo 2,3AT — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

Особенности работы конструкции

Принцип работы топливного агрегата основан на работе плунжерной пары, которая обеспечивает нагнетание горючего и создание заданной величины давления топлива, подаваемой на распылители форсунок. Плунжерная пара изготавливается из высокопрочной легированной стали с минимальными допусками и зазорами. Благодаря этому, образовывается так называемое прецизионное сопряжение, обеспечивающее цикл работы инжектора.

В зависимости от конструкции топливные насосы подразделяют на три вида:

  • рядный топливный;
  • магистральный топливный;
  • распределительный.

Рядный топливный насос снабжен отдельным плунжером. Распределительный насос может включать в себя один или определенное количество плунжеров, которые снабжают горючим все цилиндры. Магистральные создают давление топлива в аккумуляторе, посредством которого горючее подается на форсунки.

Топливный насос применяется и системе питания бензиновых моторов, в котором рабочее давление существенно снижено по сравнению с дизельным насосом.

Форд Куга оборудован топливным насосом на каждый цилиндр (так называемое сочетание насос форсунка). Корпус снабжен каналами для подвода горючего и нагнетания непосредственно в форсунку и распылители. Поступательное движение плунжера обеспечивается кулачком, приводимый в действие от коленчатого вала.

Пружины постоянно прижимают плунжер к кулачкам, которые, в свою очередь, нажимают толкатель плунжера. Последний выполняет поступательное движение по втулке, в это время происходит открытие выпускных и впускных отверстий в последовательном режиме. А в результате горючее под давлением проходит через нагнетательный клапан и поступает на распылитель форсунки.

Изменение момента начала подачи топлива зависит от режима вращения коленвала мотора. Электроника обеспечивает регулирование момента подачи и ее интенсивность. Конструкция топливного насоса Форда обеспечивает высокую надежность и безотказность работы. В конструкцию насоса внесены каналы для прохода топлива особой конструкции, обеспечивающие высокие характеристики качества и скорости подачи топлива на разных режимах работы.

Установка топливного насоса форд куга

Характеристики конструкции

Современные технологии обработки метала, позволили инженерам завода Форд достичь высоких показателей износостойкости напряженных деталей, что позволило минимизировать зазоры в сопряжениях и как следствие, увеличить точность дозировки топлива. Это позволило оптимизировать расход топлива, при этом увеличив качество смесеобразования, что повлекло повышение мощности и увеличение КПД двигателя в целом.

Все конструктивные элементы насоса спроектированы и рассчитаны для надежной и долгосрочной работы двигателя, но влияние внешних негативных факторов отрицательно сказывается на техническом состоянии насоса, что может привести к поломкам или некорректной работе насоса.

Причины и неисправностей насоса:

  1. Главная причина возникновения проблем с насосом Куга — это применение некачественного топлива, что приводит к поломке ТНВД. В случае использования дизельного топлива имеет место понятие смазки частей ТНВД этим самым топливом. То есть топливо выступает лубрикантом, а некачественное топливо, в котором могут быть разнообразные примеси, тяжелые фракции, вода или же просто грязь, теряет смазывающие свойства, это приводит к выходу из строя отдельных частей и насоса в целом.
  2. Механический износ топливного насоса. Вследствие длительной эксплуатации под высокими нагрузками рабочие детали топливного насоса изнашиваются и теряют свои эксплуатационные характеристики. В итоге получаем затруднительный пуск как горячего так, и холодного двигателя, он неустойчиво работает, снижается мощность и приемистость.
  3. Еще одной существенной причиной некорректной работы ТНВД могут быть проблемы с электроникой, отвечающей за режимы работы мотора. Это приводит к сбоям в работе системы, неправильном ритме подачи топлива и колебания давления нагнетания.

Техническое обслуживание и ремонт ТНВД

Диагностика и регулировка топливного насоса для корректной работы насоса необходима своевременная регулировка и настройка ТНВД. Это обеспечивает формирование качественного состава топливной смеси. Диагностику и настройку насоса необходимо проводить регулярно, согласно регламентным нормам.

В процессе эксплуатации могут возникать проблемы с отсутствием подачи горючего, что связано с повреждением впускного канала или его засоренностью, для устранения неисправности необходим ремонт с частичной разборкой. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, топливный насос имеет высокую надежность и долговечность.

Ford Kuga: все плюсы и минусы

Мощный мотор, полный привод, “автомат” и симпатичная внешность – что еще нужно среднестатистическому покупателю кроссовера? Среднестатистическому – больше ничего. Но находятся те, кто хочет от автомобиля большего: драйва, настроения, удовольствия за рулем. И тогда быстро выясняется, что список новых SUV, подходящих под эти требования, исчезающе мал… И один из занесенных в эту автомобильную “Красную книгу” – Ford Kuga.

Мы рассказывали о нем уже не раз и не два: тестировали азартную переднеприводную версию и сравнивали полноприводную Kuga с одноклассниками на дорогах и бездорожье. Выводы? Весьма противоречивые: кого-то Kuga восхитила, кого-то – не впечатлила. Почему? Мы решили разобраться, за что же хвалят Ford Kuga, а за что критикуют?

Дизайн что экстерьера, что интерьера не вызывает особых эмоций, как положительных, так и отрицательных. Да, смело, местами весьма оригинально, но до “вау-эффекта” далеко… Хотя вполне допускаем, что многим может быть по вкусу вот такой “хай-тек” внутри и снаружи.

От себя лишь можем добавить, что по эргономике Ford, как всегда, на высоте – посадка удобная, диапазоны регулировок очень впечатляющие. Поначалу слегка пугает “телефонное” изобилие кнопок на панели, но к этому быстро привыкаешь, так как все четко разделено на зоны. Минусы? Увы, это пластик – он недорогой как на вид, так и на ощупь, поскрипывает на неровностях.

Зато задние пассажиры вряд ли смогут к чему-то придраться. Во-первых, передние кресла расположены высоковато, благодаря чему под ними есть дополнительное место, куда можно подсунуть ноги. К тому же в этих нишах расположены дефлекторы системы вентиляции. Во-вторых, в области коленей запас пространства также весьма внушительный, вдобавок спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона. Так что пассажирам Kuga однозначно должна понравиться!

Или нет? Это напрямую зависит от того, кто будет за рулем!

Потому что среди других моделей своего сегмента Kuga может легко позиционироваться как “горячий кроссовер” – и водитель сразу, с первых метров, ощущает это настроение. Правда, не всем придется по нраву, что машина очень чувствительна к колейности и иногда руль начинает “рыскать”… Но тот, кто понимает, зачем и для чего такие настройки подвесок и рулевого управления, наверняка будет рад такому легкому элементу “экстремальности”!

Потому что точно так же, резко и активно, ведет себя Kuga и в виражах. Поворот руля, подвески выбирают крен и… Просто диву даешься, как лихо кроссовер “ввинчивает” в виражи! Снос практически не ощущается, а вот задняя подвеска, напротив, очень ощутимо “доворачивает” – и это дарит опытному водителю несколько минут счастья за рулем! В данном сегменте есть более “правильные”, более мощные и, может быть, более комфортные кроссоверы, но нужно еще поискать те, что смогут так же азартно и красиво “резать” повороты… А что на бездорожье?

Читать еще:  Auto.ria – отзывы о ford edge 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

На бездорожье резвости Kuga тоже не занимать, однако есть два но: свесы и покрышки. Обычные дорожные покрышки как-то не очень готовы бороться с грязью и рыхлым песком, а перескакивать эти участки “ходом” мешает низко висящий пластик.

Впрочем, в те моменты, когда покрышкам есть за что зацепиться, Kuga тут же демонстрирует, что инженеры не зря “колдовали” наш настройками муфты. Теперь она работает превентивно, а не по факту, и это позволяет кроссоверу (когда есть за что зацепиться) очень уверенно чувствовать себя даже на участках со сложным рельефом.

Правда, и тут выясняется одно но: когда речь идет о слишком активных пробуксовках, электроника не менее активно начинает “душить” мотор. Отключить ее полностью нельзя, да и бесполезно, ибо короткоходные подвески не в состоянии обеспечить хороший контакт колес на бездорожье. И получается, что в какие-то моменты Kuga начинает сама себе мешать, не позволяя долго двигаться с пробуксовкой. Однако по итогу, привыкнув к таким настройкам, начинаешь просто смелее давить на “газ”, и тяжелый участок оказывается не таким уж тяжелым…

Что еще можно сказать о плюсах и минусах Ford Kuga? Как по мне, то нужно обязательно “перепрошить” коробку передач, а то иногда возникает ощущение, что она не “выспалась” и нарочито вредничает, то подсовывая не те передачи, то зачем-то слишком долго удерживая одну из них… Прогретая и при правильном “педалировании”, она ведет себя уже гораздо лучше и логичнее, а значит, проблема с настройками вполне решаема. Ну а все остальные минусы мы перечислили выше…

А плюсы? К плюсам, несомненно, можно отнести азартный характер кроссовера: может быть, семья будет и не в восторге от поездки на дачу со скрежетом покрышек, но зато водитель, когда он в машине один, сможет насладиться каждым поворотом, каждым изгибом… И чем выше будет скорость, тем приятнее ведет себя Kuga!

Интересно, а что скажут о Ford Kuga коллеги?

Юрий Гладчук:

“В Kuga не понравились всего несколько вещей. Во-первых, на грунтовке скрипел пластик в салоне на автомобиле с минимальным пробегом. Хотя, казалось бы, европейская сборка! Во-вторых, рулевое управление очень дерганое, чувствительно к колеям. Ну и обновиться машине уже не мешало бы: экранчик в салоне по нынешним временам непозволительно маловат, само управление мультимедийной системы требует привыкания. Что еще? Подрулевых “лепестков” не хватает, кнопками на селекторе страшно неудобно переключать передачи вручную. Такому замечательному шасси нужны “лепестки”! Хотя справедливости ради стоит отметить, что вряд ли кто-нибудь на Kuga поедет на трек-дни, так что в минусы двуплечую клавишу ручного переключения передач не записываем. Так, констатация факта.

В остальном – класс! Динамика, шустрый “автомат”, управляемость, комфортные подвески, эргономика, достойная шумоизоляция, пространство в салоне и багажнике – очень мне нравится продукция Ford своим оптимальным набором характеристик с уклоном в спортивную сторону! И Kuga здесь не исключение. Все, замолкаю, а то в рекламе обвинят: “Голубой овал” мне по душе, необъективен я к машинам этой марки”.

Иван Кришкевич:

“Нет, определенно здесь что-то не так! Полгода назад, когда мы брали Kuga на форум-тест, ее упорно тянуло вправо. Теперь бросает из стороны в сторону… Ford, я не узнаю тебя! Где твои картинговые повадки, где фирменная послушность рулю? Или тестовый экземпляр просто слегка “устал”?

И турбомотор – боец лишь до первого активного разгона. Это на куда более легком Focus его возможностей хватает с запасом, а вот здесь уже в самый “притык”: бодрый как бы разгон дается с заметным усилием. Нет легкости, ну хоть ты тресни!

Вот в чем Kuga легка, в чем хороша – в виражах. На асфальте или на гравии она охотно входит в поворот, отлично держит дугу… И если бы не эта сбивающая с толку нервозность (ну проверьте вы развал-схождение, ей-богу!), заслужила бы она по “рулежке” лишь самые высокие похвалы.

А вот подвеска – компромисс, причем, как ни странно, в пользу комфорта. Едет Ford мягко не только по ровному асфальту, но и по откровенно разбитой дороге. Но плавность хода… избыточна! Это выражается в слишком уж активной раскачке на ухабах, из-за чего невольно снимаешь ногу с педали “газа”. А ведь энергоемкость позволяет ехать куда быстрее! В общем, пусть не вводит в заблуждение спортивный дизайн. Эта Kuga – для тех, кто активному драйву предпочитает размеренную езду, а динамике – комфорт”.

Цены и комплектации

На белорусском рынке Ford Kuga предлагается с полным и передним приводом, с механической и автоматической коробкой передач, а также с бензиновыми и дизельными двигателями. Вариантов комплектаций четыре.

Самая доступная Kuga – это передний привод с 6-диапазонной АКП и 2,5-литровым 150-сильным атмосферным бензиновым двигателем стоимостью 1.269.000 российских рублей. В список стандартного оборудования версии Trend входят передние и задние электростеклоподъемники c функцией открывания/закрывания стекoл одним нажатием клавиши, зеркала, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом регулировки, подогревом, встроенными указателями поворота, передние противотуманные фары, кондиционер, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, кнопка запуска двигателя Ford Power, регулируемый пол багажного отделения, спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой, задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40, регулировка наклона спинок задних сидений, ABS + EBD + EBA, ESP, система помощи при трогании на подъеме (HLA), аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5-дюймовый монохромный дисплей, 6 динамиков, матричный дисплей на приборной панели, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel), рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона, рулевое колесо с кожаной обивкой, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для переднего и заднего рядов, коленная подушка безопасности водителя.

Самая дорогая Kuga – модификация с протестированным нами 182-сильным бензиновым турбомотором, 6АКП и полным приводом в версии Titanium Plus, стоимостью 1.844.000 российских рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании “Атлант-М Боровая”, официальному дилеру Ford в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]