7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pd подскажите куда капать? — Ford Transit, л., года на DRIVE2

Форд-Транзит – новая глава в жизни

Transit. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Transit ⇒ Форд-Транзит – новая глава в жизни

Сообщение kontakt42 » 08 окт 2010, 17:39

Добрый день форумчане, хочу присоединиться и примкнуть в ряды бусовладельцев и бусостроителей.Недавно приобрел сей аппарат для дачно-прогулочных целей, и хотя по годам не бьет(вроде совсем молодой) но надеюсь настроится на одну волну с вами,надеюсь общение окажется взаимоинтересным и может полезным.

Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:
Почему глава? во-первых мой первый микроавтобус, во-вторых первый дизель, а самое главное-ровно полтора года назад зашел я как-то в автосалон “форд” примерить на себя так сказать костюмчик.Пробежавшись по легковомы ряду подошел к коммерческим моделям и влюбился в транзит с первого взгляда.Эргомомика вод.места покорила и вообще машина честнее как-то что-ли по отношению к легковому транспорту.Хотя подсознательно я понимаю что просто для работы и пополнившейся семьи грузопассажирская королла стала мала.Начал искать в инете инфу по универсализации и кастомизации фургонов и открыл целый мир по данной теме (честно говоря даже не подозревал что автобусы также строят как джипы и дрифт-кары).Понадобилось время чтобы осознать полученую информацию и создать условия для появления в семье Мити,нового сотрудника в моей корпорации.

Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Машину купил с некоторыми проблемами(еще бы в их возрасте), коррозия на арках, без резины(почти),без АКБ, барахлит топливная и сцепление не работает.К слову сказать что данная модель в моем регионе страшный эксклюзив,японцы давно отвоевали Сибирь и европейцам тут делать нечего ,но меня транзит покорил шириной салона,полукапотной компоновкой и простой но в тоже время продуманой конструкции при хорошей ремонтопригодностью.Отечественные аналоги отмел за низким качеством реализации неплохой в оригинале идеи(имею ввиду что газель-соболь-баргузин слизан с форда но даже новые машины ИМХО уступают форду 80-х)

Сообщение kontakt42 » 09 окт 2010, 17:09

В первую очередь пришлось купить 2 АКБ чтоб можно было перемещатся,а так как клеммы от времени полопались и разносились то и их заменил от поставщиков автозвукового оборудования(DAXX) и заодно кабель от правого АКБ до стартера на нулевку силовую поменял.

Добавлено спустя 38 минут 59 секунд:
С небольшей паузой занялся резиной, то что стояло на машине можно охарактеризовать как доехать до стоянки,однако мне удалось порулить неделю прежде чем колесо по очереди начали спускать.Отсутствие домкрата и мест под него доставило отдельное удовольствие а крепление запаски и адреналина еще (еду по объездной города -тут какой то удар и меня обгоняет колесо ,секунда на размышление -я понимаю что колесо мое но я еду на всех четверых,торможу -благо за мной идущие авто не убились об запаску.)Доехал до базы и начал переобуваться, так как за последние 20 лет никто дисками не занимался не удивительно что они в плачевном состоянии.Сверловка у них своя фордоская 5*160 R14 и такие в Иркутске не купишь да и дороговато на заказ, поэтому решил восстановить родные. Разбортировав баллоны я обдирочным диском болгаркой убрал всю коррозию ,покрыл грунтом по металлу что можно наносить на ржу (кисточкой) и потом молотковой эмалью с баллончика.К сожалению не сделал снимки по ходу работ могу показать только результат.Так как пришлось по очереди снимать колеса то времени потребовало это мероприятие не мало, но результатом я доволен ,незначительные подтеки от кисти и балончика есть конечно так как давление распыла все равно неравномерно и маловато ,но увидит дефекты только маляр или если пальцем показать. Отдельная эпопея с балансировкой была так как не все шиномонтажники одинакого опытны ,но я нашел “свою” шиномонтажку где все сделали как надо.

Сообщение Сусанин » 09 окт 2010, 21:29

Сообщение Jonny » 10 окт 2010, 01:15

Сообщение kontakt42 » 10 окт 2010, 06:43

Да действительно, на машине конструктивно стоят паралельно 2 АКБ, стартер после японок поражает своими размерами- как на Газике или Зиле.Арки были когда-то уже деланые и от сварочных работ сгнили больше.Я все это видел и знал при покупке, а общее состояние кузова удивило своей сохранностью.

Добавлено спустя 44 минуты 12 секунд:
Отдельного комментария заслуживает магнитола.Естественно ее небыло вообще при покупке. только дыра, но слушать тарахтенье нетихого дизелька утомительно.Можно сказать на помойке (валялся в гараже) нашел пионер-КЕН6022 (надо сказать что 9-8 лет назад знатная вещь была).Отмыв и полирнув переднюю панель от пыли веков получил неплохую голову за исключением того что кассетный привод безнадежно устарел.И только я воткнул паяльник в розетку как с удивлением обнаружил в настройках настраиваймый AUX-вход , вот что значит высокий класс! Пару движенийв коробке с всячиной и шнурами и на передней панели Форда появился 3.5миниджек.Вся эта операция потребовалась чтоб можно было подключить МР3-проигрователь и насладится обширной фонотекой с компа.Теперь я нескромно шучу что у меня единственная в мире кассетная магнитола с USB-слотом.Дальше при профилактике динамиков обнаружил что стоит еще родная акустика и хотя левый динамик был чем-то проткнут и заклеен просто бумажным скотчем -он не хрипит (по крайней мере до середины громкости).Менять ничего не стал все равно надо переносить в двери делать подиумы-это громозко по времени и затратно, вернусь к этому позже. При демонстрации данного девайса жене она процитировала шутку из КВНа про новую Газель со встроеным Шансоном, действительно с флешки играл Круг.

Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
По ходу эксплуатации выяснилось что неработают все (кроме крышки бензобака) личинки и сломана ручка хлопушки, машину я не закрывал а открывать задн.дверь приходилось с салона. Уделив пару дней задней двери пришел к такому результату: ручка встала от 2110 дверная левая(сторона имеет значение) правда пришлось ставить маятник на тягу чтоб направление хода поменять на нужное. Дальше горячее желание поставить электропривод центрального замка разбилось об отсутствие технологических возможностей.Замок конструктивно имеет большой ход защелки “открыто-закрыто” и все мои попытки с разными активаторами у которых ограниченный ход штока не удались,чтоб не тормозить общий график работ (и так хватает тормозов в виде отсутствия бабосиков и свободного времени) пришлось заморозить до поры данный пунктик. А вот в сдвижную дверь все получиль хоть и повозиться пришлось- все-таки школы конструирования от японских отличаются и наскоком без обдумывания не всегда получается решить задачу.

Читать еще:  Ford Kuga (Форд Куга)

Форд-Транзит – новая глава в жизни

Transit. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Transit ⇒ Форд-Транзит – новая глава в жизни

Сообщение kontakt42 » 08 окт 2010, 17:39

Добрый день форумчане, хочу присоединиться и примкнуть в ряды бусовладельцев и бусостроителей.Недавно приобрел сей аппарат для дачно-прогулочных целей, и хотя по годам не бьет(вроде совсем молодой) но надеюсь настроится на одну волну с вами,надеюсь общение окажется взаимоинтересным и может полезным.

Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:
Почему глава? во-первых мой первый микроавтобус, во-вторых первый дизель, а самое главное-ровно полтора года назад зашел я как-то в автосалон “форд” примерить на себя так сказать костюмчик.Пробежавшись по легковомы ряду подошел к коммерческим моделям и влюбился в транзит с первого взгляда.Эргомомика вод.места покорила и вообще машина честнее как-то что-ли по отношению к легковому транспорту.Хотя подсознательно я понимаю что просто для работы и пополнившейся семьи грузопассажирская королла стала мала.Начал искать в инете инфу по универсализации и кастомизации фургонов и открыл целый мир по данной теме (честно говоря даже не подозревал что автобусы также строят как джипы и дрифт-кары).Понадобилось время чтобы осознать полученую информацию и создать условия для появления в семье Мити,нового сотрудника в моей корпорации.

Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Машину купил с некоторыми проблемами(еще бы в их возрасте), коррозия на арках, без резины(почти),без АКБ, барахлит топливная и сцепление не работает.К слову сказать что данная модель в моем регионе страшный эксклюзив,японцы давно отвоевали Сибирь и европейцам тут делать нечего ,но меня транзит покорил шириной салона,полукапотной компоновкой и простой но в тоже время продуманой конструкции при хорошей ремонтопригодностью.Отечественные аналоги отмел за низким качеством реализации неплохой в оригинале идеи(имею ввиду что газель-соболь-баргузин слизан с форда но даже новые машины ИМХО уступают форду 80-х)

Сообщение kontakt42 » 09 окт 2010, 17:09

В первую очередь пришлось купить 2 АКБ чтоб можно было перемещатся,а так как клеммы от времени полопались и разносились то и их заменил от поставщиков автозвукового оборудования(DAXX) и заодно кабель от правого АКБ до стартера на нулевку силовую поменял.

Добавлено спустя 38 минут 59 секунд:
С небольшей паузой занялся резиной, то что стояло на машине можно охарактеризовать как доехать до стоянки,однако мне удалось порулить неделю прежде чем колесо по очереди начали спускать.Отсутствие домкрата и мест под него доставило отдельное удовольствие а крепление запаски и адреналина еще (еду по объездной города -тут какой то удар и меня обгоняет колесо ,секунда на размышление -я понимаю что колесо мое но я еду на всех четверых,торможу -благо за мной идущие авто не убились об запаску.)Доехал до базы и начал переобуваться, так как за последние 20 лет никто дисками не занимался не удивительно что они в плачевном состоянии.Сверловка у них своя фордоская 5*160 R14 и такие в Иркутске не купишь да и дороговато на заказ, поэтому решил восстановить родные. Разбортировав баллоны я обдирочным диском болгаркой убрал всю коррозию ,покрыл грунтом по металлу что можно наносить на ржу (кисточкой) и потом молотковой эмалью с баллончика.К сожалению не сделал снимки по ходу работ могу показать только результат.Так как пришлось по очереди снимать колеса то времени потребовало это мероприятие не мало, но результатом я доволен ,незначительные подтеки от кисти и балончика есть конечно так как давление распыла все равно неравномерно и маловато ,но увидит дефекты только маляр или если пальцем показать. Отдельная эпопея с балансировкой была так как не все шиномонтажники одинакого опытны ,но я нашел “свою” шиномонтажку где все сделали как надо.

Сообщение Сусанин » 09 окт 2010, 21:29

Сообщение Jonny » 10 окт 2010, 01:15

Сообщение kontakt42 » 10 окт 2010, 06:43

Да действительно, на машине конструктивно стоят паралельно 2 АКБ, стартер после японок поражает своими размерами- как на Газике или Зиле.Арки были когда-то уже деланые и от сварочных работ сгнили больше.Я все это видел и знал при покупке, а общее состояние кузова удивило своей сохранностью.

Добавлено спустя 44 минуты 12 секунд:
Отдельного комментария заслуживает магнитола.Естественно ее небыло вообще при покупке. только дыра, но слушать тарахтенье нетихого дизелька утомительно.Можно сказать на помойке (валялся в гараже) нашел пионер-КЕН6022 (надо сказать что 9-8 лет назад знатная вещь была).Отмыв и полирнув переднюю панель от пыли веков получил неплохую голову за исключением того что кассетный привод безнадежно устарел.И только я воткнул паяльник в розетку как с удивлением обнаружил в настройках настраиваймый AUX-вход , вот что значит высокий класс! Пару движенийв коробке с всячиной и шнурами и на передней панели Форда появился 3.5миниджек.Вся эта операция потребовалась чтоб можно было подключить МР3-проигрователь и насладится обширной фонотекой с компа.Теперь я нескромно шучу что у меня единственная в мире кассетная магнитола с USB-слотом.Дальше при профилактике динамиков обнаружил что стоит еще родная акустика и хотя левый динамик был чем-то проткнут и заклеен просто бумажным скотчем -он не хрипит (по крайней мере до середины громкости).Менять ничего не стал все равно надо переносить в двери делать подиумы-это громозко по времени и затратно, вернусь к этому позже. При демонстрации данного девайса жене она процитировала шутку из КВНа про новую Газель со встроеным Шансоном, действительно с флешки играл Круг.

Читать еще:  Защита картера, кпп и прочего на ford galaxy ii (форд галакси) 2006-2015гг.

Добавлено спустя 47 минут 45 секунд:
По ходу эксплуатации выяснилось что неработают все (кроме крышки бензобака) личинки и сломана ручка хлопушки, машину я не закрывал а открывать задн.дверь приходилось с салона. Уделив пару дней задней двери пришел к такому результату: ручка встала от 2110 дверная левая(сторона имеет значение) правда пришлось ставить маятник на тягу чтоб направление хода поменять на нужное. Дальше горячее желание поставить электропривод центрального замка разбилось об отсутствие технологических возможностей.Замок конструктивно имеет большой ход защелки “открыто-закрыто” и все мои попытки с разными активаторами у которых ограниченный ход штока не удались,чтоб не тормозить общий график работ (и так хватает тормозов в виде отсутствия бабосиков и свободного времени) пришлось заморозить до поры данный пунктик. А вот в сдвижную дверь все получиль хоть и повозиться пришлось- все-таки школы конструирования от японских отличаются и наскоком без обдумывания не всегда получается решить задачу.

Форд Транзит 2018-2019 – фото, цены, запчасти, отзывы

Сегодня поговорим о новом поколении Форд Транзит 2018-2019 года в различных типах модификации. Всего производитель, как и прежде, предложит такие варианта кузова Ford Transit Kombi, Transit фургон Custom 2018-2019, а также модель с отдельным шасси, для установки различного оборудования.

Если ранее ожидались некоторые особенности от года выпуска, то теперь производитель постарался привести к единому стандарту.Говорить что-то определенное о внешности нельзя, все-таки совершенно разные кузовные решение, габариты. Тот же Ford Transit Custom значительно отличается по экстерьеру от Ford Transit Van имеющий не только иные внешние детали оформления, но и большую длину.

Кстати, в новом поколении будет предложено три разные длины кузова, а также две высоты, отличающиеся в зависимости от модификации.

В конце обзора традиционно представляем скриншоты Форд Транзит отзывы и Ford Transit фото.

Экстерьер

И так, как уже писалось, говорить что-то определенное сложно, но одно точно утверждать можно, это единый стиль, который марка старается поддерживать с 2000-х годов, когда на смену пришло очередное поколение. Понятно, что облик постоянно старались подправить, но все-таки общие элементы из одной модели вынести некуда.

Форд Транзит Коннект, ранее выпускающийся под другим определением, хорошо зарекомендовал себя, но, к сожалению, новая генерация будет доступно первое время только на зарубежном рынке. Форд Транзит Коннект на данный момент лидирует среди аналогичных моделей у себя на родине, ввиду потрясающих показателей по грузоперевозкам, тем более, что модификации представляет еще и пассажирский вариант.

Микроавтобус модификации Ford Transit пассажирский имеет узнаваемую внешность, ввиду большего распространения в России, у нас часто можно встретить автобусы и маршрутки данной модели, а также небольшие Ford Transit Van Комби. Передок у всех практически идентичен, отличия вызывает только силуэт и корма, которые на протяжении всего выпуска мало, чем отличаются от своих предшественников.

В новом поколении передок у всех похож, отличия действительно только в размерах. Огромная решетка радиатора стала уже фирменной для всех последних поколений, наравне с фарами, приобретшими наконец-то единую форму.

По силуэту стекла имеет большую высоту, нежели у предшественника, кстати, автостекла сзади тоже имеют больший размер и новую планировку. Интересно, что стекло боковое в задней части получило немного иную форму, многие утверждают, что дело в конструкции задней двери.

Интерьер

Касательно внутреннего оснащения, оформления, то уникального чего-то в разных модификациях найти сложно. У того же Ford Transit Van или его моделей Ford Transit Custom оформление передка одинаково. Панель приборов в стиле мотоциклетных циферблатов, подправленная небольшим козырьком. Рулевая колонка четырехспицевая, ничего удивительного нет, даже оснащение опциями стандартное.

В плане отделки чувствуется, что старались экономить, потому что пластик дешевый, декора никакого. Вообще скучноватый салон, даже центральная консоль, которая должна как-то спасать ситуацию выглядит неуместно. Благо в «базе» уже доступна штатная музыка.

Оформление салона в остальной части, отличается спецификацией машины. Допустим в грузовой Ford Transit Custom обшивка кузова выполнена из специального удара прочного материала. Кстати, таким же средством обшивается, и пассажирская модификация в грузовой части.

Собственникам Ford Transit 2018-2019 года выпуска предложат достойные кресла, судя по тому, какие отзывы владельцев встречаются на сайтах, в нынешнем поколении особое внимание уделили сиденьям. Причем для пассажирских мест постарались хорошо продумать компоновку, по принципу малогабаритных Мерседес Вито. В этой части опыт, позаимствованный у конкурента, сказался отлично на компании.

Технические показатели

Технические характеристики новый Форд модели Транзит улучшились. Существенно постарались в области подвески, теперь не только в опциях станет доступна пневмоподвеска. По своим характеристикам пневмоподвеска способствовала улучшению управляемости, а за счет улучшенной конструкции в самих пневмобаллонах сумели увеличить максимальную грузоподъемность.

Вообще пневмоподвеска в нынешней генерации сыграла, пожалуй, основную роль, сделав модели Транзит конкурентоспособными по сравнению с теми же Мерседес.

Кстати, в модели Комби расширили доступные комплексы электронных помощников. Адаптивная система помощи для рулевого механизма доступна в качестве только опций, и то не для всех моделей. А она смогла бы заметно повысить привлекательность авто. Кстати, многих волнует ремонт Форд Транзит, с этим проблем не возникнет, а даже, если и произойдет какая неполадка, запчасти Форд Транзит доступны в огромном количестве.

Силовая часть представлена одним мотором, дизель 2,2 л. который имеет три конфигурации. У дизель разновидности начального мотора максимальная мощность равняется 100 л.с., такие агрегаты устанавливают на Ford Transit Custom. Средний дизель двигатель на Ford Transit вырабатывающий 125 л.с., стараются устанавливать на пассажирские модели.

А вот, двигатель форд транзит с максимальной мощностью, равной 152 «жеребцам» стараются агрегировать с грузовой моделью, где требуются более выносливые и мощные моторы. Последний мотор, постарались модернизировать существенней, чтобы в последующем ремонт Ford Transit не был столь актуальным, как у предшественника. Радует другое, что одна конфигурация мотора, позволяет подбирать аналоги запчастей на FORD TRANSIT.

Читать еще:  2015 Ford mustang shelby gt350 - характеристики, фото, цена.

Модификации и стоимость

Цена, цены на различные комплектации отличаются в основном только планировкой кузова, оснащением и типом мотора. Всего комплектаций более 10, рассказывать обо всех долго. Стоит только уточнить, что входит в базовый уровень оснащения, а он к удивлению многих окажется одинаковым для всех моделей, независимо от типа исполнения.

Ford Transit Connect 2018-2019 получил такой же перечень оборудования, как его старший собрат Ford Transit Custom. И так, для самой бедной версии, производитель предложит АБС, ЕБД, комплекс электронного экстренного торможения и помощи на подъемах, пусковой отопитель, подогрев не только фронтального стекла, но и обогрев всех сидений, штатную музыку.

Цена за комплект перечисленного оснащения составит 1 240 000 руб. К сожалению, кондиционер и задний отопитель не доступен для «базы», за них придется «выложить» порядка 110 000 руб.

Удивительно, что для фургона 2018-2019 года защита картера поставляется как «база», а вот для Кастом защита картера устанавливается только за дополнительную оплату. Многих порадует пневмоподвеска, единственно доступная только в топе, но, производитель заверил, что пневмоподвеска вскоре может появиться и в начальной версии, как опция.

Отзывы

Предлагаю взглянуть на Ford Transit сквозь отзывы и мнения владельцев.

Отзывы Ford Transit

Достоинства: Мотор 2.2 на моем Форде Транзит это самый не затратный из всех, что у меня когда-либо был. Пробег уже более 300 тыс.км.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 2015 г.

Достоинства: Форд Транзит окупился у меня за полгода работы. Брал подержанным 2016 года. Двигатель 2.2 прошел уже около 300 тыс. и еще бодрый. Правильно ухаживаю. В остальном ремонт не приносит убытков.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Мелкие детали машины

Опыт обслуживания: Данной машины-пол года

Предыдущий автомобиль: Зил

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Богдан, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Брали в наш парк на межгород два Форда Транзита 2017 г.в вместо Газелей. Сейчас у них уже по 300 тыс пробега. Если у Газелей срок службы 2-3 года максимум, потом в утиль. То Форды имеют хороший моторесурс и ходят вполне себе без капиталки. Меняем фильтра и жидкости раз в полгода. Проходим то вовремя и заправляем качественно. По ходовой все бодро. Газели уже разболтались бы давно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Павел, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Многие любят ругать Форд Транзит за недостаточную тягу 2.2 литрового двигателя. Но это происходит после неправильной убийственной эксплуатации. Езжу на грузоперевозках на своем Форде с 2015 года. Двигатель 2.2 до сих пор тянет груз в гору как новый. Пробег более 200 тыс. уже. Просто своевременно обслуживаю, большего он не просит. Хорошая рабочая лошадка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Главное не экономить на фильтрах и качестве солярки, когда имеешь Форд Транзит, и проблем не будет. Убедился в этом, когда заправился в дороге на небольшой заправке. В остальном, работаю на этой машине уже 2 года по межгороду, и ни разу она меня не подводила. Даже зимой, заводится как положено. Расход небольшой, 9-11л. Мотор 2.2 как часы после 150 тыс. В целом доволен.

Недостатки:

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Достоинства: Занимаемся поставками стройматериалов. Транзит брали для каждодневных разъездов по области. Фургон, работает с лета 2018 почти без выходных, не считая дней на ТО и ремонт. Пробег 180 тысяч. Через полгода после покупки вышла из строя передняя правая стойка. Поменяли по гарантии в диллерском сервисе. Больше никаких поломок не было. Расходники меняю своевременно. Расход по трассе около 11 литров плюс минус. Нареканий нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Достоинства: Покупал свой Транзит в 2019 году. Уже 81000 км катаюсь на нем и катаю довольных пассажиров. Машина очень удобна и комфортна, управление как на легковушке. Пассажиры довольны, так как в салоне просторно, зимой тепло, летом не жарко благодаря кондиционеру. На ТО заменили только колодки, топливный, воздушный и масляный фильтры, масло, тормозную жидкость. Расход про трассе от 9 до 10,2 л., зимой ближе к 11. Водительское сиденье хорошее, имеют широкий спектр регулировок, магнитола.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Достоинства: На своем FORD TRANSIT 2013 года, 100 л.с. проехал уже 335 тыс.км, по -этому могу сказать, что по кузову никаких замечаний, высокая посадка, хороший обзор, удобное водительское кресло, на дальние дистанции в нем не устаешь, удобная коробка передач. На скорости 100 км/ч машина хорошо слушает руль, что дает возможность объехать любую неровность, груженый в гору идет без проблем. По расходу автомобиль приятно радует: 9.0-11 л.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Я за рулем Форд Транзит с 2016-го года. Пробег уже под 300000 км – приличный, думал скоро капремонт предстоит. Но машина показала себя надежной и выносливой. Часто бывает нагружен, однако двигатель справлялся без потуг. На нашем стоит 2.2 литра, а эти движки надежные. Под перегрузом не выдержал подшипник, но это мелочи. Купил и заменил на сервисе. Так, неубиваемая машина.

Что ломалось: Подшипник

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Неупиваемая машина

Что ломалось: Один подшипник

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×