30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ford probe и опыт эксплуатации ford probe

Хорошие отзывы владельцев о Ford Probe II

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г.

Увы, но пришла пора расстаться с Пробиком. Поэтому больше о этой машине написать не смогу.

Выбирал себе машину по принципу — чтобы нравилась. Оказывается, что у Пробика есть кроме «космического» внешнего вида ещё масса других достоинств — экономичность, вместимость, надёжность, отсутствие проблем с запчастями.

Первый раз сел в неё — и не захотел выходить. Низкая посадка и надуваемая боковая поддержка — это что-то. Ни в одной другой машине этого не встречал. После длительных поездок ничего не болит и не потеет.

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г. Часть 2

Вот прошло 3 года с момента прошлого отзыва о моей машине.

В течение этих 3-х лет многое поменялось. Притерся и привык ко всему, что с ней связано в плане эксплуатации и ремонта. Поэтому уже не вызывает такого ужаса сам ремонт и любые мысли с ним связанные.

Кстати, и ремонта-то за эти 2 года не было особо-то, что порадовало очень.

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1995 г.

Ну что, приступим.

Начнем с того, что авто было приобретено весной 2007 года по вполне приемлемой для того времени цене — 4500$. Началось все с того, что созвонились с хозяином, приехали в город и к нам подъехал мужик на этой самой пробе. Сразу с ходу начал нам втирать, мол, авто не продается, это какая-то ошибка и все такое, мол, едьте вы лучше домой. Преодолев сильнейшее желание отмудохать его на месте за такое кидалово (расстояние между городами составляло около 200 км), мы все же догадались вновь набрать записанный номер. Человек, который поднял трубку, начисто развеял все сомнения — авто продавалось. Как оказалось, приехал не хозяин, а его племянник, который, пока хозяин лежал в больнице, катался на ней. Поэтому все дальнейшие разговоры велись именно с хозяином по телефону.

Пока ехали к нему в больницу, племяш выделывал на ней все, что только можно было себе представить. Летел по городу со скоростью 120-140 км, с ручником входил в повороты, с ходу заскакивал на бордюры. Когда начали осматривать авто перед покупкой, сразу выяснилось, что оно было битым, притом неплохо и в нескольких местах. Заделано не идеально, но и не колхоз. Подвеска гремела, машина при нажатии на газ дергалась, особенно на малых оборотах. Задние суппорта работали очень плохо, диски практически полностью покрыты ржавчиной. Сцепление подпалено, но не очень сильно. Что, учитывая манеру езды предыдущего владельца, неудивительно. В общем, долго перечислять. Однако чувствовалось, что двигатель не убитый, кузов без ржавчины, все примочки работают и дизайн очень понравился, поэтому авто было все же куплено.

Из плюсов можно отметить:

  • Хороший дизайн, машина редкая и бросается в глаза. Девушкам нравится))
  • Относительная дешевизна запчастей (за исключением суппортом, лямбды и катализатора). Потроха 99% подходят от мазды 626, найдешь на любом рынке
  • Как показал опыт, не особо требовательна к топливу. До меня мужик на 80-м ездил. Просто заворачивал трамблер на более позднее зажигание. Конечно, я себе таких извращений не позволяю
  • Устойчива к коррозии
  • Довольно большой багажник
  • И, самое главное. Из моих личного опыта, машина практически неубиваемая в плане двигателя и ходовой
  • Жесткая подвеска, явно не для наших дорог. Быстро выходят из строя элементы, типа шаровой, тяг стабилизатора и резиновых втулок стабилизатора
  • Сзади очень мало места. Лучше всего кататься двоим, а заднее сиденье использовать для багажа или детей садить

Ford Probe

Ford Probe – фото 1

Ford Probe – фото 2

Ford Probe – фото 3

Ford Probe – фото 4

Ford Probe – фото 5

Технические характеристики Ford Probe

Модификации Ford Probe

Ford Probe 2.0 AT

Ford Probe 2.0 MT

Ford Probe 2.5 AT

Ford Probe 2.5 MT

Одноклассники Ford Probe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Probe

Ford Probe, 1994 г

Итак, красный Ford Probe 1994 г выпуска, с 2-литровым мотором, мощностью 118 л.с. Пробег на момент покупки – 227 т. км. Бывают еще и 2,5 литровые версии мощностью 162 л.с., но они тяжелее, дороже в обслуживании, «прожорливее», отличаются значительно меньшим ресурсом. За полгода владения автомобилем были заменены лишь тормозные колодки по кругу, тормозной шланг и АКБ. Все детали двигателя, подвески, трансмиссии подходят от Mazda 626 GE, что сильно облегчает их покупку. Цены на них, как и на все запчасти для японских авто, довольно высоки, зато качественны, надежны и долговечны. В движении Ford Probe очень неплох. Довольно жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать машину и несильно крениться в поворотах. Любителям комфорта лучше искать что-нибудь другое. Руль хоть и не тяжелеет с набором скорости, как в современных иномарках, но абсолютно не «ватный», связь с колесами ощущается всегда.

Тормоза хотелось бы, конечно, двухцилиндровые, но и эти отлично справляются со своей задачей. Тем более что динамику машины ураганной не назовешь: разгон составляет 10,8 с (у 2.5л – 8,6 с) до 100км/ч, а максимальная скорость – 171 км/ч (в реальности 160 почти не разгоняется, да и не надо). Расход примерно 13 л по городу. Ford Probe любит прямые дороги, вместо извилистых трасс. За счет большой ширины, длинных свесов, большого радиуса поворота поворачиваемость автомобиля недостаточна. Клиренс такой же, как на большинстве неадаптированных для плохих дорог иномарок, но, опять же, из-за длинных свесов бордюры и другие преграды становятся проблематичными.

Достоинства : внешний вид. Отлично держит дорогу. Доступные запчасти.

Недостатки : динамику хотелось-бы получше. Поворачиваемость.

Ford Probe, 1995 г

Приобрел свой Ford Probe совершенно случайно у знакомых, сел в него и понял это мое, уговорил их мне ее продать и вот уже пятый год, как с ним не расстаюсь. Машина пришла из Калифорнии, то есть, сделана была для южных широт, но в наши свирепые морозы заводилась всегда хорошо. Скажу так, Ford Probe это «Мазда МХ-6», только в американском кузове, запчасти все «маздовские», но для тех, кто не знает этого, могут обойтись в «копеечку», если их заказывать в автозапчастях для «американцев». Автомобиль очень надежный, нареканий нет. Салон не очень большой, жаль только тех, кому придется сидеть на заднем сидении, места там хватит только для двух детей лет 10, зато спереди очень комфортно, можно вытянуться вовсю. «Купил» он меня, еще своей внешностью, спортивным стилем: поднимающимися фарами, безрамочными дверьми, агрессивно горящими оранжевыми габаритными огнями по бокам бампера.

Читать еще:  Шевроле Нива с двигателем Opel. Тест драйвы и обзоры на inter-foto-press.ru

Сейчас пробег уже за 200 тыс. км. Проблем нет никаких, разве что немного шумноват двигатель, после 3500 оборотов, но в этом есть свой плюс, создается эффект действительно спортивной машины, хотя мотор всего 2 литра. Несмотря на свои года, «Пробушка», а именно так мы его прозвали с женой, ни разу не подводил, или так повезло с машиной или просто безупречное качество сборки.

Достоинства : надежность, огромный вместительный багажник, современный (несмотря на свой возраст), спортивный дизайн.

Недостатки : не обнаружены.

Ford Probe, 1995 г

Впервые сев за руль Ford Probe,сразу поняла – это мое. Удобное водительское кресло, превосходный велюровый салон, маленький спортивный руль. Комплектация – «максимум» (включая CD-проигрыватель ) – покидать это «чудо» техники не хотелось. Приятно удивило и то, что помимо прекрасных внешних данных не разочаровывают и ходовые: отличная динамика и управляемость, хорошая жесткая спортивная подвеска, чуткий руль, отличные тормоза. Что еще надо для получения удовольствия от вождения? Единственный недостаток Ford Probe – это проблема с запчастями в нашей стране. Это машина у меня уже 7 лет и продавать ее я не собираюсь. А зимой предпочитаю ездить на джипе и берегу своего красавца. P.S. Хочу добавить, что возможность сравнить Ford Probe с другими марками у меня есть: я ездила до него на «БМВ 3 серии», а сейчас, если погода не позволяет наслаждаться вождением моего любимца, езжу на «Мерседесе» или «Гранд Чероки». Но ни от одной машины я не получаю столько удовольствия, сколько от моего Ford Probe

Достоинства : внешность. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : проблема с запчастями.

Ford Probe, 1997 г

До Ford Probe у меня было несколько автомобилей подобного класса: Toyota Supra 1989 года (4 месяца) и BMW 320 Coupe (владел 3 года). Расстался по простым причинам – «Супра» была без документовов, а БМВ пострадал в аварии на «прекрасных» трассах нашей безграничной Родины. Честно сказать Ford Probe 1997 года выпуска я купил импульсивно, ибо мозг мой в тот момент явно отдыхал. По кузову было много нареканий, но подкупил салон, не замученный, и обе подушки целые. Короче «намазали» меня как пионера перекупы хитрые. Хотя машина не частая и сравнивать было не с чем, но мне очень понравилась. Короче в кузов я вкинул полтинник, ибо не было битых деталей, да и капот пришлось менять, благо друзья помогли, всего за 7500 руб. с Питера привезли. Ну, думаю, все полетаю, ан нет. Вдруг Ford Probe неожиданно так задымил, что воробьи на деревьях прослезились. Как оказалось, действие присадок кончилось. Посмотрев рынок, понял, что шестерку V-образную легче купить контрактную, чем «откапиталить». Чем я и занялся. В результате двигатель обошелся в 33000 руб. плюс установка 7000 руб. Но и это еще не все, регулировали его мне месяц. В конце концов, потратив еще пару десятков тысяч, машина начала ездить. А теперь мои впечатления от катания. Салон у Ford Probe весьма приятный, продуманный и довольно удобный. Для тех, кто ищет задние места – не спешите. В авто такого класса люди сзади не ездят. Про спортивный характер этого автомобиля, владельцы несколько преувеличивают. «Спорт-каром» Ford Probe вряд ли назовешь. Хотя определенные потуги имеются. Внешность конечно яркая, но прямо скажем, несколько устарела, а до раритета еще не дожила. Хотя мне понравилась. А теперь о минусах. Электрика – не разберешься, и схем нет. Запчасти все от Мазды (у меня был «европеец»), если «американец», то все гораздо сложнее. Ходовая очень жесткая, не для наших дорог, быстро умирает. Расход практически 20 литров по городу. Ну, минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку – врет. Любой ремонт Ford Probe обходится не дешево. На основании сего данный автомобиль молодежным я не могу назвать, дешево стоит – дорого обходится. Состоятельный человек таким не заинтересуется, а для среднестатистического гражданина Ford Probe несколько накладно содержать. Я быстро разочаровался в данном автомобиле и поставил его на продажу. Через год нашелся покупатель, теперь его очередь «радоваться» и удивляться.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : расход топлива. Жесткая ходовая. Дорогой в ремонте.

Отзывы владельцев Ford Probe – Опыт эксплуатации Форд Проб

После двухгодичного владения ВАЗ 21099i появилось желание в лучших ходовых, динамических и других качествах. Для этого было 2 варианта ? тюнинг или покупка другой машины. Остановился на втором, т.к. вкладывать деньги в 99-ку не было никакого желания. Задача приобретения молодежного купе за 6-7 тысяч долларов хоть и нелегкая, но вполне выполнимая. Выбор пал на Ford Probe 2.

Коротко о конкурентах и причинах, по которым пришлось от них отказаться. Итак: Opel Calibra. Взаимозаменяемость запчастей с моделью Vectra несомненно плюс, но аналогичная торпеда и руль отбивают мысль, что сидишь в купе. К минусам также можно отнести низкую коррозионную стойкость, особенно в моделях до 94г.в. Да и хороших экземпляров на рынке немного: в основном это автомобили последнего, 97 года выпуска, выпущенные ограниченным тиражом в 1000 штук (last edition), но их цена переваливает за 10 тысяч не рублей.

Mitsubishi Eclipse G1. Мал для водителей ростом свыше 180 см. Дизайн экстерьера спорный, но салон с низкой посадкой хорош. Проблемы с запчастями любого рода. Toyota Celica (слепая). Очень редкий автомобиль, соответственно, проблемы с запчастями. Общее впечатление портит негармоничный, на мой взгляд, дизайн кормы.

В битве ?за? и ?против? выиграл Probe. Второй Probe (93-97гг). И пусть за эти строчки на меня разгневятся фаны первого поколения (88-92гг), но я предостерег бы от покупки первого Probe. Во-первых, возраст и переработанный ресурс. Во-вторых, более сложная Конструкция (!) и больше проблем с запчастями. Ну и в-третих, дизайн второго хоть и называют ?обмылком?, он мне более симпатичен.

Что касается конкретно моей машины, то это красный Probe 94 г выпуска, с 2-х литровым мотором мощностью 117 л.с. Пробег на момент покупки ? 227 т.км. Бывают еще и 2,5 литровые версии мощностью 164 л.с., но они тяжелее, дороже в обслуживании, прожорливее, отличаются значительно меньшим ресурсом.

Из приятного на машине есть ГУР, АБС, SRS, кондиционер, люк, подкачка вод. кресла.

За полгода владения автомобилем были заменены лишь тормозные колодки по кругу, тормозной шланг и АКБ. Все детали двигателя, подвески, трансмиссии подходят от MAZDA 626 GE, что сильно облегчает их покупку. Цены на них, как и на все запчасти для японских авто, довольно высоки, зато качественны, надежны и долговечны. Есть в продаже и хороший не оригинал. Детали кузова и салона дефицитны. На exist.ru дорого, а на разборках не всегда бывает то, что нужно. Поэтому в качестве машины, ?чтобы научиться ездить? не подходит.

Читать еще:  Модификации Nissan Note

В движении автомобиль очень неплох. Довольно жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать машину и несильно крениться в поворотах. Любителям комфорта лучше искать что-нибудь другое. Руль хоть и не тяжелеет с набором скорости, как в современных иномарках, но абсолютно не ватный, связь с колесами ощущается всегда.

Тормоза хотелось бы, конечно, двухцилиндровые, но и эти отлично справляются со своей задачей. Тем более, что динамику машины ураганной не назовешь: разгон составляет 10,8 с (у 2,5л ? 8,6 с) до 100км/ч, а максимальная скорость ? 171 км/ч (в реальности 160 почти не разгоняется, да и не надо). Расход примерно 13 л по городу. Автомобиль любит прямые дороги вместо извилистых трасс. За счет большой ширины, длинных свесов, большого радиуса поворота поворачиваемость автомобиля недостаточна. Клиренс такой же, как на большинстве неадаптированных для плохих дорог иномарок, но, опять же, из-за длинных свесов бордюры и другие преграды становятся проблематичными. Т.к. привод на машине передний, то можно без проблем ездить круглый год. Резину выбрал Dunlop Graspic DS2.

Конечно, все вышесказанное относится к автомобилю исправному, не восстановленному после серьезной аварии. Поэтому выбирать автомобиль нужно тщательно (это относится к любой подержанной машине).

Отзывы владельцев ford probe и опыт эксплуатации ford probe

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  97 Ford Galaxy не держит холостые.

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×