7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев ford c-max (форд си-макс) 2005

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (2005 г.)

167000 км – срок и многое поменяно.

Доброго времени суток, уважаемые.

В октябре 2006 года стал счастливым обладателем машины выпуска 2005 года – поддался на акции и скидки. Брал в салоне. Долго выбирали машину. Я товарищ крупногабаритный (186 см рост, в плечах 58 размер), хотелось сидеть за рулем просторно, в комфорте и высоко. В итого пересидели с женой во многих машинах и поняли, что Си-Макс – это то, что надо. Водителю и пассажирам места много. Машинка симпотная. И багажник тоже вместительный. Конечно, брали с оглядкой, что авто все-таки будет семейное, да и киндер второй планировался (что к июню 2009 таки свершилось :-).

В целом сразу хочется отметить, что машина по многим параметрам нравится. Однако, те поломки, которые начали случаться уже через 3 месяца (машина немецкой сборки. ), добавили ложку дегтя. Но обо всем по порядку.

И сначала кратко о хорошем.

Подлокотник на водительском, конечно, подлокотником назвать сложно. Узковат. Все остальное – хорошо. Обзор хороший. Стойки лобовухи широковаты, но дело привычки. Сиденье удобное, с боковой поддержкой и поясничным упором, вывесить тело можно достаточно высоко. Подогрев сидений приятный, равномерный. Рулевая колонка регулируется и по вылету, и по наклону. Много подушек: передние, боковые, шторки и вроде даже в области колен есть защита. Вход в авто – без каких-либо проблем, даже на задний ряд сидений. Климат-контроль поначалу работал исправно. Холодил как надо. Штатная музыка приличная, звук хороший. Жаль, что только радио и СD. MP3 в данный комплектации не предусматривалось. Задний ряд сидений имеет чудеса трансформации: центральный задний подлокотник можно сложить и сдвинуть вглубь багажного отделения, а сиденья диагонально сдвинуть к центру, что дает двум пассажирам сзади просто королевский простор. Правда, реально этим никогда не пользовался. Стекла не тонированные, но штатно с защитой от УФ лучей. Большие промежутки в ТО. Первое в 18500 км только, далее каждые 15 000 км. Дорогу держит отлично, несмотря на достаточно большую высоту кузова и отсутствие различных систем курсовой устойчивости. Два раза с момента покупки съездили в Коктебель (Украина, Крым, 1500 км в одну сторону), в Волгоград (1300 км в одну сторону), на Ахтубу (кажется, 1700 км в одну сторону). В дороге, слава богу, ничего не ломалось. За что ей огромное спасибо. За рулем не устаешь особо. Однако, при длинных перегонах клонет в сон.

Хочется отметить особо стекла. Прочные и достаточно устойчивые к камешкам. До последнего времени серьезных сколов или трещин не было. Только вот совсем недавно “повезло” на МКАД утром при 160 км/ч словить в лобовуху даже не камень, а кирпич, наверное :-(. Я его даже не видел, только слегка успел вздрогнуть от “пушечного” выстрела. Внешний слой стекла, куда, видимо, и был удар – обвалился. Диаметр вмятины на стекле с внешней стороны 8 см и множественные “стрелы” по всему стеклу. Но что приятно – сквозного отверстия все же нет. Стекло изнутри осталось полностью целым. А иначе, если на вылет, пассажира бы убило насмерть. С другой стороны (и к данному моменту) стекло достаточно сильно зашаркалось и затерлось грязными дворниками. Но если раньше я еще думал, то теперь точно под замену 🙂

Короче, до сих пор летает 140-160 км/ч по 200 км в день, однако.

Хотелось бы узнать у других пользователей – одному ли мне так “повезло”.

О плохом или “приятные мелочи”.

Конечно, после покупки радости не было предела. Думал, что всё, купил иномарку – о поломках можно забыть года на 3. Но.

Через 2 недели загорелся “Чек”. Звоню дилеру. Говорят, мол, хотите – подъезжайте, или подождите чуток. Погода сырая, так бывает. Чек через 1-2 дня сам погас. То же самое повторилось через месяца 3. Он то загорался, то потухал, и в один прекрасный момент перестал тухнуть. Я поехал к дилеру. Машину забрали на диагностику. Через 1,5 часа мне объявили, что был какой-то глюк, они ничего не нашли и не поняли. Чек мне погасили, с меня 1500 рублей за диагностику. После моих жестких доводов, что эта проблема ко мне не имеет никакого отношения, быстренько согласились закрыть счет нулевой суммой и ничего с меня брать не стали. Короче, прямой развод клиента на деньги.

Примерно на 4-м месяце лопнула пружина педали сцепления. Вроде бы фигня. Педаль медленней, но назад возвращается. Но опять пришлось ехать к дилеру менять пружинку.

В том же месяце накрывается водительская ручка (что в салоне), которая рулит центральным замком. Начинаются чудеса с самопроизвольным запиранием и отпиранием дверей. Ручку ждал 1,5 месяца. Чуть позже вздулась вся краска на якобы хромированной решетке радиатора. Решетка оказалась обычным пластиком, а “хром” – обычной серебряной краской. Ну, понятно – зима, химикаты на дорогах. Дилер молча поменял.

Прошло еще 2 месяца. Чек загорелся вновь и упрямо горел не переставая в паре с лампой неисправности двигателя. Опять поехал к дилеру, как предписывает инструкция. После диагностики сказали, что у меня накрылся катализатор, это и есть причина горения сигнальных лампочек. По гарантии менять отказались. Сказали, что не гарантийный случай. Мол, это бензин у вас плохой. Замена катализатора у дилера встала в 14500 руб. – железка и 5 000 р – работа. Сейчас я все больше убеждаюсь, что это был производственный брак. Надо было не спускать всё это на тормозах, а сдавать снятую дилером железку лично на независимую экспертизу. Т.к. мне кажется, что всего 6 месяцев работы – для катализатора маловато. Но. Время было упущено. Почему-то тогда я не стал этим вопросом заниматься. Однако, прошло с тех пор уже 5 лет и катализатор и лампочки о себе больше никогда не напоминали. Тьфу-тьфу-тьфу. При этом бензин с тех пор никак не изменился. Ну да ладно.

Летом в пробке на Рязанке сгорел вентилятор охлаждения радиатора. Температура движка резко ползет вверх. По старинке – открываем печку на полную в салон и сразу к дилеру. Поменяли по гарантии, но себе отметили, что я эксплуатировал машину с возможной угрозой поломки двигателя. Бррррррр.

Лифт бардачка – тоже сломался. Раньше он выезжал плаааааааавно, а теперь просто открывается, как любые обычные бардачки 🙂 Чинить даже не стал, т.к. дилер озвучил астрономическую сумму за его починку. мол, надо разбирать всю приборную панель и т.д. и т.п.

Ближе к 10 месяцам эксплуатации я заметил, что на заднем левом дверном пороге кузова в угловом сгибе у меня отвалилась краска на достаточно большом куске – сантиметров 10. Приезжаю к дилеру. Мне заявляют, что у вас “пескоструй”, если вы не установите передние брызговики, то в дальнейшем красить вам кузов по гарантии мы, мол, не будем. При этом еще при покупке авто меня сам их менеджер отговаривал устанавливать передние брызговики, ссылаясь на проблемы с их установкой. Мол, надо будет какие-то куски вырезать под них. Короче, поэтому я их, собственно, и не поставил тогда. Ладно. Дилер поставил меня в очередь на покраску по гарантии. Месяц я где-то ждал, потом за 3 дня мне покрасили часть порога.

Читать еще:  Отзыв о ford sierra 2.0 л. 1991 года от алексей из киева

Ровно через месяц все покрашенное отвалилось, в том числе и родная краска уже и на другом пороге. Я вновь приехал к дилеру с претензией. Причем еще до первой покраски были-таки установлены передние брызговики. Порог покрасили еще раз. Но почему-то только один. Про второй сказали, что им надо подумать, посоветоваться с производителем и. давайте сейчас просохнет один порог, а потом при очередном ТО займемся покраской и второго порога. Короче, какая-то лапша на уши была.

По поводу обвала свежепокрашенной краски я дилеру. Говорю, мол, давайте, раз у вас краска отваливается и такой конструктивный “пескоструй” – покрасьте и поставьте мне на покрашенное место сразу антигравийную заплатку прозрачную, и все будет тип-том. Дилер отказался и сказал, что все это за ваш счет. Или сами покупайте наклейку, или вот вам на свежепокрашенный порог гарантия дилера 6 месяцев и если что. приезжайте, покрасим еще раз. Я не располагая таким количеством времени на регулярные поездки к дилеру решил, что купить наклейку мне будет выгоднее, и купил – 1000 руб. кусочек пленочки размером 15 на 15 см. Жесть.

И. проходит пару месяцев – я еду к дилеру на ТО и заодно разобраться с покраской второго порога. Однако, мне было жестко заявлено, что у вас вышли все сроки гарантии на ваше ЛКП и мы по гарантии ваш другой порог красить не собираемся. Слов нет. Сплошное кидалово, которое у дилера наблюдалось и в других вещах. Например, тормозные колодки настоятельно рекомендовали менять уже при износе в 55-60%, хотя еще можно ездить и ездить, и т.д. и т.п.

Была у меня еще проблема с омывателями фар. Т.к. отдельной кнопки для них не предусмотрено – омыватели срабатывают каждый раз, как прыснешь на лобовое стекло. Получалось, чтобы доехать в грязь и слякоть до работы, приходилось тратить по 4-5 литров незамерзайки. Расход получался огромный и по деньгам не дешево. Сивуху на обочине предпочитаю не покупать, т.к. непонятно, что потом со здоровьем будет, да и с ЛКП. Старался в крупных розничных магазинах затариваться, но все равно рублей 250 канистра получалась.

Так вот, объяснил дилеру ситуацию и попросил отключить омыватель или вывести мне отдельную кнопку на приборку, чтоб зря не лить. Но и тут дилер мне ничем не помог, ссылаясь на запрет производителя внесения изменений в конструктив авто. Пришлось эту проблему решать другим путем и уже в другом месте после окончания срока всех возможных гарантий и обслуживания у дилера.

Потом сломалась кнопка открытия багажника на самой дверце багажника. Теперь он открывается только с ключа. Получается дополнительная защита от воров 🙂 В машину через багажник хрен попадешь.

Больше ничего неожиданного за этот период и не случалось, а вот поменяно и сделано уже было прилично, не считая поменяного у дилера уже менял сам: подшипник ступицы, передние тормозные диски, задние – вот-вот, все амортизаторы, один подшипник передней стойки, один сайлентблок, оба радиатора – охлаждения и кондея (на 75% площади были забиты грязью), соответственно патрубки и прочее, болты крепления двигателя к кузову (лопнули), опору двигателя, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, ну и теперь еще добавилось лобовое стекло под замену 🙂 Конечно, многочисленные салонные, воздушные, масляные фильтры, колодки, масла – не в счет.

Ну вот. Вроде и не мало совсем. Денег уже вложено просто уууууууууйма. Но, с другой стороны, я не сторонник ждать, пока что-то отвалится. За машиной слежу, и что надо – все меняется в срок.

Однако, последние года 1-1,5 ничего кроме ТО не делаю. Все работает как часики. И слава богу. Ежедневный пробег у меня приличный – 180 км на работу и обратно. Но никаких за последнее время проблем она не создавала.

Если подводить итог – в целом машинка симпатичная и имеет множество плюсов, но и минусы тоже. По крайней мере первый год – летело всё подряд. Или может это только мне так повезло?

Сейчас хочется поменять её уже на что-то более высокое и 4х4. Задумываюсь об Аутлендере ХЛ или С-Кроссере Ситроена или Пыжик 4007. Собственно, близнецы-браться. Но два последние – на 100-150 т.р дешевле Аута. Но уже столько начитался тут о них отзывов, что руки опускаются. Мол у двух последних ЛКП никуда не годится. Царапается мгновенно. Подвеску у кого-то из них на 100-120 уже пробивает. как пишут на форуме.

Вот. Весь в раздумьях. Может кто тоже озабочен сменой С-Максика на более мощные лошадки? Поделитесь соображениями.

И про Си-Макс еще расскажите. Может у кого такие же проблемы с краской или ещё что?

Отзывы Ford C-Max

Решили приобрести Ford C-Max? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд C-Max на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford C-Max. Из года в года как комплектация так и качество C-Max может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд C-Max


  • C-Max 2009 – 2015

  • C-Max 2007 – 2009

  • Grand C-Max 2009 – 2015

Кризис начала 2014 года ударил “рублем”, прежде всего, по кошельку автовладельцев. Увы, я исключением не стал. Пришлось думать и выбирать между комфортом в виде Mazda CX7 2009 г. в. и чем-то более экономичным. Хотя кроме непомерного расхода и появившихся за пять с половиной лет некоторых & читать отзыв

Форд с-мах 2005г 1.8л у меня с 2011г. Брал с пробегом 90 тыс, на 10.2015 год у меня 122 тыс. Машиной доволен. В основном ездит жена, по городу Киеву проворная, удобно парковаться. От стиля езды зависит расход: у жены по городу 15л. у меня 12л (бывает 10л.) В пробках расход увеличивается. Мотор надеж читать отзыв

Читать еще:  Цены на новый форд транзит (ford transit) шасси 2017-2018

Пока еще сложно судить о чем либо,владею несколько месяцев, поэтому оценки поставил авансом. Покупка была несколько спонтанной, посмотрел, понравилась, купил. Искал какие-либо отзывы, но их не так много. В основном отзывы о простом C-Max. Помнил только, про геморрой с дверьми и “уродливой жоп читать отзыв

Владел этой машиной 3 года. Испанская сборка, брал от первого владельца с микропробегом (У него жена не подружилась с МКПП). Месяц назад сдал и пересел на кроссовер. Машина оставила только положительные воспоминания. За 3 года были только ТО со сменой жидкости и смена резины. Мне даже удалось повтор читать отзыв

Купил машину в начале лета. Двигатель 1.0 – СУПЕР. Тянет нормально. Пять человек в салоне + кондиционер, не проваливается. Кондей морозит хорошо. Сейчас пришло время печки, печка греет отлично. До этого ездил на машинке с более затянутой подвеской, на форде ямки и неровности отрабатываются мягче. читать отзыв

Отзывы Ford C-Max


Отзывы Ford C-Max

Всего найдено 32 отзывов об автомобиле Ford C-Max

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford C-Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд С-Макс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford C-Max, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2010

Всем Максоводам, привет! У меня Макс в комплектации Titanium, брал в салоне сразу на дисках R17 и резине 215/55. Наездил 16000 км, т. к. покупка была в 2012 году, днищем никогда не цеплял, хотя ездил по лесным и просёлочным дорогам довольно часто, находясь в отпуске. Машиной в общем доволен, напрягает отсутствие литературы по ремонту и эксплуатации данного агрегата (то, что официалы выдали, до смешного мало), а так как в городе нашем отсутствуют сертифицированные СТО, и никто не знает как правильно снять какую-либо пластмаску с машины, ничего не сломав, от всего этого немного не по себе, до представителей можно добраться только по ж. ..полный текст отзыва о Ford Grand C-Max

Отзыв o Ford Grand C-Max оставил: Сергей из города Воркута

10 октября 2013 г.

Год выпуска: 2007

Ford C-Max, 2007г. в., 2 л, автомат, комплектация Ghia – т. е. все, без кожи и люка. Салон темный велюр.

Взял в 2013 г., б/у, с пробегом 64 000 км. Сборка финская (определяется по ПТС), ВИН начинается с “W” (для справки: российские начинаются с “Х”) – что и явилось решающим фактором при принятии решения.

Машинка понравилась и реально удивила своим внутренним объемом, командирской (высокой) посадкой и возможностью трансформации салона. Под передними сидениями есть потайные ниши, достаточно глубокие, правда назначение им еще не придумал )).

Задние сидения двигаются вперед-назад (по салазкам), среднее заднее сиденье может быть широким столиком с подстаканниками, а можно его просто снять. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Андрей из города Москва

Ford C-MAX

Ford C-MAX – фото 1

Ford C-MAX – фото 2

Ford C-MAX – фото 3

Ford C-MAX – фото 4

Ford C-MAX – фото 5

Технические характеристики Ford C-MAX

Модификации Ford C-MAX

Ford C-MAX 1.6 MT

Ford C-MAX 1.6 TDCi MT

Ford C-MAX 1.8 MT

Ford C-MAX 2.0 AT

Ford C-MAX 2.0 MT

Ford C-MAX 2.0 TDCi AT

Одноклассники Ford C-MAX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford C-MAX

Ford C-MAX, 2008 г

Машину купил и в настоящий момент о сделанном выборе не жалею. Рассматриваю другие автомобили и действительно понимаю, что никакой альтернативы среди новых машин Ford C-MAX я не вижу. Посадка высокая – все видно. Комфорт я бы оценил на максимальное количество баллов. Сборка, материалы отделки, величина зазоров – все полностью соответствует своей цене, никаких «сверчков» в салоне нет, может и немцы где собирали, может автомобиль такой исключительный, но действительно приятно. С моей точки зрения, хорошая шумоизоляция.

Разгоняться до 100 км/ч можно при необходимости за 10 секунд, но такая оказия случается довольно редко, в автомобиле чувствуется солидный запас. Ford C-MAX не раскачивается, подвеска отбалансирована «на ура». Лучше теперь по пересеченной местности не раскатывать, приходится объезжать кругом, так надежнее. «Пузо» у автомобиля низкое, а защитой цепляться за кочки не очень приятно. Дверь сзади очень быстро пачкается – или с аэродинамикой что перемудрили, или думали, что на отечественных дорогах такая же чистота, как и за бугром.

Достоинства : высокая посадка, комфорт, качество материалов, большой салон, хороший климат контроль, динамика.

Недостатки : расход топлива, дорожный просвет, тормоза.

Ford C-MAX, 2009 г

Уже как больше года, владеем Ford C-MAX. По стечению обстоятельств не вдаваясь в подробности событий, вдруг оказался перед выбором автомобиля, т.к. уже не мог обходиться без колес, и тут предложили приобрести авто, которое стояло некоторое время. И так мы стали владеть «Фордом». Прекрасный просторный салон, устойчивость в любых кренах, отменная скорость при скромных расходах, практика показала – в среднем при ограничении скорости в 100-110 км летом укладывался в 6-6,3 литра, не по компьютеру и это с учетом кондиционера, зимой средний расход 7-7,2 литра, и это повторюсь на скорости в 95-100 км. Разгонял Ford C-MAX до 205 км/час, и это вчетвером. Двигатель тяговит, разгон при небольшом нажатии на педаль очень силен. Так что доволен во всем, но есть минус, маленький дорожный просвет, цепляемся защитой за все снежные комья, но это ничего можно справиться при осторожном поведении на дороге. Заметен низкий дорожный просвет только зимой при наших стандартах на чистку дорог.

Достоинства : комфорт, дизайн.

Недостатки : дорожный просвет.

Ford C-MAX, 2010 г

Маневренность Ford C-MAX на высоте. Тормоза – «супер». Автозапуск всегда работает. Заводится с первого раза, всегда. Дорогу держит в любой ситуации, хотя у нас, на севере, асфальт особенный, не такой как везде, называется асфальтобетон. Самый проблемный вопрос, низкий клиренс, практически не мучает, так как всегда нахожу место для нормального проезда, на любой дороге, даже в лесу. Да и при трогании со светофора меня еще ни разу не обогнали. Разгон, классный. Стал проезжать лужи без страха, пресловутый гидроудар, но и без особого фанатизма. Расход топлива при полной загрузке 7,6 л/100, при средней скорости до 115-120 км/ч. В городе расход до 11-12 литров/100, зимой до 14 литров/100. На трассе зимой 8 литров/100. Скрип в меру, мотор тихий. Внутри Ford C-MAX мне нравится, хотя все скромненько. Обзор хороший, освещение, передние фары, вполне. Зимой тепло, салон не запотевает, обогрев переднего стекла. Жаль, что магнитола не читает МР3 диски, а так, все как бы неплохо. Багажник нормальный, при складировании сидений перевозил всякие полки длинные. Одним словом, доволен. За это время два раза менял масло, заменил тормозные накладки, свечи. И все.

Читать еще:  Ford® Mustang Sports Car

Достоинства : маневренность, тормоза, комфорт.

Ford C-MAX, 2008 г

Купил Ford C-MAX у коллеги с работы на пробеге в 61000 км. Сборка Германия. Комплектация Titanium, но нет подогревов, панорамной крыши, электроручника, электрорегулировки сиденья и голосового управления, в остальном полный фарш. Расход стандартный для «атмосферника», порядка 10,5 литров на 100 км, при условии эксплуатации в режиме город-трасса. Минимальный был 9,2 по трассе, максимальный по пробкам 11,4, хотя все зависит от того, как жать на гашетку. Динамика устраивает, есть несколько положений педали газа, к чему привыкать приходится, но не долго плюс небольшая задержка в отзыве на педаль газа, свойственная для всех автоматов, к чему тоже можно привыкнуть безболезненно. Управляемость на высоте, 17-е колеса жестковаты и больше для лета и города, равно как и клиренс, более актуален в городских условиях, задние брызговики резиновые, не беспокоят, а передние из пластика, постоянно за что-то цепляются. Касаемо вместительности – при условии складывания задних сидений и раскладывания переднего – без проблем и с запасом влез разобранный шкаф 2 метра в длину, очень большой плюс, что складываются независимо 3 задних сиденья. Места в багажнике Ford C-MAX не много, в сравнении с Фокусом 2 универсалом, но достаточно, минус – в базе не идет даже «докатки». В целом – хороший автомобиль, но в основном для города или поездок на дачу, где есть более-менее ровные дороги

Достоинства : надежный двигатель на цепном приводе. Независимо раскладывающиеся задние сиденья. Управляемость. 2.0 литра и 145 лошадей (динамика). Круиз.

Недостатки : пластиковые передние брызговики. Дорожный просвет. Чистка дроссельной заслонки через ТО (800-1500 рублей).

Ford C-MAX, 2010 г

Выбирал именно Ford C-MAX. Но хотелось авто с изюминкой. Поэтому искал комплектацию Titanium. Нашел, с дизель и с турбиной. Германия. Напрягся, так как есть стереотип, что авто на турбине – это проблема, турбины летят – ремонт стоит «космос» и т.д. Но все это бред. Все турбины последние 5-6 лет – это совершенные агрегаты, рассчитанные работать долгий срок. Расскажу о преимуществах: дизель – цена на дизель ниже 95, и не приходится ломать голову (сегодня есть деньги – покупаю 95, завтра их нет – сэкономлю и куплю 92). За счет крутящего момента 1,6 дизель – это как 2,4 бензин – отличная динамика. Турбина – не дает о себе знать работает. За счет ее динамика для минивэна просто отменная. Дизель плюс турбина – отличное сочетание и экономичный расход. Город – это 8,5. Трасса (на скорости 120-140 км) – 6.5 литров ДТ. Есть рекомендация от меня – топливо содержит тяжелые металлы. Чем хуже топливо, тем больше их вылетает в выхлопную, которая выходит на лопасти турбины. Чем больше на ней оседает, тем быстрее она может выйти из строя. Вывод – заправляйтесь на ЛУКОЙЛе. Это мое мнение, с учетом скидки оно стоит в итоге чуть дешевле, чем на Роснефти (но на Роснефти классный буфет). По обслуживанию – все то же, что и на обычном Форде, не дорого, главное найти хороших честных мастеров.

Достоинства : расход топлива минимальный. Плавный ход. Надежная машина.

Недостатки : минусов пока не нашел.

Ford C-MAX, 2008 г

Плюсы: надежность, ни разу не подвела. Удобный салон с множеством полочек, ящичков. Удобная посадка за рулём, за сутки без проблем проезжал 1200 км с перерывами на заправиться/поесть. Шумоизоляция – не верх совершенства, но и не полное её отсутствие. Расход топлива 9 л в городе и 5.5-6л на трассе, стиль езды спокойный. При сложенных задних сиденьях получается полноценное спальное место для двух человек, при моем росте 183 см в поездках сплю в Ford C-MAX в полный рост. Печка: зимой это адское горнило, летом кондиционер спокойно поддерживает 18-19 градусов в салоне при 40-42 градусах за бортом. Относительно невысокая стоимость на вторичном рынке, видимо из-за непопулярности Ford C-MAX на Российском рынке.

Минусы: маленький клиренс, частично проблема решилась установкой резины 205/60 R16 (нормально встаёт без приставок). Маленькая глубина багажника при установленных задних сиденьях. Для города хотелось бы коробку автомат. На трассе не помешала бы шестая передача. Машина, благодаря своим небольшим габаритам, удобна для города, благодаря своей надежности и комфортному салону просто создана для путешествий. Но, к сожалению, из-за первых двух минусов вынужден продавать Ford C-MAX. Хотя действительно жалко, машина у Форда получилась очень удачной.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ford C-MAX, 2007 г

Динамика автомобиля слишком спокойная, т.е. ехал он вроде и не плохо, но огонька в разгоне не наблюдалось. Но как только стрелка спидометра переваливала отметку 120 км/ч, словно открывалось второе дыхание, и вплоть до 200 км/ч, машина ускорялась очень энергично. И это при отличной шумоизоляции и при образцовом расходе топлива (город не более 10 л, расход на трассе сильно зависел от скорости, при 120 км/ч не более 8л). По подвеске Ford C-MAX немного жестковат, хотя отменная управляемость тому компенсация. Салон у авто добротный, скрипов и сверчков не было. Сиденья второго ряда можно сдвигать (центральное складывается, а два крайних сдвигаются назад и к центру). На кузове следов коррозии не было и это при круглогодичной эксплуатации, только на пятом году начала отваливаться кусками краска на крыльях в районе примыкания бамперов. Хотелось бы немного сказать о самом типе кузова «компактвэн». Считаю его самым удобным и практичным. В сравнении с автомобилями Гольф класса дизайн, динамика, управляемость может чуть-чуть хуже прародителя, а объем салона, удобство входа выхода и трансформация вне конкуренции. И честно говоря, не понимаю, почему у нас не любят этот тип кузова, а предпочитают бесполезный седан. Бизнес и премиум класс не в счет. Теперь о недостатках Ford C-MAX. Самой большой из них – это маленький клиренс, зимой все колеи равнялись как грейдером и это притом, что передо мной проехало немало автомобилей. Хотелось бы более стойкое ЛКП.

Достоинства : удобный салон. Хорошая динамика. Отменная шумоизоляция. Отличная управляемость. Небольшой расход топлива двигатель 2.0.

Недостатки : маленький клиренс. Средняя надежность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×