39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о Ford Taurus – Форум Ford. Все о Фордах!

Отзывы Ford Taurus


Отзывы Ford Taurus

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Ford Taurus

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Taurus, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Таурус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Taurus, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Ford Taurus SHO

Год выпуска: 1994

Это мой второй Таурус! От первого получал массу удовольствия, от второго его ещё больше! Машинка очень надёжная и очень комфортная! Минус только в одном -во времени! Ей 17 лет, и она летает! А альтернативы ещё ни разу не видел!!

Отзыв o Ford Taurus SHO оставил: Антон из города Москва

Год выпуска: 1994

Эксплуатировал 9 лет. Машина отличная. Ремонт, запчасти недорогие и большой выбор производителей (от “Моторкрафт” до “Тайваня”). Очень красивый, удобный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Первый выезд на дачу – без проблем. Забит под завязку, тянет как трактор. На трассе как корабль. Единственный недостаток – не для “зажигания”. Его АКПП не любит длительных высоких скоростей (выше 120 км/ч). Движок, по-моему, вобще неубиваем (ресурс 500 тыс. км), главное вовремя менять масло. Недостатки – ну не знаю. Мне в нем абсолютно все нравилось. Оценка очень субъективная, т.к. этот автомобиль был первой моей иномаркой, и я не имею большого опыта эксплуатации различных моделей иномарок, но я очень рад, что именно “Таурус” ей стал. ..полный текст отзыва о Ford Taurus 3.0

Отзыв o Ford Taurus 3.0 оставил: Валерий из города Москва

23 апреля 2011 г.

Ford Taurus 3.0

Год выпуска: 1996

И действительно “проблема “с этой машиной только одна – сел за руль, и другого авто тебе уже не надо. Это как раз автомобиль для тех, у кого нет много денег, а хотят ездить с комфортом и качеством.

Ford Taurus 3.0

Год выпуска: 1996

Очень удобный (широкий), не машина, а сарай. Правда, дороговат в запчастях.

15 ноября 2009 г.

Год выпуска: 1992

И какие только я марки не рассматривал, когда покупал авто. В деньгах был ограничен, хотел брать новый Ланос. Сейчас от такой мысли становится просто смешно! =)

В результате купил у знакомых Тараску. Машина просто супер! До такого уровня комфорта и надёжности дотягивают даже не все новые иномарки, а уж наш автопром даже в 2008 г. не может до тянуться до уровня, который достиг Форд ещё в далёком 92. Огромный, удобный, просторный салон (и это у американцев считается middle-size?! O_o), мощный движок (но жрёт правда многовато – в среднем 15 л. в смешанном цикле), коробка явно не предназначена для гонок, но обеспечивает превосходный комфорт в движении в совокупности с мягкой, но в тоже время неубиваемой подвеской! Это не машина, а корабль! Форд сделал невозможное – автомобиль потрясающего комфорта и ходовых качеств, который прекрасно и уверенно себя чувствует на нашем “бездорожье”. ..полный текст отзыва о Ford Taurus G2 Sedan LX

26 ноября 2008 г.

Ford Taurus

Форд Таурус 1996-2000?

18 лет на сайте
пользователь #234

Сабж, LX, 3.0, полный фарш, кто что скажет, обслуга, зап.части и т.д.

ЗЫ. После ответов, если таковые будут, тему удалю.

18 лет на сайте
пользователь #355

Морж, а давай изменим политику и такие ветки не будем грохать? ну те которые по обсуждению конкретной

18 лет на сайте
пользователь #452

Морж, зап. части на уровне предыдущего тараса (т.е. совсем не дорогие по сравнению с Chrysler), там такая же подвеска и движка стоит 3.0 или 3.8 – появился расходомер ну соответственно электроника другая. В Минске ЗЧ есть но дешевле их можно взять тут – https://www.jeepshop.ru или https://www.autozap.ru процентов на 40-50 дешевле может получиться. Обслуживаться наверное стоит на Трансаме, 2Т (совсем рядом с предыдущим но отзывы хуже) и Юкола.

18 лет на сайте
пользователь #234

17 лет на сайте
пользователь #5261

Морж, а давай изменим политику и такие ветки не будем грохать? ну те которые по обсуждению конкретной

Типа как обсуждение конкретных моделей циляфонов

17 лет на сайте
пользователь #7484

Морж, а давай изменим политику и такие ветки не будем грохать? ну те которые по обсуждению конкретной

Типа как обсуждение конкретных моделей циляфонов

Поддерживаю. Это отвечает нормальной структуре устройства информации – каждой модели – своя ветка.

18 лет на сайте
пользователь #234

Хотел написать свои первые впечатления, но нашел ссылку https://taurus-club.ru/ , здесь все супер расписано.

ИМХО в двух словах: супер

17 лет на сайте
пользователь #8053

а чего именно форд, крайслеры получше будут, да и японцы, американской сборки тож хороши

16 лет на сайте
пользователь #13641

По моему всё логично и просто.

1) Кузовщина дорогая

3) Остальные запчасти намного дороже чем к типовому форду

4) На разборке ни кузовщины ни других запцацак не найдёшь

5) Чинить будет мало кому и дорого

6) Расход и размеры не для города

Если это любовь то надо брать не думаю ни о чём, а если есть другие побуждения я бы не стал.

18 лет на сайте
пользователь #452

ByWorld, ford iz amerikozov po zapcackam navernoe samui deshevui budet. ponuatie “dorogoe” u kazhdogo svoe. ponuatie “razborki” dlya amerikanskih affto svezhih let – ne sushestvuet v minske. ya von na stratus’a nashel odnu i bolshe navernoe ih i net. chinit’ deshevo otnositel’no ceni na zapcacki. naprimer v minske – podushka dvigatelya – 160, a zamena 8$. rashod budet okolo 14 literaf navernoe. razmeri opredelyaet dlya sebua hozyain – mozhet on 150kg vesom. ya vot naprimer v mashine zanimau 1/20 chast’ i nichego =) i eshe posmotrite ceni na original zapchasti k yaponcam i evropeicam oni ne menshe 4em na americancev teh zhe let.

16 лет на сайте
пользователь #13641

BASH, извини братан, перевёл твой пост на русскай язык читать иначе просто невозможно!

форд из америкозов по запцацкам наверное самуи дешевуи будет. понуатие “дорогое” у каждого свое. понуатие “разборки” для американских аффто свежих лет – не сушествует в минске. я вон на стратусьа нашел одну и болше наверное их и нет. чинить дешево относительно цени на запцацки. например в минске – подушка двигателя – 160, а замена 8$. рашод будет около 14 литераф наверное. размери определяет для себуа хозяин – может он 150кг весом. я вот например в машине занимау 1/20 часть и ничего =) и еше посмотрите цени на оригинал запчасти к японцам и европеицам они не менше 4ем на америцанцев тех же лет.

Про год и разобрку слошил и в правду.

А по поводу всего остального я же написал, если любоу то надо брать если что то другое то не стоит.

Форум владельцев авто из США

Ford Taurus – отзывы

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

Достоинства:
#Большая
#Комфортная
#Шустрая
#Красивая
#Выделяет из толпы (белая ворона)
Недостатки:
#Сложность с запчастями
#Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями
Отзыв о Ford SHO (1994 г.в.):
ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.
Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

Читать еще:  Продажа Ford Mustang цены и фото, купить в США

Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

Но самое интересное началось тогда, когда машинку я пригнал на диагностику. Вскрытие показало, что клиент скорее мёртв, чем жив! Кузов и электрика были в нормальном состоянии, а вот всё остальное оставляло желать лучшего! Тормоза задние под замену (героически проездил всю зиму на передних!) — заменил с дисками, суппортами и проложение трубок и датчиками. Далее замена Гидроусилителя…

Но это всё были цветочки, тут ё… движок как-то зимой) В общем, накрылись прокладки, маслосъёмные колпачки и все резинки… при этом бывший владелец заливал походу неподходящее масло! Пришлось капиталить движок — 2 месяца без машины был я с учётом абсолютно всех работ! И всё бы ничего, но через месяц накрылась АКПП, и моё терпение окончательно кончилось! Машина была продана за 60 тысяч рублей, при этом в неё вложено порядка 200 тысяч (при том что все запчасти были оригинальными и половину я заказывал из Америки!).

Стоила ли этого моя мечта… наверное мечта должна быть мечтой, а не целью! Я не жалею, что владел таким агрегатом — по крайней мере я узнал для себя много нового и интересного, хоть это обошлось недёшево) На мой взгляд, лучше не отказывать себе в своих желаниях, чем всю жизнь жить и ворчать какой ты несчастный)

Если можно гордиться машиной, то этой машинкой можно реально гордиться!

В ней ты чувствуешь себя оч комфортно! Если в обычном ТАРАСе я чувствовал себя как на диване, который едет по дороге, то тут я чувствовал себя как на массажном кресле… реально кайф её водить! Она давала возможность и похулиганить, но особо этого не хотелось)) Ну это, наверное, основные отличия — а в целом это просто тот же ТАУРУС, просто немного доработанный под спорт! Особую разницу в подвеске я не почувствовал, но она явно мягче европейской, управляемость чуть лучше, чем на обычном тарасе, вместительность такая же, под капотом скрывается зверюжка чудовищно прекрасное (движок от ямахи 3.2, сделанный в виде паучка) — в общем, не машина, а произведение искусства!)

Работал с магазином КАНАДА-МОТОРС (запчасти максимум ждал месяц) — цены нормальные!

Вообще по машине могу сказать только одно: МАШИНА БЫЛА (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО) ОТЛИЧНЫМ АВТО, когда была новой и чуть бу! Сейчас же она представляет собой заезжанную лошадку.

Да, она рвёт многие авто, в том числе современные (отличный движок от ямахи, ничего не скажешь!), но её время реально прошло!
Совет покупателю:

Стоит осознать — готовы ли вы к такой машине… Готовы ли вы к тому, что купив её вам придётся в ней вложиться, а может быть даже и немало. Если не готовы — рассмотрите другие варианты! Если всё же рискнёте, вы почувствуете каково управлять настоящим американским авто!

Общее впечатление
Я приобрёл Тараса год назад,чесно до этого форд не считал машиной т.к до этого были немцы( ауди и фольсваген ). Был выбор взять карину е или тараса, я выбрал тараса и очень был доволен машиной. Это маленькая квартира на колёсах, запчастей как новых так и б/у полно и цены не высокие. На трассе ему почёт, пропускают все, хоть лексус хоть хаммер. Дорогу держит идеально,волн не чувствует у него независимая задняя подвеска. Вообщем если ставить оценку по пяти бльной шкале то я бы этой машине поставил 5++, хоть и бензин кушает. За комфорт надо чем то платить.
Проблемы при эксплуатации
Когда купил было треснуто лобовое( можно было ездить) я решил поменять. В Кунцево мне всё встало в 7 тысяч, через 40 минут уехал с новым лобовым. Через полгода потёк радиатор, нашёл в интернете авто магазин и 3 рубля вся проблема+ установка 500 рублей. больше меня ничего не беспокоило.

Машина очень надежная, подвеска неубиваемая.На наших дорогах ям почти не чувствует.Салон очень комфортный.Единственный минус-13 л. на 100км 92 бензина, но я поставил газ и расход по деньгам стал как 5л аи 95-разница огромная. Теперь на 150гр я проезжаю 400км.Ни один европеец за такие, по надежности и комфорту, деньги не сравнится с Таурусом, да и запчасти не дорогие, как об этом многие говоря . Плюс кузов оцинкован.Рекомендую
Плюсы автомобиля:
#Оцинкованный кузов
#неубиваемая подвеска
#огромный салон и багажник
#прекрасный комфорт
Совет покупателю:
Советую не бояться, а при покупке сделать диагностику

Итак!Вот и решился я отписаться на тему Тараса.Это был мой первый автомобиль-большой,американски​й,с кочаргой на руле и диванами. даа. впечатления​ которые он оставил о себе были только положительные,ну кроме того что на нём ёкнулась АКПП и система охлаждения туда же ушла ) но за то время,что я владел этим зверем я всегда испытывал удовольствия от того что это моя машина.Мода диктует стиль-и такая машина не особо привлекает к себе внимание на дороге и человек,и ты не выглядешь в ней скажем как в БМВ или МЕРСЕДЕСЕ,но ощущения от того что ты в ней едишь или тебя везут-реально классные. вождения в нём расслабляет. как будто ведёшь лайнер. Так что машинка порадовала,очень. Проблемы при эксплуатации

Как я и говорил-больное место (болезнь) у тарасов (обычных) это АКПП и как и большинство-я умудрился её угробить. хорошая была машинка ) но сейчас ещё лучше

Все отзывы владельцев о Ford Taurus III

Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1998 г.

И вот еще один «Тарасик». Конечно, кто-то возмутится, типа наступаешь на одни и те же грабли. Но в Канаде автомобиль — средство передвижения. Первый таурус был куплен за 1100$, это примерно как 1100грн. в Украине. Он отслужил нам хорошо, но недолго:)

Читать еще:  Натяжитель ремня приводного для ford transit. купить в maribo-auto.ru оригинал и аналоги дешево

Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)

Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)

Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.

ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.

ТАУРУС: НАЧАЛО

Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё что-то не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства…). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер… Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А — но чё-то не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу — дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.

По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

Читать еще:  Форд скорпио. снятие и установка отопителя. ford scorpio

Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

Отзыв Ford 148 л.с. 2998 см3 (Форд Таурус) 1994 г.

Вот решил рассказать про Форд Таурус 1994 г.выпуска. Канада. Приобретен мной был в период жесткого финансового кризиса, когда был необходим универсал, но на более молодой автомобиль просто не было денег. И изучив внимательно объявления в газете, я приехал смотреть Тараса 1994 г.в. универсал, автомат, 150 л.с. 3литра. при первом осмотре, при включении режима драйв, Тарас отвечал жестоким ударом и рывком вперед. И поторговавшись мной была сделана удачная покупка за 50 000 рублей. Хотя хозяин сначала просил 90 000 руб. При езде по городу выяснилось что Тарас потребляет порядка 20 литров на 100 км. Пришлось ехать в сервис, где умный сервис Мэн за 20 минут и 1500 рублей выяснил что не работает 1 цилиндр из 6 и датчик егр. Выяснилось что переломан провод высокого напряжения, в следствии чего машина работает на 5 – ти цилиндрах, как следствие повышены холостые обороты двигателя, что вызывает удар при включении AKП.

Поменяв вышеуказанные провода на новые, и тем самым привел обороты в норму, удары коробки ушли безвозвратно. Соответственно расход топлива снизился до 16.5 литров на 100 км. Появилась новая напасть, машина после запуска и работы начинала перегреваться, умные сервисмэны опять же заявили что необходима замена термостата, что было и сделано, со сменой охлаждающей жидкости. Хочу заметить что все эти действия никакого результата не принесли и автомобиль как грелся, так и продолжал греться, пришлось начинать думать головой, потому что деньги кончились. Немного подумав, пощупав Тараса в разных местах, почитав разную информацию пришел к выводу, накрылся датчик егр. Вспомнил что когда покупал Тараса мне не понравилось что хозяин перед тем как я приехал смотреть авто, зачем то его прогрел.

Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1994 г.

Купил а V томобиль в декабре 2007 года. Прежний дошёл до критической точки, причём как-то «неожиданно», то есть как всегда. Пришлось покопаться по маркам, но за те деньги, которые я мог сразу потратить ничего небыло. Вспомнил про «Тараса», причём у приятеля был такой 1990 года сарай, тот ездил довольный. Цены на ам устраивали, знал, что придётся много вкладывать, но машина нужна была не завтра, а «вчера».

Долго не выбирал, третий осмотренный решил брать. Хотелось универсал, но седан, как оказалось, тоже хорошо. Что приобрёл: ам 1994 года, 3 литра, соответственно автомат, электрозеркала, электропривод вод. сидения, электростеклоподъёмники, салон велюр, бежевый. Машинка была, как бы это помягче выразиться, ну типа заезженная, короче как про лошадь. Но я решил, что у нас всё не так плохо и по прошествии некоторого времени нашего совместного сосуществования так оно и есть. Скажу сразу за плечами опыт лет 15-ти работы автослесаря, клиенты ценили, общаться приходилось со многими машинами. Это к тому, что если нет возможности самому ремонтировать, покупка такого а V томобиля может влететь в хорошую копеечку. Я тут завёл журнал расходов, прилично получается.

Самым больным местом была АКПП. Достаётся им изрядно, некая специфика работы американских коробок и, неумение или нежелание правильно пользоваться, выкашивает их из рядов исправно функционирующих автоматов как на войне. Когда я брал машину коробка была подубита, что придётся её ремонтировать-не оговаривалось. Однако встала она неожиданно и сразу. Разобрав и увидев, что внутри и что нужно менять, я приуныл. Две недели самостоятельного поиска запчастей сэкономили немало денег, весь ремонт уложился примерно в 32000 руб. Снимал и устанавливал коробку самостоятельно, операция нехитрая, но хлопотная, приходится снимать подрамник.

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]