75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Ford Galaxy года Ford Galaxy № Отзывы и обсуждение машин

Ford Galaxy отзывы владельцев

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Ford Galaxy I

Ford Galaxy I – фото 1

Ford Galaxy I – фото 2

Ford Galaxy I – фото 3

Ford Galaxy I – фото 4

Ford Galaxy I – фото 5

Технические характеристики Ford Galaxy I

Модификации Ford Galaxy I

Ford Galaxy I 1.9 TDI AT

Ford Galaxy I 1.9 TDI MT

Ford Galaxy I 2.0 AT

Ford Galaxy I 2.0 MT

Ford Galaxy I 2.3 AT

Ford Galaxy I 2.3 MT

Ford Galaxy I 2.8 AT

Ford Galaxy I 2.8 AT 4WD

Ford Galaxy I 2.8 MT

Ford Galaxy I 2.8 MT 4WD

Одноклассники Ford Galaxy I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Galaxy I

Ford Galaxy I, 1997 г

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, инструменты. Купил я Ford Galaxy I-го поколения в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных автомобилей под открытым небом. До этого смотрели несколько других авто, но этот – сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая, поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон Ford Galaxy I одолел без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки «накрутил» уже почти 70 000, никаких серьезных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу – просто время уже их подошло, опоры передних стоек – такие у нас в Мурманской области дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять – это у них «расходник» известный. Из фактических поломок было – оборвался датчик АБС на одном колесе, проводку восстановили, все работает. Заклинило шток синхронизатора в КПП – замена подшипника решила все дело. В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет.

Достоинства : дорожный крейсер, идеален для дальних поездок. Очень надежен. Цены на запчасти разумные.

Недостатки : задние распашные двери. Рамки дверей вокруг боковых стекол ржавеют под резиновым покрытием, хотя и не очень быстро

Ford Galaxy I, 1998 г

Машину Ford Galaxy I 2.3 л приобрел прошлым летом (5800 евро) выбирая между «Voyager» и «Sharan». После покупки произвел замену всех амортизаторов KYB (500 дол. вместе с работой), заменил свечи (оказались довольно дорогими 15 дол. за штуку). Заменить на более дешевые и подходящие нет возможности. Еще понадобилась замена стабилизаторов. Проехал уже 20 тысяч, от езды получаю огромное удовольствие, особенно за городом, в городе довольно резво себя ведет для данного типа (что невозможно с двигателем 2.0). Ford Galaxy I плывет, как корабль (при скорости 150 км/час), хотя на маленьких глубоких ямах жестковата. Дорогу держит отменно. Тормоза эффективные, даже при посадке 6 человек. Парковаться в городе нет никаких проблем.

Читать еще:  Пороги на ford ranger 2 2006-2009 купить подножки в магазине обвесмаг

Установил газовое оборудование с прямым впрыском (1000 евро), баллон под запаску (пришлось пожертвовать запасным колесом), расход в городе 14-15 литров газа. Зимой при -20 ни каких проблем с запуском не было (запуск на бензине). Порадовало наличие обогрева переднего стекла (очень полезная вещь) и печка для задних пассажиров. Удивило отсутствие подогрева зеркал (большой минус), эффективность печки только с третьей скорости (зачем 1 и 2 не понимаю). Обзор дороги великолепный, для тех, кто любит ездить на природу с семьей просто идеальный авто. Следующий авто обязательно будет такого же типа, больше не представляю себе езду на обычных авто.

Достоинства : обзорность. Посадка. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : жестковат на маленьких глубоких ямах.

Ford Galaxy I, 1998 г

Ford Galaxy I – прекрасный автомобиль и не только для всей семьи. У этого легкового автомобиля просторный салон, прекрасно себя держит на дороге, особенно, на поворотах. Средний расход при 145 л. с., как и по паспорту выдержан в пределах 7,8 л/100 км. Конечно, наши дороги желают быть лучше, однако он их выдерживает, не выдерживают только диски (литые), гнутся на ямах. Хорошая проходимость – опробована в песках на лесных дорогах Костромской области. Прекрасный обзор! Сравниваю Ford Galaxy I с «9-кой», ранее была у меня, по маневренности нисколько не уступает, не смотря на такие габариты. Это тоже испробовано в заторах и пробках города Екатеринбурга. Много еще можно чего сказать хорошего. Но на этом, пожалуй, все. До свидания.

Достоинства : комфорт, надежность.

Ford Galaxy I, 1998 г

Это самый компромиссный 7-ми местный минивэн в этой ценовой категории. Он из серии «внутри больше чем снаружи». Фордовский двигатель 2.3 л – опять же самый компромиссный из тех, что стоят на Ford Galaxy I и «Шаранах» (это одна и та же машина). Он надежный, приемистый (146 л.с.), тяговитый и кушает умеренно – 12 л на 100 км в смешанном цикле, стиль езды – активный. Притом, что машина сделана на базе «Пассата», в салоне стоят семь отдельных полноразмерных кресел, каждое на своих салазках и с регулировкой спинки; задние пять – съемные, передние – разворотные, с подлокотниками. Перевозил в нем диван размером 150х100х85. Клиренс Ford Galaxy I как у «паркетников», при этом неплохо проходит повороты. Распашные двери. В качестве опций рассматривались Тойота Превия, Хонда Шатл, Митцубиши Спейс Вагон, Додж Караван.

Достоинства : 7 полноценных мест. Отдельные регулируемые и съемные кресла. Высокая посадка. Оптимальный двигатель. Распашные двери.

Недостатки : затрудняюсь ответить.

Ford Galaxy I, 1999 г

За 8 месяцев особых проблем с Ford Galaxy I не было. Итак, машина большая, комфортная, очень удобная для дальних поездок, хорошо оснащенная, дизеля внутри практически не слышно (только во время интенсивного разгона есть небольшой рокот), вибрации на ХХ практически отсутствуют и это при «тракторной» тяге. Во время больших морозов очень пригодились вспомогательный отопитель и все подогревы. 16-дюймовые колеса сделали клиренс весьма немаленьким, так что в снегу не застревал ни разу (с предыдущим авто это бывало). В городе тоже неплохо – насколько неплохо может быть в Москве. Для многих новостью становится тот факт, что по длине Ford Galaxy I короче «Пассата» универсала. К сожалению, истина, что за все приходится платить подтвердилась и в этом случае. На трассе Galaxy с МКПП с включенными светом и климатом 7,3-7,5 на 110-120 км в час. И только в Финляндии при равномерном движении со скоростью 80 км/ч (при использовании круиз-контроля) удалось добиться минимального расхода 6,3 литра на сотню. С другой стороны при езде 120-140 км/ч – расход не больше 8-ми литров. Так что – машинкой доволен и пока не собираюсь ее менять.

Достоинства : сплошные плюсы.

Недостатки : не могу найти замену.

Ford Galaxy I, 1998 г

Менее года назад (август 2008) купил первый в своей жизни минивэн Ford Galaxy I 1.9 TDI (90 л.с.) 95 тыс. км, и хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине и её эксплуатации. До этого передвигался в основном на внедорожниках японского автопрома, так как рыбак и охотник, да и семья немаленькая. А тут вот решили на семейном совете попробовать европейского минивэна. В общем-то, всё устраивает и вместительный 7-ми местный салон, с огромным выбором вариантов трансформации и экономичность дизеля как такового, в паре с 6-ти ступенчатой КПП. Даже штатная аудио система вполне удовлетворяет. Силёнок у мотора Ford Galaxy I иногда бывает маловато, особенно при обгонах, но приноровиться тоже можно. Крейсерская по трассе 120-130 км/ч, довольно комфортно и не шумно, и очень экономично 6 литров на сотню, проверено не раз. «Рулится» очень даже неплохо, несмотря на габариты и массу. Ремонтопригодность без вопросов, запчасти и расходники есть даже в самых затрапезных автолавках, иногда даже в наличии. Причём ценники не самые дорогие. Комфорт на приемлемом уровне, на стыках только жестковато бывает, а ямки и ухабы подвеска глотает хорошо. Кондиционер и вентиляция работает тоже хорошо, даже очень, честно скажу, не ожидал, только фильтр салонный надо менять каждые 15 тыс. км, а это требует снятия трапеции «дворников». Если «забить», то салон будет «потеть» во влажную погоду очень сильно. Зимой Ford Galaxy I греется долго, но потом просто жара. Очень приятный нюанс – подогрев лобового стекла – ну просто здорово. Только ложка дёгтя всё равно есть. Замучался со ШРУСами. Сначала долго не мог понять, откуда вибрация при разгоне и нагрузке на двигатель, поменял колёса, диски, диски тормозные, не помогло. У дилера подсказали, что беда этих машин после первой сотни – привода колёс. Сначала поменял наружные, помогло ненадолго, теперь вот поменял внутренние, вроде всё нормально. На станции сказали, что ресурс этих деталей 80 тыс. км, потом менять и лучше все сразу. Посмотрим.

Достоинства : очень вместительный 7-местный салон. Прекрасная трансформация. Экономичность и ремонтопригодность. Неплохая управляемость. Приемлемый уровень комфорта.

Недостатки : некоторые узлы.

Ford Galaxy I, 1998 г

Вместительный, достаточно комфортный автомобиль, с 2.8 едет для «сарая» очень даже, но порекомендовал бы 1.9 TDI, ибо коробка на 2.8 не позволяет низко летать. Все-таки это VW Шаран, а немцы знают толк в авто. Подвеска у Ford Galaxy I крепка. Возраст, как не странно – основной минус этого автомобиля. Подглючивает электрика, кондиционер разгерметизирован и удален, в виду клина компрессора. Разборок не очень много. Что было из ремонта – поломка двигателя. Электрика, прогар выхлопа. В остальном «расходники». Продал Ford Galaxy I с пробегом 280000. Двигатель «стуканул».

Достоинства : большая. Комфортная. Удобная для дальних поездок. Оснащаемость.

Недостатки : возраст авто. Электроника.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Galaxy

Начало производства нового, второго поколения известного минивэна Ford Galaxy было ознаменовано в 2006 году. Новая машина проектировалась на базе уже проверенного Ford S-MAX, поэтому многие достоинства и недостатки Ford Galaxy 2 поколения идентичны модели S-MAX. В отличие от своего предшественника, который фактически являлся клоном Volkswagen Sharan, новый «Гэлекси» является самостоятельной моделью компании.

Первое, что бросается в глаза — увеличившиеся размеры автомобиля. Также четко видны изменения в его концепции — теперь это полноценный MPV, в отличие от спортивно-ориентированного S-MAX, благодаря чему интерес к данной машине у покупателей, ценящих практичность и функциональность, заметно вырос.

Читать еще:  Отзывы владельцев ford escape (форд эскейп) до 2004 года с фото

Одним из главных преимуществ рассматриваемого минивэна является богатство вариантов компоновки салона, который может похвастаться аж 32-мя возможными комбинациями расположения и складывания сидений. Семиместный салон приятно порадует не только большими возможностями трансформации, но и хорошей вместительностью, которая была достигнута за счет использования длинной колесной базы и особой компоновки кузова. Второй и третий ряд сидений теперь складываются в ровный пол, а общую комфортабельность салона можно смело сравнить с именитыми японскими и немецкими минивэнами.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 2.0 л. и 2.3 л., имеющие мощность в 145 и 161 л.с. соответственно*;
    • Дизельные: 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 л., имеющие мощность в 125, 140 и 175 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4820х1885х1810 мм;
  • Привод: только передний;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Максимально допустимая масса: 2500 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

    * — в зависимости от комплектации.

    Главные достоинства Форд Галакси 2006–2015 гг. выпуска

    1. Вместительность салона;
    2. Невысокий расход топлива;
    3. Надежность;
    4. Отличная управляемость;
    5. Недорогие запчасти и дешевое обслуживание;
    6. Высокий уровень безопасности;
    7. Хорошая шумоизоляция;
    8. Салон быстро прогревается и долго сохраняет тепло;
    9. Хорошая обзорность с водительского места.

    Количество свободного пространства внутри салона данного автомобиля может приятно удивить даже искушенного покупателя, имеющего очень и очень большую семью. Широкие диапазоны регулировок и трансформации сидений, огромное количество всевозможных бардачков и ниш для мелких вещей, широкие дверные проемы и большой багажник, размер которого можно сравнить с аэродромом, позволяют без особых проблем посадить внутрь до 7-ми взрослых человек и уложить весь имеющийся багаж таким образом, что он не будет мешаться под ногами, делая дальние путешествия еще более приятными и увлекательными.

    Вся линейка моторов, устанавливаемые «под капот» Форд Гэлакси, имеют высокую удельную мощность при достаточно небольшом объеме, поэтому данный авто можно смело назвать экономичным. Особенно выгодно отличаются дизельные модификации, расход топлива у которых составляет всего около 6 л/100 км. пути в смешанном режиме.

    Автомобили компании Ford всегда отличались своей надежностью, за счет применения качественных материалов и правильного подхода к вопросам автомобилестроения. Оно и понятно, ведь данная марка существует уже более 100 лет, поэтому учить их правильной разработке автомобилей не нужно. Модель Galaxy не стала нарушать давние традиции автогиганта, поэтому этот семейный автомобиль сделает вас крайне редким посетителем СТО.

    Сколько бы плюсов не насчитывала та или иная машина, они все сходят на нет, если автомобиль на трассе просто неуправляем или ведет себя не так, как того хочет водитель. К счастью, Ford Galaxy 2006–2015 гг. выпуска не относится к таковым, поэтому на нем можно смело двигаться на высоких скоростях, не беспокоясь о потери контроля.

    Рассматриваемая в данной статье машина, по большей части, относится к классу минивэнов средней ценовой категории. Помимо достаточно демократичной цены на рынке, эксплуатация Galaxy 2-го поколения не требует больших финансовых затрат. Из-за своей широкой распространенности и нечастым поломкам, цена на большинство запчастей не бьет по карману, а их замену можно произвести самостоятельно, имея лишь минимальное понимание принципов работы автомобиля, немного свободного времени и парочку гаечных ключей.

    Благодаря своей конструкции и большому количеству вспомогательных систем, безопасность Форда Гэлекси позволяет уберечь здоровье водителя и пассажиров даже от достаточно серьезных лобовых и боковых столкновений, что является несомненным плюсом, особенно для семейного автомобиля.

    Немаловажным аспектом комфортабельности также является качественная защита от посторонних шумов с улицы. Как гласят отзывы владельцев, по этому показателю новый Ford Galaxy практически ничем не уступает даже премиальным седанам.

    Благодаря мощной печке и хорошей шумоизоляции (которая также играет роль теплоизоляции), прогреть салон до комфортных температур, даже в лютые морозы, не занимает много времени, что особенно придется по душе жителям северных регионов России.

    Обзорность дороги имеет немаловажное значение для безопасности передвижения, особенно на габаритных автомобилях. Инженеры Ford учли это, и расположили водительское кресло и боковые стойки так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги при любом росте и комплекции водителя.

    Основные недостатки Ford Galaxy 2-го поколения

    • Неудобное расположение запасного колеса;
    • Конструкция порога сделана таким образом, что на его нижнюю кромку часто попадает снег и грязь;
    • Сложности при снятии переднего бампера;
    • Хлипкие крепления молдингов;
    • Мало места в моторном отсеке;
    • Низкий клиренс и недостаточная проходимость;
    • На многих автомобилях существует проблема преждевременного выхода из строя ГУРа;
    • Ненадежный топливный модуль;
    • Ступичные подшипники не долго ходят по нашим дорогам;
    • Недостаточно мощный головной свет.

    Вывод.

    Подводя статью к логическому завершению можно сказать, что Ford Galaxy 2-го поколения, при всех его плюсах и минусах, может стать для вас и вашей семьи хорошим средством передвижения на долгие и долгие годы, при условии должного обслуживания и бережной эксплуатации. Время «неубиваемых» машин из 90-х годов давно прошло, поэтому даже самые надежные по сегодняшним меркам машины нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисе, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае.

    А в остальном, в данной машине есть все, что нужно современной семье. Внутри нее комфортно, безопасно, тихо и тепло, а двигатели очень экономичны и неприхотливы, что позволяет не тратить баснословные суммы из семейного бюджета на горючее. Жаль только что производитель посчитал нецелесообразным запуск производства машин с гибридной силовой установкой, хотя это, по нашему мнению, пошло бы на пользу продажам модели.

    При покупке данного автомобиля на вторичном рынке стоит обратить особое внимание лишь на состояние бамперов, которые часто ломаются из-за невысокого клиренса машины, проверить правильность работы топливной системы, а также оценить работоспособность ГУРа.

    Клуб S-Max&Galaxy

    Помогите советом! Кто, что знает о For.

    Guest_aypo_* 22 Фев 2011

    Guest_Ronin_* 22 Фев 2011

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него “Болезни”?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    Про форд тех годов ,о которых Вы спрашиваете навряд ли кто чего посоветует. Здесь в основном люди владеющие авто после 2006 года.
    А так галакси, шараны и альхамбры с 1995-1999, достойные авто. Альхамбра, Галакси, Шаран, проработаны на все 100%. Двигатель фольксваген и прочее просто супер!

    Мотор однозначно 1.9 Турбодизель, хотя и 1.9 дизель тоже хорошо из-за ресурса, для спокойной езды с экономией топлива.
    У турбомоторов есть одна болезнь: трещины между сёдлами клапанов в головке блока.

    Удачи в выборе!
    Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 – 3:23

    GriFon 22 Фев 2011

    alexx.n 22 Фев 2011

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него “Болезни”?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    – Владел Ford Galaxy 97 г.в.
    – Конечно стоит, смотря в каком состоянии.
    – 2.3 инжектор, при должном уходе 500 000 не вопрос, ремонтопригоден и прост.
    – Ходовая крепкая, задняя подвеска не убиваема, по передней подвеске замена “косточек”30-40 т.км. Стойки были поменяны примерно на 240 т. км. В это же время замена нижнего рычага, после попадания в яму.
    – Болезнь что у форда, что у фольксвагена одна на всех. Гниют трубки кондиционера, и заднего отопителя! Но все предсказуемо! Лечиться без проблем. К бензину относиться филосовски, особенно при выбитом катализаторе.

    я ездил до макса на шаране 99 года дв. 1,8т на Galaxyи такие не ставили,у знакомого был Galaxyи первый с бензиновым движком 2,3 145л,несколько лет проездил доволен был взял щас новый Galaxyи год назад,у другого шаран 98 года дв дизель 1,9 тоже хороший движок тоже доволен в целом если смотреть с точки зрения ремонта то конечно после пассата Б3 запчасти и ремонт показался недешевый, на Galaxyи 95-99годов все движки хорошие,но ремонт порй обходится дорого изза компактности моторного отсека чтоб чёто поменять порой надо дофига чё снять изза этого и ремонт недешевый а ходовка хорошая и не дорогая

    Точно подмечено! Моторный отсек компактен, но все дело привычки! Я даже навострился свечи сам менять, хотя доля геммора присутствует!
    Сообщение отредактировал alexx.n: 22 Февраль 2011 – 19:19

    mukk 23 Фев 2011

    alexx.n 23 Фев 2011

    Эксплуатировал 4 года Форд Galaxyи 1996 года с бензиновым движком 2.0 NSE.
    Если рассаматриваете именно Форд, то не советовал бы брать именно движек 2,0 литра. Достаточно проблематиный, сколько общалмя с владельцами фордов именно с такими движками все отмечали очень странную работу двигателя, а именно движки работают очень шумно наподобие дизеля. Сколько не боролся, что только не делал, а его не победил.
    Лучше брать 2.3 литра, движек очень хороший не прихотливый, но не любит перегрева.

    Так и 2.3 литра тоже шумит. Особенность работы привода ГРМ. А еще то что, машинки все таки побегали много, и нужно элементарно заменить цепь в комплекте с натяжителем. Шум пропадает.

    Guest_aypo_* 24 Фев 2011

    Спасибо всем ответившим! Но по сложившимся ценам на бензин(АИ- 9.25 грн (это на рубли 37руб)) хотелось бы объем 2.0 и на газ (5.25 (21руб)) его! А дизелей боюсь, дорогой мне кажется в обслуживание(сужу по Опель Виваро 2004г- турбина 1000 уе)! А найти 1.9 тд с маленьким пробегом не реально либо спидометр будет “скручен”!

    Может еще кто скажет ЗА и ПРОТИВ покупки или что то другое посоветует! Например Dodge Ram Van ?

    Андрей 24 Фев 2011

    А чего бояться турбодизелей вагеновских? и кто сказал, что турба 1000 у.е.? всего 600 =) новая =) 1.9ТД отличный мотор. тяговитый и экономичный.
    а на газу можно клапана поплавить, у него все таки ОЧ около 100 или 110, что не есть гуд для клапанов, расчитаных на ОЧ 95!

    про додж могу сказать так – дорогой в обслуживании

    alexx.n 24 Фев 2011

    Спасибо всем ответившим! Но по сложившимся ценам на бензин(АИ- 9.25 грн (это на рубли 37руб)) хотелось бы объем 2.0 и на газ (5.25 (21руб)) его! А дизелей боюсь, дорогой мне кажется в обслуживание(сужу по Опель Виваро 2004г- турбина 1000 уе)! А найти 1.9 тд с маленьким пробегом не реально либо спидометр будет “скручен”!

    Может еще кто скажет ЗА и ПРОТИВ покупки или что то другое посоветует! Например Dodge Ram Van ?

    В Америке к минивенам отношение потребительское. Машина для езды за покупками, для семей где много детей. Поэтому отношение что при сборке на конвейере, что при эксплуатации автомобиля наплевательское. Качество европейских машин, на порядок лучше.
    Газ на Форд ставится без вопросов. У приятеля голандская ГБУ стояла. Единственный минус, балон стоял на месте запаски, поэтому запаска в багажнике каталась. Двигатель был 2.3л. Обслуживание самой ГБУ, сводилось насколько я помню, к замене какого то фильтра. Газ у нас то же хреновый!
    Сообщение отредактировал alexx.n: 24 Февраль 2011 – 14:51

    Guest_aypo_* 24 Фев 2011

    В Америке к минивенам отношение потребительское. Машина для езды за покупками, для семей где много детей. Поэтому отношение что при сборке на конвейере, что при эксплуатации автомобиля наплевательское. Качество европейских машин, на порядок лучше.
    Газ на Форд ставится без вопросов. У приятеля голандская ГБУ стояла. Единственный минус, балон стоял на месте запаски, поэтому запаска в багажнике каталась. Двигатель был 2.3л. Обслуживание самой ГБУ, сводилось насколько я помню, к замене какого то фильтра. Газ у нас то же хреновый!

    А ЧТО У НАС ХОРОШЕЕ ? ))))))))))))))) НУ НА УКРАИНЕ Я ДУМАЮ ТОЛЬКО САЛО )))))))))))))))

    Nik503 11 Мар 2011

    Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
    На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него “Болезни”?
    Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
    Я новичек в Фордах!

    – Если нужен именно минивэн, то конечно, стоит (машина все-таки подороже в обслуживании будет но оно того стоит)
    – По двигателям есть только два заслуживающих внимания варианта: 2,3 бензин или 1,9 TDI (2,0 откровенно слаб и ломуч, 2,8 – дорогая редкость)
    – Ходовая крепкая, кроме, пожалуй, опор передних стоек – остальное мелочевка типа втулок стабилизатора.
    – Самая большая болезнь – система климата (трубки, испарители, ресивер, особенно страдает задний контур – если есть)
    – Ломаются провода в кожухах к дверям.
    – Там от форда только два двигателя и шильдик а еще форд доработал для этих машин свою коробку MTX-75 в VTX-75 и спроектировал салон на дорестайл 1995-1999 гг. После этого начинается VW

    GriFon 13 Мар 2011

    – Если нужен именно минивэн, то конечно, стоит (машина все-таки подороже в обслуживании будет но оно того стоит)
    – По двигателям есть только два заслуживающих внимания варианта: 2,3 бензин или 1,9 TDI (2,0 откровенно слаб и ломуч, 2,8 – дорогая редкость)
    – Ходовая крепкая, кроме, пожалуй, опор передних стоек – остальное мелочевка типа втулок стабилизатора.
    – Самая большая болезнь – система климата (трубки, испарители, ресивер, особенно страдает задний контур – если есть)
    – Ломаются провода в кожухах к дверям.
    – Там от форда только два двигателя и шильдик а еще форд доработал для этих машин свою коробку MTX-75 в VTX-75 и спроектировал салон на дорестайл 1995-1999 гг. После этого начинается VW

    да я кстати попал серьезно на ремонт климата при покупке допустил ошибку продавец сказал что надо только заправить фреон,а я дубак поверил машине было лет семь,а он естественно знал и нехотел попадать и надурил меня,а поехал ремонтировать так компрессору кирдык,заднему контуру кирдык короче дофига чего поменял задний котур вашпе заглушили а то бы еще дороже на порядок обошлось,тыс 80 стало бы а так на 60 тыс попал и то компрессор поставили неоригинал,а брат на ленд крузере тоже поменял компрессор и еще чето так ему встало 25 тыщ.обидно было, поэтому особое внимание надо уделить климату попросить заехать куда нибудь в тёплый гараж и запустить кондей так как ниже 4 градусов компрессор не включается,по поводу двигла то 2,0 115 лс помоему маловато,2,3 145лс хороший мотор и 1,9тди хорошие движки и не капризны к топливу,правда да пробеги немалые и я думаю придется возможно попадать на ремонт , а вот после 2000 годов уже капризные

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×