5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Ford Mondeo Ghia — inter-foto-press.ru

Отзыв о Ford Mondeo 3 Ghia 2.0 (145 л.с.) MT 2006 г.в.

2 Мая 2017 , просмотров: 3621

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 145 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет

История покупки

Всем доброго времени суток. Машина продана, пришло время отзыва. История началась после того, как мой предыдущий авто Рено Меган 2 спас мне жизнь, изрядно пострадав. И начались муки выбора. Бюджет был ограничен в 350 000 руб, и не старше 2006 года. Начались поиски.

После долгого изучения отзывов было принято решение покупать Сонату NF с МКПП. Почему Сонату? Мягкая, большая, обслуживание недорогое, низкий риск, что вообще когда-то угонялась.

Нашел несколько объявлений, созвонился с владельцами. Половина сразу отпали, про “свои” машины они ничего не знали, только рассказывали какие они хорошие, салоны научились маскироваться под частников.

В результате длительной беседы, решение было принято. Так получилось, что я ехал смотреть единственную машину в Москву. Понимая, что машина может мне не понравиться и что глупо ехать только из-за одного варианта, принял решение присмотреть еще что-то.

В памяти всплыл разговор с корпоративным водителем компании, в которой я работал. Тогда он мне нахваливал Ford Mondeo 3. Созвонился с ним еще раз, уточнил слабые места и стал об этих “местах” изучать форумы.

После недельного изучения форумов, принял решение подобрать такой авто как запасной вариант. Ford Mondeo 3 было больше чем NF. В общем, выбрал пару машин, предварительно договорился с владельцами о встрече и полетел в Москву.

1 причина: в Москве дороги гораздо лучше региональных, соответственно машина будет менее “замученная”.

2 причина: люди там зарабатывают гораздо больше, чем в регионах, и, соответственно, лучше обслуживают.

3 причина: выторговать скидку можно гораздо большую.

4 причина: гораздо больший выбор.

И вот, собственно, причина, по которой с Сонатой не сложилось: за день до вылета в Москву хозяин перестал брать трубку, писал смс, что занят. Постоянно переносил место и время встречи. Зато владелец Мондео предложил мне приехать туда, куда мне удобно и в любое удобное мне время. Вот с него я и решил начать.

Впечатления

Машина: Ford Mondeo 3, бензиновый движко 2,0 литра на 145 л.с. Черный, комплектация Чиа, пробег на момент покупки 130 000 км. Собственник вытащил мне основательную папку с заказ-нарядами, которые накопились за всю историю владения с нуля.

Состояние салона было близким к идеальному, из минусов – трещина на лобовом. Подогрев, тем не менее, работал. Просмотрев заказ-наряды, убедился, что пробег родной, осмотрел еще раз и мы поехали на тест-драйв.

После первого километра езды по Москве, я уже понял, что хочу именно эту машину. После Мегана 2 это был самолет. Тут же поехали в Гаи, оформили на меня машину, расплатился и поехал домой, уже на своей.

По трассе машина шла уверенно. Минимальные крены при перестроении, уверенный набор скорости, никаких проблем при обгонах. В Ступино попал в снегопад, ESP и ABS срабатывали логично и понятно, тормоза информативные.

В общем, наслаждался я ездой, пока не въехал в славный город Шахты. И тут-то я понял, что подвеска не очень-то и комфортная.

После возвращения домой, поехал на полную диагностику. В результате оказалось, что подтекает сальник КПП – вот и все недочеты. Сальник заменил, масла в КПП долил и началась ежедневная эксплуатация.

Первое, что не понравилось – маленький клиренс, начал думать, как решить этот вопрос. Проставки ставить не хотел, в результате на перед поставил новые стойки, пружины от дизеля и заменил стандартную резину 205/55R16 на 215/60R16.

Машина поднялась заметно, но первое впечатление после замены пружин было: “Что ты наделал?? Машина превратилась в табуретку!” Но через пару дней то ли стойки стали мягче, то ли я привык. После данной операции больше нигде ничего не цеплял.

Наличие проблем

Генератор. Какой-то один умный инженер расположил его рядом с выпускным коллектором, а второй сделал управление генератором через мозг. Что это значит? Да то, что у него нет постоянного напряжения зарядки, оно может быть от 14.8 в минус 30, до 12.8 в пробке в плюс 40. Проблемой я генератор тогда не посчитал, так как предыдущий владелец его уже менял, на оригинальный. На мой век хватит, подумал я тогда. Первым признаком неисправности генератора являются загоревшиеся одновременно лампы ABS и ESP. Первый раз когда они загорелись, я не придал этому никакого значения, подумал, что в минус 25 что-то где-то перемерзло. Как потом оказалось, загорелись они потому, что напряжение в сети было пониженным, а именно менее 12 вольт или где-то рядом. А понизилось напряжение, потому что были включены: подогревы лобового, заднего стекол, подогревы сидений и печка на максимум. А генератор не может на холостых компенсировать такое потребление. И, однажды вечером, после работы сел в машину, начал прогревать и услышал запах паленой проводки, еле ощутимый. Подумал тогда, что это от соседней десятки, которая прогревалась рядом. Начал движение, проехал километр, машина пару раз дернулась и заглохла, из под капота повалил дым и в салоне почувствовался кислотный запах. Дым валил из генератора. До дома оставалось 4 км, на габаритах ночью доехал на аккумуляторе. Утром снял генератор и отнес в ремонт, отдал 9 000 рублей и через два дня уже начал ездить. Потом был второй раз сгорания. Хочу отметить, что генератор вот так сразу не сгорал ни в первый, ни во второй раз. В первый раз он мне периодически сигнализировал лампами есп и абс (надо было просто зарядить основательно высосанный аккумулятор), а во второй раз сигнализировал мерцанием фар и подсветки. Но я же умный, пошел на форум по генераторам Ford Mondeo 3, дочитал до мнения форумчанина, который писал, что у него с нуля подсветка мигает и успокоился. Сгорел он у меня второй раз через полгода, когда в жару, простояв час в пробке при включенном на максимуме климате, почувствовал знакомый кислотный запах. Эвакуатор, экзист, новый оригинальный генератор. На этот раз выгорело вообще все. После второго случая установил дополнительно вольтметр, утеплил коллектор выпускной, соорудил дополнительную вентиляцию генератора, больше он у меня не горел. Бензонасос. Бензонасос заменил на 180 000 км, так как пробег был немаленький, и стоять где-то в степи не хотелось. Посчитал, что лучше заменить его планово, чем платить за эвакуатор и потом все равно менять. Тут есть важный нюанс: менять насос надо в сборе, так как на колбе есть еще синий насос, который отдельно не продается – эжекционный. Впускной коллектор. Предыдущий хозяин его менял в сборе, и меня эта проблема не коснулась. Однако я предварительно запасся информацией о его ремонте и артикулами запчастей. В сборе он стоит нереально дорого. За почти три года владения поломки были только генератор и термостат (сломался за неделю перед продажей), остальное старался менять не дожидаясь. Так на 180 000 км поменял помпу, приводной ремень с роликами, катушку, провода и свечи. Подвеску делал по мере необходимости, затраты были несущественные. Машине было 10 лет, ни сверчков, ни звука от панели. Собирали их еще в Бельгии тогда, может поэтому. Масло менял через 8-9 тыс, лил Формула Ф. Всего за время владения было вложено около 100 000 руб, сюда входит и замена масла, и резина, и поломки.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – отзывов о Форд Эксплорер от владельцев: плюсы и минусы Ford Explorer

Достоинства

а) Двигатель цепной, 145 л.с., тихий, тяговитый, на обгонах хватает и по налогу приемлемо б) Просторный салон, достаточно лаконичный, ничего лишнего в) Расход летом в городе выше 12,5 не поднимался. г) Управление комфортное, на дальние расстояния не устаешь, было по 1 500 км в день проезжал д) Неугоняемый е) Относительно недорогой в обслуживании ж) Не интересует сотрудников ДПС (за почти три года владения останавливали пару раз) Наверное еще какие-нибудь, забыл.

Недостатки

Вообще, у Ford Mondeo 3 есть три всем известных минуса, это: а) генератор б) вихревые заслонки впускного коллектора г) бензонасос д) несущественный минус – зеленая архаичная подсветка И еще кпп МТХ-75, переключения которой были не такие внятные, как, например, в Мегане 2.

Ford Mondeo 3 – машина более чем достойная, за те деньги, которые я за нее отдал (320 000 р) ничего и близко купить было нельзя, все-таки машина Д класса. Теперь езжу на Форд Мондео 4 рестайлинг дизель 2 литра, автомат. Как продам, напишу отзыв. Всем удачи на дорогах!

Ford отзовет в РФ 18,5 тыс. автомобилей Mondeo и Ranger

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU – Российское представительство американского автоконцерна Ford (ООО “Форд Соллерс Холдинг”) отзывает в РФ 18 448 автомобилей моделей Mondeo и Ranger. Об этом сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) в среду.

Отзыву подлежат 9,318 тыс. автомобилей Mondeo, реализованных с марта 2015 года по декабрь 2019 года, и 9,13 тыс. машин Ranger, которые были проданы с февраля 2004 года по декабрь 2012 года.

“Некоторые автомобили Ford Mondeo, оснащенные коробкой передач 6F35, могут иметь поврежденный или отсутствующий конец троса рычага переключения передач. В результате рычаг переключения может не полностью перевести коробку передач в правильное положение. Может блокироваться рычаг выбора передач в положении “Р” (парковочная передача)”, – отмечает Росстандарт.

Указанная особенность может привести к извлечению ключа зажигания без предупреждения на панели приборов или без сигнала предупреждения, который при выходе водителя из автомобиля информирует его о том, что машина не находится в положении парковки. Таким образом, создается риск неконтролируемого движения автомобиля.

На всех машинах будет выполнена замена втулки троса переключения передач и установка защитной крышки.

Причиной отзыва автомобилей Ford Ranger являются исследования, которые показали, что надувные подушки безопасности на этих машинах содержат капсулу твердотопливного заряда, старение которой может создавать опасность для водителя: при срабатывании подушки безопасности старая капсула может разорваться. Так внутрь салона могут попасть металлические фрагменты, способные травмировать человека.

“На всех транспортных средствах, в зависимости от модельного года автомобиля, авторизованные ремонтные организации должны устанавливать модифицированные устройства для срабатывания надувной подушки безопасности водителя и пассажира “, – поясняет Росстандарт.

Уполномоченные представители изготовителей ООО “Форд Соллерс Холдинг” письмом или по телефону проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости прибыть в ближайший дилерский центр для бесплатного ремонта.

Владельцы подпавших под отзыв машин могут и самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке “Документы”), либо воспользоваться интерактивным поиском на сайте Росстандарта.

Ford отзовет в РФ 18,5 тыс. автомобилей Mondeo и Ranger

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU – Российское представительство американского автоконцерна Ford (ООО “Форд Соллерс Холдинг”) отзывает в РФ 18 448 автомобилей моделей Mondeo и Ranger. Об этом сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) в среду.

Отзыву подлежат 9,318 тыс. автомобилей Mondeo, реализованных с марта 2015 года по декабрь 2019 года, и 9,13 тыс. машин Ranger, которые были проданы с февраля 2004 года по декабрь 2012 года.

“Некоторые автомобили Ford Mondeo, оснащенные коробкой передач 6F35, могут иметь поврежденный или отсутствующий конец троса рычага переключения передач. В результате рычаг переключения может не полностью перевести коробку передач в правильное положение. Может блокироваться рычаг выбора передач в положении “Р” (парковочная передача)”, – отмечает Росстандарт.

Указанная особенность может привести к извлечению ключа зажигания без предупреждения на панели приборов или без сигнала предупреждения, который при выходе водителя из автомобиля информирует его о том, что машина не находится в положении парковки. Таким образом, создается риск неконтролируемого движения автомобиля.

На всех машинах будет выполнена замена втулки троса переключения передач и установка защитной крышки.

Причиной отзыва автомобилей Ford Ranger являются исследования, которые показали, что надувные подушки безопасности на этих машинах содержат капсулу твердотопливного заряда, старение которой может создавать опасность для водителя: при срабатывании подушки безопасности старая капсула может разорваться. Так внутрь салона могут попасть металлические фрагменты, способные травмировать человека.

“На всех транспортных средствах, в зависимости от модельного года автомобиля, авторизованные ремонтные организации должны устанавливать модифицированные устройства для срабатывания надувной подушки безопасности водителя и пассажира “, – поясняет Росстандарт.

Уполномоченные представители изготовителей ООО “Форд Соллерс Холдинг” письмом или по телефону проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости прибыть в ближайший дилерский центр для бесплатного ремонта.

Владельцы подпавших под отзыв машин могут и самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке “Документы”), либо воспользоваться интерактивным поиском на сайте Росстандарта.

Читать еще:  Предпусковой подогреватель в с помпой + намордник — Ford Transit, л., года на DRIVE2

Ford Mondeo II

Ford Mondeo II – фото 1

Ford Mondeo II – фото 2

Ford Mondeo II – фото 3

Ford Mondeo II – фото 4

Ford Mondeo II – фото 5

Автомобиль Ford Mondeo II не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Mondeo II

Модификации Ford Mondeo II

Ford Mondeo II 1.6 MT 90 hp

Ford Mondeo II 1.6 MT 95 hp

Ford Mondeo II 1.8 AT

Ford Mondeo II 1.8 MT

Ford Mondeo II 1.8 TD MT

Ford Mondeo II 2.0 AT

Ford Mondeo II 2.0 MT

Ford Mondeo II 2.5 AT

Ford Mondeo II 2.5 MT

Одноклассники Ford Mondeo II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Mondeo II

Ford Mondeo II, 1997 г

Приобрел я Ford Mondeo II 1997 г.в. в 2005 г с пробегом 167 тыс. км (скорее всего, «скручен» на 30-50 тыс. км). Бывший владелец (директор какого-то завода) использовал машину в качестве служебного авто. Обслуживалась она там же, где и была куплена в 1998 году – у официального дилера. Вся документация сохранена (на ТО машины денег не жалели, а «сервисмены» этим пользовались, о чем говорит замена свечей зажигания каждые 10 тыс. км.) Т.е. машина мне досталась в отличном техническом состоянии. Единственное, что она была аварийная, но это я позже понял. За 4 года владения Ford Mondeo II зарекомендовал себя как вполне надежное транспортное средство. Были проблемы с повышенной разрядкой аккумулятора, но не хотел в этом разбираться, а просто подзаряжал АКБ каждый месяц. Замену масла производил регулярно раз в 10 тыс. км. Лил «Кастрол» 5W40. Стоит отметить: Ford Mondeo II привередлив к маслу и «что попало» потреблять не будет. Так что не скупитесь, а машина это вам отработает. Одновременно замена бензинового и воздушного фильтров. Брал неоригинальные, т.к. смысла в фирменных не видел. Машина отлично работала.

Была проблема с перегревом двигателя. Точнее стрелка практически доходила до красной зоны даже на трассе, так что приходилось останавливаться и ждать, пока машина остынет. Проблема решилась заменой термостата. Перед продажей подошла очередь тормозных дисков (передних). Поставил, ну и, конечно же, заменил еще раз колодки. Также заменил свечи зажигания. Поставил оригинальные, но разницы между новыми и старыми не заметил. Расход в смешанном цикле 8.2 л/100 км. Вот и все, что я поменял. Практически одни «расходники». Из этого можно сделать вывод: умеренная эксплуатация и это практически вечный авто! Про удобство, управляемость, подруливающую заднюю подвеску, просторный и тихий салон, отличную печку уже писали, так что повторяться не буду. Стоит отметить: авто очень не любит плохую дорогу. Подвеска слабовата. В ямки приходится скатываться, чтобы каждый год не производить дорогостоящий ремонт подвески.

Достоинства : надежный. Экономичный. Низкая стоимость обслуживания. Просторный, тихий салон.

Недостатки : слабая подвеска.

Ford Mondeo II, 1998 г

Автомобиль мною был куплен у соседа в возрасте 7 лет. После «Сиеры» 1986 года конечно впечатления только положительные. Внешний вид Ford Mondeo II с «изюминкой». Салон – аналогично. Прекрасные формы. Почти все на месте. Третье поколение «Мондео» значительно скучнее. Управляемость – супер. Не зря по «рулежке» считается одним из самых лучших! Прием хороший. Багажник просторный. При сложенных сидениях поместились перила длиной 3.1 м. Хотя лучше конечно багажник на крышу. Сейчас обзавелся – класс! Из ремонта за 20 месяцев эксплуатации поменял задние амортизаторные стойки, все тормозные диски с колодками, «сайленты» передних рычагов и стабилизатора, втулки стоек стабилизатора сзади, задний тормозной шланг, правый ступичный подшипник, подвесной подшипник, радиатор (после наезда на огромный камень, отломалось крепление, началась течь). В целом немного, учитывая возраст. Есть несколько нюансов, о которых стоит сказать. Неприятно удивило отсутствие датчика уровня охлаждающей жидкости. Мне авто очень нравится!

Достоинства : отличная управляемость, просторный уютный салон, динамика, внешний вид.

Недостатки : не хочется продавать.

Ford Mondeo II, 1998 г

Взял Ford Mondeo II 1998 года выпуска, который по документам собран в Германии в городе Кельн. Пробег был 140 тыс. км. Откатал на нем немного больше года – 25 тыс. км с огромным удовольствием! Отличный автомобиль в плане соотношения «цена – качество – комфорт – экономичность». Я перестал нервничать за рулем и время в поездке проходило незаметно, потому что сам процесс легкого управления большим и мощным седаном приносит одно удовольствие.

Я очень доволен Ford Mondeo II. Сейчас в нем все исправно. Состояние очень хорошее. Двигатель ZETEC 1.6 EFI (90 hp). Шумоизоляция и динамика без нареканий. Кондиционер работает отлично. Электролифт водительского сиденья, раздельная спинка задних сидений. Электрозеркала с подогревом. Электрообогрев лобового и заднего стекол. Музыка «Kenwood» mp3 с пультом д/у, мощные колонки JBL (USA) – превосходное звучание. В настоящий момент продаю, как не жалко. Ко всему хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще лучшего. Но не могу сказать, что без сожаления, очень уж хорошая машина. Просто мне хочется, как и любому другому человеку чего-нибудь нового, ведь совершенству предела, как известно, нет.

Достоинства : комфорт езды. Управляемость. Приемистый двигатель. Богатая комплектация.

Недостатки : некоторые запчасти стоят недешево.

Ford Mondeo II, 1999 г

Купил Ford Mondeo II за 170 тыс. руб. Искал что-нибудь недорогое, для каждодневных поездок, потому цена вполне устроила. Коробка – механика, мотор 2 л, кузов хэтчбек без ржи. До этого у меня за 30 лет практики было много машин, но данный аппарат понравился сразу. Салон «Рекаро» полукожаный, посадка очень удобная. Кресла регулируются движками, причем масса настроек по высоте, глубине и наклону кресла и спинки. Обзор вперед – отличный, назад – тоже ничего, но из-за большой «кормы» и родного антикрыла нелегко парковаться (даже мне). Считаю, что парктроник не помешает. Кстати, из-за антикрыла заднее стекло не загрязняется вовсе, в любую погоду и при любой скорости, так что штатная щетка практически не нужна. В морозы электрообогрев переднего и заднего стекол прекрасно справляется со льдом. При запотевании обоих стекол вовсе не обязательно включать обдув. Штатный кондиционер такой, что в жару в салоне конкретно холодно, с большим запасом. Боковые зеркала маловаты, но привыкаешь быстро. Регулировка зеркал электрическая, очень удобная, на торпеде, не отвлекает от движения. Багажник у Ford Mondeo II огромный, а при учете опускающихся по схеме 2 к 1 задних сидений вообще можно перевести слона. Обивка дверей комбинированная ткань-пластик и посажена не на пистоны, а привинчена саморезами, а торпедо сделано из дорогого, хорошего полумягкого пластика с резиновыми вставками. Поэтому нигде ничего не скрипит и не крякает. Вообще аэродинамика и шумоизоляция машины такова, что на скоростях 160-170 км/ч преобладающий звук – шум резины. Можно говорить негромким голосом – все слышно. Разгон впечатляет, недаром бывшая хозяйка его боялась. «Максималка» – ходил 210. Тормоза такие, что вылетаешь в лобовое стекло, машина буквально встает на месте. АБС срабатывает в последний момент, четко, предсказуемо. Из-за газовой подвески машина буквально «прилипает» к дороге и прощает многие ошибки. Кстати, подвеска европейская, жестковатая, но дорожные неровности проглатываются очень неплохо. Крены весьма невелики, проходить повороты на скорости – одно удовольствие, в занос Ford Mondeo II вогнать тяжело, но все же можно, если очень постараться. Расход топлива – ну это просто смешно. Двигатель двухлитровый 16-клапанный «Зетек» надежный, выносливый, прекрасно кушает хороший 92-й бензин. Масло заливаю полусинтетику Арал, Равенол. Наконец, железо толстое, луженое, прочное, не то, что нынешняя фольга. Сборка бельгийская, качественная. В обслуживании аппарат не дороже «Жигулей». Да, если покупать оригинальные запчасти – это дорого. Если брать альтернативные качественные, это вообще копейки.

Читать еще:  Отзыв форд фиеста мк5 дизель. — Ford Fiesta, л., года на DRIVE2

Достоинства : управляемость. Разгон. Приятный салон. Большой багажник.

Недостатки : оригинальные запчасти – дорого.

Ford Mondeo II, 1998 г

Машина очень понравилась. Для двигателя в 115 сил динамика отличная. Управляемость тоже хороша. За счет широкой базы на дороге Ford Mondeo II очень устойчив. На скорости 140-150 при перестроении из ряда в ряд никаких неприятных ощущений не возникает вообще. Салон довольно просторный, при моем росте (192 см) ехать вполне комфортно (даже сзади), ногам ничто не мешает и головой в потолок не упираешься. Единственное, что не усмотрел при покупке, царапины на кузове и местами слезает краска. Но это не беда. Устранил. За полгода владения Ford Mondeo II вложений никаких. Все исправно работает.

Достоинства : надежный. Комфортабельный. Устойчив на дороге. Хорошая динамика. Довольно дешев в ремонте. Малый расход топлива. Фары отлично светят. Большой багажник, а при разложенных задних сиденьях вообще огромный. Хорошая шумоизоляция.

Недостатки : низкая подвеска. Двигатель плохо тянет на низах. Сложность многих узлов и агрегатов. Сложно менять масло.

Ford Mondeo II, 1998 г

Проездил я на этом Ford Mondeo II 75 тысяч км. За это время сравнил с многими машинами – главные достоинства автомобиля: очень удобный (купил с больной спиной, спина сказала спасибо), большой теплый зимой салон, управляемость на 5, надежность на 5. Кроме ходовой (про подшипники меня какой-то человек убедил, что это «болезнь» – один раз заменил и забыл) и бамперов, которые поломал на парковке, в машине ничего не беспокоило. Заводилась всегда с пол оборота в любой мороз, ни одного «глюка» за всю эксплуатацию. Мотор масло вообще не ест. Из недостатков Ford Mondeo II – в салоне скрипки кое-где появляются – в «Ауди» легендарных моделей 90-х тише, но управляемость у Ford Mondeo II 99% идеал – «Ауди» так дорогу не держит. Для меня хорошая управляемость – идеальное следование машины по траектории на любой скорости (140-190 км/ч) на непрямой дороге с ямами. Никаких уходов с траектории и «подруливаний» быть не должно пока колеса на месте. Ну, еще один плюс – колеса стоят 195/65 R15 – просвет хороший, грибы, рыбалка – никаких проблем. О кроссовере ни разу не думал, не смотря на выезды на природу и преодоление сугробов. Мотор на Ford Mondeo II – «Зетек» – на нажатие педали реагирует сразу и с двух тысяч. Масло не ест ни при каких режимах эксплуатации. Ехал как-то 500 км, 5 человек в салоне, полный багажник – постоянные обгоны в гору – ни грамма масла не ушло, и это при пробеге 220 тыс. км (смотано еще до меня, сколько было, не знай). Еще минус – жестковата подвеска, хочется помягче.

Достоинства : большой и удобный автомобиль. Отличная управляемость. Неплохая динамика для 1.8 л. Комфортная посадка.

Недостатки : не самая лучшая шумоизоляция. Сложно самому ремонтировать. Дорогие запчасти.

Ford Mondeo II, 2000 г

Итак после покупки, сделал следующее: замена масла, свечей, салонного фильтра, промывка инжектора и все. На большее просто денег не было, хотя знал, что и ремни поменять было бы неплохо. Предыдущий владелец Ford Mondeo II заливал 92-й бензин, но, если честно, мне совсем не понравилось, как авто на нем ездит (тупит, иногда детонирует). 95-й – совсем другое дело. Стал заливаться только им и с тех пор проблем не знал. Итак, впечатления. «Рулится» шикарно. Несмотря на длинную базу хорошо входит в повороты, колею не чувствует, по трассе идет как влитой. Шумоизоляция – достойная. Эргономика тоже понравилась. Все под рукой, привык к машине быстро. Багажник просто огромный. Любой холодильник, плита – нет проблем. Как-то раз вез почти куб досок на нем, мужики на пилораме удивились, а думали мне ГАЗель предложить. Нормально доехал, подвеска не пострадала. Про поломки. Были, но немного. Через 10000 моего пробега полетел левый наружный ШРУС. Вместе с работой и деталью все удовольствие мне обошлось в 1200 руб. Он уже давно «крякал», а я затянул с его заменой, так что сам виноват. Умер аккумулятор. Ну, для такого возраста не мудрено. И еще неприятность – заклинило компрессор кондиционера. Видать, отжил свое. Было очень неприятно, поскольку сразу начал дымить проскальзывающий ремень, но, по крайней мере, на обочине я не встал. Нашел подержанный. Все вместе с заменой и перезаправкой кондиционера – 13000. Расход топлива, кстати, на машине не маленький, начиная с 9-10 л до 15-16. Хотя при такой массе может и нормально. Вот и все, все остальное время машина доставляла только удовольствие и удивляла своей надежностью при достаточно жесткой моей эксплуатации (всего прошел на Ford Mondeo II 30000 км). По бордюрам и зимней деревенской дороге, кстати, неплохо лазает (если с умом и трезво рассчитывая свои силы). Итак, резюме: нужна большая, вместительная, комфортная надежная машина.

Достоинства : надежность. Вместимость. Управляемость. Комфорт.

Недостатки : немножко уже ретро. Маленькие зеркала. Фары слабовато светят. Склонность задних арок к коррозии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×