8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв ford c-max 2006 — carobka.ru

Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2006 г.

Ford C-MAX , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Купил в 2006 году в комплектации Trend с двигателем 1, 8, плюс еще заказал несколько опций. Очень долго думал над цветом, хотелось черный, но жена переубедила на серебристый, о чем не жалею, намного практичнее. За год эксплуатации накатал 26 тысяч.

Тест-драйв не добился, поэтому пришлось полагаться чисто на субъективное мнение. Очень боялся по поводу ходовых качеств, все-таки минивэн с высокой посадкой (до этого были только седаны). Но я зря боялся, ходовые качества достойны высокой оценки. Особенно понравилась управляемость, не хуже, чем у моего предыдущего Lancer, а то может и лучше. Динамики тоже вполне хватает, как в городе, так и на трассе. Но 2-х литровый двигатель сюда бы лучше вписался. Кстати на счет двигателя 1, 6 – неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить, но только для города, на трассе тяги явно не хватает. Подвеска очень хорошо проглатывает неровности и довольно комфортабельна. Тормоза очень удобны и не резкие, как на некоторых иномарках.

Очень неприятным моментом оказалось то, что у машины очень низкий клиренс, приходиться осторожничать на любой неровности дороги. Я уже не говорю о том, что к бордюру вплотную подъехать, везде цепляешь. Зимой тоже проблем много с этим. Защиту надо ставить обязательно. С асфальта вообще ни разу не съезжал и никогда не рискну, жалко машину, да и бампер дорогой.

Первое на что обратил внимание, как открыл дверь, так это на то, как удобно садиться в этот автомобиль и все благодаря высокому кузову. Салон отделан довольно качественно, за год не потерял своего товарного вида, выглядит как новый. Эргономика тоже не подкачала, все под рукой и интуитивно понятно, кнопки там, где ты и ожидаешь их увидеть. Удобным для меня оказалось также наличие очечника, так как пользуюсь очками. Сиденья обладают оптимальным набором регулировок, поэтому сесть удобно не составляет труда. Задние сиденья тоже вполне комфортны, но только для двоих, троим уже будет тесно. Все-таки по ширине тесновато, у одноклассников в этом плане просторнее. Но мне это не столь важно, у меня дети пока маленькие и они помещаются там без проблем. А года через три все равно менять буду. Зато багажник оказался очень вместительным. И то, что при складывании задних кресел получается ровный пол, тоже огромный плюс. Вообще начал уважать минивэны. Качество стандартной магнитолы и акустики меня удовлетворяет, я не меломан. Звукоизоляция далеко не идеальна, но лучше чем у Lancer.

Несмотря на большую площадь остекления, обзорность не очень хорошая. Мешают большие стойки, особенно спереди. Да и зеркала не дают полной картины о происходящем сзади. Советую не жалеть денег и поставить парктроник.

Хочу несколько слов сказать о безопасности. Сразу скажу, что у C-Max в базовую комплектацию входит 4 подушки безопасности. Автомобиль обладает хорошей пассивной безопасностью. К сожалению, удалось это проверить на себе. Недавно попал в аварию. Удар был лобовой, но не сильный. Был пристегнут, подушки сработали. Я вообще не пострадал. Машину уже восстановили, ремонт за счет страховой компании.

По надежности рассказать пока ничего не могу, пробег маленький. Прошел 1-е ТО, все в порядке, внеплановых ремонтов не было. Если конечно не считать щеток стеклоочистителя (плохо терли стекло), но уже поменял по гарантии.

Плюсы

– управляемость
– вместительный салон
– безопасность

Минусы

– слабая звукоизоляция
– обзорность
– клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хотелось приобрести автомобиль с вместительным салоном, небольшими габаритами и высокой посадкой. На «паркетник» по деньгам не укладывался, поэтому решил выбирать из минивэнов. Перед покупкой, как наверно и многие автолюбители, рассматривал много конкурентов в этой ценовой группе. Собственно Ford Focus C-Max (тогда еще в названии употреблялось название Focus); Citroen Xsara Picasso; Opel Zafira; Renault Scenic. Citroen отпал по причине того, что модель уже устарела и недоверия к марке. Opel понравился и вместимостью и ездовыми качествами, но за те деньги, которые у меня были, автомобиль получился бы в бедной комплектации. У Renault как и у Citroen повлияло недоверие к французскому качеству сборки, и цена тоже было не маленькой, хотя салон порадовал возможностями трансформации.

Я думаю стоит, хорошо подходит на роль семейной машины для ежедневных поездок по городу. Каким будет следующий автомобиль, пока не знаю, может быть «паркетник», а может опять минивэн (нравится S-Max).

Отзыв о Ford C-Max 2006 г. — Ford C-MAX 2006 г.в.

Так уж получилось, что за 11лет поменял 8 авто. До покупки Ford C-max 5 лет ездил на праворуких Caldina, Nissan TINO (соотношение цены и качества на тот момент у праворуких было идеальным, если бы не резкое повышение цен на них, то так и ездил бы на японках) Сразу скажу, что мне нужен большой багажник, поэтому при выборе следующей машины рассматривал универсалы и минивены. В наличии было чуть больше четырёхсот тысяч (брать кредит на машину принципиально не хочу)

На дворе стоял 2011 г. Выбирал из следующих моделей:Шевроле Лачети 2009, Тайота ВИШ 2002, Форд фокус универсал 2006 и Форд С-мах.2006

Лачети не понравилась сразу хоть была моложе всех претендентов.

Тайота классная, но старовата была бы 2005г. за эти деньги, то даже не раздумывал бы.

Форды универсалы были какие то “затасканные”(Просмотрел 5 машин разной комплектации)

Когда в первые сел в С-мах был приятно удивлен, лобовое стекло далеко, потолок высокий, панель, как и все немецкое, без излишеств, но удобная. Начал искать хорошие варианты и нашел.

Один хозяин, дедушка 72 лет. За пять лет наездил 37000. Проверил ходовку, кузов, все в отличном состоянии да плюс еще и 4 зимних колеса на дисках. Сошлись на 390000руб.

Читать еще:  Ford Probe с автоматом, цены и отзывы

Подъезжая к дому разочаровался только в одном, корбка механика (за пять лет с японками ПРИВЫК к АВТОМАТУ. ).

Сейчас на дворе лето 2013г.Проездил на Форде почти два года, накатал 50000км и НИЧЕГО НЕремонтировал. КЛАСС. Неделю назад заехал в сервис проверил ходовку. мастер сказал:”Езжай и не о чем не думай!”. В салоне тише чем в Nissane. Управляемость отличная (машина входит в повороты как вкопанная).Кондиционер и печка работают превосходно. Штатная музыка по качеству ВПОЛНЕ. но нет МР3. Богажник конечно меньше чем у универсалов, но задние сиденья очень легко складываются и есть возможность их вообще убрать не беря в руки ключи. И еще один не маловажный плюс, МАШИНА ЛЕТИТ. Я в первые попробовал проехать со скоростью 200км/ч. До этого пробовал разгонятся на NISSANе, на скорости в 165км/ч машину начинало бросать в разные стороны. А ФОРД С-МАХ на скорости 200 шёл ИДЕАЛЬНО.

Один маленький минус обнаружил совсем не давно, когда поехал в деревню. По грунтовой дороге белее 40км/ч лучше не ездить, цепляеш пузом всё. Клиренс все же хотелось бы чуть повыше.

ВЫВОД. КЛАССНЫЙ,БОЛЬШОЙ,БЫСТРЫЙ, но все-таки ТРАССОВЫЙ автомобиль.

Отзыв ford c-max 2006 — carobka.ru

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Ford Explorer л.с. Limited+

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Купить автомагнитолы ford s-max в уфе. головные устройства. штатные и универсальные.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2006 г.

Ford C-MAX , 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Купил в 2006 году в комплектации Trend с двигателем 1, 8, плюс еще заказал несколько опций. Очень долго думал над цветом, хотелось черный, но жена переубедила на серебристый, о чем не жалею, намного практичнее. За год эксплуатации накатал 26 тысяч.

Тест-драйв не добился, поэтому пришлось полагаться чисто на субъективное мнение. Очень боялся по поводу ходовых качеств, все-таки минивэн с высокой посадкой (до этого были только седаны). Но я зря боялся, ходовые качества достойны высокой оценки. Особенно понравилась управляемость, не хуже, чем у моего предыдущего Lancer, а то может и лучше. Динамики тоже вполне хватает, как в городе, так и на трассе. Но 2-х литровый двигатель сюда бы лучше вписался. Кстати на счет двигателя 1, 6 – неплохой вариант для тех, кто хочет сэкономить, но только для города, на трассе тяги явно не хватает. Подвеска очень хорошо проглатывает неровности и довольно комфортабельна. Тормоза очень удобны и не резкие, как на некоторых иномарках.

Очень неприятным моментом оказалось то, что у машины очень низкий клиренс, приходиться осторожничать на любой неровности дороги. Я уже не говорю о том, что к бордюру вплотную подъехать, везде цепляешь. Зимой тоже проблем много с этим. Защиту надо ставить обязательно. С асфальта вообще ни разу не съезжал и никогда не рискну, жалко машину, да и бампер дорогой.

Первое на что обратил внимание, как открыл дверь, так это на то, как удобно садиться в этот автомобиль и все благодаря высокому кузову. Салон отделан довольно качественно, за год не потерял своего товарного вида, выглядит как новый. Эргономика тоже не подкачала, все под рукой и интуитивно понятно, кнопки там, где ты и ожидаешь их увидеть. Удобным для меня оказалось также наличие очечника, так как пользуюсь очками. Сиденья обладают оптимальным набором регулировок, поэтому сесть удобно не составляет труда. Задние сиденья тоже вполне комфортны, но только для двоих, троим уже будет тесно. Все-таки по ширине тесновато, у одноклассников в этом плане просторнее. Но мне это не столь важно, у меня дети пока маленькие и они помещаются там без проблем. А года через три все равно менять буду. Зато багажник оказался очень вместительным. И то, что при складывании задних кресел получается ровный пол, тоже огромный плюс. Вообще начал уважать минивэны. Качество стандартной магнитолы и акустики меня удовлетворяет, я не меломан. Звукоизоляция далеко не идеальна, но лучше чем у Lancer.

Несмотря на большую площадь остекления, обзорность не очень хорошая. Мешают большие стойки, особенно спереди. Да и зеркала не дают полной картины о происходящем сзади. Советую не жалеть денег и поставить парктроник.

Хочу несколько слов сказать о безопасности. Сразу скажу, что у C-Max в базовую комплектацию входит 4 подушки безопасности. Автомобиль обладает хорошей пассивной безопасностью. К сожалению, удалось это проверить на себе. Недавно попал в аварию. Удар был лобовой, но не сильный. Был пристегнут, подушки сработали. Я вообще не пострадал. Машину уже восстановили, ремонт за счет страховой компании.

По надежности рассказать пока ничего не могу, пробег маленький. Прошел 1-е ТО, все в порядке, внеплановых ремонтов не было. Если конечно не считать щеток стеклоочистителя (плохо терли стекло), но уже поменял по гарантии.

Плюсы

– управляемость
– вместительный салон
– безопасность

Минусы

– слабая звукоизоляция
– обзорность
– клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хотелось приобрести автомобиль с вместительным салоном, небольшими габаритами и высокой посадкой. На «паркетник» по деньгам не укладывался, поэтому решил выбирать из минивэнов. Перед покупкой, как наверно и многие автолюбители, рассматривал много конкурентов в этой ценовой группе. Собственно Ford Focus C-Max (тогда еще в названии употреблялось название Focus); Citroen Xsara Picasso; Opel Zafira; Renault Scenic. Citroen отпал по причине того, что модель уже устарела и недоверия к марке. Opel понравился и вместимостью и ездовыми качествами, но за те деньги, которые у меня были, автомобиль получился бы в бедной комплектации. У Renault как и у Citroen повлияло недоверие к французскому качеству сборки, и цена тоже было не маленькой, хотя салон порадовал возможностями трансформации.

Я думаю стоит, хорошо подходит на роль семейной машины для ежедневных поездок по городу. Каким будет следующий автомобиль, пока не знаю, может быть «паркетник», а может опять минивэн (нравится S-Max).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×