11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus ST характеристики, цена, фото

Новый Ford Focus ST 2019-2020 с дизельным двигателем

После выхода четвертого Фокуса фанаты и потенциальные покупатели ждали спортивную версию Ford Focus ST. В итоге модель показали в 2019 году на автосалоне Женевы. Владельцы полюбили эту серию за отменную управляемость и спортивные повадки в кузове якобы городского хэтчбека. Это же сделало машину более универсальной.

Что ж, давайте посмотрим, что американцы дали нового!

Содержание:

Чуть меньше агрессии

Такие машины всегда лучше сравнивать с гражданской версией, а не с предшественником. Визуально не так уж много отличий, машина не кричит о мощном двигателе. Спереди отличается только секции решетки радиатора и несколько форма бампера без каких-либо огромных воздухозаборников.

Сбоку немного проще за счет уникальных для модели 18-дюймовых дисков (опционально 19-дюймовых). Еще стоит отметить обвес порога – так называемая юбка. Присмотревшись можно заметить красные суппорта пакета Performance Pack Focus ST и отсутствие хрома в пользу черных вставок.

Сзади отличить машину вообще легко. Здесь бампера выделяются намного сильнее и точно ассоциируются со спортом. Под дань моде сделаны отражатели, углубленные внутрь. Внизу бампера некая выпуклость, обрамленная пластиковым выступом, дальше продолжение окрашенного бампера и две круглые выхлопные трубы. Наверху стоит другой, более агрессивный спойлер.

Недавно компания выпустила машину в кузове универсал, официальное представление которого прошло позже. Прошлые поколения также имели этот кузов и даже продавались в России.

Размеры заряженного хэтчбека:

  • длина – 4388 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Универсал длиннее на 30 см, выше на 34 мм и что удивительно ниже клиренсом на пару миллиметров.

Акценты салона Focus ST

Внутри главное новшество – спортивные сиденья Recaro с массивной боковой поддержкой, объединенные с подголовниками. Боковая поддержка кресел прекрасно удерживает тело в поворотах, правда придется смириться с большей жесткостью. Сзади ничего удивительного, да, форма дивана несколько изменена, но в общем ничего нового.

Дополнительно спортивного духа вносит комбинированная обшивка из кожи и алькантары. Кожи внутри использовано больше – визуальное удорожание. Деревянные или алюминиевые вставки салона заменяются карбоновыми.

Пилот заряженного американца получает немного иной 3-спицевый руль, усеченный внизу. Панель приборов слегка переделана оформлением под спортивные повадки, а 4,2-дюймовый дисплей теперь отображает давление наддува, температуру масла и другие важные параметры. Чтобы не отвлекаться от дороги установлена проекция.

На центральной консоли Focus ST все от гражданского Фокуса – 8-дюймовый дисплей мультимедии Sync 3, блок климат-контроля с интегрированными дисплеями в шайбы. Тоннель уже имеет уникальные моменты – собственный рычаг КПП, преимущественно из алюминия.

Закончим рассказ про уникальные решение массой шильдиков, распиханных по салону.

Выбирай топливо – характеристики

Теперь линейка моторов спортивного автомобиля состоит из двух двигателей: бензин и дизель. Давайте подробно изучим конструкцию.

  1. В базе устанавливается 2-литровый турбодизель EcoBlue, выдающий всего лишь 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Маловато, ведь по разгону получается 8,1 секунды, зато круто расходом – 5 литров солярки.
  2. Действительно ассоциирующий с ST – бензиновый 2-литровый двигатель EcoBoost, выдающий за счет турбины 280 лошадиных сил и 420 H*m момента. Это больше чем у предшественника и лучше динамически – 5,7 секунды. Расход уже подпрыгнет до 11 литров.

Парой выступает только 6-ступенчатая механика, позже производитель планирует устанавливать 7-ступенчатый автомат. Привод традиционно передний и здесь есть несколько интересных моментов. Бензиновая машина получил дифференциал eLSD с блокировкой BorgWarner. При заказе пакета Performance Pack появится еще «лонч» и трековый режим. Дизелю ничего этого не полагается, дифференциал будет блокироваться имитациями.

Зачем нужен дизель? Вообще мотор на тяжелом топливе появился еще в рестайлинге прошлого поколения. Если изучить все новые машины бренда, видно, что шильдик «ST» стали крепить намного чаще для лучших продаж. С дизелем ответ прост – ниже цена за счет дизеля и маркетинговое использование шильдика. Хотя это портит имидж серии.

Читать еще:  Ford escort rs cosworth - wikipedia

Подвеска Focus ST

Хэтчбек стоит на подвеске со стойками МакФерсон спереди и многорычажке сзади. Клиренс занизили на 10 мм, а пружины стали жестче (на 20% передние и на 13% задние). Бензиновой модели полагаются адаптивные амортизаторы, дизель останется стандартным независимо от кошелька.

Модели досталась более мощная тормозная система с 2-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. На передних колесах стоят 330-миллиметровые диски, сзади 302-милимметровые. Это больше чем у прошлого поколения.

Также инженерами проработано рулевое управление. Рейка укорочена на 15%, а отклик более точный, чтобы лучше контролировать автомобиль на трассе.

Продажи заряженного ST хэтчбека уже стартовали по базовой цене 32 200 евро (2,1 миллиона рублей). Многих может привлечь ценник, но для этого и придумывался дизель. Реально спортивный Фокус с 280-сильным двигателем начинается с 34 100 евро (2,3 миллиона рублей).

Опционально предлагается множество вещей:

  • пакет Performance Pack;
  • проекционный дисплей;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • панорамная крыша и т.д.

Максимальная цена модели превысит 40 000 евро (2,7 миллиона рублей).

Даже фанаты согласятся, что это крутое обновление, ведь машина стала быстрее, красивее, комфортнее. Молодцы! А дизельный мотор на Ford Focus ST 4 – это уже минус, который явно расстраивает всех любителей марки. Дизель – это не драйв, а его оболочка.

Видео

Ford Focus ST

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

Первое поколение Ford Focus ST. История Форд Фокус началась в далеком 1998 году, когда Фокус пришел на смену теряющей популярность среди потребителей модели Ford Escort VII. И, следует сказать, что новинка от Ford не вошла на рынок – она туда ворвалась, произведя настоящий фурор на автошоу в Женеве. На смену острым углам в дизайне пришли красивые обтекаемые линии – внешне этот автомобиль не был похож ни на что, что сходило с конвейера Ford ранее.

Устойчивость на дороге и легкость в прохождении поворотов Ford Focus обеспечивает независимая повестка Control Blade, обладающая эффектом подруливания колес при вхождении в поворот, а также передняя подвеска McPherson. В базовую комплектацию Ambiente включается усилитель руля, подушка безопасности и рулевая колонка, имеющая возможность ее регулирования.

Автомобили второго поколения Focus базируются на платформе С1. Благодаря проведенной кузовной стилистике и увеличению размеров (на 50 мм в длину и ширину) Ford Focus второго поколения смотрится солиднее, нежели его предшественник. Из изменений следует также отметить увеличение объема багажника на 10% – до 385 литров (хэтчбек) и до 475 литров (универсал). Рестайлинг Ford Focus был проведен в 2008 году и включал в себя замену практически всех прежних кузовных деталей. Изменения коснулись фар, бампера, крыльев, капота и зеркал. Лишь крыша осталась в своем прежнем виде. Новый Focus, кроме кинетического дизайна, также получил новые опции. В частности, при желании, имеется возможность установки в салон подогрева сидений, кондиционера, складывающихся электрозеркал.

III поколение Ford Focus было представлено на автосалоне в Детройте в 2010 году. От прошлой модели новый Focus выгодно отличает увеличение длины автомобиля и колесной базы, улучшенный интерьер. Присутствует несколько вариантов подсветки салона, при этом лампочки буквально везде – в дверях, в ногах, на кнопках и даже в подстаканниках. На Ford Focus 3-го поколения установлен новый турбомотор семейства EcoBoost, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность – 150 лошадиных сил. Что касается Ford Focus ST цена, то она колеблется от 530 000 до 880 000 руб., в зависимости от комплектации. Для нового Форд Фокус СТ цена вполне адекватна его возможностям.

Когда едешь в автомобиле – наслаждаешься тишиной: все это о Ford Focus ST хэтчбек 5-дв. Причина в серьезном подходе специалистов компании Ford к акустическому комфорту автомобиля. Именно в этой модели, по сути, инженерами компании было достигнуто идеальное сочетание управляемости и комфорта. Различия новый Ford Focus st от прошлых моделей заключаются в уменьшении массы подрамников, модернизированном переднем стабилизаторе, изменении характеристик задних амортизаторов. Помимо этого, благодаря внедрению нового электроусилителя руля, повысилась управляемость, а сам руль стал более информативных в любых режимах движения.

Читать еще:  Замена отбойник заднего амортизатора — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

Объем двигателя Ford Focus ST равен 1596 куб. см., а мощность двигателя – 182 л.с. Переднеприводный автомобиль оснащен механической 6-стпенчатой КПП. Автомобиль способен разгоняться до “сотни” за 6,5 сек., что несколько медленнее, чем у прямых конкурентов – Renault Megan RS и Opel Astra OPC. Максимальная скорость, которую способен развить Focus st, равна 222 километров в час. Это, конечно же, мало для любителей прокатиться с ветерком, но новый Focus ST изначально для этого и не предназначался, а вот для повседневного передвижения автомобиль будет в самый раз.

Благодаря электронной имитации блокировки дифференциала, Ford Focus ST хэтчбек отлично входит в повороты и неплохо держит дорогу. На дисплей Фокуса можно вывести сразу всю необходимую водителю информацию с бортового компьютера.

Внешнему облику автомобиля присущи спортивность и динамичность, задняя часть автомобиля была позаимствована у Ford Fiesta. Существенно изменился даже руль автомобиля, куда для удобства водителя был вынесен практически весь оперативный функционал. Привлекает внимание также оригинальный вид центральной консоли. Помимо прочего, в Ford Focus ST хэтчбек появилась возможность регулировки угла наклона руля.

Что касается цены Focus ST хэтчбек, то она колеблется в диапазоне от 1 220 000 до 1 360 000 рублей в зависимости от комплектации. Но, следует отметить, что уже в базовой комплектации есть все самое необходимое для комфортной езды в городских условиях. Наиболее дорогую модель ST3 от базовой модели ST1 отличает наличие нарядных кожаных кресел Recaro, светодиоды в фонарях, а также биксеноновые фары.

Ford Focus ST 2019 – новый 280-сильный EcoBoost и коробка-автомат

Модельную гамму «четвертого» Форд Фокус пополнила спортивная версия Ford Focus ST 2019-2020. Первая информация о новинке, разработанной специалистами подразделения Ford Performance, появилась в сети 18 февраля, а широкомасштабная премьера автомобиля должна состояться в марте на Женевском автосалоне. Старт европейских продаж нового Форд Фокус ST, сборка которого будет налажена на заводе в немецком городе Саарлуис, запланирован на лето 2019 года, базовая цена составит порядка 31.5 тыс. евро. В России «заряженный» Focus если и появится, то не скоро, так как даже обычные седан, хэтчбек и универсал четвертой генерации до нас еще не добрались.

Новая ST-версия Фокуса порадует поклонников сразу несколькими обновками в технике: 2.3-литровым мотором EcoBoost мощностью 280 л.с., опциональным 7-ступенчатым «автоматом», электронноуправляемым дифференциалом eLSD на передней оси. Также модель получила доработки в дизайне и приборном оснащении. Детально обо всем мы поговорим в данном обзоре, представив попутно фото, комплектацию и технические характеристики новинки.

Внешний облик

Кузов нового Ford Focus ST, доступного в форматах пятидверного хэтчбека и универсала, имеет более спортивные и агрессивные формы, которыми не может похвастать классический гражданский Фокус. Спереди модель щеголяет оригинальным бампером с иной конфигурацией и декором боковых секций, а также оптимизированной формой верхней и нижней решеток. Корму исполнения ST отличают массивный спойлер на крышке багажника, вроде бы увеличивающий прижимную силу, и мощный диффузор с двумя круглыми насадками выхлопных труб по бокам.

Фото Форд Фокус ST 2019 года

В палитру кузовных эмалей «заряженного» Фокуса вошли оттенки Orange Fury, Blue Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Линейка легкосплавных дисков автомобиля включает 18 и 19-дюймовые варианты с дизайном Dark Sparkle и Magnetite, на которые монтируется специальная низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 4S. При установке пакета Performance Pack добавляются красные тормозные суппорты.

Профиль хэтчбека

Дизайн кормы

Салон и комплектация

Интерьер Фокуса с приставкой ST имеет особую отделку, позволяющую создать спортивную атмосферу. В наличии приборная панель с отображающим бортовые данные (например, давление наддува и температуру масла) экраном 4.2 дюйма, рулевое колесо с широким ободом и кресла Recaro, обитые высококачественной тканью или кожей. Сиденья, мягкие вставки на консоли и часть дверных панелей украшены серой строчкой, а рычаг переключения передач и педали снабжены алюминиевыми накладками. Само собой, в салоне, равно как и на кузове, повсеместно используется символика ST.

Читать еще:  Ford galaxy 1 (1995-2000) технические характеристики, фотографии и обзор

Салон Focus ST фото

В активе нового Focus ST также будет широчайший набор современных систем помощи. Сюда входят адаптивный круиз-контроль с улучшенной функцией Stop & Go, распознавание дорожных знаков и центрирование в полосе, адаптивная передняя оптика, умеющая обнаруживать повороты и подстраивать под них освещение, продвинутый парковочный ассистент Active Park Assist 2, проекционный дисплей, система Evasive Steering Assist, предназначенная для объезда стоящих и медленно движущихся машин.

Кресла Recaro

Руль и рукоятка КПП

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года

Версия ST поступит в продажу с двумя силовыми установками – новой 2.3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost с отдачей 280 л.с. (420 Нм) и 2.0-литровым дизелем EcoBlue мощностью 190 л.с. (400 Нм). Бензиновый агрегат наряду с 6-ступенчатой механической коробкой может комплектоваться 7-диапазонным «автоматом». Для дизельной модификации безальтернативной является механическая трансмиссия, а предлагавшийся ранее «робот» PowerShift исключен из списка КПП. Точные динамические характеристики производитель утаил, ограничившись заявлением, что бензиновый Фокус ST способен преодолевать скоростной рубеж в 100 км/ч менее чем за шесть секунд.

Среди технических особенностей «горячего» Ford Focus отмечаем следующие:

  • Модель получила оригинальную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и более жесткими пружинами (передние жестче на 20%, задние – на 13%);
  • Рулевой механизм у автомобиля имеет иную геометрию, более резкий отклик и ход от упора до упора всего два оборота (на 15% «короче», чем у простого Фокуса);
  • Все «эс-тэшкам» полагается переключатель выбора режима движения с тремя базовыми настройками (Slippery/Wet, Normal и Sport);
  • Тормозная система пятидверок ST оснащается усилителем Electric Brake Booster, передними двухпоршневыми суппортами с дисками 330 мм и задними однопоршневыми суппортами с дисками 302 мм.

Ну и еще стоит обратить внимание на отличия бензиновых версий от дизельных. У первых шасси куда более продвинутое – присутствуют адаптивные амортизаторы CCD и передний дифференциал eLSD с электронным управлением. Также при заказе пакета Performance Pack становятся доступны функция лонч-контроля, дополнительный пресет Track Drive ездовой электроники и технология автоматического согласования оборотов при смене передач (для машин с МКПП). Ходовая часть дизельных Фокусов ST устроена значительно проще: подвеска здесь обычная, а межколесная блокировка имитируется путем подтормаживания колес штатной тормозной системой.

Фото Ford Focus ST 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Ford Focus ST (Форд Фокус ST ) – обзор модели авто

Новый Ford Focus ST впервые в истории будет доступен в двух вариантах: 5-дверный хэтчбек и универсал.

Ford Focus ST, с его исключительной мощностью и отточенной управляемостью, завораживающим звуком выхлопной системы и великолепным спортивным дизайном — это выражение драйверского характера и качества вождения Ford Focus.

Он сочетает в себе высокую мощность и четкую управляемость, силу и ловкость, энергию и изящество. Высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель EcoBoost наделяет.

Фотогалерея

Самый мощный на сегодняшний день серийный Ford Focus воплощен в форме нового Ford Focus ST / Форд Фокус ST. Обновленный как изнутри, так и снаружи, автомобиль выглядит еще более агрессивно и производит еще большее впечатление.

Стильная решетка радиатора, 18-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски и новый передний бампер – внешний вид Ford Focus ST / Форд Фокус ST еще больше соответствует его динамике. Центральная приборная панель, отделка в стиле «карбон», система запуска двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×