210 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт подвески Ford Explorer — Auto-Works on DRIVE2

New&Pomos

Лифт подвески Ford Explorer — Auto-Works on DRIVE2

Если у Вас банковская карта форд эксплорер подвеска валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Форд эксплорер подвеска необходимо нажать форд эксплорер подвеска кнопку “Create an Account Создать аккаунт ” — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам форд эксплорер подвеска Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now Оплатить “. Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно форд эксплорер подвеска скачать.

Ford Explorer — тип подвески

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы форд эксплорер подвеска сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них: В году автомобиль подвергся глубокому рестайлингу, в ходе которого были изменены дизайн кузова форд эксплорер подвеска салона.

Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась и передняя оптика. В салоне помимо дизайна изменилась форма панели приборов и увеличился список доступного оборудования.

Форд Эксплорер третьей генерации был представлен в январе года. Новинка была построена на совершенно форд эксплорер подвеска платформе с независимой задней подвеской, благодаря чему внедорожник существенно прибавил в габаритах и стал более комфортабельным.

Задняя подвеска Ford Explorer / Explorer Sport Trac / Mercury Mountaineer с 2006 по 2010 год

Подверглась форд эксплорер подвеска и рама автомобиля, в результате ее жесткость была увеличена в 3 раза. Данное поколение модели форд эксплорер подвеска отличалось не только от своих предшественников, так как обладало многими качествами, которых не было не только в предыдущих поколениях Эксплорер, но и от других джипов из Америки. Еще одной новинкой стал семиместный салон. Четвертая генерация модели дебютировала на рынке в году. Несмотря на то, что внешне новинка сохранила основную стилистику предыдущего поколения, изменений в ней было более чем достаточно, так как модернизации подверглись практически все узлы: Главным отличием стало отсутствие форд эксплорер подвеска, ее функции в данной генерации авто были возложены на кузов и отказ от старых объемных моторов.

Пятое поколение Эксплорер было построено на новой платформе D4, позаимствованной у модели Форд эксплорер подвеска Flex. Главными отличиями новинки от обычной версии стали новый мотор серии EcoBoost объемом 3. В году модель пережила рестайлинг, в результате которого изменились внешность автомобиля, передняя и задняя оптика, улучшилось качество отделочных материалов, расширился список доступного оборудования.

В топовых версиях появились активные шторки решетки радиатора, управляемые из кабины. Начиная с этого поколения штатно форд эксплорер подвеска оснащается только передним приводом, а полный привод стал дополнительной опцией, за которую придется доплатить. Слабые места и недостатки Форд Эксплорер 5 с пробегом Лакокрасочное форд эксплорер подвеска у Форд Форд эксплорер подвеска 5 не самого лучшего качества вспучивается особенно на авто собранных в России, из-за этого на многих экземплярах после лет эксплуатации требуется перекраска некоторых элементов.

Чаще всего проблема постигает нижние кромки дверей и капот. Несмотря на то, что металлические элементы кузова полностью оцинкованные, оставлять места сколов без внимания надолго не стоит, так как на отрытых участках металла довольно быстро появляется ржавчина. Есть нарекания владельцев и на недостаточно жесткую конструкцию кузова.

Если поставить автомобиль только одним колесом на бордюр происходит небольшой перекос в проеме пятой двери, из-за этого перестает работать электропривод багажника срабатывает ограничитель усилия.

Из-за плохой подгонки кузовных деталей стоят вплотную во время движения они трут друг о друга, тем самым форд эксплорер подвеска ЛКП. На многих экземплярах российской сборки применен некачественный герметик, из-за этого со временем начинает течь крыша.

Форд эксплорер подвеска отметить, что в большинстве случаев после устранения проблемы крышу приходится перекрашивать.

Также причиной появления влаги в салоне может стать засорение дренажа панорамной крыши. Наличие воды в багажнике говорит о не герметичности стыка крыши и задней панели кузова.

Читать еще:  Установка ЗМЗ — logbook Ford Transit on DRIVE2

На что следует обращать внимание перед покупкой Форд Эксплорер 5 с пробегом

Из-за плохой герметизации швов после пары лет эксплуатации начинает потеть оптика. К недостаткам можно отнести и плохое качество штатного света передней оптики, мало того что фары имеют небольшой размер и некачественный рассеиватель, так они еще и расположены слишком высоко форд эксплорер подвеска дорогой, и не освещают ее как следует. Есть нарекания и на противотуманные фонари форд эксплорер подвеска в бампере — потеют, трескаются и выскакивают из посадочных мест.

Стоит также отметить высокую стоимость покупки новой ПТФ. На авто первых годов выпуска была проблема с уплотнителями задних дверей, которая приводила к тому, что во время движения в салон залетала пыль и грязь. После года проблема была устранена. Есть жалобы и на штатные стеклоочистители, некоторые владельцы отмечают, что на скорости они плохо справляются с возложенной на них задачей.

Также к слабым местам можно отнести и аккумулятор — нуждается форд эксплорер подвеска замене после лет эксплуатации. Силовые агрегаты Форд Эксплорер 5 комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами: Подавляющее большинство представленных машин этой модели на вторичном рынке оснащены атмосферным мотором, данный агрегат обладает неплохими ездовыми характеристиками и приемлемой надежностью. В приводе ГРМ трудится надежная металлическая цепь, ресурс которой в среднем составляет около км, а вот ее натяжитель может попроситься форд эксплорер подвеска замену после первой сотни тысяч километров пробега.

О наличии проблем с натяжителем поведает неприятный металлический звон при запуске холодного двигателя. Несмотря на то, что этот мотор без проблем переваривает й бензин, его аппаратура достаточно чувствительна к качеству топлива. Также форд эксплорер подвеска ошибки может быть вызвано сильным загрязнением дроссельного узла или форсунок проблема решается чисткой. На авто последних лет выпуска насос охлаждающий жидкости помпа приводится в действие цепью ГРМ, а не отдельным ремнем, как это было раньше.

Ресурс помпы тыс. При минусовой температуре в ходе прогрева двигателя форд эксплорер подвеска подниматься обороты холостого хода, а после перезапуска двигателя принимают привычные значения.

Для устранения недостатка необходимо обращаться к дилеру, чтобы форд эксплорер подвеска ошибки, но как показала практика, при следующем морозе неприятность может повториться. Причина — плохое качество хомутов крепления патрубков. Довольно редко, но все же, встречаются случаи раннего выхода из строя левой опорной подушки двигателя.

Из-за особенностей катушек зажигания и свечей двигатель может троить. Избежать появления проблемы поможет своевременная замена всех этих форд эксплорер подвеска. Трансмиссия В паре с моторами устанавливали только 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения.

Подробные сведения о 91-94 Ford Explorer 2″ передних + 2″ задних полный Лифт комплект 2WD + 3/4″ шпилька расширители – без перевода

Информация о товаре

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 7 848,68 руб. Доставка

Продавец 99.4% положительных

Доставка: + 9 186,88 руб. Доставка

Продавец 99.7% положительных

Доставка: + 9 940,35 руб. Доставка

Продавец 99.4% положительных

Доставка: + 10 795,86 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 13 342,75 руб. Доставка

Продавец 99.5% положительных

Доставка: + 9 096,62 руб. Доставка

Продавец 99.4% положительных

Продавец 99.5% положительных

Доставка: + 6 671,38 руб. Доставка

Продавец 99.4% положительных

Доставка: + 9 520,45 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

Доставка: + 9 096,62 руб. Доставка

Доставка: + 7 393,45 руб. Доставка

Спонсируемые товары, предлагаемые этим продавцом

  • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

Совместимость

  • Выбрать автотранспортное средство
  • Сохраненные автотранспортные средства
  • Недавно просмотренные автотранспортные средства
  • Перейти в Мой гараж

Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.

Личный опыт Ford Explorer: все об эксплуатации, проблемах и поломках за 5 лет владения

Многие из нас присматриваются к просторным автомобилям, оптимальным для дальних поездок и не слишком дорогим с учетом своих габаритов, внедорожных возможностей, комфорта. И, конечно, немалый вес в выборе автомобиля всегда имеет надежность. Лучше всего надежность проверяется на опыте реальных владельцев. Ford Explorer – как раз тот случай, когда последнее поколение производится уже достаточно долго, чтобы можно было объективно судить о надежности.

Представляемая машина выпуска 2014го года с двигателем 3.5 литров, V6 мощностью 294 л.с.. Подумать только, в августе 2014го года этот крейсер стоил всего лишь в районе 2 млн. рублей. Сейчас за эти деньги даже нафаршированный KIA Sportage не взять. А тогда владелец мог себе позволить еще и немало допов дозаказать – сигнализацию, улучшенную оптику по кругу, поперечины. и по ходу владения не уставал обзаводиться различными “ништяками”.

С таким мощным двигателем поневоле следишь за расходом топлива, который в Эксплоере, конечно, не сравним с экономичными турбо-движками: от 10 литров по трассе до 20 и более литров по городским пробкам. Но в целом поначалу средний расход держался на приемлемом уровне, из-за преимущественно загородной эксплуатации.

Однако, зимой, при городской эксплуатации, с длительными прогревами на морозе и короткими поездками, картина становилась принципиально иной и ввергала в некоторое уныние, судите сами:

С первой проблемой владелец столкнулся через год эксплуатации на пробеге около 20 000 км. , когда обнаружилась течь крыши : по ремню безопасности третьего ряда поступала вода с крыши, в итоге попадая в нишу для запаски. К сожалению, дилер не знал как устранить проблему, поэтому владельцу пришлось самому вооружиться герметиком и заделывать боковые швы 5й двери.

Читать еще:  Hyundai matrix (2008+). система управления двигателем

Примерно в то же время было решено почистить радиатор , так как из-за дальних путешествий, даже не смотря на имеющуюся сетку, радиатор был забит пылью и разнообразной грязью.

На пробеге 27 000 км была заменена жидкость в раздаточной коробке, которая оказалась черного “нездорового” цвета. Поэтому на будущее было принято менять ее с опережением сроков регламента.

Владелец этого Ford Explorer не пожалел денег на расширенную гарантию, и, как оказалось, эти деньги окупились многократно. Первый ремонт случился на пробеге около 31 000 км , когда начались стуки в подвеск е и обнаружилась течь масла из раздатки и заднего моста – в итоге сальники под замену, процедура недешевая. В дальнейшем поменяли по гарантии передние втулки стабилизатора, задние втулки стабилизатора в сборе со стойкой стабилизатора, сальник заднего редуктора ( зимой выдавило масло, были подтеки ).

Впоследствии, на пробеге уже 54 000 км – по гарантии заменили передние сайлентблоки в сборе с рычагами, задний стабилизатор в сборе с втулками вторично, а также со обеими стойками .

В заключении этого гарантийного процесса, на пробеге 71 000 км опять были замечены течи из раздатки , и диагностика выявила необходимость замены почти всей подвески снова: сайлентблоки передних рычагов оторваны, сайлентблоки задних рычагов оторваны, задние линки еле держатся, повреждены задние втулки стабилизатора, изношены или оторваны сайлентблоки задних кулаков . Ремонт “по прайсу” стоил бы 122 000 рублей.

В общем, подвеску Форд Эксплоер не назовешь надежной – за время владения она была почти полностью заменена дважды, и это на относительно малом пробеге до 75 000 км. Также еще на 40 000 была замена вентилятора двигателя по гарантии (появился свист вентилятора, когда глушишь двигатель и он по инерции вращался какое — то время ), параллельно с вентилятором заменили какие-то прокладки в зеркалах, так как они стали при складывании щёлкать и скрипеть.

В принципе, все то, что случилось с Ford Explorer за 5 лет и 75 000 км , не было критичными проблемами и не приводило к простоям авто или вызову эвакуатора. Но неприятно то, что проблемы проявлялись на достаточно малых пробегах, а если бы пробеги были больше, то и проблем наверняка было бы пропорционально больше. Судите сами о надежности, по мнению владельца – не самый худший вариант – поэтому владелец недавно поставил ГБО и ездит дальше на своей машине, и не думает продавать! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Ford Explorer – без обязательств

Сегмент полноразмерных SUV переполнен, поэтому производители вынуждены постоянно модернизировать свои детища. Новый Ford Explorer – редкий пример удачного рестайлинга, в процессе которого были внесены действительно необходимые улучшения.

Ford заявляет, что вся передняя часть Explorer новая: капот, крылья, фары, решетка и противотуманные фонари. Сзади другие дверь багажника и фонари. Несмотря на большой список изменений, вседорожник все еще напоминает предшествующую модель. Обновления носят лишь косметический характер. Форд не скрывает, что это было сделано преднамеренно – по данным опросов покупатели остались довольны внешностью предыдущей версии автомобиля.

Обновленный Форд Эксплорер предлагается в трех вариантах уровня отделки XLT, Limited и Limited Plus. Базовую версию XLT (за 2 799 000 руб) можно отличить по 18-дюймовым колесным дискам и черным боковым зеркалам. Модификация Limited (3 049 000 руб) различается 20-дюймовыми колесными дисками, боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова и двухсекционным люком на крыше. Самая мощная модификация Sport (3 399 000 руб) получила характерные темные 5-лучевые диски, затемненные фары и задние фонари, черные дверные ручки, рейлинги, наружные зеркала и вставки в бампер. В целом Эксплорер выглядит хорошо.

SUV оснащается все тем же двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6, но дефорсированным до 249 л.с. Он сочетается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает достойную динамику. Для тех, кто хочет большего и предусмотрен Explorer Sport с 345-сильным турбированным V6 EcoBoost, развивающим 485 Нм крутящего момента.

Большой Форд имеет переднюю подвеску типа Макферсон с изолированным подрамником и независимую многорычажку сзади, а так же два стабилизатора поперечной устойчивости. Серию Sport оснастили более быстрым рулевым механизмом, упругой подвеской, поперечной распоркой передних амортизаторов, более жесткими стабилизаторами и модернизированными тормозами. Флагманский Эксплорер лучше всего подходит для быстрого движения среди извилистых дорог.

Впрочем, все модификации Ford Explorer едут очень хорошо. Они остаются спокойны и предсказуемы даже на неровной дороге. Нет ни сильных встрясок, ни раскачек, и вседорожник в любой момент готов покорно изменить траекторию в заданном направлении. За рулем практически не ощущаешь, что управляешь большим и тяжелым автомобилем. Электроусилитель дает даже более естественные чувства, чем гидравлический усилитель в автомобилях подобного рода некоторых брендов. И динамика, и плавность хода – одни из лучших в классе.

Средний расход топлива с атмосферным 3,5 литровым двигателем около 13 литров. Версия с турбомотором прожорливее почти на 1 литр. И хотя это не мало, но в любом случае намного меньше, чем требовалось V8 Explorer предыдущего поколения.

Российские модификации Форд Эксплорер получили укороченную юбку под передним бампером, что существенно повысило геометрическую проходимость в сравнении с предшественником. Внедорожные возможности находятся в гармонии с потребностями большинства водителей. Потенциал в качества буксира посредственный (до 2 268 кг) и нет никаких понижающих передач. Но умений Explorer достаточно, чтобы преодолеть грязь, неглубокую колею или доставить семью на горнолыжный курорт. В сложной ситуации придется воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Terrain Management. С помощью поворотного переключателя можно выбрать один из 5 рекомендуемых режимов, соответствующих условиям: нормальный, грязь/колея, песок, снег и спуск с горы. В действительности электроника не может сполна компенсировать отсутствие настоящей внедорожной трансмиссии с понижающим редуктором и дифференциалами.

Читать еще:  Ford fiesta (mk v). отзывы владельцев с фото — drive2.ru

Сильная сторона Форд Эксплорер – интерьер. Передняя панель не заканчивается на срезе дверей. Она, как бы перетекает на них. Материалы отделки хорошего качества. Присутствуют вставки под алюминий, а в Спорте под карбон.

Заслуживает внимания и внутреннее пространство. Нехватки места над головой нет даже в моделях с люком. На втором ряду свободно в коленях и в плечах, если сзади окажутся только двое. А на диване сидишь, словно в индивидуальном кресле, что определенно – не может не понравиться. Единственный минус – довольно короткая подушка. Спинка заднего дивана при необходимости складывается в соотношении 60/40.

Передние сиденья – прощальный подарок от Volvo. Кресла очень комфортные. Мягкие подушки гармонируют с достаточно упругой поддержкой.

Все серии Ford Explorer оснащаются 3-им рядом сидений, который, начиная с комплектации Limited, трансформируется с помощью кнопки. Вскарабкаться туда непросто, а когда усядетесь, то поймете, что там тесно и довольно неуютно. Порекомендовать дальний диван можно только маленьким детям.

При обновлении не забыли и о мелочах. Например, была переработана подножка для левой ноги водителя. Она стала более вертикальной и глубже почти на 5 сантиметров. В Форд говорят, что это сделано для людей, которые любят ставить левую ногу на пол. Однако, новая опора узкая, и стопа на ней располагается под неестественным углом – носком внутрь.

Обзор достаточно хороший, но передние стойки очень широкие. Они не доставляют проблем на шоссе, но в городе заставляют быть более осмотрительным. Маневрирование задом существенно затрудняют массивные задние стойки, формирующие довольно большую мертвую зону.

Ford прислушался к многоголосой критике и вернул физические кнопки управления климатом и другими устройствами. Теперь вы точно уверены, что сделали прохладней, а не как раньше – просто оставили отпечаток пальца на сенсорной панели.

Новый дополнительный компонент Форд Эксплорер – это широкоугольная фронтальная камера переднего обзора. Она установлена в решетке радиатора и помогает при выезде из переулка на оживленную улицу. Кроме того, передняя и задняя камеры имеют очень полезное дополнение – омыватель для очистки от дорожной грязи. Система активной помощи при парковке тоже была доработана. Она научилась парковать автомобиль перпендикулярно.

Наконец, Ford Explorer получил пресловутую систему открывания багажника Hands Free, которая реагирует на движение ногой под бампером. Удобная функция, вся прелесть которой познается, когда руки заняты сумками или другими предметами. Она доступна, начиная с версии Limited. Однако не всегда удается «пнуть ботинком» в нужное место – приходится снова и снова махать ногой. Это раздражает, когда в руках у Вас что-то очень тяжелое. Стоит отметить, что Hyundai Grand Santa Fe имеет более совершенную систему. Задняя дверь открывается автоматически, после того, как Вы окажетесь позади автомобиля и подождете пару секунд – пока система не опознает Ваш брелок.

Грузовые возможности Ford Explorer напрямую зависят от того, разложены ли задние сиденья. Позади третьего ряда можно вместить до 594 литров багажа (под потолок). Чтобы понять – насколько это мало, сравним с багажником Ford Focus хэтчбек – 674 литра. В то же время Toyota Highlander в 7-местной конфигурации предлагает всего 390 литров.

Помимо сравнительно небольшого размера некоторую озабоченность вызывает пол багажника, который находится ниже уровня бампера. Погрузка, а тем более выгрузка тяжелых предметов, вызовет некоторые трудности.

Сложив третий ряд сидений, получится довольно неплохая площадка, способная проглотить несколько мешков с роликами плюс любой другой багаж. Если семья из четырех человек соберется в отпуск, то им не придется выбирать только самое необходимое. Туда войдет все! Когда трансформации будут подвергнуты оба дивана, то в распоряжении владельца окажется пространство объемом 2 285 литра. Highlander немного вместительней – 2 339 литров.

О безопасности водителя и пассажиров заботятся системы активной и пассивной безопасности, среди которых система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, система удержания полосы движения и мониторинга слепых зон.

В краш-тестах по версии Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) Форд Эксплорер заработал пять звезд по всем категориям, за исключением защиты при опрокидывании – четыре звезды. Страховой Институт дорожной безопасности (IIHS, США) присвоил отметку «Top Safety Pick», которой удостаиваются только автомобили, показавшие наилучший результат. Тем не менее, за защиту при опрокидывании SUV получил оценку «хорошо», а при лобовом столкновении с малым перекрытием – «удовлетворительно».

Если говорить о ценах и комплектациях, то Форд Эксплорер довольно дорогой автомобиль. Да, он имеет много неплохих технологий, но цена с каждой версией существенно возрастает. Она слишком высокая для внедорожника данного класса. В конце концов, решение о покупке Ford Explorer будет основываться на желании и способности за все это заплатить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×