45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конкуренты Ford Kuga – сравнить авто с конкурентами

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.

Муки выбора :

Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic; Синий `Night Blue`, металлик; Пакет `Comfort`; Пакет `Technic`; Пакет `Technic 2` (c Биксеноновыми фарами) – 1 360 480 руб.

Куга 2; Titanium; 1,6 л. EcoBoost (180 л.с.); 6-ступенчатая АКП, полный привод; Sterling Grey металлик; Ткань Prada /Кожа Torino harcoal Black; Пакет “Городской 2”; Пакет “Titanium Премиум”; Пакет “Помощь водителю” – 1 358 300 руб.

Муки выбора :

Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-speed automatic; Синий `Night Blue`, металлик; Пакет `Comfort`; Пакет `Technic`; Пакет `Technic 2` (c Биксеноновыми фарами) – 1 360 480 руб.

Куга 2; Titanium; 1,6 л. EcoBoost (180 л.с.); 6-ступенчатая АКП, полный привод; Sterling Grey металлик; Ткань Prada /Кожа Torino harcoal Black; Пакет “Городской 2”; Пакет “Titanium Премиум”; Пакет “Помощь водителю” – 1 358 300 руб.

У меня такие же муки, только

Тигуан спорт энд стайл 170 лс и три пакета ( комфорт, техник и техник 2) – 1240000
Куга 2 титаниум, 150 , белый цвет и титаниум премиум – 1241000
Куга 2 титаниум 180 и тоже самое – 1300400.

При этом предлагали новый рав 4 с полным приводом и биксеноном и куча всего за 1261000

Ps забыла еще про кугу 1 2,5Т с ксеноном, кесси, подогревами, тонировкой и иной лабудой за 1170000

Ford Kuga против конкурентов: матч-реванш

Противопоставляем модернизированный Ford Kuga кроссоверам Hyundai Tucson и Subaru Forester.

Subaru > Forester

Hyundai > Tucson

Ford > Kuga

Фрондерами выступили Hyundai Tucson, сумевший в прошлом году опередить Ford, и обновленный предыдущей весной Subaru Forester.

Все трое — полноприводные, двухпедальные, со 150‑сильными бензиновыми двигателями. Шансы на победу равны.

Subaru Forester

Бестселлер Subaru нынешнего поколения дебютировал в 2012 году. Серьезного обновления пока не было, зато микрорестайлинги осуществляются чуть ли не каждый год. Последний был прошлой весной. В отличие от большинства одноклассников, Forester предлагается исключительно с полным приводом.

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 719 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 179 900 руб.
2.0 турбо (241 л.с.) — от 2 599 900 руб.

Hyundai Tucson

Пришел на смену модели ix35 в конце 2015 года. Поменялось не только название, но и концепция: впервые корейская машина такого рода получила бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но покупатели предпочитают модификации с атмосферником и традиционным гидромеханическим автоматом.

бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 505 900 руб.
1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 678 000 руб.

2.0 (185 л.с.) — от 1 803 000 руб.

Ford Kuga

Второе поколение Куги дебютировало в 2013 году. ­Прошлой осенью была представлена рестайлинговая версия с серьезным пакетом адаптации к суровым условиям эксплуатации. После модернизации из российской гаммы исчезла дизельная модификация.

бензиновые:
2.5 (150 л.с.) — от 1 379 000 руб.
1.5 турбо (150 л.с.) — от 1 599 000 руб.
1.5 турбо (182 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Мерцание звезд

Если бы между автомобилями проводили соревнование на частоту модернизаций, то первое место, вне всякого сомнения, досталось бы Форестеру. Дебютировав в 2012 году, он едва ли не в каждом сезоне примерял обновки. Вот и прошлой весной прифрантился: приобрел измененные радиаторную решетку и передний бампер, а также адаптивные светодиодные фары, сверкающие под стать звездам на эмблеме.

Но когда же они изменят ключ зажигания? Ветхозаветный, без выкидного жала… Такой на барную стойку не положишь.

Раскритикованная в пух и прах Михаилом Кулешовым в тесте двухлетней давности мультимедийная система отправлена в отставку. Модуль Subaru Starlink с 7-дюймовым экраном имеет дружелюбный интерфейс, и теперь нет проблем с подключением смартфона через Bluetooth. Но отсутствие навигатора в машине ценой под два миллиона обескураживает. Из той же оперы — мелкий монохромный дисплей на панели приборов.

Удивительное дело: колесная база у Форестера самая короткая в трио, однако второй ряд наиболее просторный. Но чудес не бывает, в чем лишний раз убеждаешься, заглянув в багажник: он самый скромный в тестовой тройке.

Мотор не зависает на одних оборотах и, соответственно, не донимает заунывным воем.

А вот на недостаточную шумоизоляцию колесных арок трудно не обратить внимание. Проезжаешь по луже, и в салоне стоит такое журчание, будто в машину бьет поливальная установка. Посуху всё хорошо — если игнорировать бряцание подвески. Но за отменную энергоемкость ей можно всё простить. Какие бы ямы ни встречались, какой бы «полицейский» ни ложился под колёса, «форик» любое препятствие преодолевает с полнейшей невозмутимостью. Почти мерседесовская плавность хода!

Читать еще:  Сервис Форд

Управляемость Subaru далека от гоночных притязаний. Легкий и почти лишенный «нуля» руль разобщает с машиной, которая на высоких скоростях погуливает по траектории. В повороты Forester заныривает без особого энтузиазма. Кнопка отключения системы стабилизации лишь отодвигает порог ее вмешательства, и похулиганить на «пристрелянном» участке зимней дороги, пуская машину в контролируемые скольжения, не удастся.

А вот где «лесник» проявил себя во всей красе, так это вне асфальта. Главное — не забыть включить режим X-Mode (активен до 45 км/ч). В нем притупляются реакции на открытие дросселя, вариатор меняет передаточное соотношение (имитирует включение понижайки), электроника при необходимости задействует ассистента спуска с горы. Хорошее подспорье — 205 миллиметров дорожного просвета и прочная металлическая защита картера. «Форик» прет вперед с упорством носорога, пробивая колею для идущих следом Туссана и Куги.

Загадочный автомобиль этот Forester. Пленяет просторным салоном и отличной проходимостью, но вводит в ступор архаизмами вроде допотопного ключа зажигания и мультимедиасистемой без навигатора. В машине за два миллиона таких недостатков быть не должно. Будем ждать очередную микромодернизацию?

Ford Kuga против конкурентов

Японский бестселлер

В результате рестайлинга прошлого года, с центральной панели наконец убрали часовой блок, который за последнее время стал чуть ли не главной темой для публикаций журналистов и «костью в горле» японского самолюбия. В прочем это обновление пошло автомобилю на пользу, а именно руль теперь обшит настоящей кожей, а не кожезаменителем, а установленная система кругового обзора помогает смело меневрировать при парковке. Но вот качество пластика как и прежде оставляет желать лучшего. К тому же блок управлении электростеклопакетом не порадовал: три клавиши лишены и подсветки и авто-режима, да и рулевая ступица неприятно люфтит и поскрипывает. Также остались с кроссовером «косяки» по эргономичности в плане не удобно расположенных под выступом центральной панели кнопок обогрева сидений.

Седой инноватор Ford Kuga

Старт второго поколения Ford Kuga пришлось на 2013 год в переднеприводной или полноприводной версии. В диапазоне от 1,3 до 1,7 млн. рублей, Ford Kuga доступен с тремя двигателями. Данная линейка агрегатов включает в себя два уже знакомых нам мотора EcoBoost 1.6 литра, мощностью 150 и 182 л.с. И последний в этой тройке 2.5 литровый, выдающий 150 л.с.

На фоне своих конкурентов, Форд смотрится весьма печально. Если экстерьер автомобиля ещё пошёл в лучшую сторону, то интерьер сразу удручает своим небольшим экраном, в котором постоянно приходится напрягать зрение, чтобы что-то разглядеть, и усложнённым управлением мультимедией, клавиши которого нелогично разбросаны по центральной панели.

Mazda CX-5

Премьера Mazda CX-5 состоялась в 2012 году, а спустя ещё три года претерпел рестайлинг. В настоящее время кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом с тремя двигателями — бензиновые 2.0 и 2.5 литра, выдающие 150 и 192 л.с., а также 2.2-литровый дизель, мощностью 175 л.с. Стоимость кроссовера в зависимости от опций начинается с 1,2 млн. рублей.

Дебют Мазды остался в далёком 2011 году, а модернизация прошлого, 2016 года на самом деле носит всего лишь поверхностный характер. И всё равно, с учётом того, что центральная панель представлена в обновлённом виде, к ней сместились USB-разъёмы, у автоматической коробки появился «спортивный режим» и вдобавок улучшенная шумоизоляция салона — CX-5 вновь смотрится по-новому.

После поездки в каждом кроссовере я понял, что это самый комфортный автомобиль в этом тесте. Интерьер самый приятный и удобный, что придраться к чему-нибудь не получается возможным. В автомобиле всё устроено качественно и продумано. Посадка как спереди, так и сзади, я бы сказал на все пять с плюсом, а багажник хоть и немного отстал от своих соперников объёмом 396 литра, но эта не столь существенная.

Что рулится, что едет Мазда превосходно. В отличии от Тойоты и Хюндая, ощущается требуемая «железная» связь руля с колёсами на любых скоростях. С нажатием на педаль акселератора, 192-сильный мотор быстро развивает скорость так, что позади останутся все конкуренты-одноклассники и даже некоторые премиальные кроссоверы. В дополнение этим плюсам — самый большой ход подвески и хороший клиренс, но к сожалению идеального ничего не бывает — огорчила чересчур жёсткой подвеской, которая немного мягче подвески RAV4.

Читать еще:  Ford Explorer (1st generation). Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru

И тем не менее, Мазда сохраняет своё место на олимпе, благодаря простору, качеству и высоким ездовым характеристикам вдобавок к тому, что она ещё стоит дешевле всех кроссоверов.

Делаем выводы

Пора подвести итоги и наконец, сказать, какой из всех троих кроссоверов можно назвать лучшим. Как по мне, так это бесспорно Mazda CX-5, ведь ни один из всех тестируемых сегодня кроссоверов не смог меня так приятно удивить своей управляемостью, динамикой, качеством и логичностью внутреннего пространства автомобиля, а также своей самой комфортабельной посадкой.

Выбор кроссовера. новый Форд Куга или конкуренты?

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT T&F

12 сентября 2013, 09:56 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане. Встал выбор кроссовера за лям сто. Из вариантов в общем то все, что есть у нас в городе , но выбор по сути из них – тигуан, каптива, хюндай айикс 35 и новый форд куга. У каждого находятся какие минусы. Но особняком форд, так как тачка новая. Главный вопрос по ней – как будет себя вести движок 1.6 150 лошадей?

пос. Разведчик Кемеровская обл

12 сентября 2013, 10:10 #2

а зачем тебе кроссовер? пикники, активный отдых с семьей, на работе престиж какой-никакой, так? тогда следующий вопрос, как двухтонную машину по горам будет таскать 1.6 турбо да на русском бензине? по асфальту то он полюбому поедет. может поискать с хотя бы с 2.0 литрами, а так конечно новая машина лучше

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT T&F

12 сентября 2013, 10:20 #3

Полный привод и какие никакие, а все таки неплохие параметры геометрической проходимости мне нужны. А 2 литра с темиже 150 лошадьми у хюндая, правда про него в отзывам пишут, что двиг слабый. Хороший дизель 2, 2 у каптивы, но у нее из всего перечисленного худшие показатели по углам въезда/съезда

12 сентября 2013, 11:03 #4

Hotspur, 12 сентября 2013, 09:56, #1

Здравствуйте уважаемые форумчане. Встал выбор кроссовера за лям сто. Из вариантов в общем то все, что есть у нас в городе , но выбор по сути из них – тигуан, каптива, хюндай айикс 35 и новый форд куга. У каждого находятся какие минусы. Но особняком форд, так как тачка новая. Главный вопрос по ней – как будет себя вести движок 1.6 150 лошадей?

Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)

12 сентября 2013, 11:06 #5

Hotspur, 12 сентября 2013, 10:20, #3

Полный привод и какие никакие, а все таки неплохие параметры геометрической проходимости мне нужны. А 2 литра с темиже 150 лошадьми у хюндая, правда про него в отзывам пишут, что двиг слабый. Хороший дизель 2, 2 у каптивы, но у нее из всего перечисленного худшие показатели по углам въезда/съезда

У хундая твердый пластик,вечно грязные пороги,прожорливый двигатель.

Каптива морально устарела,так же как и грандвитара,хотя если бы нужен был внедорожник,то взял бы витару

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT T&F

12 сентября 2013, 13:28 #6

grandmother, 12 сентября 2013, 11:03, #4

Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)

Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT T&F

12 сентября 2013, 13:28 #7

grandmother, 12 сентября 2013, 11:03, #4

Я недавно стоял перед таким выбором,и все таки взял себе мазду сх5.(мазда больше чем куга,экономичнее,динамичнее,ликвиднее на вторичке)

Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?

12 сентября 2013, 14:47 #8

Сх5 точно не динамичней куги. Куга с любым движком обойдет мазду 2.0 . Просто на куге автомат туговат. По габаритам разницы не вижу.

12 сентября 2013, 14:59 #9

Hotspur, 12 сентября 2013, 13:28, #6

Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?

У пеня передний привод,но тестил полный.

У переднего привода разбег до сотни 8.9сек. Ему конкурентов просто нет

У полного привода 9.3сек.

Расход на переднем приводе у меня 8.5л.в Орске,и 9л.в Орене.

12 сентября 2013, 15:05 #10

Читать еще:  Отзывы владельцев Ford Kuga с ФОТО

Жадинко, 12 сентября 2013, 14:47, #8

Сх5 точно не динамичней куги. Куга с любым движком обойдет мазду 2.0 . Просто на куге автомат туговат. По габаритам разницы не вижу.

Динамику у сх 5 до сотни 8.9 у куги

с 1.6 150 10.7сек

У полноприводной сх5 9.3сек.

Ты конечно меня извини,но прежде чем писать херню,проверь данные.

Для общего .Динамичнее и экономичнее 2л.авто до 1.200 пока нет .

Р.с.но за свои 5 копеек спасибо,поржал

12 сентября 2013, 15:08 #11

Жадинко, 12 сентября 2013, 14:47, #8

Сх5 точно не динамичней куги. Куга с любым движком обойдет мазду 2.0 . Просто на куге автомат туговат. По габаритам разницы не вижу.

еще раз поржал.Ты не реалный фантазер

Р.с.перед тем как в лужу пукнуть,почитай

12 сентября 2013, 15:14 #12

Hotspur, 12 сентября 2013, 13:28, #7

Буду вам благодарен, если напишете пару слов о машине. Какой двиг, как едет? Полный привод в деле пробовали?

едет хорошо,динамичнее чем чем рекс 270.Дорогу держит на отлично,обгоны даются легко. 3т.об.это почти 150км.ч. Есть кикдаун,как только тапку в пол,обороты прыгают до 7т.и сх5 выстреливает вперед(вчера тестил хонду срв с 2.4,так она тупее,гороздо тупее.),про максималку не скажу,так как прохожу обкатку (пробег 1900км).Расход в городе с пробками(Оренбург),в городе 9л.(много на холостых),на трассе при скорости 120км.ч.расход 7л. Есть возможность переключать вручную(но я не пробывал). Если брать комплектацию актив,то в ней будет мягкая панель,круиз,климат,цветная магнитолла,очень удобные сиденья.Управление всем на руле,и джостиком на панели

12 сентября 2013, 17:03 #13

Грендмаве ты сам то хоть веришь в такую динамику, что написана на бумажке? На ютуб недогадался сходить, или самому разогнать? Ты вводишь человека в заблуждение. Это практически одинаковые авто по размеру и динамике. Только у куги крутящего момента на 20% больше и реализовывается он с меньших оборотов. За счет этого эластичность на порядок больше мазды 2.0 . У тебя чтоб мазда более-менее поехала, надо загнать тахометр в красную зону. А на турбине она уже с 1600 едет.

В поворот например заходишь, тебе чтоб от куги не отстать, надо на пару передач вниз уйти и поймать максимальную отдачу на 5000 оборотах.

Если бы ты сказал что соренто больше и мощнее, я бы с тобой согласился. Но мазда совершенно ничем не лучше, если только в ликвидность. По ресурсу тоже не все однозначно, у мазды очень большая степень сжатия.

12 сентября 2013, 18:53 #14

Жадинко, 12 сентября 2013, 17:03, #13

Грендмаве ты сам то хоть веришь в такую динамику, что написана на бумажке? На ютуб недогадался сходить, или самому разогнать? Ты вводишь человека в заблуждение. Это практически одинаковые авто по размеру и динамике. Только у куги крутящего момента на 20% больше и реализовывается он с меньших оборотов. За счет этого эластичность на порядок больше мазды 2.0 . У тебя чтоб мазда более-менее поехала, надо загнать тахометр в красную зону. А на турбине она уже с 1600 едет.

В поворот например заходишь, тебе чтоб от куги не отстать, надо на пару передач вниз уйти и поймать максимальную отдачу на 5000 оборотах.

Если бы ты сказал что соренто больше и мощнее, я бы с тобой согласился. Но мазда совершенно ничем не лучше, если только в ликвидность. По ресурсу тоже не все однозначно, у мазды очень большая степень сжатия.

Это не аргументы.Это личное твое мнения которое ты сделал из мнимых цифр(крутящий момент_. Я тебе дал данные с официального ресурса. Падай на них в суд,за то что они всех обманывают

12 сентября 2013, 19:10 #15

grandmother, 12 сентября 2013, 18:53, #14

Это не аргументы.Это личное твое мнения которое ты сделал из мнимых цифр(крутящий момент_. Я тебе дал данные с официального ресурса. Падай на них в суд,за то что они всех обманывают

Крутящий момент это не мнимые цифры, а физика. И эти цифры в моторе куги могут надрать зад мазде.

12 сентября 2013, 19:23 #16

Garik 2, 12 сентября 2013, 19:10, #15

Крутящий момент это не мнимые цифры, а физика. И эти цифры в моторе куги могут надрать зад мазде.

пока это всего лишь цифры.

grandmother, 12 сентября 2013, 15:08, #11

еще раз поржал.Ты не реалный фантазер

Р.с.перед тем как в лужу пукнуть,почитай

Вот оф.данные.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×