11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно купить ford ranger (форд ренжер) с пробегом – колеса.ру

Как правильно купить Ford Ranger с пробегом

Немного истории

Если спросить у российского водителя, на чем ездят в Америке, то с большой долей вероятности он ответит: на пикапах. США действительно ассоциируется у наших людей, помимо гамбургеров и ковбоев, с пикапами. Сегодня мы поговорим о небольшом грузовичке, но со интересной родословной — о Ford Ranger. Дело в том, что этот автомобиль истинно американского класса и истинно американской марки никогда в самих Соединенных Штатах не производился и даже не продавался.

Просто в периоды плотного сотрудничества Ford и Mazda “Голубой овал” делал два разных Ranger — для внутреннего рынка и для международного. В России продавалась как раз международная версия, которая базировалась на пикапе Mazda BT-50, но доработанная подразделением Ford в Австралии.

BT-50 пришла на смену Mazda B2500, которая выпускалась почти без изменений с середины 80-х. После глубокого рестайлинга в 2006 году обе машины обзавелись новым двигателем и облагороженным внешним видом, а также изрядно прибавили в комфорте, но не растеряли при этом ходовых качеств. Автомобили собирались на одном конвейере в Таиланде. Есть еще несколько сборочных площадок в Китае, на Тайване, во Вьетнаме, Колумбии и Эквадоре, но к нам на рынок шли именно тайские машины.

Предложение на рынке

Двигатель

Трансмиссия

Система передачи мощности от мотора к колесам тоже зарекомендовала себя простой и надежной. Сцепление меняется раз в 150 000 километров, и этим обычно сервисные процедуры ограничиваются. Впрочем, иногда требует замены пружина в механизме выбора передач, о чем свидетельствует сильная вибрация ручки переключения. Не сделаете этого сразу, со временем перестанут включаться первые две передачи.

По АКПП механики подсказать нам ничего не смогли, так как таких машин очень мало и точной статистики по ним нет. Меняли “автомат” в единичных случаях, но причина была всегда одна — жесткая внедорожная эксплуатация.

Если подключение переднего моста происходит ударно, то велика вероятность, что растянулась цепь раздаточной коробки. Такое случается, но тоже крайне редко. Проверьте эту систему перед покупкой. Цепь и работы по ее замене не из дешевых, так как корпус “раздатки” при этом разбирают.

И помните про замену масла в этой самой “раздатке” и МКПП. Дилеры рекомендуют проводить замену каждые 40 000 км, а в обоих дифференциалах — каждые 20 000 км, начиная уже с первого ТО. Также не забывайте шприцевать крестовины карданов каждые 20 000 км.

ВСЕ об подержанных AVTO

Ford Ranger II опыт владения

По сути, это был брат-близнец японского пикапа Mazda ВТ-50, отличающийся лишь нюансами экстерьера и собственным оригинальным салопом.

Преимущества Ranger для покупателей многих стран все же были очевидны. Семейный автомобиль он же коммерческий транспорт. Вместительный кузов: 150 см в длину н 130 мм в ширину. По этому параметру пикап превосходил многих своих одноклассников. Также в салоне имеются крепежные петли для фиксирования груза, а откидная погрузочная платформа выдерживает вес до 100 кг. Помимо этого, пикап готов буксировать прицеп весом до 3,5 тонн, а общая масса автомобиля и прицепа может достигать невероятных шести тонн. Впечатляют и другие цифры например.
229-миллиметровый клиренс и глубина брода в 80 см.

В Европе пикап был доступен с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем Common Rail, 5-ступенчатой МКП (автомат появился только в 2009-м) и с полноприводной трансмиссией с подключаемым передним мостом и понижающим рядом в раздаточной коробке. Особенностью полноприводной трансмиссии Ranger является отсутствие блокировки межосевого дифференциала. Его функцию выполняет система ESP.Электроника стабилизирует пикап, автоматически подтормаживая нужные колеса, через блок управления мотором снижает крутящий момент и ограничивает скорость движения.

Передняя подвеска пружинная, независимая, торсионная, на поперечных треугольных рычагах. Задняя подвеска рессорная с неразрезным мостом. Ломаться, по идее, нечему. Среди пикапов Ranger может похвастать завидной курсовой устойчивостью и удачным балансом между жесткостью подвески и комфортом движения. Салон выполнен из невзрачного, но практичного пласти ка. Вопреки ожиданиям оп не грохотал и не скрипел, как у многих конкурентов. Детали в целом отлично подогнаны друг к другу, хотя внешне многие сетовали на невзрачный тряпочный салон в базовых версиях, дешевый пластик и отсутствие дизайна. Даже кожаные сиденья в комплектации Wildtrak не производили особого впечатления. Хотя, признаемся, были и более позитивные мнения. Зато отлично читаемую приборную панель с крупными цифрами, заимствованную у Mazda ВТ- 50, покупатели приняли на ура. Поправилась.

Да и вообще японская конструкция, а «пятерку» разрабатывали в Mazda, ассоциируется с качеством. Машина в целом вышла долговечной и надежной, о чем несложно прочитать на форумах ее владельцев в Интернете. Но все же бывают и недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке. Главный враг подержанного автомобиля коррозия, которая может поражать не только кузов, но и раму. На хода могут поскрипывать рессоры. Обычно это связано с их загрязнением. Двигатель проблем не доставляет. Единственный его каприз – необходимость частой замены фильтров и масла. Производитель одно время даже требовал делать ‘то каждые 5000 км. Сопутствующие агрегаты тоже лишены болячек. Такие, как турбонагнетатель или двухмассовый маховик.

Читать еще:  Замена штатного ГУ на Android — logbook Ford S-Max on DRIVE2

Неприятностей скорее стоит ждать от коробки передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро (относительно быстро) «горит» спепление. Ford в таких случаях обычно рекомендовал помимо сцепления менять маховик, шестерни первой и второй передач. По трудозатратам процесс несложный. Коробка быстро снимается и разбирается. В теории можно и слегка сэкономить, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменить более дешевыми аналогами. Справедливости что проблемы со сцеплением и коробкой возникают лишь в том случае, если пикап подвергается сверх интенсивной эксплуатации. Например, загружается сверх положенной тонны либо постоянно буксирует тяжелые прицепы.

Но, увы, у коробки бывают и другие хвори. Иногда слишком большие осевые зазоры на валах могут спровоцировать выбивание пятой передачи. В этом случае также необходима замена шестер ни. Впрочем, эту «болячку» производитель впоследствии устранил. Похожая проблема – выскакивание передачи на подъеме. Виновник — внешний механизм переключения передач. Ну а если в раздаточной коробке раздаются стуки и скрины, то придется смириться со скорой заменой одной из направляющих втулок раздатки.

Проблемы с электрикой — большая редкость. При покупке машины стоит заглянуть в модуль буксировочного крюка под задним фонарем. Там может скапливаться влага. Словом, обобщая прой денное, не стоит бояться подержанного Ford Ranger. Машина сделана со значительным запасом прочности. И если вас не пугают некоторое неудобство на диване второго ряда и довольно грубая внешность, то лучшего помощника на отдыхе и на работе вам просто не найти.

Коррозия принимается за автомобиль, начиная с задней части кабины. Не брезгует сколами и рамой (окраска Ranger – не его сильная сторона). При интенсивном использовании пикапа в качестве грузовика регистрировались случаи, когда кузов встречался с кабиной. Некоторые владельцы сетуют на низкое качество хромированных покрытий и поверхности боковых зер кал заднего вида.

При использовании полного привода и пониженного ряда передач есть важный нюанс. Чтобы не потерять редуктор, нельзя забывать о существовании слева от руля кнопки, отключающей электромагнитные муфты переднего моста, которые включаются автоматически при включении режима 4WD. Схема не очень комфортная. С задним мостом таких проблем нет, там уста новлен дифференциал повышенного трения.

Встретить на рынке машину с «мертвой» подвеской сложно. В России на таких машинах кирпичи не возят. Спереди больше 50 ООО км не выхаживают стойки стабилизатора. Амортизаторы живут до 100 ООО км. Задний мост-балку вывести из строя проблематично. Но если то и дело покорять бездорожье, имеет смысл обратить внимание на то, чтобы через сапун вода не попадала в мост. А так, кроме стоек стабилизатора, которые обычно выхаживают до 80 ООО км, здесь ломаться особо нечему.

Передние ступичные подшипники (4200 руб.) иногда живут до 150 ООО км и даже более, но известны случаи их замены и после 40 ООО км Шприцевания (раз в 2 года) требуют крестовины (5 шт.) карданных валов. В противном случае крестовины (до 3500 руб.) придется менять.

Воздушный (1800 руб.) и топливный (900 руб.) фильтры специалисты рекомендуют менять через каждые 10 ООО км. Если этого не делать, о необходимости замены подскажет потеря мощности двигателя. К 100 000 км могут потечь сальники коленчатого и распределительных валов.

+ Способность перевозить негабаритные и тяжелые грузы. Высокий запас прочности пластиковых деталей салона, деталей тормозной системы и ходовой части
– Неважная шумоизоляция. Приходящие на ручку КП вибрации на холостых. Высокая стоимость комплектующих

Тест-драйвы б/у Ford Ranger

Итак, вы решили купить б/у Ford Ranger. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины? Быть может вложения за год намного превысят разницу в стоимости по сравнению с новым Ford Ranger! В таком случае будет крайне полезен наш раздел “Тесты б/у Ford Ranger”.

Мы стараемся изучить все нюансы владения подержаным Ford Ranger – какие узлы машины чаще всего требуют замены, сколько они стоят, какие проблемы можно встретить с кузовом, электрикой и т.д. Если вы не любите переплачивать за новый автомобиль, вам обязательно стоит ознакомиться с тест-драйвами б/у Ford Ranger ниже.

Фильтр по маркам и моделям все тесты вторичного рынка

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
Читать еще:  Форум ford kuga 1 (2008-2012) - страница 1

показаны 1 – 1 из 1 теста

По типам материалов

Toyota HiLux, Mitsubishi L200, Ford Ranger – “Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux)”

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом “пикап” приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

Ford Ranger: не просто Ranger

Возможности автомобиля характеризует его название. Ranger — это и егерь, и разведчик… В общем, труженик

Ford Ranger Цена: от 640 000 руб. В продаже: август 2007 г.

2007 Ford Ranger
© Фото: 5 колесо

Возможности этого автомобиля замечательным образом характеризует его название. Ranger — это и егерь, и разведчик… В общем, труженик. Но деловые качества новинки от Ford не ограничиваются только этими чертами характера.

Тест обновленного Ford Ranger проходил в Финляндии в рамках посещения группой журналистов очередного этапа чемпионата мира по ралли — легендарного Neste Oil Rally Finland. Понятно, что испытаний в непролазной грязи и штурма горных круч не планировалось, зато была прекрасная возможность проверить качества машины на асфальтовых и гравийных дорогах той страны, где она наверняка будет востребована. Фермеры, корпоративные клиенты, приобретающие машины для перевозки относительно небольших партий груза, любители путешествий и активного отдыха — вот далеко не полный список потенциальных покупателей. А затем «кальку» теста можно вполне корректно перенести на условия и нашей страны.

2007 Ford Ranger
© Фото: 5 колесо

Ford Ranger собирается на платформе пикапа Mazda BT50 — оба автомобиля производятся на производственных площадях Ford на Тайване. Стильный, максимально надежный, в меру агрессивный, мускулистый, не без шарма — это то, на что обращаешь внимание, «встречая по одежке» новый Ford Ranger. Широкий проем радиатора предполагает хорошее охлаждение двигателя даже при максимальной загрузке или буксировке прицепа. Расширенные арки подчеркивают увеличенную колею колес, которым не страшно бездорожье, а хромированная дуга безопасности за кабиной вносит в облик пикапа спортивную черту. Хотите видеть более сдержанный образ? Нет проблем — к вашим услугам три типа кузовов: кабина типа Double Cab позволяет комфортно разместиться водителю и четырем пассажирам, полуторная Super Cab обеспечивает легкий доступ к задним сиденьям благодаря распашным дверям и отсутствию средней стойки, а двухдверная версия с двухместной кабиной Regular Cab имеет самый большой грузовой отсек. Между прочим, объем последнего, по сравнению с предыдущей моделью, вырос на 166 литров — до 1266.

2007 Ford Ranger
© Фото: 5 колесо

Выбираю Double Cab в комплектации Limited. Кожаные сиденья с отличной боковой поддержкой, удобный, обтянутый кожей руль, легко читаемые приборы. Никакого «джиперского» аскетизма — в таком салоне моментально забываешь о том, что за спиной кузов, способный принять до тонны груза. А тот факт, что сам автомобиль всегда готов отправиться в длительное путешествие по нелегким дорогам, подчеркивает расположенная на приборной панели комбинация компаса и указателей крена и уклона. Здесь есть и термометр, фиксирующий температуру и за бортом автомобиля, и в салоне. При выезде с пандуса многоэтажной парковки обращаю внимание на маленький диаметр разворота «грузовичка». При включенном полном приводе он составляет 12,6 метра, а при заднеприводной схеме — 12 метров.

Читать еще:  Запчасти Дэу Матиз купить в интернет магазине запчасти Daewoo Matiz

На волю! Сразу предвижу возражения: о какой «воле» может идти речь, если на протяжении нескольких часов предстоит «перемещаться» по асфальту финских дорог с их скоростными лимитами и полицейскими фотокамерами? С удивлением обнаружил, что скорость левого ряда магистрали, куда переместилась и наша «грузовая» колонна, стала расти: 140 км/ч… 150 км/ч… Это при разрешенных-то 120. А когда сели на хвост какому-то горячему финскому парню, стрелка на спидометре «рейнджера» приблизилась к отметке 180. Ничего удивительного в такой прыти нет — Ford Ranger оснащен новым 2,5-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi, снабженным турбиной с изменяемой геометрией, снижающей эффект «турбоямы», и системой непосредственного впрыска common rail. Топливный насос создает высокое давление (порядка 1600 бар), а форсунки с элекромагнитным приводом оптимизируют подачу горючей смеси в цилиндры. Мощность двигателя выросла до 143 л.с., (на старом Ranger он достигал 109 л.с.), а крутящий момент составил 330 Нм при 1800 мин -1 . Хорошему разгону помогают и удачно подобранные передаточные отношения 5-ступенчатой КП.

2007 Ford Ranger
© Фото: 5 колесо

Закрыв дверь салона, сразу абстрагируешься от того факта, что сидишь за рулем пикапа-работяги, но трасса об этом быстро напомнила. Много ли неровностей на дорогах Суоми? Так вот, колеса Ford пересчитали их все до единой. А как же иначе, если передняя подвеска — независимая «двухрычажка» с торсионами, а сзади — листовые рессоры. Вот если бы в кузове были бетонные плиты, а тут всего-то груза — рюкзачок да кофр с фотоаппаратурой… При этом подобное «считывание» дороги абсолютно не утомляет, машина отлично держит курс, повороты проходит с минимальными кренами. Так что изначальное ощущение комфорта вернулось достаточно быстро. А коль скоро я снова заговорил о комфорте, то стоит упомянуть и отличную шумоизоляцию. Кроме того, при проектировании нового двигателя большое внимание было уделено снижению уровня шума и вибрации.

Съехав с асфальта на гравий, сразу вспоминаешь, что ты в стране «летающих финнов», что «утюжишь» дороги самого легендарного ралли чемпионата мира… Что ж, автомобиль и здесь готов принять участие в молодецких забавах, но стоит помнить о простых законах физики: перебрал со скоростью при входе в поворот — разгруженный задний мост пикапа тут же срывается в занос. Начало сноса задней оси хорошо ощущается, а стабилизация машины проходит без всяких сюрпризов. Кстати, Ford Ranger был автомобилем безопасности на финском ралли.

2007 Ford Ranger
© Фото: 5 колесо

При всех плюсах, заработанных на равнине, Ford Ranger — «честный» внедорожник, а так как бездорожья в обозримом будущем не предполагалось, пришлось довольствоваться «подручными материалами» — например подобием каменного карьера. Рядом с рычагом переключения передач — рычаг раздаточной коробки, позволяющей менять схемы привода. При езде по обычной дороге используется привод на задние колеса, что способствует экономии топлива. При переводе селектора «раздатки» в соответствующее положение подключается полный привод. Есть! На приборном щитке загорается зеленая пиктограмма, подтверждающая включение схемы 4х4. Но первая атака на препятствие неудачна: задние колеса буксуют на траве, а передние не желают карабкаться на груду камней — работает лишь задний привод. Только сейчас обращаю внимание на еще один индикатор — аббревиатуру RFW — даже при подключении полного привода система Remote Free Wheel отключает снабженный муфтой свободного хода передний мост, сберегая от дополнительного износа дифференциал переднего моста. Нажатием на клавишу с надписью RFW подключаю передний мост — теперь миссия выполнима. А для преодоления особо сложных участков дороги можно включить режим полного привода с пониженными передачами.

Тест близится к завершению. Джинсы и кроссовки, «прикид» настоящего рейнджера, уложены в рюкзак, но туфли, светлые брюки и белая рубашка не менее органично вписываются в интерьер салона Ford Ranger. И правда, этот пикап — не просто Ranger.

Вождение
Информативный руль, прогнозируемое поведение машины и на асфальте, и на гравии. Нет претензий и к тормозам.

Салон
В зависимости от спецификации модели — от «люкса» до сдержанного интерьера. Все зависит от задачи.

Комфорт
Удобные сиденья, хорошая шумоизоляция, отличная аудиосистема.

Безопасность
Защитные балки в дверях, две передние подушки безопасности и боковые подушки на отдельных версиях или в качестве опций.

Цена
Для коммерческого транспорта высокая.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×