Характеристики, проблемы, описание Ford Escape
Вита-Моторс » Форд » Ford Escape: описание, характеристики, проблемы
Ford Escape: описание, характеристики, проблемы
Ford Escape – компактный кроссовер, выпускается компаний Ford Motor с 2001 года. Несмотря на то, что технически Эскейп принадлежит к линейке кроссоверов (вместе с Edge и Flex), с самого начала продавался он как представитель линейки внедорожников (вместе с Explorer и Expedition). В Европе Ford Escape известен под именем Ford Maverick. Подразделение Mercury с 2005 по 2010 годы выпускало люксовую версию модели под именем Mariner.
Escape создан на платформе Ford CD2, разработанной совместно с Mazda на базе платформы Mazda GF, послужившей основой для Mazda 626.
Первое поколение Ford Escape (2000–2007)
Первое поколение Ford Escape было представлено в Северной Америке в 2000 году. На рынке данная модель заняла нишу между крупным Explorer и менее габаритными внедорожниками, предлагавшимися компаниями Honda и Toyota.
Большинство внедорожников на рынке США того времени строились на рамной конструкции с применением сугубо грузовых решений в подвеске – неразрезные мосты, зависимая подвеска и т.п. Задняя зависимая подвеска, в частности, активно использовалась всеми производителями из-за ее «грузовых» способностей: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов — хоть и в ущерб комфортной езде и управлению. Осознавая, что большинство владельцев внедорожников никогда не ездят по бездорожью и крайне редко пользуются грузовыми возможностями автомобиля, конструкторы Форда решили на новой модели Escape использовать конструкцию с несущим кузовом с полностью независимой подвеской, а также реечный рулевой механизм. Опционально можно было установить систему полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, и автоматическим подключением задней оси при пробуксовке; базовые комплектации оснащались лишь передним приводом.
С 2000 по 2003 Ford Escape продавался в Европе под именем Maverick. Были доступны две комплектации – с 2-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем Zetec, оснащенным механической КПП и бензиновым же двигателем Duratec V6 объемом 3 литра, который был укомплектован автоматической трансмиссией Отсутствие дизельной версии не способствовало европейским продажам и в конце 2003 года выпуск Maverick был прекращен. Модель вновь появилась на рынке в 2005, с двигателем Duratec V6. Было заявлено, что «Мавр» будет собираться в России для российского же рынка. С 2006 в Европу взамен ушедшему Маверику пришел компактный кроссовер Ford Kuga.
Безопасность Ford Escape первого поколения
Результаты краш-тестов были неоднозначные. На тестах Национальной администрации по безопасности движения на трассах (NHTSA) Escape получил пять из пяти звезд за защиту водителя и четыре за безопасность пассажира при лобовом ударе на скорости 56 км/ч. Пять звезд получило авто также за безопасность водителя и пассажира при боковом столкновении.
Институт страхования и безопасности на дорогах по краш-тесту при лобовом столкновении дал оценку Marginal (что равно «2» по 4-бальной шкале), и оценку Good (максимальную) за краш-тест с боковым столкновением при условии наличия опциональных боковых подушек безопасности. Без них оценка выставлялась Poor (самая низкая).
Все Эскейпы были оборудованы пассивным иммобилайзером SecuriLock, с функцией электронного ключа, который считывался автомобилем каждый раз при запуске двигателя. Если автомобиль не получал подтверждения подлинности ключа, двигатель не заводился. Это сделало Ford Escape одним из самых неугоняемых авто в своем классе.
Ford Escape – рестайлинг 2005 модельного года
Ford Escape прошел рестайлинг в 2004 г. Двигатель в базовой комплектации заменили на Zetec объемом 2.0 литра, мощностью 127 л.с. Добавилась улучшенная система подушек и ремней безопасности, а также «умная» система полного привода. Были сделаны изменения в экстерьере.
Эскейпы 2005 модельного года впервые получили автоматическую трансмиссию к 4-цилиндровым двигателям. Переключатель передач был перемещен на консоль во всех моделях, оборудованных автоматической КПП. С целью увеличения безопасности задних пассажиров при задних столкновениях форд убрал функцию откидных задних сидений.
Ford Escape Hybrid
Escape Hybrid – версия с гибридным бензиново-электрическим двигателем, выпущенная в США в 2004 году, чтоб компенсировать выбросы от негибридных кроссоверов. Гибридные модели собирались в Канзас-Сити, Миссури. Ford Escape Hybrid был первым американцем-гибридом и первым гибридным автомобилем на американском авторынке, вместе с Chevrolet Silverado Hybrid того же модельного года. Для поклонников роскоши была создана люксовая версия Mercury Mariner Hybrid.
Согласно данным Агентства по охране окружающей среды, первое поколение гибридных Эскейпов производило на 70% меньше выбросов, чем обычный Эскейп.
Опознать гибридную версию можно по бейджу Hybrid на передних дверях авто. Кроме того, дизайн отличается – окно багажника со стороны водителя меньше по размерам, поскольку там размещен вентиляционный отсек высоковольтной аккумуляторной батареи.
Кроме того, в моделях 2005-2007 года можно было опционально заказать авто с особым внешним видом – серебристым покрытием нижней обшивки. Базовый набор Escape Hybrid включал: регулируемое водительское кресло (8 положений), двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, CD на 6 дисков, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрозамок с системой удаленного доступа без ключа и электропривод стекол.
Форд выпустил 17 тысяч гибридных эскейпов во втором полугодии 2004 г, что было в четыре раза больше запланированного. С 2005 года в Нью-Йорке и других крупных городах Ford Escape Hybrid стал использоваться как такси. Модель получила награду «Североамериканский автомобиль и грузовик года» в 2005.
Escape Hybrid – это полноценный гибрид, то есть система может автоматически переключаться между «чистой» электрической батареей и бензиновым двигателем, а также комбинировать электрическую батарею и двигатель для совместной работы, чтобы достичь максимальной эффективности на всех скоростях и загрузках. При торможении или снижении скорости гибридная система использует рекуперативное торможение, при котором электрический мотор становится генератором, конвертируя инерцию автомобиля в электричество для сохранения в батареях.
Второе поколение Ford Escape (2008–2012)
Второе поколение Ford Escape было представлено публике в 2006 году на Международном автошоу в Лос-Анджелесе.
Был проведен значительный рестайлинг модели, чтобы она не теряла конкурентоспособности в ряду новых внедорожников. Однако в модели 2008 года большинство основных элементов осталось прежним, равно как и базовая платформа — CD2.
Обновленный Escape вобрал в себя элементы дизайна моделей Explorer, Edge и Expedition. Изменения коснулись решетки радиатора, были увеличены передние фары. Значительно изменился интерьер; добавилась фамильная фордовская навигационная система. В базовую комплектацию вошла электронная система стабилизации автомобиля на дороге.
Эскейп и Mercury Mariner 2008 года были первыми автомобилями форд, оснащенными функцией компенсации дрейфа автомобиля (pull-drift steering compensation), ставшей возможной благодаря «умным» алгоритмам управления электроусилителя руля – автомобиль самостоятельно следит за изменениями в дорожной обстановке, такими как уклон дорожного полотна или боковой ветер и автоматически компенсирует внешние изменения, упрощая задачу водителя. Любопытные могут самостоятельно ознакомиться с рекламной брошюрой Ford на английском языке (документ откроется в новом окне ).
Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года
В 2008 году на Вашингтонском Автошоу Форд продемонстрировал изменения для Escape 2009 модельного года. Прежнюю 4-ступенчатую АКПП заменила новая 6-ступенчатая. Двигатель 2.3 L Duratec 23 был заменен новым 2.5 L Duratec 25 мощностью 171 л.с. экономившим почти 2 л. на 100 км, как при городской, так и загородной езде. Опционально устанавливаемый трехлитровый Duratec 30 V6 также был улучшен, мощность выросла на 40 л.с.(до 240). Усовершенствования коснулись и гибридного двигателя – объем увеличили до 2 л. Экономичность улучшили – 6,9 л/100 км в городе и 7.6 л/100 км на трассе.
Среди других изменений: новый стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, новая система отработки выхлопных газов. Тормозная система гибридной версии была улучшена, из-за нареканий на некоторое зависание педали тормоза.
В 2009 модельном году в версии Hybrid, Hybrid Limited, традиционный Escape Limited в базовую комплектацию включили информационно-развлекательную систему Ford SYNC. Опционально ее устанавливали на версии XLS и XLT.
Тогда же Escape получил и некоторые аэродинамические видоизменения – измененные передний и задний спойлеры, опциональные 17-дюймовые колеса, слегка увеличивавшие клиренс.
Ford Escape Hybrid второго поколения
Второе поколение гибридов получило несколько стилевых изменений внутри и снаружи. Главное косметическое изменение коснулось новых бамперов, решетки, передних и задних фар.
В 2009 был представлен и новый более мощный мотор; пересмотрена подвеска, добавлен электронный контроль устойчивости, система SYNC и фирменная система заправки без крышки заливной горловины. Новые батареи и комплектующие добавили гибриду 136 кг веса, что весьма неблагоприятно сказалось на его управляемости.
В начале 2012 года Форд прекратил производство Escape Hybrid до представления третьего поколения Escape. Всего с 2005 года было выпущено 122,850 автомобилей.
Безопасность Ford Escape второго поколения
Национальная администрация по безопасности движения на трассах США оценила второе поколение Escape 4 и 5 звездами за безопасность водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновении. Самые низкие оценки – 3 звезды – получили все версии модели за устойчивость к переворачиванию.
Третье поколение Ford Escape (выпускается)
Целиком обновленный Ford Escape 2013 модельного года был представлен в 2011 на Автошоу в Лос-Анджелесе. Новая модель создана на той же платформе, что и новый форд фокус 2012 года. Дизайн в большой степени заимствован у Форда Куга, продающегося в Европе и Азии. На новые авто устанавливается рядный 4-цилиндровый турбодвигатель EcoBoost в двух версиях (объемом 2,5 л и 1,6 л.), передний привод и 6-ступенчатая АКПП.
Проблемы Ford Escape
Нарекания вызывает коробка переключения передач, которая, по мнению многих автолюбителей, слишком слаба для такой мощной машины, как Эскейп. После 100 тысяч километров пробега может потребоваться капремонт или даже замена – обе операции крайне недешевы, поэтому рекомендуем пройти полную диагностику автомобиля, который планируется приобрести.
В подвеске автомобиля страдают передние стойки стабилизатора и передние тормозные диски.
Еще одна распространенная проблема Escape – поломки бензонасоса, связанные, в первую очередь, с качеством отечественного бензина.
Стандартный совет владельцам по электропроводке Форд Эскейп — не допускайте к ремонту или установке дополнительного оборудования неквалифицированных специалистов: они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Узнайте предварительно, обладают ли они (те, кому вы хотите доверить свой автомоюиль) специальными знаниями именно по вашему Форд Эскейп, имеется ли литература (электронные каталоги) по ремонту, схемы электропроводки и прочее, либо не ищите приключений на задний бампер своего Ford Escape и обращайтесь в сертифицированные центры, к официальным дилерам, ну и конечно в Вита-Моторс, где все работы по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию Ford Escape будут выполнены в лучшем виде и в кратчайший срок!
Примеры цен на запчасти Ford Escape (конец 2012)
Передние/задние тормозные колодоки Ford Escape: 1700р./1700р.
Передние тормозные диски Ford Escape: 1600р./шт
Масляный фильтр Ford Escape: 375р.
Свеча зажигания Ford Escape: 240р./шт или 350р./шт (3,0L/2,3L)
Топливный фильтр Ford Escape: 525р.
Передний/задний амортизатор Ford Escape: 4500р./2600р.
Салонный фильтр Ford Escape: 400р.
Трансмиссионный фильтр (фильтр АКПП) Ford Escape 1200р.
Обратите внимание: для замены фильтра АКПП, требуется вскрытие коробки передач, которое невозможно без демонтажа агрегата. Если где-то вам предложили заменить масло в АКПП Ford Escape с заменой трансмиссионного фильтра, то возможны два варианта:
1) вам снимут коробку и заменят фильтр, но надо учесть стоимость подобной работы — не менее 500-600$
2) вас просто обманут, сказав, что фильтр заменен, не забыв взять с вас деньги за фильтр или выкинув ваш — будьте внимательны .
Наше мнение о Ford Escape
Приведем краткий обзор нашего технического директора.
Форд Эскейп, как и его ближайшие родственники Форд Маверик, Меркури Маринер и японский собрат по платформе Мазда Трибьют наверное лучшее произведение корпорации Ford Motor Co, удачно вписавшееся в линейку набирающего все большую популярность класса городских кроссоверов.
Автомобиль, в принципе, изначально лишен типичных болячек присущих фордовским моделям, видимо вследствие серьезного участия в разработке Эксейп японской Мазда.
Прекрасная управляемость, эластичные двигатели и четко работающая АКПП не могут не радовать владельцев Форд Эскейп. Даже в переднеприводном исполнении, с самым слабым, по американским меркам, четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 литра автомобиль уверенно справляется с поставленными задачами, как в городе, так и на лёгком бездорожье (размытая грунтовка, неглубокая колея главное помнить, что Эскейп не внедорожник!).
Эргономика водительского места на высоте, всё удобно и под рукой, прекрасный обзор по всем направлениям. Комфортно себя будут чувствовать даже очень высокие владельцы, без проблем они также усядутся сами за собой. Достаточно вместительный багажник Ford Escape порадует и удобством погрузки/выгрузки вещей, да, это конечно не Chevrolet Suburban, но в своём классе показатель более, чем достойный. Управляемость и устойчивость на дороге, для кроссовера, на пять с минусом. Энергоёмкость подвески выше всяких похвал, но собственно это и понятно — основной рынок сбыта США. Очень хорошоая тяга и эластичность у трёхлитровой версии Форд Эскейп, и даже морально устаревшая автоматическая коробка передач не портит общего впечатления от автомобиля. АКПП Ford Escape CD4E в меру задумчива и потрясающе надёжна, это вам не E4OD и не AXOD — вот уж поистине головная боль многих поколений фордоводов.
Отзывы владельцев о Ford Escape
В комментариях появляются отзывы владельцев Ford Escape.
Геннадий Матвеев о Ford Escape’2005 2.3L
в 2008 году приобрёл Эскейп 2005г двигатель 2.3 г. пробег 90 882 мили. за 5 лет эксплуатации поменял:
подвесной пдшипник кардана (на отечественный за 200руб)
Перетёрлась проложенной рядом гофрой алюминиевая трубка высокого давления кондиционера (не паяется) пока не заменил
На прошлой неделе загорелась АВС, при вскрытии обнаружили треснуло зубчатое кольцо АБС на левом переднем колесе цена 560 руб.
Автомобиль “Форд Эскейп”: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
«Форд» – весьма известная марка автомобилей в России. Наиболее популярные модели – это «Фокус» и «Мондео». Но сегодня мы поговорим о менее известном внедорожнике. Это «Форд Эскейп». Машина пришла на смену легендарному джипу «Маверик», который был настоящим бестселлером в США. Что являет собой «Форд Эскейп»? Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.
Внешность
Машина была выпущена в 2000 году. Но даже тогда многие называли экстерьер «Эскейпа» устарелым. Сам производитель не скрывал тот факт, что при разработке джипа было уделено минимум внимания внешности. Машина ориентирована на аудиторию возрастом 35-45 лет. Людям в этом возрасте уже не важен внешний вид. Им нужен простой и надежный автомобиль с вместительным багажником. С этим у «Эксейпа» проблем нет, что подтверждают многочисленные отзывы. Как выглядит внешне «Эксейп» первого поколения, читатель может увидеть на фото ниже.
Размеры, клиренс
«Форд Эскейп» – это компактный внедорожник. Длина его кузова в пятиместном исполнении составляет 4,48 метра. Ширина и высота – 1,84 и 1,73 метра соответственно. Одна из особенностей «Эскейпа» – высокий клиренс и короткие свесы. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Углы съезда составляет 30 градусов. Это позволяет без затруднений ездить по дорогам вне асфальтового покрытия. «Форд Эскейп» является автомобилем универсального назначения, как говорят отзывы.
Салон
Дизайн интерьера, в отличие от внешности, нельзя назвать старым. Для 2000 года салон выглядит достойно: плавные линии консоли и красивая панель приборов с белыми шкалами.
Что говорят о внедорожнике «Форд Эскейп» 2.3 отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают наличие свободного пространства. Внутри много места как для водителя, так и для пассажиров (причем во всех поколениях внедорожника). Эргономика на высоте. А вот качество пластика хромает. Как и на всех «американцах», он жесткий и сильно царапается. Шумоизоляция на среднем уровне. Посторонние звуки есть, но к ним можно привыкнуть, как говорят отзывы. Также среди недостатков владельцы отмечают голубую подсветку щитка приборов. Да, выглядит это хорошо, но в ночное время подсветка сильно замыливает глаза.
Технические характеристики
Изначально автомобиль укомплектовывался бензиновым двигателем 2.3. Отзывы владельцев о «Форд Эскейп» 2.3 говорят следующее. Двигатель маломощный, но благодаря малой снаряженной массе машина весьма динамична. Так, 155-сильный атмосферный мотор разгоняет внедорожник до сотни за 12,1 секунды. И это на старом четырехступенчатом гидротрансформаторе. Впрыск двигателя – электронный, система зажигания – бесконтактная.
Что еще говорят отзывы владельцев про «Форд Эскейп» 2.3 автомат? Этот мотор весьма ресурсный, но прожорливый (из-за старой КПП). На сотню машина потребляет 13,5 литра в смешанном цикле.
«Эскейп» после 2004 года
Второе поколение внедорожников укомплектовывалось несколькими агрегатами:
- Четырёхцилиндровым мотором 2,5 на 171 лошадиную силу.
- Шестицилиндровым V-образником на 203 силы.
Пополнился и список КПП. К автомату добавилась пятиступенчатая механика. Но версий с МКПП достаточно мало. Разгоняется внедорожник очень бодро. Если брать топовый вариант на 200 сил, разгон до сотни занимает всего 9,7 секунды. Для автомобиля такого класса это неплохой показатель. Максимальная скорость составляет 175 километров в час.
Последнее поколение оснащалось тремя силовыми агрегатами, среди которых был и старый 2,5-литровый мотор на 171 силу. Линейка пополнилась моторами «ЭкоБуст». Младший при объеме в 1,6 литра развивал мощность в 182 лошадиные силы. Старший (двухлитровый мотор) рассчитан на 242 силы. Столь высоких характеристик инженерам «Форд» удалось добиться благодаря установке турбины.
Ходовая часть
Она полностью унаследована у внедорожника «Маверик». Спереди находятся стойки “МакФерсон”, сзади – независимая конструкция с продольными и поперечными рычагами. Как отмечают отзывы, «Форд Эскейп» 2.3 автомат обладает упругой и комфортной подвеской. Машина отлично гасит неровности, не вызывая лишних шумов. Однако внедорожник сильно кренит в поворотах. Эта машина не предназначена для гонок – говорят отзывы. «Форд Эскейп» хорошо ведет себя только в прямолинейном направлении.
Подводим итоги
«Форд Эскейп» стал достойным преемником для «Маверик». Машина обладает простым и надежным двигателем, отличается просторным салоном и энергоемкой подвеской. Возможно, дизайн джипа понравится не каждому. Но именно эта машина будет ежедневно доставлять с одной точки города в другую, не требуя частого обслуживания. Единственный недостаток, который отмечают отзывы – «Форд Эскейп» мало известен в России. Ввиду этого сложно найти новые запчасти. В остальном, машина проста и надежна «как трактор». А с турбированными двигателями (касается третьего поколения) эта машина еще может посоревноваться со многими заряженными легковушками. При своей нейтральной внешности, разгоняется машина неплохо.
Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп
Имея многолетний опыт обслуживания и ремонта Форд Эскейп мы решили написать советы будущим владельцам – на что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе железного скакуна, какие болячки у этих машин и чем может грозить та или иная неисправность. Здесь же можно посмотреть цены и наличие в “Очаково-Форд” соответствующих запчастей.
Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп
На что обратить внимание перед покупкой Ford Escape:
Ford Escape 3.0 V6
Мотор
На Форд Эскейп трехлитровый двигатель устанавливался на всем протяжении выпуска. В документах для различных стран значится мощность 197 или 203 л.с. Фактической разницы в них нет. Различия появились лишь после рестайлинга модели в 2004 году: клапанные крышки стали делать из силумина, генератор переместили выше, изменилась передняя крышка и кронштейн двигателя. При необходимости все эти элементы взаимозаменяемы с дорестайлинговым двигателем, т.е. вы можете купить двигатель 2006 года выпуска с меньшим пробегом, переставить на него необходимые компоненты со своего дорестайлингового двигателя, или наоборот. Хотя тут есть небольшая загвоздка для замены верхнего кронштейна двигателя: вам придется снять одно из голов, попав при этом на новую прокладку.
Опытные мастера, хорошо знакомые с моторами Форд называют эскейповский V6 3.0 неубиваемым. Конечно, при условии своевременного его обслуживания. Обязательно нужно смотреть на состояние масла в двигателе – встречаются экземпляры из которых масло не то что черного цвета выливается, а просто вываливается комками! Далее обратите внимание, нет ли подтеков масла. Если есть, то нужно искать причину. Практически у всех Форд Эскейп с трехлитровыми двигателями, которые попадали к нам на капитальный ремонт, была общая проблема с катализаторами, которая обычно приводила к повышенному износу вкладышей коленвала, вследствие избыточного давления в камере сгорания и разогреву поршневой группы из-за того, что выхлопные газы не могли нормально выходить через систему выхлопа. Как известно, износ коренных вкладышей коленвала чреват снижением давления в системе смазки ГБЦ, а отсюда новые проблемы – износ распредвалов и неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев владельцы ездили, особо не ощущая изменений в работе двигателя. Но в определенный момент, когда они давали большие нагрузки на двигатель проворачивались вкладыши и двигатель требовал кап. ремонта либо замены. Многие предпочитают поменять двигатель, а не ремонтировать, так как это дешевле и быстрее.
Трансмиссия
Двигатель большой мощности провоцирует к быстрой рваной езде. Из-за этого страдает АКПП. Когда вы покупаете машину, обращайте внимание на то, как она двигается с места вперед и назад. Движение должно происходить без рывков. Наличие некоего рывка-раскачки признак того, что АКПП в дальнейшем может потребовать ремонта или замены. Так же как и с двигателем – многие предпочитают брать АКПП с проверенного разбора, а не ремонтировать. Ремонт АКПП затратное дело в первую очередь из-за высокой стоимости комплектующих – зачастую только себестоимость запчастей на сломанную коробку превышает цену б/у АКПП в хорошем состоянии. По времени ремонта переборка занимает около недели – как правило, в Москве можно найти комплектующие для ремонта, а, следовательно, сроки сокращаются.
Так же необходимо убедиться, не текут ли сальники АКПП, раздатки и заднего редуктора. Замена не очень дорогая, но важно не упустить момент, чтобы жизненно важные узлы не лишились смазки.
Подвеска
Элементы подвески не сильно отличаются в зависимости от двигателя. Как и у всех машин со временем в негодность приходят сайлент-блоки рычагов, амортизаторы, пружины, рулевые наконечники и шаровые опоры.
Шаровые опоры и сайлент-блоки для Форд Эскейп выпускаются только в сборе. Встречаются неоригинальные шаровые и сайлент-блоки, но трудоёмкость их замены нивелирует общую разницу с оригинальным рычагом в сборе. Кроме того, у нас вы можете купить неоригинальные рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Это касается передних рычагов.
С задней подвеской дела еще сложнее – там трудоемкость еще выше, а в отличие, от передней подвески, неоригинальных аналогов не существует.
Электрика
Проводка в Эскейпе даже 2001 года редко вызывает какие-либо нарекания у владельцев. Если только на гибридных версиях. Чаще всего проблемы случаются у Форд Эскейп с блоком предохранителей, который расположен в салоне (его еще называют блоком комфорта), а также с модулем ABS и проводкой на него. После рестайлинга в нем начали устанавливать некий блок управления электроприборами, который и может давать сбой. Сложность заключается в том, что найти на разборе блок от машины именно с такой же комплектацией электроприборов не всегда получается. В таком случае у клиентов Очаково-Форд есть возможность заказать новый блок предохранителей.
Моторчик заднего стеклоочистителя
Пора замены моторчиков стеклоочистителей приходится на зиму. Обычное дело, когда дворник прилип намертво к стеклу, а при включении моторчик просто сгорает. На разборе моторчик стоит около 4 тыс. рублей, а новый оригинальный около 15 тыс. Но проблема заключается в замене моторчика. Чтобы заменить привод стеклоочистителя, нужно сначала снять поводок. Но, обычно, шкив моторчика со шлицевой частью на который крепится поводок намертво прикипает к поводку и приходится его спиливать. Таким образом, часто замене подлежит не только моторчик, но и поводок. Многие сервисы знакомые с этой проблемой даже отказываются браться за эту работу по той причине, что шкив моторчика проходит сквозь стекло двери багажника и при срезании поводка лопается само стекло, которое совсем не дешевое – 8 тыс. б/у и более 30 тыс. новое. Специалисты Очаково-Форд за такую работу берутся.
Коррозия кузова
Чаще всего коррозия встречается на задних крыльях и порогах. На многих Эскейпах пластиковыми накладками закрыты не только пороги, но и крылья. Поэтому, даже сам владелец, продающий машину, может не знать, что творится под этими накладками. Как ни странно, на первый взгляд, но наиболее сгнившие экземпляры, которые попадали к нам на кузовной ремонт, были гаражного хранения. Дело в том, что машина, которая хранится в гараже, но часто используется зимой для поездок, постоянно подвергается перепаду температур, и, как следствие, воздействию конденсата. Как правило, в таких случаях, нашим мастерам кузовного и малярного дела приходилось менять, фактически, целиком пороги и задние крылья.
Привода
ШРУСы приводов переднего привода и промежуточные подшипники на Форд Эскейп изнашиваются так же, как и на всех других машинах. Можно, конечно, поменять и отдельно ШРУС, но они поставляются только по оригиналу, и как правило, экономически это не целесообразно.- Цена привода хорошего качества в неоригинальном исполнении оказывается на уровне цены ШРУСа, а то и дешевле, к тому же, работа по замене ШРУСа стоит дороже, чем работа по замене привода.
Задние привода имеют крайне низкую степень износа, так как подключаются только при пробуксовывании передних колес.
Раздатка
Раздатка на Форд Эскейп ломается редко, но все же, ломается. Чаще всего у любителей езды по серьезному бездорожью.
Задний редуктор с вискомуфтой
Задний редуктор идет в сборе с вискомуфтой. Обычно проблемы заключаются именно в самой вискомуфтой или блоке управления полным приводом, который находится под центральным подлокотником. Часто люди ищут вискомуфту отдельно от редуктора, но лучше поискать подержанный редуктор, так как отдельно вискомуфту б/у, зачастую, найти не представляется возможным, а новая стоит изрядно. Значительно дороже редуктора бу/у в сборе. Так, редуктор с вискомуфтой на рестайлинговые Эскейпы – стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у. Дорестайлинговые существенно дешевле – в районе 8 тыс. Замена стоит около 5 тыс.
Рулевая рейка
Рулевая рейка ломается очень редко. Но она не ремонтируется и меняется в сборе. С разбора на рестайлинговый Форд Эскейп рейка стоит 15 тыс., на дорестайлиговый – 9 тыс. Новая рейка стоит 35-40 тыс.
Карданный вал
Со временем, изнашивается подвесной подшипник и крестовины. Многие меняют кардан целиком на б/у. Новый же оригинальный стоит в районе 40 тыс. Изначально производителем не предусмотрена возможность замены промежуточного подшипника. Но для желающих у нас в наличии имеются неоригинальные как крестовины, так и промежуточные подшипники.
Лобовое стекло
Если на лобовом стекле имеются трещины или сколы, то рано или поздно, его придется менять. Учтите, что вместе с лобовым стеклом меняется молдинг лобового стекла, который является одноразовым. Стекло вы можете выбрать любое – оригинальное, неоригинальное или б/у, но молдинг придется заказывать только новый оригинальный, а цена его – 4,5-5 тыс. рублей.
Как определить был ли автомобиль в аварии
Обращайте внимание на бампера и фары. Обязательно с вниманием отнеситесь к следующему факту – родные ли фары и бампера стоят на машине. На Форд Эскейп с 2001 года и до 2004 ставили передние бампера с прямоугольными противотуманными фарами, а начиная с 2004 с круглыми. Задние бампера также изменили свою форму в центральной части – получили дополнительные выпуклые элементы.
Передние фары до рестайлинга имели на стекле риски светорассеивания, а после рестайлинга стекла фар стали просто прозрачными. И бампера и фары взаимозаменяемы, но если бампера меняются без каких-либо изменений (необходимо только решетку радиатора поменять), то для замены фар нужно переделывать клеммы и менять подрулевой переключатель света. Конечно, есть энтузиасты, которые просто так обновляют внешность своих машин. Но в большинстве случаев если на Форд Эскейп 2005 стоят бампера и фары от Форд Эскейп 2001, то это явный сигнал что машина была бита. Так же часто делают и наоборот – на дорестайлинговый Эскейп 2003 года ставят бампера от рестайлингового 2005 года, и выдают за рестайлинг. Изначальную комплектацию можно узнать по VIN машины.
Ford Escape 2.3
Мотор
Двигатель 2.3 стали устанавливать, начиная с 2004 года. Он распространен как с МКПП так и с АКПП.
Также часто встречаются как полно-приводные, так и передне-приводные версии. Двигатель 2.3 имеет очень много общего с двигателем Форд Фокус 1 продаваемым на территории США с 2003 года. На поздних Форд Эскейп 2006-2007 годов выпуска также встречаются двигатели 2.3, которые такие же, как на Форд Мондео 4. Это очень проблемный вариант, так как запчастей на такую модификацию очень мало. И часто сам владелец не подозревает, что у него стоит именно такой редкий вариант, а узнает это только при необходимости сделать сложный ремонт. Наиболее распространенный вариант, с которым не будет проблем с запчастями – автомобиль с двигателем 2.3 2004-2005 годов выпуска. С середины 2006 года Форд Эскейп устанавливались также гибридные версии двигателя 2.3, которые несколько отличались от обычного 2.3.
Если при работе двигателя слышится некий легкий стук в верхней передней части мотора, то, скорее всего, это стучат заслонки во впускном коллекторе. Проблема решается путем его замены на новый. Стоимость нового впускного коллектора в районе 20-25 тыс.
Трансмиссия
МКПП редко выходит из строя. АКПП чаще.
Рекомендации по АКПП, раздатке, приводам, кардану, подвеске, редуктору аналогичны с 3-х литровой модификацией.
Ford Escape 2.0
Мотор
Двигатель Zetec-E 2.0 устанавливался до декабря 2003 года. В 2004 году был заменен на двигатель Duratec-HE объемом 2.3 литра. Этот двигатель аналогичен тому, что устанавливался на Форд Фокус 1 с 1998-2005 годы.
Машина неприхотливая и экономичная. Но всю экономию может перечеркнуть проблема с МКПП и приводами. И то, и другое уникально и достаточно дефицитно на территории РФ. Так МКПП стоит минимум 70 тыс., и скорее всего, будет под заказ из Европы. Так же привода существуют нескольких вариантов, в зависимости от года выпуска, и чаще всего, их приходится везти на заказ и в оригинальном исполнении. Поэтому, если вы хотите взять версию с 2-х литровым двигателем, то очень внимательно смотрите на работу коробки передач и приводов.
Остальные рекомендации как и у 3-х литровых версий.
New&Pomos
Характеристики, проблемы, описание Ford Escape
Двигатель на 2 литра заменяется собратом на 2,3, приобретающим вариативную мощность и л.
Комплектации и цены На отечественном рынке гибрид Ford Escape можно найти не. Средняя ford escape hybrid описание кроссовера, зафиксированная в официальных информационных ford escape hybrid описание, в зависимости от модификации и года выпуска, может составлять г. Одновременно с появлением Escape II вышло и второе поколение его гибридной модификации. Вместе с тем Ford задался целью запустить в серию Escape II Plug-In hybrid — гибрид c возможностью подзарядки от бытовой электросети. В отличие от обычных гибридов, такие машины зачастую используются преимущественно как электромобили.
Подзаряжая их от розетки, водитель может передвигаться на одной только элеткротяге, расходуя более дешевое электричество вместо бензина и не нанося вред окружающей среде. За счет большего клиренса мм против мм у Хонды Форд лучше подходит для езды по бездорожью. Наконец, у Форда более комфортная и прочная подвеска, терпимая ford escape hybrid описание нашим неровностям и ухабам.
С по год всего было продано 1 Эскейпов-2, среди них — 64 гибридов. На неё мы нарвались случайно и позже прочитали в интернете, что в советские времена планировали повернуть русло близлежащей реки и пустить через эту станцию. Но так и не довели дело до конца В свободные белые секции Серёжа вставил оранжевые лампочки и подключил как надо: Первое время, когда шёл дождь тащились от того, что слышно, как капли стучат по лобовому стеклу немного из процесса: Случай из жизни нашей с фордом: Под новый год дело то бишь.
Вечерами иногда температура доходила доодин раз ночью Спали мы в машине всегда спим в машине. Как то под утро стало холодно. Выяснилось, что со стороны водителя печка не греет, дует холодом. Пока Сережа разбирался, где-то что-то постучал и всё заработало.
Конечно по приезду стал разбираться в чем. Дело оказалось в приводе управления заслонкой регулировки температуры воздуха. Решается вопрос разборкой и чисткой контактов. Фото как раз с той поездки Что ещё хорошего можно сказать о машинке? Выпуск Ford Escape второго поколения с по год Со следующим поколением Ford escape hybrid описание можно было познакомиться в году.
В нем проходило Международное автомобильное шоу. Поскольку Ford Escape не должен отставать ford escape hybrid описание конкурентов — новых внедорожных автомобилей, осуществили изменение внешнего вида модели.
Но большая часть деталей осталась неизменной. К примеру, не производили замену платформы CD2, на которой создавался Эскейп.
Изменения были таковыми: Что касаемо составляющих базового комплекта, то он дополнился одной электронной системой.
Эта система позволяет на дороге стабилизировать состояние машины. Ford escape hybrid описание возможной в применении функция, которая позволяет возместить дрейф авто эта функция на англ. Счастливыми ее обладателями стали фордовские авто — Меркури Маринер и Форд Эскейп, выпущенные в году. При помощи так называемой умной последовательности действий электрического усилителя, присущего рулю, данная система стала реальной в эксплуатации.
Она является отличным помощником водителя, так как машина сама контролирует любые изменения на дороге и в автоматическом режиме выполняет компенсацию тех или иных изменений, ford escape hybrid описание снаружи. К примеру, это может быть боковой ветер, дорожные уклонения и ford escape hybrid описание иное в этом роде. И в году на данном мероприятии осуществился показ изменений, которые будут внесены в Эскейпы, выпущенные в следующем, то есть в году.
Ранее им была присуща автоматическая КПП с четырьмя ступенями, а взамен пришла новая с шести ступенями. Если говорить о двигателе, то изменения не обошли его стороной.
Duratec 23 заменили на Duratec Прежний был рассчитан на 2,3литра бензина, новый на 2,5литра. С м двигателем, имеющего мощность в лошадиную силу, можно было сэкономить где-то около 2л, если проехать примерно сто километров. Это вне зависимости от того, ехать за городскими ford escape hybrid описание или по городу. Был улучшен и гибридный двигатель.
Технические характеристики автомобиля Ford Escape Hybrid 2.3 4WD (1N2(2004))
Его объем стал составлять 2литра. Он стал более экономичным.
Если ford escape hybrid описание по городу, то на километров потратится 6,9л, а если по трассе, то 7,6л на такое же расстояние.
Улучшения коснулись и Duratec 30 V6, который клиент может установить по желанию. Он рассчитан на 3литра бензина. Его мощность достигла лошадиных сил, а ранее составляла ford escape hybrid описание Поскольку поступали жалобы на тормозные педали в гибридах, было произведено исправление тормозной системы. Прочие новшества: Также возникли нововведения в базовых комплектах моделей года выпуска. К примеру, она из ее функций — возможность управления машиной с использованием Bluetooth при помощи мобильного телефона.
Обзор четырех поколений Ford Escape Hybrid
В тот же час были внедрены изменения со стороны аэродинамики, а точнее переделали спойлеры спереди и сзади, также процесс изменений коснулся и опциональных колес в 17 дюймов, при помощи которых наблюдается небольшое увеличение клиренса. Характеристики второго поколения Ford Escape Hybrid Гибридные версии этого поколения обрели некоторые преобразования интерьерного и экстерьерного стилей.
Основные изменения косметического плана получили фары спереди, фары сзади, также решетки ford escape hybrid описание бампера.
С приходом года были реализованы следующие моменты: Помощь ford escape hybrid описание в их нелегкой работе обеспечивает электронная система динамической устойчивости.
Escape использует любой подходящий момент для того, чтобы выключить бензиновый двигатель и использовать энергию аккумуляторов. Как и для любого гибридного автомобиля, расход топлива зависит от стиля вождения. Все равно ведь окружающие знают, что Вы сможете разогнаться до за городом! Что касается стоимости в штатах в базовой комплектации Escape Hybrid стоит 28 долларов.
Цена автомобиля, который использовался при подготовке этого обзора, ford escape hybrid описание 36 долларов.
Escape Hybrid ford escape hybrid описание Toyota Highlander Hybrid 33 долларова там уж не далеко и до Lexus RXh 43 долларов … Безопасность происходит от стандартного переднего сиденья боковые подушки безопасности и подушки безопасности шторки с опрокидыванием зондирования.