58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум ford kuga 1 (2008-2012) – страница 1

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 59
Регистрация: 13.6.2013
Из: Питер/Москва
Пользователь №: 56 829

Марка машины:
Машина другой марки

Итак, Ford Kuga, модель 2008-2012г.в., не самое пользующееся спросом авто в своем классе, но довольно неплохое, надо сказать.

Дизайн.Созданный на одной платформе с Ford Focus и C-Max, ничего особого в дизайне не представляет, но и уродцем, вроде Juke, не выглядит, хотя кинетический дизайн Форда уже приелся.Фары, напоминающие, что перед нами Форд, трапеция радиаторной решетки, выштамповки на арках придают чутка спортивности, уменьшающаяся к корме оконная линия и спойлер сзади.Возмужавший C-Max, по сути.

Салон.В салоне царит унылый дух Focus.Обзорность не самая лучшая-боковые зеркала могли поставить бы и побольше.Сиденья удобные, а в топовой версии идет с неплохим набором электрорегулировок.Приборная панель в оспортивленном стиле с хорошей информативностью, но вот стрелочные указатели над спидометром и тахометром читаются не очень.Многофункциональный руль удобен по хвату.Центральная консоль проста до безобразия, но и не менее удобна.А вот орудовать ручкой КПП, платформа которой расположена под неудобным наклоном, не слишком удобно, особенно если это механика.Материалы торпедо дешевые и не шибко приятные по тактильным ощущениям, да и пластик “под люминий”-не лучшее решение.Качество сборки довольно хорошее.А вот сзади с местами беда-задние сиденья расположены чуть выше передних, троим там точно делать нечего, да и если сажать двоих, то их рост не должен превышать 185см.Багажник откровенно маленький-всего 360л.Шумка откровенно слабая, особенно у трактора.Музыка. она там есть, только и всего, о каком-то качестве говорить не приходится.

На ходу.На ходу Kuga тоже звезд с неба не хватает, но и полных двоечниках не ходит, да и родство с хорошим по управляемости Focus сказывается.Подвеска жестковатая, но с хорошей энергоемкостью, поэтому работа подвески на неровностях чувствуется, но откровенных пробоев нет.В реакциях на работу рулем чувствуются явные замедления и не особо важно какие настройки имеет рулевое.Тормоза довольно неплохие.Механика не отличается быстротой реакций от автомата, спортивных ноток нет и в помине, но все-таки это лучше, чем вариатор.Прямую Kuga держит отлично, при вхождении в поворот тоже не разочарует.При скоростном маневрировании крены минимальны.Возможности на бездорожье так себе-все-таки Haldex это не самый лучший выбор для покорения бездорожья, но для условий города вполне сойдет, да и по грунтовке можно прохватить.Базовые дизеля не самые шустрые, их придется подкручивать, а 200-сильный бензиновый хоть и ощутимо шустрее, но любитель употребить масло(доливать придется-фирменная черта этой версии).Огромным разочарованием стало отсутствие запаски-вместо нее докатка, это несерьезно для наших условий.

Комплектация.В базе идут ESP, EBA, EBD, набор электрики, подогревы, круиз-контроль, бортовой компьютер, противотуманки, диски на 17′.Опции-кожаный руль, навигация, люк, ксенон, диски на 18′.Довольно неплохо для быстрого бюджетного паркетника, можно было бы сказать, но если набить машину опциями, то выходит довольно таки дорого, в сравнении с конкурентами, особенно у топовой, 200-сильной версии.

Безопасность.АБС и 4 подушки идут в базе.На крэш-тестах модель получила 5 звезд.

Надежность.Лакокрасочное покрытие хорошего качества, антикоррозионная защита-тоже, некоторые детали кузова в борьбе за снижение выполнены из пластика, поэтому следы ржавчины могут говорить только о некачественном ремонте после ДТП, что, увы, не редкость.
В салоне жучки-не редкость: хрипит вентилятор, стучат пластиковые втулки спинок в задних сиденьях.На первых версиях облазила краска на центральной консоли.
У бензинового 2.5л двигателя стандартной проблемой является системы вентиляции картерных газов.Это следствие конструктивной особенности, проявляющееся после 80000км громким воем.И по этой же причине начинают течь сальники распредвалов.Иногда встречается повышенный расход масла.
У турбодизелей часто встречаются проблемы зимой с турбинами.Повышенная влажность и низкие температуры ведут к обмерзанию крыльчатки турбины.На гарантийных авто дилеры бесплатно дорабатывают этот узел, если такая проблема встречается.
Каких либо других проблем с движками не отмечено, все работает довольно надежно.Например, ремень ГРМ без проблем живет 200000км.
У любителей бездорожья встречаются регулярные проблемы со ШРУСом карданного вала.
Подвеска немного похожа на подвеску Focus.Чаще всего меняют стойки стабилизатора-они живут 60000-70000км в среднем.Все остальные расходники напомнят о себе где-то к 200000км пробега, но напоминание будет внушительным-стоимость обслуживания дешевым не назвать.
Рулевое тоже отличается надежностью-наконечники живут до 100000км, а тяги вдвое больше.
А вот тормоза имеют косяк-иногда они раздражают громким писком при износе около половины ресурса.
Иногда встречается выход из строя системы доступа и пуска без ключа-лечится посещением сервиса, хотя иногда система и сама восстанавливает работоспособность.
Межсервисные интервалы 15000км пробега для дизеля и 20000км для бензиновой версии.

ТТХ(2.5л 200л.с. 5АКПП):
Габариты-443/1842/1677мм
База-2690мм
Клиренс-188мм
Бак-58л
Багажник-360/1355л
Разгон-8.8сек
Максималка-205км/ч
Расход-гор./шоссе/сред.-14.6/7.8/10.3л

Конкуренты:
-Honda CR-V
-VW Tiguan
-Subaru Forester
-Citroen C-Crosser

Гиббоны на эти авто особого внимания не обращают, угонщикам они тоже не особо интересны.

Итак, плюсы авто:
-неплохие ездовые качества
-надежная и долговечная подвеска
-вполне надежные двигатели
Минусы:
-тесный салон сзади и маленький багажник
-шумоизоляция-гадость
-отсутствие запаски-докатка
-при хорошем наборе опций высокая цена
-дорогая цена
-кинетический дизайн уже порядком приелся

Итог.Бюджетное авто с небюджетной ценой при хорошем наборе опций-все в стиле Форд.Рекомендовал бы к покупке?Ну если при сравнении цен с конкурентами, с учетом набора опций, вы не видите преимуществ у конкурентов, то вполне можно и брать(но лучше сравнить еще раз).Особым спросом авто не пользуется именно из-за ценовой политики Форда, на дорогах столпотворения Куг мы не видим.В 2012 году вышло второе поколение модели, но и оно большим спросом не пользуется.

Читать еще:  Купить грузовой фургон ford transit 2017 года по цене официального дилера

У кого какие мнения по авто?
Кто что добавит?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Форум: Ford Kuga 1 (2008-2012)

Отзыв о Форд Куга. Купил Ford Kuga версия “Титаниум” в феврале в Major (Мэйджор), сейчас март – проехал на нем 4000 км.
Выбирал из трех: собственно сам Форд Куга, либо Рено Колеос, либо Ниссан Кашкай.

Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель, так все таки экономичнее бензинового. Поэтому с коробкой “механикой”, низкокачественным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань смирился.
Так же оказалось, когда машину забирал, что межсервисный пробег сократился вдруг с 20 000 км до 15000 км., что лично я считаю обманом. Теперь об эксплуатации:
Плюсы Форд Куга:
1) Расход топлива действительно крайне мал на полном баке можно проехать 550-600 км
2) Много всяких мест в салоне для того что бы убрать мелочи
… Как оказалось больше плюсов нет
Минусы Форд Куга:
1) Внедорожные характеристики – ну я бы даже не сказал, что он превосходит какой-нибудь переднеприводный седанчик, так как подключить полный привод самому нельзя, машина застревает просто в снегу
2) Шумоизоляция – очень посредственная, на уровне корейских автомобилей
3) Коробка передач – очень тугая, задержка при переключении составляет секунд 5, приходится применять небольшую силу
4) Руль – с рулевым управлением возникли сразу проблемы, читай раздел “заводской брак”
5) Динамика – поскольку передач аж 6, а переключение между ними занимает много времени, то и динамики как таковой нет, к сожалению
6) Эргономика – этому можно посвятить несколько страниц но вкратце что меня выводит из себя:
а) Крышка капота открывается только ключом, после этого надо не забыть вынуть сам ключ и закрыть эмблему, а иначе рем. комплект 4000-5000 руб
б) Крышка капота сама не держится приходится вынимать специальную спицу и именно поэтому забываешь вынуть ключ
в) Дворники – почистить их от снега не возможно они цепляются за капот, а можно только если включить зажигание, включить дворники и когда они буду вверху быстро выключить зажигание – наверное читать устали, а уж делать и подавно
г) Сидения – спинки сиденьев регулируются колесом, которое находится межу сиденьем и дверью и крайне тяжело крутится. Обидно ведь машина обошлась в 1 млн, а как на ВАЗ 2106
д) Подлокотник, который выдвигается и кажется так удобно сделан на самом деле при движении задвигается обратно и смысл его теряется
Заводской брак Форд Куга:
Вот недоделки которые я обнаружил и которые ни “мэйджором” ни “фордом” не признаются, а ответ идет что это конструктивные особенности автомобиля:
1) Рулевое управление – руль на малых скоростях все время уводит влево (градусов на 45), что очень сильно снижает комфортность
2) Открытие бака – у форда придумана система что бак открывается сам когда подносишь заправочный пистолет. Так вот у меня он открывается только на 50% заправках, а на других не открывается и чего делать если будет только одна заправка на трассе??
3) Глючит бортовой компьютер, по разному и датчик освещенности (в темноте фары не включает иногда) и датчик уровня жидкости омывателя (бачок полный, а показывает пустой)

Конечно же выбирал автомобиль сам, но после эксплуатации и общения с инженером по гарантии который меня в грубой форме послал, я решил что никогда не куплю автомобиль марки FORD!

не совсем согласен со всем выше сказанным о форд куго
1- коробка класс – фиксация передач жесткая, переключаю за 0.5 сек.
2. руль действительно немного ведет влево…
3. динамика – ну это дизель все же
4. подлокотник никуда не уезжает – просто не надо цепляться в руль
5. расход на трассе при 100 км 5.8 л . в городе 7.3 . это реально
6. проехал я 16300 – нормально все, плюс полный привод постоянный – ну не уступает он переднеприводному седану. хорошая машина, кашкай по сравнению с куга просто коробка тесная и неудобная.

Обслуживалась у всех дилеров Форда, ни один из них не удовлетворил моих пожеланий, Мэйджор туда же…
открыла для себя дилера на дубнинской Ю.С. Импекс, пожалуй единственный достойный ОД ! а очень жаль!

Вовсе не согласен с последним аппонентом . Вчера перегонял Тойота РАФ4, с другом проехали 1100 км . я устал , после 130 км/ч движок просто кричит , сразу вспоминаю с упоением своей форд куга которая держит по трассе 160-170 км. час с большим запасом под акселератом . Проехал на форд куга 5 тысяч – впечатления, только большой плюс , никаких неудобств если не дай бог появится 3 – литровый дизель возьму с большой радостью и только механику . Когда покупал Куго – выбирал между хонда црв и тойота раф 4 , всем советую брать форда – честно не пожалеете . Кто-то пытался ранее сравнивать кашкай – так это вообще косервная банка их просто нельзя ставить рядом вообще , глупость какая то ….

форд куга (турбодизель 2.0, 136 л/c, МКПП, trend) – стал моей первой “иномаркой” и первой машиной с дизельным сердцем. Были сомнения и опасения по поводу дизеля в первую очередь связанные с качеством нашего ДТ, что в последствии подтвердились при эксплуатации. На качество ДТ куга реагирует учащением циклов регенерации сажевого фильтра , что определяется наличием густой завесы позади автомобиля и тревогой соседей по полосе и пожарных. В соответствии с заводскими нормативами регенерация сажевого фильтра происходит с цикличностью от 3000 км – но это при использовании ДТ соответствующего требованиям EVRO-3, с нашей “сивухой” регенерация может повторяться с периодичностью 300-500 км. Прошлым летом прошелся на своем форде куго по горному Алтаю и Горной шории Кузбаса и в целом автомобилем остался доволен. Горные перевалы Чулышмана, Чуйский тракт, водопады и сады Телецкого озера – машина с честью выдержала все испытания и вызывала неподдельный интерес у “джипарей” и обывателей. Сегодня пробег Куги составляет 13000 км (кстати межсервисный пробег наш региональный диллер тоже утановил 15000 км) – первое ТО провел на 11500 – подозрительно черное было масло! Ну а в общем и целом впечатления от машины только положительные – хотя на зиму поставил форд куга в стойло и пересел на любимую “десятку” (экспериментировать с нашей ДТ зимой желания нет).

Читать еще:  Как заблокировать бензонасос ford s-max/galaxy. рекомендации, факты, фотографии

Машина супер! Купил форд куга в начале 2009 года, пробег 18000. Рулевое управление на “5+”. Коробка переключается в идеале, не надо тормозить, это же дизель! Надо шустрей переключаться. Бак сам не открывается, когда подносишь пистолет (читай инструкцию). Бортовой компьютер, читай инструкцию, не показывает наличие жидкости в омывательном бачке. Фары поставьте в автоматический режим. Если всё выше перечисленное у тебя не работает, то поменяй машину и садись на классику!

Машину форд-куга брал в декабре 2008 года, т.е прошел год,4 0 000 км.
плюсы куга – полный привод, что по снегу что по грязи показывает себя отлично, малый расход, легкость в управлении.
минус форда куга – за год навернулся подшипники левого переднего и левого заднего колеса ремонт делают в Волгограде Арконт 1,5 месяца еще не сделали и по 2 раза поменял лампочки фар.

Из прочитанного выше о своём форде куга (дизель 2,0 136 л/с МКПП машине год, пробег около 20 ты. км.) скажу следующее:
НЕДОСТАТКИ форда куга:
1. Да на некачественное топливо реагирует “ДЫМНО”,а потому заправляюсь ЕВРО;
2. Лампочку передней фары поменял один раз, если и у других такие проблемы значит “конструктивная особенность”.
3. Колесо регулировки кресла установлено не совсем удачно, благо пользоваться им приходится не часто, так наверное думали и конструкторы.
4. Передние щётки чистить сложно, хорошо когда машина чистая, а если грязная, приходится касаться корпуса, сложно не испачкаться.
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ в форде куга:
1. минимальный расход топлива, это действительно бодрит;
2. легкая управляемость, очень чувствительное рулевое колесо, как впрочем у всех Фордов;
3. хорошая проходимость
4. надёжно “держит дорогу” на виражах на большой скорости

А вообще говоря о положительном можно сказать одно – нет предела совершенству, и у каждого свои тараканы, одному правителю нравиться жить в бедуинском шатре, а другому в дворце.

Считаю что форд куга, о котором мы делимся тут своими впечатлениями в целом имеет плюсов гораздо больше чем минусов. Мне кажется что эти минусы можно пережить.

Купил Кугу в апреле 2009. Пробег 15000 км. Летом поехал в Узбекистан. Маршрут СПб-Москва-Волгоград-Астрахань-Атырау(Гурьев)-Бейнеу-Нукус-Ургенч. Проехал за 3 дня 3700км. Во время путешествия ехал около двухсот км по гравию, по разбитым дорогам, по бездорожью! Обратно вернулася в СПб БЕЗ ПОЛОМОК. Заправлялся по России -Лукойл, Несте, ТНК; По Казахстану – Helios; По Узбекистану =) нормальных заправок нету=) Кушает любую саляру. Вобщем доволен, что купил форд куга.

прочитал “сказочные” отзывы о куге и позавидовал их владельцам.
За 9 месяцев эксплуатации 6 обращений в сервис – ни одно не признано гарантийным , ремонт за мой счёт , а последующие три месяца первого гарантийного года мой форд куга “перезимовал” в автоцентре форд-омск. Удручает не только качество автомобиля, но и само отношение обсл.персонала. Очень обидно. За свои же деньги нажили головную боль. Одним словом качество форда куга соответствует профессионализму специалистов сервиса. Хотите убедиться купите кугу в Омске.

Форд Куга у меня с февраля 09г. В целом отзывы положительные. И управление, и расход, и динамика, да и автомобиль смотрится… Зимой в -30 запуск туговат, но проблем не было. Заправляюсь на “шелле”, Лукойовские пистолеты у нас тонковаты. Доволен автомобилем! Но есть в форде куга мелочи которые немного омрачают общую картину – поскрипывает обшивка дверей, заменил чехольчик рычага переключения передач (дешовый дермантин) при морозе полопался, пепельница не на месте (надо бросать курить). А так КУГА – МОЛОДЕЦ!

ford kuga

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Опрос: Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?

  • 125
  • 12,445

Последнее сообщение от: Последнее: 05.11.2019 10:00 от kwark

Форумчане, приветствую! Не без вашей помощи купил KIA Ceed, на котором сейчас и езжу. Про выбор машинки не пожалел, радует, но ситуация такая, что к.

Пятилетняя Ford Kuga. Стоит связываться?

  • 85
  • 38,754

Последнее сообщение от: Последнее: 14.11.2018 21:40 от veteranz

Подвернулась тут перспективка (коллега на работе продавать планирует в связи окончанием гарантии и возрастом) ближе к зиме взять Кугу 2013 года.

Какой расход у новой Ford Kuga?

  • 25
  • 3,324

Последнее сообщение от: Последнее: 16.12.2017 15:33 от Асиан

Доброго дня всем! Решил перебраться с седана на кроссовер какой-нибудь доступный – до 2 млн. Смотрел на Peugeot 3008 и рестайлинговую Kuga. Peugeot.

Читать еще:  Замена подушки двигателя — logbook ford escort 1997 on drive2

Брызговики Ford Kuga 2013

  • 30
  • 1,962

Последнее сообщение от: Последнее: 06.12.2017 20:59 от ГЕННАДИЙ.

Привет люди, мучает уже пару дней вопрос, решил спросить на форуме. Есть ли разница между фирменными брызговиками и купленными от другой фирмы (ну не.

[Без флуда] нужны советы по Форд Куга

  • 3
  • 1,884

Последнее сообщение от: Последнее: 27.10.2016 09:01 от кот 22

Здравствуйте уважаемые знатоки, нужен ваш совет по поводу Форд Куга . Планируется покупка Форд Куга (дв.2,5,АКПП,4вд.,доресталинг2011-12г.в.) Буду.

Новая Куга II Trend Plus 2.5л 6 АТ передний привод,1,250 млн.р.

  • 168
  • 23,819

Последнее сообщение от: Последнее: 23.08.2016 01:24 от aegi

С бесплатной КАСКой на 1 год, бесплатными допами на 50 т.р. и бесплатным ТО 0 и ТО 1. Вот в размышлениях. Оно того стоит или черт с ним? Думал.

Куга 2,5 или IX35 2-х летние, 950 т.р.

  • 34
  • 4,045

Последнее сообщение от: Последнее: 01.07.2016 15:43 от Консерватор

Всем привет. Выбирается паркетник , не обязательно полный привод , главное клиренс и объем , остановились на куге 2,5 литра автомат 14 года или на.

Ford Kuga TDI

  • 2
  • 1,723

Последнее сообщение от: Последнее: 30.04.2016 10:27 от TobOl

Друзья, ну во – первых простите если тему продублирую, а во – вторых то что задаю полуабстрактный вопрос. Подумываю о приобретении дизельного.

Опрос: [Без флуда] Tiguan 2.0/Ford Kuga 2,5T/BMW X1

  • 90
  • 13,476

Последнее сообщение от: Последнее: 10.12.2016 10:55 от Mr.LION

Выбираю авто не старше 5 лет в бюджете 1 млн (плюс-минус сотка). От машины хочу 4вд для комфортного передвижения по заснеженному городу в снегопады.

X-trail vs Kuga

  • 285
  • 34,656

Последнее сообщение от: Последнее: 22.05.2015 15:57 от free0709

Уважаемые автолюбители, помогите сделать выбор между новой кугой в максималке на акпп и икстрейлом в новом кузове, так же в максималке

Что делать, когда страшновато иметь дело с Common Rail

“Задумываюсь о покупке Ford Kuga 2008-2011 годов. Склоняюсь к выбору дизельного двигателя 2.0 TDCI, но страшновато иметь дело с Common Rail. Расскажите, пожалуйста, стоит ли так его бояться, а также какие еще подводные камни есть у Kuga”.

Встречный вопрос: почему не страшbт двухмассовый маховик, если выбирается вариант с МКП, или АКП, если подыскивается версия с автоматической трансмиссией, клапан EGR, турбокомпрессор, сажевый фильтр, ведь с ними неприятные сюрпризы не менее вероятны, чем с Common Rail, а недорогим устранение неисправностей каждого из названных узлов и агрегатов не назовешь при всем желании? Что касается Common Rail, то разве есть другой выбор, когда все современные дизели оснащаются системой питания такого типа?

Если страшновато иметь дело с Common Rail, не остается ничего, кроме как обратить внимание на Kuga с бензиновым двигателем 2.5. Однако в этом случае придется смириться с тем, что этот автомобиль будет расходовать больше топлива в городе на 4-5 л/100 км и при движении по трассе со скоростью 90 км/ч на 2-3 л/100 км, чем его дизельный собрат. К тому же мотор 2.5 также оснащен турбокомпрессором, имеющим шансы “финишировать” даже раньше, чем подобная участь постигнет турбину в дизеле.

На наш взгляд, страшиться дизеля 2.0 TDCI из-за того, что он оборудован Common Rail, не нужно. При правильной эксплуатации двигателей с такой системой питания преждевременно, пока не начнут сказываться естественные износы, она беспокоить не должна. Необходимо учитывать требовательность к качеству топлива, потому что именно оно является для узлов Common Rail смазкой, а стало быть, защитой от износа. В этой смазке не должно быть воды, а она по разным причинам может оказаться в топливе. Поскольку одной из причин попадания воды в систему питания является заправка топливом неизвестного происхождения из канистр, про такие заправки забываем навсегда. Кроме того, в смазке не должно быть механических примесей – это еще один повод заправлять машину топливом только на АЗС.

Второй источник появления в топливе механических включений – износ, которому даже при качественной смазке подвержены трущиеся детали в системе топливоподачи. Для очистки от продуктов износа предназначен топливный фильтр. Поэтому менять его нужно своевременно, при замене пользоваться фильтрами зарекомендовавших себя торговых марок. Как правило, они дороже, но экономия в данном случае неуместна.

Никаких подводных камней, из-за которых следовало бы категорически отговаривать от покупки, за Kuga не числится. В качестве относительно проблемных узлов упоминаются лишь иммобилайзер, втулки фиксации спинок заднего сиденья, нестойкие к сильным ударам подшипники ступиц, стойки стабилизаторов и поперечные рычаги в задней подвеске со сроком службы шарниров 60-80 тыс. км. На некоторых рынках были отзывы из эксплуатации по форсункам стеклоомывателя и обратному клапану вакуумного насоса. К сожалению, имеются претензии, пусть и редкие, к шарнирам карданного вала и муфте Haldex в системе полного привода, но на этом “криминал”, выявленный к настоящему времени относительно надежности рассматриваемой модели, можно считать исчерпанным.

Кроме того, желательно после покупки подвергнуть кузов антикоррозийной обработке. Некоторые элементы выполнены из пластика, им коррозия не страшна, на остальных она еще не заявила о себе достаточно убедительно, но признаки того, что может заявить, имеются. Репутация у моделей Ford в отношении стойкости к ржавлению не самая лучшая, поэтому, если автомобиль покупается надолго, вряд ли антикор будет лишним.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]