47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford scorpio. обслуживание форсунок.

Ford Scorpio. Обслуживание форсунок.

26 Янв 2016 Форсунка Ford Scorpio – один из ключевых элементов системы впрыска, предназначенный для распыления топливной смеси и ее последующей подачи в камеру сгорания. Инжектор (второе название форсунки) имеет внешнее управление, которое осуществляет блок ЭБУ. Неисправности форсунки становятся причиной сбоев в работе мотора и проблем с его пуском. Вот почему так важно вовремя проводить диагностику данных изделий, их чистку и замену (при необходимости).

Особенности форсунок

На автомобилях Ford Scorpio установлен инжектор штифтового типа, имеющий марку CAV. В процессе испытаний падение давление в распылителях составляет от 100 до 75 кгс/м2 в течение 10 секунд. При давлении равном 95 кгс/см2 (для моторов STR) на носовой части распылителя не должно быть следов протекания топливной смеси на протяжении десяти секунд. Что касается силовых узлов SFA, то для них аналогичные требования должны выполняться при давлении в 110 кгс/см2.

Особенности замены

Чтобы снять форсунки Ford Scorpio, действуйте по приведенному ниже алгоритму:

  • Отбрасывайте «минусовой» проводник от АКБ;
  • Демонтируйте воздушный фильтр;
  • Отбрасывайте от форсунок сливной топливопровод;
  • Демонтируйте специальные противовибрационные зажимы первого и второго топливопроводов высокого давления;
  • Послабляйте протяжку крепежных штуцеров крепления ТНВД и топливопроводов;
  • Отбрасывайте топливопроводы от инжекторов и закройте отверстия для защиты от грязи;
  • Берите торцевую головку необходимого диаметра и вороток для выкручивания инжектора и демонтажа вместе с уплотнителями кольцами. Учтите, что на силовых узлах серии SCB у форсунки есть датчик подъема иглы. Следовательно, перед демонтажем необходимо разделить первый разъем провода датчика.

Перед установкой форсунок Ford Scorpio обязательно подготовьте новые уплотнительные кольца. Установка старых изделий не рекомендуется. При этом сам процесс монтажа выглядит следующим образом:

  • Закручивайте инжектора в головку цилиндров, уделяя особое внимание правильному положению уплотнительных колечек. После протягивайте инжектора с усилием в 9.0 кгс*м;
  • Подключайте к форсункам топливопроводы при условии протяжки их штуцеров с усилием в 2-3 кгс*. С аналогичным моментом протягивайте крепежные штуцера топливопроводов к ТНВД;
  • Для моторов серии SCB усилие протяжки форсунок должно составлять 6.9 кгс*м, а штуцеров – 1.7 кгс*м;
  • Подключайте сливные топливопроводы к инжекторам;
  • Возвращайте на место воздушный фильтр;
  • Устраняйте лишний воздух из системы питания;
  • Возвращайте «минусовую» клемму АКБ на свое место;
  • Запускайте мотор и убеждайтесь в отсутствии утечек.

Форсунки: разборка, проверка состояния

Для разборки форсунки и ее последующей проверки действуйте следующим образом:

  • Выкручивайте форсунки по схеме, которая описана выше;
  • Зажимайте кожух устройства в тиски и выкручивайте инжектор;
  • Зажимайте форсунку, чтобы избежать выпадения деталей, после чего разбирайте устройство и наносите установочные метки на детали. Это полезно в процессе установки, чтобы не ошибиться с монтажом;
  • Убеждайтесь в исправности деталей инжектора;
  • Промывайте элементы форсунок в керосине и вычищайте их жесткой кистью;
  • Собирайте форсунку и вкручивайте ее в корпус форсунки с необходимым усилием.

При проверке внешнего вида форсунок Ford Scorpio уделяйте внимание следующим моментам:

  • Шероховатостям и царапинам на внешней части седла клапана форсунок;
  • Нагару на распылителе или его повреждению;
  • Забоинам и царапинам на клапанных иглах;
  • Овальности распылительного сопла;
  • Раковинам на внешней стороне клапанного седла;
  • Следам, сигнализирующим о перегреве форсунок;

При наличии одного или нескольких упомянутых выше дефектов форсунку желательно поменять. Восстановление в такой ситуации является бесполезным занятием.

Проверка игольчатого клапана

После общего осмотра инжектора Ford Scorpio можно приступать к проверке игольчатого клапана. Здесь есть несколько методик:

1. Первый вариант. В период, когда топливная смесь подается от ТНВД к форсунке, неизбежно появляется разница двух давлений – начала и завершения. Данную разницу можно диагностировать по вибрации инжектора и характерному звуку. Чтобы провести проверку на вибрацию, действуйте следующим образом:

  • Подключайте инжектор к специальному устройству со встроенным манометром для измерения давления;
  • Равномерно раскачивайте рукоять насоса устройство и добивайтесь необходимого давления впрыска;
  • Открывайте кран манометра. По завершении поступления топлива от инжектора должна доноситься характерная вибрация. Если же она неравномерна или же и вовсе отсутствует, то это свидетельствует о выходе из строя распылителя или залипания клапана. Единственный выход в данном случае – замена форсунки.
Читать еще:  Замена салонного фильтра Ford Galaxy


2. Второй вариант. Здесь действуйте по следующему алгоритму:

  • Погружайте клапанную иголку в чистое масло, после чего до предела вдвигайте ее в кожух инжектора и сразу выдвигайте где-то на 2/3;
  • Опускайте иголку (она должна «упасть» под собственным весом);
  • Если же опускания иглы не происходит, то производите замену.

Проверка и настройка давления впрыска

При выполнении проверки и настройки давления будьте осторожны и принимайте все меры, чтобы защитить руки от топливной струи высокого давления. В противном случае есть большой риск получения травмы.

Работа выполняется следующим образом:

  • Подключайте форсунку к прибору со встроенным в нем манометром (это необходимо для проверки давления);
  • С помощью насоса создавайте необходимое давление топлива и проверяйте давление в начале впрыска. Если полученные данные не входят в требуемые пределы, то добивайтесь необходимого параметра посредством увеличения или снижения толщины шайб. В первом случае давление возрастает, а во втором – снижается. В среднем изменение толщины шайбы на пол миллиметра соответствует корректировке давления на 5 кгс/см2.

Итоги

Несмотря на продуманность конструкции, форсунки автомобиля Ford Scorpio требуют периодического осмотра и прочистки. Главные причины проблем – низкое качество топлива и неспособность многих автолюбителей правильно обслуживать данный узел.

Чтобы обеспечить правильный уход за форсунками и избежать проблем с пуском, приезжайте к нам в сервис. Мы выполняем весь спектр работе по диагностике и проверке форсунок, проводим восстановительные и ремонтные работы. Если требуется замена, мы устанавливаем только оригинальные запчасти от проверенных брендов. С нами вы всегда уверены в своем авто.

FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

sasha7103 сказал(-а): 16.07.2008 20:21

FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

pin сказал(-а): 16.07.2008 22:00

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

Serge_ZT сказал(-а): 16.07.2008 22:06

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

Radon сказал(-а): 17.07.2008 05:50

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

uncle_sem сказал(-а): 17.07.2008 14:54

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

emz сказал(-а): 17.07.2008 19:48

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

Dim31 сказал(-а): 17.07.2008 22:48

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

uncle_sem сказал(-а): 18.07.2008 17:58

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

Serge_ZT сказал(-а): 18.07.2008 19:18

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

emz сказал(-а): 19.07.2008 10:11

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

sasha7103 сказал(-а): 19.07.2008 16:59

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

uncle_sem сказал(-а): 20.07.2008 20:08

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

vitalkvm сказал(-а): 30.07.2008 16:08

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

uncle_sem сказал(-а): 30.07.2008 19:46

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

ну у тебя ситуация ИМХО совершенно другая. для начала проверь ДПДЗ – может отвалилась масса и идет сигнал как с полностью откртой заслонки, и включился режим продувки. как вариант чего-нить неконтачит в разъемах от двигателя к кузову – там ведь есть несколько больших таких многоконтактных разъемов? или в этом нету уже? проводка у них часто разваливается, кстати. это ж уже такой “лупатый” скорп, да?

собсно, почему в правилах обязуют год указывать – чтобы потом дурных вопросов не задавать. ибо если это второй скорп – то там уже есть ИММО. и такую “неисправность” может и он создавать.

самодиагностика чего, кстати, говорит?

Serge_ZT сказал(-а): 30.07.2008 20:40

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

N3A – это 2.0 16V Форд лупатый после 94 года? На форсунках нет сигнала или нет питания? Там действительно уже стоит иммо (PATS). Делай диагностику. Правда по ОБД протоколам нормально не читается. Нужен сканер, с поддержкой фордовского протокола для ЕЕС-V. Подойдёт КТС или Лаунч с обновами под европейский форд.

uncle_sem, А в этих фордах есть самодиагностика? Как делать?

uncle_sem сказал(-а): 31.07.2008 09:22

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

vitalkvm сказал(-а): 31.07.2008 15:51

Читать еще:  Проставки для Ford FUSION

Ответ: FORD SCORPIO нет искры и сигнала на форсунки

Извините год 95, лупатый.

На форсунках питание (+) есть, нет сигнала (-) с ЭБУ. Присутствия иммо не заметил (в ключе нет ничего, светодиода или лампочки тоже нет). С диагностикой туго, ни КТС ни Лаунч в нашем городе нет, есть только в райцентре. В райцентр хозяин машину тянуть не хочет, вот и приходится вручную.

Прочистка форсунок Ford Scorpio

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Прочистка форсунок Форд Скорпио
Санкт-Петербург

Прочистка форсунок – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Scorpio ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Ford Scorpio в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Форд Скорпио.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Форд

Сервис автомобилей Форд
Мебельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский, Петроградский

Сервис автомобилей Форд
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Форд
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Форд
Симонова

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Симонова д. 15
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Парнас, пр. Просвещения
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Форд
Сервис на Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей Форд
Сервис на Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро пр. Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Форд
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Форд
Удельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Костромской, д. 62
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Удельная
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Форд
Шушары

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: метро Купчино
  • Район: Шушары

Сервис автомобилей Форд
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Форд
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Форд
Трефолева

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Кировский завод, Нарвская
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Форд
Космонавтов

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Лиговский проспект
  • Район: Звёздная, Московская, Купчино

Двигатель Форд Скорпио: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобиль Ford Scorpio – популярная модель конца ХХ века (1985-1998), соответствующая по своим техническим параметрам транспортным средствам бизнес-класса. Производство автомобиля началось в марте 1985 года на одном из европейских заводов компании Ford Motor Company. Автомобиль был очень хорошо принят автолюбителями. Достаточно вспомнить, что Форд Скорпио в 1986 году одержал победу на европейском конкурсе «Автомобиль года».

Изначально он комплектовался карбюраторными моторами мощностью 90 и 115 л. с. и дизельными силовыми агрегатами компании Peugeot (69…92 л. с.). Кроме того, в линейке двигателей Ford Scorpio были и шестицилиндровые моторы с объемом цилиндров 2,4; 2,8 (1985-1986) и 2,9 л. Эти инжекторные силовые агрегаты оснащались одновальным газораспределительным механизмом (ГРМ) типа OHV. Только через несколько лет морально устаревшие карбюраторные двигатели были сняты с производства и уже Форд Скорпио 1989 получил долгожданный мотор с двухвальным ГРМ (DOHC) — 2.0 8V. Он оснащался как карбюратором (2.0 8V Carb.), так и системой электронного впрыска топлива (2.0 8V EFI).

Читать еще:  Высоковольтный провод зажигания для ford sierra. купить в maribo-auto.ru оригинал и аналоги дешево

Технические характеристики

Описание

Двигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.

Справка! Аббревиатура ОНС (OverHead Camshaft, с англ. – верхний распределительный вал) в обозначении ГРМ появилась в начале 60-х годов прошлого века. Использовали его вплоть до появления ГРМ типа DOHC (Double OverHead Camshaft, с англ. – двойной верхний распределительный вал). Чтобы избежать путаницы ГРМ с одним распределительным валом стали обозначать аббревиатурой SOHC (Single OverHead Camshaft, с англ. – одиночный верхний распределительный вал). В настоящее время аббревиатура OHC в обозначениях ГРМ не используется.

В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала.

В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания.

Система впрыска топлива EFI

В общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:

  • подачи топлива;
  • всасывания воздуха;
  • электронного управления.

Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:

  • равномерного распределения воздушно-топливной смеси между цилиндрами;
  • контроля пропорций воздуха и топлива при любых условиях эксплуатации мотора;
  • повышения скорости всасывания воздуха через впускной клапан;
  • снижения чувствительности к регулировке обогащения топливной смеси при холодном запуске.

Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:

  1. улучшенными пусковыми характеристиками и эксплуатационными параметрами;
  2. экономичностью;
  3. более точным контролем выхлопных газов.

Модификации

Мотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год.

Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI).

Обслуживание

Любой мотор легкового автомобиля, независимо от условий эксплуатации и пробега, нуждается в регулярном техническом обслуживании. Двигатель 2.0 8V не является исключением и требует к себе бережного отношения. Так, например, каждые:

  • 10 тыс. км – необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр;
  • 40 тыс. км – требуется сменить топливный и воздушный фильтры, а также проверить систему зажигания;
  • 60 тыс. км – меняют охлаждающую жидкость, проверяют элементы привода ГРМ и масляного насоса, а также состояние свечей зажигания.

Кроме того, нелишним будет периодически, через каждые 500 км пробега, контролировать герметичность систем смазки и охлаждения, целостность патрубков, а также уровень моторного масла в картере мотора и охлаждающей жидкости в расширительном бачке и целостность предохранителей под капотом Форд Скорпио.

Неисправности

Двигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×