436 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие радиатора отопителя – Ford Scorpio Клуб – Форум Форд Скорпио

New&Pomos

Снятие радиатора отопителя — Ford Scorpio Клуб — Форум Форд Скорпио

Сливаем антифриз. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу если стоять напртив машины. Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал.

И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки. В глубине видим две гаечки на 10 откручиваемпотом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем на этот раз только ключём туда подлезешь.

Ну на фото поотмечаю как смогу. Отсоединяем фишки. Как снять радиатор печки форд скорпио держатель внизу ручки управления и как снять радиатор печки форд скорпио ручку переключателя света. Достаем переключатель света из панели приборов и отсоединяем разъем.

Откручиваем три винта и снимаем с панели приборов правую вентиляционную панель. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем три винта крепления и снимаем корпус пепельницы, отсоединив при этом лампу подсветки.

Ума не приложу. Может он тоже дурит. Короче, печь не работает, двигательнаоборот греется поскольку стоит картонка.

Созрела замена радиатора печки. И вот тут-то и началось самое главное. Теперь, когда я об этом всем вспоминаю, я понимаю, что не так как снять радиатор печки форд скорпио и сложно.

Но четко знаю, что если бы понимал во что мне встанет замена этого самого радиатора отопителя, ни за что бы не согласился менять его, тем более в одиночку. Впрочем, что теперь говорить. Теперь я уже знаю, где водятся все баги.

И могу поделиться опытом. Глава вторая. Начало в Заезжаю в гараж. Пытаюсь сориентироваться по месту. Места мало.

Выезжаю на улицу. Дождь, мокро.

Но места откровенно. Остаюсь.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды

Снимаем её. Отсоединяем реостат яркости освещения. Пластиковые штифтовые крепления лучше сразу переставить в облицовку, если они застряли в самом Торпедо. Откидываем блок. Сначала снимаем ручку включения света.

Для этого утапливаем внутрь маленький фиксатор находится на нижней поверхности самой ручкиа затем просто стягиваем её.

Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок.

Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу. Итого 5. Положил часть торпедо просто на пол. Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизмапотянув их. С усилием, кстати. Выдвигаем бардачок на. Не потерять при этом 2 шайбы. Вывинчиваем 4 как снять радиатор печки форд скорпио только не те, что крепят стекло приборки. Тянем на.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные как снять радиатор печки форд скорпио 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. Доступ к одному из винтов только возможен после снятия решетки вентилятора.

Отсоединяем рычаги и петли бардачка. С задней комбинации стороны приборов снимаем разъем многоконтактного Отсоединяем.

Читать еще:  Переоборудование микроавтобусов Ford Transit

Снятие радиатора отопителя – Ford Scorpio Клуб – Форум Форд Скорпио

Ateroid » 10.12.12 21:13

Re: Замена радиатора печки в Скорпе в фотках. 🙂

Felix » 10.12.12 23:08

Re: Замена радиатора печки в Скорпе в фотках. 🙂

Ateroid » 11.12.12 22:29

Re: Замена радиатора печки в Скорпе в фотках. 🙂

Incredible » 19.12.12 14:30

Re: Замена радиатора печки в Скорпе в фотках. 🙂

Bodun » 19.12.12 14:37

Re: Замена радиатора печки в Скорпе в фотках. 🙂

Incredible » 19.12.12 14:42

Тот что на фото, подойдет вместо печки Скорпа 85-89?

Re: Замена радиатора печки в Скорпе в фотках. 🙂

Bodun » 19.12.12 15:14

Re: Замена радиатора печки в Скорпе в фотках. 🙂

MuSStang » 21.02.13 13:14

Re: Замена радиатора печки в Скорпе в фотках. 🙂

psf735 » 21.02.13 15:47

Re: Замена радиатора печки в Скорпе в фотках. 🙂

MuSStang » 25.02.13 11:55

Re: Замена радиатора печки в Скорпе в фотках. 🙂

MuSStang » 25.02.13 14:31

походу сделал.
на все про все ушло 4-5 часов . кто делает первый раз – будьте осторожны. сломать чтонибуть запросто.
для меня полезным оказалось вот енто с другой темы :

“20. лезем со стороны пассажира к корпусу печки и находим торец радиатора отопителя. Отвинчиваем 2 самореза. Ослабляем, отвинчивая необходимые винты, крепления корпуса печки и располовиниваем его слегка. В салоне все.
21. на улице: сунув руки за головку блока цилиндров слева от мотора (если смотреть из-под капота),раскручиваем два хомута на шланга печки, запоминаем какой откуда.
22. сдергиваем шланги. Польется ОЖ.
23. идем в салон, вытягиваем радиатор на себя и вправо под ноги к пассажиру.
24. новый радиатор изолируем по периметру поролоном и суем обратно в корпус печки, собираем последний. Подключаем обратно шланги и доливаем ОЖ, сколько положено.
25. идем в салон, заводим машину и проверяем герметичность собранного комплекта.
26. далее сборка в обратной последовательности…
Это долго и муторно. На морозе противно. В одиночку управлялся в 5 часов работы, в первый раз было 8. “

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды


Я поехал к МАГу и купил у него этот датчик.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды


Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Менял я радиатор уже два раза.

Руководство по ремонту Форд Скорпио г.в. Снятие и установка отопителя. 6. Снять с перегородки моторного…

Разве что вонь невыносимая от того , чем этот радиатор был смазан. Отвинтить две гайки крепления отопителя к перегородке моторного отсека и осторожно снять отопитель.

Есть некоторые подводные камни. Но все протуберации стрелки приборки навели на мысль о том, что датчик на приборку стоит сразу за корпусом термостата, когда смотришь на двигатель — слева, маленький такой с одним проводомнагло врет.

Отсоединить от патрубков на переборке два отопительных шланга, при этом из отопителя будет вытекать охлаждающая жидкость, которую необходимо собрать в сосуд. Слить максимальное количество охлаждающей жидкости из радиатора отопителя, продувая его. Снять с перегородки моторного отсека пластину патрубков радиатора и прокладку.

Снять центральную консоль и обшивку для обеспечения доступа к тросу управления отопителя. Снять комбинацию приборов с панели приборов.

Читать еще:  Ford taurus 2000, 3 литра, отзыв о ford taurus 4го поколения, москва, бензиновый

Снять верхнюю часть с панели приборов. Отсоединить воздуховод от корпуса отопителя. Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок.. Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу.

13.6.3. Снятие и установка отопителя

Положил часть торпедо просто на пол. Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизма , потянув их вниз.

Выдвигаем бардачок на себя. Не потерять при этом 2 шайбы. Вывинчиваем 4 самореза только не те, что крепят стекло приборки. Те, у кого спидометр электрический могут спокойно вытянуть и все,…но не я… У меня тросик. Как он снимается я не знал. Это стоило мне сломанного крепления тросика. Тросик заканчивается полой стальной цилиндрической муфтой. В ней сбоку есть дырка. На стальной муфте одет пластиковый кожух заметно большего чем муфта размера по ширине, то есть эта муфта свободно ходит внутри кожуха в поперечном направлении со штифтом торчащим в эту дырку.

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Вот вся эта система, назовем её МАМА. На приборке есть папа. Такой, что на него как раз одевается муфта.

На выросте есть бороздка-венчик. При одевании стальной муфты на вырост приборки дырка в муфте совмещается с венечной бороздкой, и пластиковый штифт кожуха защелкивается в бороздку. Я этого не знал.

Навигация по записям

Сломал я как раз этот штифт. Не сразу конечно, а после 2 часового мучения. Причина в том, что на него не посмотреть. А если никогда его не видел, этого фиксатора , то на ощупь не определить, что с ним делать. А делать вот что. Сунуть правую руку в дыру от блока вентиляции, левую — в дыру от блока освещения. Я этого не сделал, а просто тянул в разные стороны, крутил , вертел и матерился и сломал. Когда приборка свалится вам в руки, отсоединяем разъемы: Еще 2 под облицовкой кожуха рукоятки переключения передач.

Для чего кожу чехла задираем наверх. Как на автомате, не знаю.

Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили. Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта. Далее под закрываем пепельницу и под ней находим..

Вот и все, все вокруг да около снято. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10 кроме бардачка. Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.

Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз. Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном. Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки. Ну а теперь скромной заключение.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Пусть жарятся на костре те кто придумал данную идиотическую систему расположения радиатора печки и те кто когда я менял на своей машине впервые тоже искал и читал на форумах написали что нужно снять чуть ли не всю приборку, панель, среднюю консоль и так далее. И если вам кто-то будет говорить и бить себя пяткой в грудь что нужно снимать приборку, можете смело слать их в лес по грибы.

Читать еще:  Разбираем плюсы и минусы кроссовера ford edge. тест-драйв ford edge — драйв

Если остались вопросы, пишите постараюсь ответить. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху.

Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

Снятие радиатора отопителя – Ford Scorpio Клуб – Форум Форд Скорпио

Из того, что я поюзал:
– Инжектор:
1. Лямбда-зонт ВАЗ 2110 (лучше всего нового образца, хотя и старого тоже ничо так). Кроме того на трехпроводный разъем можно подключить четырехпроводную лямбду. И в том и в том случае ОБЯЗАТЕЛЬНА сигнальная масса (серый провод на минус АКБ) Разница в ценах 15000 VS 1200;
2. Форсунки ГАЗ 3110 Вошь номер заканчивается или на 506 (редкость) или 107 (но только для лямбдовых двигателей вкупе с лямбдой ВАЗ, универсальные не катят). Вообще лучше конечно родные, но при стоимости ГАЗовских форс в 890 рэ против 5200 фордовых. Короче выбор для меня был очивиден (старым мойка уже не помогала). Можно поставить и на стандартный инжектор НО! Регулировка СО ОБЯЗАТЕЛЬНО. иначе переливать будет;
3. Топливный фильтр ГАЗ 406 мотор, УАЗ Патриот. Цена 600 vs 280
4. Воздушный фильтр ВАЗ 2110 (надо вставышь добавить со старого фильтра), по ценам одинаково но мало ли где приспичит, а купить тока такой можно.

– Ходовая:
1. 1 в 1 подходят ШРУСы от Москвича 2141 (ТОЛЬКО ВНУТРЕННИЕ, на форде все 4 одинаковые)
2. Эластичная муфта карданного вала встает 1 в 1 от Нивы и ШевиНивы. Ставьте ШевиНиву, просто Ниву на 120 разносит в клочья испытано, на Шевролевской уже 6 месяцев ни единой трещинки. Стоимость 1100vs420..
3. Пружины ГАЗ 3110 перед с одной риской – самые мягкие 750 VS 3200
4. Проставки под задние пружины 40мм от ВАЗ классика усилиенные по 50 за штучку, 15мм (вместо стоковых) – 30рэ
5. Втулки амортизаторов (иногда рвуться втулки и начинают так стучать. а амики живые при этом) – Втулка стабилизатора ВАЗ 2108 – 50р/шт;
5. Задние тормозные колодки Ягуар Х-тайп =))))), БМВ 540 ну и форд скорпио, в гараже лежат не ставленые синие по 450рэ/комплект

-Угугушки
1. Чехлы нашел прям на Скорпио 600 рэ на автобарахолке, НО ВЕЛЮР РУЛИТ.
2. Коврики (у меня от RX300) – 800рэ
3. Электроподогрев ГАЗель – 2500рэ

Из того что не юзал:
1. TPS (он же датчик положения дроссельной заслонки) – ГАЗ 3110 но с небольшим колхозом. Цена 5000 vs 600
2. КХХ – форд фиеста, мондео, фокус, Москвич с 2,0 рено. Ну тут дешевле промыть ))))

Пока все что вспомнил, вспомню допишу)
А так на многие запчасти цены практически как наши, а иногда и дешемше ))) поэтому прежде чем ставить пробивайте цены, а то может оно того и не стоит, я ставлю тока то что реально дешевле. Все что Юзал реально окупилось.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×