126 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика ford galaxy

Диагностика ford galaxy

Народ! будет ли какая программа работать на forde Galaxy с простым адаптером K-L line от мастеркита, если не трудно можно и выложить.

работать не будет, потому как на галакси с фордовским движком используется протокол PWM, который физически не совместим с ISO(K-L) ни по подключению, ни по сигналам. вроде как может работать адаптер на ELM327, но я не проверял. мобидик проверял – не работает.

PWM -eto po OBD( uprochionij variant) Voobchie tam svoi protokol po SAE. Daje KTS 500nie beriot motora, tolko nachinaja s KTS520. No drugije sistemi est i po ISO. Vot takaja piostraja kartina na odnom avto .S uvaj R.

Ваг комом прочитал: Приборку,абс, навигацию и радио, коробку, климот, аирбег и бортовую сеть.

Ford Galaxy это есть Шаран ,VAGcom на ура.

смотря с каким двигателем. 2.0 и 2.3 бензин вагком не возмет.

я так поня что Вагком возьмет Гэлакси 1.9 Тди , с Фольковским движком?

да, но на физическом уровне интерфейс совместим с PWM. с ОБД, на уровне протоколов – вроде как нет. собственно, а ктс500 разве может PWM?

по другим системам галакси – это шаран, соответственно, они возьмутся ваг-комом по К-Л линиям.

Пробовал взять ELM327 нет конекта на всех совместимых программах.
Адаптор видит машину нет.Видать продали дерьмовую ELM.

В этом случае очень хорошо работант ELM327-я. Проверено!

Уважаемые коллеги, подскажите, какой программой можно посмотреть ошибки на Galaxy 2.3 DOHC.
У меня есть китайский ELM327, но его пока ни разу не использовал и Formidable адаптер, но там в списке нет моего авто.
Заранее всех благодарю за оказанную помощь!

Движок ELM327любой софт,остальное ВАГсом, проверено

с елм бывают нюансы. софт иногда берет не любой, сталкивался с таким. возможно зависит от года выпуска. ну и даже если тот же сканмастер берет, то пиды как правило приходится выбирать вручную. еще можно попробовать forscan, через тот же елм. ко мне галакси давно не заезжали, поэтому сам я форскан не пробовал.
в китайском адаптеры могут быть также ошибки в схеме именно по pwm. в теме по диагностике фордов были ссылки на фордовский форум с описанием переделки/доработки адаптера.

Благодарю Вас за ответ!
Попробовал подключиться forscan. Программа находит адаптер, пытается соединиться с автомобилем но ничего не выходит. На других автомобилях пока не пробовал, но сдается мне что адаптеру требуется доработка, буду искать схему доработки адаптера.

Перепаял свой китайский ELM как указано здесь http://ffclub.ru/topic/57838/jump_320/ но результата к сожалению это не дало, теперь незнаю что еще попробовать.
Вспомнил, что год назад пытался подключиться дилерским IDS, но тоже не получалось, но я не придал на тот момент этому значения. Фордовская техподдержка говорила что к PCM надо подключаться как то в моторном отсеке, а не через общий диагностический разъем – может бред, а может я что-то неверно понял.
У кого-нибудь есть какие сведения по этому поводу ?

Уважаемые коллеги, появилась мысль о том что возможно не подключиться к PCM, по причине неверной распиновки OBD2 колодки, кто может подсказать по каким пинам производится соединение c PCM ?

вот здесь почитай.

форд галакси до 2000 года будет брать VAG COM и бензы и дизеля! После 2000 пробовал только на дизелях – тот де самый ваг ком, но не обычный, а 10,6.

После 2005 года, шаран и галакси – это уже разные авто и диагностируются по-разному.

Сообщение от dexa:
форд галакси до 2000 года будет брать VAG COM и бензы и дизеля! После 2000 пробовал только на дизелях – тот де самый ваг ком, но не обычный, а 10,6.

После 2005 года, шаран и галакси – это уже разные авто и диагностируются по-разному.

Это скаких пор Фордовскй движёк начал вам отвечать по ВАГСОМ?(ISO и PWM это совершенно разные протоколы)

двигатель 2.0 и 2.3 без проблем читает ELM-327. Остальные блоки и двигателя 1.9 тди можно посмотреть VAG-COM.

Сканером Ford-VCM OBD 2014 протестить Ford Galaxy 1998 года с 2.3 литровым движком мОжно ?

Диагностика Ford Galaxy

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Диагностика Форд Галакси
Санкт-Петербург

Диагностика – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Ford Galaxy ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Ford Galaxy в наличии в Санкт-Петербурге

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Форд Галакси.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Форд

Сервис автомобилей Форд
Мебельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Старая Деревня
  • Район: Приморский, Петроградский

Сервис автомобилей Форд
Руставели

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Руставели, 13
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Политехническая, Мужества
  • Район: Калининский район

Сервис автомобилей Форд
Бухарестская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Бухарестская, 1б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Волковская, Бухарестская
  • Район: Фрунзенский район

Сервис автомобилей Форд
Симонова

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Симонова д. 15
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Парнас, пр. Просвещения
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Форд
Сервис на Химиков

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Химиков, д. 10
  • Телефон: 8 (812) 507-8081
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро Ладожская
  • Район: Красногвардейский район

Сервис автомобилей Форд
Сервис на Десантников

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: улица Десантников, 11
  • Телефон: 8 (812) 507-8018
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
  • Метро: метро пр. Ветеранов
  • Район: Красносельский район

Сервис автомобилей Форд
Народного Ополчения

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
  • Телефон: 8 (812) 507-8001
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
  • Район: Кировский, Красносельский
Читать еще:  Ford ranger (форд рейнджер) - продажа, цены, отзывы, фото: 171 объявление

Сервис автомобилей Форд
Удельная

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Костромской, д. 62
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Удельная
  • Район: Калининский, Приморский

Сервис автомобилей Форд
Шушары

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: метро Купчино
  • Район: Шушары

Сервис автомобилей Форд
Магнитогорская

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Магнитогорская, 40г1
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ладожская, Новочеркасская
  • Район: Красногвардейский, Невский

Сервис автомобилей Форд
на Южном

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
  • Телефон: 8 (812) 507-8033
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ломоносовская
  • Район: Фрунзенский

Сервис автомобилей Форд
Трефолева

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Кировский завод, Нарвская
  • Район: Кировский, Красносельский

Сервис автомобилей Форд
Космонавтов

  • Город: Санкт-Петербург
  • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
  • Телефон: 8 (812) 507-8009
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Лиговский проспект
  • Район: Звёздная, Московская, Купчино

APC АДАКТ

ford galaxy 2.0 1997 чем диагностировать и.

  • Нравится
  • Не нравится

dock88 09 Dec 2016

Притащили ford galaxy 2.0 1997

Нет искры и по словам хозяина переодически глохла через 3-5 минут пока окончательно не встала

Не могу продиагностировать ни иммо ни эбу

Чем его читать? ни лаунч ни ваг ком не берут как по вагам так и по фордовским протоколам.

Есть ли на него варианты с иммо офф? (сам очень не люблю такую ситуацию с иммо но тут как я вижу только вариант с оффом)

Номер моторного 98VW-12A650-DA(прилагаю фото платы копия один в один но последние буквы KA).

Про снятие микросхемы и установку перемычки уже читал но тут нет данной микросхемы TMS

В иммо перемыкал линию k и w(по аналогии VW) блок так же на связь не вышел

Заранее всем очень благодарен за подсказки.

Прикрепленные файлы

  • post-87932-0-09137000-1481276833.jpg103.51К 5 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 09 Dec 2016

Притащили ford galaxy 2.0 1997

Нет искры и по словам хозяина переодически глохла через 3-5 минут пока окончательно не встала

Не могу продиагностировать ни иммо ни эбу

Заранее всем очень благодарен за подсказки.

Ключевые слова. Замена этих элементов решит проблему, если вся проводка исправна. Иммо офф тут проблему не решит, даже если такое решение возможно.

  • Нравится
  • Не нравится

dock88 09 Dec 2016

А чем они вообще диагностируются нормально? На данный момент конечно устанавливаю IDS для полной уверенности(винт умер не вовремя)

И кстати бензонасос включается. Накачка на иммо есть.

Сообщение отредактировал Владимирыч: 09 December 2016 – 11:46

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 09 Dec 2016

IDS, ScanDoc. Не может иммо глушить мотор во время движения или некоторого времени работы, к тому же на Ford.

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 09 Dec 2016

Иммо с вероятностью 90 процентов исключено у них только впрыск отключают по экологии. Подобный проблем встречался на скорпаке лупатом 96-го года . Дело было в экранированом жгуте между ЕСМ и модулем зажигания , просто рассыпалась от времени изоляция. Здесь тоже . я бы сказал “”полумотроник”

Пластиковая многоконтактная хрень (я про модуль зажигания) должна быть за мотором с водительской стороны ( на лупатых скорпаках на правом подкрылке). Схемку и распин по сигналам прилагаю.

Прикрепленные файлы

  • Galaxi.pdf338.19К 32 Количество загрузок:
  • Galaxi 2.pdf179.32К 16 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

dock88 09 Dec 2016

ок, пойду проверю.

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 09 Dec 2016

. И ещё . Разьём самого модуля . пардон . “Процессорного” зажигания.

Прикрепленные файлы

  • Galaxi 3.pdf111.5К 18 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

samsu 10 Dec 2016

У него похоже нет внешнего “коммутатора”.

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 10 Dec 2016

У него похоже нет внешнего “коммутатора”.

Схема Galaxy двухлитрового в 5-м сообщении. Это не коммутатор , а блок управления зажиганием!

Сообщение отредактировал MEGABYTE: 10 December 2016 – 08:04

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 10 Dec 2016

Судя по наклейке на блоке, это машина 98-го модельного года с ЕЕС-5.

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 10 Dec 2016

serf198, А вы внимательно прочитали первое сообщение ?

” . Номер моторного 98VW-12A650-DA(прилагаю фото платы копия один в один но последние буквы KA). “

Сообщение отредактировал MEGABYTE: 10 December 2016 – 14:03

  • Нравится
  • Не нравится

dock88 10 Dec 2016

serf198, А вы внимательно прочитали первое сообщение ?

” . Номер моторного 98VW-12A650-DA(прилагаю фото платы копия один в один но последние буквы KA). “

блок поколения eec-5

Блока управления зажиганием не обнаружил. Все питания присутствуют. На диагностику так и не вышла. Нет ни у кого правильной схемы шины данных? Такое ощущение что шину данных както перевесили. На шине данных иммо-еку присутствует шевеление, но таких же сигналов на разъеме диагностики не обнаружил:(((

Сообщение отредактировал dock88: 10 December 2016 – 14:08

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 10 Dec 2016

Вариант без модуля зажигания 98-го года . 26-й , 52-й идут напрямую на катушки

Прикрепленные файлы

  • Galaxy 1998.pdf329.9К 16 Количество загрузок:
  • Galaxy 1998 2.pdf1.35МБ 30 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 10 Dec 2016

. P.S. Расположение модуля зажигания с 95-го по 97-й.

Прикрепленные файлы

  • Galaxy 97.pdf202.99К 13 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 10 Dec 2016

serf198, А вы внимательно прочитали первое сообщение ?

” . Номер моторного 98VW-12A650-DA(прилагаю фото платы копия один в один но последние буквы KA). “

А что по Вашему значат символы 98VW ?

  • Нравится
  • Не нравится

dock88 10 Dec 2016

. P.S. Расположение модуля зажигания с 95-го по 97

эти все схемки у меня есть в автодате. Мне интересно что с чем связано. и по каким шинам.

В ETISе они есть??

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 10 Dec 2016

Диагностика по америкосовскому протоколу пины 2,10 . По тем-же связь с иммо.

Прикрепленные файлы

  • mk_@MSITStore_C__Programme_Bosch_ESItronic_KTS500_help_Diag_for.pdf174.08К 17 Количество загрузок:
  • Диагностика автомобилей SIS_CAS Ford.pdf97.77К 16 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

uncle_sem 11 Dec 2016

диагностика: форскан и елм для двигателя, остальное – вагком. насчет иммо не помню, наверно тоже форскан.

по неисправности – ГЛАВНОЕ РЕЛЕ. вот даже не думая – сразу снимать реле с цифрами 30, и даже не разглядывая – пропаивать с активным флюсом и промывать потом.

  • Нравится
  • Не нравится

dock88 11 Dec 2016

диагностика: форскан и елм для двигателя, остальное – вагком. насчет иммо не помню, наверно тоже форскан.

по неисправности – ГЛАВНОЕ РЕЛЕ. вот даже не думая – сразу снимать реле с цифрами 30, и даже не разглядывая – пропаивать с активным флюсом и промывать потом.

Форскан будет с данным авто работать через ж2534? 30 реле сразу заменил, всегда держу это реле как подменное.
Сообщение отредактировал dock88: 11 December 2016 – 12:29

  • Нравится
  • Не нравится

uncle_sem 11 Dec 2016

форскан работает насколько я знаю через elm. об остальных вариантах – можно поспрашивать у разработчиков.

  • Нравится
  • Не нравится

dock88 11 Dec 2016

форскан работает насколько я знаю через elm. об остальных вариантах – можно поспрашивать у разработчиков.

завтра попробую через j2534

Хотя я склоняюсь к тому что там просто на 2 и 10 пинах диагностики нет сигналов аналогичных 5-6 пину на разъеме иммо..

Сообщение отредактировал dock88: 11 December 2016 – 19:38

  • Нравится
  • Не нравится

uncle_sem 11 Dec 2016

из faq с сайта forscan.org:

1. Любые нормальные ELM327 адаптеры, включая клоны.

2. Следующие устройства, совместимые с ELM327, подтверждены как совместимые с FORScan:

– OBDLink SX (чип STN1100) – подтверждено Naresh Seeparsad на JDM Mazda 323 BJ Familia 2002 MY

FORScan нормально работает с интерфейсами COM, USB и Bluetooth.

я лично регулярно использую адаптер на оригинальном кажется еще 1.3 чипе. именно с галакси, в том числе.

кстати, что-то припоминается мне про обрыв в жгуте еще где-то. точнее, там соединение нескольких проводов разваливается. короче, я бы порекомендовал проверить лампочкой плюсы и массы на разъеме ЭБУ, раз уж добрались до него.

Сообщение отредактировал uncle_sem: 11 December 2016 – 20:41

  • Нравится
  • Не нравится

dock88 12 Dec 2016

из faq с сайта forscan.org:

1. Любые нормальные ELM327 адаптеры, включая клоны.

2. Следующие устройства, совместимые с ELM327, подтверждены как совместимые с FORScan:

– OBDLink SX (чип STN1100) – подтверждено Naresh Seeparsad на JDM Mazda 323 BJ Familia 2002 MY

FORScan нормально работает с интерфейсами COM, USB и Bluetooth.

я лично регулярно использую адаптер на оригинальном кажется еще 1.3 чипе. именно с галакси, в том числе.

кстати, что-то припоминается мне про обрыв в жгуте еще где-то. точнее, там соединение нескольких проводов разваливается. короче, я бы порекомендовал проверить лампочкой плюсы и массы на разъеме ЭБУ, раз уж добрались до него.

Все + и – проверены нагрузкой.

Осцылком проверял сигнал на 5-6 контактах иммо – шевеление есть – таких шевелений на 10-2 пине DLC не обнаружил. думаю уже все понятно почему диагностика не работает. До машины пока не добрался. После проверки отпишусь.

  • Нравится
  • Не нравится

ELM327 01 Jul 2018

Можно ELM327 с хорошей прогой попробовать. Если адаптер оригинальный, должен читать все блоки.

  • Нравится
  • Не нравится

dock88 01 Jul 2018

  • Нравится
  • Не нравится

Urree 02 Jul 2018

Да фиг с ним, с барыгой .

Интересно, а Форда то того подняли, что было?

  • Нравится
  • Не нравится

dock88 02 Jul 2018

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Ford Galaxy диагностика

Ford Galaxy диагностика

Самостоятельное проведение диагностики авто


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Не думаю,что поможет,но всё-же.

На автомобилях Ford находят применение различные шинные системы связи:

ISO
SCP
ACP
LIN
CAN
Модули управления, поддерживающие связь по шинам CAN, SCP и/или ISO, можно проверять через DLC с помощью WDS/IDS.

Система связи на базе шины ISO

ISO (International Organization for Standardization = Международная организация по стандартизации):

Шина ISO состоит из одного единственного провода связи/коммуникации (провода K).
Провод K служит не для связи модулей управления между собой, а исключительно для диагностики отдельного модуля управления.
В новых моделях автомобилей шина ISO все больше вытесняется шиной CAN.
Но провод K пока сохранился в большинстве модулей управления и используется для записи и считывания параметров на заводе, в процессе производства.
Скорость последовательной передачи данных зависит от модельного года автомобиля. Она может составлять от 4,8 до 10,4 кбит/с.
При обрыве или коротком замыкании провода на корпус или плюс связь между модулем и диагностическим тестером невозможна.
Система связи на базе шины SCP

SCP (Standard Corporate Protocol = стандартный корпоративный протокол):

Шина SCP состоит из витой пары проводов. Она применялась уже на модели Scorpio 95.
При повреждении только одного из двух проводов связь между модулем управления и диагностическим тестером сохраняется.
Вся информация передается последовательно пакетами (блоками данных).
Скорость передачи данных составляет примерно 41,6 кбит/с.
Все узлы, то есть точки подсоединения модулей управления, равноправны. Поэтому в реализации то или иной функции могут участвовать сразу несколько модулей управления.
Существует возможность функциональной и физической адресации.
Если необходимости одновременно передать несколько сообщений, они обрабатываются по очереди в соответствии со степенью их важности.
На каждое посланное сообщение должен придти, по меньшей мере, один корректный отклик. Если этого не происходит, в память неисправностей записывается код неисправности.
Система связи на базе шины ACP

ACP (Audio Control Protocol = протокол управления аудиотехникой):

Имеет сходство с шиной SCP, но отличается более простым протоколом и используется исключительно в аудио- и телефонных системах.
Эта система связи не может проверяться диагностическим оборудованием Ford.
Система связи на базе шины CAN

CAN (Controller Area Network = сеть модулей управления):

Основу шины CAN составляет, аналогично SCP, витая пара (проводов), но она использует другой протокол и работает быстрее.
Ее скорость может достигать 1 Мбит/с и тем самым приближаться к скорости передачи данных в режиме реального времени.
CAN была разработана фирмой Robert Bosch AG специально для автомобильной промышленности как самое экономичное сетевое решение.
Система связи на базе шины LIN

LIN (Local Interconnect Network = локальная сеть):

Этот стандарт представляет собой недорогое решение, которое особенно часто используется в автомобилях для связи между интеллектуальными (т. е. обладающими собственной вычислительной мощностью) датчиками и исполнительными механизмами. Он применяется повсюду, где нет необходимости в такой высокой пропускной способности и универсальности, как у CAN (Сеть модулей управления).
Шина LIN – однопроводная.
Скорость передачи данных в пределах системы связи на базе шины LIN достигает 20 кбит/с. Но в зависимости от области применения она может быть и ниже. Например, на 2006.50 S-MAX/Galaxy и 2006.50 она составляет примерно 9,6 кбит/с.


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

А это Galaxy с 2000 года:

Module Communications Network – Communications Network Galaxy 2000.75 (04/2000-02/2006)
Print
Description and Operation

Module communication is effected via two different data bus systems, in which the data link connector (DLC) forms the interface between the modules and the diagnostic tester.

For vehicles with 2.0l DOHC and 2.3l DOHC engines, an additional third data bus system is used.

The Controller-Area-Network (CAN) data bus consists of two twisted wires. Communication takes place both between the modules themselves and between the modules and the diagnostic tester, via these lines. If there is a break in one of the lines or a short to ground or short to battery positive is present, then communication between the modules and the diagnostic tester is no longer possible.

The International Organisation for Standardisation (ISO) 9141 data bus consists of a single line. If there is a break in the line or a short to ground or short to battery positive is present, then communication between the modules and the diagnostic tester is no longer possible.

The Standard Corporate Protocol (SCP) data bus is not installed in all vehicle versions. It is only used in vehicles with 2,0l DOHC and 2.3l DOHC engines. It is only responsible for communication between the PCM and the diagnostic tester. It consists of two twisted wires. If there is a break in one of the lines or a short to ground or short to battery positive is present, then communication between the PCM and the diagnostic tester is no longer possible.

The data link connector (DLC) is a standard 16-pin connector, which connects the communication lines (CAN, SCP and ISO 9141), the EEPROM programming line and the diagnostic tester power supply.

The steering position sensor transmits the turning angle of the steering wheel to the Electronic Stability Program (ESP) module and communicates with the ESP module and the DLC via the CAN data bus.

The vehicle is fitted with either the ESP module or the ABS module (with or without TCS).

The ESP module controls the anti-lock braking system (ABS), the traction control system (TCS) and the stabilising system. It is connected to the PCM, the steering position sensor and the DLC via the CAN data bus. There is also a connection to the DLC via the ISO data bus.

The ABS module with TCS controls the anti-lock braking system and the traction control system and is connected to the PCM and the DLC via the CAN data bus. There is also a connection to the DLC via the ISO data bus.

The PCM controls all functions related to engine management and emission control. This module communicates with the ESP module, the ABS module with TCS, the instrument cluster and the DLC via the CAN data bus.

The instrument cluster is connected to the DLC and the PCM via the CAN data bus.

If the vehicle is equipped with a diesel engine, a fuel-fired booster heater is fitted. This supplements the interior heating at low ambient temperatures.

The airbag module controls the driver’s and passenger’s airbags, the side airbags and the pyrotechnic seat belt pretensioner. The module is connected to the DLC via the ISO data bus.

The Generic Electronic Module (GEM) is connected to the DLC via the ISO data bus and controls all time-dependent functions.

The PCM transmits the engine speed signal for the tachometer, the engine temperature signal for the coolant temperature display and the signal for the speedometer to the instrument cluster, via the CAN data bus.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×