24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор (подвеска) ford s-max 2.0 145лс 05.2006, форд эс-макс

Амортизаторы для FORD S-MAX (WA6) (41 шт)

Подобрать Амортизаторы для FORD S-MAX (WA6) по типу двигателя:

Бренд: KYB

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вид амортизатора : давление газа

Дополнительно:

Бренд: KYB

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост слева
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Стойка амортизатора подвески

Бренд: KYB

Страна: Япония

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост справа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Стойка амортизатора подвески

Бренд: JAPKO

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вес [кг] : 0,145

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Количество : 1

Дополнительно:

Бренд: FEBEST

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост
Количество : 1

Дополнительно:

Бренд: LYNXauto

Страна: Япония

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вид амортизатора : давление газа

Дополнительно:

амортизатор подвески газонаполненный

Бренд: MONROE

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Система амортизатора : двухтрубный
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: MONROE

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MONROE

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MONROE

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MONROE

Страна: США

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид амортизатора : давление газа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид амортизатора : давление газа
Система амортизатора : двухтрубный

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Система амортизатора : двухтрубный
Вид амортизатора : давление газа

Дополнительно:

Бренд: SACHS

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Система амортизатора : двухтрубный
Вид амортизатора : давление газа

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Вид амортизатора : давление газа
Сторона установки : задний мост

Дополнительно:

АМОРТИЗАТОР FRD MONDEO IV 07-/ S-MAX 06-/ GALAXY 06-/ VOL S80 II 08-/ V70 II ЗАД ГАЗ

Бренд: ASHIKA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: ASHIKA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: ASHIKA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вид амортизатора : давление газа

Дополнительно:

амортизатор подвески газонаполненный

Бренд: DENCKERMANN

Страна: Польша

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: DENCKERMANN

Страна: Польша

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост справа
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: DENCKERMANN

Страна: Польша

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

Бренд: KAMOKA

Страна: Польша

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост справа
Вид амортизатора : давление газа

Дополнительно:

Бренд: BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост справа
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

22-182876_амортизатор передний правый газовый! Ford Galaxy/Mondeo/S-Max all 06>

Бренд: BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : передний мост слева
Вид амортизатора : Стойка амортизатора

Дополнительно:

22-182869_амортизатор передний левый газовый! Ford Galaxy/Mondeo/S-Max all 06>

Бренд: BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : задний мост
Вид амортизатора : давление газа

Дополнительно:

Бренд: TRW

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество на ось : 1
Сторона установки : передний мост

Дополнительно:

Амортизаторы подвески /комплект 2шт/

Бренд: TRW

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Количество на ось : 1
Сторона установки : задний мост

Дополнительно:

    1 | 2>>> из 2 страниц

Купить Амортизаторы для FORD S-MAX (WA6) в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Насколько надежен Ford S-Max?

Хочу купить Ford S-Max (2006-2008 гг.в.) с двухлитровым дизелем или бензином. Насколько надежен автомобиль? Как дорого обойдется ремонт (подвеска, двигатель)? Что учесть при покупке? На что обратить внимание прежде всего?

Ford S-Max/Galaxy – неплохой выбор в качестве семейного автомобиля. В плюсах у этих двух родственных минивенов – дизайн, вместительность, прекрасная трансформация салона, эргономика и управляемость. Впрочем, об этом мы уже говорили. А что касается надежности и стоимости владения?

Читать еще:  Что я знаю о Ford Mondeo III

Что мы писали о Ford S-Max?

Турбодизель 2,0 л (140 л.с.), хорошо знакомый нам по другим фордовским моделям, в целом надежен, но традиционно не любит некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа и ТНВД. Учитывая возраст автомобиля и сложность мотора, наверняка потребуются денежные вливания. Например, возможны проблемы с клапаном EGR, а при их игнорировании – и с сажевым фильтром.

Зато важное положительное качество этого мотора – великолепная экономичность. Особенно если учитывать размеры и массу автомобиля. По отзыву нашего читателя, по трассе летом с включенным кондиционером получается 5,5-5,7 литра на 100 километров, в городе – на литр больше. Зато за 220.000 км мотор никаких проблем не создал. Тем не менее турбодизельный S-Max имеет смысла брать, если вы много ездите. Если нет, лучше предпочесть бензиновую версию. К тому же у последнего априори будут меньшие пробеги.

Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л.с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше. Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла. Кроме того, может выйти из строя катализатор. Если такое случилось, срочно меняйте, иначе в скором времени велика вероятность выхода мотора из строя. Дело в том, что частицы разрушенного катализатора засасываются обратно в цилиндры и царапают их “зеркало”, приводя в негодность цилиндропоршневую группу. К более мелким характерным поломкам можно отнести выходящую из строя в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя (проявляется вибрациями на холостом ходу), а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. В городе данная версия потребляет 11 литров, за городом – 6,4. Но это только паспортные данные, в реальной жизни расход будет чуть больше.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки беспроблемны. Сцепление обычно выдерживает 100 тыс. км и больше. Но учтите, замена его, как правило, происходит одновременно с двухмассовым маховиком двигателя. Данная операция может сильно ударить по семейному бюджету, ведь стоить она будет больше тысячи долларов. Признаками неисправности являются вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч километров, но лучше не затягивать – в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, доставит меньше хлопот.

Подвеска – стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Помимо неплохого сочетание комфорта и управляемости, она отметилась надежностью: на “родных” элементах S-MAX способен проехать и 100 тыс. км, после чего, вероятно, придется заменить стойки стабилизатора. Иногда отмечались случаи выхода из строя насоса гидроусилителя – неприятно, конечно, но и не смертельно. Если обратиться к опыту владельца S-Max, купившего такой автомобиль новым в Беларуси в 2007 году, за 220.000 км он поменял в подвеске только передние и задние амортизаторы, оригинальный комплект которых обошелся в 400 долларов.

Как-то мы проводили инспекцию автомобиля 2009 года выпуска из России. На четырехлетнем автомобиле уже обнаруживались начальные очаги коррозии, поэтому покупая 8-10 летний S-Max стоит внимательно изучить кузов снизу. А после покупки – дополнительно обработать антикором. Электрика надежна, если и доставит хлопот, то только по мелочам. Например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года отгнивают. Провода обогрева форсунок тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Что показательно, по данным отчета DEKRA Faults Report 2009, самым надежным автомобилем стали минивэны Ford S-Max и Galaxy – в 96,7% проинспектированных автомобилей не нашлось вообще ни одного серьезного технического дефекта. Тем не менее не стоит питать иллюзии, главная задача – найти экземпляр с как можно меньшим пробегом и в лучшем техническом состоянии. Потому что если купить “уставший” экземпляр с отмотанными сотнями тысяч километров, ремонт будет дорогим, а надежность – посредственной.

Примерный семьянин: недостатки Ford S-Max с пробегом

Ford S-Max – один из самых востребованных автомобилей среди активных, семейных автолюбителей. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию. Кроме просторного салона автомобиль обладает достаточно интересным дизайном, который был по достоинству оценен не только автолюбителями, но также был удостоен титула «Автомобиль года» в 2007 году, а в 2008 был признан самым продаваемым минивэном в Европе. Стоит отметить, что и на сегодняшний день автомобиль пользуется неплохим спросом среди практичных и семейных автолюбителей, поэтому, оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. И сегодня мы постараемся выяснить, какими типичными недостатками обладает Ford S-Max с пробегом, и на что обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке.

Читать еще:  Натяжитель ремня приводного для ford transit. купить в maribo-auto.ru оригинал и аналоги дешево

Немного истории:

Официально Ford S-Max представили на обозрение публики в 2006 году на ежегодном международном автошоу в Женеве. Автомобиль был построен на одной платформе с Ford Galaxy, однако, S-Max позиционируется производителем как авто, которое больше ориентировано на молодых автолюбителей. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max обладает более спортивной внешностью и другими настройками шасси, а также менее вместительным салоном. В 2010 состоялась премьера обновленной версии автомобиля, визуально новинка стала выглядеть еще более агрессивно. Обновления коснулись и интерьера, также, было улучшено электрооборудование. Так, например, вместо традиционной аналоговой панели приборов (во всех версиях кроме базовой) устанавливается более современная приборка с большим цветным дисплеем. Сборка данной модели производится на заводе компании Ford, который расположен в городе Генк (Бельгия). Второе поколение Ford S-Max дебютировало в октябре 2014 года на автошоу в Париже.

Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом

Лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как результат, со временем краска может начать отслаиваться. Несмотря на это металл кузова автомобиля неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но и он имеет слабые места. Опыт эксплуатации показал, что чаще всего коррозия появляется на порогах, кромках дверей и под резиновыми уплотнителями, также, склонна к коррозии выхлопная система. Нередко собственники жалуются на невысокое качество антикоррозийного покрытия днища.

Двигатели

Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (160 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 «EcoBoost» (203, 240 л.с.), 2.3 (160 л.с.), 2.5 (2.30 л.с.); дизельные – 1.8 (100, 125 л.с.), 2.0 (115, 136,140 и 160 л.с.) и 2.2 (175, 200 л.с.). S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает 200000 км. Пэтому, выбирая авто с пробегом более 100000 км, обязательно проверяйте ее состояние (стоимость новой турбины 400-600 у.е.).

У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR и ТНВД. При выборе автомобиля с пробегом более 100000 км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания (напоминает болтающийся глушитель). Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.

Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после 100000 км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания (нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека). Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка. Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ (цепь ГРМ ходит 200-250 тыс. км). Двигатель объемом 1.6, в отличии от остальных, оснащен ременным приводом ГРМ, замену которого следует проводить раз в 80000 км.

Трансмиссия

Ford S-Max может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным автоматом и роботизированной трансмиссией «PowerShift». Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания (производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми). Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в 80000 км. Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает 120-150 тыс. км. Несмотря на это многие специалисты не рекомендуют эксплуатировать его до полного износа, чтобы не спровоцировать преждевременный износ двухмассового маховика. О надежности роботизированной коробки сказано уже очень много, к сожалению, она не обладает большим ресурсом (100-150 тыс. км), поэтому, от покупки машины с такой трансмиссией, которая имеет пробег более 80000 км, я бы отказался.

Надежность ходовой Ford S-Max

Ford S-Max оснащается полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC, стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет. Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить 60-80 тыс. км, втулки — до 100000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить 120-150 тыс. км.

Читать еще:  Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM (часть 2) (с. 17) - Ford Focus 2

Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в 100000 км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые 20000 км. Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Ближе к 200000 км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после 30-40 тыс. км, диски прослужат в 2-3 раза дольше.

Салон

Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками. Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации. Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но только при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины. Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления. Из типичных болячек модели можно выделить: сбои в работе управления климатической системы (повреждение проводки), отказ подогрева лобового стекла и выход из строя компрессора кондиционера (перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность).

Ford S-Max – надежный автомобиль на все случаи жизни, главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники» и ГСМ.

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (бензиновые версии).
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.
  • Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.

Клуб S-Max&Galaxy

Амортизаторы задней двери

svetsa 12 Окт 2011

pjv 12 Окт 2011

ArtemMaltsev 13 Янв 2013

Nik503 15 Янв 2013

Всем доброго времени суток! Пришла пора менять амортизаторы задней двери, думаю поставить FEBI. Кто – нибудь ставил себе не оригинал? Если да, то какой фирмы лучше?

Немного изучал вопрос: оригинал – это Stabilus 276557, что там Febi или Swag в коробку положит- неизвестно ( но скорее всего Lesjofors или Kilen, что собственно одно и то же).
Сообщение отредактировал Nik503: 15 Январь 2013 – 10:02

ArtemMaltsev 15 Янв 2013

Немного изучал вопрос: оригинал – это Stabilus 276557, что там Febi или Swag в коробку положит- неизвестно ( но скорее всего Lesjofors или Kilen, что собственно одно и то же).

Понял, Спасибо за информацию!

ArtemMaltsev 22 Янв 2013

что там Febi или Swag в коробку положит- неизвестно ( но скорее всего Lesjofors или Kilen, что собственно одно и то же).

Febi как раз Stabilus в пакетик запаковала. чем я очень доволен!)))

pjv 22 Янв 2013

Febi как раз Stabilus в пакетик запаковала. чем я очень доволен!)))

Повезло, Febi занимаются только упаковкой и продажей под своим брендом продукции сторонних производителей. Мы в своё время от них отказались, потому что никогда не знаешь что окажется в упаковке, родная запчасть или китайская.

susanin 24 Фев 2013

Guest_vetas_* 11 Мар 2013

Всем привет.У меня накрылись оба упора,поставил от ваз 2111 встали как родные.Правда с самого низа надо немного помогать а в остальном вполне приемлемо за такую цену.

Без переделок подошли?

susanin 17 Мар 2013

Без переделок подошли?

Да. Без переделок.

Guest_vetas_* 20 Мар 2013

Да. Без переделок.

А вроде же на вазовских крепления чуть другие?

susanin 22 Мар 2013

А вроде же на вазовских крепления чуть другие?

Крепления одинаковые.Родные снял,вазовские защелкнул и все.

Guest_vetas_* 22 Мар 2013

Крепления одинаковые.Родные снял,вазовские защелкнул и все.

Насколько я понимаю вот так выглядит амортизатор от Ваз 2111

susanin 24 Мар 2013

Насколько я понимаю вот так выглядит амортизатор от Ваз 2111

Guest_vetas_* 24 Мар 2013

интересно! А как закрепить их потом, защёлок же нет?

Galaxy 98 24 Мар 2013

alesserg 25 Мар 2013

analogin 02 Дек 2013

Зашелка есть. Эти болты отдельно продаются.

А по-подробнее можно про защёлки – у меня нет как раз защёлок. Какие подходят?

Galaxy 98 02 Дек 2013

Зашелка есть. Эти болты отдельно продаются.

А по-подробнее можно про защёлки – у меня нет как раз защёлок. Какие подходят? Я имел ввиду вазовские болтики-защелки. Естественно они в жигулевских магазинах продаются.

analogin 02 Дек 2013

Про болтики понятно – их вкручиваешь в дверь, после этого насаживаешь кругляк от амортизатора – интересно далее – его стопоришь защелкой? Или для ВАЗов болтики как-то интегрированы с защелками. я этот момент не понял.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×