68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 Копеек о ford escort (форд эскорт)

Все отзывы владельцев о Ford Escort V рестайлинг

Отзыв Ford Escort 1.6i (Форд Эскорт) 1993 г.

Решил написать отзыв об автомобиле, на котором езжу сейчас. Опыт владения автомобилями огромный, вы наверно уже знаете.

Судьба сложилась так, что продав своего тараса почти в мертвом состоянии за 35т.р., пришлось искать автомобиль за эти деньги. Отечественный автопром отпал сразу после просмотра только одной машины.

Отзыв Ford Escort Clipper 1.4i (Форд Эскорт) 1992 г.

В 2006 году владел этим «катафалком», как его ласково называли знакомые за черный цвет и кузов универсал)))

Итак, Форд Эскорт универсал, выпущенный в Германии в сентябре 1992 года… Комплектация — механический люк, тонировка))), велюровые сидухи и обивки дверей, убогая сонька-сд, 4 динамика в родных дырках, ГУР, иммобилайзер, 5ст ручка, 1.4 моновпрыск… все. Первый собственный автомобиль, покупался с целью научиться ездить + ремонт (в чем, кстати, очень помог кузов универсал)… Тогда не имел опыта владения авто, а иномарками подавно… в птс не было почти живого места, ясно лишь одно — машины прибыла в РФ из Литвы, а здесь у нее было 2 хозяина…

По внешнему виду очень даже ничего была, ржа только на днище в 1-м месте, и то не дырка. Видно, что красились пороги, а так блестит, особенно после полировки цветной полиролью. Сейчас уже точно и не вспомню точные расходы, но при ОЧЕНЬ интенсивной (я бы даже сказал безбашенной) эксплуатации он выжил.. Сначала… Но в один день машинка не завелась — притащили на галстуке на сервис — свечи… ладно, фигня, заодно масло-фильтры поменяли… через некоторое время спалил бензонасос — сам виноват — не заметил сдохшего указателя топлива, и он не перенес сухомятки… Поставили десяточный — ездит.. Потом сдох датчик температуры в блоке — стрелка тупо взлетела до максимума и там застыла… выкрутил датчик — она тупо не поднялась — заказали, вкрутили))) Работает…

Отзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.

Доброго времени суток.

Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина.

Машина представляет собой фантастическое слияние немецкого и американского автопрома. Двигатель 1.3 (американский), коробка передач автоматическая (европейская), надо сказать, что в 1992 году на «автомат» смотрели как на НЛО.

Отзыв Ford Escort 1.3i (Форд Эскорт) 1999 г.

Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. Из-за неисправного датчика вентилятора вскипел один раз, постоял остудил и добрался до дома. Датчик брал фирменный, только на заказ пришел на 3-й день, теперь нареканий ней, ставил сам, т.к. очень просто.

Расходы: датчик вентилятора:1000 р., масло+фильтр 700 р., ремень грм + все ролики = 5000 р., прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло 700 руб. все брал оригинальное.
фары пока еще не поменял, ближе к ТО сделаю. Мучаюсь с ручным приводом стеклоподъемников, очень хочется электро. Обзорность хорошая, только не хватает регулировки водительского сиденья по высоте. (мой рост 175, вес 80, возраст 23) Докупил магнитолу двд, так как стояла касетная))) немного, но постоянно доливаю антифриз, думаю что дело в радиаторе, но руки не доходят.

Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина(очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы.

Ford Escort

Ford Escort – фото 1

Ford Escort – фото 2

Ford Escort – фото 3

Ford Escort – фото 4

Ford Escort – фото 5

Технические характеристики Ford Escort

Модификации Ford Escort

Ford Escort 1.3 MT

Ford Escort 1.4 MT

Ford Escort 1.6 CVT

Ford Escort 1.6 MT

Ford Escort 1.8 D MT

Ford Escort 1.8 MT

Ford Escort 1.8 TD MT 70 Hp

Ford Escort 1.8 TD MT 90 Hp

Одноклассники Ford Escort по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Escort

Ford Escort, 1992 г

Владею Ford Escort два года и не жалею. Более того – купил еще один такой же, только универсал. Ремонтировался нечасто – по мере надобности, хотя ездить приходится много и каждый день. Никаких «болячек», присущих именно Ford Escort выявлено не было, только как у всех Фордов до 2000 года слабое место – задние арки, ремкомплект стоит 700 руб. Мой Эскорт с мотором 1.8 бензин. По комплектации нет только кожи и задних стеклоподъемников. Из оригинала ставил только комплект ремня ГРМ, помпу, свечи. Пробег не знаю, но лобовое стекло до лета 2008 года стояло родное, как и помпа. Масло только синтетика Кастрол 10/60, без угара абсолютно. Управляемость и тормоза Ford Escort на высшем уровне. На 180 и управляется и тормозит. Больше не пробовал, сильно легкий.

Достоинства : управляемость. Тормоза. Недорогие запчасти.

Недостатки : слабое место – задние арки.

Ford Escort, 1998 г

За рулем Ford Escort более 4,5 лет. Не скажу, что он очень уж замечательный, но по некоторым параметрам обходит отечественные автомобили, а по некоторым – ничуть не лучше. Что больше всего радует – это двигатель и электрооборудование. Практически не подводит. Нет проблем с дверными ручками, как у русских машин. Проехал почти 42 тыс. км. В двигателе менял масло, фильтры, один раз антифриз. Также поменяны ролики ремня ГРМ и сам ремень, на всякий случай. Подвеску приходится ремонтировать каждый год, летят шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов передней подвески. Пару раз менял сцепление в сборе. «Вымораживает» сектор педали сцепления, он пластмассовый, хватает на 1,5 года, стоит копейки. Из тормозной системы менял только колодки – 2 раза задние, 1 раз передние. Кузов Ford Escort чуть лучше ВАЗа, но все равно гниет: на 15-м году пришлось поменять пороги и переварить днище и задние лонжероны. ГУР менял 2 раза. Новых в продаже нет. Б/у на долго не хватает, перебирать не пробовал. Расход топлива был 10,5 когда только купил (у 12 летней), сейчас от 12 до 15 в зависимости от температуры (зима-лето). Кондиционер работает, не подводил ни разу. Заправлять не приходилось. Мотор не перебирал, немного кушает масло, около 2 литров на 10 тыс. пробега.

Читать еще:  Продажа Ford Transit (ФОРД Трансит), Купить Ford Трансит (Ford Transit)

Достоинства : мягкий ход. Двигатель. Электрооборудование. Управляемость.

Недостатки : подвеска. Кузов. ГУР.

Ford Escort, 1994 г

Пересел на Ford Escort с девятки. Купил — рад был, и нечего плохого не скажу до сих пор. Всё удобно, под рукой, сидения очень хороши, иногда спал даже и ничего. Досталась в очень приличном состоянии. Железо кузова просто блестяще сохранилось. Обзор, печка, сцепка с дорогой, управление — замечательно. Салон удобен, сзади терпимо. Багажник ёмкий, хоть и невысокий. Приёмистая, обгон не проблема. Кушал Ford Escort 95-й, расход 8-9л. Запчасти: отечественные обломки конечно дешевле, но по импорту — демократично стоят. За 4 года особо не упражнялся, хлопот не было. Был доволен. Продал — грустил очень.

Достоинства : отличный автомобиль по соотношению цена и качество. Лучше ВАЗов.

Недостатки : гниет местами.

Ford Escort, 1996 г

Автомобиль выпущен в Кёльне. Очень экономичный и приемистый двигатель (при заправках на госстанциях Беларуснефть). Надёжный и практически неубиваемый ТНВД LUCAS с форсунками BOSCH. Отменная и надёжная работа отопителя (и системы обогрева и вентиляции салона в целом). Качественный и достаточно просторный для такого класса автомобиля салон, большой багажник (у меня универсал). Простой в эксплуатации и минимально затратный (дешёвые запчасти и большой их выбор – по крайней мере, в Беларуси). Из минусов Ford Escort – слабая передняя подвеска (из-за тяжёлого двигателя), требующая постоянного контроля. Гниющий кузов (днище, пороги и задние арки). А у какого автомобиля в таком возрасте этого нет? Практическое отсутствие вибро- и шумоизоляции (особенно со стороны багажника). Малый клиренс. Низкая посадка.

Достоинства : экономичный и приемистый мотор. Качественный салон. Большой багажник.

Недостатки : клиренс. Слабая подвеска спереди. Гниет. шумоизоляции нет.

Ford Escort, 1997 г

У Ford Escort отличные ходовые качества, прекрасная управляемость, очень чуткое и острое рулевое управление! Подвеска в меру жёсткая, зато повороты проходит даже на высокой скорости, практически не накреняясь. Все эти качества я в полной мере испытал в Крыму. Мы втроём, с забитым сумками и чемоданами багажником ехали от Ялты до Судака (90 км) по старой горной дороге. Уже вечерело, поэтому я старался ехать быстро, чтобы не плутать по темноте в незнакомых местах. На скорости 60 км/ч я влетел в первый крутой поворот. Ford Escort выдержал такой поворот легко. Вот тут и начался настоящий драйв. С горы на гору, из поворота в поворот, аж резина пищит. «Форд» в дорогу как будто вцепился когтями – не сорвёшь. На пределе возможности своей и машины пролетели всю дорогу. Такого количества адреналина никогда не получал. Смущает движок – 75 л.с., слабоват. Для быстрой и активной езды не подойдёт. Но для Москвы с её постоянными пробками – в самый раз. Зато топлива потребляет немного – максимум 8 л на сотню, при езде по Москве с заторами. По трассе – 6. Если ехать больше 120 км/ч – 7 л на сотню. Всем советую постоянно возить с собой зубчатый сектор сцепления и трос сцепления. У меня дважды ломался этот треклятый зубчатый сектор – первый раз возле дома (просто нажал на педаль сцепления, а она легла на пол и лежит). Ремонтировал сам, потратил 2 часа (очень неудобно подлезть), зато теперь дам фору любому гимнасту по гибкости. Второй раз сломался в 70 км от дома, пришлось просить друга привезти этот зубчатый сектор (а его ещё и найти непросто). И ещё – не забывайте менять ремень ГРМ. Лучше через каждые 40 тыс. км, иначе при его обрыве загибает клапана. В общем и целом, я своей машиной очень доволен, всё-таки 300 тыс. км без капремонта двигателя – это серьёзно.

Достоинства : надёжность двигателя и МКПП. Прекрасная управляемость. Комфортный салон. Отличные тормоза. Оцинкованный кузов. Низкие цены на обслуживание и запчасти.

Недостатки : очень маленький клиренс. Морально устаревший кузов. Хрупкие бампера.

Ford Escort, 1995 г

Неплохой автомобиль за деньги, которые стоит, салон Ford Escort комфортабелен, удобная и современная торпеда, вместительный, внешне дутая форма тоже современна, но какой-то с виду приземистый. Надежный двигатель, головка цилиндров чугунная. Слабая передняя подвеска, рычаги и тяги стабилизаторов меняются как «расходники», кузов устойчивый к коррозии, электрооборудование слабовата – окисляется, подвеска жесткая, зато повороты на любой скорости не кренит, поведение спортивного авто, руль без гидроусилителя легкий, в жару не кипит, зимой, если исправен термостат, печка греет хорошо.

Читать еще:  Отзывы владельцев Ford Focus Turnier и опыт эксплуатации Ford Focus Turnier

Достоинства : цена. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : жестковатая подвеска.

Ford Escort, 1996 г

Куплен Ford Escort для длительных летних пробегов в Европу по делам с объездом многих стран. Кроме цены, привлекал дизель, хотелось попробовать, что это за зверь, и прекрасный багажник. Из плюсов Ford Escort стоит отметить отличное поведение на трассе, едет не быстро, но траекторию держит, и не устаешь. Опять-таки, влезает все. Отличный обогрев переднего стекла и зеркал, при любой температуре с обзорностью нет проблем, спасибо проволочкам, встроенным в «лобовое». На этом плюсы Ford Escort заканчиваются, начинается триллер. Первые 6 месяцев все было нормально, кроме «глючной» электрики. Постоянно пропадал контакт то в одном стеклоподъемнике, то в другом. Не лечилось ничем, разборы разных узлов ничего не выявляли. Потом случайно нашел, что провода перегорели просто в произвольном месте в 10 см от блока управления стеклоподъемниками. Как, уму непостижимо. Из слабых мест: нежная коробка, вторую передачу нужно включать осторожно. Коррозия и снизу и по корпусу, несмотря на металлик, странный ГУР, который визжит в предельных поворотах. Смена ремня ГРМ через 60 тыс. Порадовало только отсутствие каких-либо течей, долговечность тормозов, приятное сцепление.

Достоинства : багажник. Поведение на трассе. Тормоза. Сцепление. Поведение дизеля.

Недостатки : много мелких ремонтов. Много неожиданных мелких ремонтов. Много непредсказуемых мелких ремонтов. Электрика.

Глазами владельца. FORD ESCORT

Глазами владельца. FORD ESCORT

Меня зовут, Дмитрий водительский стаж 6 лет. Рост 175 вес 65кг. Г.СПб

а/м Ford Escort`a 89г.в. (в России с 98г) 1,4CVH, 73л/с

Честно говоря, не знаю с чего начать-то… Ладно, начну как в Авто-журналах.

Я довольно долго думал что бы купить. Совко-пром, покупать не хотелось. Гольф2 как и вектр, удачных не попадалось. И как то случайно обратил свой взор на Ford Escort 86–89г.в.

Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красная, что она стояла пол года и что предыдущие два хозяина у неё были женщины. !pic4!

Тот факт что она красная мне не расстроил — да же не знаю почему. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в оказалось что все не так плохо. Последний факт, что хозяевами были женщины, в корне повлиял только на состояние салона — он остался почти как новый. !pic3!

Небольшая машинка, если учесть что предыдущей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), поначалу не слишком впечатлила. Но, если исходить из суммы — то на лучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообще с родной краской. Правда довольно хорошая коррозия на пенках передних дверей — должно быть водосливы засорились и небыли вовремя прочищены L — жаль. Амортизаторы живы, все щели ровные… Садимся в машину. !pic2!

Аккуратный чистый, тканевый салон выполнен в серых тонах. Примечательно, что на заднем сидении оказывается намного просторнее, нежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65кг). Передние сидения также вполне комфортные.

Простой, но очень удобный руль. Быстро подстраиваю под себя сидение — готово, как под меня сделано. Заводимся. Заводится легко, но звуки двигатель издает соответствующие умеряющим гидрокомпенсаторам — нестрашно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно удивляет — очень мягкий и информативный. Забавно, машина без ГУРа, а руль можно крутить одним пальцем (даже стоя на месте) словно где-то в недрах машинки спрятался невидимый помощник. Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом (10см), сразу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как только машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Ни каких лишних покачиваний и никакой морской болезни — очень важный факт для моей жены и ребёнка (в вольво их постоянно укачивало). Да и вообще, прекрасно чувствуются габариты, прекрасно настроенные фары, очень комфортные сидения, очень удобно расположенные рукоятки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесновато.

Ну что-ж, решено! Машина была куплена за 1550$.

После полугодовых раздумий, заменил пружины на передке (установил K+F) машина сразу поднялась и стала значительно мягче, но всё равно в ней не укачивает. !pic5!

До 60 разгоняемся очень легко и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000–3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Хорошая шумоизоляция, нпозволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно — она буквально! прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений даже на скорости в 140км/ч — сразу чувствуется грамотная аэродинамика, (самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120–130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так например четыре человека + 50–60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один.

Зимой машинка вела себя очень хорошо. Проходимость показала хорошую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J

Летом, по пробкам машинка вскипать не пыталась… Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в сочетании с достойной приёмистостью позволяют легко перестраиваться в городских условиях. А после того как я перегнал из пункта А в пункт В восьмерку друга, я позвонил человечку отговорившему меня от покупки восьмёрки и ещё раз ему проставился! J

Читать еще:  Скажите: Форд Сиерру пикап никто в продаже - FORD - форумы на inter-foto-press.ru

За зиму немного дырявые пенки превратились в ГНИЛЫЕ. Новые двери оказались в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, либо надо выискивать по газетам…

Очень больших проблем мне доставил карбюратор (Weber), точнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. Пока в конце концов, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).

Замок пассажирской двери ключом не открывается 3000руб новые замки или 1850руб. вставки (но без багажника) либо можно просто поставит ЦЗ. — пока решил не все оставить как есть…

Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + замена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика двигателя 2500р. (то, что я там ещё ездил к идиотам карбюраторщикам которые деньги взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы заменил рулевые наконечники, задние тормозные колодки и пружины. — на данный момент обладаю машинкой 9 мес. — эксплуатирую почти постоянно.

— Свечи по 75руб. (бош по 150)

— Колодки передние 350 руб. за комплект.

— Колодки задние 440 руб. за комплект.

— Наконечники рулевые 340 руб. за комплект

— Рычаги с шаровыми 1800 за комплект.

— Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт

— Термостат 270 руб.

— Гидрокомпенсаторы 1920руб за комплект.

Пробег на момент продажи 25 000км(1,5года). продана за 2150$

Тип кузова: Хечбек

Количество дверей 5

Количество мест 5

Колесная база 2642

Колея колес передних/задних, мм 1458/1458

Снаряженная масса автомобиля,кг 860

Объем багажника макс./мин., н.д/216л.

Размер шин 175/65 R13 (если с пружинами всё ОК можно поставить R15’’ но с низким профилем или R14 с любым профилем)

Расположение двигателя Спереди, поперечно

Объем двигателя,см3 1400

Количество и расположение цилиндров Рядный/4

Система питания Распределенный: Карбюратор (Weber)

Макс скорость: 169км/ч

Расход 5.5 л/100 трасса

Кол-во передач (мех коробка ) 5

Тип передней подвески — Поперечный рычаг Макферсон

Тип задней подвески — Несколько рычагов и тяг

Форд Эскорт Ford Escort

1 поколение, 1968–1975

Модель Escort появилась в модельном ряду марки Ford в 1967 году, это был двухдверный заднеприводный седан. Со временем появились четырехдверный седан, трехдверный универсал и фургон. На автомобиль устанавливались рядные четырехцилиндровые моторы объемом от 0,9 до 2 литров мощностью 36–120 л. с., самая мощная версия называлась RS2000. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Первый «Эскорт» собирали в Англии, Германии, Бельгии, Израиле, Новой Зеландии, Австралии и на Тайване до 1974 года.

2 поколение, 1974–1981

Ford Escort второго поколения, дебютировавший в 1975 году, был модернизированной версией предшественника. Все отличия свелись к обновленному кузову, вся техника, в том числе и силовые агрегаты, осталась без изменений.

3 поколение, 1980–1986

Третий Ford Escort, который запустили в производство в 1980 году, стал совершенно другим автомобилем: новый дизайн, передний привод, расширенный список дополнительного оборудования. Под капотом появились новые моторы 1.1, 1.3 и 1.6, а с 1983 года — еще и дизель. В модельном ряду были версии с кузовами хэтчбек и универсал (оба — в трех- и пятидверном варианте), кабриолет, фургон, а седан получил собственное имя Orion. Автомобили для европейского рынка делали в Великобритании, Испании и Германии.

Хэтчбек Ford Escort третьего поколения (1980–1986)

4 поколение, 1986–1992

Четвертое поколение «Эскорта» выпускалось с 1986 до 1990 года, автомобиль был создан в результате модернизации предыдущей модели.

5 поколение, 1990–1997

В 1990 году началось производство очередной генерации модели. Этот Ford Escort оснащался прежними восьмиклапанными моторами 1.3, 1.4 и 1.6, а также 1,8-литровым турбодизелем. В 1991 году под капотом автомобиля появились новые 16-клапанные двигатели серии Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. В 1992 году был проведен рестайлинг модели, а все двигатели стали инжекторными. Тогда же появилась «заряженная» версия Ford Escort RS Cosworth с двухлитровым турбомотором мощностью 227 л. с. В Бразилии выпускался аналог этой модели под именем Volkswagen Pointer.

Универсал Ford Escort Turnier пятого поколения после рестайлинга (1992–1995)

6 поколение, 1995–2004

Ford Escort последнего поколения, появившийся в 1995 году, в очередной раз представлял собой модернизированный вариант предыдущей модели. Были обновлены внешность и интерьер, техническая часть существенных изменений не претерпела. Эту модель выпускали не только на привычных заводах в Англии и Германии, но еще и в Турции, Индии, а также в Белоруссии. В 1998 году на смену ему пришел Ford Focus.

Кабриолет Ford Escort шестого поколения (1995–2000)

7 поколение, 2015

Седан Ford Escort выпускается с 2015 года в Китае на совместном предприятии Changan-Ford.

Автомобиль, предназначенный исключительно для местного рынка, является более доступной и простой альтернативой «Фокусу». «Эскорт» создан на той же платформе, но с увеличенной на 40 мм колесной базой и полузависимой задней подвеской вместо многорычажной.

Интерьер седана Ford Escort

На седан устанавливают бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 113 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач.

Цены на Ford Escort в Китае начинаются с отметки 97 тысяч юаней (примерно 14 тысяч долларов). Конкурентами модели являются, например, седаны FAW Besturn B50, Geely Emgrand GL, Suzuki Alivio. В Россию новый «Форд Эскорт» не поставляется и поставляться не будет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×