214 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра bmw x1 e84 в картинках

Замена воздушного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X1 E84)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится BMW X1 , двигатель BMW X1 , ремонт BMW X1 , ремонт двигателя BMW X1 , характеристики BMW X1 , регулировка клапанов BMW X1 , система впуска BMW X1 , система выпуска BMW X1 , система питания BMW X1

#воздушный_фильтр #система_впуска_и_выпуска #дизельный_двигатель #BMW_X1 #БМВ_1

Воздушный фильтр в дизельном двигателе

1. Открываем капот.

2. Отщелкиваем три фиксирующих защелки верхней части корпуса воздушного фильтра, расположенных по ее периметру.

Примечание:
При необходимости поддеваем отверткой фиксирующие защелки крышки.

3. Приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и видим сам фильтр.

4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой поддеваем и извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

5. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Примечание:
При продувке корпуса воздушного фильтра сжатым воздухом учитывайте следующее: во избежание неисправностей закройте основные элементы воздуховода, такие как датчик массового расхода воздуха, воздуховодные трубки и т.д., чистой ветошью.

6. Берем новый фильтр и укладываем его в нижнюю часть корпуса. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание:
– Используйте только оригинальный фильтрующий элемент.
– Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь.
– Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента.
– При установке фильтрующего элемента следите за центрированием его в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

7. Аккуратно, не прилагая большого усилия, устанавливаем верхнюю часть на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. При этом следим за тем, чтобы верхняя часть корпуса воздушного фильтра накладывалась точно на фильтрующий элемент (обратите внимание на уплотнительную кромку фильтрующего элемента). Затем защелкиваем три фиксирующих защелки.

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ BMW X1 I E84 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр воздушный BMW X1 I E84 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр воздушный

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – N20 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2015

Читать еще:  Нива Шевроле замена салонного фильтра своими руками. Видео и фото инструкция.

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый, модель – N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2015

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 243 л.с., тип – бензиновый, модель – N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 243 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 243 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 AF. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 204 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 218 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2015

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

Читать еще:  Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander, л., года на DRIVE2

– Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Владелец дизельного BMW X1 20d стал ощущать потерю мощности автомобиля и на приборной панели загорелась индикация о ошибке. Диагностика указала на поломку сажевого фильтра.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на BMW BMW X1 20d (E84):
– постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
– повышение расхода топлива.
– нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
– повышенная дымность выхлопных газов.
– индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При поломке сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) существует только два варианта решения проблемы:
– покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
– удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.

Корректное удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) должно состоять из двух обязательных действий:
– физическое удаление сажевого фильтра
– программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На начало работ пробег автомобиля составил 114530 км.

Под капотом расположен дизельный двигатель N47D20 объемом два литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр на BMW X1 20d (E84) расположен сбоку от двигателя после турбины. Доступ к нему проще всего после поднятия автомобиля на подъемнике.

Мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля для того чтобы удалить забитые керамические соты фильтра.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW X1 20d (E84):

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На BMW X1 20d (E84) это возможно сделать подключившись к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля. Он расположен в герметичном боксе около двигателя.

Читать еще:  Фильтр АКПП Daihatsu Terios J J1 Внедорожник закрытый — огромный выбор, разумные цены

BMW X1 20d комплектуется блоком управления марки Bosch модель EDC17CP02.

Аккуратно открыв блок управления мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовая программа записывается обратно в блок управления.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) завершено.

– Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ Х1 20д – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Замена воздушного фильтра bmw x1 e84 в картинках

Многие автовладельцы зачатую недооценивают работу воздушного фильтра БМВ, который является неотъемлемой частью системы подачи воздуха. Некоторые всерьез считают, что данный фильтрующий элемент не столь важен и не требует особого внимания. Можем с уверенностью заявить, что современные модели БМВ не содержат бесполезных элементов. Конструкция автомобилей продумана до мелочей, где каждый элемент четко выполняет возложенные на него функции, непосредственно влияя на работоспособность автомобиля в целом.

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты двигателя, очищая поступающие в него воздушные потоки от пыли и твердых частиц, непосредственно влияя на качество сгораемой смеси. Ни для кого не секрет, что воспламенение подаваемого в двигатель топлива, без наличия воздуха, попросту невозможно. Однако подаваемые из вне воздушные потоки далеки от идеала. Именно для их очистки и предназначается воздушный фильтр БМВ.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра больше похож на губку, обрамленную жестким корпусом. Именно благодаря такой конструкции, воздушный фильтр БМВ достаточно эффективно справляется с очисткой воздушных масс.

Исходя из принципа работы данного элемента, становится понятно, что срок его службы относительно не велик, и время от времени фильтр БМВ требует замены. При продолжительной эксплуатации автомобиля с вышедшим из строя воздушным фильтром значительно увеличивается количество CO2, содержащегося в выхлопных газах. Страдает так же динамика автомобиля. Наблюдается потеря мощности и увеличение расхода топлива, так как загрязненная топливная смесь не блещет хорошим КПД.
Воздушный фильтр БМВ является расходным материалом, который необходимо периодически менять. Интервалы замены данного фильтра четко регламентированы заводом изготовителем и указаны в электронной сервисной книжке БМВ. Средние показатели замены воздушного фильтра БМВ составляют порядка 20 тысяч километров пробега. Однако данный показатель сильно усреднен. Все зависит от режимов эксплуатации автомобиля. Пыльная или песчаная местность преимущественной эксплуатации автомобиля значительно сокращает данный интервал. Порой замена воздушного фильтра BMW требуется уже через 10 тысяч километров.

Вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра BMW возникают следующие явления:
• Увеличение детонации;
• Существенное повышение расхода топлива;
• Снижение мощности автомобиля;
• Отсутствие тяги;
• Осложненный запуск двигателя.

Игнорирование своевременной замены воздушного фильтра БМВ не только скажется на технических аспектах эксплуатации автомобиля, описанных выше, но и непременно увеличит нагрузку на двигатель, постепенно приближая срок его капитального ремонта. Не стоит затягивать данный технический процесс. Ведь процедура замены воздушного фильтра не является дорогостоящей, чего нельзя сказать о стоимости работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя вашего автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]