13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр АКПП Daihatsu Terios J J1 Внедорожник закрытый — огромный выбор, разумные цены

ФИЛЬТР АКПП DAIHATSU TERIOS J100 J1 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр АКПП Daihatsu Terios J100 J1 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр акпп

Двигатель: объем – 0.7 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 0.7 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 0.7 л., мощность – 64 л.с., тип – бензиновый, модель – EF-DET. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 0.7 л., мощность – 64 л.с., тип – бензиновый, модель – EF-DET. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 83 л.с., тип – бензиновый, модель – HC-EJ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – K3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – K3-VE. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – K3-VE. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – HEE. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – HDC. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

Содержание:

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на Daewoo Nexia: Видео - инструкция и фото

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Интерьер

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Технические характеристики

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.

Видео

Второе поколение Daihatsu Terios J200

Второе поколение Daihatsu Terios появилось в 2006 году с индексом J200. Это самая успешная модель компании, за первый год продано только 27 тысяч автомобилей, а дальше цифры были выше. В 2009 году кроссовер подвергли рестайлингу, а сейчас появилась информация о выпуске третьего поколения.

Читать еще:  Салонный фильтр на Тойота Королла замена

В Японии мини-кроссовер продается под названием Be-go, есть еще копия от другого бренда – Toyota Rush. Что ж, давайте переднем к обзору автомобиля от малоизвестного японского производителя в России.

Содержание:

Внешность

Дизайн автомобиля похож на старшего собрата – Рав4. Сходство наблюдается во всем: в галогенной оптике, в крышке капота, в бампере. Просто все эти детали меньшего размера.

Боковину Териоса доработали, чтобы придать ему визуально большего размера – серебристая пластиковая окантовка всего кузова якобы для защиты. Эту же функцию несут рейлинги на крыше. Сзади мы опять же видим Рав4, фонари похожие, примерно также установлена запаска.

Рестайлинг 2009 года подкорректировал бампера, фары и появилось анти-крыло сзади наверху.

Размеры намного меньше старшего собрата:

  • длина – 409,5 см;
  • ширина – 169,5 см;
  • высота – 173 см;
  • база колес – 258 см;
  • передний свес – 67,5 см;
  • задний свес – 80 см;
  • клиренс – 20,1 см.

Мини-кроссовер Daihatsu Terios J200 предлагался покупателю в 8 цветах. Выглядит он спорно в современном мире, тогда он выделялся на общем рынке.

Интерьер

Салон сделан немного по-другому, здесь рука Тойоты повлияла на качество сборки, а вот над дизайном похоже не старались. Автомобиль дешевый, из-за чего используется тканевая обшивка и пластик. Кожа есть только на руле.

Свободного места внутри немного, но его хватает. Кресла простенькие, мягкие, не предназначенные для спорта как собственно и сам автомобиль.

3-спицевый кожаный руль уже тогда оснащался кнопками для магнитолы. Регулировалась баранка по вылету и высоте. Панель приборов информативная, без лишнего. Оснастили ее классическим набором стрелочных датчиков и бортовым компьютером в центре.

Странной формы центральная консоль вызывает много споров. Она вся из цельного куска пластика, сверху сделана магнитола, снизу круглый монитор и две шайбы, ответственные за кондиционер и печку, а посередине цельный кусок разрезали на полосы – получились дефлекторы воздуха.

Многие жалуются на плохую шумоизоляцию, слишком громкий мотор, а по трассе мешает шум ветра.

Багажник Daihatsu Terios 380-литровый, чего хватает, а для больших грузов откидывается задний диван. В результате получается 720 литров объема.

Технические характеристики

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.

Продажи автомобиля прекращены, поэтому сейчас покупка переходит на рынок б/у машин. Предложений по России мало, их средняя цена – 600 000 рублей, что многовато в сравнении с конкурентами, которые лишены некоторых проблем.

Читать еще:  Замена топливного фильтра — Mitsubishi Outlander, л., года на DRIVE2

При выборе Daihatsu Terios 2 на вторичке осматривайте автомобиль полностью, ведь возраст приводит к коррозии на кузове, движок может быть мертвым. Будьте внимательны при покупке. Да, все можно восстановить, но редкость модели не позволит сделать это быстро.

Видео

Daihatsu Terios

Премьера автомобиля Daihatsu Terios состоялась в 1997 году на Женевском автосалоне. Аналогичную модель выпускал концерн Toyota ,поменяв название на Cami. На китайском рынке автомобиль носит название Huali Dario Terios, а автолюбители Малайзии знают его под именем Perodua Kembara. В Индонезии авто собиралось под маркой Taruna и отличалось от оригинальной модели 1,5-литровым мотором R4 и наличием модификации с третьим рядом кресел. В 2008 году в Китае началась сборка автомобиля Zoyte, являющегося, по сути, перелицованной версией Terios. В 1998 году производитель выпустил модификацию Daihatsu Terios Kid. Это авто имело укороченный пятидверный кузов и силовой агрегат объемом 0,66 литра. Версия продавалась только на внутреннем рынке. Всего было выпущено 11 различных вариантов первой генерации Terios. Второе поколение машины увидело свет в 2000 году. Модели был присвоен индекс Terios J102G. Автомобиль был модернизирован как внешне, так и внутренне. В 2001 году в Австралии было выпущено 200 экземпляров спортивной версии Daihatsu Terios. Следующее поколение авто пришло на рынок в 2006 году. Машина предлагается под именами Terios, Be-Go и Toyota Rush. С 2007 года машина опционально комплектуется дизельным агрегатом.

Технические характеристики Daihatsu Terios

универсал

  • ширина 1 695мм
  • длина 4 065мм
  • высота 1 705мм
  • клиренс 190мм
  • мест 5

Тест-драйвы Daihatsu Terios

Компактные джипы обычно называют “асфальтовыми”, или городскими дескать, ездить на них лучше по трассам с твердым покрытием, не съезжая на бездорожье. По большей части это верно, однако есть несколько небольших моделей, которые с полным правом могут именоваться внедорожниками. Точнее, они универсальны: достаточно уверенно чувствуют себя в городских джунглях и не боятся более-менее серьезного “off-road”. К тому же стоят сравнительно недорого. Сегодня мы расскажем о самых ярких представителях этой категории автомобилей. Итак, “Daihatsu Terios”, “Suzuki Jimny” (обе машины выпускаются с 1997 года) и “Mitsubishi Pajero Pinin”, стоявший на конвейере с 1999-го до 2005 года. Все они не превышают в длину 4 м, но конструктивно различаются. “Daihatsu” и “Mitsubishi” в своей основе имеют жесткий несущий кузов с интегрированным подрамником, снабжены передней независимой подвеской и жесткими мостами-балками сзади. Корпус “Suzuki” покоится на мощной лонжеронной раме, в шасси – два моста, подвешенные на пружинах, как у полноценного вездехода, наподобие “Nissan Patrol” или “Toyota Land Cruiser GX”. Трансмиссия “4х4” простая: передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. “Terios” имеет постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающую передачу. У “Pajero Pinin” бывает два типа трансмиссии: упрощенная (с постоянным приводом на все колеса, без повышающих проходимость устройств) и известная по большим внедорожникам фирмы “Super Select 4WD” c принудительной межосевой блокировкой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Новости

Daihatsu представила обновленный Terios

Компания Daihatsu представила третье поколение Terios: маленький рамный внедорожник обновился впервые за 11 лет. Это должно помочь модели продержаться еще несколько лет на азиатских рынках, пока не подоспеет совсем новое поколение 24 ноября 2017 0

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×