335 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

топливный фильтр:не ведитесь на развод — logbook Mitsubishi Carisma on DRIVE2

Форум Каризма Клуба

Почистил бак а машина не едет с фильтром ТНВД

san1ka 12 авг 2017

odessit 13 авг 2017

Ребят всем привет помогите пж отсечка на трех тысечах больше не может начинает пердеть. Купил датчик дроселя электрик сказал. Есть проблема с оборотами на холодную 1500 а на горячию 1100 и при движение могут прыгнуть до 3000 тысячть. И дымить начела масло не есть дым сизый че делать не знаю. Помогите советом. Мидцубиси каризма 1.8 мотор 1998 года GDI

Сизый дым – если только на холодную, и особенно при перегазовке, это маслосъемные колпачки. Если постоянно, то наверняка прокладка свечных колодцев. Дымит, а масло не ест – такого не бывает, нужно понаблюдать за уровнем. Если уровень масла не падает, а повышается, нюхаем масло со щупа и в маслозаливной горловине. Чтобы не пахло бензином. А электрик, который посоветовал заменить ДПДЗ, не догадался померить давление топлива? Берем китайский тестер, и измеряем напряжение на центральном выводе датчика давления. Датчик находится на ТНВД, в торце двигателя, со стороны водительского крыла. Сам датчик направлен в сторону радиатора. Меряем напряжение на ХХ и на 2000 об/мин. Данные – в студию.

san1ka 16 авг 2017

Ребят всем привет помогите пж отсечка на трех тысечах больше не может начинает пердеть. Купил датчик дроселя электрик сказал. Есть проблема с оборотами на холодную 1500 а на горячию 1100 и при движение могут прыгнуть до 3000 тысячть. И дымить начела масло не есть дым сизый че делать не знаю. Помогите советом. Мидцубиси каризма 1.8 мотор 1998 года GDI

Сизый дым – если только на холодную, и особенно при перегазовке, это маслосъемные колпачки. Если постоянно, то наверняка прокладка свечных колодцев. Дымит, а масло не ест – такого не бывает, нужно понаблюдать за уровнем. Если уровень масла не падает, а повышается, нюхаем масло со щупа и в маслозаливной горловине. Чтобы не пахло бензином. А электрик, который посоветовал заменить ДПДЗ, не догадался померить давление топлива? Берем китайский тестер, и измеряем напряжение на центральном выводе датчика давления. Датчик находится на ТНВД, в торце двигателя, со стороны водительского крыла. Сам датчик направлен в сторону радиатора. Меряем напряжение на ХХ и на 2000 об/мин. Данные – в

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Померили давления с насоса, оно 3.1. Поставили где-то до 4,3. Отсечка пропала, но горит СНЕСК и при езде начинает дергается. С таким давление поставили 3.5, но отсечка опять по явилась, но где-то на 4000 тыс. Что вы можете мне подсказать? Надо пластины притирать на насосе?. И еще, не подскажете, врет тахометр на приборке. Обороты показывает 1200, а на компьютере – 800 где-то и обороты плавают. Могут ли они плавать из-за насоса ТНВД. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. Carisma 1.8 GDI 1998 ГОДА

odessit 17 авг 2017

Я просил указать какое давление на каких оборотах. Предположим, что 3,1 было на ХХ. Это очень много, есть вероятность, что в умирающем насосе уже кто-то накрутил регулятор давления, чтобы скомпенсировать проблему. СНЕСК горит – какой номер ошибки? Не можете считать сканером, прочитайте самодиагностикой – замкнуть на диагностическом разъеме 1й и 4й контакты, например, скрепкой, потом включить зажигание (не заводить!), СНЕСК начнет мигать. Посчитать количество коротких вспышек и количество длинных, идут по кольцу, не спешите. Например, одна длинная две коротких, потом пять длинных, шесть коротких. Значит, есть 12я и 56я ошибки. На компьютере, скорее всего смотрите не те обороты, смотрите показания, например, ДПКВ, должны совпадать. Плавать обороты из-за ТНВД, да, конечно могут.

san1ka 17 авг 2017

а я все я понел при нажатии на педаль когда болтико подняли давление на 6000 тысечь где то около 5 с чем то и горит чек а когда газу даешь чек праподает 56 да

odessit 17 авг 2017

а я все я понел при нажатии на педаль когда болтико подняли давление на 6000 тысечь где то около 5 с чем то и горит чек а когда газу даешь чек праподает 56 да

Ремонтировать ТНВД. Читаем mycarisma.ru там все описано.

NURIK 29 авг 2017

NURIK 30 авг 2017

odessit 30 авг 2017

едет пару км и также с миганием чека

Так, а вот отсюда, поподробнее. Дело в том, что мигающий СНЕСК, это характерная индикация ошибки заслонки (датчик, обратная связь, начальные регулировки). Если СНЕСК не мигает, а так, изредка загорается и гаснет, то нужно считать ошибку и сказать её. Далее, при чистке бака, нужно было вычистить всю систему – Заменить баковый фильтр в колбе, заменить фильтр под капотом, под коробкой с предохранителями и обязательно промыть растворителем клапан-регулятор низкого давления. Такой “грибочек” накручен прямо на вход бензинового фильтра. Снять, залить на пол-часа-час карбклинером, растворителем, потом промыть, пропшикать еще раз карбклинером. Сходить на шиномонтаж, продуть его воздухом с манометром. В прямом направлении он должен начать продуваться (открывается клапан) при давлении 2,6-2,8 атм. Ну и ТНВД не работает, я уже говорил. Можешь крутить регулятор на нем, можешь не крутить.

NURIK 30 авг 2017

Добрый вечер ЧЕК горит и гаснет после машинка вырубается проехав пару метров в диагностике указали ошибку НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЕ ВОТ . а в колбе фильтры на станции промыли КАРБОМ ТЩАТЕЛЬНО А ПОД КАПОТОМ ФИЛЬТР МЕНЯЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД !получается новую надо купть ФИЛЬТР под капотом .

Читать еще:  Видео по замене салонного фильтра Chevrolet Lanos

Добрый вечер ЧЕК горит и гаснет после машинка вырубается проехав пару метров в диагностике указали ошибку НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЕ ВОТ . а в колбе фильтры на станции промыли КАРБОМ ТЩАТЕЛЬНО А ПОД КАПОТОМ ФИЛЬТР МЕНЯЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД !получается новую надо купть ФИЛЬТР под капотом .

Замена топливного фильтра Mitsubishi Carisma

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mitsubishi Carisma топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Mitsubishi Carisma и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mitsubishi Carisma и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mitsubishi Carisma. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mitsubishi Carisma переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mitsubishi Carisma глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mitsubishi Carisma. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mitsubishi Carisma.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
Читать еще:  Замена воздушных фильтров. — Renault Duster, л., года на DRIVE2

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mitsubishi Carisma следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mitsubishi Carisma разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Топливный фильтр:не ведитесь на развод — logbook Mitsubishi Carisma on DRIVE2

чтиво отсюда
//Отправлено : Axxess, 16 Ноября 2002 в 14:42:48

Итак, исходные данные: Каризма 2000 год, 1.6 МКПП пробег: 50000 км.
Все началось с того, что изредка стал появляться провал при разгоне, но это было достаточно редко и я не придал этому значения. Далее провал стал прогрессировать. В конечном счете машина очень плохо ехала, если уровень топлива опускался до четверти бака и ниже. При этом на холостых можно было услышать странные звуки, издаваемые бензонасосом – что-то скребущее, не доброе =).Прислушавшись к а/м и собственному автомобильному опыту, я поставил диагноз: забился фильтр бензонасоса (сеточка).

Вчера я решил внедриться в бензобак и покончить с моими мучениями. Я имею ввиду устранить неисправность! =) Для начала я посмотрел по CAPS не является ли эта самая сеточка отдельной деталькой, которую можно купить/заказать и просто поменять. Меня постигло разочарование. На Каризмах 1.6 с 99 года стоит новая модель бензонасоса, на которой сетка не меняется отдельно от самого бензонасоса. Сразу оговорюсь, что на подавляющем большенстве а/м эта сетка продается отдельно и такой проблемы нет! Ну не знаю зачем эти проблемы решили создать счастливым обладателям Каризм:
Я решил добраться до сетки и далее действовать по обстановке.
Сначала снял клемму с аккумулятора. Сидушка заднего сидения, под которой находится лючок, открывающий доступ к бензонасосу, снимается путем вытягивания пластиковых ручек, каждая из которых расположена почти по центру каждого сидения заднего пассажира. Понятно я объяснил?! =) Вообщем снял сидушку, откинул ковер и шумоизоляцию и ровно по середине можно увидеть черный лючок, привинченный четырмя саморезами. Под ним виден верх насоса. К нему подходит фишка и два патрубка “H” & “L”. Фишка обычная и отсоединяется элементарно, нажатием на клавишу. Почти также отсоединяются и бензиновые патрубки, но здесь надо нажимать на клавиши с обеих сторон патрубка. Вообщем никаких хомутов. Сразу хочу предупредить, что перед тем, как снимать патрубок с бензонасоса под буквой “H” (видимо “High”) приготовьте тряпку, так как там есть небольшое давление и бензин немного брызнет. Во втором “L” (соответственно “Low”) давления нет и ничего не льется. Дальше можно откручивать Бооооольшую пластиковую гайку, которой бензонасос прикручивается с пластиковому же баку. Эта гайка ребристая, но руками ее не отвернуть, т.к. ее не обхватишь из-за недостатка места для рук. Я ее отвернул с помощью плоскогубцев, у которых изменяется обхват “губок”. Причем я ухватил эту гаищу не “губками”, а ручками. Немного сжал ручки могучими руками и без больших проблем отвернул, переставляя ручки плоскогубцев. От руки эта штука не отворачивается до последних витков. Все, теперь просто достаем бензонасос, запомнив куда показывает стрелочка на его крышке. Эту стрелку видно сразу, как только вы увидите все хозяйство из патрубков и фишек, просто я забыл про нее сказать =).
Корпус насоса представляет собой большой стакан, наверное не меньше литра объемом. Когда будете доставать – аккуратно с поплавком! Он у меня направлен назад по ходу движения. Надо немного вытащить насос и наклонить весь стакан назад по ходу движения а/м и так под углом все достать. При сильном наклоне из стакана льется бензин. Отверстие в полу в котором виднеется мутное топливо я прикрыл отвинченной крышкой, чтобы не провонять салон.
Теперь надо снять верхнюю часть насоса. Сверху на насос одето толстое уплотнительно резиновое кольцо. Я его сразу снял, чтобы не мешалось. От верхней части с дну стакана снаружи идет пластиковый патрубок. Снизу он прикреплен к стакану через легкоразъединяющийся разъем. Теперь надо отсоединить две электрические фишки. Одна идет от самого насоса. Вторая от реостата попловка. Реально мешать будет только первая (у меня наружняя) фишка попловка, т.к. провода не дадут разъединить части насоса.Сам стакан крепится к верхней части тремя петлями – защелками. Их надо просто аккуратно отжать отверткой поочереди и все разберется. Стакан снимается и открывает доступ к сетке. Она забирает топливо со дна стакана. У меня сетка просто надета на насос и закреплена запорной шайбочкой. Шайба легко снимается ножем или острой отверткой. Сетка не производила впечатления очень грязной, но какие-то мелкие черные частички в ней содержались. Я несколько раз обработал сетку средством STP для мытья двигателя – эта такая пена из баллончика. Использовать всякие растворители я не рискнул, чтобы не испортить сетку. Можно использовать средство для промывки карбюратора в аэрозоли. После обработки, продул из компрессора. Все это повторил несколько раз. Так как песок находится внутри сетки (она, как мешочек), то его не так то просто от туда выдуть. Гонял я этот мусор по кругу, пока не сгонял к едиственной дырке.
Когда мне показалось, что сетка достаточно чистая, я помыл стакан и все собрал обратно, надел уплотнительную резинку, поставил насос обратно. Он не хочет тонуть, но пришлось. Надел гайку, направил стрелку куда надо и, притянув гайку руками, затянул рукоятками плоскогубцев. Потом подключил фишку и патрубки. Накинул клемму.
С замиранием сердца включил зажигание, подождал секунду, пока насос не прокачает чуть-чуть и завел. Все работает ОК! Потом завинтил крышку, поставил сидушку и поехал домой. Никакого провала больше нет! Даже есть такое ощущение, что машина разгоняется немного легче, но это может быть и самообман =).

Читать еще:  Замена воздушного фильтра bmw x1 e84 в картинках

Итак, все разбирается легко и просто, т.к. все сделано по-человечески. Надо заранее приготовить чистые тряпки и место, где будете разбирать уже сам насос. Надо приготовить емкость, куда можно слить бензин из насоса, когда его снимете. Мне спец-инструмент не понадобился. И я бы ни за что не стал бы ничего промывать-продувать, если бы имел возможность просто поменять отдельно эту сеточку на новую. Обычно она стоит около 5 долларов. Сетка от Бошевского насоса от Жигулей на подойдет (к Каризме, во всяком случае). У меня была такая, но она и по крепежу и по форме вообще другая.

Вот и все. Надеюсь это все кому-нибудь пригодится!


Деталировка (уточняйте католожные номера деталей по ВИНу)
05140A MR573626 PUMP & GAUGE ASSY,FUEL TANK
05261 MR101046 GASKET,FUEL TANK PUMP
05501C MR497659 BRACKET,FUEL PUMP
83023 MR497660 HARNESS,FUEL PUMP
05287 MR497662 O-RING,FUEL TANK
05217 MR497661 SPRING,FUEL TANK PUMP 02
05210A MR911602 FILTER ASSY,FUEL TANK
05288 MR497664 GROMMET,FUEL TANK
05149 MR497668 PUMP,FUEL TANK
05501B MR497663 BRACKET,FUEL PUMP
05145 MR574040 GAUGE UNIT,FUEL TANK
05216 MR497665 CUP,FUEL TANK PUMP

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Carisma 1.8 GDI 2003 топливный фильтр

Модераторы: mek, indy

Carisma 1.8 GDI 2003 топливный фильтр

#1 Сообщение vasily » 16 окт 2009, 14:17

Всем привет.
Прежде чем задать свои вопросы, прочитал и поискал много. Но так до конца и не понял. Потому прошу помочь.
Вопросы такие:
1. Есть ли на этой машине топливный фильтр под капотом?
2. MD619962 – подходит ли этот номер фильтрика ТНВД к моей машине?
3. Фильтр с насосом в баке – вроде бы как не разборный. Можно ли его разобрать, заменить фильтрующий элемент (как я понял должен подойти MN911602) и собрать?

Машина пробежала 135 т.км.
Стала туповата при разгоне.
ХХ стабилен.

Re: Carisma 1.8 GDI 2003 топливный фильтр

#2 Сообщение Виталик1 » 16 окт 2009, 20:44

Re: Carisma 1.8 GDI 2003 топливный фильтр

#3 Сообщение mek » 17 окт 2009, 00:00

Re: Carisma 1.8 GDI 2003 топливный фильтр

#4 Сообщение vasily » 19 окт 2009, 10:05

Re: Carisma 1.8 GDI 2003 топливный фильтр

#5 Сообщение vasily » 21 окт 2009, 07:53

Re: Carisma 1.8 GDI 2003 топливный фильтр

#6 Сообщение БАВ » 21 окт 2009, 20:38

Re: Carisma 1.8 GDI 2003 топливный фильтр

#7 Сообщение Виталик1 » 21 окт 2009, 21:10

vasily, есть только такие ответы:
Топливного фильтра под капотом нет – капс не дает номера на эту позицию.
Фильтрик MD619962 подходит ко всем насосам, там где он есть. А так-же на форсунки.
Фильтра отдельно в насосе не вижу, только целиком. Ваш номер MN911602 нигде не бьется, откуда вы его взяли?

З.Ы. Вот вдруг поможет. MR135835 – это номерок фильтрующего элемента в эл.бензонасосе, с каризмы 1.8 GDI 97г. Вот так выглядит –
http://az495.ru/Acessories/MC/MR135835.JPG. Может быть у вас такой-же фактически, увидите если разберете

Re: Carisma 1.8 GDI 2003 топливный фильтр

#8 Сообщение vasily » 22 окт 2009, 08:29

[quote=”Виталик1″] Ваш номер MN911602 нигде не бьется, откуда вы его взяли?

где-то на форуме был выложен вин каризмы 2002 с двиг. 1,6. Речь тоже шла про фильтр. По экзисту по схеме на эту машину я нашел бензонасос, он показывается разборным, от туда и взял номер фильтра. Причем, если смотреть номер бензонасоса с фильтром в сборе, то выскакивает номер и для моей машины. Поэтому я и подумал, может мой тоже разборный, хотя по схеме такого не видно?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×