274 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра — Toyota Platz, л., года на DRIVE2

Замена топливного фильтра — Toyota Platz, л., года на DRIVE2

Началось всё с того, что у моей машинки был расход 8,5-9 л/100км. Я подумал, что так быть не должно и купив новые свечи, топливный фильтр и очиститель карбюратора поехал на дачу.

    а) Заменил свечи на Denso K16R-U11
    б) Почистил ДМРВ
    в) Приступил к замене топливного фильтра:
      1) Снял заднее сиденье

      2) Окрутил 4 самореза крепления фальшпанели над бензобаком и удивился, у меня не было трубки обратного клапана. ну и ладно – меньше откручивать (как потом выяснилось гемора не меньше)

      3) Отключил разъём

      4) Всю гязь аккуратно стёр тряпками

      5) Начал откручивать прижимную крышку топливного фильтра в сборе. тут меня и ожидал первый сюрприз. Два винта как видно ниже на фото, сверху невозможно было ничем подцепить, но рядом находится сервисная заглушка. Эту заглушку я снял, поставил ключ на головку винта и надавив через сервисное отверстие на ключ победил эти винты.

      6) Откручивая последние два винта я услышал “псссс. “. Я подумал, это “пссс. ” неспроста, наверное сбросилось давление в топливной системе.

      7) Снял жёлтый держатель топливной трубки (он у меня так резво выскочил, что я его потом на бензобаке, а потом в траве с полчаса искал)

      8) Вытащил топливную трубку (бенза вылилось чуть-чуть, т.к. давления в системе уже не было) и намотал на неё кусок чистой тряпки

      9) Начал вытаскивать топливный фильтр в сборе – ничего не вышло – мешал поплавок. Я его аккуратно отщёлкнул и вытащил.

      10) Кстати тут же нашлась трубка обратного клапана – она уходила внутрь бензобака от обратного клапана (серенький такой на фото), трубку пришлось тоже отсоединить

      11) Дальше всё произошло очень быстро я даже не успел всё защёлкать снял нижнюю крышку и резиновую прокладку, снял верхнюю крышку (там на одной из трубок резиновое колечко поэтому снимать было тяжело), отсоединил разъём от бенозонасоса, вытащил бензонасос вместе с резиновым колечком и пластиковыми проставками. Отсоединил фильтр-сеточку от бензонасоса, аккуратно поддев стопорную шайбу отвёрткой (шайбу нужно снимать аккуратно так как её нужно потом вместе с новым фильтром поставить на место). Отсоединил обратный клапан от фильтра.

      12) Взял новый топливный фильтр и сеточку и собрал всё обратно.

    г) Сбросил компьютер

По времени это заняло – день т.к. параллельно пил пиво и зкусывал шашлыками

Итого расход составил – 7,2 л

Думаю если ещё заменить лямбду и почистить форсунки, то будет 6-6,5 л /100км.

Замена топливного фильтра тойота ярис

Замена топливного фильтра на ToyotaYaris в соответствии с техническим регламентом производится через каждые 40 тыс. км пробега. Чаще всего предлагают менять насос с фильтром в сборе, но это достаточно дорогое удовольствие. Можно вполне обойтись заменой самого фильтра – это будет стоить на порядок дешевле. Правда, повозиться придется подольше.

Инструкция+ фото: как самостоятельно поменять топливный фильтр на Toyota Yaris

В целях безопасности перед началом работ отсоединяем «-» аккумулятора.

1.Убираем заднее сиденье для доступа к технологическому люку бензобака.

Замена топливного фильтра тойота ярис

2.Открываем крышку лючка. Чаще всего она крепится на герметике, помогаем себе отверткой или чем-нибудь похожим. Иногда может быть прикручена 4 винтами (как на рис. 1), в этом случае используем отвертку по назначению.

3.Отсоединяем разъем с проводами и убираем крышку в сторону. Счищаем всю грязь, чтобы она не попала внутрь бака.

4.Снимаем шланг отвода паров топлива. В некоторых модификациях авто он может отсутствовать.

5.Убираем желтый фиксатор. Будьте внимательны, он может отскочить и потеряться. Затем отсоединяем топливную трубку. При этом лучше что-нибудь подложить, поскольку может вылиться немного бензина.

6.Затем, в зависимости от ситуации, либо откручиваем 8 винтов по внешнему краю прижимной крышки, либо отворачиваем белое ребристое кольцо, выполняющее аналогичную функцию. Во втором случае понадобиться специальный съемник. Если его нет – придется действовать подручными методами, помогая себе отверткой (упирая ее в ребро) и молотком (подстукивая по ней). (1-1, 1-2)

7.Вынимаем весь блок в сборе. При этом запоминаем, с какой стороны расположен механизм поплавка. Если установить его затем неправильно, то будут отображаться некорректные данные уровня топлива.

8.Разбирать конструкцию начинаем с нижней части. Последовательно убираем крышку, черное резиновое кольцо, стопорное колечко (очень аккуратно) и фильтр грубой очистки. (2-1, 2-2)

9.Снимаем верхнюю часть, отгибая защелки отверткой. Затем отсоединяем разъем с проводами от насоса и обратный клапан.

10.Вынимаем топливный насос.

11.Из старого фильтра вытаскиваем резиночку. Не забудьте поставить ее в новый.

12.Внимательно собираем все в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Крышку лючка желательно загерметизировать по-новой. Для проверки заводим автомобиль, даем немного поработать на холостых.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla

Менять фильтр в сборе считаю пустой тратой денег, поэтому был куплен фильтрующий элемент BLUE PRINT ADT32393.

Ключ для откручивания гайки бака был сделан из металлической пластины толщиной 4 мм. Ширина пластины 3 см, длина 28,5 см. От краев отступил по 6 см и согнул, ширину краев уменьшил, чтобы пластина плотно вставала на гайку, посередине приварил ненужную головку.

Для откручивания пришлось приложить не малое усилие. Далее отсоединил все, что мешало снять фильтр, кроме трубки высокого давления. Сетка грубой очистки была в отвратительном состоянии, поэтому положил ее отмокать в очиститель карбюратора, периодически побалтывал, чтобы хоть как-то ее промыть. Сетку можно купить и новую. Затем, чтобы снять трубку высокого давления, отрезал штуцер на старом фильтре, с помощью плоскогубцев раскромсал и вытащил его остатки. Надел трубку на новый фильтр, естественно она уже не села плотно, поэтому было принято решение обтянуть все это дело хомутиком (8 мм), а так как трубка пластмассовая, ее необходимо нагреть. Хомутик использовал такого типа:

Ни в коем случае не используйте вот такие:

Со временем они режут шланг и беды не избежать.
Хомутик сперва зажал, затем нагрел, так мне показалось соединение будет герметичнее. Далее установил насос, регулятор давления, заполнил трубку топливом и проверил не спускает ли давления через такое соединение.

Проверял с помощью компрессора и насадки для подкачки колес. Подобрал шланг (8 мм), одел его на фильтр и насадку, осторожно накачал 1.5 бар (до такого давления регулятор стравливает после 5 минут простоя двигателя). После 5 минут соединение было абсолютно сухим.

Кто не желает так замарачиваться топливная трубка подходит от ГАЗ 3110, 3302, номер 31105-11390, 30 см., 8 мм.

Далее отчистил сетку грубой очистки и установил все на место. Перед закручиванием гайки смазал ее графитовой смазкой. Для легкого закручивания необходимо совместить насечку на гайке со стрелкой на баке.

Зажимать гайку необходимо также до метки, но я не смог. При полном баке топливо не течет.
В итоге заводится двигатель стал намного быстрее, средний расход упал на 0.1, приемистость заметно подросла.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Музыка

Я – фотограф

Даришка и реклама!

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Замена топливного фильтра на Тойота ББ

Итак, пробег у меня 135тыкм, а топливный надо было поменять уже три раза ))

Ну ездит машинко, да ездит )) поэтому и не менял 🙂 но тараканы скребут мозг, что надо, вот и решился все таки поменять 🙂

Необходимый инструмент:
1. ключ на 10 – отцепить аккумулятор, для безопасности, т.к. бензин почему-то очень хорошо горит 🙂
2. головка на 8 – ослабить крепление топливного насоса с фильтром
3. отвертка крестовая, желательно хорошо намагниченная, откручивать винтики удобнее, чем головкой
4. отвертки плоские, разных калибров, для “отщелкивания” фильтра от насоса и т.п.
5. пылесос, щетка или кисточка для убирания пыли 🙂


ну рассказывать, что надо сложить заднее сиденье и откинуть ковровое покрытие, не буду 🙂
отверткой отковыриваем крышку, она у меня была прилеплена на что-то черное, похожее на битум

Видим такую картину: 2 патрубка и клемник, все пылесосим, шоркаем щеткой и снова пылесосим 🙂
клемник отцепляем, нажатием на клипсу, можно тонкой плоской отверткой чуток ковырнуть 🙂

Отцепляем 1-ый патрубок слева тонкими плоскими отвертками, т.к. пальцами сжать не получается, а плоскогубцами опасно, можно сломать пластиковые лепестки.

снимаем 2-ой патрубок большой плоской отверткой, вставляем, куда показано и прокручиваем туда-сюда, отделяя клипсу. Рядом ложим тряпочку наготове, т.к. после снимания патрубка польется бензин ))

Вынимаем клипсу, откручиваем кучу винтиков, вынимаем насос с фильтом, запомнив, как стояла эта вся конструкция

Вот старый в сборе и новый фильтр вместе с упаковкой с парт-намбером самого фильтра

Снимаем датчик уровня топлива, нажав на две защелки сверху и снизу, на картинке “нижняя” защелка

Вот такие там защелки 🙂 верхнюю на месте сфотать забыл ))

Нажимаем на “типарычажок” и снимаем датчик уровня

Фильтра грубой очистки (Toyota 23217-23010) я не нашел, поэтому и не стал менять 🙁 просто промыл прочистил и пропылесосил, на фото до чистки

Отделяем фильтр от насоса: аккуратно отгибаем все защелки по кругу плоскими отвертками

Аккуратно отделяем фильтр от насоса, приложив силу – там клапан плотно на резинках сидит 🙂 потом отцепляем клему

Не забываем вытащить уплотнительную резинку со старого фильтра

Собираем все на новый фильтр в обратном порядке

А в баке каки куча 🙁 грушей собрал все что смог 🙁 в баке было литров 5-6 бензина

Собираем все в обратном порядке, ездим и наслаждаемся со спокойной душой!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена салонного фильтра на Daewoo Nexia: Видео - инструкция и фото
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]