Поменял топливный фильтр! — logbook Toyota Corolla Runx on DRIVE2
Топливный фильтр замена
- 162 сообщения
- 92 сообщения
- 48 сообщения
а кто мне расскажет как форсунки почистить?
На примере движка 1ZZ, на моем 1NZ, на сколько могу судить, все устроено так же, по части форсунок.
- 23 сообщения
поменял топливный фильтр, и перестала гореть лампочка низкого уровня топлива в баке, кто-нибудь сталкивался? там контакт на лампочку отдельный идёт или компьютер обрабатывает сигнал об уровне и зажигает лампочку?
- 62 сообщения
От поплавка идет только 2 проводка, т.ч. отдельного контакта там точно нету.
Когда менял фильтр крепеж поплавка не подогнул случаем?
- 23 сообщения
загорелась лампочка :), пришлось проехать 35 км, хотя когда начал менять фильтр лампочка горела
не подгибал ничего, аккуратно поплавок лежал рядом
- 117 сообщения
а кто мне расскажет как форсунки почистить?
На примере движка 1ZZ, на моем 1NZ, на сколько могу судить, все устроено так же, по части форсунок.
Я могу, сам недавно чистил и топливный фильтр менял.
- 5 сообщения
как снять этот е. шланг? Подскажите- в каком направлении давить на ушки?
Это сообщение изменил Дмитрий Марцинковский at 23.07.12 17:15
- 1431 сообщения
Вообще по идеи он должен сниматься легко, сжимаешь усики, тянешь шланчик и эти усики остаются на месте, но по опыту знаю, что ни х..я ни так всё просто когда первый раз снимал это шланг минут 40-50 мачился.
- 8301 сообщения
я тоже трахался минут 30:)))
Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ
Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.
тел 8 904 321 19 49
- 529 сообщения
как снять этот е. шланг? Подскажите- в каком направлении давить на ушки?
Есть вариант снять за три минуты. Тонкой отверткой суешь внутрь под один усик, отщелкиваешь, потом под второй)
- 38 сообщения
Сегодня купил в ГиперАвто фильтр,оказался бракованный!С ним машина просто не заводилась.поставили старый – завелалась!в одном месте фильтра отличаются.Брал ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ /KYOSAN/ 23300-21010.весь день потерял,зря отдал 1300 за работу.
- 1771 сообщения
перед установкой фильтра всегда сначала сравнивают и только потом начинают разбирать и менять. чтоб можно было вернуть в магаз. а у тебя слесаря рукожопы оказались
- 38 сообщения
перед установкой фильтра всегда сначала сравнивают и только потом начинают разбирать и менять. чтоб можно было вернуть в магаз. а у тебя слесаря рукожопы оказались
Фильтр японский,самый дорогой,и внешне ничем не отличается.так что не надо гнать на слесарей.
- 38 сообщения
я его и так завтра верну
- 1771 сообщения
Сегодня купил в ГиперАвто фильтр,оказался бракованный!С ним машина просто не заводилась.поставили старый – завелалась!в одном месте фильтра отличаются.Брал ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ /KYOSAN/ 23300-21010.весь день потерял,зря отдал 1300 за работу.
в одном месте фильтра отличаются. – ты сначало тогда фильтруй что пишешь
- 38 сообщения
ВОт как выглядит фильтр,который стоит у меня в алексе.
- 38 сообщения
вот в этом месте,обозначенном красным кружком,должна быть трубочка тонка с дыркой.
- 38 сообщения
- 38 сообщения
На том фильтре,что я купил,и даже на оригинальном тоёотовском,продающемся в магазине такой трубочки не оказалась,из -за чего и не заводилась машина.уплотнитель резиновый не фиксировался должным образом и без трубочки небыло нужного давления впрыска.
- 38 сообщения
так что при покупке стоит обращать внимание на это отверстие и наличие в нем трубочки.
Сегодня в Гипер Авто писал претензионное письмо.
КОнечно возмутило то,что их так сказать “ОРИГИНАЛ” отличается от моего)
- 38 сообщения
даже здесь видно,как черная резиновая прокладка одевается на эту коричневую трубочку.
- 357 сообщения
так что при покупке стоит обращать внимание на это отверстие и наличие в нем трубочки.
Сегодня в Гипер Авто писал претензионное письмо.
КОнечно возмутило то,что их так сказать “ОРИГИНАЛ” отличается от моего)
Если ты не в курсе то фильтр укомплектован не всеми ризиночками и трубочками, их нужно переставлять со старого фильтра, перед заменой надо было почитать.
- 1771 сообщения
так что при покупке стоит обращать внимание на это отверстие и наличие в нем трубочки.
Сегодня в Гипер Авто писал претензионное письмо.
КОнечно возмутило то,что их так сказать “ОРИГИНАЛ” отличается от моего)
Если ты не в курсе то фильтр укомплектован не всеми ризиночками и трубочками, их нужно переставлять со старого фильтра, перед заменой надо было почитать.
он пока еще полностью полагается на слесарей. скоро научится)))))
Это сообщение изменил Яков Skull at 18.03.13 20:23
- 23 сообщения
даже здесь видно,как черная резиновая прокладка одевается на эту коричневую трубочку.
Я когда менял, всё сравнил и эту трубочку с резиночкой переставил, но когда собрал машина не завелась, потом разобрал и понял что трубочку с резинкой не так поставил, когда фильтр на ответную часть одевал – эта резиночка съехала и видимо не было там необходимой герметичности, собрал по-другому и сразу завелась.
Тут на фото даже видно что трубочка цвета старого фильтра, в фото отчётах в интернете везде это описано.
Я считаю что никто кроме самого себя лучше твою машину не сделает, а все автосервисы зачастую разбираются с проблемой так же в первый раз и не знают как правильно сделать.
Замена топливного фильтра Toyota Corolla
Менять фильтр в сборе считаю пустой тратой денег, поэтому был куплен фильтрующий элемент BLUE PRINT ADT32393.
Ключ для откручивания гайки бака был сделан из металлической пластины толщиной 4 мм. Ширина пластины 3 см, длина 28,5 см. От краев отступил по 6 см и согнул, ширину краев уменьшил, чтобы пластина плотно вставала на гайку, посередине приварил ненужную головку.
Для откручивания пришлось приложить не малое усилие. Далее отсоединил все, что мешало снять фильтр, кроме трубки высокого давления. Сетка грубой очистки была в отвратительном состоянии, поэтому положил ее отмокать в очиститель карбюратора, периодически побалтывал, чтобы хоть как-то ее промыть. Сетку можно купить и новую. Затем, чтобы снять трубку высокого давления, отрезал штуцер на старом фильтре, с помощью плоскогубцев раскромсал и вытащил его остатки. Надел трубку на новый фильтр, естественно она уже не села плотно, поэтому было принято решение обтянуть все это дело хомутиком (8 мм), а так как трубка пластмассовая, ее необходимо нагреть. Хомутик использовал такого типа:
Ни в коем случае не используйте вот такие:
Со временем они режут шланг и беды не избежать.
Хомутик сперва зажал, затем нагрел, так мне показалось соединение будет герметичнее. Далее установил насос, регулятор давления, заполнил трубку топливом и проверил не спускает ли давления через такое соединение.
Проверял с помощью компрессора и насадки для подкачки колес. Подобрал шланг (8 мм), одел его на фильтр и насадку, осторожно накачал 1.5 бар (до такого давления регулятор стравливает после 5 минут простоя двигателя). После 5 минут соединение было абсолютно сухим.
Кто не желает так замарачиваться топливная трубка подходит от ГАЗ 3110, 3302, номер 31105-11390, 30 см., 8 мм.
Далее отчистил сетку грубой очистки и установил все на место. Перед закручиванием гайки смазал ее графитовой смазкой. Для легкого закручивания необходимо совместить насечку на гайке со стрелкой на баке.
Зажимать гайку необходимо также до метки, но я не смог. При полном баке топливо не течет.
В итоге заводится двигатель стал намного быстрее, средний расход упал на 0.1, приемистость заметно подросла.
Меняем топливный фильтр на Toyota Corolla в кузове E120
Как и на Тойота Королла Е150, у 120-го кузова топливный фильтр расположен в бензобаке. Если быть точнее, то это часть конструкции самого топливного насоса. Для того, что поменять фильтрующий элемент бензина придётся вынуть непосредственно топливный элемент подачи.
Видеоматериал о замене в кузове E120 топливного фильтра
Видеоматериал расскажет, как быстро и правильно сменить топливный фильтрующий элемент, а также не напороть косяков при проведении процесса.
Процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла E120
Процесс демонтажа топливного фильтра автомобиля.
Прежде чем начать процесс разбора процедуры замены топливного фильтра Тойота Королла 120, стоит предупредить, что автолюбителям, которые не смогут при помощи инструкции сменить деталь, стоит обратиться в автосервис к мастерам, для того чтобы специалист провёл процедуру.
Алгоритм действий
Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на смену топливного элемента на транспортном средстве:
- Как и в любом случае, снимаем клемму-минус а аккумуляторной батареи.
- Чтобы добраться до бензонасоса, в котором размещён топливный фильтр, необходимо демонтировать задний диван.
Снимаем задние сиденья, чтобы добраться к топливному насосу.
Поддеваем и отрываем защитную крышку топливного насоса.
Отсоединяем контакты топливного насоса.
Вынимаем топливный насос с бензобака.
Разбираем топливный насос и снимаем топливный фильтр.
Стоит помнить, что рекомендованный интервал смены фильтрующего элемента топлива составляет около 80 000 км. Учитывая, что на пространстве СНГ хороший бензин встречается крайне редко, поэтому рекомендуется сократить интервал до 60 тыс. км.
Выбор детали и артикулы
Старый и новый топливный фильтр артикул 23217-0D090
23217-0D090 – каталожный номер оригинального топливного фильтра для Тойота Королла в кузове Е120. Средняя стоимость изделия составляет 500 рублей.
При этом альтернативных вариантов и аналогов не предлагается.
Вывод
Сменить топливный фильтр на Тойота Королла Е120 не так и просто, поскольку изделие находится в топливном резервуаре. Не каждый автолюбитель способен сменить данную запасную часть самостоятельно, а поэтому многие обращаются в автосервис.
Замена топливного фильтра на Toyota Corolla
Замена топливного фильтра на Toyota Corolla производится абсолютно одинаково для всех типов кузова. Для выполнения всех операций вам понадобится гаечный ключ и пара отверток. Перед началом работ отключите плюсовую клемму аккумулятора.
Замена топливного фильтра на Toyota corolla
Сам фильтр расположен под задним сиденьем автомобиля, поэтому сначала снимаем подушки, после чего нужно будет отогнуть обивку пола. Обычно она заходит под спинки сидений и некоторые автолюбители, чтобы не демонтировать и их, слегка надрезают половое покрытие и вытаскивают его из-под спинок. После этого вы увидите крышку доступа к бензиновому насосу:
Крышка доступа к бензонасосу
Креплений у этой крышки нет, она держится на герметике. Можно либо аккуратно подцепить ее плоской шлицевой отверткой, либо – если боитесь поцарапать – завести под нее проволочную струну и потянуть вверх. Вам должен открыться следующий вид на бензонасос:
Открываем крышку для бензонасоса
Отсоединяем электрический разъем, затем приступаем к отсоединению шлангов. При этом может вылиться небольшое количество бензина. Следует обратить внимание на то, что один из шлангов закреплен специальным желтым фиксатором, который нужно предварительно снять. Вот он:
Отсоединяем электрический разъем
Теперь откручиваем восемь болтов и осторожно вынимаем топливный насос. Аккуратность нужна в первую очередь для того, чтобы не повредить так называемый «поплавок» – датчик уровня топлива. Вот как выглядит извлеченный блок (поплавок черного цвета – внизу):
Вынимаем топливный насос
А вот те части бензонасоса, которые нам придется установить взамен старых. В полиэтиленовом пакете – сетчатый фильтр грубой очистки (в некоторых случаях его достаточно не менять, а просто промыть специальным средством); а на коробке рядом лежит главная цель наших манипуляций – новый топливный фильтр:
Новый топливный фильтр
Приступаем к разборке извлеченного нами из бака автомобиля насоса. Делается это очень просто, однако, следует быть крайне осторожным, так как все защелки выполнены из пластика. На следующем фото красными зонами выделены места, где находятся все фиксаторы, которые помогут разъединить насос на составные части:
Структура топливного насоса
Не забудьте проверить на новом фильтре все резиновые уплотнители – они должны стоять на своих местах ровно и плотно:
Проверяем резинки на новом фильтре
Теперь начинаем собирать наш насос в обратной последовательности, ничего не забывая. На дальнем плане мы видим отработанный фильтр, а на переднем – тот, что мы купили для замены:
Обратная сборка насоса
В итоге вновь собранный вами модуль должен выглядеть следующим образом (только что установленные части белые, старые – порыжевшие):
Готовый топливный насос
Все дальнейшие действия по установке бензонасоса в бак вашего автомобиля производятся в обратном порядке. Единственное, что не следует делать сразу – это закрывать последнюю крышку (ту, которая была посажена на герметик). Желательно сначала убедиться в отсутствии протечек, включив двигатель и понаблюдав за насосом в процессе работы. Если все в порядке – можно закрывать крышку, возвращать на место половое покрытие и устанавливать заднее сиденье. Замена топливного фильтра завершена. Не забывайте, что данную операцию следует проводить не реже, чем один раз каждые 80 тысяч километров пробега.