134 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краткое описание по замена масла на Daewoo Winstorm — Daewoo Winstorm, л., года на DRIVE2

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

  • Перейти на страницу:

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 09:42

ДЕУ ВИНСТОРМ

Сообщение mox111 » 06 янв 2017, 10:23

gawrucha2 ,
Мало информации,это почти каптива ? двигатель без перепрошивок 150 л.с. ?

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4, E9, 228.31) (Пост Gubkin #26949)
и меняй раз в три месяца

ДЕУ ВИНСТОРМ

Сообщение Gubkin » 06 янв 2017, 10:30

регион какой ?
вообще-то вверху “правила форум”, там шаблон указан

И меняешь его раз в 10 тыс.км
Можно даже 15, если ДТ-5 в основном в баке

ДЕУ ВИНСТОРМ

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 13:39

Морозы до 4 живет на улице. подогревов ни каких нет

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Новосибирская область. Прошивка евро 2 150 лошадей

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Это картина только для внутреннего корейского рынка.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Каптива

ДЕУ ВИНСТОРМ

Сообщение mox111 » 06 янв 2017, 14:01

ДЕУ ВИНСТОРМ

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 14:09

Выбор масла для Деу Винсторм (Daewoo Winstorm)

Сообщение Gubkin » 06 янв 2017, 14:27

в Кельвинах чтоли
сумбур какой-то в постах

5w-30/40 CJ-4 в 20-ти литровках оптимальный вариант на зиму. А 10-ки выше весна-лето-осень
Отвечаю, авто будет очень довольно!
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 UHPD (SN/CJ-4, E9, 228.31)
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Petro-Canada Duron-E UHP 5W-30 (SN/CJ-4, E9, 228.51)
Eni i-Sigma top MS 5W-30 (SN/CJ-4, 228.51, E9)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение mox111 » 06 янв 2017, 15:24

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 18:37

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Иванович » 06 янв 2017, 18:37

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение gawrucha2 » 06 янв 2017, 18:43

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Иванович » 06 янв 2017, 18:48

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Gubkin » 06 янв 2017, 18:50

нулёвка в дизеле оправдана только в -30С, и в данном мобиле высоковата зольность для дизеля
в общем я думаю ни один человек бы тут не рекомендовал данное масло
есть нулёвки и малозольнее и дешевле и менее подделываемые

Иванович , не думаю что одна большая куча хорошая идея

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Иванович » 06 янв 2017, 18:57

Выбор масла для Деу Винсторм 2,0 дизель (Daewoo Winstorm)

Сообщение Бозон Хиггса » 06 янв 2017, 18:58

Daewoo Winstorm (Дэу Винсторм) 2.0, 2008, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток. Решил немного написать о своем опыте эксплуатации автомобиля Daewoo Winstorm.

Для начала скажу, что это мой первый дизельный автомобиль, и первый “кореец”.

Предыстория. Машин у меня было множество (сначала русские, потом праворукие: Тойоты, Ниссаны, Хонды). Со временем пришел к выводу, что эксплуатировать лучше всего полноприводные автомобили: расход ненамного больше, а в плюсе улучшенная проходимость, полное отсутствие шлифовки на светофорах зимой, и что самое главное — более долговечная подвеска. Каждую машину я эксплуатирую около 2-3 лет, наезжаю за это время 100-120 тысяч км (+ покупаю машину б/у с пробегом 50-70 тыс. км), поэтому у меня достаточно оснований говорить о надежности подвески полноприводных авто. Я не из тех, кто ездит с горящей лампочкой Check Engine, рваными пыльниками, или непонятными звуками в подвеске.

Несколько последних автомобилей:

Honda HR-V 1999 г. в, 4WD. Брал 5-летнюю, владел 3 года, намотал около сотни.

Suzuki Escudo 2005 г. в. Брал 2-летнего, с пробегом 60 тысяч. Намотал за 2,5 года 110 тысяч. Продал в идеале (делали перед продажей полную диагностику всего автомобиля). За период эксплуатации менял только колодки, втулки стабилизатора каждые 25-30 тысяч км (стоят 350 рублей за пару и меняются за 15 минут). Еще сменил масло в АКПП на 150 тысячах и один раз рвался пыльник наружного шруса. Все. Средний расход по городу был такой: 50 л 95 бензина хватало: летом с кондиционером — 410-440 км, зимой с прогревами на 320-350 км. Считайте сами.

Зачем я все это пишу? Да затем чтобы стало понятно, насколько надежной и в то же время экономичной во всех отношениях машиной я владел, и соответственно следующую машину выбирал с еще более жесткими требованиями.

Теперь о том, что же все-таки меня не устраивало в Escudo. Больше всего не устраивало то, что заднее сидение не раскладывалось в ровень с поликом багажника. Если сложить только спинку — получалось выше на 10-15 см, если совсем сложить — ниже, и длина багажника при этом уменьшалась на толщину сидения+спинки. Короче, багажник никакой. Еще не хватало ESP, кожи (замучился пылесосить сидения в дырочку) и люка. Еще хотелось все-таки левый руль.

Ну вот, продал я Escudo, и начал поиски нового авто. Критерии поиска были такие: бюджет 950 тысяч, год не ранее 2008, пробег не более 50 тысяч, просторный салон, увеличенный клиренс, полный привод, хороший багажник, экономичность, кожа+люк, монитор с ДВД (желательно но не обязательно) ну и кое-что еще по мелочи.

Рассматривались: Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Toyota Highlander, Ford Escape (или его аналог Mazda Tribute, оба американцы), KIA Sorento, Hyundai Santa Fe. RAV-4 и X-Trail не рассматривал принципиально. В результате после долгих поисков по цене отсеились Santa Fe, Highlander. Не понравились по салону Escape и Tribute (да и расход у них скорее всего не обрадовал бы). CR-V едва можно было было найти за эти деньги 2008 года, дорогая машина. Sorento можно было в эти деньги взять даже 2009 года, но пугала ижевская сборка, и было интересно, почему же народ так дружно избавляется от машин, которым едва исполнился год. И еще практически все предложения Sorento были в Москве или Питере, боязно было гнать неизвестный аппарат через всю страну.

Читать еще:  Замена датчика холла, крышки и бегунка трамблёра — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Осталась Grand Vitara, машина известная мне досконально. Подвернулся случай: случайно выяснилось, что бывшая коллега жены, ныне проживающая в Москве, как раз продает такую машину, и цена более чем радовала! В общем, полетел. Купил, пригнал. Машина 2008 года, максимальная комплектация в версии с двигателем 2 л (кожа, люк, ESP, система запуска без ключа). Пробег всего 28 тысяч км, полная страховая и сервисная история, короче, удача чистой воды!

Но приехав домой я уже не был так рад. Во-первых, салон весь бренчал, повсюду “сверчки”. В первый же день поменял втулки стабилизатора (но потом через 3 тысячи опять началось какое-то блямканье в подвеске). Расход был ощутимо больше чем у Escudo при полной идентичности двигателя, подвески, и стиля эксплуатации. И еще очень важно. Дилерские машины какие-то все “недоделанные”, что ли, по сравнению с машинами для внуреннего рынка. Максимальная комплектация, а нет складывания зеркал, нет подогрева лобовика, подсветки в козырьках и бардачках, подлокотник не выдвигается, ну и еще несколько не очень приятных мелочей. Еще через месяц эксплуатации услышал гул в раздатке, который тысяч через 50 привел бы к очень дорогостоящему ремонту. Как выяснилось, это “болезнь” дилерских Витар, которой страдают 7 из 10 машин. Тут же дал объявление о продаже.

Снова остался без машины, и снова встал перед выбором. На этот раз список предпочтений немного изменился. Из японских автомобилей в этом списке осталась только CR-V (которая также дилерская). Еще добавились Santa Fe и Sorento, но не дилерские а на заказ из Кореи (к тому же давно хотелось поэксплуатировать дизель). Нашел фирму, которая занимается поставкой авто на заказ, оформил заказ. Как выяснилось, в Корее большинство машин дизельные, и с передним приводом (даже такие крупные как Santa Fe и Sorento), что сильно ограничивало в выборе, выриантов на рассмотрение практически не было, к тому же Santa Fe в 950 тысяч 2008 года было не найти, только 2007 и слабая комплектация. И тут мне предложили Daewoo Winstorm. Поначалу меня отпугнуло название Daewoo, но потом, поняв что это та же Chevrolet Captiva, я подумал а почему бы и нет? Стал искать в интернете информацию. В результате согласился и выбрал эту машину 2008 года с пробегом 57 000, которая обошлась мне с таможней доставкой в контейнере до Новосибирска в 907 000.

Ну а теперь, наконец-то, о машине.

Первые впечатления (салон по шумности, по удобству, по размерам салона, по работе подвески и АКПП) — Гранд Витара отдыхает. Просто восторг, иначе и не скажешь! Переключения передач практически незаметные. Подвеска работает мягко, незаметно проглатывая все неровности дороги. В салоне никаких сверчков! Багажник просто огромен! Дизель работает не очень шумно (многие знакомые были очень удивлены, что ТАК тихо работает дизель!). Трансформация сидений в ровную поверхность очень кстати. В бардачке и солнцезащитных козырьках подсветка (в бардачке доводчик, еще и вентиляция), также доводчик в подлокотнике. Множество всяких ящичков для мелочей. 4 прикуривателя: 2 в торпедо, 1 для пассажиров 2 ряда, и еще один прикуриватель в багажнике.

Сигнализация. Решил поставить современную сигнализацию с запуском, чтобы обязательно был запуск по температуре двигателя, и по интервалу. Рассматривал две сигнализации: StarLine B9 Dialog и Pandora 3300. После нескольких попыток установки СтарЛайн в крупных установочных центрах Новосибирска, где специалисты не смогли установить сигнализацию на мой автомобиль по причине необычайной сложности, я обратился к оф. Представителю Pandora в Новосибирске, соответственно поставил Пандору 3300. Установка заняла чуть больше суток, и в результате осталось 2 бага: не смогли активировать функцию турботаймера, и по выключению дистанционного запуска двери открывались-закрывались. Спустя несколько обращений в тот же установочный центр мне удалось «добить» их, турботаймер наконец заработал. Дело было в отличии нашей машины от Каптивы (русской сборки), так как все считают что эти машины идентичны и ставят сигнализацию по карте установки для Каптивы. Видимо корейская Каптива и российская отличаются не только сидениями, фарами и бамперами, а еще и электрооборудованием. Насчет открывания-закрывания дверей оф. дилер Шевроле заверил, что легко устранит этот глюк, но я пока к ним не ездил, некогда.

При замене масла и фильтров убедился, что с запчастями проблем никаких нет. На Экзисте (www. exist. ru ) есть практически все на нашу машину. Выбираешь поиск по каталогу, там Шевроле Каптиву, и в представленных трех модификациях (2,4 бензин, 3,2 бензин и 2,0 дизель) выбираешь нужную и выбираешь раздел деталей, который нужен (двигатель, подвеска, кузов, электрика, и т. д. ). В результатах (только после регистрации на сайте) выводится на экран список позиций (оригиналы и заменители) с ценами, сроком поставки в твой город, и описанием товара (схема места установки в авто и фото). Цены на запчасти значительно ниже, чем я покупал такие же запчасти на Хонду и на Сузуки (в этом же магазине).

В период слякоти очень порадовала опция «датчик дождя». Поставил один раз переключатель дворников в положение «Авто», выбрал оптимальную чувствительность, и забыл про эту ручку. Появилось несколько капель на стекле – система сама их смахивает. Включил заднюю передачу – включился задний дворник. Кстати, в состоянии покоя резинка заднего стеклоочистителя ни к чему не прикасается, поэтому никогда ни к чему не примерзает.

В машине в штатном месте бортового компьютера установлен монитор 7’, как позже оказалось, это обычный автонавигатор, какие продаются у нас с присосками на стекло, только с разрешением HD, с цифровым ТВ и радио, с навигацией непонятно какой системы (SD карточка не доехала до Новосибирска), со входом для камеры заднего хода, и с USB входом (прекрасно и без тормозов читает полную флешку 8Гб), отображает файлы, названия которых на русском языке. Качество изображения просто фантастическое! Но, куда только не обращался, Навител в этот девайс воткнуть не удалось. Поэтому, как не жаль, буду со временем менять его на 7’ навигатор с русским интерфейсом и с Навителом. Присматриваюсь к Neoline V7 Grand, он встает на это место как родной, и имеет множество приятных функций.

Начались морозы. До установки сигнализации машина уверенно заводилась с первого раза до — 27 градусов (простояв на морозе часов с 11 вечера до 8 утра). При — 30 завелась только со 2 попытки, при этом первый раз крутил секунд 10, потом пауза столько же. После установки сигнализации все стало намного проще. Но вот после второй ночи, когда t ночью опустилась до — 41, днем слетел шланг обратки гидроусилителя. Причем слетел днем, после того как я все утро ездил на машине, и приехал на обед домой.

Читать еще:  Предохранители и реле Daewoo Matiz, электрические схемы

Машина постояла всего минут 40, после чего я ее завел с пульта из дома, и выйдя на улицу увидел под двигателем лужу теплого парящего масла. Видимо шланг сползал постепенно, а тут просто при запуске произошел бросок давления и шланг сорвало. Вызвал эвакуатор, притащил машину в бокс, нахлобучили шланг на место (хомут оставил родной), залили 1 литр новой жидкости Dexron III (до уровня в бачке), и поехал дальше. Надо сказать, машина очень хорошо показала себя по истечению месяца морозов, когда столбик термометра не поднимался выше — 30 градусов! В машине всегда тепло ( печку еще ни разу не включал выше четвертого деления!), стекла затягивало только боковые, и то задние. Передние – слегка, лобовое – всегда чистое! Подвеска тоже порадовала – даже в — 36 машина не превращалась в «колотушку», как это было у меня с Хондами и с Сузуки. Единственное, сайлентблоки на морозе стали поскрипывать на крупных неровностях дороги, когда машина переваливается с крупной кочки в крупную яму, потом опять на кочку. Но вот сейчас потеплело до — 18, и скрипов не стало.

Сгорела лампа ближнего света в правой фаре. Менял сам. Купил лампу Osram, галогенку с цоколем Н7, 55 Вт (цена 120 руб. ). Для замены лампочек нужно снять верхнюю черную пластиковую панель, которая идет от фары к фаре и граничит с решеткой радиатора (там около десятка клипс), и открутить ключом на 10 три болта (два на видимых кронштейнах сверху фары и третий болт видно только после снятия пластиковой панели).

Вчера, проехав по сильным ухабам около километра, обнаружил, что приоткрыто окно задней правой двери. Уже второй раз. Возможно, что неровности дороги не причем, скорее всего кто-то из детей не закрыл, выходя из машины. Возьму это дело на контроль.

Да, еще момент про заправки. Заправляюсь только на заправках Газпромнефти (перепробовал множество крупных брендов, таких как Лукойл, Сибнефть, Трансервис). Надо сказать, что я 15 лет проработал на транспортировке дизельного топлива и бензинов, и знаю что такое КАЧЕСТВЕННАЯ солярка (как выглядит, как пахнет, какие свойства и показатели). Удивительно, но в нашем регионе самая плохая соляра на Лукойле. Так вот, средний расход в городском цикле колеблется в пределах 11,6 – 13,2 л/100 км.

Двигатель с впрыском Common Rail, соответствует классу Евро-4. Установлен сажевый фильтр, который накапливает все несгоревшие частицы, и по мере накопления их переодически производит дожиг. При этом увеличиваются обороты холостого хода, увеличивается температура на шитке приборов, из труб валит голубоватый дым. Происходит это в течение 5-10 минут, в зависимости от того едешь ты или стоишь. Первый раз сильно испугался, думал движок перегрел. Спасибо форуму, а то так бы забегался по диагностикам, истратил кучу денег и ничего бы не нашел!

На момент написания отзыва (14 января) на этом автомобиле я наездил уже 9300 км. Не считая срыва шланга обратки гидроусилителя и сгоревшей лампочки ближнего света, ни одной поломки.

На этом пока все. Позже буду дополнять отзыв и прикладывать фотографии. Всем удачи!

Daewoo Winstorm 2008: цена, фото

Корейский кроссовер с 7-ю посадочными местами от компании Daewoo это автомобиль Daewoo Winstorm 2008 – модель которую увидел свет в 2006 году, а в 2007 было запущено серийное производство и соответственно продажи.

Инженеры построили эту модель на платформе, на которой построен Opel Antara, кузов они создали из хорошей прочной стали, что сделало модель более безопасной и по результату теста она получила 5 максимальных звезд. Производство на заводе Daewoo прекратили в 2011 году.

Экстерьер

Автомобиль выглядит привлекательно, это очень радует, так как не все автомобили данного бренда имеют красивый дизайн. Передняя часть выделяется фарами головной оптики с линзами, которые светят прекрасно. Между фарами расположена большая хромированная решетка радиатора с логотипом бренда. Также автомобиль спереди оборудован большим бампером с большими круглыми противотуманными фарами. Имеются омыватели фар и различные элементы, говорящие о внедорожных характеристиках автомобиля.

Сбоку автомобиль Дэу Винсторм выглядит не менее привлекательно, привлекают внимание выштамповки на дверях, линии кузова, которые идут от крышки багажника и до передней арки. Арки очень сильно раздуты, это опять же говорит о внедорожных характеристиках, кстати, в них находятся 16-е колеса на литых дисках.

Задняя часть порадует небольшим спойлером на крыше с повторителем стоп-сигнала. Также красиво смотрятся фары и неплохо выглядит задний массивный бампер, помимо этого привлекают внимание патрубки выхлопной системы, которых кстати два.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1720 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Интерьер

Салон автомобиля тоже порадует своего покупателя особенно наличием большого пространства. Спереди сидеть будет удобно как пассажиру, так и водителю, сиденья оборудованы электро регулировками, а также имеют небольшую боковую поддержку. Сзади свободного места тоже немало, двое пассажиров точно будут чувствовать себя комфортно, а троим будет немного тесновато. Сзади присутствует подлокотник между сиденьями. Багажник автомобиля тоже не маленький, его объем составляет 465 л, но имеется возможность сложить сиденья заднего ряда при этом получить ровный пол и 930 л объема.

Водитель получит в руки четырех спицевый руль с семью кнопками, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Приборная панель оснащена аналоговыми приборами Daewoo Winstorm 2008, на которых все отображается четко и легко читается, также имеется небольшой бортовой компьютер под спидометром.

Центральная консоль оформлена в классическом стиле для многих автомобилей, сверху расположен дисплей мультимедийной системы, а ниже уже находятся кнопки для ее управления и селектора управления климатической установкой. Дальше идет селектор КПП, различные боксы и подлокотник.

Технические характеристики

Производитель предлагает покупателю три вида различных двигателей:

  1. Первый – дизельный мотор объемом 2 л который выдает 152 лошадиные силы. Этот агрегат может быть подключен как к полному приводу, так и к переднему, все зависит от того какую версию выберет сам покупатель. Мотор оснащен турбонаддувом и с полным приводом он разгоняется до сотни за 12,5 секунды, а максимально его скорость составляет 186 км/ч. При этом нельзя сказать, что у такого большого автомобиля высокий расход, в городе он расходует 9 литров дизельного топлива, а на трассе потребуется 6,5 литров.
  2. Следующим агрегатом Дэу Винсторм является двигатель объемом 2,4 литра, это бензиновый мотор с мощностью 138 лошадиных сил. Также, как и прошлый ДВС он четырех цилиндровый, но атмосферный то есть не имеет турбонаддува. Это позволяет ему набирать скорость в 100 километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость равна 185 км/ч. Этот двигатель потребляет намного больше топлива и само топливо по факту дороже, в городе для такого мотора потребуется 12 л, а на трассе 7 литров 95-го бензина.
  3. Последний и самый мощный двигатель – это бензиновый мотор объемом 3,2 л, который выдает 227 лошадиных сил. В плане динамических показателей этот двигатель намного лучше предыдущих, для достижения скорости в 100 километров в час потребуется всего лишь 8,8 секунды, а максимальная скорость составит 204 километра в час. Конечно же расход этого мотора больше чем у предыдущих, ему потребуется 16 л в городе и 8,6 литров на трассе.
Читать еще:  Daewoo Novus / Дэу Новус, 2дв манипулятор, л.с, 5МКПП, - повышенный расход топлива

Любой вид мотора можно приобрести себе как с передним, так и с полным приводом, но не каждый двигатель может быть оборудован механической коробкой передач пятиступенчатой. Последний двигатель может быть оборудован только пятиступенчатым автоматом, в то время как на предыдущие моторы можно выбрать любой из предлагаемых типов КПП. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску, которая установлена на пружины, а также дисковые тормоза, прекрасно останавливающие данную модель.

Сейчас кроссовер продает только рынке б/у-шных моделей. Предложений не так много, так как больше приобретались собратья от американской компании. Средняя цена на вторичном рынке равна 500 000 рублей, тоже самое касается Каптивы – ценник не отличается.

Этот тот же самый Chevrolet Captiva именно под этим именем он продавался в Европе и продается по сей день. Как уже сказалось Daewoo Winstorm 2008 была снята с производства, а Шевроле Каптива до сих пор производится и если вам интересно больше узнать о модели (Каптива), то переходите на основную статью, которая находится по ссылке “Chevrolet Captiva” чуть выше.

Видео

Daewoo Winstorm

Daewoo Winstorm – фото 1

Daewoo Winstorm – фото 2

Daewoo Winstorm – фото 3

Daewoo Winstorm – фото 4

Daewoo Winstorm – фото 5

Технические характеристики Daewoo Winstorm

Модификации Daewoo Winstorm

Daewoo Winstorm 2.0 AT 2WD

Daewoo Winstorm 2.0 AT 4WD

Daewoo Winstorm 2.0 MT 2WD

Daewoo Winstorm 2.0 MT 4WD

Одноклассники Daewoo Winstorm по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Winstorm

Daewoo Winstorm, 2007 г

Машина эта у меня не первая, до Daewoo Winstorm был Mitsubishi Airtrek, откаталась на нем два с половиной года, и захотелось чего-то более нового и большого. Выбор встал между преемником «Аутландером» и корейским «Винстормом». После недолгих колебаний Daewoo Winstorm одержал победу. Главным образом, благодаря левому рулю и более свежему году, нежели у его японского собрата. Заказанная машина пришла через 1,5 месяца. Первое впечатление – она маленькая. Почему мне так показалось – не знаю. Днем позже на регистрации, встав рядом с черным «Эйртреком» поняла, что я блондинка. Daewoo Winstorm оказался больше, чем показалось, на первый взгляд. Счастью моему не было предела, у машины идеальные размеры. Все как хотела. C машиной никаких проблем. Только дикий восторг от управления этим маленьким «монстриком». Впервые в руках такая машина, которую совсем не хочется продавать. Тюнинговать – да. В планах поставить новую магнитолу, перетянуть салон кожей, поставить 18-й хром и резину, ну и еще куча разных мелочей, создающих неповторимый образ машины. По комфорту Daewoo Winstorm радует. Из дополнительных прелестей – подогрев передних сидений (в условиях нашей зимы весьма актуально), электропривод и подогрев зеркал и дворников, иммобилайзер и штатная сигнализация, бортовой компьютер. Ах да, кожаный салон, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это всего лишь кожа «молодого дермантина» Расход. Двухлитровый турбодизель. 150 «лошадок», 320 Н·м при 2000 об., полный привод при пробуксовке передка на 0,3 секунды – хорошо подрывает. Кушает от 10,5 до 12,6 по бортовому компьютеру. Наверное, так и есть. Но это со всеми прогревами и пробками в городе. Посмотрим, какой расход будет летом. Daewoo Winstorm – очень верткая и устойчивая машина. Дорогу держит идеально, не «плавает». Подвеска у него весьма крепкая. В общем, пока осваиваю своё блестящее счастье.

Достоинства : внешний вид. Размеры. Устойчивость и маневренность. Салон.

Недостатки : пока не заметила.

Daewoo Winstorm, 2008 г

Первое впечатление о Daewoo Winstorm – отличное. Говорю со знанием дела, так как по роду службы пересидел на всём: от Land Cruiser 200 2012 года до Ford Escort 2003, а сам за рулем с 1994, начинал с «пятерки» классики. Дизель работает ровно, шума можно сказать нет вовсе, коробка переключает, точнее не переключает, ощущение такое, что переключение вовсе отсутствует. Машина высокая, с хорошим обзором. Добрался до дачи, спустился по растаявшему снегу к реке и поднялся обратно. По колее и по мокрому снегу сразу включился полный привод, и Daewoo Winstorm мягко выбрался наверх. Замер по расходу только начал, из Кореи пришла с расходом 11,6, я его сбросил, и поначалу по городу показывала за 15, но после поездки на дачу (где-то 270 км) расход снизился до 9,0. Так как больше наездить не успел, рассказать нечего.

Достоинства : высокая посадка. Отличный обзор. Двигатель. Внедорожные способности.

Недостатки : не найдены.

Daewoo Winstorm, 2007 г

Необыкновенно красиво Daewoo Winstorm смотрится в свадебном кортеже. Наличие третьего ряда сидений уже не раз оправдывало себя. Неоднократно приходилось ночевать в салоне на дальних поездках, имея средний рост (174 см) ноги подгибать не приходится. Самое главное, что есть электрическая печка (в отличие от «Х-трейла») и зимой в пробках не замерзнешь, вообще машина очень теплая. Очень резво набирает скорость с места, на светофоре это всегда заметно по отстающим соседям, также легко дается обгон. До 180 разгонялся пару раз, только ради интереса. Как правило, больше 160 не езжу. Расход по городу – 12-13, по трассе – 9,5, хотя бывает и в меньшую и в большую сторону. Подвеска у Daewoo Winstorm крепкая, но в то же время не жесткая, легко обгоняю крадущиеся по легкому бездорожью легковушки и даже некоторые джипы, не ощущая тряски (по отзывам заметил, что данная характеристика во многом зависит от параметров колес, у меня R17 235/60). Машина очень нравиться моей жене, имея худощавое телосложение, она очень контрастно смотрится за рулем Daewoo Winstorm, а характер у него явно мужской.

Достоинства : приятный внешний вид. Комфортный и вместительный салон. Ходовые качества.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×