5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – Toyota Hilux или Ford Ranger? Что лучше?

Inter-foto-press.ru – Toyota Hilux или Ford Ranger? Что лучше?

Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности – отпусти бороду!
А машину – купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности – отпусти бороду!
А машину – купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.

Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Соляр может быть и хорошего качества, но сажевый фильтр не терпит длительной работы на холостом ходу. Забивается сажей, так как не разогревается и сажа не прогорает. Нужно не забывать периодически прохватывать на машинке по шоссе с нормальными оборотами (не с высокой скоростью, а с высокими оборотами).

Плохой соляр только всё усугубляет.

В общем – на холостых не молотить (а как же пробки? газовать на месте? ). Ну, а если вдруг забьётся – очистить его смогут только официалы и за деньги, никакой гарантии. До того времени електроника снизит мощность дрыгателя.

Если сажевый фильтр есть, на фиг такую машину. Всё имхо. Хотя Фольцваген ставит давненько, да Форд стал ставить (Куга), как-то же ездят. Но я б не стал.

Насчёт бензинки – я бы Паджеро Спорт купил с бензинкой, только бензинка 3 л от Аутландера, что предлагается на нашем рынке, нравится мне ещё меньше, чем дизель 2,5 л.

Была бы предложена старая бензинка 3 л (178 л.с., ставят сейчас на официальные Паджеро, но на новые Спорты не ставят нигде), или ещё лучше, бензинка 3,5 л (ок. 190-200 л.с. на разных рынках) – я бы склонялся в сторону бензинки. Предпочёл бы повышенный расход топлива зимним заморочкам. А так как бензинка от легковушки совсем не нравится – пользую 2,5 л турбодизель.

Так что, по моторам – это смотря какие личные предпочтения.

Кстати, бывают Хайлюксы арабы с бензинкой 2,7 литра, и даже – с 4-ст. автоматом. Но у официалов таких нет. Это если серые дилеры не отвергаются ТС сразу и безоговорочно.

Тойота хайлюкс и рейнджер форд что лучше

quote: Использование будет не совсем по их назначению, но все же иногда буду пользоваться кузовом и повышенной проходимостью.
Собственно 80% город + дача с мелким бездорожьем, иногда на дачу что то привезти, 1-2 раза в год на рыбалку в астрахань или карелию.
Ну килограмм по 200-300 на дальняк они будут везти в кузове плюс пассажиры.
+ соответсвенно офруд небольшой в этих поедках присутсвует.
В основном колеи от тракторов ну и если дождик.
Болот и откровенных говн не будет.
Удобство задних пасажиров при дальних пробегах критично.

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности — отпусти бороду!
А машину — купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

quote: Originally posted by blackbox:

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности — отпусти бороду!
А машину — купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

quote: Originally posted by Heretic Sanchez II:
Лично я бы для начала выяснил — на новом Рейнджере нет ли сажевого фильтра?

Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.

Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

quote: Originally posted by wrc:
Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Соляр может быть и хорошего качества, но сажевый фильтр не терпит длительной работы на холостом ходу. Забивается сажей, так как не разогревается и сажа не прогорает. Нужно не забывать периодически прохватывать на машинке по шоссе с нормальными оборотами (не с высокой скоростью, а с высокими оборотами).

Плохой соляр только всё усугубляет.

В общем — на холостых не молотить (а как же пробки? газовать на месте? ). Ну, а если вдруг забьётся — очистить его смогут только официалы и за деньги, никакой гарантии. До того времени електроника снизит мощность дрыгателя.

Если сажевый фильтр есть, на фиг такую машину. Всё имхо. Хотя Фольцваген ставит давненько, да Форд стал ставить (Куга), как-то же ездят. Но я б не стал.

Насчёт бензинки — я бы Паджеро Спорт купил с бензинкой, только бензинка 3 л от Аутландера, что предлагается на нашем рынке, нравится мне ещё меньше, чем дизель 2,5 л.

Читать еще:  Дэу Джентра (Daewoo Gentra) - отзывы, цена, фото, тест драйв

Была бы предложена старая бензинка 3 л (178 л.с., ставят сейчас на официальные Паджеро, но на новые Спорты не ставят нигде), или ещё лучше, бензинка 3,5 л (ок. 190-200 л.с. на разных рынках) — я бы склонялся в сторону бензинки. Предпочёл бы повышенный расход топлива зимним заморочкам. А так как бензинка от легковушки совсем не нравится — пользую 2,5 л турбодизель.

Так что, по моторам — это смотря какие личные предпочтения.

Кстати, бывают Хайлюксы арабы с бензинкой 2,7 литра, и даже — с 4-ст. автоматом. Но у официалов таких нет. Это если серые дилеры не отвергаются ТС сразу и безоговорочно.

quote: Originally posted by FIN981:
Ну если у икс-трейла в багажник ничего не положишь

quote: Originally posted by FIN981:
то Вам газель бортовую надо.

Предыдущий ФордРейнджик. — он МаздаВТ50. с другой решёткой радиатора
А Рейнджик2012 — он кто?

quote: Originally posted by wrc:
1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

SUVы и пикапы это разные по назначению машины. Главное, потом не разочароваться. Вот хорошие статьи:

Мне вот лично пикап никак не подходит, а SUV — очень даже. Его и купили.

Не все SUVы стоят 2 млн, есть и дешевле, но выбор в целом не велик, увы.

В порядке возрастания цены: УАЗ Патриот, Грей Вол Ховер Н3/Н5, Ссанг Йонг Кайрон, Ссанг Йонг Рекстон, Паджеро Спорт. Можно найти в салонах остатки Тагаз Тагер, сняты с производства. Качество уазки, китайса и ссангйонгов не сильно блещет, но и цена не космическая.

Сам пользую Паджеро Спорт. Багажник весьма большой, двое на заднем сиденье сидят с комфортом, троим может быть тесновато (узковат). Подвеска аналогична Лы200 — лёгкий бездор осилит уж точно

Спорт на ручке стоит от 1 399 000 р + доплата за цвет 16 000 р.

Сажевого фильтра нету пока

quote: SUVы и пикапы это разные по назначению машины.

И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

quote: Originally posted by Nekromanger:

И под разные задачи. В какой из SUVов можно поставить квадроцикл? Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, в пикапе кузов универсальнаяя вещь т.к. туда при поездках помещается столько вещей сколько ни в один SUV не влезут, На стоянке можно поставить в кузове пикапа палатку и спать в ней, пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

quote: пикап это машина в первую очередь для активного отдыха, SUVы больше городские жители или транспорт до ближней дачи.

И большинство покупающих пикапы в РФ используют их явно не по назначению, и возят в кузове только воздух (или снег, смотря какая погода). Для дорогих россиян пикап, в большинстве случаев — заменитель джипа. Только дешевле.

И пикапы в РФ продаются в основном компактные, да ещё и с двойной кабиной, и посему — с маленьким кузовом. Какой уж там квадрик или палатка. В сто раз чаще — только пустой задок пикапа подскакивает на лежачих полицейских.

Или ещё начинают делать из пикапа SUV — ставят кунг и т.п.

quote: Originally posted by Nekromanger:

Туши кабанов, лосей лучше перевозить в пикапе, .

klimovs_travels

Мои причины побудившие меня сделать выбор.

Мне часто задают вопрос: «Почему Ford Ranger?» или еще интересная модификация: «Почему не L200?».

С одной стороны вопрос сам по себе как-то глуп, я же не спрашиваю всех вокруг: «Почему ты купил Mazda3?», «Почему ты женился на блондинке?», «Почему ты живешь в Подольске?». А с другой стороны, раз спрашивают, значит интересно. Попробую ответить, раз и навсегда…

Изначально, при выборе, была цель получить хороший экспедиционный автомобиль, способный доставить экипаж с максимальным комфортом на значительное расстояние от дома и не подвести в финальной части путешествия, при борьбе с пересеченной местностью. Идея покорения бездорожья, как самоцель — ради самого бездорожья меня никогда не занимала. Нужен был новый надежный автомобиль для внедорожных путешествий и активного отдыха. Так или иначе, по тем или иным причинам выбор был ограничен пикапами.

Рынок малоразмерных пикапов официально продаваемых на территории РФ в 2009 году ограничивался: Ford Ranger, Mazda BT-50, MMC L200, Nissan NP-300, SsangYong Actyon Sport и кажется все, если что и забыл, то, что-то совсем экзотическое.

SsangYong не рассматривался изначально, как неподходящий для внедорожной подготовки и по причине личного предубеждения против этой марки. Поэтому тут раздумий долгих не потребовалось.

Nissan NP-300 крайне серьезный агрегат. Неприхотливый, надежный, дешевый в обслуживании и ремонте. Очень хорошие геометрические параметры, тяговитый дизель под EURO-3. Я долго о нем думал, но откровенное тяготение автомобиля к бездорожью и меньший предоставляемый комфорт при эксплуатации по дорогам общего пользования по сравнению с одноклассниками, в итоге вынудил меня отказаться от него.

Читать еще:  Купить Daewoo Gentra года в России

Ford Ranger и Mazda BT-50 это по сути один и тот же автомобиль, но Ranger на мой субъективный взгляд более интересный внешне. Таким образом, выбор сократился до всего двух вариантов: Ranger или L200. Итак начнем сравнение.

Эти автомобили исповедую в корне разную идеологию: у Ford значительно больше места для поклажи, у L200 значительно больше места для задних пассажиров. При условии, что мы с женой не способны путешествовать налегке, размер грузовой платформы сыграл свою роль.

L200 предлагает существенно больший комфорт в городе, за который приходится расплачиваться в иных условиях. В передней подвеске у него пружины, а не торсионы как у Ranger. У него используется рейка, вместо маятника в рулевом управлении. Меньшая грузоподъемность по сравнению с фордом дает ему большую плавность хода в незагруженном состоянии. Но, мы изначально покупали второй автомобиль, и эксплуатировать его в условиях города мы не планировали. Подвеска с использованием торсионов более вынослива к перегрузу и плохим дорогам, чем пружинная. Проблемы с рулевой рейкой на L200 не единичны и при условии эксплуатации по плохим дорогам вполне реальны, то есть для нас это был минус. Грузоподъемность Ford в наших условиях тоже зачелся как плюс.

Несомненным достоинством L200 является великолепная геометрическая проходимость и гигантские колесные арки, готовые принять 32” колеса без каких-либо доработок подвески или лифта кузова. Но существенным минусом для нас был био-дизайн L200, который, во-первых, нам просто не понравился, а во-вторых, является сущим кошмаром для производителей силового обвеса и аксессуаров. А постепенное обрастание автомобиля силовыми бамперами, порогами и большими объемными кунгами было очевидно.

Еще одним серьезным достоинством L200 является наличие такой замечательной опции как трансмиссии SuperSelect. Великолепная вещь, которой форду абсолютно ничего противопоставить, но цена на такой автомобиль абсолютно не укладывалась в разумные рамки.

Таким образом, руководствуясь целым рядом причин, технического и экономического характера, а также принципом абсолютного субъективизма я выбрал Ford Ranger. По прошествии времени, о сделанном выборе я не жалею, поэтому переубеждать меня в чем-то сейчас абсолютно неразумно.
Если вы имеете собственную точку зрения по данному вопросу, то я Вас с ней и поздравляю и рекомендую руководствоваться ей при покупке своего пикапа.

Что лучше — Тойота Хайлюкс или Форд Рейнджер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Тюнинговый пикап Toyota Hilux Wald International – это японский ответ Raptor

Японская тюнинговая компания Wald International обычно модифицирует автомобили с типичным спортивным или роскошным характером. Однако теперь в их модельном ряду появилась более «агрессивная рабочая лошадка» в виде внедорожника Toyota Hilux. По крайней мере, с точки зрения внешнего вида дизайн японского автомобиля теперь может конкурировать с самыми мощными в мире пикапами.

Тюнинг-ателье Wald International славится бескомпромиссными работами, которые характеризуются агрессивным внешним видом, который, как правило, преувеличен чрезмерной пышностью. Пикап Hilux не является отступлением от этого правила, но мы должны признать, что тюнинговая версия внедорожника заслуживает внимания. И пускай агрессивно внедорожник выглядит только внешне. Многие поклонники внедорожников Тойота оценят этот стиль. Надо отдать должное дизайнерам, которые придумали такой потрясающий внешний тюнинг, который наполнен многочисленными и поразительными дополнениями.

То, что вы можете увидеть сразу же, это, несомненно, большой дорожный просвет, который стал возможен в результате использования модифицированной подвески и больших колес, диаметр которых может достигать 22 дюймов. Плюс на машине можно увидеть настоящие внедорожные шины. Таким образом, перед нами не демонстрационный проект, который не подходит для езды по бездорожью, а реальный танк, готовый месить грязь где угодно.

Стоит также обратить внимание на капот с огромными воздухозаборниками и на мощный бампер, который плавно переходит в расширенные колесные арки. Специалисты из Wald International любят делать кузова автомобилей шире. Хотя стоит отметить, что пикап Hilux после всех модификаций прибавил в ширине только 55 мм. Это почти незаметное отличие от серийной базовой модели.

Также тюнеры подарили внедорожнику новую выхлопную систему, три трубы которой теперь выходят под порогом, прямо перед задним колесом. Вопрос только в том, как звучит новая выхлопная система. Надеемся, звук Toyota Hilux стал интересней и мощнее. Увы, мы пока этого не знаем.

В любом случае тюнинг-версия японского пикапа, безусловно, выглядит хорошо. Особенно радует черный матовый цвет кузова, который в сочетании с другими дополнениями тюнинга превратил обычный малоприметный пикап Hilux в агрессивного аллигатора, который теперь внешне вполне может конкурировать с такими автомобилями, как Dodge RAM и Ford F-150.

Но, увы, внешность, как обычно, бывает обманчива. Жаль, что тюнер-ательеры оставили двигатель пикапа без изменений. Под капотом этой машины стоит серийный 2,4-литровый дизель мощностью 150 л. с. Это, увы, мало по сравнению с конкурентами в этом классе автомобилей (например, с Ford Ranger Raptor), на который так стремится быть похожим представленный Hilux. Тем не менее этот пикап может быть интересным предложением для тех, кто любит выделяться.

Ford Ranger 2019 года: отзывы, цены, фото, характеристики

Ford Ranger 2019 – новое поколение пикапов, которое совсем недавно было презентовано производителем. Основная направленность линейки сохранена, также как и стилистика, но при этом технический аспект значительно улучшился, появились новые возможности. Авто стало в целом более интересным. Вот почему столь повышенное внимание к нему еще даже до начала продаж.

Читать еще:  Замена лампочки в ПТФ. — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2

Дизайн

Для Форд Рейнджер фото уже были частично опубликованы. Сразу можно сказать: основная стилистика полностью сохранена. При этом авто стало спортивнее и интереснее. Добавился коричнево-золотистый цвет, который очень идет Форд Рейнджер в обновленном кузове.

Изменился размер колес: они стали больше, за счет чего авто кажется более габаритным.

Если дизайн Форд Рейнджер все же слишком скучный для водителя, то вполне возможно провести дополнительный тюнинг, чтобы улучшить оформление модели, но тогда предстоит значительное удорожание авто.

Экстерьер

Внешне авто стало однозначно солиднее. Массивный бампер, задняя часть придают Форд Рейнджер статусности. Кроме того, это обеспечивает большую надежности при езде по бездорожью. Оригинальные цветовые решения позволяют почувствовать себя за рулем интересного авто, а не обычной рабочей лошадки.

Интерьер

Внутри Форд Рейнджер все выполнено предельно просто, но при этом нет никаких претензий к оформлению салона. Если захочется более интересное оформление, то можно заказать кожаную отделку.

Все, что может потребоваться водителю во время управления авто, расположено очень комфортно. Каждый дисплей, рычаг размещен таким образом, чтобы к ним можно было без труда получить доступ во время езды. В новой версии Форд Рейнджер добавилась масса опций, чтобы сделать управление более легким.

Комплектации и цены

По предварительным данным комплектаций будет всего несколько. Основное отличие заключается в мощностных параметрах мотора (тип топлива, трансмиссия). Также в расширенных версиях предусмотрены дополнительные опции: датчики дождя, климат-контроль, круиз-контроль, кожаная отделка салона. Каждый покупатель может сам для себя определить перечень необходимых дополнительных опций.

Старт продаж назначен на середину текущего года. Летом 2019 новое авто появится в Северной Америке. А вот у Форд Рейнджер 2019 старт продаж в России наступит не раньше осени. И то нельзя сказать наверняка, когда же будет открыт предзаказ. Кроме того, многие скептики заявляют о том, что авто представят на российском рынке не во всех вариантах комплектации.

Окончательную стоимость можно будет также узнать лишь тогда, когда откроется предзаказ. Пока же по неофициальным сведениям обновленный Форд Рейнджер будет стоить от 1,47 млн рублей. Окончательная цена зависит от того, какой перечень опций и дизайн будет выбран. Цена может достигать 2 млн рублей.

Технические характеристики

Форд Рейнджер в обновленной версии 2019 года имеет таким основные параметры:

  • двигатель объемом 2,2-3,2 л;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель;
  • мотор имеет мощность 150-200 л.с.;
  • трансмиссия: 5 или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Имеются также автоматические коробки передач, но Россия не представляет подобные модели на отечественном рынке;
  • средний расход топлива на 100 км 8,5-10,4 л;
  • грузоподъемность 1152 кг;
  • полноприводный;
  • кузов у Форд Рейнджер – пикап;
  • максимально возможная скорость 175 км/час;
  • разгоняется до 100 км/час авто за 12,3 с;
  • объем топливного бака 80 литров;
  • стандарт Евро-4;
  • клиренс 23 см;
  • объем багажника 1166-1450 литров.

Характеристика Форд Рейнджер зависит от того, какая комплектация авто будет выбрана. Каждое поколение имеет свои особенности, в зависимости от которых определяются параметры.

Отзывы и тест-драйв

Форд Рейнджер 2019 будет значительно более модернизированным, чем предыдущие версии. Новый пикап отличается расширенным функционалом и намного более комфортным салоном.

При этом нельзя все же сказать, что модель стала слишком уж функциональной и мощной.

О Форд Рейнджер отзывы пока невозможно найти, так как модель еще не была выставлена на продажу. Мнение покупатели составляют на основе заявленных параметров и предыдущих моделях. Сложно найти резко негативный отзыв о Ford Ranger, при этом каждый владелец может привести целый ряд негативных аспектов.

Пикап Форд Рейнджер имеет главный минус – незначительный функционал и малую мощность. Некоторые скептики подмечают, что аналогичная стоимость имеется на более мощные модели. На самом деле цена и качество здесь практически идеально соотносятся.

Да, Форд Рейнджер нельзя назвать слишком уж мощным, но для подобного ценового сегмента параметры более чем привлекательные.

Также на фото можно сразу заметить, что дизайн вполне сдержанный. Здесь нет чего-то интересного, элементов декора. Но основная задача, которую ставит перед собой производитель – создать функциональный пикап, который при этом будет доступен большому кругу лиц.

Популярность пикапа является причиной главного преимущества: достать при необходимости комплектующие на авто очень просто, ведь они есть практически на любой СТО.

Проще говоря, купить Форд Рейнджер новый или б/у (в зависимости от ожиданий и возможностей) стоит в том случае, если требуется простая модель на каждый день для поездок на дачу или по работе за городом. Но если все же хочется привлекательную модель для езды по городу, то лучше поискать другой вариант. Кроме того, авто не слишком экономично, а при езде в городе вовсе станет дорогим в использовании.

Хотя клиренс вполне адаптирован для бездорожья, но из-за средней мощности мотора чрезвычайные трудности на трассе или размытые дороги преодолеть на такой машине не удастся.

Чтобы более наглядно оценить Форд Рейнджер в действии, можно просто посмотреть тест-драйв авто, где также демонстрируется салон и модель во время езды.

Более точно сказать о том, какое же авто в управлении и насколько сильно оно изменилось, можно будет лишь тогда, когда официально модель будет презентована широкому потребителю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×