46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos

Недорогой автомобиль выпускаемый в кузове седан и хэтчбек, это Daewoo Lanos – модель являющаяся собственной разработкой компании Daewoo. Производится данный автомобиль по сей день, но в прошлом он был известен под другой маркой.

Изначально публика увидела авто на автосалоне в Женеве в 1997 году, производитель сказал, что выпускает эту модель для того чтобы заменить Daewoo Nexia в линейке компании, хотя на ее платформе эту модель и создали. Позже в 2002 году этот автомобиль стал производиться под маркой Chevrolet, но под тем же именем для того чтобы увеличить продажи.

Сейчас этот автомобиль продается относительно неплохо для такой модели, но помимо этого названия он также известен как «Sens» и не редкость встретить эту модель с шильдиком компании ЗАЗ (Запорожский Автомобилестроительный Завод). Модель существовала в кузове седан, 5-дверный хэтчбек, редкостью был 3-дверный хэтчбек, а также производитель создавал кузов кабриолет.

Внешний вид модели был разработан компанией ItalDesign, а главным дизайнером был Джорджетто Джуджаро. Сказать, что автомобиль ужасный нельзя, он не слишком привлекательный. Это все основано бюджетом автомобиля, он не дорогой и поэтому ожидать красивого дизайна не стоило.

Выпускалась модель Дэу Ланос в абсолютно разных кузовах, но чаще всего он встречается в кузове седан, редко встречаются хэтчбеки и еще реже коммерческие пикапы и кабриолеты. Всего на создание производства этого автомобиля было потрачено 420 000 000 долларов.

Интерьер

Теперь перейдем к салону, свободного места в нем не сильно много, но его достаточно, а объем багажника составляет 320 литров, но его можно увеличить, если сложить сиденья. Сзади двоим пассажирам будет вполне комфортно, но вот троим уже будет не очень. Материалы отделки качеством не блещут, пластик слишком жесткий. Понятно, что вряд ли кто-то будет его постоянно щупать, но все же все учитывают это при выборе автомобиля.

Руль у модели 4-х спицевый и в большинстве комплектаций не регулируется вовсе. Приборная панель имеет простые аналоговые приборы, но отсутствует тахометр, что странно, наверное, пытались сэкономить даже здесь. Подушка безопасности на руле, также присутствует пассажирская только в дорогих версиях.

Зеркала заднего вида не сильно маленькие, все видно и понятно, но вот регулировки только механические и электрических не предусмотрено даже опционально или в дорогих комплектациях.

Опции Daewoo Lanos:

  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

На стеклоподъемниках тоже сэкономили, если за них заплатить, то они будут расположены возле селектора КПП, а не на дверях как все привыкли, то есть просто производитель не захотел тратиться на пару метров провода.

Daewoo Lanos

При большом выборе современных бюджетных автомобилей, выбор, зачастую, падает все же на Daewoo Lanos.

Почему же большинство автовладельцев останавливает свой выбор именно на этой машине?

Чтобы ответить на этот непростой вопрос, следует произвести сравнительный анализ.

Chevrolet Lanos или Daewoo Lanos

Далеко не все корейские машины имеют выразительный внешний вид, чего нельзя сказать о новом Daewoo Lanos. Видимо, основная причина в том, что над его дизайном трудились специалисты из «Итал Дизайн». Как следствие, машина выглядит довольно стильно для низкобюджетной модели, а ее формы говорят о хорошей аэродинамике. Варианты выпускаемого кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек, может быть трех или пятидверным.

Наиболее удачный дизайн у хэтчбека.

Нет смысла перечислять все параметры машины, но стоит заострить внимание на двигателе, который может быть следующего литража:

Таким образом, качество машин с годами ухудшалось. Лучшими были корейские машины, неплохое качество и у польских машин, а вот производство Украины негативно сказалось на автомобиле. Так что нет ничего удивительного в том, что до сих пор есть желающие приобрести Daewoo Lanos 1998 года в приличном состоянии.

Тем, кто ценит мощность и скорость, лучше приобрести автомобиль с полуторалитровым двигателем или даже в 1,6 л.

Что касается двигателя в 1,4 л, то многие специалисты утверждают, что он не самый удачный, поскольку сделан на базе двигателя в 1,3 литра (ЗАЗ), а тот переделан с предыдущего – 1,2 л. – название говорит само за себя. Поскольку двигатель расточен, то он обладает тонкой водной рубашкой, что чревато перегревами, пробоем прокладки и короблением головки цилиндров.

Потребление бензина у всех Дэу Ланос порядка 10 литров и более на 100 км в городском цикле, на трассе – 8, 5 л.

Все приведенные двигатели «страдают» утечками масла, особенно из-под крышки клапанов – особенно, если водитель любит динамичную езду. Бороться с этими утечками просто бесполезно.

КПП (коробки перемены передач) очень надежные, и до пробега в 200 тыс. км никаких проблем сними, как правило, не случается. После, правда, появляется течь из-под поддона и из сальников приводов.

Тормозная система далека от совершенства, поскольку конструкцией не предусмотрен цилиндр, распределяющей равномерное торможение и основное усилие торможения приходится на передние колеса, что никак не улучшает его эффективности.

Отопитель салона не выдерживает никакой критики (у Нексии, например, та же история), так что это общая их «болезнь».

Из положительных моментов следует отметить наличие всех запчастей, которые продаются где угодно. Они недорогие и вполне приличного качества.

При желании легко поставить на автомобиль ГБУ (газобаллонную установку).

Что до моторесурса двигателей, то он у всех одинаков (кроме 1,4!) – 350 тыс. км при условии своевременной замены масел (качественных!) и щадящей эксплуатации.

Теперь о Chevrolet Lanos. По сути, этот тот же украинский Ланос (ЗАЗ), только в более «аскетичной» комплектации, которая была выполнена для рынка России. Машину начали делать во второй половине 2005 года.

Что касается такого аспекта как цена, то конкурентоспобность с «десяткой» от ВАЗа и Renault Logan здесь налицо. Chevrolet – бренд раскрученный, и этот низкобюджетный автомобиль пользуется активным спросом. Впрочем, как многие шутят, от Шевроле здесь позаимствована только бирка с логотипом.

Читать еще:  Daewoo Matiz в Омске - цены, фото, характеристики, описание, комплектации - inter-foto-press.ru

Покупая подержанный автомобиль Шевроле Ланос, следует брать машину из глубинки, но не из миллионного мегаполиса. Если авто из Москвы, где щедро посыпают дороги зимой, равно как и в Санкт-Петербурге, где еще и сыро в любое время года, то за какой-нибудь год-два эксплуатации кузов серьезно пострадает. А что касается затрат на его ремонт, то эта затея просто не имеет смысла.

Если денежные средства позволяют, то лучше, конечно, купить новый автомобиль.

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos (редк. Doninvest Assol, укр. Sens/Л-1300 , польск. рас. FSO Lanos, рус. ZAZ Chance/Chevrolet Lanos [1] ), также народно называемый «анус» — некогда корейский, а теперь хохлостанский (под брендом GM, или же Шевророжец) эпично-попсовый «народный» автомобиль и самый известный из модельного ряда Daewoo, ибо самый дешевый из всех вариантов более-менее нормального размера.

Ланос — это круче чем ТАЗ, ибо иномарка, кошернее, чем амулет, ибо не Кетай, но не так престижно, как Форд Фокус. На западе Ланос считается нищебродской машиной, но на просторах бСССР всё ещё ценится, быдло считает его хорошей, годной машиной среднего класса. Массовые закупки Ланосов хохляндскими (и не только) таксопарками намекают на то, что машина таки достаточно живучая.

Одно время уступал престол попсовости Чери Амулетам и прочему китайскому говну, но с введением пошлин и отсутствием в наличии з/ч на китайцев, народ возвратился к сабжу.

Содержание

[править] You just got killed by a DAEWOO LANOS, MOTHERFUCKA!

Деу Ланос стал известным как мем в фильме «Ананасовый Экспресс» («Pineapple Express»). После данного фильма самой нелепой и позорной смертью считается быть убитым Ланосом.

[править] Ланос ИРЛ

Сабж собирается в Украине с 1998 года на Запорожском заводе ЗАЗ, двигатели собираются в Мелитополе (МеМЗ), собирался в РФ с 1998 по 2000 год (на заводе ТагАЗ) и в Польше до 2008 года (завод FSO). На сегодняшний день все, кроме хохлов, забили на сборку Ланосов. ЗАЗ скупил всю оснастку у остальных заводов, дабы производить его единолично, а не катать комплектующие по всему СНГ. Польский завод FSO выкуплен «Укравто» для подготовки машинокомплектов, что должно было показать всю продвинутость и винрарность хохлоавтопрома. Также Ланос планируется производить ещё лет 5 как минимум под гордым самоназванием «украинский народный автомобиль».

Конструкция автомобиля уходит корнями в дремучие 80е года, базовая платформа — это Опель Кадет/Аскона. Со временем машина обрастала более-менее современными деталями, но изначальная примитивная база рождает у водителя непередаваемое ощущение телеги с мотором. Испытывать удовольствие от вождения можно только пересев на Ланос с отечественного автопрома, после практически любой иномарки — шок и трепет. По сути — такое же древнее говно, как и жигули, только этот Опель-Дэу-Шевроле-ЗАЗ выглядит современнее, сохраняя низкую стоимость запчастей и «дубовую» ремонтопригодную конструкцию прародителей.

Примечательно, что на Украине собирают две версии Ланосов. А именно, нормальные версии «Lanos» (с двигателями и коробками от жОпелей) и максимально нищебродские вариации «Sens»/«L-1300» — с движком, коробкой и трансмиссией от Таврии. Иными словами, Сенс — эта та же Таврия, но в кузове от Ланоса (вот маркетинговый ход по пудре мозгов). А Таврия, как известно, тот же запорожец. Прогресс налицо.

Чтобы как-то успокоить бурление говн по этому поводу, с недавнего времени было придумано именовать таки все «Сенсы» «Ланосами», а двигатели 1.3л превратить в 1.4л (с коробкой от жОпеля), что привело к локальным батхертам на тему «какой Анус больше Ланос круче, старый или новый?» на форумах ланосоводов.

На ЗАЗе так не научились ставить ABS, а подогрев сидений и зеркал начали устанавливать только в 2012 году.

[править] Модификации

  • Daewoo Lanos седан — самый распространённый вариант. В хохляндии используется как такси, пришедшее на смену «Волгам». В основном, это такси из конторы, бомбилы используют разномастные вёдра.

Помимо такси очень часто встречается как гражданская машина. Численность Ланосов-седанов на Украине уже давно превышает поголовье ТАЗов разных моделей и модификаций. Подразделяют на Lanos-поляк, собранный в Польше и дособранный методом прикручивания колес и сидений украинскими ручками, и ZAZ Lanos, полностью склэпанный на АвтоЗАЗе, что не придало ему ни надёжности, ни престижности, окромя более низкой цены и немного другого внешнего вида.

  • Daewoo Lanos Sport aka Lanos-купе. Трёхдверный хетчбек, якобы спортивная версия. Самая кошерная и винрарная модификация. Собиралась ещё в Корее до того, как Daewoo продались хохлам, после чего снята с производства в 2003 году (видимо, хохлы решили, что существование такой модели — слишком хорошо, чтобы быть правдой). В данный момент считается раритетом.

Отличался довольно нехуёвым по меркам быдла стоковым тюнингом, в который входили не-такие-как-на-обычном-ланосе передний и задний бампера, юбки, спойлер-козырёк, более модные задние фонари, набалдашники «Sport» на передних крыльях и даже легкосплавные дюралевые диски. Является объектом поклонения любителей ара-тюнинга, ибо модифицировать как бэ уже и нечего, брутальный вид готов «из коробки». Хотя, в некоторых, особо запущенных случаях, быдло таки меняет диски, тонирует стёкла под ноль, вешает наклейки и даже делает реальные кастом-части. Слово « спирт спорт» не зря фигурирует в названии, ибо модель комплектовалась даже 1,6 литровым опелевским движком на 106 л.с, максимальным для модельного ряда Ланос. А стоковая коробка-автомат до сих пор удивляет ланосоводов-ньюфагов. Существует документированное подтверждение возможности разогнаться на Ланосе свыше 200 км/ч (см. ниже). Алсо, несущие и каркасные части сделаны из таки металла, а не ложкового алюминия, который использует ЗАЗ. При одинаковых условиях столкновения, от олдфажного ланоса-корейца и его пассажиров останется куда больше, чем от ланоса-запорожца. И две подушки безопасности, которые реально работают, там тоже есть. Владельцы спорт-версии смотрят на все остальные модификации Lanos как на говно и считают свою единственной кошерной, православной и труЪ модификацией. Примечательно, что 3д-хетчбек изначально и был единственной модификацией Ланоса, на базе которой уже потом допилили остальные типы кузова.

  • Daewoo Lanos хетчбек пятидверный. Весь стоковый тюнинг трёхдверного хэтчбека был выпилен, бамперы и юбки были заменены на обычные седановские, спойлер убран КЕМ вместе с литыми дисками, заодно и заменили задние фонари. Производитель пошёл навстречу массовому потребителю и добавил дверей, так как жопы и пуза разжиревших пассажиров с трудом пролазили через единственные передние двери спорт-версии, а загрузка через багажник считается непрестижной. Именно из-за этого владельцы трёхдверного варианта срут кирпичами при любом повреждении дверей — в спорт версии они несколько длиннее обычных, но увы, уже не производятся.
  • Daewoo Lanos II — минимальный ребренднинг и рестайлинг версии седан. Эта версия в последствии стала известна в России как Chevrolet Lanos, а на Украине — как ZAZ Lanos. Как результат, задняя часть автомобиля стала выглядеть ещё более уныло из-за изменения формы фонарей, задних крыльев и багажника. Спереди же, это всё ещё тот старый Ланос, но с бляшкой Chevrolet, или в случае с ЗАЗом — какой-то непонятной хуйнёй на эмблеме. Решётка радиатора тоже чуток отличается от решётки дорестайлингового Ланоса или Ланоса-поляка. Алсо, наконец допилили подушки безопасности.
  • Daewoo Sens — (часто гордо именуют «Секс») украинская нищебродская версия кузова седан с двигателем и КПП от Таврии. В горку не сдвинется без ручника, ибо глохнет, слабая коробка передач, которая не выдерживает агресивный стиль езды — былинный фейл. Целевая аудитория быстро нашла подвох, потому найти Sens не-такси в наши дни довольно сложно. Поняв, что Сенсы продаются довольно хреново (а в нерезиновске на них запчасти найти сложнее, чем на имперский крейсер), гордые укры вывернулись созданием «новой» модели — ZAZ Chanсe. Но по сравнению с тазоводами у Шенсо/Сенсоводов есть преимущество в том, что при наёбке двигателя можно не мучиться с капиталкой, а купить новый в сборе с коробкой до 500$.
  • Lanos-Electro — никому не известный, зато экологичный электромобиль в единичном экземпляре. Попытка АвтоЗАЗа доказать, что они идут в ногу со временем. Суть — предыдущая модификация, но на электродвигателе и батарейках. Такие ТТХ, как дальность хода на одном заряде и максимальная скорость — почему-то умалчиваются.
  • Lanos-пирожок (aka Lanos-pickup) — малоизученная (ибо выпускается сувенирными партиями) неведомая хуйня. Результат апгрейда обычного Ланоса умелыми зазовскими работягами. Используется как бюджетная Газель в хохлятских Мухосрансках.
  • Lanos-cabrio — редчайший сумрачный малоизвестный шушпанцер. Его никто никогда не видел вживую, а картинки есть только на стадии концепта. Суть — Ланос-спорт с отпиленной крышей.
Читать еще:  Отзыв daewoo espero 2.0 (дэу эсперо) 1997 г. - monster_2004

[править] Тюнинг Ланоса

Несмотря на очевидную бесполезность занятия, некоторым людям всё же не лень тюнинговать Ланос, причём не только визуально. Известны случаи установки двигателей от Opel Vectra объёмом до 2,5 литров (который, хоть и V6, таки задушен эко-нормами и выдает всего лишь 170 коняшек) с получением разгона 0-100 км/ч за 7 секунд. Правда, показать на практике всю эту мощь не позволяет тотальная степень убитости дорожного покрытия даже на магистральных трассах, да и кроме таких же дрочеров это мало кого интересует. Но брутальный рык мотора и чоткий внешний вид повышает ЧСВ владельца до неизмеримых пределов.

Чаще всего тюнинг сводится к прямотоку и подсветке днища. Известны случаи замены головной оптики на блоки от Hella, а светят они хорошо.

Daewoo Lanos — проверенный временем

Данную модель можно считать одной из первых бюджетных авто, которая появились на рынке, дав, тем самым, возможность потребителю приобрести доступное средство передвижения. Именно поэтому Ланос пользуется заслуженной популярностью на рынке и даже имеет последователей. Но как он проявил себя с точки зрения эксплуатации и каков в движении? Разберемся в этом ниже.

Daewoo Lanos был показан общественности на выставке в Женеве в 1997 году. Корейский производитель позиционировал его в качестве одного из самых доступных автомобилей для покупки. Но не только цена была в списке достоинств модели.

Также было объявлено, что модель обладает достаточным уровнем комфорта и вместительности, что позволяет передвигаться на нем каждый день семье из нескольких человек. В 1997 году Дэу Ланос встал на сборочный конвейер, но вывод компакта на мировые рынки был постепенным.

Главным инициатором глобальных продаж модели выступил американский концерн General Motors, который в 2002 году стал владельцем Daewoo. Компакт Lanos стал продаваться в Европе, СНГ и России (с 2006) года, но уже под маркой Chevrolet.

Стоит отметить, что после снятия модели с производства в 2009 году она возродилась под украинской маркой Zaz и до 2015 года выпускалась как Chance.

Daewoo Lanos предлагался не только как седан.

Были доступны и иные кузовные модификации:

  1. Пятидверный хэтчбек.
  2. Трехдверный хэтчбек.
  3. Кабриолет.

Открытая версия модели не пользовалась высокой популярностью. Просуществовала она в продаже пять лет (до 2002 года).

Список оснащения Дуэ Ланос был небогатым. Он включал в себя:

  • Окраску кузова «металлик».
  • Легкосплавные/стальные колесные диски.
  • Штатную магнитолу (кассетную).
  • Подушку безопасности для водителя.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Противотуманные фонари.

На поздних версиях модели появилась еще одна опция ̶ кондиционер. Однако установить его можно было лишь за дополнительную плату.

Цена Daewoo Lanos на рынке Российской Федерации в среднем равна 150 тысячам рублей. В то же время, стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 280 тысяч рублей.

Читать еще:  Daewoo espero (19 фото+2 видео)

Технические характеристики

Гамма двигателей модели состояла исключительно из бензиновых силовых установок: от 1.3 до 1.6 литра, мощность которых колебалась от 75 до 106 лошадиных сил. По умолчанию они комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней, хотя был доступен и «автомат» (кроме версии 1.3 литра) на четыре ступени.

Двигатель (рабочий объем в литрах)

Мощность (л.с.)

Тип трансмиссии

Daewoo Lanos делит общую переднеприводную платформу с иной моделью марки ̶ Nexia. Передняя подвеска ̶ независимая, построенная по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую балку.

Отзыв владельца

Автомобиль получил широкую популярность на рынке. За те многие годы, что модель просуществовала на сборочной линии, она разошлась значительным тиражом, особенно на территории России и СНГ.

Поэтому найти интересные видео или статьи про Ланос не составит особого труда. Еще одной интересной категорией являются отзывы владельцев ̶ собственники делятся нюансами эксплуатации и своими впечатлениями о данном автомобиле.

На Daewoo Lanos я пересел с советских «Жигулей» классической модели (ВАЗ-2106). Для меня этот автомобиль стал первой в жизни иномаркой, пусть и бюджетной. Автомобиль был приобретен с рук с пробегом 112 тысяч километров (сейчас одометр показывает цифры: 184 тысячи) в комплектации с мотором 1.5 литра и механической трансмиссией.

Сразу оговорюсь, что за все время личной эксплуатации Дэу Ланос ниразу не подводил меня в дороге и не заставлял вызывать эвакуатор либо пользоваться еще какой-либо сторонней помощью. Однако поломки все же были.

Мне пришлось поменять:

  • Датчик MAP.
  • Стойки амортизаторов (по кругу).
  • Стойки стабилизатора (спереди).
  • Ремень ГРМ.
  • Ведомый и ведущий диски сцепления.
  • Синхронизатор второй передачи.
  • Подшипник передней ступицы.
  • Рулевые наконечники.
  • Высоковольтные провода.
  • Радиатор охлаждения мотора.

Все, что потребовало ремонта либо замены ̶ это конечный результат отношения прежнего хозяина к машине. Однако теперь Ланос мне особых хлопот не доставляет и исправно перемещает меня и мою семью каждый день из пункта А в пункт Б.

Теперь о некоторых выводах, которые я сделал при эксплуатации.

  • Достаточная тяга мотора.
  • Хорошее качество сборки.
  • Высокая эффективность работы системы отопления салона.
  • Комфортная подвеска.
  • Посредственная управляемость.
  • Тесный задний диван.
  • Скудное оснащение (нет даже электрических стеклоподъемников передних дверей).
  • Слабая звукоизоляция.

Тест-драйв

Внешний вид

Daewoo Lanos выглядит лаконично и не вызывает какого-либо отторжения. С точки зрения дизайна этот автомобиль нейтрален и легко способен затеряться в общей массе. Если говорить о кузове конкретней, то он примечателен своими округлыми, спокойными линиями. Оптика освещения также имеет округлую конфигурацию, а радиаторная решетка ̶ хромированные накладки.

Дорожный просвет модели составляет 160 миллиметров. Этих цифр вполне достаточно для того, чтобы припарковаться у бордюра либо проехать без проблем по проселочной дороге, но большего ждать не стоит.

Внутреннее убранство

Салон Дуэ Ланос так же прост, как и его внешность. Однако нельзя не отметить приличное качество сборки ̶ все детали подогнаны друг к другу достаточно аккуратно и с небольшими зазорами. Неплоха и эргономика водительского места.

Приборный щиток ̶ полностью аналоговый. Он хорошо читается благодаря крупной оцифровке белого цвета на темном фоне. С другой стороны, отсутствие тахометр заставляет трогаться с места по звуку двигателя (в версии с МКП), что очень неудобно и не позволяет экономить топливо.

Блок управления климатической установкой расположен в самом верху центральной консоли. Температура поступающего воздуха, скорость вентилятора и распределение воздушных масс регулируются тремя вращающимися тумблерами, а вот за рециркуляцию отвечает ползунок.

На ранних версиях некоторые модификации модели комплектовались штатной кассетной магнитолой ̶ она выдавала относительно неплохое звучание и имела функцию FM-приемника. Однако вскоре, когда на смену кассетам пришли CD-диски, производитель перестал устанавливать штатную аудиосистему, сделав консоль еще более скудной по части оформления.

У водительского кресла присутствует намек на боковую поддержку, хотя тело слабые валики зафиксировать все же не способны. Более того, плоский профиль сиденья не позволит расслабиться в дальней дороге и спровоцирует онемение конечностей и боли в спине драйвера.

Задний диван тесноват даже для двух пассажиров ̶ как по ширине, так и для ног. Маловат и багажный отсек ̶ всего 320 литров полезного объема, который к тому же, скрадывают длинные петли багажника.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 1.5 литра можно считать оптимальным вариантом по соотношению динамика/экономичность. Этот двигатель уверенно тянет на средних оборотах, при этом средний его расход топлива составляет около 7 литров на 100 километров пути. Однако все это относится лишь к версии с механической трансмиссией, которая отличается удачно подобранным передаточным рядом.

Если же говорить об автоматической коробке, то она способна увеличить среднее потребление бензина до 10 литров. Более того, АКП страдает крайней заторможенностью при смене ступеней, что серьезно ухудшает динамику и делает передвижение в городе проблематичным.

Шасси автомобиля явно не провоцирует на актвную езду. Руль пустоват и не с задержкой отзывается на команды водителя. Кроме того, по прямой наблюдается нестабильное следование автомобилем заданного курса, что требует подруливаний, а при прохождении виражей ̶ большие крены, резкий снос передней оси на пределе возможностей шасси.

Длинноходная подвеска жестковата, но при этом ее энергоемкость не идеальна. На ухабах велик риск пробить амортизаторы, особенно если салон полностью нагружен. В то же время, на длинных волнах асфальтового покрытия присутствует раскачка, что не способствует комфорту.

Выводы: Daewoo Lanos ̶ это неплохой вариант бюджетного средства передвижения. Он относительно надежен и неприхотлив. Хотя ожидать от него чего-то выдающегося не стоит.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×