113 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника – тормозная система, управление – chevrolet epica клуб

Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника – автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

  1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
  2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:
  • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
  • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

Регулировка механизма привода стояночного тормоза

  1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
  4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
  8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
  9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.

New&Pomos

Регулировка ручника — тормозная система, управление — chevrolet epica клуб

У нас опять пришла весна, уже третий раз за эту зиму, что лично меня совершенно не радует. По пути домой услышал а после и почувствовал хруст в заднем правом колесе, списав на погоду решил отложить все на сегодня. По-раннему заехал купил медную пасту и преступил к осмотру.

Читать еще:  Как снять магнитолу на Hyundai Solaris

Для снятия суппорта откручиваем два болта головкой на 14, они ввернуты в направляющие.

Суппорт куда-нибудь укладываем, чтоб не мотался на тормозном шланге.

Внутренней колодке пришла предзда. Не приятно, я их поставил только в августе. Колодки Hi-Q Sansing, мне понравились, мокрые не скрипят, заклинившая точилась сама, а не сточила диск.

Откручиваем два крепежных болта скобы.

Причина износа подтвердилась, заклинившая верхняя направляющая, меньше всего я думал на неё, обычно клинит нижняя, так как ближе к дороге. Причина всего этого неправильная смазка, не было медной, намазал высокотемпературной какой-то. Выдержала 5000 км

Все почистил металлической щеткой, обработал преобразователем ржавчины, включая скобу

Всё смазываем и начинаем собирать в обратной последовательности

Я смазываю так же направляющие колодок и резьбу болтов, затраты минимальны а экономия времени на откручивание в дальнейшем колоссальна.Колодки поменял местами, попробую проездить до лета

Так же проверяем и заднее левое, износ минимален, очищаем смазываем собираем.

Иногда поршень не позволяет все собрать, если происходит замена колодок — это однозначно. Можно попытаться сжать следующим образом. Закручиваем нижний болт, после ставим монтажку и отгибаем, когда поршень рабочий он потдастся легко.

Заодно можно подтянуть ручник. Кто не знает регулируется он не натяжкой троса в подлокотнике, а разжиманием колодок. У нас ручной тормоз построен на базе барабанных колодок. Технология следующая:

Открываем бардачок подлокотника, ослабляем контргайку на регулировочном болте, он один — не ошибетесь.

Прокручиваете диск резиновой пробкой вертикально вниз

Под пробкой есть смотровое окно, с помощью фонарика и тонкой отвертки производим регулировку. Мы видим только верхние зубцы колесика, давим от себя — колодки разжимаются, тянем крючком на себя — колодки сжимаются. Сняв суппорт, скобу и сжав колодки можно легко снять барабан — проверить состояние колодок

Колодки разводим до момента их касания барабана, то есть диск можно прокрутить руками, но будет легкий скрежет. После все собираем, ручник задираем на 5-6 щелчков и закручиваем контргайку. Если резьбы не хватает, значит уже растянуты тросики, скоро под замену. Тросики так-же не слабо вкисают в барабаны, я высверливал.

Спасибо кто дочитал, следущие записи про генератор, передний сальник коленвала и переднюю подвеску. Всем удачи!

Читать еще:  Установка ГБО на Chevrolet Lacetti л; л; л;

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica

Страница 119

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–23

Рекомендации по стоянке автомобиля

зимой
В холодную погоду механизм стояночного
тормоза может замерзнуть
в задействованном состоянии. Наиболее
часто это происходит из-за влаги
в тормозных механизмах.

• Запрещается движение автомобиля с

включенным стояночным тормозом.

Это может привести к перегреву задних

тормозных механизмов или

преждевременному изнашиванию их

компонентов. В этом случае может

потребоваться замена тормозных

механизмов, а также возможно

повреждение других частей

• Не ставьте и не перемещайте

автомобиль над горючими

При контакте таких материалов

с горячими частями системы выпуска

отработавших газов снизу автомобиля

В случае возможного примерзания
стояночного тормоза после проезда по
сравнительно глубоким лужам из-за
наличия влаги в тормозных механизмах или
после мойки автомобиля выполните
следующее:
1.

Временно задействовав стояночный
тормоз, установите рычаг
переключателя передач в положение
“P” (для автоматической коробки
передач), в положение первой передачи
или заднего хода (для механической
коробки передач).

Установите упоры под задние колеса.

Отпустите стояночный тормоз.

стояночный тормоз при движении

автомобиля или использовать его

вместо педали тормоза.

Это может привести к потере

управления автомобилем и стать

причиной столкновения и причинения

материального ущерба или травм.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (АБС)
Антиблокировочная тормозная система –
это усовершенствованная тормозная
система с электронным управлением.
Данная система сохраняет управляемость
автомобилем в случае возникновения
препятствий движению при резком или
аварийном торможении и максимально
сокращает тормозной путь на скользкой
дороге.
При включении зажигания сигнализатор
неисправности АБС загорается
на 3 секунды. Если затем данный
сигнализатор не выключается или
загорается во время движения, то это
свидетельствует о неисправности АБС.
Незамедлительно обратитесь на станцию
технического обслуживания. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Chevrolet. См. “СИГНАЛИЗАТОР
НЕИСПРАВНОСТИ АБС” в алфавитном
указателе.
Принцип действия системы АБС основан на
измерении скорости каждого колеса в
процессе торможения. При обнаружении
тенденции к блокированию одного из колес
компьютер осуществляет раздельное
управление тормозными механизмами
каждого из колес, как передних, так и

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Регулировка ручника (стояночный тормоз)

Сообщение Iv_An » 29 май 2012, 17:06

Сообщение Demon » 29 май 2012, 20:38

Сообщение Iv_An » 30 май 2012, 09:57

Сообщение БОЦМАН » 20 ноя 2012, 15:27

Сообщение traglodit » 18 янв 2013, 00:01

Сообщение Agent » 18 янв 2013, 00:08

Читать еще:  Chevrolet captiva 2008 hfv6 3.2 - ошибки p2188,p2190 - chiptuner forum

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 14:25

это для барабанов.

на чисто дисковых идет самоподвод системой подвода колодок суппорта. система эта внутри суппорта, часто закисает.
подтягивал из салона свой ручник.

Сообщение stehlen » 11 июл 2013, 23:50

Сообщение Рустам77 » 04 авг 2014, 15:25

Сообщение Подмосковный Ёж » 07 авг 2014, 10:55

Сообщение renoha » 10 апр 2015, 17:46

Сегодня попробовал подтянуть. Когда слева крутил “от себя”- натяжение ослабло, стал крутить ” на себя”- натяжение повилось

Сообщение AlexN » 21 июл 2018, 23:07

Сообщение roltd » 22 июл 2018, 09:16

Почитай тему про эл. ручник.

Недавно сам регулировал:

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора – процедурой кнопка/педаль тормоза – описано в TIS), а после – отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх – подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.

Да, вывесить заднюю ось – это важно, ибо одно колесо/диск не прокрутишь руками, только с монтировкой.
И отрегулировать колодки через заглушку в диске с помощью отвертки.
Я так делал, все просто.
Ручник нужно перед этим отпустить полностью процедурой.
PS: Я на 3200 км уже это делал сам, не по гарантии даже. Ибо по гарантии нужен спец инструмент и снятие тормозного диска, что есть бред.

Просто отпускаем трос процедурой или с помощью DS-150
Вывешиваем задок полностью.
Через заглушки подводим колодки до шуршания на грани схватывания, потом на один-два зуба обратно, чтобы не терлись внутри. Легкое подтирание допустимо.
После этого подтягиваем трос процедурой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×